Вс, 24 июля 2011, 23:13
просмотров: 9546 коментариев: 111 

5 наивных вопросов Хуанде Рамосу (вместо отчета)

5 наивных вопросов Хуанде Рамосу (вместо отчета)


Описывать ход матча не вижу смысла. Во-первых, это больно. Во-вторых, вы все видели сами. Если кто не видел – вам повезло. Вкратце пробежим по основному и перейдем к вопросам.


Дебют Боатенга: Абсолютно то, чего ждали. Один в один – возможно, сильнейший опорник чемпионата. Теряет позицию. Не терял бы, играл бы в какой-нибудь "Севилье".

Игра Ротаня: Неприятный сюрприз. Куча брака, постоянные фолы.

Игра центрбеков: /текст зацензурен комиссией по морали/
 

Отмазки: игроки еще не набрали форму/плохо сыграны/новый газон/судейка не дал красную Недилько и пенальти на Матеусе/Луна в Козероге

 

Итак, вопросы Рамосу:

 

1) Почему, зная о тотальном перевесе "Волыни" в воздухе, мы упорно пытаемся играть с дуболомами в их игру? Сколько было верховых мячей, 100% которых мы проиграли. Зачем? Почему то, что очевидно ВСЕМ любителям – загадка для тренера мирового класса? Или мы наигрываем схему с Калиничем на острие без Калинича?

 

2) Оборона. Кулаков – не защитник, это очевидно, тот же Мандзюк на его позиции играет гораздо эффективнее. При других тренерах пара центребеков Русол-Чеберячко-кто-там-до-него спокойно справлялась с "Волынью". Надеюсь, никто не будет говорить, что "Волынь" стала куда сильнее с тех пор? Что мешает поставить нормальную игру в защите? Небезызвестный Василий Уткин, комментируя игру сборной Австралии, говорил, что игру в защите научились ставить ВСЕ. Даже тренер сборной Австралии, как там его зовут.

 

3) Почему у нас такие разрывы между линиями? Если защитники не справляются, надо увеличивать плотность игры в обороне, это очевидно всем, кроме тренера мирового класса? Хотя даже плотность не спасет, если, как в эпизоде со вторым голом, одревеневшего Чеберячко никто не идет подстраховывать, никто не идет перекрывать глумливо забившего Майкона. Ему же еще и развернуться в нашей штрафной дали!

 

4) Голы, которые мы пропускаем. Они не получаются после каких-то комбинаций. Почти все, что мы пропустили в этом сезоне – следствие тупых забросов на форвардов. Майкон после такого сегодня забил дважды – а сколько не забил. Почему у нас нет противоядия кварцяным тактикам "дали мяч – хуячь"?

 

5) Мы так понимаем, что игроки набирают форму через матчи, как у Бессонова Назаренко. Но когда уже Джулиано начнет показывать нечто большее, чем "ах, чуть-чуть не хватило", а Коноплянка – вообще хоть что-то? И еще – Зозуля – это вы серьезно?

P.S. Стыдно.

P.P.S. Вопросы к Рамосу по конкретно этому матчу есть. Но глобально – дело не в Рамосе. Наш клуб болен.

 

Наши оценки:


Лаштувка – 6.0. Ничего, в кои-то веки, не привез, пропустил то, что не мог не пропустить. Впрочем, по второму голу есть маленькие вопросы, но не будем придираться.

 

Кулаков – 4.5. Бесполезен как защитник, впереди ни в чем замечен не был.

 

Русол – 5.0. Был небрит и брутален. Множество детских ошибок. Единственный, кто пытался навязать верховую борьбу в штрафной соперников при стандартах, получилось так себе.

 

Чеберячко – 4.5. Кроме традиционных ошибок, позволил себе и фатальную – в эпизоде со вторым голом разве что чашечку кофе Майкону не предложил.

 

Стринич – 5.0. Ну был на поле, а толку.

 

Боатенг – 6.0. Выиграл множество единоборств, но частенько терял позицию, пару раз обрезался.

 

Ротань – 5.5. Нетипичный для Руслана матч с кучей брака и фолов. Ну, хоть голевую отдал.

 

Джулиано – 5.5. Был активен, старался, но все время чего-то чуть-чуть не хватало. И вот это "чуть-чуть" уже поднадоело, знаете ли. Ну и нельзя так не забивать.

 

Коноплянка – 5.0. Бестолковая игра.

 

Олейник – 5.0. Временами даже злил. Упорно лез в обыгрыш, но обыграть не мог. КПД – примерно 0.

 

Антонов – 6.0. Был очень активен, старался, но пасы на него отдавали так, что бил уже в выдвинувшегося Недилько. Заработал таки красную карточку для вратаря, которую судья отчего-то не показал.

 

Матеус – 7.0. Забил гол, заработал пенальти (еще один привет судье). Один из немногих, кто понравился.

 

Зозуля – 4.0. Просто плохой игрок. Растворился на поле. В "Кривбасс" ближайшим поездом.

 

Кравченко – б/о

 

111 комментариев
  • Demchik
    Вс, 24 июля 2011, 23:20
    Голевую Ротань отдал
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 24 июля 2011, 23:23
    Да, спасибо.
    рейтинг: 0
  • black
    Вс, 24 июля 2011, 23:27
    Можно было бы дать оценку арбитру.
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 24 июля 2011, 23:29
    Конечно за результат отвечает тренер но всех собак вешать на Рамоса я бы не хотел, он строит каманду.Конечно я согласен что Кулаков не защитник, я вообще считаю этот трансфер ошибкой.Чебурашка -не дотягивает до основного состава.Зозуля 100% плохой игрок.Так что вместо Калинича покупаем Майкона?
    рейтинг: 0
  • Xymka
    Вс, 24 июля 2011, 23:37
    Alex, if this analisys is yours — well, there is just too much emotions…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 24 июля 2011, 23:40
    Тут больше работа Рута, плюс некоторые мои мысли.

    Порцию эмоций мы оставляем сознательно. Все-таки наш ресурс больше «народный» что ли.
    рейтинг: 0
  • Xymka
    Пн, 25 июля 2011, 20:55
    Рут, Саша
    Я не к тому,
    Просто вы проделали уйму работы по превращению «причала» в «фсднипро.ком».
    Работа удалась. Так выж и писать можете как бы лучше. Никто не трбует анализа в стиле ФУА, можно и на эмоциях, но как то более серьёзно…
    «Вас же читают»…
    рейтинг: 0
  • root
    Вс, 24 июля 2011, 23:44
    Все отчеты на этом сайте будут строиться на эмоциях. Для безэмоциональных есть футбол.юа и многие ему подобные, подменять которые в наши планы не входит.
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Пн, 25 июля 2011, 00:09
    Ну если на эмоциях, тогда и я, тогда можно. Вопрос: Какого хера после двух сборов команду под руководством этого европейского тренера другие тренеры, не достойные и неадекватные, переигрывают тактически в двух матчах из трех. Тут уж Рамосу в засаде не отсидеться. Или «объяснитесь сударь» или…
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вс, 24 июля 2011, 23:46
    Чем больше гляжу на потуги Рамоса, тем больше понимаю, что Гинер сьязвил, сказав, что не разбирается в футболе. Нужно иметь настоящий талант менеджера, чтобы так быстро раскусить слабые стороны своего тренера. Потому он и Гинер в футболе а не Федун или там Тарута.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 24 июля 2011, 23:50
    Про Гинера может и правильно, но крест все-таки у нас ставить рановато.
    рейтинг: 0
  • root
    Вс, 24 июля 2011, 23:52
    Развернешь, про слабые стороны тренера?
    Я понимаю, что всем сейчас хреново, но мы проиграли тупо один матч. Кроты проигрывали Оболони, Барса дома влетела Эркулесу (0-2). Может, посмотрим что дальше будет?
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Пн, 25 июля 2011, 00:16
    А мне было бы интересно, насколько мнение о слабых сторонах совпадет.
    рейтинг: 0
  • Eho
    Пн, 25 июля 2011, 00:17
    Если кратко- упрямость и нежелание учиться на своих ошибках и подстраиваться под имеющийся игровой материал. Чел видит только одну желаемую идеальную схему игры и ему нет дела, что именно эти игроки и эта оборона так играть никогда не смогут. В этом, кстати, он 1 в 1 на Пса Газзаева в ДК похож или на белокурого Ангела Шустера у кротов.
    ИМХО ЦСКА с ним ждала «вечная перестройка» за нехилый бабулес на трансферы и зарплату самому тренеру. В нашем чемпе мы это наблюдали прошлый год в ДК Газзаева. А Гинер, как умный менеджер, понял это после месяца общения с Рамосом и не стал, как Сурок, выкидывать на помойку два сезона и кучу денег, чтобы убедиться в слабых сторонах. Плюс Рамоса на сегодня только в потенциальной возможности привести хороших легионеров из Европы. Но, похоже, уже для другого тренера.
    В конце-концов после Ангела у кротов появился Луческу а у бобров тоже более гибкий и прагматичный Семин.
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Пн, 25 июля 2011, 00:29
    Абсолютно согласен. Рамос просто подбирает игроков под свою схему, которая когда-то дала результат и абсолютно не умеет работать с теми игроками, что имеет. Он, к сожалению, никогда не сможет сказать: «Я поднял эту команду за полгода до Лиги Чемпионов, купив всего лишь одного игрока и с ней выиграл Лигу Европы».
    Тем не менее продолжаю считать и соглашаюсь, что плюс Рамоса — приглашение сильных игроков, но, по всей
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Пн, 25 июля 2011, 00:31
    видимости для другого тренера.
    рейтинг: 0
  • Cдержанный
    Пн, 25 июля 2011, 14:09
    Ну что ты пишешь? Если Гиннер такой проницательный в отношении Рамоса, то почему тот же Газаев, давший при нем результат в ЦСКА ничего не достиг в Динамо? Банально в Киеве не захотели создавать новую команду и не дали ему время для постановки игры. Терпения не хватило. Давай результат сегодня.
    рейтинг: 0
  • iommi
    Вс, 24 июля 2011, 23:54
    Да ладно! Гинер объебал Беню и дал Рамосу хорошие рекомендации? С какого?
    Гинер сам рассказывал, что с Рамосом расстался потому, что сам едва не потерял ЦСКА.
    рейтинг: 0
  • Cдержанный
    Пн, 25 июля 2011, 17:17
    Что, чуть не потерял из-за Рамоса? Это ты так перекрутил его слова на свой лад. там были совсем другие причины потерять команду.Ни каких серьезных покупок Рамос не успел сделать. Его беда, что он в последнее время попадал в команды с громкими именами, которым нужен был немедленный результат. А Днепр уже столько ждал, что может и еще немного потерпеть.
    рейтинг: 0
  • iommi
    Вт, 26 июля 2011, 10:12
    Имел в виду, что начался мировой экономический кризис. У Гинера были проблемы с учредителями, он вообще не мог тогда покупать, и мог продать свою долю в команде. Была сделана ставка на тех, кто есть + молодежь. Под это взяли Слуцкого. Про Рамоса от Гинера слова плохого не слышал. Даже если он о чем-то плохом умолчал, не думаю, что Гинер не сказал бы об этом ИВК.
    рейтинг: 0
  • Cдержанный
    Вт, 26 июля 2011, 12:51
    Зачем же ты Выше писал, что Гиннер обманул Коломойского дав ему хорошие рекомендации о Рамосе? Хотелось бы на сайте прочесть толковые соображения, а не бля-бля. Не нужно уподобляться автору статьи и писать о том что мы и без него сегодня видим.
    рейтинг: 0
  • iommi
    Ср, 27 июля 2011, 08:31
    Знак вопроса в том предложении не виден? Я понимаю, что сейчас русскому языку уже не учат, но не до такой же степени. Eho написал, что Гинер сплавил Рамоса Бене. Я ему ответил, что такого быть не могло.
    рейтинг: 0
  • Avene
    Вс, 24 июля 2011, 23:46
    Всем привет.
    Очень ждал этого матча, но увы не увидел того, чего хотел — далеко не то…
    Я очень люблю Днепр, но парой данная игра, вызывает отвращение.Да многие говорят, зачем тратить кучу денег и покупать таких игроков как у нас в Днепре, если можно взять игроков Волыни Зари и.т.д… Мой ответ — эти игроки брёвна и стреляют раз в год, а наших можно научить… Но всерогно, это не оправдание для наших футболистов, которые должны с такими командами выходить и снимать все вопросы в этом матче еще в первом тайме.
    И не понимаю почему все кричат -Стеценко пи-пи-пи, если в принципе он выполняет просьбы тренера и занимается трансферами и не как не влияет на тренерский штаб… Может я не прав но смотря на его лицо, походу он переживает больше чем мы… Ему отчитываться перед Коломойским…
    рейтинг: 0
  • root
    Вс, 24 июля 2011, 23:49
    Отвращение вызывает результат и перфоманс некоторых персонажей. Но игра — нет.
    рейтинг: 0
  • 1
    Вс, 24 июля 2011, 23:48
    Давайте тогда Бессонова или Протасова назад попросим… какая сейчас альтернатива Рамосу? Вот ия об этом
    рейтинг: 0
  • С
    Пн, 25 июля 2011, 20:47
    Так шо нужно хавать то шо дают?.. У нас помоему щас демократия…
    И нехуй делать поблажки рамосу за то шо он рамос, и срать на бессонова за то шо он бессонов…
    рейтинг: 0
  • 1
    Вт, 26 июля 2011, 00:27
    Кто тебе«шо»дает? Рамоса Коломойский пригласил от беспомощности Бессонова.Человек(Рамос)хоть отдаленно представляет как должна выглядеть команда.
    рейтинг: 0
  • Avene
    Вс, 24 июля 2011, 23:54
    Кулаков — не защитник, пижен.Много лишнего в защите да и мысли у него не об обороне.
    Джулиано — остается моей надеждой… Классные передачи, но удары как-то не идут вообще.
    Лаштувка не виновен в сегоднешних голах
    Русол — сука был бревном им и остался… На мяч не идёт, корпус проигрывает, скорость проигрывает,2 этаж раз через рас, ноги дрожат при виде мяча…
    Чебуратор -хз
    Боатенг понравился — если борится, то до конца отрывает мяч вместе с ногами, да есть брак — но он один из всех кто дорожил мячом
    Матеус — молодчик, маленький шустрый техничный, борец ну просто ппц, боролся и лёжа и на 2 этажа — молодец
    Кнопля — 0, зазвездился, напоминает Лёпыну историю
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 25 июля 2011, 00:14
    Я тоже отметил именно то что Боатенг дорожит мячом. А не тупо отделывается от него как многие. Он и обрезался из-за того, что хотел выйти из под прессинга и пытался убрать мяч, но ошибся. Да и в пас играет зряче.
    По Матеусу — технарь-бразилец он всегда остаётся технарём. Гоменюку и Зозуле до его уровня только мечтать.))
    рейтинг: 0
  • LehaBlind92
    Пн, 25 июля 2011, 00:23
    100%*
    рейтинг: 0
  • Mako
    Вс, 24 июля 2011, 23:56
    Во всём согласен с авторам, даже нечего сказать после такой статьи!)
    У меня только 1 вопрос: Где Александр?
    «дали мяч – хуячь»- порвало!)))
    рейтинг: 0
  • Сергей
    Пн, 25 июля 2011, 00:00
    А как Рамос пробуксовал сегодня при исполнении гимна, уже помощник встал, а он сидел, тот его подтолкнул потом. Как-то это…
    И просто любопытство раздирает, кому он говорил и что в момент первого гола, типа быть ближе к чужим воротам (это только моя догадка) и здесь влетает нам банка…
    рейтинг: 0
  • gavit
    Пн, 25 июля 2011, 00:01
    Верю в Рамоса, думаю он эту игру разберет и укажет на игру бревен, он в 2011 проиграл второй раз.Но его вьюха это верх деликатства, я бы как Кварцяный разнес бы за ошибку Кулакова, Чебурашку за второй гол, Зазулю сказал бы как Кварц.про Максимюка("… спасибо ему он уходит из каманды").Спасибо Рамосу что не выпустил Шахова.Но с надеждой смотрю на следующий матч.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 25 июля 2011, 00:01
    *pizdec*
    рейтинг: 0
  • Mako
    Пн, 25 июля 2011, 00:02
    ЗЫ первый мяч- вина Русола+ Чебуратора (ошибка при выборе позиции)
    второй- Чебуратор(я даже не знаю, что это за ошибка)
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пн, 25 июля 2011, 00:06
    На месте Рамоса ввел бы такую политику:
    Всем понятно что на Динамо Шахту и Глистов — недооценки нет, там есть что доказывать, но за потерю очков с такими клубами как Заря Волынь Александрия и.т.д — штраф (1-2 штуки)… Вот тогда бы парни жопу рвали… Не зря говорят, деньги людей портят.В тех клубах где денег не много люди понимают, провал не попадание на следующую игру, денег не получишь, а у нас наоборот денег много толку -0
    рейтинг: 0
  • Роман
    Пн, 25 июля 2011, 00:07
    После такой игры даже писать ни че не хочется. Успокаивает надежда на то что это будет холодным душем для команды перед европой.чтоб небыло там неожиданостей.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 25 июля 2011, 00:08
    Не радует тот факт, что в передней линии играем чересчур флегматично и без выдумки. Если это намерение сыграть на классе — то как видно ещё рановато. Если уже пытаемся «вязать» комбинацию — её надо доводить до логического конца (как сегодня это делали Фернандиньо, Виллиан и Тейшейра). У нас же комбинация захлёбывается практически на 2-3-й передаче. А должно быть «на автомате».
    Хотя новый рисунок в игре и просматривается, но исполнение еще не то. Будем ждать ещё.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Пн, 25 июля 2011, 00:11
    будем ждать. куда ж нам деваться. Только терпение.
    рейтинг: 0
  • gavit
    Пн, 25 июля 2011, 00:10
    Жаль на старте отпускаем и ДК и ШД и МКГ, потом будем снова пинять на то что много очков потерено на командах середняках.
    рейтинг: 0
  • Effes
    Пн, 25 июля 2011, 00:12
    Не согласен с оценкой кэпа, у чебуречки нужно 0,5 — 1 бал отдать кэпу он сыграл норм, я во втором тайме сидел за воротами Днепра видел все более менее нормально
    рейтинг: 0
  • w1sard
    Пн, 25 июля 2011, 00:13
    Надо АВСу подвозить гуманитарную помощь в виде валидола для болельщиков специально для таких игр. Спасибо ультрас за игру, было приятно слышать поддержку команды на европейском уровне, вот бы ещё она так играла по европейски (((
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пн, 25 июля 2011, 00:14
    Рома, если посмотреть на соперников в ЛЕ, то много нам там не светит :)
    рейтинг: 0
  • Роман
    Пн, 25 июля 2011, 10:06
    А вот это и есть самое страшное. щас пролетим опять какой то Белинцоне и опять год будем мечтать о следующем сезоне. Уже надоело.
    рейтинг: 0
  • BibbiSmallz
    Пн, 25 июля 2011, 00:15
    Зозуля-печальный.
    Игра-печальная.
    Что-то товарищи мы ждем и ждем, а с игрой ничего не происходит.Как всегда.
    рейтинг: 0
  • DD_Svoy_
    Пн, 25 июля 2011, 00:15
    Написанно все по делу от этого еще печальней, вопрос а не пора ли немного спросить с Рамоса!? что он строит? у нас не плохие ирочилы а игры не видно совсем.
    естественно имхо.
    рейтинг: 0
  • root
    Пн, 25 июля 2011, 00:20
    Не пора. Вот с Рамоса — не пора.
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пн, 25 июля 2011, 00:22
    Всем спасибо за дискуссию… Ждём, надеемся и верим :)

    Удачи всем!!!
    рейтинг: 0
  • Jack_Sparrow
    Пн, 25 июля 2011, 00:30
    Слов нет, одни выражения…
    рейтинг: 0
  • Edwar
    Пн, 25 июля 2011, 00:38
    ждемс и верим)))) дальше не нормативная лексика
    рейтинг: 0