Пн, 11 июля 2011, 23:38
просмотров: 5106 коментариев: 42 

Беседы под зеленым абажуром во время прилива

Беседы под зеленым абажуром во время прилива

Наш сайт запускает новую рубрику. В первом ее выпуске – блиц-опрос администратора ресурса AlexDnepr. В дальнейшем мы рассчитываем задавать вопросы по интересным моментам и другим людям, которые пользуются авторитетом на Причале и/или в футболе вообще. Если вам кажется, что есть что сказать – обращайтесь к нам.

 

Кучук. В послематчевом интервью он показался не таким уж особенным. Тренер типа Яремченко. Тебя он удивил чем-то сегодня?

 

На самом деле не особо. Арсенал играл так, как и должен был. Давление в центре поля за счет желания и габаритов. Плюс постоянное движение Мазилу в атаке с надеждой на свой момент, что логично, учитывая наши проблемы в центре защиты.

 

Коноплянка. Нет, после молодежного Евро он выглядит чуть лучше, чем Ярмоленко, но все равно слабеньким каким-то. Что с ним случилось, и когда ждать возрождения? и вообще стоит ли? Может, он просто раздут, и с ним научились играть?

 

Женя просто попал в такой временной отрезок. Неприятная травма, потом конец чемпионата и сразу Евро. Он просто до сих пор тяжел в ногах. А Коноплянку как раз и кормят "легкие ноги". Он и сам признается, что "ноги как будто не мои". Думаю, ему нужна какая-то особая программа для восстановления кондиций. Дело здесь не в отсутствии желания или раздутости. Женя безусловный талант.

 

Мазилу. Надо ли возвращать? Надо ли запрещать играть с нами?

 

Мазилу пусть играет в Арсенале. Ему там комфортно. А вот играть против нас я бы запрещал всем арендованным. На войне все средства хороши. Клуб декларирует высокие цели. В такой ситуации нельзя себе искусственно создавать проблемы своими же руками.

 

Рамос уже сколько в команде, а в обороне - цирк. Это такой класс защитников, или не Рамосово это - ставить игру в обороне?

 

И класс защитников, и смена философии игры. Днепр очень много лет играл в "трусливый" футбол. До сих пор идет ломка стереотипов. Атакующий стиль накладывает дополнительную ответственность на защитную линию, т.к. полузащита больше ориентирована на атаку. Раньше мы тоже были не безгрешны, но игра с оглядкой на свои ворота порой выручала, т.к. хавы в первую очередь думали "не пропустить", а не "создать".

 

Что столько тренеров Днепра видят в Шахове? А в Лепе?

 

Шахов обладает неплохим футбольным интеллектом. Его проблема - тело, которым он не может правильно пользоваться, и минимальная агрессия в игре. А по Лепе все просто. Все-таки талантливый парень, который достаточно ярко стартовал. Рамос любит быстрых вингеров и видимо все еще хочет Диму воскресить.

 

Кого ты видишь вратарем Днепра?

 

На сегодня у меня просто нет ответа.  Для начала, нужно все-таки дать шанс Каниболоцкому. Что касается Лаштувки, он харизматичен. Для вратаря это важно. Но всему есть предел. Можно конечно дать очередной последний шанс, но только действительно последний.

42 комментария
  • c95
    Пн, 11 июля 2011, 23:42
    Думаю для Лепы это был последний шанс…
    рейтинг: 0
  • keba
    Вт, 12 июля 2011, 00:01
    лепа, лепа))))
    да уверен что с такой игрой (пусть временами) он никуда не уйдет, вернее его не уйдут!!! че то есть такая уверенность-ну не худший он из претендентов в кривой имхо
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Вт, 12 июля 2011, 00:19
    Худший не худший, но с приходом Олейника, возвращением Инкума да и Матеусом способным там сыграть, я просто не представляю, что ему тут делать. Он и при не блещущих Назаре с Феррейрой не шибко выходил.
    рейтинг: 0
  • keba
    Вт, 12 июля 2011, 13:32
    ну вот и будет продолжать выходить на заменки (или как вчера), думаю что он понял, что ему лучше здесь остаться (ведь как ни крути а Рамос ему доверяет, пока что)))
    рейтинг: 0
  • Спекулянт Хопкинс
    Пн, 11 июля 2011, 23:44
    все правильно.
    рейтинг: 0
  • good
    Пн, 11 июля 2011, 23:52
    Последний шанс и для Лёпы, и для Шахова. Ян мне кажется восстановится, можно дать шанс Шелихову. Оборона нуждается в усилении.
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Пн, 11 июля 2011, 23:54
    По Яну вспомните как начинался второй круг, несколько его ляпов стоили 4х-5ти очков.Но ни Канибал ни Шелехов не выходили.Похоже и в этом сезоне может быть похожая ситуация, а это значит что сегодня были не последние его ляпы.Многие главные тренры говорят что они определяют 10игроков которые выходят на поле, а вот вратаря-тренер вратарей.Интересно как это у Рамоса.
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Пн, 11 июля 2011, 23:55
    Мне всё-таки кажется, что в этот раз Лаштувке дадут отдохнуть. Или до следующего подобного провала в скором.
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Вт, 12 июля 2011, 00:00
    А меня Кучук взглядом удивил. Товарищ адвокат.
    Конопле тяжело. Может, как-то разгрузят его. С Олейником, Кулаковым, Инкумом и Стриничем можно будет дать отдохнуть ему.
    Запрещать арендованых. Возвращать не надо. Некуда, если планируется ещё один форвард-легионер классом выше.
    Надеюсь, что с обороной издержки строения команды, а не диагноз Рамосу.
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 12 июля 2011, 12:12
    По Шахову.
    Рассказали что пацан имел очень серьезную травму позвоночника в детстве. И чудом стал на ноги. От сюда и вся его «незграбность» ПМДМ ему нужен психолог что б побороть боязньот резкого движения получить снова травму спины, кроме того ему нужен тренер по аэробике, но всем этим должны заниматься в Кривбассе. Или у нас но на поле его не выпускать до преодоления вышеозвученных проблем.
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Вт, 12 июля 2011, 16:52
    Shurik
    Если у него была травма позвоночника, то ему нужен психолог, который уговорит его бросить футбол. Нашёл с чем шутить. По себе знаю.
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 12 июля 2011, 22:50
    Костя, за шо купил, за то и продал.
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Ср, 13 июля 2011, 12:01
    Так же располагаю инфой по Шаху, что его слишком рано кинули в мясорубку взрослого футбола, тем самым сломав пацана, который в 15-16 лет феерил…
    А всем «знатокам» футбола рекомендую открыть глаза и свой мозг, и реально оценить игру и вклад всех игроков «Днепра».
    Самый худший за весь период Рамоса — однозначно Жулиано.
    Парень позитивный и однозначно талантлив… Но что-то у него постоянно не получается…
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Ср, 13 июля 2011, 12:32
    Так, инфа к размышлению…
    Помните Костышина? Что было у парня кроме двух сердец и желания «умирать» на поле? Практически ничего… При этом отдавал голевые стабильно и даже сам иногда забивал важнейшие голы… На его место взяли Давидсона. Да, гораздо техничен, скорость высочайшая, возраст — как говорится «в расцвете»… За весь период — одна голевая…
    Тот же Шах или Гладкий — при всей своей неуклюжести, ограниченности в технике и прочих минусах — пользу «Днепруше» они принесли гораздо большую чем тот же Жулиано, Инкум, Матеус вместе взятые…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Ср, 13 июля 2011, 13:01
    Что Днепр выиграл с Костышинами? Одно 3-е место? Сколько в команде все те, которых ты перечислил? Они пришли в давно утертый коллектив, в котором свои правила игры и авторитеты на поле. Это все не так просто и не надо так примитивно рассуждать.
    рейтинг: 0
  • StaR
    Ср, 13 июля 2011, 14:42
    AlexDnepr
    «Мазилу пусть играет в Арсенале. Ему там комфортно. А вот играть против нас я бы запрещал всем арендованным. На войне все средства хороши. Клуб декларирует высокие цели. В такой ситуации нельзя себе искусственно создавать проблемы своими же руками.»

    О чем Вы говорите? Мазилу перед началом сезона подписал полноценный контракт с клубом «Арсенал» и играл в этом матче как игрок Арсенала, а не наш арендованный игрок.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Ср, 13 июля 2011, 14:59
    Зайди посмотри на сайте ПФЛ.
    Там факт, а не звиздешь Рабиновича.
    рейтинг: 0
  • StaR
    Ср, 13 июля 2011, 15:03
    все может быть. просто во многих источниках была информация что Мазилу подписал контракт. Да и на самом официальном сайте клуба «Арсенал» была такая информация. Вот ссылка даже www.fcarsenal.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=505:mazilu-i-maksimov-teper-kanoniri&catid=35:arsenal&Itemid=93
    Я просто думал, если официальный сайт публикует информацию, значит она соответствует действительности, как у всех нормальных клубов )
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Ср, 13 июля 2011, 15:10
    Арсенал никогда не был нормальным клубом.
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Ср, 13 июля 2011, 14:54
    Да, с Костышиным, Рыкуном, Ротанем, Шелаевым, Радченко, Русолом, Валяевым, Венглинским, Езерским, Грицаем, Назаренко, Кернозенко «Днепр» выиграл только одну бронзу… И причин для этого достаточно много… Одна из главных — Стеценко…
    Но сейчас разговор не об этом. Я прекрасно вижу, что тот же Жулиано или Матеус на две головы лучше Шаха или Гладкого. Но пользу команде приносят большую именно эти «деревяшки». Зато ненависти к ним среди «преданных болел» столько, будто именно они виновники всех бед в клубе.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Ср, 13 июля 2011, 14:59
    «Одна из главных — Стеценко… „

    На этом нашу беседу можно закончить.
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Ср, 13 июля 2011, 15:23
    Та ради Бога)))
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Ср, 13 июля 2011, 15:47
    Я вот тоже не понимаю. Ну неужели Стеценко настолько враг народа и затаившийся вредитель, что всё делает для того, чтоб ДНЕПР даже бронзу не брал? Ну это даже не смешно.
    рейтинг: 0
  • SLAWA
    Ср, 13 июля 2011, 17:19
    Ну, а что Вы хотели? Люди читают:
    «ВВВ — А. Стеценко. Произошло от термина «Во всем виноватый»» из
    fcdnipro.com/blogs/faq-u-prichal.html
    Так штаааа, всё верно.:)))))))))))
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Ср, 13 июля 2011, 16:04
    Это действительно очень грустно(((
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Ср, 13 июля 2011, 17:02
    SWSheva
    Так пользу можно разную приносить, можно бабушек через дорогу переводить, можно мусор самостоятельно во дворе убирать.Вы какую именно пользу имеете в виду? И главное как Вы ее определяете?
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Ср, 13 июля 2011, 17:30
    Мистер Икс
    В данных случаях — результативные передачи и даже забитые голы.
    П.С. Прекрасно понимаю, что диапазон действий игрока атаки намного шире этих показателей, однако никаких других выдающихся компонентов в игре, приносящих пользу команде, у ВСЕХ выше названных игроков не увидел. К сожалению процент ошибок и брака высок практически у каждого игрока «Днепра». И делать из одних «виноватых во всем», а других постоянно оправдывать считаю как минимум не честно…
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Ср, 13 июля 2011, 19:54
    SWShevа
    Спасибо за ответ, вас понял, абсолютно согласен с тем, что постоянно козлить одних и оправдывать других это не дело.Вот только не соглашусь с персоналиями, по Матеусу вообще ничего сказать есче нельзя.Если не ошибаюсь, то это была его первая игра которую он отыграл полностью, до того выход на замену с ТС и пол тайма с Севастополем.Да, долго не играл, находил душевное равновесие и все такое, за это к нему ИМХО притензии могут быть, но по самой игре? Без Жу мы в центре поля ничего созидательного сделать не можем, просто потому что другого такого игрока у нас нет.По поводу Гладкого, так можно посмотреть сколько он голов наколотил в среднем за игру, результат будет далеко от фантастического, а он именно тот кто должен забивать, про Шахова молчу вообще, но ни на одной из позиций на которых он играл он не был заметен.А в последней игре вообще казалось что мы играем в десятером.Так что давайте набиремся терпения и будем говорить о том принес больше пользу команде ближе к концу первого круга, а не после одной игры.Может у нас прости Господи Зозуля будет лучшим.
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Чт, 14 июля 2011, 01:19
    Мистер Икс
    Рад что вы уловили суть моего поста.
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Чт, 14 июля 2011, 13:33
    Я не понял, а какие претензии к Жулиано? Играл в прошлом сезоне здорово, одно удовольствие было смотреть. Голов не забивал, так не его это дело.
    рейтинг: 0
  • alex13
    Чт, 14 июля 2011, 14:16
    Шахов мало заметен, но это не означает, что он бесполезен! Не авжно быть эффектным, важно быть эффективным, а это у него довольно часто получается. То же самое могу сказать и по Серёге Кравченко. Разуйте глаза, слепцы!
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 14 июля 2011, 15:34
    Спасибо, что открыл нам глаза.
    Что мы раньше без тебя делали.
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Чт, 14 июля 2011, 15:35
    alex13
    Позвольте спросить, а чем Шахов эффективен?
    рейтинг: 0
  • alex13
    Чт, 14 июля 2011, 16:11
    Шахов с первых секунд входит в игру, подтверждением чему, к примеру, является его гол в ворота «Зари» где-то между 12-15-й секундой, когда многие (и наши, и луганчане) ещё спали на поле! Иногда неплохо скидывает мячики и отдаёт хорошие передачи… Да что тут долго рассказывать: выкиньте из башки свою негативную запрограммированость на некоторых сабжей на поле и всё увидите сами!
    рейтинг: 0
  • alex13
    Чт, 14 июля 2011, 16:12
    AlexDnepr сегодня, 15:34

    Раньше вы были в плену у своей зашоренности!
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Чт, 14 июля 2011, 19:17
    alex13
    Да? Ну тогда думаю что за будущее футболиста Шахова-младшего не стоит беспокоиться, несомнено парня ждет блестящая карьера.Скоро наверное его в сборную пригласят, а там наверное и не за горами большой европейский клуб.Ну Дай Бог, Дай Бог.Вы только вот мне ответьте на вопрос, который обсуждался рядышком давеча-почему Женя на поле такой инфантильный, словно он с растройством желудка на поле постоянно выходит, как буд то ему побоку, выигрывает его команда или проигрывает, и вообще какой там счет на табло? Может спросите у Жеки при встречи?
    рейтинг: 0
  • alex13
    Пт, 15 июля 2011, 08:58
    У каждого человека свой темперамент и своё выражение эмоций! Кто знает, что там у него внутри делается?! Вспомните Саею Рыкуна! Он тоже вёл себя как самый настоящий флегматик, даже когда гол забивал!
    рейтинг: 0
  • alex13
    Пт, 15 июля 2011, 08:59
    Саею = СаНю
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Пт, 15 июля 2011, 10:08
    Аналитический полет мысли аж зашкаливает, Саня, харе с ветряными мельницами воевать…
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Пт, 15 июля 2011, 10:17
    alex13
    Это да, все люди разные и выражают свои эмоции по разному.Но вот только если брать ваше сравнение Саши и Жени, то первый жил игрой, он не выражал бурных эмоций, но было заметно, что он весь на поле.О Шахове-младшем этого не скажешь, и это только не мне так кажется, не хватает такой вот спортивной злости(в хорошем смысле)может ему настраиваться нужно по другому на игру? Ведь видит в нем Рамос то что не видят большинство из нас.
    рейтинг: 0
  • alex13
    Пт, 15 июля 2011, 10:48
    Вот именно, что Рамос в нём что-то видит, он ведь главный тренер, а не мы, да и, наверное, не хуже нас в футболе понимает. Дадим ему возможность самому определиться, кого куда сплавить, а кого оставить в команде! Команда ведь только строится. Ясен пень, что хочется всего сразу, здесь и сейчас, но надо всё-таки набраться терпения! Результат не заставит себя ждать!
    рейтинг: 0
  • shar
    Пт, 22 июля 2011, 15:11
    По поводу разных видений или кто и что видит в Шахове…
    Сейчас в футбольной школе Днепра новый главный тренер — Джеферсон из Бразилии или Португалии, но соль не в том, практически весь май и июнь он перетряхивал все возраста Днепра и других школ и секций, кого-то отсеивал, кого-то выбирал.
    И вот, сам был свидетелем, когда из двух левых крайков, он бракует быстрого и техничного и берёт уступающего по этим качествам визави, на удивлённый вопрос тренеров, типа, а почему именно этот, а не тот, ведь у первого все тесты на ура?! Ответ: примерно был такой, что передач в штрафную оба сделали примерно одинаково, и голевых передач тоже, но только второй в момент всех этих передач
    всегда поднимал голову и делал передачи зряче, а первый всегда с опущенной головой, глядя на мяч, навешивал наобум, в штрафную. Поэтому второму физику и технику поднять реально, а первого научить видеть поле — уже нет…
    Хотя первый у наших всех тренеров с детства в фаворе был.
    Вот так-то…
    рейтинг: 0