Вт, 16 августа 2011, 14:33
просмотров: 3787 коментариев: 24 

15 лет на Троне (Часть 2)

15 лет на Троне (Часть 2)

(продолжение - начало здесь)

 

Виноват АВС в том, что в клубе нет музея. Опять Вождь виноват? Полномочий мало? Или следить, чтоб не прогавили вопрос с музеем тоже должен быть лично ИВК? Представьте себе такую ситуацию: вышел «Днепр» в Лигу Чемпионов и дома принимает «Ливерпуль». При совместном питье пива спрашивает болела «Ливерпуля» у нашего:



- Ой, из-за этого пива совсем забыл в ваш клубный музей сходить. Давай сбегаем, пока матч не начался?

- Какой еще музей?

- Ну, как какой? Клубный музей!

- Не знаю, у нас нету никакого музея…



Что после такого диалога могут подумать о клубе? Если они нам проиграют .то в стане их болельщиков будет ходить такое: «Господи, кому мы проиграли – у них даже клубного музея нет…»

Выход: нечего в музей ставить? А вы объявите людям, что музей будет – вам материала сколько принесут, что вы его не разберете. Вам и медали, и форму, и вымпела, и программки, и значки – все принесут. Возле каждого экспоната просто напишите: «Это принес Иван Иванов». Повесьте несколько плазм и показывайте там старые матчи. У всех так. Или вы ждете, что патриоты клуба будут сами появляться? Так не бывает.

Выход второй, альтернативный: если этот музей прямо вообще негде сделать – сделайте хотя бы на сайте какой-то раздел, где народ хотя бы не вживую посмотрит на то, что было. Отсканировать программки, билеты и прочее в 21-м столетии тоже решаемая проблема. Можно сканирование при желании повесить на тех, кто перед клубом еще «не выслужился».

Короче, имидж клуба ЭТО руководство никогда не интересовал. Некоторые приближенные даже смеются, придумав слоган: «Мы никому ничего не должны».

Виноват АВС в том, что на базе кормят (или кормили) футболистов совсем «не по-спортивному». Жаловался только Езерский публично, если я не ошибаюсь. А про дубль я просто промолчу. Тут вариантов два: либо на это Вождь бабки жмет, либо еда куда-то девается. Может, домовой ест. Аргумент «футболисты могут себе позволить жрать в ресторане» вызывает слезу. К сожалению, многие болельщики в футбол не играли больше пары раз, и спортом тоже не занимались никаким. Потому такие глупости и говорят. Я могу объяснить разницу, чем отличается «пожрать в столовой» и «через три часа в «глухаре».

Это вопрос физиологии. Когда человек пришел из спортзала, поиграл в футбол или перенес любые тяжелые нагрузки – он в БЛИЖАЙШЕЕ время должен свои траты восполнять. Против природы не попрешь. Есть наука, но мимо нее, как и мимо менеджмента и еще кучи непонятных иностранных слов, мы всегда проходим спокойно. Не потому ли «Днепр» все эти годы находился в такой хреновой физической форме? А откуда им, истощенным без углеводов, быть не дохлыми? Какая может быть вообще форма «на яблоках и картошке»? 

Посмотрите, чем питаются хоккеисты. И не надо говорить, что разные виды спорта – в английском Премьер-Лиге в почете очень похожая диета. Через три часа в «глухаре» или «репортере» - это уже другое. Или вы им предлагаете каждому нанять специалиста по диетологии, чтоб он с ними ездил и следил, ЧТО они едят? Если жалко – заставьте футболистов на базу привозить подходящую для спорта жратву или с зарплаты удерживайте. Сразу замечу, лобстерами кормить футболистов необязательно, посему экономить надо не здесь. Рамос, говорят, поправил дело.


Выход: купите им еды (аж смешно, когда такое приходится писать). Если макароны для футбола подходят – могу марку порекомендовать. Польские макаронные изделия фирмы Sorenti отличаются исключительным вкусом и качеством (они в АТБ стоят 9,99грн.) – итальянские за подобную сумму хуже в сто раз.

(продолжение следует)

24 комментария
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 14:38
    Погнали:) Прям сага, Властелин колец :)
    рейтинг: 0
  • Stits
    Вт, 16 августа 2011, 14:43
    про музей — печально, но факт
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Вт, 16 августа 2011, 14:46
    А мне очень нравится. Написано с эмоциями, но написано очень хорошо. Брабо автору за то, что имеет позицию и ее отстаивает.
    рейтинг: 0
  • Марадона
    Вт, 16 августа 2011, 14:50
    Действительно всё написано по делу! БРАВО!!! БРАВО!!!
    рейтинг: 0
  • Michael
    Вт, 16 августа 2011, 14:54
    Про еду актуально, но только про дубль… После прихода Рамоса основа стала кушать правильнее…
    рейтинг: 0
  • Slava
    Вт, 16 августа 2011, 15:08
    Блин ) Хрен с ним с этим директором. Давайте организуем так сказать общество развития днепровской атрибутики ))) ОРДА ))) И будем креативить.Создадим блог и туда предложения. Авось маркетолога найдем хорошего или бренд менеджера ) Авось и придумаем что то — авось услышат и хоть на 0.1% внедрят. А мы чем больше будем предлагать тем больше этих 0.1 будут внедрять ))
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 15:15
    по еде, откровенный поражняк. Еда там на уровне и до Рамоса была. А диетологами и что жрать уж никак не АВС должен заниматься!!! На то есть гл. тренер и помощники.

    По музею, поддерживаю.
    рейтинг: 0
  • 8
    Вт, 16 августа 2011, 15:24
    так его так…
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 15:25
    Уточню свое, а то тут уже в привате обвиняют меня… по еде не знаю как было при Проте и уж тем более при ЕМК но при Бессе проблем со жратвой не было.
    рейтинг: 0
  • OleOle
    Вт, 16 августа 2011, 15:47
    А я так и не понял, почему перестали абоны продавать после смены стадиона… Все ж удобней для постоянных, места насиженные))), нет головняка — пойти купить.
    рейтинг: 0
  • Серж
    Вт, 16 августа 2011, 16:14
    Всё верно, что тут говорить…
    Про еду тоже. Могу сказать одно, специалистов в этой сфере у нас много, но кто их искал, и кто задумывался об этом?
    Вот именно никто, а это как 2х2.
    Серёга написал про картофель и яблоки, но это тоже углеводы, как и спагетти и макароны. Только углеводы есть «быстроиграющие» и «долгоиграющие», какие нужны футболистам, спортсменам… те и те. Только быстроусваивающие(яблоки, бананы, апельсины, ягоды и т.д.все фрукты, овощи, а так же сладости, хлеб и т.д.) нужны сразу после нагрузок, игр, тренировок, а каши-рис, греча, овсянка, макаронные изделия, картоха, перед нагрузками за 3-4 часа, т.к. они долго усваиваются организмом и знабжают спортсмена энергией.На эту тему можно долго писать и говорить.И то что рацион спортсмена, футболиста должен состоять 40%из белка,40% из углеводов и 20 % из жиров(где 10% растительные), это тоже должны знать, наши игроки, специалисты которые их готовят…
    В нормальных странах, профессиональных клубах, это как библия…
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 16:25
    ебануться ну давай будем обїективніми, ну неужели если б Бесс сказал что есть проблема с питанием — читай диетой футболистов ему б не наняли или не нащли б хоятбі разово чувака составившего меню???
    Нке доходите до абсурда, или АВС сам должен бегать и говрить селя с жиром, я тут ему диету составил, подпишите :) Єто пиздец просто!!!
    рейтинг: 0
  • Stits
    Вт, 16 августа 2011, 19:48
    Специально пообщался с человеком, который работает в одном запорожском ресторане и имеет соответствующее образование. Его слова: «Человек, работающий шеф-поваром (зав.производством) в любом предприятии общественного питания (в нашем смысле, МакДак не считается)должен владеть соответствующими знаниями, имеет высший разряд повара и может сам рассчитать нормы килокалорий необходимых для людей, которые занимаются тяжелым физическим трудом (спорт). так, что никого нанимать специально не пришлось бы, просто у нас как обычно всем все…
    рейтинг: 0
  • Серж
    Вт, 16 августа 2011, 16:29
    Шура, а кто Сели о питании должен говорить, кто ему специалиста будет искать, он сам если в клубе, тренер, может повар?
    Чья эта работа, найти такого специалиста? А может до последний минуты и не знал, что такой нужен? И подавали им кетчуп с майонезом и запивая сладкой газировкой…
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 16:47
    неужто АВУС должен єто делать? Не смешно? и каки писи на анализ тоже АВС брать должен?
    рейтинг: 0
  • Серж
    Вт, 16 августа 2011, 16:55
    Я вижу ты не понимаешь или не хочешь этого делать. Это должен, делать специалист. Вопрос прямой, кто его должен пригласить в клуб, специалиста?
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 17:33
    А если специалист тренеру и нахуй не нужен? С психологом так и вышло. он нахуй никому не нужен!!!
    рейтинг: 0
  • Серж
    Вт, 16 августа 2011, 17:44
    Извини, что забрал у тебя время.
    Это бесполезно!)))
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 17:54
    Обращайся ))))))))) Вопрос прямой. Тренеру нужен специалист о котором ты говоришь? Если да, обращался ли тренер к АВСу с просьбой найти и пригласить.
    После ответов на эти вопросы, я буду рад продолжить.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Вт, 16 августа 2011, 17:51
    Отличная статья. Согласен со всем. Даже нечего возразить потому что из мелочей все и начинается. Там беспредел, там не порядок а все в кучу БАРДАК.
    рейтинг: 0
  • mikle
    Вт, 16 августа 2011, 19:34
    Кто про что, а я про абонементы. Вопрос очень простой — занимал бы Палкин свою должность, если бы сорвал продажу абонементов после публичного раскаяния проепе два года назад. Хотя, это скорее всего вопрос к Ринату, казалось бы, причем тут АВС.
    рейтинг: 0
  • Xymka
    Вт, 16 августа 2011, 20:11
    Первая часть была лучше. Может имеет смысл, не маленькими частями каждые 3 часа, а большими двумя-трёмя всё описать. Это ж не анекдот — связь и смысл теряются. Гораздо продуктивней выдавать всё большими партиями.
    рейтинг: 0
  • d-fan
    Вт, 16 августа 2011, 21:20
    про питание — правда, один из футболистов времен ЕМК рассказал про жирную и не качественную пищу.
    рейтинг: 0
  • Николай
    Вт, 16 августа 2011, 23:11
    Онекачественной пище не может быть речи Это для сердечной мышцы- катастрофа Учитывая высокие энергозатраты основные пищевые в-ва распределяются след образом Белки Жиры Углеводы повышеное потребление вит С В1 В2 В3 В6 В9 В12 РР А Еа а также мин в- ва Са К Р Мg Fe ПОДСЧЕТ К.кал написание раскладки питания и контроль за закладкой продуктов является прямой обязонностью врача комонды а не шефповара
    рейтинг: 0