Ср, 26 сентября 2012, 20:27
просмотров: 20277 коментариев: 375 

Билеты на Днепр-Арену. Эпизод 2. Электронные билеты: сегодня и завтра

Билеты на Днепр-Арену. Эпизод 2. Электронные билеты: сегодня и завтра

Решил поделиться свежими и не очень новостями и планами.

 

Пункт 1. На ближайшие матчи (7 октября с Динамо, 25 октября с Наполи) мы хотим продавать билеты по двухступенчатой схеме:

1) за две недели до матча открывается продажа через интернет (fcdnipro.ua и Приват-24) и терминалы самообслуживания. Покупатель при покупке получает чек с уникальным штрих-кодом и кодом бронирования;

2) за несколько дней до матча - открываются кассы для получения билетов по штрих-кодам и кодам бронирования и выкупа билетов владельцами абонементов. Если останутся незабронированные в режиме самообслуживания места - кассы будут продавать их тоже. На этом этапе мы будем следить за тем, чтобы обладатели абонементов и "штрих-кодов" имели максимальные преимущества перед теми, кто не умеет пользоваться благами электронной цивилизации или просто поздно проснулся.

Мы подготовились к тому, чтобы максимально быстро в кассах обменивать штрих-коды на билеты. Таким образом мы сможем обслуживать по несколько человек в минуту (а продажа билетов с выбором места, оплатой, сдачей в среднем занимает от двух до трех минут). Я верю, что проблема больших очередей должна остаться в прошлом.

Прошу всех быть внимательными и не допускать возможности копирования штрих-кодов: билеты по одному и тому же коду дважды не могут быть выданы - система не позволит.

 

Пункт 2. На последующие матчи чемпионата и кубка Украины мы хотим попробовать продавать через терминалы самообслуживания "Термобилеты", которые не нужно будет обменивать на бумажные. Термобилеты будут печататься на термобумаге со специально нанесенными типографскими знаками на обратной стороне. Их подлинность, при возникновении конфликтов, можно будет проверить с помощью считывателей штрих-кодов, которые будут у стюардов.

Впрочем, я очень надеюсь, что удастся обойтись без конфликтов - цена билетов не так высока и спрос на билеты не такой запредельный, чтобы вступать в конфликт с совестью и законом и их подделывать. Но - жизнь покажет.

 

Пункт 3. Билеты на матч с АИКом (6 декабря) будем, по-видимому, опять продавать по схеме, описанной в пункте 1. Образец цветного билета утвержден УЕФА.

 

Теперь - краткий отчет о проделанной за полгода работе:

1) система продаж через интернет отлажена неплохо, сбои есть, но редко и, как правило, из-за нестабильной работы официального сайта (постараюсь разобраться, в чем там дело, возможно, помочь);

2) клиентская поддержка налажена, если не помогает - пишите сюда nikita.volkov@privatbank.ua, все жалобы разбираю лично;

3) терминалы самообслуживания стали очень популярны для выбора и оплаты билетов, навигация сделана неплохо. Осталось научиться высвечивать количество свободных мест на секторах и задачу можно будет считать решенной;

4) от идеи покупки терминалов для печати цветных билетов нам пришлось отказаться ввиду их высокой стоимости и сложности печати билетов разного дизайна (ЧУ, КУ и ЛЕ);

5) реализована система продажи сезонных абонементов, которые продавались на протяжении трех месяцев. Перед матчем с Динамо продажа абонементов прекращена по причине вполне понятной - клуб установил цену на эту игру на уровне матчей ЛЕ. Подозреваю, что на Металлист будет то же самое. Владельцы абонементов оказались в большом выигрыше, остальным желаю того же в следующем сезоне; 

6) бронирование билетов через интернет и терминалы до начала продажи билетов в кассах показала свою высокую эффективность в борьбе со спекулянтами. Чем больше мы будем продавать на сайте - тем меньше простора для их деятельности.

 

Ценовую политику я не определяю и никак на нее не влияю. В то же время хочу сказать, что поддерживаю решение клуба выравнивать спрос и предложение. Это - экономика и ничего более.

Возможно, перед весенними матчами мы возобновим продажу абонементов на шесть оставшихся матчей ЧУ. И чтобы эти абонементы давали право купить билеты на свои места в весенних матчах Кубка Украины и Лиги Европы - никто не против?

375 комментариев
  • sossios
    Ср, 26 сентября 2012, 21:12
    Спасибо, приятно когда видно, что работа в этом направлении ведется так тщательно и качественно!

    Через Приват24 забронировал/купил билеты на Динамо. На телефон в виде СМС пришел код. Я правильно понял, что при обмене на сами билеты мне достаточно просто кассиру показать смс или назвать код? И еще. Если этот код (смс) пропал, в таком случае я могу как-то подтвердить, что я все таки проплатил билеты и хочу их получить?
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Ср, 26 сентября 2012, 22:32
    Да, Вы получите в кассе билет(ы), если скажете или покажете Ваш код. Можете переписать его на бумажку и показать бумажку кассиру :)

    Я только что посмотрел — в Приват-24 мы сделали Архив Ваших билетов, где (по замыслу) Вы в любой момент можете найти и распечатать Ваш «Номер заказа». Только вот он не работает почему-то… Завтра буду разбираться, заставим работать!

    Спасибо за Ваш вопрос, помогли мне увидеть еще одну нашу недоделку.
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 10:17
    Сегодня уже нашел свой билет в архиве. Он почему-то без штрих-кода, но имеется «код билета», точно такой же, как в смс.

    Будем еще дорабатывать — продажа по штрих-коду очень нужна, для ускорения обслуживания в кассах.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 27 сентября 2012, 13:49
    Спасибо большое!
    рейтинг: 0
  • d-fan
    Ср, 26 сентября 2012, 21:16
    Спасибо, Никита. Пункт 2 порадовал.
    рейтинг: 0
  • 515515
    Ср, 26 сентября 2012, 21:21
    Приятно, что ведется работа по упрощению/улучшению процесса похода на футбол. Надеюсь, что развитие будет продолжаться. Ну и персонально спасибо Вам, Никита, за небезразличие!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Ср, 26 сентября 2012, 21:44
    Спасибо за проделанную работу!!!

    Никита, честно говоря, лично я не понимаю в чём эффектвность борьбы с перекупщиками, что мешает барыге забронить нужное ему кол-во билетов (даже если стоит лимит на одну карту то можно с нескольких карт это делать, сейчас это не проблема) на ТОП-матч, подождать когда все билеты раскупятся и начать свое черное дело. Ведь по сути на матч с ПСВ так и было — за 2 дня до матча закончились билеты в кассе и билеты остались только у барыг втридорога, весь город обвешен обьявлениями о продаже билетов. Я БЕЗ всяких претензий, просто не могу понять, в чём тут эффективность?
    И ещё 2 вопроса:
    1) Как будут выдаваться терминалом термобилеты? Если я беру к примеру 3 штуки за раз, мне выдаст один билет на 3 места или 3 личных термобилета?
    2) Абонементы до конца сезона уже точно продаваться не будут?
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Ср, 26 сентября 2012, 22:51
    Традиционная (и главная) проблема мероприятий «повышенного спроса» — кассы открываются, а билетов уже нет. Или их мало — хватает на полдня… Потому что кассиры как никто другой чувствуют спрос, а у всех — друзья, мужья, дети, знакомые, дальние родственники и т.п. — кассир уже на работу приходит с деньгами и быстро «покупает» столько, сколько нужно. Никакие ограничения «в одни руки», как Вы понимаете, в данном случае не действуют.

    Я не говорю, что проблема перекупщиков решена абсолютно. Но теперь им гораздо сложнее — в первую неделю все происходит без участия кассиров и абсолютно прозрачно. Любой болельщик может купить любой доступный билет, днем и ночью… пока они (билеты) есть. Кто по-настоящему хочет купить билет — без билета не останется, если вниматльно следит за новостями на официальом сайте. А кто не следит — разве это болельщик? :)
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 27 сентября 2012, 00:47
    Ну не знаю… мне кажется что барыга в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ возьмёт нужное ему кол-во билетов, просто в таком случае кто-то другой будет им переплачивать за билеты. В такой схеме просто получается что кассирша пролетает мимо кассы (каламбур получился))), но в любом случае все её друзья, родычи и т.д. будут с билетами, только с чуть похуже билетами. Я то билеты беру сразу и барыгам не плачу никогда и мне пофиг на тех кто им переплачивает, просто НЕНАВИЖУ БАРЫГ!!!
    А решить эту проблему ПОЛНОСТЬЮ можно только одним единственным способом, и Вы в курсе каким, но к сожалению это нереально((
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Ср, 26 сентября 2012, 23:05
    И еще два ответа :)
    Пока мы продаем коды для обмена — мы выдаем один чек на весь заказ (один или нескоько билетов).
    Когда мы начнем продавать термобилеты — это будут именно «билеты» поштучно, каждый будет напечатан на отдельном чеке.

    Продажа абонементов может возобновиться по решению руководства клуба. Лично я полагаю, что большого смысла в этом нет: в поледние недели абонементы практически не продавались, а клуб твердо решил вести гибкую ценовую политику, что очень затрудняет определение цены н абонемент после каждой игры.

    Я буду рекомендовать продажу абонементов весной на шесть оставшихся матчей чемпионата. Спрос и цена, естественно, будут зависеть от успешности выступлений команды осенью.

    Спасибо!
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Ср, 26 сентября 2012, 21:53
    Стало значительно лучше.
    Вопрос: терминалы самообслуживания — это где?
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Ср, 26 сентября 2012, 22:35
    В любом отделении Приватбанка. Они есть также во многих торговых центрах, но в некоторых (например, Мост-Сити) наших терминалов нет — мы не смогли договориться по арендной плате. Но наших отделений в любом случае много, найти нетрудно.
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Пт, 28 сентября 2012, 11:27
    В мост-сити есть — в кампусе на 2 этаже
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Ср, 26 сентября 2012, 23:29
    Ув. Никита.
    Я сам из категории тех, кто пользуется благами компьютеризации и интернизации, а точнее ею пользуюсь с помощью моего слишком грамотного сына.
    Но ваше высказывание: "… На этом этапе мы будем следить за тем, чтобы обладатели абонементов и «штрих-кодов» имели максимальные преимущества перед теми, кто не умеет пользоваться благами электронной цивилизации или просто поздно проснулся." очень похоже на дескриминацию, если еще и дописать: по половому и национальному признаку.
    Вы, наверное не очень представляете жизнь и быт людей с окраин и разных заводов, их проблемы и их возможности пользования Инетом.
    Вы лично в этих проблемы, конечно не замешаны, но не стоит так насмехаться над простыми людьми. Благо, из за этих же проблем, они врядли будут залезать в эти дебри Причала и читать такое о себе.
    А что они думают о работе отделений Приватбанка и отношения к простым посетителям, Вам известно?
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Ср, 26 сентября 2012, 23:46
    Извините, я не совсем Вас понял.
    Вам не понравился мой тон, или Вы считаете, что не должно быть преимуществ у тех, кто оплатил заранее?

    Преимущества должны быть, я в этом убежден.

    Жизнь и быт людей с окраин я дейстительно не очень хорошо знаю. Но я твердо знаю, что отделение Приватбанка есть на любой окраине и в любом селе, а также то, что в любом отделении Приватбанка есть терминал самообслуживания, который и есть то самое благо электронной цивилизации, в котором можно оплатить и забронировать себе билет на Днепр-Арену.

    Так что упрека в дискриминации я не принимаю, уж извините, ни по какому признаку.

    Что думают наши клиенты о работе отделений Приватбанка — это один из главных предметов моей профессиональной деятельности, но обсуждать это на футбольном сайте я не считаю нужным, простите.

    Если мое высказывание дейстительно показалось кому-то обидным — я прошу прощения, не хотел никого обидеть.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Чт, 27 сентября 2012, 01:34
    не обращайте внимания…
    Вас тролят… и судя по всему тролят ДЕБИЛЫ…
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Чт, 27 сентября 2012, 02:38
    Конечно я и так знаю эту всю систему продажи, да и вобще у меня абон
    Но всё же вызывает уважение Ваше отношение к работе. Так что хочется сказать спасибо. Всё пока отлично!
    рейтинг: 0
  • mekhanik
    Чт, 27 сентября 2012, 08:43
    Спасибо Никита за проделанную работу, но у меня маленький вопросик.Если я в терминале купил билеты и мне выдали этот код, я могу его обменять в отделениях приватбанка те которые указаны на сайте или только в кассах стадиона? заранее спасибо.
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 10:11
    Да, Вы сможете получить цветной полноценный билет на бланке в кассах Днепр-Арены или в одном из семи отделений, указанных на сайте
    рейтинг: 0
  • @Vadim@
    Чт, 27 сентября 2012, 10:01
    Огромное Спасибо! За проделанную работу!
    рейтинг: 0
  • vetal
    Чт, 27 сентября 2012, 10:03
    Спасибо!
    рейтинг: 0
  • vetal
    Чт, 27 сентября 2012, 10:04
    За проделанную работу!
    рейтинг: 0
  • HankMoody
    Чт, 27 сентября 2012, 10:25
    Ситуация однозначно улучшается, не останавливайте, пожалуйста, на достигнутом и совершенствуйтесь.
    Спасибо и удачи.
    рейтинг: 0
  • VostokM
    Чт, 27 сентября 2012, 11:31
    Вопрос. У меня абонемент. На Кубок Украины входит в стоимость абонемента или место надо выкупать как и с матчем на ПСВ. Заранее спасибо за ответ!
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 12:02
    В стоимость абонемента входят матчи чемпионата Украины и один матч Лиги Европы (в этом году — матч плэй-офф против Слована). На остальные игры, в том числе на Кубок Украины, владельцы абонементов (при желании) покупают билеты на «свои» места.
    рейтинг: 0
  • TeKilla
    Чт, 27 сентября 2012, 11:44
    Добрый день.
    Скажите пожалуйста, нет ли возможности расширить ограничение на единоразовый заказ билетов как было ранее до 4х?
    Или это я один хожу на футбол как на праздник с женой и 2мя детьми?
    неудобство незначительное, но всё-таки хочется бронировать 4 места рядом, а сейчас, на топовые матчи, всё ждёшь не успеет ли кто вклиниться меж двух заказов…
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 11:55
    Сейчас ограничение — 10 билетов. Можете смело решать с женой вопрос о дальнейшем увеличении семьи и милости просим в полном составе на стадион! :)
    рейтинг: 0
  • TeKilla
    Чт, 27 сентября 2012, 12:19
    Тогда ещё небольшой вопрос — предложение.
    Можно ли сделать так, чтобы было какое-то время для владельцев абонементов забронировать свои же места в межсезонье на след сезон?
    Для меня — весомый аргумент, потому как в ресторане мест не так много.
    Тогда начинаю копить заранее, если конечно не по 800 грн за матч, а то накладно как-то.

    Насчёт пополнения — спасибо, пока следующий на очереди болельщик — 3хлетняя дочь:)
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 12:35
    По возможности «обновить» абонемент на новый сезон на свое привычное место — согласен. Это правильное решение, будем исполнять. Спасибо!
    рейтинг: 0
  • Predsedatell77
    Чт, 27 сентября 2012, 12:21
    Добрый день, давно хотел написать Вам ОГРОМНОЕ ВАС СПАСИБО за абонементы!!!
    Это так удобно!
    рейтинг: 0
  • VostokM
    Чт, 27 сентября 2012, 12:25
    можно ли создать отдельную кассу для владельцев абонементов? А то приходится стоять в общей очереди. Хотя на видачу билета по абонементу уходит максимум минута.
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 12:43
    Мы постараемся сделать так, чтобы владельцы абонементов имели максимальные удобства. Отдельная касса? Возможно, но надо будет смотреть по ситуации — нельзя, чтобы один кассир скучал, а к другому большая очередь…

    Моя главная задача — очереди не должно быть ни для кого. Максимум — 10 человек, 5 минут. Будем стараться.
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Чт, 27 сентября 2012, 13:28
    Может просто абонементы и штрих-коды в одной из касс вне очереди, так вы ещё накажете не только тех, кто не умеет пользоваться интернетом, но и тех кто не умеет читать. )))
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 15:01
    Спасибо, посмеялся :)))

    Но есть нюанс. Те, кто не умеют читать, часто бывают физически сильными.

    Давайте посмотрим на ситуацию глазами кассира: оно ему надо, конфликты разбирать? У нас было такое правило, на самом деле. Мы его пересмотрели именно по просьбе кассиров.
    рейтинг: 0
  • ~FOX~
    Чт, 27 сентября 2012, 12:56
    Огромное спасибо за проделаную работу!
    рейтинг: 0
  • TeKilla
    Чт, 27 сентября 2012, 13:45
    Ещё, ятд, было бы неплохо иметь возможность официально через клуб вернуть деньги на непосещённый матч для владельцев абонементов.
    Во многих западных клубах, я знаю, таковая имеется — ес-но, если заранее предупредить клуб об этом.
    Не уверен, к Вам ли вопрос, Никита?
    рейтинг: 0
  • TeKilla
    Чт, 27 сентября 2012, 13:47
    Болезни -командировки- отпуска…
    А передавать билеты друзьям — знакомым по 300-800 грн как-то не с руки.
    рейтинг: 0
  • Predsedatell77
    Чт, 27 сентября 2012, 13:50
    Текила э( ты пишешь просто бред))
    рейтинг: 0
  • TeKilla
    Чт, 27 сентября 2012, 13:52
    Почему бред?
    у знакомого абонемент на челси
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 14:52
    Вопрос вполне по адресу. Я не считаю, что это бред, мы обязательно до этого со временем дорастем. Но прежде нам нужно решить парочку других, «промежуточных» задач:
    1) научиться коммуницировать с каждым владельцем абонемента, иметь не только его номер телефона, но и платежные реквизиты;
    2) научиться проверять валидность абонемента на данный конкретный матч при входе на стадион и в сектор. Эта проверка должна быть очень «технологичной» и бесконтактной. Есть наработки, ничего сложного — нужны только немаленькие деньги на оснащение всех секторов турникетами и ограждениями.

    Как только эти задачи будут решены — можно будет реализовать и концепцию «многоразового билета», и Ваше пожелание. Мы двигаемся в этом направлении!
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 15:10
    Кстати, судя по указанным Вами ценам — у Вас абонемент в ресторан. Там у нас уже находится в опытной эксплуатации турникет!

    Осталось немногое: привязка Вашего абонемента к Вашей кредитной карте (Вы могли это сделать при покупке абонемента, можно это сделать и сейчас) — и можно пробовать! Я готов откатать эту технологию с Вами в «ручном режиме», если захотите.

    Иными словами — владельцев «дорогих» абонементов (в ресторан) мы уже сейчас готовы обслуживать не хуже, чем «Челси»! :)
    рейтинг: 0
  • TeKilla
    Чт, 27 сентября 2012, 16:34
    К моему глубокому сожалению, понял всю прелесть абонемента только когда увидел цены на Динамо.
    С удовольствием взял бы 4 шт в ресторан
    на оставшуюся часть сезона или хотя бы на после НГ, как вы говорили.

    У карты есть одно плохое свойство — срок действия.
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Чт, 27 сентября 2012, 19:24
    Так сказать инфа для примера и стимул к действию: До начала старта Бунеслиги Бавария реализовала все 39500 абонметов на 17 домашних матчей на стадион «Альянц-Арена», который вмещает 69901 зрителя и таким образом предстоящий сезон 20-й раз подряд станет для клуба прибыльным.
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Чт, 27 сентября 2012, 19:32
    Согласен, надо стремиться именно к этому. Спасибо!
    рейтинг: 0
  • vadimbvk
    Пт, 28 сентября 2012, 10:50
    Доброго утра! На матче с ПСВ наблюдал картину- в 6 секторе ряды с 36-37 имеют 15 мест в связи с тем что там установлена камера. а билеты продаются с 1-19, ребятам светило стоять весь матч с ПСВ, но им повезло — перекупы не смогли реализовать на 7 секторе почти весь ряд,. Проблема том что
    1. администрация в течении матча могла забрать билеты без предоставления мест«типа разобраться»
    2.Если смогут победить перекупов, в следующий раз кто-то реально будет стоять…

    Попробуйте согласовать и отредактировать места вместе с администрацией стадиона
    рейтинг: 0
  • Wildman
    Пт, 28 сентября 2012, 12:14
    +1
    Есть еще места в верхних рядах, где обзор перекрывают опоры крыши.Например 7-сектор ряд 40 места 26-29. Т.е. на рядах выше, примерно, 35-го на некоторых местах возникают проблемы с обзорностью всего поля.
    Было бы неплохо, если есть такая возможность, выявить такие места и снижать на них стоимость от общей стоимости билетов в секторе.
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Пт, 28 сентября 2012, 12:56
    Спасибо, нам нужно проработать эту идею.
    рейтинг: 0
  • Никита А. Волков
    Пт, 28 сентября 2012, 12:53
    Спасибо, этим сейчас занимаемся с администрацией стадиона — сверяем план «виртуальных» сидений в компьютере с наличием «реальных» мест на секторах. Действительно, в связи с установкой камер произошли изменения, которые не были своевременно отражены в системе.
    рейтинг: 0
  • vadimbvk
    Пт, 28 сентября 2012, 13:04
    В принципе молниеносно. Спасибо!
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Пт, 28 сентября 2012, 12:17
    Сегодня брал билеты (опять же в терминале за Словянкой), так теперь чек вообще не вылез… Говорят бумага закончилась… Меня волнует два вопроса: 1) Не вылезут ли мои чеки потом кому нибудь другому после замены бумаги??? и 2) Как будет обстоять ситуация с выдачей терминалом билетов, если бумага закончится??? там же будет штрихкод который при входе на стадион не поможет…
    рейтинг: 0