Вс, 12 февраля 2012, 09:30
просмотров: 4237 коментариев: 29 

Чем кумарит Хуанде

Чем кумарит Хуанде

 

 

 

 

Предисловие: господа (а может и дамы), статья называется "Чем кумарит Хуанде". Из этого не вытекает, что он плохой или во всем виноват. Надо будет пройтись по его достижениям - сделаем. Простите, но пока еще Днепр Хуанде Рамоса не дал повода писать оды. Я уже одну писал - когда он только пришел. Считайте это просто вглядом со стороны или, как вы любите говорить, аналитикой.  Тема о том, кто лучше Рамос или Стеценко, мной не освещается.   

Никогда не думал, что доживу  до этого момента, когда мнение оппонентов мне будет нравится больше мнения союзников. Речь идет о главном тренере «Днепра».

 

Упаси Господь, я не разделяю идиотские аргументы, типа «Как с таким составом» можно дома «Волыни» проиграть?», ибо они звучат из уст людей, которые вообще не знают что такое спорт. Им бесполезно объяснять, что в одном матче (раунде, туре, круге и т.д.) бывает все что угодно — достаточно хотя бы поверхностно знать историю любого вида спорта. В ЦЕЛОМ аргументация противников Рамоса на сегодняшний день выглядит солиднее аргументации сторонников.

 

Все, что ниже — частное мнение обычного болельщика, не ездящего на выезда, не ходящего на базу и не забивавшего за «Днепр» ни одного гола. То есть, почти такого же, как и вы. Строго не судите.

 

Всегда я был ярым сторонником приглашения иностранного тренера в «Днепр». Сейчас, конечно, тоже так думаю, но Хуанде Рамос заставил некоторые вещи подкорректировать у себя в голове. Давайте попытаемся объективно разобраться в его пока еще недолгой жизни в нашем клубе. Без крайностей.

 

Я, как и подавляющее большинство сторонников иностранца на посту тренера, не так надеялся на его тренерские качества, как на то, что «придет специалист и ВО ВСЕМ клубе наведет порядок». Быстро обломался. Рамос куда непосредственно ему не надо было – он туда не лез. Вряд ли его можно в этом винить — не он же виноват, что у нас клуб такой.

 

Первое время наши футболисты под руководством тренера-иностранца начали рвать жопу. Ну, это понятно — новая метла по-новому метет. Физическая форма команды радовать начала больше и временами (настаиваю, что ВРЕМЕНАМИ!) показывалась даже какая-то мысль в действиях игроков, что для «Днепра» последних лет вообще сенсация. Низом стали больше играть. Результаты были хоть немного, но получше бессоновского «Днепра». В это время очень интересно было читать комменты поклонников таланта Бессонова-тренера. По их словам, Рамосу «Днепр» достался чуть ли не конфеткой. Типа, очков набирали больше в процентном соотношении. Специально или нет, но упускали факт, С КЕМ те очки набирались. Также забыли мгновенно, что только приехали на «Днепр Арену» команды посильнее — два поражения от МД и МХ.

 

При Рамосе «Днепр» с сильными командами сыграл мощно только два раза — дома с «Динамо» и в гостях с «Металлистом». Да, сейчас мы упали настолько низко, что такой выездной матч с «Металлистом» у нас считается достижением, поскольку до того мы всегда проигрывали.

 

Что меня кумарит в Рамосе?

 

Ниже — вещи, в которых (по моему мнению, опять же) накосячил тренер и которые невозможно приписать гендиректору или кому-то еще.

 

Буквально с первого дня я заметил одну черту, которую ненавижу в спортсменах и, особенно, тренерах. Хуанде Рамос — прекрасный продолжатель целого ряда советских и СНГ-ных тренеров — он никогда на себя вину не берет. Это, на мой взгляд, очень плохая черта. И пусть не врут лицемеры, будто все тренеры в мире себя так ведут. Не все. По крайней мере, я читал сотни или тысячи интервью, где СВОИ ошибки тренеры признали публично.

 

Рамос должен был привить команде «дух победителя». Как мне кажется, он только укрепляет (и по результатам первого круга это прекрасно видно) наш лузерский менталитет. После каждой отстойной игры говорит, что играли неплохо. Вот, читает эти прессухи какой-нибудь Кравченко и думает: «О! Так все зашибись! Тренер доволен, руководство довольно – какие проблемы?». А что значит сегодня мнение болельщиков, недавно Коноплянка продемонстрировал. Итого: если делается все сраным наверх, но тренер поощряет — все нормально. Честно скажу, я бы при Рамосе в таком случае тоже жопу не рвал.

 

Второй серьезный бок Рамоса в том, что он открыто везде говорит, будто работает в хреновым материалом. Ну, смотря с чьим материалом сравнивать. С таким материалом  предыдущий тренер работал также. Моуриньо когда пришел в «Интер» — он там все совсем иначе делал. Поддержал игроков, называл их лучшими, всеми способами заставлял их закрыть рот недоброжелателям. Блестяще все получилось, а когда он уходил — весь Милан, болеющий за «Интер» долго вытирал слезы. Рамосу никогда не стать даже тенью Моуриньо. Второй тоже, кстати, выигрывал кубок УЕФА. И дважды выигрывал ЛЧ с ДАЛЕКО не командами-фаворитами. И когда они проходили в полуфинале «Барселону» Моуриньо не говорил: «У меня — гавно, а у них — Месси».

 

Третий бок еще более вопиющий. После 0:3 от «Фулхэма» и ДО ответной игры — Рамос уже команду похоронил и сказал, что пасочки (в интервью где-то есть). За такое в Италии, к примеру, его бы смешали с гавном. А потом и вовсе сказал, что «Мы и не должны были «Фулхэм» проходить». Супер! Менталитет победителя — налицо. Интересно, ИВК при подписании этого тренера знал его подход?

 

На некоторых прессухах Хуанде вообще заставлял сатанеть. Так он сказал раз, мол, кто вам сказал, что «Волынь» — слабая команда? Они же рядом с нами идут… Переведите ему на испанский такое: «Дорогой, Дон! Вы идете рядом с «Волынью» не потому, что это сильная команда, а потому что игра вашей команды и результаты — гавно». Так можно идти 16-ми и на каждой прессухе говорить, что «Заря» это суперклуб, идущий даже выше нас.

 

В общем, Рамос может и сделает кому-то менталитет чемпиона, но не НАШИМ игрокам.

 

Продолжение здесь

29 комментариев
  • Южно-Сахалинск
    Вс, 12 февраля 2012, 09:55
    Абсолютно правильно, если гл.тренер никак морально не стимулирует команду, не внушает им дух победителя, то нихуя у этой команды не получится.Но вопрос в другом, почему Хозяин морально(и материально) не стимулирует гл. тренера? Результат кому больше нужен, найманцуили хозяину?
    рейтинг: 0
  • viha
    Вс, 12 февраля 2012, 09:56
    тут и добавить нечего 100вгору
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Вс, 12 февраля 2012, 10:35
    Охренеть? Предьява за то, что погряз в нашем болоте? А кто не погряз? Этот хоть барахтается, дули тычет. Протя, правда, не захотел, ушёл.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 10:37
    Это уже другая тема. Об этом позже.
    Про дули — это потом.
    рейтинг: 0
  • проФФесор Бенедикт
    Вс, 12 февраля 2012, 10:40
    Согласен с автором, несколько добавлю.
    Только недавно выкинул из компьютера интервью Рамоса после Фулхема и Шахтёра. Интервью эти потрясли меня тем, что тренер не оставлял своей команде шансов, объясняя тем, что мы «просто слабее». Если исходить из таких принципов, то и чемпионат проводить не следует- расположили команды согласно табели о рангах и всё. Мало кто знает, но из Реала Рамоса выперли не за 2:6, а за то, что он во всех интервью говорил о том, что Барса сильнее и нам (Реалу) за ней угнаться нет никаких шансов.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:02
    Абы ты раньше написал — я бы добавил это в статью :(((
    рейтинг: 0
  • Robert
    Вс, 12 февраля 2012, 10:49
    Предвзято и не обьективно… Даже стыдно читать…
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:00
    Писать было еще более стыдно.
    Напиши объективно.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 12 февраля 2012, 10:54
    Хочу попросить предоставить ссылки на интервью, где Рамос «везде говорит, будто работает в хреновым материалом». Я наверное что-то пропустил.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 10:59
    Я и ссылки найду и Игоренти тебе добавит. Рамос вслух жаловался на состав ОЧЕНЬ много раз. В инете писать не буду, дабы источники мои потом не получали пиздюлей.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 12 февраля 2012, 11:04
    Я не понял. Так нет ссылок? Они же, как ты написал, — ВЕЗДЕ. Я прошу одну, ну или парочку.
    То, что говорится в кулуарах — это не называется словом ВЕЗДЕ.
    Так будут ссылки или нет? Причём здесь Игорентий и твои источники?
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:15
    Ок, если цепляться за слова, типа «интервью» и кулуары не считаются — я неправ. Признаю. В основном у меня информация оттуда. Может верить наслово и не надо было.

    Самое главное, что он такое говорил и он так считает. Ну, если не считает — тем лучше. Значит оправданий не будет :)))
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 12 февраля 2012, 10:57
    И про дух победителя тоже не клеится. Волевых побед у Днепра стало больше с приходом Рамоса. Гораздо больше. Статистика вещь упрямая.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:01
    Для меня возросшее к-во волевых побед (да, признаю — есть) и менталитет победителя — разные вещи. Например, умение выигранные матчи удерживать на последних минутах — не меньший вес умеет.

    Хотя, у каждого же свои критерии.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 12 февраля 2012, 11:08
    Критерии у каждого свои. Только определяются они фактами. Дух победителя определяется волевыми победами.
    Ты как определяешь этот «Дух»? По интервью, или по запаху?

    П.С. Рамос для меня тоже бокопор. Во многом бокопор. Но только не по тем фактам, которые ты написал.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:13
    Серега, я тебе свое мнение не навязываю. Я знаю, что у тебя есть свое. Не вопрос. Дух — это сложно. Я тебе один словом не объясню. Дух и волевые победы у меня — не синонимы. Тем более, там не просто было одно слово «дух».

    Кстати, сам факт увеличения волевых побед по сравнению с прошлым мне вообще ничего не говорит. Мало ли какие были в прошлом…

    Вот, при Бесе, если я не ошибаюсь, мы КРУПНО не проигрывали. Какие выводы из этого?
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:35
    Вот еще. Почитал твое — berimor-berimor.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    Замени слово «душа» на «дух» — смысл такой же.

    Дальше у тебя же:

    Этот «ФК Днепр» планомерно приучает нас к тому, что мы болеем за самую нестабильную и самую безволевую команду. А болеть за неудачников со временем надоедает.

    Так с чем ты не согласен, если у тебя абсолютно то же самое?
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 12 февраля 2012, 11:54
    Я не согласен с тем, что ты винишь в этом Рамоса. Это не вина Рамоса.
    И ещё. «Дух» и «душа» это совершенно разные смыслы. Посмотри в словарь.
    И ещё. Статья, на которую ты ссылаешься, говорит совсем о другом.
    --------------------------
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 12:02
    Тогда ты меня не понял.
    Мне вообще щас кажется, что ты не читал ничего, кроме заголовка.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 12 февраля 2012, 12:06
    Это тебе кажется. И кажется не первый раз.
    Кстати, это чувство взаимно…
    рейтинг: 0
  • проФФесор Бенедикт
    Вс, 12 февраля 2012, 11:13
    Позволю себе встрять. Дух (в том числе и победителя)- субстанция субъективная, то бишь не материальная. И фактами она измеряться не может!
    Но это, конечно же не мешает спорить об этом.
    Прошу меня извинить.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:17
    Все, что люди когда-либо и где-либо говорят — это субъективно всегда. Не отказывай мне в праве быть субъективным.
    рейтинг: 0
  • проФФесор Бенедикт
    Вс, 12 февраля 2012, 11:20
    Да это ответ Берримору, который требует фактов, подтверждающих наличие духа победителя.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 11:28
    В том, что волевых побед больше — он прав. Я ж не спорю. И физически сильнее стали. У меня там было не «дух», а «дух победителя» или «дух чемпиона» — это немного другое.

    Господи, не нравится вам «дух» — поменяйте на менталитет.
    рейтинг: 0
  • проФФесор Бенедикт
    Вс, 12 февраля 2012, 13:13
    Мне нравится- о чём и сообщил.
    Считаю, что знак тождественности между наличием духа победителя и количеством волевых побед проводить нельзя. Это разные понятия, граничащие между собой и имеющие некоторые общие характеристики (сходства).
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 12 февраля 2012, 15:32
    Ну, тогда волевые победы — один из показателей того духа. Соглашусь.
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Вс, 12 февраля 2012, 21:20
    Пилять, никогда такого не писал и надеюсь больше не напишу: автор — раскумарся сам, ты или под кайфом или бухой. Когда такие предъявы кидают, как минимум подтверждают ссылками на источники. Надеюсь, пилять, на твоем языке это понятно?
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Пн, 13 февраля 2012, 11:20
    Какая-то глупая шутка. Админы, по возможности удалите комментарий.
    Автору приношу свои извинения.
    рейтинг: 0
  • Konoplianka
    Пн, 13 февраля 2012, 13:13
    Предлагаю написать с таким же восхищением статью: Чем кумарит Стеценко уже 15 лет ;-)
    рейтинг: 0