Ср, 20 июня 2012, 20:16
просмотров: 3954 коментариев: 62 

Что Рамос может сделать с Боатенгом?(обновлено)

Сразу оговорюсь, что мы не знаем всех деталей, потому будем вести речь об условной ситуации, которая всем известна.

Итак, в команду Днепр был приобретен опорник сборной Ганы Дерек Боатенг, который сразу продемонстрировал свои качественные навыки, однако надежности нашей опорной зоне это не добавило. Большинство сходится во мнении, что основная причина в том, что Дерек халатно относится к своим обязанностями, не закрывает зоны, чурается черновой работы и безответсвенно обрезается. Что может сделать тренер Днепра - условный Рамос в такой ситуации?

На ум приходит несколько вариантов.

1. Сажает игрока на банку и выпускает на поле его конкурента. Это в принципе и было сделано. В конкурентах у него бывший,лавочник ДК и ШД, ныне травмированный Кравченко, вечно подающий надежды, ныне отданный в аренду, неповротливый Шахов, и молодой, с талантом уровня Шелаева, Бабенко. Для Днепра этот вариант пользы принес не много.

2. Штрафует Боатенга. Я не в курсе может ли тренер Днепра выписывать серьезные штрафы. Позоляет ли контракт Боатенга выписывать такие штрафы. Контракт составлял клуб, и тренер Днепра не принимал в этом участия. У клуба уже был Алсидеш, которого не могли штрафовать

3. Обещает Боатенгу премию за более лучшую игру.То же что и выше, плюс руководство может кинуть и ее потом не выплатить, что только ухудщить ситуацию.

4. Просит купить Боатенгу достойного конкурента. Его обсмеют и скажут, чтобы нынещние трансферы заиграли.

5. Выставляет Боатенга на трансфер, надеясь, что замена будет лучше. Продать Боатенга сложно, так как у него высокая зарплата и за него было уплачено немало. И замену могут и не купить, особенно, нужного уровня, так как у нас планка трансферов опустилась

6. Танцует и пляшет перед игроком, бьет его розгами, становится на колени, ложится к нему в постель и другии способы мотивации.

Что я упустил? Чтобы Вы делали?

 

Прошло 2 месяца...Интересно, читать некоторые комментарии. Кстати, Геннадий, а Вам нравится нынешняя игра иммитации?

62 комментария
  • AlexDnepr
    Ср, 20 июня 2012, 20:20
    Для того, чтобы понять надо знать, что говорит сам Боатенг.

    Он и в Хетафе особо не грыз землю, но все же играл, наверное, надежнее.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Ср, 20 июня 2012, 20:54
    Интересно, в каком чемпионате Англии он собирается играть, не собираясь в принципе «грызть землю»?
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 20 июня 2012, 21:00
    Я недаром упомянул условного Боатенга. При всех его возможных личных мотивах проблема скорее всего лежит за пределами компетенции тренера Днепра в нынешнем понимании руководством этой роли. Разве что если Боатенг испытывает личную неприязнь к испанцам и тогда смена тренера поменяет его отношение. А так вопрос о рычагах остается
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 20 июня 2012, 21:16
    Обычно, в денежных клубах, таких сажают на лавку, покупая им замену. Но это не про нас.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 20 июня 2012, 21:23
    Для справки. За Боатенга дают 2,5 миллиона евро. Имхо это не те деньги, которые он стоит. Клуб тоже так считает.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 20 июня 2012, 21:28
    я так и написал, что продать его не смогут. Он не в том возрасте, когда цена растет. Так что насчет вариантов у тренера?
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 20 июня 2012, 21:37
    Да тренер не должен об этом думать, брать другого — и всё. Ну ещё б Луческа гадал, что ему делать с очередным негром.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 20 июня 2012, 21:39
    Просто в другой ветке Дима сказал, что Рамос не так с Боатенгом чего то делает. А что делать не сказал.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 20 июня 2012, 21:41
    А можно цитату?
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 20 июня 2012, 21:55
    Рамос купил Боатенга. И почему Боатенг пешком ходит? Почему постоянные разрывы между линиями? защиты и полузащиты? Это чья вина? Это то, что тренер должен настраивать в первую очередь.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 20 июня 2012, 21:59
    Это я вообще-то про разрывы между линиями.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 20 июня 2012, 22:10
    Я думал, что разрывы в следствие его пешеходства.
    рейтинг: 0
  • Xymka
    Ср, 20 июня 2012, 21:43
    Через полгода-год, за него и этого не дадут.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 20 июня 2012, 21:44
    А кого это заботит? ИВК похуй, думаю.
    рейтинг: 0
  • Xymka
    Ср, 20 июня 2012, 22:08
    Там ведь не только 2.5 миллиона… надо еще вспомнитьего зарпалту, и понять, что это еще где то лимон сэкономлен
    Может и не пох… Но… И сил этим заниматься у него нет…
    рейтинг: 0
  • Bujuju
    Ср, 20 июня 2012, 22:37
    Интересно, а как бы автор составил контракт, что бы Боатенга можно было оштрафовать?
    кстати где то слышал что с какого то ближайшего года введут типовой образец контракта для всех футболистов по всему миру. Где только, грубо говоря, вписываешь только срок, зарплату и фамилии с подписями.
    рейтинг: 0
  • dd-dnipro
    Ср, 20 июня 2012, 23:00
    Вариант №6 конечно. Только без этого… фрейдизма. Если уж совсем никак, пусть объяснит, что если Дерек не покается, главтренером станет один хорватский друг АВСа, он же любитель полежать в постелях игроков.
    рейтинг: 0
  • LIS
    Ср, 20 июня 2012, 23:05
    1.Попробовать отбелить известкой.
    Если не поможет
    2.Понять и простить.:)
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 20 июня 2012, 23:37
    1. Боатенг пришёл в Днепр под обещания «большого проекта».
    2. Через какое-то время увидел, что всё туфта.
    3. Не играет в полную силу / вообще не хочет быть здесь.
    4. Действия тренера? А что он вообще может сделать? Он заложник обстоятельств. Алсидес — практически идентичная ситуация, игрок не видит для себя мотивации нормально играть здесь, вот и всё.
    рейтинг: 0
  • kurush
    Чт, 21 июня 2012, 01:20
    А то что игрок просто разпиздяй мы не рассматриваем?

    Уж Алсидеш то точно.

    Боатенг же, думаю, просто ленив. И не заботит его то что происходит. Не волнует
    рейтинг: 0
  • good
    Ср, 20 июня 2012, 23:43
    Раздолбая Эдика только не надо здесь упоминать.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Чт, 21 июня 2012, 00:02
    удобно всё свалить на «раздолбая эдика», закрыв глаза на системные проблемы клуба :)
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 20 июня 2012, 23:47
    Он тот игрок, которому необходимо регулярно давать играть, регулярно. У меня бы он играл при любых обстоятельствах:)
    рейтинг: 0
  • veron
    Чт, 21 июня 2012, 01:42
    Ребята, я уверен, что вы априори неправильно понимаете работу футбольного клуба.
    Невозможно на ровном месте купить игрока и ждать от него постоянной немыслимой самоотдачи! Человек — это не машина, это раз!.. а во-вторых не может ни одна команда полностью зависеть только лишь от одного даже очень классного футболиста — ему постоянно кто-то должен дышать в спину!.. в спорте конкуренция самая важная составляющая успеха! Даже в Киеве постоянно ищут подмену казалось бы несгибаемому Вукоевичу… это и для стимула, и просто для того, чтобы получить по итогу продукт ещё лучше Вукоевича!
    Поэтому ждать и созерцать, что именно в Днепре этот человек обязательно проведет свой самый лучший и успешный отрезок каръеры — утопия!.. работа в усилении этой позиции, как и всех остальных, должна вестись постоянно!
    У Боатенга, как в принципе у многих других в составе Днепра(тех же Коноплянки, Калинича, Ротаня, даже Лаштувки, а теперь и Мазуха) конкурентов по сути нет! Чем и как вы их смогли бы стимулировать, находясь теоретически на мете главного тренера ДД???.. зарплатой?.. патриотическими речами???.. или может ещё чем, чего не знает ни один тренер в мире?
    Не будет никогда прогрессировать команда, в которой 17 живых тел и нет даже намека на прямую конкуренцию!!!
    З.Ы. На сегодня в Днепре даже Чеберячке нет конкурентов!.. о чем ещё дальше можно говорить?!(((
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 21 июня 2012, 07:39
    Полностью согласен с вышенаписанным.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 21 июня 2012, 09:30
    Конкурентов нет, но на лавке он сидит.
    Прелестно.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 17 августа 2012, 19:58
    Когда он сидит на лавке это сразу отрицательно сказываться на игре. Компенсировать дыру в опорной зоне нечем.
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Чт, 21 июня 2012, 09:39
    С чего такая предвзятость к Боа?
    А чем Кравченко лучше? «своим бей беги» «запори стандарт в молоко» «подай порошут с углового»

    Вообщет где доказательства что Боатенг плохо проводил игры? Где нарезка его запар? Где доказательства его терок с клубом в аудио/видео записях?

    Тупо черный пиар не более у нас рассистов хватает в стране
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Чт, 21 июня 2012, 14:03
    Согласен на все 100% при чём здесь Боатэнг, у нас что бакопоров ленивых нету, он пол чемпа вытянул когда это надо было а вы его обсираете, кстата после того у него был спад ну нельзя весь чемп отбегать на одном дыхании, вы пишите бред
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Чт, 21 июня 2012, 10:23
    ты автора блога в расизме обвиняешь или что)))
    Кравченко вообще больше подойдёт коров пасти, а не в футбол играть — это понятно. Но несмотря на это весной он играл в основе чаще, чем Боатенг. Это о чём-то говорит? Или Рамос тоже расист?
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Чт, 21 июня 2012, 10:58
    Автора я не обвинию))) я считаю что реально на нем необосновано делают черный пиар. Антонов не играл все забыли про него, а Боа не выходил все ппц хочет свалить тёрки с клубом и т.д.
    А то что Боа нет в основе это сорее всего банально спад формы, усталость (не молодой игрок уже) наигрывание состава, тактические ходы. Тем более Боа играл за сборную
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Чт, 21 июня 2012, 17:18
    усталость у Боатенга? при графике один матч в неделю? немолодой? а сколько ему, 35? наигрывание состава — без Боатенга? тактические ходы — без Боатенга? в таком случае он вовсе не ключевой игрок для Рамоса, или как? а почему так, если он по потенциалу в пиццот раз лучше Кравченко?
    Боатенг не играет в полную силу, потому что не видит смысла. Даже если бы он это делал, мы бы всё равно были на четвёртом месте с отрывом 100500 очков от хорей. Так какой смысл? Я не одобряю, но понимаю это.
    рейтинг: 0
  • int03e
    Чт, 21 июня 2012, 10:57
    По мне так Боатенг даже сейчас, при всем его «не рвении», все равно играет лучше Кравы.
    рейтинг: 0
  • Feanor
    Чт, 21 июня 2012, 11:55
    Здравствуйте,
    уважаемый!
    Все никак не получается Обращаться к Датам (Пусть и Великим)...))
    Честно скажу, пишу Здесь исключительно из уважение к Вам.
    По сути.
    Ничего не может, и ничего не сделает.
    Эта волынка будет тянуться до ухода Рамоса. А потом -новая волынка.
    И так — до ухода ИВК из Днепра.
    Уверен, Вы понимаете, что уважающим себя людям просто уже и не к лицу всерьез относится к этой Имитации Футбольного Клуба.
    С Уважением,
    Feanor
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Чт, 21 июня 2012, 14:10
    Дорогой, Геннадий!

    Объяснять любое яастное явление, через глобальную проблему возможно, но неинтересно. ( Типа Зозуля не забил гол, потому что ИВК иммитирует футбольный клуб). Поэтому я и вынес данную частную проблему в отдельный блог, чтобы выяснить, что же люди, которые обвиняют тренера в игре Боатенга сами предлагают. Мне это показалось интересным. И уж ничего не могу поделать с собой, но болею даже за иммитацию. Сердцу не прикажешь.

    С уважением
    рейтинг: 0
  • Feanor
    Чт, 21 июня 2012, 14:35
    Уважаемый!
    И Боль, и Беда статус-кво ФК Днепр, что «те же люди», так или иначе -в Теме.
    Это просто такая Трясина. Сладкое такое болото. Попав туда, что ни делай, -Трясине в Плюс.
    Только полный Игнор.
    Я сам читаю Причал и Блоги потому, что люблю и уважаю отдельных умных и правильных Людей.
    Всего доброго!
    Feanor
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Чт, 21 июня 2012, 16:36
    Дорогой, Геннадий!

    К счастью, группа Приват никогда не оказывала большого вляния на мою жизнь. А в последние много лет единственное, что меня с ними связывает это ФК Днепр. Поэтому я думаю, что моя оценка событий скорее всего непредвзята.
    Мне кажется, что Ваша оценка действий хозяев Днепра не совсем верно. Да, Вы абсолютно точно указываете на трясину в клубе, но я думаю, что она не создана специально. Скорее всего от неумения, купеческой самоуверенности и личного самодурства. Не вижу я холодного расчета.
    В отношении Коломойского к футболу есть что то пацанское. Его подход к судейству, к дочерним клубам, случай
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Чт, 21 июня 2012, 16:39
    с Буковиной и прочее, скорее всего показывает, что наша ворона самая светло серая в украинском футболе. Может когда то спесь, упрямство и самодурство немного уймутся в отношении Днепра. Может нет, но умысла я не вижу.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Пт, 17 августа 2012, 16:20
    Прошло 2 месяца… Интересно, читать некоторые комментарии. Кстати, Геннадий, а Вам нравится нынешняя игра иммитации?
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 17 августа 2012, 21:17
    Лично мне почему-то кажется что это «вопреки», а не «благодаря».
    рейтинг: 0
  • 4ellovek
    Чт, 21 июня 2012, 15:36
    я уже давно понял что на этом сайте никто не любит боатенга, что еще раз подтвердила эта статья, что значит игрок боится черной работы? если он около 5-7 матчей играл ЦЗ? как вам на ум вообще могло такое прийти?
    да, у него было пара обрезок в матче с шахтой и металлистом, но то что он не даробатывает… вот покажите мне видео там где при контер атаке он бы шол пешком, как например это делал стринич в матче с ДИНАМО ?! покажите мне и я признаю… но такого небыло парень когда на поле — выкладывается полностью… незнаю ка вам дал денег чтоб вы обсирали парня, или может он вам афтограф не дал?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 21 июня 2012, 15:57
    А почему сразу не 10 матчей?

    Он ЦЗ не сыграл ни одного полного матча. Лишь пару раз туда смещался в паре матчей.

    И что? ЦЗ это показатель «черновой работы»? Опорному хаву приходится куда больше «работать» чем центральному защитнику.
    рейтинг: 0
  • 4ellovek
    Чт, 21 июня 2012, 16:21
    он раз 5… вот точно доигрывал ЦЗ, и там было много черной работы вспомнить даже 2 матча с фулхемом, вспомни как он Бежал, как он работал, он был настоящим лидером, если б знал наш язык вставил бы нашим обосраным игрокам хороших пелюлей, но увы…
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Чт, 21 июня 2012, 16:23
    Боа больше всех выполнял черновой работы, и контры срывал и в штрафной выбивал больще чем все полузащитники (Кравченко я там вообще не наблюдал)
    рейтинг: 0
  • 4ellovek
    Чт, 21 июня 2012, 16:33
    да им бестолку это всё говорить, они вбили в себе в голову что он из планеты зла и ты хоть кол на голове чеши — будут и далше агетировать болельщиков такими вот статьями
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Чт, 21 июня 2012, 16:40
    Извините, но статья была не про это. Перечитайте ее еще раз, а потом комментируйте.
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Чт, 21 июня 2012, 17:08
    На сколько я понял тут идет речь о якобы наказании. У Рамоса вагон опыта и наказать може на раз. Но речи нет о таких ситуациях как:
    1 Потеря формы
    2 Спад сил (Боатенг уже не молодой футболист)
    3 Наигрывания всех футболистов
    4 Тактика на игру
    5 Игра за зборную (опять же не робот и не пацан молодой)
    6 Проблемы в личных фронтах (У Матэса было он тогда не фонтан был)
    Все только и сводится что Боатенг лентяй и сидит на чемоданах ждет. Сплошной пиар в который охотно верят((((
    рейтинг: 0
  • Ed
    Чт, 21 июня 2012, 18:46
    Пересмотри хотя бы матч с Шахтером (3-1). Все голы были пропущены из-за зяющих дыр в опорной зоне, через которые донецкие бразилы разгоняли свои атаки и контратаки. А Боатенг именно шел пешком. Вот так бывает, смотришь, кажется красавец, а начинаешь анализировать игровые эпизоды и видишь что парень чуть ли не худший на поле. Если есть мозг — не плюйся слюной, а посмотри на его игру внимательно и подумай, почему Кравченко играет, а Дерек греет банку…
    рейтинг: 0
  • 4ellovek
    Чт, 21 июня 2012, 17:30
    мой комент был не только про эту статью а полсночтью про отношения администрации сайта к боатенгу, помнб ту статью когда все единогласно признали БОАТЕНГА разочарованием сезона + в этой статье пункт №6 тоже очень пафасно написано, ясное дело что никто на коленях стоять не будет не перед кем, к чему это было писать?
    рейтинг: 0
  • 4ellovek
    Чт, 21 июня 2012, 17:32
    скажу даже следующее — если взять худший матч БОАТЕНГА за днепр и ЛУЧШИЙ МАТЧ в карьере кравы — это примерно одно и тоже качество игры
    рейтинг: 0