Вт, 16 августа 2011, 15:22
просмотров: 5341 коментариев: 60 

Давайте определимся по АВС

Давайте определимся по АВС

Давайте определимся почему нужно менять АВС, без воды, соплей, эмоций.

 

 

1. Отсутствие сколь либо лояльной политики по отношению к болельщикам:

  • Отсутствие абонементов;
  • Проблемы с входом-выходом на стадион;
  • Проблема с продажей билетов, разгул барыг возле касс;
  • Отсутствие единой ценовой политики на билеты (на разные матчи разная цена, во первых не все себе могут это позволить, во вторых мы болеем за Днепр, а не идем смотреть на Шахтер);
  • На стадионе проблемы с комфортным пребывание болельщика (те же закрытые туалеты или отсутствие возможности припарковать машину болельщикам купившим билет в VIP сектор);
  • Отсутствие клубного музея;
  • Отсутствие приличного клубного магазина.

По силам все это сделать Андрею Викторовичу – безусловно.

 

2. Проблемы клуба:

  • Про газон уже было сказано пересказано;
  • Отсутствие внятной трансферной политики (внятная – это когда любому болельщику понятно кого купили и зачем купили);
  • Абсолютный пофигизм в плане питания тех же игроков (надеюсь остался в прошлом, но был);
  • Абсолютный пофигизм и не компетентность в детско-юношеской школе (форма, бутсы, поездки, все за свой счет – а ведь это будущее нашей команды);
  • Не внятная маркетинговая политика клуба касательно популяризации клуба не только в Днепропетровске, а и в стране;
  • Отстаивание интересов клуба как в отношении отдельных игроков (вспоминаем Алсидеша и не понимаем что он делает в клубе) так и различный футбольных нюансов (почему мы просто смотрим и тупо хаваем тот судейский беспредел который происходит) – все это в полномочиях генерального директора.

 

Дальше можете дописать сами, как по мне уже достаточно чтобы распрощаться с ним.

 

P.s. Еще один показательный момент по поводу красной карточки Калиничу за "избеение" Кучера. Никакой реакции от клуба - вообще.  А тем временем Колина сказал что судья в данной ситуации сделал все верно. По итогу игрок нашего клуба наверняка получит дисквалификацию на пару матчей и если Ворсклу можно пережить то в матче с Динамо.......или это тоже не в компетенции генерального директора и решает только хозяин клуба?

 

Да, и хотелось бы от занющих "как дела делаются" комментариев по Ривасу. Насколько я заню человек приехал в нам 13.08.2011 и уехал 16.08.2011 за это время никто из менеджмента клуба не соизволил с ним встретится и это в свете колосальной проблемы с защитниками! (если все не так поясните пожалуйста)

Тэги: АВС
60 комментариев
  • 8
    Вт, 16 августа 2011, 15:26
    АВС не устраивает от силы 500 человек. остальные вроде как довольны.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Вт, 16 августа 2011, 17:13
    я бы сказал устраивает человек 500.
    а Остальным он не нравится
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 16 августа 2011, 15:28
    довольны и пофиг, это две большие разницы.
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Вт, 16 августа 2011, 15:32
    не хочется в 100 раз одно и тоже. 60% написанного можно смело выкинуть в мусорник.
    рейтинг: 0
  • Stits
    Вт, 16 августа 2011, 15:32
    Разные цены на билеты в зависимости от соперника и уровня матча — мировая практика.
    На игры с ШД и ДК приходит дохрена рогопилов, чтобы посмотреть на них.
    рейтинг: 0
  • Хэшель
    Вт, 16 августа 2011, 16:12
    блядь отошлите ему это на имейл!!1ё
    рейтинг: 0
  • max7
    Вт, 16 августа 2011, 16:53
    Днепр — не коммерческий проект, он не рассчитан на окупаемость, как следствие не нужен какой-то там бизнес-план, качественный менеджмент, который наведет порядок с билетами, макаронами, трансферной политикой, ДЮСШ, туалетами и прочим (привлечет больше людей на стадио). От смены ВВВ ничего не изменится. Должен сменится взгляд на вещи у другого человека. Пока клуб — это игрушка, это не жизненная цель сделать супер клуб. Цель — играть в Лиге чемпионов, а для этого, как мне видится, у вождя присутствуют только два метода: трансферы игроков + тренер. Пока не наиграется, никакие гипотетические смены директоров клуба, управляющего стадиона, агрономов и пр. ни к чему не приведут. Пока ФК не станет на рельсы зарабатывания денег на футболе (или хотя бы самоокупаемости), а не траты — ничего не изменится. Зачем что-то улучшать, если денег и так дадут столько, сколько потребуется.
    рейтинг: 0
  • Сергей
    Вт, 16 августа 2011, 17:08
    Жаль что не на Причале это сообщение, очень жаль!!!
    рейтинг: 0
  • Lincoln
    Вт, 16 августа 2011, 17:13
    Зачем что-то улучшать, если денег и так дадут столько, сколько потребуется.(с) ключевая фраза всего твоего поста. Если взглянуть, на довольно часто обсуждаемый на Причале, менеджмент столь ненавистного клуба как шахтер. там тоже никто не зарабатывает и это тоже не коммерчиский проект, но таких проблем там почему-то не возникает.
    рейтинг: 0
  • max7
    Вт, 16 августа 2011, 17:20
    Уверен, что Шахтер ничего не зарабатывает? Посмотри на сайте уефа, сколько клубы получают за Лигу Чемпионов, думаю удивишься. Да и трансферы (если верить Палкинду по ценам) довольно неплохо доходную часть подправили.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Вт, 16 августа 2011, 20:46
    Шахтер заработал 21 млн евро в прошлой ЛЧ
    рейтинг: 0
  • Лидер
    Вт, 16 августа 2011, 23:05
    Не забывай что есть и расходы. Вопрос в менеджменте, приблизительно при примерно равных расходах, мы вообще ничего не зарабатываем! И даже при диклрмироваемых целях попасть в ЛЧ «минимум 10 млн. евро при попадании в групповой турнир» мы и не пытаемся заработать. А когда мы играли в ЛЧ? И что мы заработали на трансферах?
    рейтинг: 0
  • shar
    Вт, 16 августа 2011, 19:14
    В своё время Жиздик М.А., как раз сделал из Днепра удачный комерческий проект, притом без профильного образования был человек, но чуйка в этом деле у него была похлеще, чем у титулованных профессионалов…
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Вт, 16 августа 2011, 17:01
    Так, а ФК не станет на рельсы зарабатывания денег пока не придет эффективный менеджмент.
    С другой стороны если человек может позволить себе дорогую игрушку почему она должна быть поломаной?
    Все равно что купить майбах и жлобится поставить на него зимой соответствующую резину.
    рейтинг: 0
  • Сергей
    Вт, 16 августа 2011, 17:06
    Ха-ха-ха
    рейтинг: 0
  • max7
    Вт, 16 августа 2011, 17:05
    Представь, ты менеджер. У тебя есть планы, настоящие, реальные которые ты хочешь претворить в жизнь и сделать цацку. А хозяину нах не нужны вместе с тобой. Как тогда быть? :)
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Вт, 16 августа 2011, 17:08
    Анреал, иначе никто никаких бы денег не вкидывал не в стадион, не в Рамоса.
    Даже если взять гипотетически это не снимает все равно до хрена вопросов по уже налаженной работе клуба (билеты, сортиры, абонементы). Или это Вождь распорядился сортиры не открывать? :)
    рейтинг: 0
  • max7
    Вт, 16 августа 2011, 17:06
    а по поводу поломанной — так у хозяина игрушки есть свое понимание как эту игрушку исправить. И подсказки ему пока не нужны
    рейтинг: 0
  • baron
    Вт, 16 августа 2011, 17:16
    Нужно на оф.сайт, если сам не прочитает то может кто скажет.
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Вт, 16 августа 2011, 17:17
    Mogaba, вы, прошу прощения, просто очень далеки от понимания того, как в ФКДД типа «дела делаются». Многое «безусловно» только в вашем сознании.
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Вт, 16 августа 2011, 17:23
    Мне, прошу прощения, фиолетово как «делаются дела» в ФК Днепр как и 99% простых болельщиков. Но мне не безразлично что происходит с клубом. Ибо пока «делаются дела» о которых я без понятия на стадионе умирает трава, абонементы не поступают в продажу и т.д.
    Ну куда уж нам — в клубе «дела делаются».
    Еще раз говорю, прекращайте тихую политику, вводите политику открытого общения и возможно, возможно, к функционерам клуба не будет столько вопросов.
    рейтинг: 0
  • magnetto
    Вт, 16 августа 2011, 17:29
    Андрон, а как делаются дела в клубе?
    Если знаешь, так скажи. Если не можешь ты — пусть АВС скажет.
    Больше открытости в клубе — меньше будет сплетен
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Вт, 16 августа 2011, 17:26
    Согласен на 100%. Стеценка нафиг с клуба.
    рейтинг: 0
  • yuriy
    Вт, 16 августа 2011, 17:38
    я б его только за поляну выгнал
    или он опять не при делах?
    рейтинг: 0
  • червонец
    Вт, 16 августа 2011, 18:05
    блядь, заебали уже с АВСос. куда не ткнись — АВС.
    аналитеги с топ-менеджерами сплошные…
    уже и игнор не спасает…
    ууу, не думал, что такое запою: дайте старый «Причал». ну хотя бы 5-ти летней давности…
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Вт, 16 августа 2011, 18:16
    На заслуженный отдых за то, что как минимум не осмеливается проявлять инициативу в вопросах развития клуба, а то и специально тормозит процесс в своих личных интересах.
    рейтинг: 0
  • SPEED
    Вт, 16 августа 2011, 18:17
    Господа, обращаюсь ко всем, кто стал на путь против АВС, если не знаете ситуацию изнутри, не пиздите пожалуйста, заебало ваше нытьё то не так там не эдак.
    Если Вы, все такие умные вопрос: попочему Вы, тут клацаете по кнопкам, а АВС уже 15, подчёркиваю 15 лет ген директор.
    рейтинг: 0
  • Барин
    Вт, 16 августа 2011, 18:53
    Потому что такие как ты заебаные нытьем и пиздежом знают ситуацию изнутри и НИХЕРА не делают для того чтобы хоть музей открыть
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 18 августа 2011, 11:49
    Женя, буду признателен, если ты отпишешься на эту тему и откроешь наконец всем глаза. Если «не для передачи», жду в мыло в мыло. Вопрос интересует давно.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 18 августа 2011, 11:50
    «в мыло в мыло» = в мыло
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Вт, 16 августа 2011, 18:37
    Вот именно, что нытье становится все громче потому, что мало кто знает ситуацию изнутри, но все знают о 15 годах без побед, о растущей пропасти между Днепром и кротами.
    И почему-то мне кажется, что если б у болельшика доведенного до такого состояния, попросили оставить только одного — АВС или Рамоса, то у испанца было бы больше шансов.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Вт, 16 августа 2011, 19:31
    а вот это доподлинно неведомо
    рейтинг: 0
  • shar
    Вт, 16 августа 2011, 19:10
    Сменили уже реально с дюжину тренеров, не один состав игроков, а результат всё тот же, за весь этот период единственным бессменным оставался только один АВС, поэтому для полной чистоты эксперимента, нужно сменить уже его, тем более веских причин предостаточно…
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Вт, 16 августа 2011, 19:35
    Отсутствие единой ценовой политики на билеты
    — Разочарую немного — цены на билеты Стеценко не назначает — ему их спускают сверху лично ИВК или Дубилет.
    Впрочем лично мне это тоже кажется большой ошибкой.
    рейтинг: 0
  • KSN
    Вт, 16 августа 2011, 19:55
    www.ua-football.com/blogs/gonchar/4e4a4033.html
    интересная статья про стадион «Фулхэма»…
    рейтинг: 0
  • mooheen
    Вт, 16 августа 2011, 21:12
    «Отсутствие единой ценовой политики на билеты (на разные матчи разная цена, во первых не все себе могут это позволить, во вторых мы болеем за Днепр, а не идем смотреть на Шахтер);»
    К сожалению оное не соответствует действительности — балластная масса заполняющая под завязка Днепр-Арену приходит смотреть на ШД, ДК или как играют против них, а матчи с Таврией и Оболонью им неинтересны. И вот эта заполняемость лично меня раздражает. Хотя по большому счету это их личное дело…
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Вт, 16 августа 2011, 21:43
    Что он хорошего за 15 лет сделал?
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Вт, 16 августа 2011, 23:57
    Хотел за компанию, в очередной раз, пообсуждать нашего гендира, но подумалось, ну неужели он такой идиёт, ну не может быть!
    В таком случае у меня только такоеобъяснение: что просто засран..., пардон, засланец наших " любимых" друзей из Шахты, Дыни и Металла, который прекрасно справляется со своей задачей- не мешать им разыгрывать медали Чукра вот уже последние 8 лет.
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Ср, 17 августа 2011, 09:43
    Уважаемые господа знающие кухню ФК «Днепр» изнутри и понимающие как «делаются дела» в клубе.
    Хватит попрекать тех кто не знает, вполне возможно что я и кто либо выступающий против АВС не прав потопу что этой кухни не знаю.
    Дабы не повторять этой ситуации будьте публичней и разложите всю картину для простых болельщиков, поверьте, это не помешает и хуже точно не будет.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Ср, 17 августа 2011, 12:31
    Ты кухню приватбанка изнутри понимаешь? Вот так же на всех фронтах у группы приват
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Ср, 17 августа 2011, 13:50
    Но если на приватбанк мне похуй то на Днепр нет. Вот и вся разница.
    И раз такая кухня то это не значит что это правильно.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Ср, 17 августа 2011, 14:23
    Если тебе не хватает памяти на 4 часа и 7 минут, то можешь прочитать свой пост сегодня, 09:43
    я тебе картину раскладываю а тебе похуй.
    открою маленький секрет приватбанку на тебя, меня, других болел тоже похуй. И поэтой причине что правильно, что неправильно решать им. И к общему сожалению не мы, не группка эмигрантов которые типо вхожи и даже не те люди которые работают в клубе не могут повлиять на эти решения.
    рейтинг: 0
  • bp
    Ср, 17 августа 2011, 10:33
    Ребята, полностью согласен со многими моментами. К сожалению, получается так, что мы нервируем сами себя и хрен что измениться. Это печально! Как я слышал, АВС — это школьный друг и товарищ по парте ИВК. Вывод: ИВК доверяет АВС на 100%. В этом и есть, я считаю, проблема.
    рейтинг: 0
  • Stits
    Ср, 17 августа 2011, 12:42
    Куйня!
    ИВК — 1963 г.р., АВС — 1966. За одной партой они могли сидеть только в том случае, если одного оставляли 3 раза на второй год или другой на 3 года раньше пошел в школу…
    Оба варианта невозможны. ИВК хорошо учился в школе, а АВС (при всем к нему уважении) на вундеркинда не похож…
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Ср, 17 августа 2011, 14:01
    А может дедушка АВС дедушке ИВК во время войны жизнь спас?
    рейтинг: 0
  • Stits
    Ср, 17 августа 2011, 14:12
    Игорь, такие предположения просто так не появляются… Есть какая-то информация на сей счет?
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Ср, 17 августа 2011, 14:15
    Чисто предположение, просто встречал такого рода отдавание долга именно внуками.
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Ср, 17 августа 2011, 12:19
    terrikon.com/posts/93434
    а нашим детям, наконец, оплатили сборы в царичанке и форму выдали…
    есть куда стремиться
    рейтинг: 0
  • Stakan
    Ср, 17 августа 2011, 13:56
    Дико извиняюсь у сравнивателей менеджмента ФК Днепр с Приватом, а в 1+1 и 2+2 тоже бакланы у штурвала которым похуй их зритель, их рейтинг и их пресса? Если ФК Днепр (по аналогии с ФК Шахтер, Динамо и металлистом с карпатами) создан и существует для поддержания ЛИЧНОГО имиджа его собственника, то о какой профпригодности Стеценка можно вообще говорить. Завхоз блядь обычный… Нахуй короче ему пора давно!
    рейтинг: 0
  • Днепрянин
    Ср, 17 августа 2011, 14:13
    Я этого Шрека ненавижу всей душой! При нём Днепр ничего не выигрывал и никогда не выиграет!
    рейтинг: 0