Вт, 20 марта 2012, 09:33
просмотров: 3416 коментариев: 60 

Господа Эксперты и просто Болельщики.

Господа Эксперты и просто Болельщики.
Такой вопрос для Всех.


Предположим, господин Коломойский не купил бы клуб Днепр. Тогда в УПЛ играл бы Муниципальный клуб Днепр, на каком месте он был бы (или был бы вобще в УПЛ)? Какие игроки играли бы в нем?
З.Ы.
Если будет ответ мол кто то бы другой купил бы! Кто бы купил? И  почему никто не купил?

60 комментариев
  • AlexDnepr
    Вт, 20 марта 2012, 09:42
    Клуб с деньгами бюджета города?

    Спасибо — не надо.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Вт, 20 марта 2012, 09:49
    Я бы играл центрфорварда.
    рейтинг: 0
  • Estonets
    Вт, 20 марта 2012, 10:57
    нихера, я бы тебя перекупил...))
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Вт, 20 марта 2012, 12:33
    Я патриот «Днепра» и не продаюсь!!!
    А сколько з/п ??? ))
    рейтинг: 0
  • Estonets
    Вт, 20 марта 2012, 13:18
    мля, Патрик, а то тебя я не в «Днепр» бы купил))
    рейтинг: 0
  • BCC
    Вт, 20 марта 2012, 10:17
    Пусть лучше метро достроят.
    рейтинг: 0
  • Bely
    Вт, 20 марта 2012, 10:19
    Если бы у бабушки был хер, то на была бы дедушкой.
    рейтинг: 0
  • Tolstyi
    Вт, 20 марта 2012, 10:34
    Стеценко тебе уже мало. Не тот масштаб? Решил ИВК геть? ))))))))
    рейтинг: 0
  • МАМ
    Вт, 20 марта 2012, 10:42
    Можешь сходить на Метеор и посмотреть Днепр-2. Он конечно не муниципальный)). Но если бы клуб принадлежал городу приставки -2 не было бы. А вот состав и результаты были бы точно такими же…
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 10:58
    я на оборот за ИВК. И что он нужен для клуба. Просто я прочитал как многие его гонят. Вот и возник такой вопрос
    рейтинг: 0
  • 1
    Вт, 20 марта 2012, 12:13
    Без ИВК будет туго, но с его деньгой могло быть лучше.
    рейтинг: 0
  • shuma
    Вт, 20 марта 2012, 11:28
    С Мамом полностью согласен.
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Вт, 20 марта 2012, 13:41
    Днепр городским бы не остался 100%
    1) Так как у нас очень большой и промышленный город (мегаполис епт)
    2) А по факту основная масса клубов первой петерки почти всех лиг, и вообще меровых топов это команды мегаполисов либо промышленых зон ну и Столиц.

    Днепр при любых расскалад был б в первой 10-ке как не крути.
    К примеру в упл глянте на клубы только Одесса отстает а так все большые пром. города в топе
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:15
    У ИВК интересы другие, а клуб на третем плане, поетому ничего и не выходит.
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:16
    Та за такие деньги надо спрашивать с Стеценко по полной, где бабки оседают или его все устраивают
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 14:19
    кто бы из Вас в «третьи» интересы влил бы допустим 50тыс? Если бы ему это было бы не интересно, он бы и копейку не вливал бы.
    Это моё мнение.
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:43
    Наверно ето хорошое прекрытие(для чегото), а так согласен
    рейтинг: 0
  • 8
    Вт, 20 марта 2012, 15:05
    максимум первая лига, или чтото было типа команды лифта. в этом плане Вождю надо сказать большое спасибо что взял на себя клуб, и тянет это почти уже миллиардную лямку который год…
    рейтинг: 0
  • Deimos
    Вт, 20 марта 2012, 18:21
    Ой Иван Иванович! Звиняйте не признал)
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 20 марта 2012, 16:36
    Очень странный вопрос. Во первых, ИВК его не купил, а взял, как одолжение. Во вторых, мы не знаем на каких условиях он его брал изначально.
    Купят ли теперь его неизвестно. Он что, продается? Какую цену выставит ИВК за объекты инфраструктуры? Кому хочется платить зарплату Алсидесу или куче арендованных.
    Второй клуб в Днепропетровске делать никто не будет. Опыт Харькова, Донецка и даже Киева показывает, что вторая команда не имеет болельщиков.
    В тоже самое время, есди по какой то причине, ИВК надумает расстаться с клубом и съесть финансовые последствия своего замечательного управления, то новый владелец может и найтись.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 17:07
    ну допустим если бы ему предложили бы нормальные деньги, и при этом клуб его не интересует, то я думаю продал бы. Насчёт зарплат Алсидешу, то у нас умеют юристы обойти законы. Типо клуб банкрот, и его продают за 1грн.
    И если ему не интересен клуб зачем приглашать Рамоса и компанию?
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 20 марта 2012, 17:12
    Какие юристы??? Банкротство повлечет за собой дисквалификацию и начинать опять со второй лиги.
    Что такое нормальные деньги и почему их надо предлагать, за убыточное предприятие?
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 17:42
    я не разбираюсь в юридических тонкостях. Но я думаю Юристы Привата не дураки. И что то придумать смогут.
    Я просто говорю свое мнение. И хотел услышать мнение других. А не с кем то спорить
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 20 марта 2012, 19:18
    Муниципальных клубов я в УПЛ что-то не наблюдаю. У нас в городе метро строят 15 лет. Аэропорт как машина времени, зашёл и на 30 лет назад отбросило. Дороги такие, что если проехать 50 км/час по ним, то печень выплюнешь. А вы говорите муниципальный клуб :)
    рейтинг: 0
  • Legion
    Вт, 20 марта 2012, 19:38
    У нас в Днепре есть еще как минимум Виктор Пинчук, который запросто бы потянул весь клуб с потрохами, если ИВК решить отдать. И он по состоянии финансова, не чем не уступает ИВК.

    НО, он в коришах с Ахметовом, так что, вариант так себе.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 20 марта 2012, 19:42
    Уважаемый, у В.Пинчука уже был свой футбольный клуб, который он разогнал после того, как тренер этой футбольной команды кинул его на бабки…
    рейтинг: 0
  • Legion
    Вт, 20 марта 2012, 19:44
    Ну опыт у него уже есть и то хорошо. Ты думаешь, он от кажется от ФК Днепра? Просто подойдет больше сознательно, какому менеджеру давать деньги
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 20 марта 2012, 19:53
    В принципе, думаю что нет, просто Пинчук больше вкладывает деньги в благотворительность и культуру (во всяких маляров, художниками их назвать язык не поворачивается, прошу извинить, если кого-то обидел). А вот в спорт не очень.
    рейтинг: 0
  • Legion
    Вт, 20 марта 2012, 20:01
    Возможно. У каждого млрд свои замарочки)) Нам не судить, куда он свои деньги тратить. У него и так не хилый фонд благотворительности

    А кто у нас в городе еще может потянуть клуб? Вроде растраты не такие, что нужно быть обязательно млрд в списке форебc:)

    У нас в городе есть еще кто то, чей Мост Сити и центр заделывает. Не помню фамилию
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 20:30
    и еще Еб со своим памятником построил
    рейтинг: 0
  • Панча
    Ср, 21 марта 2012, 10:34
    Это товагищ Ермолаев, который похлеще ИВК будет.
    рейтинг: 0
  • vmischtal
    Ср, 21 марта 2012, 12:07
    Похлеще ИВК? Рассмешил:)))))
    рейтинг: 0
  • Legion
    Ср, 21 марта 2012, 12:12
    Стати да, тоже еврей(((((((((( И с ИВК они что то не очень ладят, судя по тому как в Мост сити с банкоматами привата обстоит дела(
    рейтинг: 0
  • vmischtal
    Ср, 21 марта 2012, 12:26
    ну кроме Коломойского Днепр никого не интересует. А насчёт Ермолаева… Да не конкурент он ИВК, просто. У них разные интересы. Я вот не помню, АЛЕФ точно один из инвесторов Миноры или нет?.. У Ермолаева много интересных проэктов. Но взяться за клуб? Не потянет
    рейтинг: 0
  • Legion
    Ср, 21 марта 2012, 12:37
    По факту, у нас в городе вот есть кандидаты, которые могли бы взять за клуб. Но вряд ли кто то из них станет париться и покупать клуб у ИВК.

    Принципе, если ИВК куда то уберет АВС, то думаю результат.

    Короче, на наш век, клубом будет рулит ИВК или кто то из его окружения :( Может папочка сыну подарит клубик)))
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 20 марта 2012, 19:48
    Кстати, кто ещё не знает, после матча на стадионе состоится концерт (сцена будет находиться в 17 секторе), посвящённый 20-летию группы Приват, работники группы Приват на матч идут бесплатно.
    рейтинг: 0
  • Legion
    Вт, 20 марта 2012, 20:02
    ИВК будет на матче? Если да, то хоть посмотрит в живую на игру:-D
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 20:04
    У нас есть еще много богатых людей. Но они не спешат клуб покупать. Почему то?!
    рейтинг: 0
  • веселый роджер2
    Вт, 20 марта 2012, 20:08
    у меня другану не футбололюбивый сотрудник привата подогнал 3 билета! им вроде на рыло по 3 штуки дают а за бабки или на халяву я не знаю! но думаю что на халяву!
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 20:31
    короче с билетами будет лажа в субботу:-)
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Вт, 20 марта 2012, 22:49
    1)Я не против ИВК — я против АВС!
    2)Муниципальный Д входил бы в 10ку лучших в Украине.
    3)Людей богатых в городе хватает и кто-то купил бы за незначительную сумму. Но будет ли возможный новый хозяин так щедро млн вкладывать??? Или под шумок вгонит клуб в долги, что потом не выгребем. Давайте прекратим пока размышления о новом владельце, надеюсь Днепр что-то значит для ИВК и лишь АВС всему виной. Поучимся на ошибках других: Портсмут, Ливерпуль, Рейнджерс — очень пострадали от новых владельцев, если я ничего не напутал.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 20 марта 2012, 22:59
    еще раз. Я сделал этот блог чтобы показать то что ИВК НАМ НУЖЕН. И как я вижу это так и есть
    рейтинг: 0
  • веселый роджер2
    Вт, 20 марта 2012, 23:10
    ИВК нужен человек который не просто живет и в хуй не дует а еще в мячике разбераетса чтоб ежели чего подмогли подсказали как и куда лучше капусту направить! а пока такого нету будет вся лаванда в (извените за выражение)пизду улетать!
    рейтинг: 0
  • Felix_A
    Вт, 20 марта 2012, 23:20
    Без ИВК было бы еще хуже однозначно, болтались бы между ВЛ и ПЛ..)
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Ср, 21 марта 2012, 10:04
    Влезла мысль в голову возможно Коломойский специально не дает добро на покупку, пока такая фигня с судейством (пока топят Днепр) — типо пока не уладит дорогу к призовым местам, деньги на ветер бросать не хочет, ну не даром тренера с медалями звали не логично как-то Максимов справлялся бы с 4 — 5 местом и денег ему меньше платить (хотя может и фарс), да и ведь как известно сильной команде в УПЛ заслужить кубок надо не только победами и потеснить Динамо с Сукркисами это крайне сложно, ичитывая что у него и так крайне сеьезный конкурент Ахметов.
    Хочеться верить в этот вариант но наверное все таки Стеценко всему вина, хотя пожевем увидим
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Ср, 21 марта 2012, 11:16
    Коломе всетаки небезразлична судьба клуба, а вот Стец точно топит клуб в своих интересах, и наверно лаве в конторах ставит против Днепра
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Ср, 21 марта 2012, 11:31
    Ясен-красен. Его Рамос недавно поймал — когда он слабительное игрокам в чай перед матчем подмешивал.
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Ср, 21 марта 2012, 11:34
    че прикалваешся с слабительным
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Чт, 22 марта 2012, 18:55
    точно бревна
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Ср, 21 марта 2012, 14:07
    Свежо!
    рейтинг: 0