Вс, 18 сентября 2011, 10:24
просмотров: 3989 коментариев: 64 

Как Вы относитесь к семкоедам на стадионе?!

Я, к примеру, к ним отношусь очень отрицательно! Я считаю, что вообще надо запретить продавать семечки на стадионе и брать их с собой. Если хотите, лускать семечки, сидите у себя дома перед телевизором и лускайте, и бросайте их прямо на пол!! Многие люди не уважают ни остальных зрителей, ни свой стадион. К примеру, вчера мы сидели в 25 секторе. И наблюдали следующее, один малолетка по-хамски переходил через ряды, наступая прямо на сидения. Как можно засирать свой же стадион, свой же город?! ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ! ХВАТИТ ЛУСКАТЬ СЕМКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

64 комментария
  • Кузьмич
    Вс, 18 сентября 2011, 10:30
    Семки это классно! Если ты такой ярый болела то почему торчишь в 25 секторе??? Иди на север и болей!
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 11:04
    Потому что болеть за команду нужно на любом секторе! А не только на 9-8 секторах! А если тебе так семки нравятся, то ешь их с кожурой!
    рейтинг: 0
  • mooheen
    Вс, 18 сентября 2011, 10:31
    Ты о чем? О семках или о малолетних дебилах? Те кто с семками не уважают тех, кто без семок?
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Вс, 18 сентября 2011, 10:32
    Больше напрягает пьяное быдло, тягающее стаканы по рядам и степенные «состоятельные кроты» со своими матронами (реже выводком)шастающие перед глазами первые 15 минут… А семечки то такэ, местный безобидный колорит
    рейтинг: 0
  • Amfy
    Пн, 19 сентября 2011, 11:19
    +1!
    рейтинг: 0
  • Лидер
    Вт, 20 сентября 2011, 22:00
    Да, согласен полностью.
    рейтинг: 0
  • грустный матвей
    Вс, 18 сентября 2011, 10:36
    а курение на стадионе почему тема не поднята
    пеплом головы посыпаем футболистам
    а если серьёзно
    с семечками боролись я читал в Киеве и 60-е года да бестолку
    против менталите не попреш!
    рейтинг: 0
  • Лидер
    Вт, 20 сентября 2011, 22:01
    Курить на стадионе как бы запрещено.
    Дай возможность, каждый 3-й курил бы, так хоть меньше народу.
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Вс, 18 сентября 2011, 10:43
    А если пойти дальше в своих рассуждениях, то атмосфера на Метеоре нравилась гораздо больше, при всех его технических недостатках, дождю, дудках и узкости проходов с вонючими туалетами… Наверное левых пассажиров было меньше, а может быть ностальжи в купе со старостью подкатывает;)))
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Вс, 18 сентября 2011, 10:58
    Підтримую ідею заборонити — дивишся на протилежний бік і бачиш хвилю «пакет — рот — пакет». Плюється все те. Фу! Навіщо їх гризти, не розумію.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Вс, 18 сентября 2011, 11:06
    нервы успокаивает :)
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Вс, 18 сентября 2011, 11:12
    *уявив, як народ замість насіння приходить з пляшками корвалола і валеріяни, а потім тими ж пляшками по суддях кида, по гравцях і тренеру супротивника*
    рейтинг: 0
  • Ed
    Вс, 18 сентября 2011, 11:17
    так что семки лучше, согласись :)
    рейтинг: 0
  • fufr
    Вс, 18 сентября 2011, 11:05
    ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ: семечки, кричать, ходить, болеть, дышать и, естесственно, играть в футбол!!! Давно ведь известно, что стадионы нужны для того, чтобы в них устраивать гетто!
    А КУЗЬМУ.ДэПэ сверху с пулеметом посадить — за порядочком следить!!!
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 11:29
    Дело не в запретах, а в элементарной культуре!!! Что, болеть может только быдло?
    рейтинг: 0
  • fufr
    Вс, 18 сентября 2011, 11:42
    Шлепай сына по попке, когда он будет бросать свою первую бумажку — и тогда он на стадион будет приходить с пакетом для лушпаек. Нр ты же предлагаешь «вообще надо запретить продавать семечки на стадионе и брать их с собой. Если хотите, лускать семечки, сидите у себя дома перед телевизором...»
    При чем здесь стадион и семечки?
    А город и бычки, а большое мусорное кольцо Днепрпетровска, а свалки перед подъездами?
    Чтобы с этим справиться — читай первое предложение этого коммента…
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 18 сентября 2011, 11:29
    Семечки это как попкорн в кинотеатре, помогает занять руки и рот, от негативных внезапных эмоций, так же помогает снять стресс, те кто не курит поймет…
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 11:40
    Да, но в кинотеатрах после сеанса почему-то чисто. Вот и берите на стадион попкорн
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 18 сентября 2011, 11:44
    Там чисто потому что там стоят уборщицы с пакетами на выходе и собирают мусор, но все ровно под ногами что то остается… Да и людей на сеансы ходит по меньше чем на стадион…
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 18 сентября 2011, 11:35
    Всем так же известно что на стадион надо ходить с мокрыми салфетками, так как пыль накопившаяся за несколько недель имеет слой около сантиметра, так что то что некоторые ходят по скамейкам сильно картину не меняют, незачем наговаривать… Так же стадион это место где можно выплеснуть накопивщиеся эмоции, не удивительно почему тут и собирается контингент разношорстый, и культура которых очень разнится…
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 11:43
    Тут роль играет не пыль, а неуважение к людям, которые сиденья устанавливали. Дома же он не ходит в грязной обуви постульям или постели, которую постирала его мать. Что, если уже грязно, то надо ещё больше засирать? Или что-то с этим делать?
    рейтинг: 0
  • Ed
    Вс, 18 сентября 2011, 11:59
    В нормальных странах продажа билетов и абониментов на стадион составляет существенную часть доходов футбольного клуба. Также рядовые болельщики ( они же «семкоеды» ) покупают атрибутику, платят за тв трансляции и проч. То есть по большому счету они, эти рядовые болельщики оплачивают существование клуба, зарплаты игрокоа, трансферы и остальное. С фанатов в этом плане толку меньше, так как билеты они покупают самые дешевые и в своей массе являются народом с невысоким уровнем дохода. Безусловно, поддержка фан- сектора многого стоит, это помогает футболистам, создает атмосферу на стадионе, но фанаты, являясь очень важной частью болельщиков, ни в коем случае не являются частью ни лучшей, ни высшей, ни самодостаточной. Многим на фан-секторе очень хочется смотреть на других свысока, это свойственно неокрепшим умам и ничего не добившимся в реальной жизни людям, такая себе компенсация. И делить болельщиков на тех кто ест семечки, а кто нет — занятие из той же оперы…
    рейтинг: 0
  • fufr
    Вс, 18 сентября 2011, 12:02
    +
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 12:27
    А кто говорит о делёжке на фанов и болельщиков? Речь идёт о культурном поведении на стадионе. Можно лускать семечки, но не обязательно же кидать лушпайки на пол. Что, нет разницы между человеком, который выкинет мусор в урну и тем, кто просто бросает его на пол?
    рейтинг: 0
  • Ed
    Вс, 18 сентября 2011, 12:46
    там же не паркет и не ламинат, а бетон лежит. После 20 000 человек все равно чисто не будет и необходимо подметать. Это реальность. Будет ходить 25 000 каждый матч и платить по 100 гривен — будут и перед матчем подметать и сидушки протирать.
    рейтинг: 0
  • ~FOX~
    Пн, 19 сентября 2011, 08:50
    +
    рейтинг: 0
  • inc_
    Вс, 18 сентября 2011, 12:34
    «но фанаты, являясь очень важной частью болельщиков, ни в коем случае не являются частью ни лучшей, ни высшей, ни самодостаточной. Многим на фан-секторе очень хочется смотреть на других свысока, это свойственно неокрепшим умам и ничего не добившимся в реальной жизни людям, такая себе компенсация»

    плюсую
    рейтинг: 0
  • yarik685
    Вс, 18 сентября 2011, 13:00
    Не считаю, что фаны чем-то лучше кузьмы, но сейчас не об этом. Несмотря на результаты, весь стадион должен ХОТЬ КАК-ТО поддерживать команду! ВЕСЬ! А синхронное лузанье семок поддержкой не является. Создавая шумовую поддержку, болельщики угнетают боевой дух соперника и это главная задача на стадионе, т. к. никакие траты на билеты, атрибутику, семки и близко не покроют вложения в клуб. Клубы покрывают расходы владельцев призовыми, продажей тв-прав, удачной продажей воспитанников, спонсорами и малую долю билетами и абонементами. Стадион должен быть забит каждую игру, чтоб билеты что-то компенсировали. Семки закрывают рот и мешают эмоциям, которых не хватает игрокам!
    рейтинг: 0
  • Ed
    Вс, 18 сентября 2011, 13:22
    Здесь согласен, но это более сложный вопрос, чтобы стадион бодел в унисон над этим надо упорно и тяжело работать, и не в семках тут дело. Ведь, как пример, фан-сектор перекличку " кто мы? — Днепр!" задает в таком темпе что стадион элементарно не успевает отвечать и подучается черт его знает что
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 15:05
    +++
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 15:04
    Создавайте новый блог и обсуждайте проблемы разделения на фанов и нефанов. Это уже совсем другая тема.
    рейтинг: 0
  • Dred
    Вс, 18 сентября 2011, 15:09
    Вы к семкоедам, значит, отрицательно относитесь? Однако, если говорить о культуре вобщем(цитирую: Многие люди не уважают ни остальных зрителей, ни свой стадион), то семки — это самое невинное, в чем проявляется это самое неуважение. Я сидел вчера в 4 секторе, так вот, одна компания раза 2-3 за тайм бегала за пивом (больше им пива, блин, негде попить). Уже к середине 1-го тайма у одого из них явно созрело желание быть в центре внимания. Так что, рядом сидевшим ничего друго не осталось, как выслушивать от этого, так называемого болельщика, выкрики, типа, «Алкоголик, отдай пас» (в адрес Денисова) или «Шеколадка, вперед» (к Боатенгу), ну и не без крепкого слова, естесственно, ибо это бычье, извините на слове, как говориться, матом не ругается, оно матом разговаривает. Когда мне говорят, мол, стадион не театр, хочется спросить — а что, только в театр ходят нормальные люди, а на стадион, значит, бычье, чуть не через одного. Не, ну может и так, но тогда, давайте тему о культуре и уважении не поднимать, не тот случай. О семках, тем более.
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Вс, 18 сентября 2011, 15:16
    Андрей Викторыч очень семки полюбляет. Интересно, лушпайки в карман плюёт? И если да, то в чей?
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 18 сентября 2011, 20:20
    Он домовитый. Все себе в карман!
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 18 сентября 2011, 20:20
    Интересная темка! Неожиданная, главное! А мне сдается, что семки -это самая маленькая проблема у нас на стадионе. Жрать пиво можно, каждый раз КАКОГО-ТО ХЕРА орать при наличии детей на стадионе -Металлист-команда г… в тоже оказывается можно, еще можно ссать и срать в женском туалете, так же можно переругаться в диких очередях за бутылкой воды. А ВОТ СЕМКИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ-это ПЛОХО!!! Действительно, чертишо!!))))
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Вс, 18 сентября 2011, 20:52
    Как будто дети не знают, кто такой металлист)))
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Пн, 19 сентября 2011, 10:11
    Наши дети много че знают, но это же не повод поощрять трехэтажные эпатажи в их исполнении в школе и на улице!!! А хули, и так директор с преподами все эти слова знают!
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Пн, 19 сентября 2011, 10:28
    Тю, вот я по настроению бывает прихожу с семками, это традиция что-ли, да и, как было правильно замечено, нервы успокаивает. Беру всегда два кулька дабы не разводить срач, а вот спиртное до, во время и после матча не употребляю вообще, в секторе не курю. В чем проблема с семками?
    Культура заключается не в том ходишь ты с семами или нет, а в том куда ты деваешь лушпайки — это применительно к семкам.
    рейтинг: 0
  • Mr Bakster
    Пн, 19 сентября 2011, 17:55
    ++++
    рейтинг: 0
  • Banderol
    Пн, 19 сентября 2011, 17:37
    А давайте, сделаем сектор для курящих, плюющих, болеющих, женский, детский, школьный, подготовительный, для левшей, для лысых, для вегетарианцев, для мусульман, для евреев, ах да для евреев есть)))), для любителей пожрать, для велосипедистов, ДЛЯ КАРТИНГИСТОВ,
    рейтинг: 0
  • 8
    Пн, 19 сентября 2011, 17:59
    семки это прошлый век.
    пивас и креветки (с кулечка). то есть пожрать и побухать. вот такой фанатизм)
    рейтинг: 0
  • mikle
    Пн, 19 сентября 2011, 19:43
    Курение и бухаловка на трибунах — вот настоящая проблема. А семочки были есть и будут всегда.
    рейтинг: 0
  • Stits
    Пн, 19 сентября 2011, 20:58
    Так вроде сейчас на трибунах не курят и пивандрий безалкогольный…
    Не курю больше года, но в субботу поймал себя на мысли, что раньше выкурил бы пол-пачки при такой игре
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Пн, 19 сентября 2011, 19:51
    А если я семки не ем, но ем орешки, которые бабки продают, я проблема? :)
    рейтинг: 0
  • hedg78
    Пн, 19 сентября 2011, 20:48
    рейтинг: 0
  • Kuzma.dp
    Пн, 19 сентября 2011, 21:52
    ++++++
    рейтинг: 0
  • Hubs
    Ср, 21 сентября 2011, 11:23
    Какой малограмотный набирал текст? «Нетолько», блин…
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 20 сентября 2011, 11:34
    Ах как это знакомо. Фанаты делят людей на себя (фанатов) и остальных (кузьмичей). Кузьмич = семки + пиво, всё просто :)
    Зато половина этих «фанатов» даже не назовёт вам состав нашей команды, если спросите)))
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Пн, 19 сентября 2011, 20:55
    Самая актуальная тема на сейчас? Улыбнуло))
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Вт, 20 сентября 2011, 10:11
    Семки-не проблема.Что поделаешь, это наш менталитет. А вот грязные сидения — это полный" звиздец" Мы должны требовать от дирекции стадиона выполнять свою работуи и вести подготовку к матчу.Категорически запретить во время матча хождения с пивасиком, а то складывается впечатление, что никогда его не пили.Ведь ВЫ пьете" дерьмо", тем самым выручаете АВС.
    рейтинг: 0