Пн, 15 августа 2011, 06:12
просмотров: 6771 коментариев: 42 

Кто виноват и что делать? (Попытка анализа пропущеных голов в матче Днепр-Шахтер)

Кто виноват и что делать? (Попытка анализа пропущеных голов в матче Днепр-Шахтер)

Как нам забивали:

 

 

            6-я минута, 0-1, Луис Адриано (Д. Коста)

Началась комбинация Шахтера с точного паса Кучера в центр поля на Дугласа Косту. Ротань пытался встречать, но изящная стеночка Косты через Фернандиньо, и Руслан отыгран как пацан. Дальше - Коста идет вперед, немного по диагонали смещаясь справа в центр. Какие варианты продолжения атаки у него есть? Левее и впереди свободный Жадсон, еще дальше впереди, на грани офсайда Луис Адриано, с левого фланга подключается Виллиан, а справа готов сделать рывок Срна. Как в этот момент выглядят защитные порядки Днепра? Здесь картина, надо признать, плачевная. Опорные полузащитники не участвуют в моменте ВООБЩЕ. Ротань отыгран и безнадежно отстал от Косты, но совсем странными (на мой, конечно же, взгляд) выглядят действия Боатенга. Он не пытается догнать Косту, он не старается перекрыть возможный пас на подключаещегося слева Виллиана, он прогулочным шагом возвращается на свою половину поля и с легким интересом наблюдает за развитием событий.

Итак, с опорной зоной вроде все. На левом фланге защиты у нас Стринич и возвращающийся в оборону Олейник. В центре Мандзюк и Чеберячко, справа Кулаков. Итого 5 против 4. Что происходит дальше: слева Олейник пытается перекрыть возможный разрезающий пас на забегание Срне, Стринич идет встречать Д. Косту. Решение вроде как правильное и своевременное, так как таким образом Коста был лишен возможности сделать тот самы проникающий и очень острый пас направо на забегание Срне мимо Олейника. Но!  Единоборство Стринич проиграл, Коста сместился еще на два шага левее и вперед, оставив Стринича на метр сзади, причем последнюю секунду эпизода Иван вообще выключился из борьбы, отстал еще больше,не сделал попытку догнать, помешать, постелиться в подкате... Дальше, Кулаков справа присматривает за Виллианом, Жадсон в центре свободный, так как крыть его некому, и у Шахтера были и другие варианты развития атаки, кроме того, который мы все видели. Но по факту было так: Чеберячко сделал два шага вперед, встречая Косту, чем тот мгновенно воспользовался. Пас за спину на рывок Адриано, выход один на один и гол.  Какие варианты действий были у Чеберячко?

 

1) Точно так же выходить встречать Д. Косту но перекрывая возможный пас себе за спину. 

Наверное защитник более высокого уровня смог бы. Хотя с другой стороны для техничного игрока несложно катнуть мяч мимо защитника, тем более там было без разницы, левее, правее или между ног.

 

2) Не выходить, не терять позицию , помогать Мандзюку держать  Л. Адриано

Возможно правильный вариант, но тогда у Д. Косты появлялась хорошая возможность для удара с любимой для него дистанции. Было бы опасно в любом случае. Плюс рядом свободный Жадсон.

 

3) Выходить одновременно с Мандзюком, оставляя Л.Адриано во вне игры, накрывая Косту и Жадсона одновременно.

Может быть в данной ситуации , при том что опорники и Стринич выключились из борьбы, это было еденственно правильным решением. А так Мандзюк остался на 2-3 метра сзади, за Адриано ему не угнаться, тем более что Коста мог отдавать в любую сторону, влево или вправо, он отдал туда, куда было ближе Адриано чем Мандзюку.

 

Мой вывод - в 1-м голе виноваты :

опорные полузащитники ( в большей степени Боатенг),

Стринич,

центральные защитники ( оба, чуть в большей степени Чеберячко, хотя если Мандзюк просто затупил и не вышел, создавая офсайд....)

 

Лаштувка мог бы и не пропускать позорно между ног, хотя в целом выход один на один - не каждый воротник выручит. Прямой вины все таки наверное нет.

 

46-я минута, 0-2, Жадсон ( Виллиан)

Начало : неточный пас Кулакова на Коноплянку. Явный недостаток взаимопонимания. Конолянка сместился вперед и вправо, а Кулаков отдал туда где Евгений был ровно секунду назад. Мяч попадает прямо к Фернандиньо, который диагональным  пасом на левый фланг Виллиану отрезает сразу ВОСЬМЕРЫХ (!!!!!!) игроков Днепра. Сзади только Мандзюк и Чеберячко. Кулаков безнадежно сзади, так как давал свой неточный пас,  Боатенг не успевает. В момент когда он только пересекает середину поля, возвращаясь назад, на половине поля Днепра уже три кротобразильца - Виллиан , Жадсон и Л. Адриано. Наш левый фланг обороны полностью пустой. Стринич где то у донецких ворот. Боатенг не прикрывает врывающегося в это пустое пространство Жадсона, а пытается догнать Виллиана. Хочу отметить странное поведение Ротаня (по моему это был он). В момент когда Кулаков делал свой неточный пас, он был значительно глубже в обороне, чем остальные атакующие игроки Днепра, собственно там где и должен быть опорник. За несколько секунд, которые прошли с момента ошибки Кулакова, Руслан не сделал попытки быстро вернуться в оборону и перекрыть свободные зоны, он размахивал ручками, скорее всего высказывая Кулакову какой тот нехороший человек и футболист. И шел пешком.

Дальше - никем не прикрытый Жадсон получает хороший пас от Виллиана, легко уделывает Чеберячко которому пришлось прибежать, бросив Л. Адриано ( Мандзюк в это время не у дел, он встречал Виллиана и после паса на Жадсона выпал из эпизода, и даже не держал брошенного Чеберячкой Адриано). Боатенг тоже не помог Чеберячке помешать пробить Жадсону, хотя реально мог, он в это время уже находился в штрафной. Лаштувка опять не выручил. Биллиардный удар под опорную ногу вратарю - мяч от штанги в воротах.

Виноваты :  

Стринич. Поправьте меня, но разве это не в футбольной азбуке пишут, что крайние защитники НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны ходить в атаку ОДНОВРЕМЕННО. Пошел вперед правый краек - левый сзади. Левый атакует - правый остается в защите. Зачем лезть вперед Стриничу если Кулаков уже впереди? Плюс не подстелился в подкате под Жадсона когда все таки прибежал в штрафную.

Кулаков. Опять неточная передача, приведшая к голевой контратаке. Решающей голевой контратаке.

Ротань. Вообще выключился и не бежал(не факт что догнал бы, но он даже не пытался). 

Боатенг. Не прикрыл Жадсона, не помешал Виллиану отдать точный пас, не помешал Жадсону пробить.

Чеберячко. Дал Жадсону легко себя обыграть. Защитник более высокого уровня не был бы так легко уделан.

 

58-я минута, 0-3, Фернандиньо (Виллиан)


Ошибка игрока Днепра ( по моему Олейника ) у чужой штрафной, Фернандиньо перехватывает мяч, и отдает на Виллиана, сам при этом тоже делая рывок к воротам Днепра. Отмечу, что снова одним пасом полностью отрезается 6 игроков команды днепр, включая обеих опорных полузащитников. Боатенг попыталс накрвть Фернандиньо в момент передачи , но безуспешно, в результате попал в число полностью выключенных из эпизода игроков. Из четверых оставшихся двое ( Кулаков и Стринич ) вынуждены были возвращаться назад. Стринич пытался догнать Виллиана но почему то упал. Ротань тоже пытался догнать, но безнадежно не успевал. В атаке учавствовали на этот раз 4 бразильских дарования, Л.Адриано увел Чеберячко за собой на левый фланг (обороны Днепра), Мандзюк встречал Виллиана, а на Кулакова вывалились сразу двое - Жадсон и Фернандиньо. Жадсон вошел в штрафную по центрк, вынудив Кулакова следовать за собой и оставив совершенно одного Фернандиньо. Пас Виллиана, удар Фернандиньо в касание - гол. Лаштувка лажает.

Виноваты:

Стринич. Упал в самый неподходящий для этого момент. Догони он Виллиана и навяжи ему борьбу, атака не была бы уже такой острой.

Боатенг. Если уж пошел на перехват у чужой штрафной - заверши начатое. А так провалил полностью центр поля, позволив донецким создать численное превосходство в атаке, которое те успешно реализовали.

Ротань. Не понятно как Фернандиньо, находясь дальше от ворот Днепра в момент начала контратаки, прибежал и забил быстрее чем Руслан вернулся назад. И где вообще он был изначально и почему в центре поля такие дыры при контратаках?

Лаштувка. Просто дырка. Не выручил ни в одном  из трех эпизодов.

 

Общий итог.

Защита - проходной двор. Нет ни  индивидуального мастерства, ни слаженных коллективных действий. И такие детские ошибки действительно сложно обьяснить только низким уровнем исполнителей. Неужели Рамос им разрешает сломя голову бежать вперед ВСЕМ СРАЗУ?

Опорная зона - очень плохо. И самое неприятное, что при ближайшем рассмотрении на первый взгляд лучший в тот день на поле Боатенг допустил серьезные ошибки во всех трех рассматриваемых эпизодах.

Лаштувка - честно, нет слов.

Командная игра в обороне - не наблюдается ни прессинга, ни борьбы настоящей, ни подкатов. Эпизоды не доигрываются до конца. Так дела не будет.

 

Что делать?

Хорошие защитники нужны - факт.

Вратарь - НУЖЕН

Рамосу нужно срочно что то делать с обороной. В системе. И только сильными индивидуально исполнителями это не решишь. Я не думаю что Рамос этого не знает или не понимает или не видит то что мы с вами видим. Он же не идиот? Все эти перепасовочки без прессинга, борьбы, коллективного отбора мяча ничего не стоят, это видно по игре и Барселоны, и Арсенала, и любого мало-мальски серьезного клуба. Остается верить что Рамос это знает лучше нас с вами, и ждать изменений. Они либо будут , либо нет. На кону его репутация, у него карт-бланш, а у нас мешок терпения.....

 

42 комментария
  • iommi
    Пн, 15 августа 2011, 08:25
    Если говорить о команде в целом, то главные мысли о прошедшем матче: некомпактность, немобильность, невнимательность, несыгранность.
    Если о персоналиях, то в первую очередь в который раз просто убивают наповал дейстпия крайних дефов. Я не знаю, какая суперкоманда может себе позволить пребывание на поле такого защитника как Стринич. Наверно та, которая только атакует и никогда не обороняется. Не уверен, что такие есть. Ну а Кулаков… Он вообще не защитник.
    Что теперь делать? Откровенно, ХЕЗ. По хорошему, нет ни одного сильного дефа в команде, а это приговор.
    P.s. Про опорную зону в этом матче согласен также.
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Пн, 15 августа 2011, 08:45
    Пересмотрел еще раз все голы…
    80% вины в пропущенных мячах на Лаштувке.
    по 3 голу вообще 100% его гол.
    По первым двум — зачем выходить из ворот? 1 первом голе вообще Люся летел на скорости причем смещаясь от ворот…
    Второй примерно тоже самое стой на ленточке и играй по удару…
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 09:11
    «играй по удару» — слабо как то представляется эффективность сего действа.
    Он выходит из ворот закрывая наибольшее пространство, а дальше на везении, или мастерство к сожалению мастерство бразилов не прощает выходы три в один
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Пн, 15 августа 2011, 10:21
    А ты голы пересмотри еще раз :) И представь себе что ян остался в рамке.
    Нет претензий разве что по 2 голу… и то, стой он в рамке — поди знай как сложилось бы…
    При его выходе на напа, у него уже нет времени сложиться по удару :(
    рейтинг: 0
  • George
    Пн, 15 августа 2011, 10:46
    пурга ))))))))… в третьем голе не выручил. в остальных не виноват.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 11:20
    ну боровик всегда стоял на линии, а толку??? а стоять под расстрелом это извините меня чушь. в воротах 25 кв. метров а Лаштувка 1кв.метр… не составляет ни какого труда пробить оставшиеся 24… то понятно что сидя в кресле и смотря 33 повтор легко рассуждать как надо было… Но он в этой ситуации действовал по положенному плану… Джордж наиболее лаконично ответил по сабжу
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 09:06
    нет у нас уже мешка терпения… думаю еще пару залетов и начнется: чемодан, вокзал, севилья
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 15 августа 2011, 09:08
    И думаю будет у тебя праздник…
    рейтинг: 0
  • ПАП
    Пн, 15 августа 2011, 09:19
    И что дальше? Все сначала? А ведь обещанных трансферов как не было так и нет. Какой же это в жопу карт-бланш? Это садомазохизм за свои деньги (шо с поляной, шо с трансферной политикой)
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 11:50
    Вот меня волнует вопрос: «обещанные трансферы» — кем обещаны коллегой ЗКЛ, не подтвержденными слухами из стана всяких севиль и тотенхемов???
    И то, что уже считай шо полтос освоен это не считается трансферами? В каждой линии уже есть люди которых привел Рамос. А волынь с двумя тарелками супа выше нас в турнирке…
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 09:13
    ага, уже две недели «праздную» и что то подсказывает, что еще три буду праздновать…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 15 августа 2011, 09:17
    Не, ну чего.
    Выгонят Рамоса и сразу наступит коммунизм.

    Разве не?

    Ведь других проблем нет.
    рейтинг: 0
  • iommi
    Пн, 15 августа 2011, 09:23
    «Говорят», что перед матчем с ШД Рамос пребывал в настроении, в котором его ранее еще не видели. Задавал «службе спортдира» глупые вопросы, типа «где мои дефы?». Причем много раз.
    Но это его ни в коем случае не извиняет, должен был слепить пулю…
    рейтинг: 0
  • ПАП
    Пн, 15 августа 2011, 09:28
    По идее должна состоятся встреча с Вождем…
    рейтинг: 0
  • George
    Пн, 15 августа 2011, 10:56
    хороший человек — это не профессия )))))))
    рейтинг: 0
  • c95
    Пн, 15 августа 2011, 09:37
    Ёпта… Это же очевидно, что после Рамоса нас ждет очередной персонаж из серии Михайличенко, Бессонов и т.д. и героическая борьба за 4-5 места…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 15 августа 2011, 09:41
    Конечно.
    Нужен будет опять «свой мужик» и тогда опять наступит идиллия.
    Никто не будет требовать новых игроков и вообще беспокоить по всяким «пустякам»…
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 11:39
    Так «свой мужик» в 5 туре 15 очей имел.
    А шо толку от новых игроков и сколько их надо? Со «старым» составом Дон хоть нечейку откатывал. Хотя от старого состава откололись только двое Назик и Селезень. Первого он сам послал (хотя как Назика нехватало с кротами), а на место второго уже двое пришли и получше Утки. Раньше мы сетовали на тупой футбол типа бей-беги, теперь у нас 11 докторов наук и тренер профессор. А итог: 11 докторов настолько умны, что сами играют во шо хотят. И с автором я согласен на все 100% я не могу понять откуды все эти дифирамбы Дереку???? Пижон и ленивый лажовик каких мало!!! не был бы на «Хищника» похож, уй бы заметили…
    рейтинг: 0
  • alex13
    Вт, 16 августа 2011, 09:43
    Boroda!
    Прости, но ты чё, не совсеам в себе и какой футбол ты смотришь? Боатенг — один из лучших в этой команде!
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вт, 16 августа 2011, 10:47
    тебе же автор все достойно расписал. из последних 4-х голов минимум три начинались с того что он недоработал. Снимаем очечки розовые. И смотрим сначала, а не когда Ян на попе уже сидит
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 09:45
    ага, а щас у нас героическая борьба за 6-9 место))) ну и чо… так при Бесе я хоть глубоко в душе верил, что бой дадим кротам, хуёвенький, но бой… а при испанцах на Арену по привычке пошел суббота, погода хорошая, да и как-то обязан быть.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 09:38
    наступит не наступит то дело такое, но то что перед матчем с шахтой была безнадега, понимание бессмысленности предстоящего матча это да…
    Я думаю, что надо было перед матчем для прикола провезти опрос: «Верите ли Вы в победу над шахтой?». Уж очень интересно сколько у нас народу в розовых очках.
    рейтинг: 0
  • c95
    Пн, 15 августа 2011, 09:44
    Я тебе даже больше скажу, ожидаю такого-же, если не большего счета в матче с Дыркой…
    рейтинг: 0
  • Ed
    Пн, 15 августа 2011, 10:56
    нет, Динамо мы приделаем. Ставлю 500 грн победа Днепра 1х1, кто подпишется?:) Борода, давай?
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 15 августа 2011, 11:42
    это будет все равно, что у ребенка конфетку отнять))
    Да и против Днепра не ставлю… Хотя проигрышные счета угадываю безошибочно))))
    рейтинг: 0
  • Ed
    Вт, 16 августа 2011, 12:42
    Скажи лучше честно что на 500 гривен попадать не хочешь :)
    рейтинг: 0
  • mikle
    Пн, 15 августа 2011, 09:39
    Автору респект за анализ моментов. Кстати, вот в чем вопрос: Ян лажает уже не в первом и не во втором матче. Почему бы ни дать шанс Билану. Скажите, тоже будет лажать. Но пока это лишь предположение на фоне откровенных ляпов Яна.
    рейтинг: 0
  • Robert
    Пн, 15 августа 2011, 10:19
    Да-а пока много гонора, а толка мало. Надо просто трезво смотреть на реалии.То что в игре нет взаимопонимания видно не вооруженным глазом — практически во всех
    линиях. Причина думаю проста. Все прибывшие варяги, наверняка, представляли ЧУ примитивным и не
    профессиональным и мол будет им здесь не жизнь а малина. А ягодки то оказались
    горькими! Да и понимание командной игры
    у них оказалось ниже плинтуса. Они практически все самоучки — ноги есть а мозгов в понимании игры у большинства нет. Так что будем терпеливо ждать пока
    ХР их чему нибудь научит. Думаю что это произойдет не ранее 2013г. Хоть бы дожить…

    малина
    рейтинг: 0
  • George
    Пн, 15 августа 2011, 11:35
    я хочу высказать по поводу игры команды.
    на поле нет полной самоотдачи. регулярно кто-то надеется на другого. нельзя во всех играх с этим составом играть первым номером. где прессинг по всему полю? устают на тренировках? так садить на лавку нах.
    рейтинг: 0
  • Cдержанный
    Пн, 15 августа 2011, 12:48
    Меня пока сильно разочаровывает Боатенг, наверно и Рамоса тоже. Прежние футболисты, игравшие в этой зоне, оказались там от «безнадеги». Не по возможностям своим, не по пониманию своих функций, они не соответствовали занимаемому месту. Большие надежды мы связывали в этом плане с Боатенгом, который мастерски умеет играть опорника.Это видно и не вооруженным глазом.К большому сожалению сегодня он не готов к серьезной игре. Почему это происходит — дать оценку не могу. То ли он не готов физически, что более вероятно, то ли забил на игру и приехал за деньгами. В прошлой игре все шишки посыпались на Инкума, а я считаю что виноват Боатенг. Покинул зону и дал возможность нападающему играть с защитником один в один. Я не знаю таких защитников, которых не возможно обыграть один в один. Для этого опорник и служит при игре в 3 защитника. И в игре с Шахтером он проспал все 3 момента. Это мое мнение.
    рейтинг: 0
  • RED
    Пн, 15 августа 2011, 15:44
    Ты вообще какой матч смотрел? Боатенг был лучшим на поле и по заряду и по выполненой работе. А если неможеш дать оценку ему то оцени игру Кулакова, Олейника, Ротаня.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 15 августа 2011, 15:58
    Boroda, c95

    Ну тогда нужно положа руку на сердце честно признать — НИКОГДА «Днепр» не сможет конкурировать ни с ШД, ни с ДК ни даже с МХ. Потому что это практически НЕРЕАЛИЗУЕМО в тех реалиях, в которые ОБЪЕКТИВНО попадают наши тренеры (от Кучера до Рамоса). Потому что основным условием создания классной команды является наличие в ней классных футболистов (извиняюсь за плагиат). А теперь элемнтарный расчет — достаточно классных футболистов (хотя бы уровня кротовских бразил) в Украине нет (а из тех кто есть двое уже у нас Конопа и Олейник). Поэтому выход один — покупать легионеров. Качественный легионер стоит недёшево(тем более для украинского покупателя). И покупать нужно не 2-3 человека, а фактически полностью весь комплект на команду (Шахта занималась этим около пяти лет, пока не вышла на оптимальный состав). Теперь дальше — даже если выделены необходимые деньги на покупку игроков -еще не факт, что удастся купить именно тех, кого хочется тренеру. Поэтому придётся искать компромиссы по кандидатурам. Дальше начнется процесс притирки команды. Кто-то из игроков не впишется — опять нужно искать замену и т.п. (Шахта этим занимается уже много лет). Короче, банальный вывод -создание «великой команды» это сложный и кропотливый процесс. В мировом футболе довольно много примеров, когда все усилия кубов на этом поприще заканчивались неудачей (АЗ Алкмар, Райа Вальекано, Асмарал, ФК Москва и проч.). Шансов на успех — процентов 10-15 (ИМХО). Неужели не очевидно, что у Рамоса сейчас переломный момент — получить хотя бы базовый вариант для решения основной задачи. Уверен, что он столкнулся со многими вещами, которые возможно ранее не учитывал (начиная от отсутствия интереса у иностранных футболистов к украинскому чемпу (даже за хорошие деньги) и заканчивая неподготовоенностью нашего клубного менеджмента к работе «по-европейски» (хотя бы по поводу футбольного газона). Поэтому напрашивается вывод — о каких результатах работы Рамоса можно говорить, когда процесс только начался. Да, все мы ожидали более безболезненного «переходного периода». Наверное и сам Рамос где-то допускает ошибки. Но процесс то ПОШЁЛ. Уже пришли какие-никакие футболисты, о которых ещё год назад мы и не могли мечтать. Строится НОВАЯ КОМАНДА. Ну проиграли мы Шахте. Скорее всего приграем и Фулхэму. Но все равно это уже не та безнадега как было при Проте — Бесе.
    П.С. Примеры с «Волынью» и игроками за «мешок картошки» считаю неуместными. Середняку можно выложиться на отдельный матч и даже провести «на ура» какой-то отрезок (как это бывало и у нас прошлым летом — 5 побед). Но рано или поздно все становится на свои места. Класс всегда остается классом. Посмотрите, где будут в конце сезоне «Волынь» с Кварцом, «Арсенал» с Кучуком, «Таврия» с Сеней (Назиком, Калиной, Гоменюком).
    П.С. Жаль будет, если Рамосу не дадут доработать. Если это призойдет — лично я уйду «в отрицаловку». )))
    рейтинг: 0
  • 8
    Пн, 15 августа 2011, 16:34
    может у рамоса не достаточно жесткий подход к исполнителям. да и время все таки с начала чемпа уже нормально прошло. середина августа. даже из тех кто есть в наличии можно как-то выстроить порядок хоть какой (защиту). чем они занимаютса на тренировках хз. очень много пропускаем. очень очень много. если в перед началом чемпа настроение было осторожно приподнятое, то после шести игр понимаешь что результат откладываетса как минимум на год.
    рейтинг: 0
  • Witcher
    Пн, 15 августа 2011, 18:52
    Сейчас нада молить бога, что бы Рамоса не поперли-а то будет Днепруше нашему полный абзац! за Рамосом уйдут все те, кого он привел! А если не уйдут, то хэр играть они нормально будут.А про серьезные трансферы вообще мечтать не прийдется!!! Лично я верю и надеюсь, что пока все претруться, вот тогда и будет порядок! Хотя этот сезон наверное уже в незачет! Удачи Вам ребята-нужны быстрая гарячая кровь-и електоршокотерапия!!!
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 15 августа 2011, 19:24
    Я думаю всё уперлось в решение кадрового вопроса (что и не удивительно. Те кто у нас был — не годятся, а те кого хотел бы видеть Рамос идут к нам неохотно, а чаще вообще не идут). Вот и приходится Рамосу лепить картину из того, до чего он может дотянуться. Например, он хочет иметь крайних беков, способных качественно поддерживать атаку. Пашаев, Лобжанидзе и видимо Денисов его не устроили. На особо проблемный правый фланг взяли Инкума, из которого как я понимаю он надеется сделать «латераля» а-ля Дани Алвеса. Хотя Инкум по своим качествам (и возрасту) еще только «заготовка». Аналогично со Стриничем.
    Когда Рамос понял, что желаемые Пьятти и Лукасы для нас не реальны пришлось довольствоваться «местным материалом» (Олейник, Кулаков). Но если переднюю линию мы еще худо-бедно укомплектовали, то с задней скорее всего призошел провал. Одного Боатенга очень мало. Нужен еще один центральный полузащитник-опорник и самое главное хотя бы пару хороших центрбеков. Почему их до сих пор нет — лично для меня тайна.
    А имеющегося материала кто есть в наличии (Русол, Чебур, Мандзюк, Крава, Шахов) видимо недостаточно чтобы рализовать рамосовский футбол в обороне. Что в середине августа, что осенью, что зимой. )))
    Лично мне ясно одно — если не получится у Рамоса, значит это вообще для нас невыполнимая задача и на ней нужно навсегда ставить крест, довольствуясь в дальнейшем участью Метадона и Арсенала (4-5 место, иногда ЛЕ). Если даже с Рамосом (Педей и проч.) мы не сможем завлечь в ДД игроков, то тогда о чем можно вообще говорить? Придут «новые» люди типа Грозного, Демьяенко или Буряка и спокойно будем продожать барахтаться там где были все эти годы.
    Тогда и новый газон уже не нужен будет и вопрос об абонементах отпадёт. ))
    рейтинг: 0
  • RH_1
    Пн, 15 августа 2011, 19:59
    Последние посты очень удачны и обоснованы. Сколько раз плавили Луческу за результат болельщики? Горячая кровь хочет результат сейчас! Но у всех нас есть ещё и мозги.
    рейтинг: 0
  • Beatle
    Пн, 15 августа 2011, 20:02
    Павлов раскаялся в содеяном, один раскаевшейся стоит двух праведников.Как тренер для Днепра на этапе незаменим.
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Пн, 15 августа 2011, 20:20
    Блестящий обзор, спасибо. Аргументировано.
    рейтинг: 0
  • bilan_crimea
    Пн, 15 августа 2011, 20:33
    сколько можно? уже пять команд поменялось, а вам все мало материала — опять ищите крайних в конкретных игроках. Не в футболистах основная проблема. Команда плохо переходит из обороны в атаку и главное так же плохо садится в оборону при контрах…
    Это от несыгранности… Верить в то, что так учит их Рамос не хочется.

    Выхода 2 — 1. научиться это делать быстро. 2. играть на контрах и не бояться напороться на контру, но это не стиль Рамоса.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 15 августа 2011, 23:55
    в моменте со вторым и третьим голами кротов в атаке было больше, чем наших в обороне. можно купить ЛЮБЫХ защитников, но при таком раскладе их раскатают за нехуй делать не только кроты. дело не столько в персоналиях, сколько в организации игры — пока что она отсутствует.
    рейтинг: 0
  • New Life for Dnipro
    Вт, 16 августа 2011, 11:15
    Согласен с BCC. Отставка Рамоса — это смерть амбициям Днепра. Если конечно на его место не пригласят кого-то калибра Липпи…
    рейтинг: 0
  • Руслан_Днепр
    Вт, 16 августа 2011, 11:32
    По третьему голу. На вопрос автора «где был Ротань», справедливости ради надо отметить, что он был на левом фланге атаки и отдал мяч Стрину, кот дал его Олейнику, кот подарил его кротам. А бегает Русик медленнее Ферни, ну что ж тут поделать)))
    В общем: автору в самом деле респект, очень хороший разбор. Дополнительный респект за то, что обратил внимание на пассивность в отвественных моментах Боатенга. Ему чего-то все больше хвалебные оды поют, а он нуляче сыграл в опорке. Брали его, если не ошибаюсь, именно для усиления опорной зоны. Пока он самосохранением как будто больше занят. Но может это пока та самая — адаптация
    рейтинг: 0