Вт, 10 апреля 2012, 17:48
просмотров: 5188 коментариев: 64 

Не так страшен наш футбол, как наши болельщики

Не так страшен наш футбол, как наши болельщики

Господа, в том, что на трибунах произошёл бедлам, вина лежит лишь на болельшиках МКГ и правоохранительных органах, вы спросите почему? Отвечаю: да потому что не надо было швырять пиротехнику в кузьму!!! Кузьма просто так никого трогать не будет и ввязываться в перепалки тоже беспричинно не станет! А вина милиции в том, что они не пресекли действия болельщиков харькова, что впоследствии спровоцировало наших болельщиков на агрессию. Одним словом всё, что происходило на самом стадионе можно списать на эмоции и быдловатость харьковских болельщиков(футбольным народом прозванных также дырявыми), а также на бездействие нашей милиции. 

Но то, что произошло за пределами стадиона, это, друзья, уже наша вина... Нах было громить машины наших земляков???!!! На кой хрен было ввязываться в драку с людьми в погонах???!!!... На потеху тем же хорям? Мы что, клоуны? Да, я понимаю, они наши самые злейшие враги, но вы не задумывались что они, может, этого и хотели, в смысле выставить нас клоунами? (Для тех, кто не понял смысл данного блога, объясняю, он адресуется не ультрасу, а отдельным неадекватным кузьмичам и хамским хорям, потому что именно они большей частью принимали участие в потасовке)

64 комментария
  • Avangard
    Вт, 10 апреля 2012, 17:55
    Спасибо за понимание
    рейтинг: 0
  • 8
    Вт, 10 апреля 2012, 19:39
    шикарная картинка.
    по именам с права налево:
    ..., ...,
    ))))))))

    а по теме, выговор верхушке движа, за неуправляемость ситуации. + компенсации владельцам авто ущерба этойже верхушкой…
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 10 апреля 2012, 21:12
    чушь не неси.
    И там много обычных болел было. Так может ты за них заплатишь?!
    рейтинг: 0
  • 8
    Ср, 11 апреля 2012, 17:12
    обычные болелы — сука опасные. согласен…

    стрелочник из тебя не ахти, Изя.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 17:16
    наверное потому как таким неявляюсь
    рейтинг: 0
  • Михаил
    Вт, 10 апреля 2012, 19:42
    То есть то, что взрывали, жгли, дымили и скандировали непристойности еще до начала матча и весь матч, бросали апельсины и бананы, бутылки и всякую дрянь на поле виноваты болельщики МКГ?
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 10 апреля 2012, 20:09
    Нет, вина их в том что они, дырявые, спровоцировали болел на агрессию, кидая в болел фаера, дымовые шашки и петарды. А Вы думаете, что если бы «Днепр» играл в харькове, то дырявые в адрес наших футболистов сыпали бы апплодисменты??? Ха)) как бы не так, они бы сделали бы тоже самое! (А наши фаны на выездах в харьков в их болел никогда ничего не бросали, а большей частью просто их игнорировали). А вот стоило ли нам опускаться до их уровня, вопрос другой. Но не забывайте, это же футбольная арена, и там нами правят зачастую эмоции, которые порой трудно контролировать. А вот в не её, то есть вне футбольной арены, не нужно поддаваться эмоциям, а больше прислушиваться к своему разуму, даже если эмоции захлёстывают.
    рейтинг: 0
  • Димидрол
    Ср, 11 апреля 2012, 17:39
    ты хочешь сказать, что и фаер шоу и кидание фаеров на поле тоже было спровоцировано болелами мегаглиста???? меня просто интересует вопрос задумывались ли наши ультрас, что на стадионе могут находится болельщики или дети у которых есть проблемы с органами дыхания(хронические бронхиты, астма и т.д.)у которых только от одного дыма может быть приступ удушья, или речёвки с матами из-за которых я перестал ходить на Днепр Арену с ребёнком.ИЛИ НАШИ УЛЬТРАС СЧИТАЮТ, ЧТО ФУТБОЛ ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ??????????????????????? А ДРУГИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ??????????
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 17:50
    а маты на стадионе произносят только ultras?! А насчет фаеров, никто не знает что на стадионе их заживают?! А может больше опасен невменяемо- пьяный дядька, который идёт на пролом. И не видет ни кого, и еще 3 этажа матов произносит. Ultras стоят отдельно. А многие невменяемые болельщики среди нас. Но за них ни кто не говорит
    Димидрол я не ультрас.
    рейтинг: 0
  • Димидрол
    Ср, 11 апреля 2012, 18:04
    когда фаера были на Метеоре это одно, там открытая арена, но здесь когда всё закрыто это просто не уважение не только к болельщикам, но и к футболистам
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 18:19
    это уже другой вопрос.
    Я тебе говорю насчёт ultrasов. Я знаю людей которые к ним ни какого отношения не имеют. Но они пошли на 9 сектор чтоб в этом поучаствовать.
    Я ж не говорю что это хорошо или плохо. Я говорю что не надо вешать на одних. Тем более если точно не знаешь
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Чт, 12 апреля 2012, 21:24
    тут ты не прав! Нашим ультрас надо быть скромнее! А то требовали от руководства каких-то перемен, а сами творят непонятно ЧТО! И от фаеров этих внатуре отдышка даже у меня, вполне здорового человека!
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Ср, 11 апреля 2012, 18:09
    Уважаемый, объясняю лично для Вас особенного! Речь идёт не о фаер-шоу, которое устроил Ultras и за которое лидиры фан-движения уже принесли свои извинения, а о потосовке после матча!!! Которая произошла из-за безолаберности правоохранительных органов и фанов быдловатого харькова!!! Научитесь читать всё изложенное до конца!!!

    Задам Вам такому умному вопрос: почему ВЫ не предъявляете претензий хорям, которые в наших простых болел бросали фаера и из-за которых люди реально пострадали????!!!
    рейтинг: 0
  • Михаил
    Чт, 12 апреля 2012, 00:18
    А зачем мне их извинения? Я пришел смотреть футбол, а не наблюдать тот бедлам, который они устроили. На фига мне хори? Пусть ними разбирабтся мусора или старшие хори. Мы должны думать о том, кто мы? А мы выглядим не в лучшем виде, к сожалению. Все!
    рейтинг: 0
  • Avangard
    Вт, 10 апреля 2012, 19:47
    По именнам
    Первый 8
    А вам ремонт дома может сделать еше?
    рейтинг: 0
  • 8
    Вт, 10 апреля 2012, 20:17
    та спасибо, такой ремонт ненужен… герои-революционеры

    первый справа — Avangard (или то самочка?)))
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 17:52
    to 8 но не стоит так шутить. Я понимаю что клава все стерпит. А ник тебя не выдаст. Но всё же
    рейтинг: 0
  • 8
    Ср, 11 апреля 2012, 18:30
    ну так расскажи как стоит шутить. и угрожать мне не надо, это очень неправильно угрожать людям (знакомым или нет).
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 19:34
    о каких угрозах? Чего бы я тебе угрожал? Для чего?

    Иногда такое впечатление, что многие просто ищат повод завестися
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 10 апреля 2012, 19:50
    на сколько я знаю Ultras участвовали только в чаще?! За это им спасибо!
    После матча то что было, Пьяный Героизм. Есть отличный выход, запретить заходить на стадион выпившим, и продавать алкоголь на самом стадионе. Это спорт. И тут нет алкоголя. После матча сколько хотите.
    А может Антон вторую банку пропустил потому что — жарко хочется холодного. А тут рядом дядька с холодным пивком сидит. Вот пока слюну глотал, отвлекся :-)
    Футбол без алкоголя!!!
    рейтинг: 0
  • AntiJude
    Вт, 10 апреля 2012, 20:25
    А Янушка б точно взяв би — Інкуму привіт…
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Ср, 11 апреля 2012, 04:58
    Самое интересное, что в день матча с Зарёй(часа за два до матча и еще через два после)алкоголь в прилегающих районах не продавался.А во время матча с повышенной взрывоопасностью свободно.По крайней мере на улице Ленина.Там даже магазин «Ассорти», работающий, согласно вывеске, до 20.00, был открыт после 21-го. То есть вина властей здесть тоже присутствует.
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Вт, 10 апреля 2012, 19:51
    Честно говоря, не вижу связи брошенных фаеров на поле с фаерами, которые кидали приезжие мкг в сектора кузьмы. С 9 сектора как бы трудно докинуть до гостевого :)
    По петардам в Дишленковича. Взорвалась бы рядом с головой — 0:3 и дисквалификация стадиона сразу же.
    В остальном за перформанс вчерашний — респект.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 10 апреля 2012, 19:53
    бля хватит на 9 сектор наговаривать.
    Сначала узнайте всё как есть. А то из за синих дыбилов + клавеатурных гениев и получаем вот такие сплетни
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 10 апреля 2012, 20:40
    И ещё одно! Обвинять Ultras в происшедшем за пределами «Днепр-арены» не надо!!! Как уже было правильно замечено, если в потасовке участвовали отдельные субъекты из 9 сектора, то это ещё не значит, что в этом принимал участие Ultras, т. к. часто на 9 присутствуют неадекваты, которые к фан-движению не имеют отношения, а приходят просто потому, что им некуда девать энергию. А отфильтровать таких не так легко.
    Отдельное спасибо Ultras за фаер-шоу и хорошо организованный модуль.
    рейтинг: 0
  • hedg78
    Вт, 10 апреля 2012, 20:53
    когда полетели фаера на поле я больше переживал за пацанов, которые собирали на поле бумагу и возле, которых петарды начали рваться…
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 10 апреля 2012, 21:33
    Вот официальное обращение с извинением одного из лидеров Ultras :«Также я хочу от лица Ultras «Днепр» обратиться ко всем болельщикам, присутствовавшим на стадионе во время матча между нашей командой и харьковской, к футболистам и руководству клуба. Со своей стороны мы хотим принести свои извинения футболистам, присутствовавшим на поле, руководству клуба, а также рядовым болельщикам, которым наши действия могли принести вред. Этого не должно быть на нашем стадионе и всю ответственность за выброшенную на поле пиротехнику мы полностью берем на себя. Это наш недосмотр: мы не досмотрели за людьми, которые присутствовали на трех «активных» секторах, а это около 3 тысяч человек. Слава Богу, что никто из болельщиков и футболистов не пострадал. Хорошо, что Дишленкович – серб, и он привык у себя в стране к такому агрессивному поведению фанатов, а если бы на его месте оказался, скажем, Старцев, он мог бы отказаться продолжать матч в таких условиях! Или упал и сказал бы, что ему петардой ногу оторвало. Все мы помним, как брошенное в одном из недавних матчей с «Металлистом» с трибун яблоко вызвало у этого вратаря едва ли не приступ истерии» — рассказал лидер Ultras «Днепр» Влад… Кто хочет прочитать статью полностью, вот ссылка vk.com/wall-32509786_1224
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 10 апреля 2012, 21:59
    Я был в 17 секторе. На 15 минут опоздал какой-то представитель быдлоты и пошел на мой ряд на секторе. На мой совет «проходи быстрей, игры не видно», данный индивидум вообще остановился, развернулся лицом к полю, чтобы досмотреть эпизод и сказал: «не парся, ща пройду». Он прошел быстрее чем он думал, но сам факт, из-за какого-то дебила, на секторе чуть не произошла потасовка. Вопрос: ЗАЧЕМ?.. Ответ: ХЗ.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 10 апреля 2012, 22:36
    +100
    Быдло для вас создали китайцы телефоны, там есть телик. Смотрите футбол возле «бара»
    Без обид у кого китайский телефон :-)
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 11 апреля 2012, 14:08
    открой свой телефон и посмотри страну изготовителя. :)
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 16:16
    nokia официальная :-)
    рейтинг: 0
  • МАМ
    Вт, 10 апреля 2012, 22:50
    Надеюсь, у властьимущих хватит ума спустить всё на тормозах. Принимать какие либо радикальные меры, а тем более проводить матчи без болельщиков — это для ментов идентично росписи в собственной некомпетентности и глупости. Тем более перед ЕВРО…
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 06:58
    самое интересное, что когда вечером после работы кто пьет пиво идя от киоска домой. То его задержуют, штрафуют. А тут около стадиона стоят и водку пьют, ни кто не видет. Стадион уже не общественное место?! Власти куда вы смотрите
    рейтинг: 0
  • Stella
    Ср, 11 апреля 2012, 13:41
    Есть люди, которые несут ответственность за порядок на стадионе. Вот они и должны ответить: Как попадают запрещенные вещи на стадион? А также установить виновных в правонарушениях и наказать ИХ. А причем здесь законопослушные болельщики??? Осталовь всего лишь 2 домашних матча!!! Дайте нормальным людям поболеть за любимую команду!!! А уродов — накажите!!!
    рейтинг: 0
  • sauntgempton1
    Ср, 11 апреля 2012, 14:27
    Облажались мусора!
    Только и могут беззащитных в РОВД избивать...
    В очередной раз во время встреч Днепра с Металлистом, фаны Металлиста бросили горящий фаер на сектор обыкновенных болельщиков!!! И это уже не первый раз!!!
    Правильно здесь уже написали, что не умеют навести порядок, теперь хотят пойти другим, самым простым путем.
    А нужно было всего ничего, взять под белы ручки с десяток харьковских отморозков прямо во время матча и на 15 суток, ведь есть видеонаблюдение и т.д.
    В очередной раз мусора лишний раз доказывают полное отсутствие интелекта и желание не за что не отвечать!!!
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Ср, 11 апреля 2012, 17:11
    Полностью тебя поддерживаю!!! У меня такое чувство, что всё это сами фараоны и замутили, чтобы продвинуть свой грёбаный законопроект.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Ср, 11 апреля 2012, 20:01
    А царь-гандон ведь тоже мент…

    И те кто фаера и питарды в футболистов бросал вполне могли быть внедренные ментята-провокаторы… А это уже хуже чем просто идиоты…
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Ср, 11 апреля 2012, 20:58
    Да Эдик..., твоё претворение в оборотня нужно наблюдать. В своё время как праведник писАл об не культурности записей МКГ на Причале, потом спроецировал сие мнение на то, что кричать такое не культурно даж на стадионе. :))) Потом образумился, и решил, шо всё это ВОТ ОНО. :))) Уже из Харькова ментята провоцируют поведение ультрас Днепра. Оййй. Это уж куда по хлеще, чем твоя позиция об экономическом чуде свока и 700% роста его экономики в 30-е годы. Клоун.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Ср, 11 апреля 2012, 21:37
    Слушай, Вася…

    Тогда я говорил то что думал на тот момент, совсем не зная темы. За последний год я немного пообщался, послушал много разных историй, почитал интересных текстов. И мнение свое изменил. По поводу МКГ по-любому, хотя и сейчас считаю что много матов в речевках — бесперспективно и не изящно, хотя по сути верно :)
    А по поводу 700% роста экономики в 30-е годы в СССР и 50% ее падения в незалежной Украине — так что поделаешь если это так и есть. Другое дело что теперь я считаю что прославлять СССР при том сколько бед ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пережил при коммунистах украинский народ — даже притом что и заслуги у советских тоже были — все таки дурной тон. И стараюсь быть с этими темами намного аккуратнее…

    А про провокаторов-ментом — не больше чем мысли вслух, так могло бы быть в голливудском фильме, а у нас в реале — вряд ли… Хотя всякое бывает

    А это кстати не тебя называют Боба эмкагэшник? Че то запомнилось такое словосочетание…
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Чт, 12 апреля 2012, 09:36
    Ну хоть по совку прогресс наметился. :) Меня величали «боба» некоторые маргиналы, типа Вик'а. Но то единичное. Да и мне насрать как меня кто провеличает в инет пространтсве. Ибо убедился, что инет общение это «зло». :)
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 16:28
    www.football.sport.ua/news/154103?&skip=#comments
    Мне вот ответ нашего клуба интересен
    рейтинг: 0
  • Дядя Саша
    Ср, 11 апреля 2012, 19:33
    Пора бы понять что МКГшники сплошные неадекваты, если не подводит память швыряние фаеров в ку3ьму было и год на3ад
    рейтинг: 0
  • Ed
    Ср, 11 апреля 2012, 19:57
    Раньше, говорят, люди уважаемые и правильные, могли спросить с мелюзги глупой, которая своим поведением подставляла братву. Недавно рассказывал мне один дядя как били до полусмерти дурачка приблатненного который на ментов просто так прыгал и матом их крыл, для форсу. Били жестоко и приговаривали: «а ты, барбос, о других подумал? Сейчас приедут мусора, примут всех кто рядом, ни жить ни воровать никому в районе не дадут»
    Вопрос к лидерам 9-го — были ли отпизжены или другим способом наказаны те, кто бросанием фаеров на поле подставил весь сектор и весь стадион? Ведь даже подлое поведение хорей их цари попытаются оправдать «неадекватными действиями днепровских фанатов». Нельзя давать гандонам всех мастей такие козыря…
    рейтинг: 0
  • Oleg63
    Чт, 12 апреля 2012, 01:00
    Видел своими глазами, что один неадекват получил пендюрей за брошеный фаеер на поле.
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Ср, 11 апреля 2012, 21:02
    Люди, такие как ты, должны знать хотя бы то, что происходит вокруг. И что ранее происходило в ОФ. А то как романтик Были ли отпизжены? Конечно нет. Если сильно захочешь, увидишь, узнаешь, кто был на дубле, кто рубился в перых рядах с серыми и прочее.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Ср, 11 апреля 2012, 21:25
    Я не знаю что происходило в ОФ раньше, грешен. Но причем здесь те кто рубился в первых рядах с серыми на дубле к тем кто кидал фаера на поле в понедельник? Если я правильно понял, лидеры 9-го как минимум очень сильно осуждают и считают неадекватами тех кто делал эту глупость…

    И если не поддерживать порядок и не придерживаться правил среди своих на фан-секторе, ты представляешь что там будет? Там желающих самоутвердиться и заработать любой авторитет любой ценой знаешь сколько?
    А с теми кто подставляет товарищей по моему всегда и во все времена поступали одинаково… И разве это было неправильно?
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Чт, 12 апреля 2012, 09:42
    Ну здесь я согласен. Я скорее имел ввиду официальные заявления в стиле «мы не знаем кто эти люди».
    Когда был матч в Харькове (прошлогодний МХ-ДД), то с южной трибуны на беговые дорожки полетела туева туча файеров, которе прожгли беговые дорожки и даже вырсиованную эмблему МХ за воротами. :) Зато потом все как один заявляли, что такое паскудство нужно пресекать и бла-бла-бла. :) То, что произошло на ДА, вполне естественно в матчах такого накала.

    Насчёт мнение по МХ и прочему. Знаешь, как у многих формируется мнение? Очень просто. Зависти от среды, куда попал человек. :) Я не говорю, что она у тебя плохая. Но она вот такая. Пожил бы годик два в Харькове, была б другая. :)
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Ср, 11 апреля 2012, 23:56
    ed в принципе ты прав. Общался с одним лидером из 9го, хороших слов не услышал про тех кто творил после матча.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Чт, 12 апреля 2012, 00:30
    еще один момент. Хорьки закидывали наших болел фаерами. Ultras прибежали. Но если бы ни кто не прибежал, то сейчас бы наверное все бы писали, что ultras всё равно на кузьму. Напрашивается вывод. Может просто людям хочется на кого то вылить…
    Я не увидел чтоб написали: Спасибо Ultras за то что мы Едины.

    Спасибо Ultras.
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Чт, 12 апреля 2012, 07:09
    Когда ты кому-то рассказываешь, что сахар вреден, но при этом на столе стоит ваза с конфетами, то считай, что лекция прошла в пустую. Надо просто убрать конфеты со стола. Так и с болельщиками, я считаю виновата милиция. Почему было не обыскать от и до всех, кто заходил на фансектор и гостевой? Для чего они там тогда стояли? А то, когда хочешь пол-литра воды пронести не дают. А тут получается с чем только не зашли на сектора!!! Не предупредили ситуацию, потому она и развернулась в таком контексте.
    рейтинг: 0