Ср, 11 декабря 2019, 21:19
просмотров: 1525 коментариев: 65 

Новый ГТ для СК

Новый ГТ для СК

Представьте себе ситуацию, когда в Ваших руках судьба клуба, такого, как СК. Вы можете что-то изменить, предложить, переделать, но на текущий момент, Ваши мысли заняты поиском новой кандидатуры на пост ГТ. Какие будут Ваши предложения, почему Вы так думаете и что хотите изменить, делая замену ГТ и ТШ?!

Только не надо писать о тренере такие буквосочетания, как: "в разы", "имхо" и прочее, т.к. это не отражает ни причины Вашего решения, ни критерии, по которым Вы подбираете тренера.

Время пошло, до начала весенней части сезона не так уж и много времени. Предложения принимаются, как по тем тренерам, кто сейчас свободен, так и по тем, кто уже трудоустроен.

Удачи ;)

 

P.S. Попробуйте принять взвешенное решение!

65 комментариев
  • 4 напа
    Пт, 20 декабря 2019, 12:00
    На какую сумму ищем ГТ?
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пт, 20 декабря 2019, 12:07
    Условно? Представим себе любой расклад, но в рамках клубов УПЛ начиная с 3-го места, но можете предложить любого, может быть руководство прислушается? Думаю, что если ДСМ читает сайт, ему может понравится эта тема :)
    рейтинг: +1
  • notorious dave
    Пт, 20 декабря 2019, 17:05
    Кучук, Кононов, Гончаренко (2 последних условно конечно)
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пт, 20 декабря 2019, 20:31
    Спасибо за предложения, но Вы не написали ничего, кроме фамилий. Почему Вы думаете, что они лучше ДСМ подойдут СК? Это вопрос для обсуждения, а не просто констатация факта. Я был бы рад прочесть чуть больше. Спасибо ;)
    рейтинг: 0
  • notorious dave
    Пт, 20 декабря 2019, 21:39
    Я Вам так скажу, я не хочу тренеров из бывших днепровцев. Вообще не сторонник таких назначений. В Украине особо и не вижу кандидатов. Мои кандидаты, так сказать, и результаты давали и футбол не самый плохой ставили в своих командах.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Сб, 21 декабря 2019, 09:54
    :) Я Вам поставил +, но, к сожалению, менеджмент и управление так не работает :) Хотя, в некоторых клубах, так работают постоянно, берут тренера, даже если его команды показывают плохой футбол, но специалист доступен. В ближайшее время иностранного тренера у нас не будет. Думаю, что Дима кого-то пригласит себе в штаб и немного сменит вектор. ДСМ сможет ещё показать результаты своей работы в виде медалей и кубков ;) Это моё мнение. Ему надо сделать вояж в несколько разных стран и клубов для повышения квалификации и он сам исправит некоторые нюансы в своей работе.
    рейтинг: +2
  • stanislavskor
    Сб, 21 декабря 2019, 10:59
    … пытался сформулировать избегая слов «мое мнение» и «ИМХО», как Вы и просили… Немного не привычно, Вы и сами эти слова употребили…
    ДСМ — НЕ менять (полностью с Вами согласен, если конечно правильно Вас понял), по крайней мере не в это зимнее межсезонье. Попытаюсь аргументировать:
    1) квалификации достаточно, в Премьер-лиге Днепром руководил (правда ему тогда так и не дали возможности стать полноценным ГТ, приставку ИО так и не убрали);
    2) мотивация есть;
    3) в коллективе не первый год. Хорошо знает ситуацию в клубе изнутри. Знает, с кем можно идти дальше, а с кем нужно уже сейчас расставаться;
    4) необходимо дать возможность довести начатое дело до какого-то этапа. С поставленной задачей (не вылететь, не затеряться в УПЛ) справляется. Попадание в 6-ку… Возможно на сегодня и маловероятно, но и любой другой тренер чуда не совершит;
    5) (возможно самое главное) если сегодня у клуба есть возможность инвестиций, инвестировать надо в игроков, которые нужны тренерскому штабу, а не менять тренера.
    рейтинг: +5
  • Brooks
    Сб, 21 декабря 2019, 13:04
    поДДерживаю ;) смена перспективного тренера не даст развитие клуба, потому что «новая метла по новому метёт», возможно придётся подбирать новых специалистов и не тех, с кем ведутся переговоры. Кажется, в коллективе не хватает психолога для работы с молодёжью и человека твёрже, чем сам ДСМ, который не будет орать, как Кварцяный и посылать игроков, а даст заряд уверенности игрокам на матч, что они способны преодолеть любые преграды. Минус ТШ в том виде, который есть, как писал один из посетителей Причала в другом посте (простите не помню кто точно, но это не моя мысль, но я её поддерживаю), что не всегда вовремя делаются замены — это вера в исполнителей, что они могут дожать, доиграть, докрутить и т.д. моменты и игра изменится, но потом происходит замена, от понимания невозможности от тех, кто на поле.
    Я благодарю Вас за ответ ;)
    рейтинг: +3
  • notorious dave
    Сб, 21 декабря 2019, 14:04
    На данном этапе Михайленко ещё менять не нужно, это однозначно.
    А вот игроков нужно искать и не только в Украине.
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 20 декабря 2019, 17:08
    АДМИНЫ, внимательно вычитывайте свои тексты. Сегодня: не «Продолжаем усиляться», а усиливаться! Вверху каждого раздела: просмотров..., КОММЕНТАРИЕВ… Почему одно М? Ведь в других местах вы пишите правильно- ММ! Извините за эти замечания, но неприятно читать небрежные или малограмотные слова или фразы.
    рейтинг: 0
  • stanislavskor
    Пт, 20 декабря 2019, 18:24
    ОК… но почему этот вопрос здесь, в блоге? Сюда вряд-ли каждый день админы заглядывают…
    Напишите под главной новостью, в комменте к первому комменту.
    «Если Вам не нравится система, то почему Вы решили начать с вешалки?» (с)
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Пт, 20 декабря 2019, 19:45
    stanislavskor, не хотелось эти замечания выносить на публичный взгляд. И по сути: любая система начинается с «Вешалки», т.к. она на входе в Систему! Неаккуратная «вешалка» тоже характеризует «Систему». Пусть чистоту наводят, начиная с азов. В том числе оперативно (без жалоб) блокируют провокаторов и демагогов, разбрасывающих «лозунги» не имеющие отношения к футболу! Вы понимаете о ком из «писателей» я говорю, от которого уже тошнит!?
    рейтинг: -1
  • Brooks
    Сб, 21 декабря 2019, 09:55
    Раз уж Вы сюда заглянули, предложите свои варианты по тренерам, если Вас ДСМ не устраивает, как ГТ. По поводу «писателя» согласен — слишком много ненужной информации и рассуждений и жизни в разговоре с самим собой. Для этого есть блоги, можно писать там (здесь) :)
    рейтинг: +1
  • notorious dave
    Сб, 21 декабря 2019, 13:49
    Новостную ветку давно превратили в помойку
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Сб, 21 декабря 2019, 20:33
    «Brooks», вероятно, более корректным была бы другая постановка вопроса. К примеру, «Бавария» становится чемпионом Германии, но президент меняет гл.тренера — не вписывается в «систему»? Диме не хватает не только характера для такого смешанного (несбалансированного) коллектива, но и -это м.б. главным- помощников: я совсем не вижу работу тренера по нападению какой-то хаос (пример, Кулиш в игре с быстрым «Шахтёром» — это жуть, какая была идея!? ?). Игра защиты: катание мяча поперёк, когда явно напрашивался пас на атаку! Попытка Шаповалом закрыть ВСЮ ЛЕВУЮ бровку! Толковые ассистенты ГТ подсказали бы! А при усилении команды зимой + тренер для нападения и Дм.М. может остаться! Почему Вик. Скрипник в «Вердере» сначала добился успеха, а потом команда посыпалась вниз по таблице!? Нужно учитывать ряд факторов вокруг ГТ! Так и в «Дн-1» нужно смотреть и вокруг ГТ, похоже и там нужен баланс взглядов, характеров. Конечно, руководить слабым коллективом и сильному тренеру сложно, а при нерешительности Дм. -тем более.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Сб, 21 декабря 2019, 21:38
    Не буду спорить — это Ваша точка зрения, я её уважаю. Кого предложите на замену Диме или его помощников? Посмотрите, подумайте, это не спорт, здесь срочность не нужна :)
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Сб, 21 декабря 2019, 22:15
    Я не знаю людей вокруг Дм — кто кого тренирует и каков их уровень, как тренеров… Ещё нужно знать тонкости отношений между тренерами и между игроками… Ведь всё это сказывается на игре. А мы видим только результат — слабое понимание друг друга. Ведь многие не замечают сколько ошибок делает даже Логинов и что он тоже медлителен и его пытается страховать Гуйе. Я привёл в пример Скрипника (которого многие считают сильным тренером), а замените в команде пару ключевых игроков -что будет с «Зарёй»!? Вы ведь понимаете — всё взаимо-зависимо! «Махать шашкой» — дело нехитрое: нужно весь «механизм» увязывать. Я работал зам. директора НИИ -он был слабым и как руководитель и как учёный, причём видел, что многих «идеологов»- руководителей проектов надо увольнять, но не решался! В итоге я ушёл сам в Университет, руков. оригинальных проектов- сам подбирал людей и благодарен судьбе за этот шаг. Это к примеру — везде сложно ломать. Мы не знаем что «внутри»!
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 00:07
    В Ваших словах я читаю опыт и прагматичный подход, но не тороплю Вас с ответом. Попробуйте подобрать свою команду, будьте футбольным менеджером. Вас не будут ругать или корить за Ваш выбор — это наша с Вами игра, мы не управляем жизнедеятельностью коллектива. У нас всё виртуально, абстрактно, но лучше писать в отдельной теме, чтобы и самому что-то понять и другим преподнести свою мысль. Времени у нас полно, можете пока присмотреться, хоть к тренерам первой, второй лиги, к кому угодно. :)
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 22 декабря 2019, 01:01
    Мне за тысячи км от команды трудно дать точный прогноз «этого-туда, а этого сюда». Для меня Дм. в нынешнем состоянии — воплощение слабости всего его штаба. Это то, что я вижу на расстоянии! Другие конкретные варианты (повторяю) возможны лишь будучи вблизи от команды. Мне это невозможно. У меня есть только один вариант- видеть результат и игру, по которым судить о потенциале команды.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 14:18
    Для того щоб назвати якусь кандідатуру необхідно знати який рівень фінансування під нього дасть «хозяін».Муньос був у ДД мае досвід роботи, на поганий практик та псіхолог але крім своєї ЗП він, як і любий другий, захоче знати скільки фінансів пойде на підсилення складу, яка своя молодь може підсили склад.Можливо захоче свого чоловіка в Академії.
    До речі, СК не тоне, на разі поки що.Якщо звати нового ГТ то це повинен бути проєкт хочаб на 3 роки з твердим фінансуванням.Брати аби кого не бачу потреби.Діма працюе, нехай працюе.Він молодий, час ще є.Може якщо підсилиться «своїми» гравцями і діло піде.Ну а якщо не піде то піде Діма.
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 14:41
    Понимаете, после ряда матчей, особенно проигранных, многие на Причале писали о том, чтобы Дима ушёл, что он не тренер и т.д. Во многом, благодаря этим тезисам, мне захотелось создать блог, в котором я вместе со всеми, кто сюда заглядывает, пытаюсь разобраться в причинах отрицательного отношения к тренеру и возможной его замены. Если менять, то когда и, главное, на кого? А если есть кандидаты, то чем они лучше и к чему это приведет? Здесь должна быть продуманная цепочка из решений, а не бессмысленные выбросы о смене тренера. Надеюсь, Вы меня понимаете?!
    Лично мне Дима нравится и как человек и как тренер. Есть у него моменты и у ТШ, но они первый год в УПЛ и спрашивать с них бессмысленно, но результат есть и он не настолько печальный. Ну, и надеюсь, что менеджмент клуба будет работать более успешно, чем это было в ФК :)
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 15:07
    Тут таке діло.Ті хто за Діму ставлять йому в + виступи в 2 та 1 лігах.Це нормально і логічно.Але в УПЛ Діма скаржиться на рівень гравців, каже що це " потолок".Каже що с ДК та ШД грали 9 виконавців набраних ще у 2 лізі.
    І ось що виходе.Діма мав 9 виконавців рівня УПЛ(можно сказати що вони слабкі, але вони грали проти ДК та ШД) і пройшов дві лігі поспіль.
    Іще одна питання.СК кожне ТВ поповнювали гравці рівнем повище.Де вони? Якщо 9 гравців виходять грати проти ДК та ШД то де ті виконавці яких брали для підсилення?
    Питань багато, відповідей нема окрім банального «они те тянут».Ну якщо не " тянут то чому заключні, дві поспіль поразки такі різні?

    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 15:34
    Давайте рассматривать каждый вопрос отдельно?! :)
    Игроки не соответствуют уровни лиги — у каждого человека есть свой потолок и то, как они играют на тренировках и выполняют установки во время матча тому подтверждение, скорее всего.
    В матчах с ДК и ШД СК играл в полностью закрытый футбол и это было чисто тренерское решение: правильно решение или нет — решать Вам.
    Не все игроки могут быстро перестроиться от матча к матчу в зависимости от соперника — это минус игроков, что они не хотят расти :( но не все :)
    Игра с командами в открытый футбол, которые умеют перестраиваться и под защиту и на атаку, контратаку — это убийство во время матча, результаты мы видели.
    Игроки, которые не тянут — это или молодёжь или уже люди за 35 или игроки между, но достигшие потолка, которые не развиваются. С каждым годом, молодые будут увереннее и сильнее и такой просадки не будет.
    Чтобы говорить о том, что есть вина тренера 100%, надо выполнить установку и проиграть с разгромным счётом, но по факту, СК потерял очки в матчах, где не должен был и где мог этого избежать совершая простые ошибки и это не вина тренера. СК или сам привозил или создавал такие прецеденты, как с опасными штрафными и спорными пенальти + судьи играли не на нашей стороне.
    Дима хочет играть в красивый и интересный футбол, а не бей бери, но с некоторыми соперниками можно и нужно играть проще, чтобы был результат.
    Я специально не указал, на просчёты ТШ, но они были, потому что они такие же люди и могут совершать ошибки — это природно. Но сказать так, что вина в игре СК лежит только на тренере, я бы не сказал. Тут Вам и Скрипник бы не помог ;)
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 16:22
    Я не кажу що ГТ поганий, я кажу що немае прогресу в грі команди.А він повинен бути.Хоч в якомусь компоненті.
    Порівняйте гру СК на початку сезону і на прикінці.Ви бачите якесь підвищення рівня саме команди а не окремих виконавців? А покращення повинно бути, бо вони кожень день працують і практично кожного тижня грають.Це ж нормально коли у новому колективі не мае зіграності.Але це нормально спочатку а коли зіграні 10- 20 матчів це впадае в око.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 17:14
    У нас разные мнения, прогресс есть, но небольшой :)
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 17:27
    У якому компоненті гри?
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 17:31
    Боюсь, что со мной Вы не согласитесь, т.к. я понимаю, что при разных мнениях, неизбежно несогласие с что-либо мнением.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 17:47
    «Согласие есть продукт при полном противлении сторон».(с).Монтер Мечников из безсмертного произведения Ильфа и Петрова.
    Я могу и не согласиться но есть такие вещи как фактьі.СК в начале играл лучше чем в конце по количеству передач, скоросному переходу из обороньі в атаку.По всем остальньім компонентам кроме игрьі головой в своей штрафной цьіфрьі примерно одинаковьіе.Можно сказать что игроки не тянут но есть комплексньіе решения для улучшения компонентов игрьі как то.Использование двух разовьіх тренеровок для улучшения физических кондиций игроков и приведения общего состочния командьі какой то общей составляющей.Когда игроки не вьіпадают из общекомандного рисунка игрьі.
    Пресинг во многом зависит от физ формьі игроков.Игра без мяча тоже.Ни того не другого я не увидел.А цифрьі єто только подтверждают.
    Папа добавил надежности но при єтом стал лидером по привозу пеналей, он банально не успевает подчищать за опоркой которая при малейшем пресинге со стороньі соперника просто валится.Классический пример привоза пеналя в игре с Колосом.Крава просто сопровождает Ильина до входа в штрафную где того заваливает Шаповал.Єто ошибка размещения игроков на поле.Ильин игрок Шапьі и Шапа должен его встречать на фланге а не на входе в штрафную а Крава должен перекривать проход Ильина в центр.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 18:06
    И где в Вашем примере ошибки тренера? Это персональные ошибки игроков. Это была не зона Кравы, но он взял на себя ответственность — результат известен. Тем более, там не было пенальти, это был «нырок» со стороны Ильина, я наблюдаю за его падениями в штрафной давненько. Папа везде не может быть и часть пенальти — это или ошибки судьи или намеренное убиваете СК.
    Игровые зоны не зря делиться на части, т.к. каждый тренер отвечает за свою, а не занимается ДСМ. Прессинг, контрпресинг и другие элементы не могут быть сами по себе, а отрабатываются в комплексе в зависимости от расположения игроков на поле и тактики. Если в 1-2 лиге СК играл с позиции силы и не играл от защиты, то перестроиться на другую тактику не так просто, как щёлкнуть пальцами.
    От Ильфа и Петрова, я за 20 лет уже устал, слушать, как приводят на их произведении примеры.
    Факты — это что, статистика, Ваши личные наблюдения или что Вы подразумеваете под этим термином? СК играл в начале и сезона и в конце по разному, отсюда и статистика разная, включая удары по воротам, количество передач.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 18:34
    Я вас понял ГТ не виноват виноватьі игроки.А игроков набрал Русол без ведома ГТ так что и тут ГТ не виноват.Хорошо.А чем тогда по вашему занимается ГТ? За что он отвечает?
    И не могли бьі вьі обрисовать стиль игрьі СК как то Зоря играет в атаку за счет скорости перемещения игроков и мяча, кротьі тяготеют к контролю мяча и перепасовкам с пооходом по флангам и пасом в штрафную, Александрия играет в более защитньій вариант с жесткой линией защитьі.
    Вьі можете обрисовать во что играет СК Днепр -1?
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 18:41
    Фактьі єто не только статистика хотя єто одна из составляющих.Фактьі єто и интервью участников матча, общедоступная инфа.
    Вот к примеру поставить в вину ТШ замену Когута( последний матч) можно.Но по послематсевьі вью нельзя так как у Когута бьі сломан нос и он физически не мог продолжить игру.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 18:52
    Смотрите, я предположил Вам найти нового тренера для СК, объяснить причину, почему новый лучше текущего, а Вы в полемику со мной играете.
    Если Вас устраивает, оставьте Диму, о проблеме ТШ Вашими глазами я всё понял. Если не устраивает, найдите другого!
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 19:19
    Я хочу прогресу в грі клуба.ГТ повинен працювати а не казати що шравці не такі що потрібно.Все інше я написав вище.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 16:27
    Скрипнік зовсім другий рівень.Він дав розгорнене вью після останньої гри.Якщо буде бажання подивіться, там багато пояснень чому так стрімко змінився стиль та виріс рівень гри Зорі.Едина фраза «мьі брали игроков за руку и водили по полю» вже багато чого пояснює.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 17:41
    Вы немного перефразировали слова Скрипника после ДК, но суть я понял. Возьмите Максимку за руку и объясните, как играть и посмотрите на результат. Отпишитесь потом, интересно будет почитать и увидеть результат. Но, я не пишу, что Вы не правы, отчасти с Вами согласен :)
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 22 декабря 2019, 18:18
    «Brooks», извините, прочитал Вашу фразу и не выдержал: «надо выполнить установку и проиграть с разгромным счётом, но по факту, СК потерял очки в матчах, где не должен был»… Здесь сплошные противоречия: если бы выполнили установку — не проиграли бы ВООБЩЕ! Установка ведь -на выигрыш или отбиться на ничью! А кто сказал, что «не должны проиграть» — это лишь надежда, а заставить ошибиться может и более слабый соперник. Это логически неправильное выражение «привезли себе» — просто из-за низкой техники ошиблись или низкой скорости не успели заблокировать удар! Так ведь? Вопрос: почему опытный болельщик видит, что кто-то проваливается и нужно менять его, а тренер тянет до 80-й мин? Неопытен, безволен — всё надеется? Вот эта неверная тактика против конкретного соперника, неумение понять потенциал игрока (Шаповал), нерешительность в заменах — целый комплекс качеств ПРОТИВ Дм. Хотите конкретность- Костышин. Неожиданно? Но именно он чувствует ритм игры (как и Скрипник). Поэтому «Колос» — боевитая команда, хотя и усиливать есть какие позиции.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 18:29
    Т.е., Вы думаете, что Костышин лучше бы подошёл СК и навёл порядок в команде? Думаю, что с Вами не согласятся болельщики на назначение. Он в своём интервью после поражения Львову сказал, что игроки не выполнили установку на матч и у него нет слов.
    Привезли себе из-за низкой технике — так Вам подходит? Сколько было привозов в начале чемпионата в котором статистически, со слов Анатолия Викторовича, смотрелся СК лучше, чем в конце? Из-за этих технических ошибок СК потерял очки и теперь находится на 8-месте. Были матчи проигранные по игре, а были матчи проиграны из-за ошибок — это разные вещи, согласитесь??!
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Вс, 22 декабря 2019, 18:51
    Большая часть болельщиков живёт эмоциями- «Унизил Дн» — плохой человек, что-то сказал о судьях — «Так там с подтекстом о Дн!» Это же детский сад, а не аргументы. А «из-за привозов» — я вообще не приемлю такую формулировку: есть разные технические ошибки, потеря ориентации на поле, взаимодействия с партнёром, медлительность действий и мышления (принятия решений)… Всё это об игроках должен знать Гл.Тренер! Причём здесь «сами привезли»? Привезли, потому что их заставили соперники ошибиться. Как при ЛЮБОМ пропущенном голе.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 18:55
    Спрошу прямо — Вас устраивает ГТ или ТШ?! Ответа всего 2: да, но есть мнением просветами и ошибками и нет — пишите фамилию и объясняете почему Ваш кандидат лучше Димы.
    Я могу не писать слово по типу «привоз», могу чисто технически, какой в этом смысл? Я не работаю в Вашем НИИ :)
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вс, 22 декабря 2019, 18:56
    Если это одна фамилия, которую Вы написали ранее, то вопросов больше нет. :)
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 19:25
    Виктор Муньос.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пн, 23 декабря 2019, 10:23
    Я не против, понадобилось немножко времени, чтобы прочитать о нём чуть-чуть :) Кандидатура хорошая, есть клубные достижения с Сарагосой, но не нашёл информации по стилю игры, который он прививал своим командам, чтобы понять в какой футбол он играет :) Но сама идея мне нравится ;) Спасибо.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 22 декабря 2019, 20:16
    1. Других я не знаю лучше указанного; 2. ТШтаб у Дм. вообще не знаю — нигде не читал. Думаю, что они очень плохо работают на тренировках с нападающими: комбинации развиваются плохо; никто не может бить из-за штрафной; все плохо играют головой (просто подставляют голову, а не бьют по мячу. Это мнение -вид с экрана (на тренировках не бывал, поэтому точнее сказать не могу).
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Вс, 22 декабря 2019, 20:39
    Я проти Костишина.Як ГТ він не краще Діми.Хоча як мотіватор та продавець комбайнів однозначно краще Діми.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Пн, 23 декабря 2019, 10:30
    ПО ТШ: Евгений Барышников — тренер по физподготовке, вроде бы. Сергей Дирявка — тренер, который отвечает за защиту. Артём Куслий — вроде отвечает за аткующие действия (могу и ошибаться, конечно, что написал всё правильно). Валерий Городов — тренер вратарей, и есть 2 аналитика: Николай Шамардин и Максим Иванский.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Пн, 23 декабря 2019, 10:32
    По У21 тренеры: Александрий Поклонский — ГТ; Николай Медин — тренер вратарей; Владимир Багмут, Владимир Геращенко и Сергей Назаренко — тренеры по физ.подготовке, защите и атаке.
    рейтинг: 0
  • notorious dave
    Пн, 23 декабря 2019, 11:11
    Честно, это хорошие бывшие игроки, люди и и.д., но…
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пн, 23 декабря 2019, 11:35
    Я с Вами согласен, что люди хорошие, но по результатам, получается, надо прибавлять не только игрокам, но и что-то менять в тренировочном процессе, искать новые варианты в анализе игры, менять модель, подход и т.д.
    рейтинг: +1
  • notorious dave
    Пн, 23 декабря 2019, 11:47
    Так ясное дело, я поэтому и говорю о «бывших». Я так понимаю, что было интереснее при испанцах, потом опять в болото вернулись
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пн, 23 декабря 2019, 12:03
    Самым главным помощником для любого тренера должна стать психология и командная и личностная. Чтобы тренер сам или вместе с психологом могли разобрать и собрать игрока, подготовить его, провести по всем ступеням подготовки, пройти с ним подготовку, подготовить его быть уникальной частью на поле, которая может быть не только командно сильна, но и сама по себе «оружием» в умелых руках (ногах?) :)
    рейтинг: 0