Чт, 26 декабря 2019, 11:03
просмотров: 1608 коментариев: 46 

Нужны ли легионеры СК?

Нужны ли легионеры СК?

Представьте себе, что в каждом чемпионате играли бы только игроки одной страны и не было легионеров, было бы интересно в таком футболе нам болельщикам?

По сути, в СССР мы не использовали легионеров, но, почти в каждой команде играл ребята из разных республик. И футбол был, вроде бы интересным и сборная котировалась высоко и выигрывали Олимпиаду и ЧЕ и были с медалями, хоть и не так часто, как хотелось бы.

Представьте себе наш ЧУ без легионеров? Могли бы сравнить футбольные школы нашей страны между собой и посмотреть, кто на высшем уровне лучше, кто возьмёт медали?

Но в Украине, как и в многих странах есть легионеры и они, отчасти, создают ту разницу, которая есть на поле. Но, неужели наши игроки, в большинстве своём такие безвольные и слабохарактерные, что тренеры, при первой возможности (в большинстве своём) предпочитают легионеров, чем своих воспитанников (не считая Зари, там большое количество "качественных" футболистов украинцев).

Нужны ли "леги" для СК? В каком процентном отношении к своим воспитанникам? На какие позиции?

У Вас есть варианты? Пишите, с радостью почитаем и обсудим ;)

46 комментариев
  • SergeantDnepr
    Чт, 26 декабря 2019, 12:49
    Мое мнение, легионерам в чемпионате однозначно быть. Вопрос каким легионерам? если они слабее местных ребят и без потенциала то такой шлак завозить не нужно. Это касается и отечественных игроков, если за эти же деньги можно «содержать» более сильного иностранца, то какой смысл держать местного? Дело не в процентном соотношении, на мой взгляд на той или иной позиции нужно держать более сильного игрока (в рамка финансовых возможностей естественно) вне зависимости от гражданства. Я против лимита на легионеров если что, имхо лимит сборной не помощник.
    рейтинг: +3
  • Brooks
    Чт, 26 декабря 2019, 14:29
    Я согласен с Вами по многим позициям, но здесь есть несколько моментов, которые я готов обсудить. Возьмём абсурдную ситуацию, когда воспитанники своей Академии не могут помочь команде и они слабее конкурентов, не только легионеров, но и ребят из других Академий, что делать тогда? Получается, что Академия работает так себе и какой смысл её содержать, если это бессмысленная работа? Я понимаю, что это обязательное условие для нахождения в УПЛ, но ситуация получается абсурдной. Куда же тогда идти «своим»? «Чтобы по миру скитаться, надо потренироваться...» (Дискотека «Авария»).
    Несмотря на то, что СК всего пару лет, но мы все понимаем, что он условно, наследует и Академию и т.д. от ФК и в составе играют воспитанники Академии. А вот, к примеру, та же Заря, в её составе в основной команде разве есть «свои» воспитанники? Я посмотрел текущий ростер на википедии и не увидел никого в основе из Академии Зари, не правда ли абсурдно и даже грустно? Тут леги полностью вытеснили «своих»…
    Хотя, обмен опытом, дополнительный опыт для игрока, если в составе играют воспитанники других школ, Академий и даже из других стран, т.е. + к его скиллу и это + для команды в целом. :) Как-то так
    рейтинг: +2
  • SergeantDnepr
    Чт, 26 декабря 2019, 15:28
    Моменты есть, но согласитесь что работа академии это очень сложный механизм который выстраивается годами с вливанием огромных средств. Нужно отыскивать талантливых пацанов по всей стране и предоставлять им условия. Через академию проходит сотни людей и только малая часть становится проф. футболистами (тут еще вопрос какого уровня футболистами). Боюсь соврать, но вроде если в основе играют 2-3-4 человека из академии то это считается отличным результатом работы академии, а ставить человека в состав только потому что он свой считаю абсурдом. Одним словом хорошая академия штука затратная, это только состоятельным клубам под силу, или клубам с сильным менеджментом и хорошими традициями. Шахтер, Динамо, Запорожье в свое время, Днепр в меньшей мере, вроде кроме них никто сильной академией похвастаться не может/мог.
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Чт, 26 декабря 2019, 15:33
    Да, затратная и сложная часть, но именно это может стать хорошим подспорьем. Многие не понимают, как это делать. Когда в Академии ФК был иностранец, то и дело вроде бы было. А кто сейчас руководит? Шелаев? Я об Академии мало слышу, хотя ребята разных возрастов вызываются на различные соревнования, но кто готов из молодёжи прямо сейчас присоединиться к основе? Человека 3-4 и они явно будут проигрывать уже опытным футболистам, а кто будет через год за ними? Тут ещё меньше вариантов, как и те, кто придут на их место в молодёжку… С этого надо начинать строить клуб, а не просто надеяться, что мы вот пригласим качественных футболистов :)
    рейтинг: -2
  • notorious dave
    Чт, 26 декабря 2019, 15:53
    Однозначно должны быть, вся эта история о собственных воспитанниках не работает.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Чт, 26 декабря 2019, 16:21
    Каких стран, с каких континентов? :)
    рейтинг: -2
  • notorious dave
    Чт, 26 декабря 2019, 16:29
    Однозначно бразилы, какие без хорватов, возможно африканцы.
    рейтинг: -1
  • Brooks
    Чт, 26 декабря 2019, 16:38
    Думаете, другие к нам не приедут? Должны же быть и другие варианты? Другие страны, другие люди. Эстонцы, Латыши, Белорусы?
    рейтинг: 0
  • notorious dave
    Чт, 26 декабря 2019, 18:59
    За деньги приедет кто угодно и куда угодно, но без латиносов сейчас трудно представить крепкую команду. Я думаю можно найти за недорого. Вспомните тех же Джона Руиса или хоть бы Пику
    рейтинг: +3
  • Brooks
    Чт, 26 декабря 2019, 19:07
    Эх, где же эти парни… :)
    рейтинг: +1
  • Leoniddnipro
    Чт, 26 декабря 2019, 16:49
    Пан Brooks як блоги штампує! Не встигаєш зорієнтуватися:-)
    Тепер по суті.Легіонери потрібні у будь-якому разі і як зауважено вище: сильніше нашіх вихованців на дві-три голови.Немає зараз супертаємниці, але великий процент легіонерів у нашому чемпіонаті береться для відмивки бабла.Від цього, звичайно буксує і рівень команд,і рівень чемпіонату в цілому.Тому, якщо брати товар, то якісний.З іншої сторони, далеко не кожного іноземця у наший чемпіонат заманиш.Самі численні «колонії » з Латинської Америки.І основна маса їх вже обізнана, які команди у нас платять добрі гроші.І, якщо клуб амбіційний+талановитий легіонер, то на такого футболера любо-дорого дивитися.А з такими легами і наші хлопці ростуть.Звичайно це додає плюсів не тільки окремій команді, чемпіонату, а й додає вболівальників на стадіони.
    Дуже прикро, що зараз до нас не дуже їдуть легіонери зі Східної Європи.Адже там завжди є гарні захисники та півзахисники за ціною «три гривні пучок».Тут все просто.Наші найближчі сусіди поляки або чехи непогано обізнані з теперишнім рівнем нашого чемпіонату.
    Я за ліміт.З одного боку-менше сумнівних схем.З іншого-наші молоді хлопці будуть знати, що є шанс попасти у команди першої шістки, а не в умовний Колос.А процент?50%х50 або нехай 60%х40%(легіонери та наші).
    рейтинг: 0
  • SergeantDnepr
    Чт, 26 декабря 2019, 17:27
    Не с появлением лимита цены на наших посредственных игроков увеличились в разы, а сами они сразу поймали звезду?
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Чт, 26 декабря 2019, 17:44
    SergeantDnepr, так ціни виросли.Але вам особисто яка різниця? Ви ж не платите за них.І так, де-які спіймали зірочку.Проте, у кого голова на місці, не втратить можливість грати.Ліміт дав поштовх на приплив талановитих хлопців до збірих країни.А це у свою чергу поліпшило якість збірних та зацікавленність закордонних клубів у нашіх гравцях.
    рейтинг: -2
  • Анатолий Викторович
    Чт, 26 декабря 2019, 20:58
    Чи потрібен СК легам? Таке питання на разі точніше.
    Відповідь на поверхні.Не потрібен.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Чт, 26 декабря 2019, 21:07
    Это Вы за текущий момент или вообще? Через время, думаю, придут ;)
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Чт, 26 декабря 2019, 21:42
    А ГТ колись працював з легами?
    Легі йдуть в Україну ,і не тільки в Україну, за грошима або до Тренера.Це не секрет.Поки що в СК ні того ні сього))).
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Пт, 27 декабря 2019, 01:20
    «Ан. Викт», Вы правильно ставите вопрос. Я бы дополнил: Деньги, Тренер, Авторитет клуба! Пойдет ли сильный легионер в слабый клуб ДАЖЕ за солидные деньги?! НЕТ, не пойдёт, т.к. с каждым месяцем он будет терять свою квалификацию!! а куда потом он пойдёт? кто его купит дальше из клуба- слабака??? Да и цена ему будет 3 копейки! так как и проявить себя, свой потенциал в слабом клубе не сможет!
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Пт, 27 декабря 2019, 02:00
    Конечно, если не ставить вопрос слишком категорично, то ДА, НУЖНЫ! Например, в нынешний состав Дн-1 даже среднего уровня легионеры, без имени в Европе или своей стране (Хорватии, Польше, Бразилии...) конечно, «НА ДЕНЬГИ» пришли бы, и на фоне нынешних блистали бы, т.к. в нынешнем составе очень низкая техника у многих, а о нападении и сказать нечего — или незрелые или «на закате», НИКТО НЕ МОЖЕТ быстро, технично обработать мяч, пробить точно из-за штрафной, обыграть 1 в 1, иметь скорость для рывка…
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Пт, 27 декабря 2019, 10:33
    Со временем, всё будет, я уверен и клуб будет блистать ;)
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Пт, 27 декабря 2019, 16:22
    Гроші.Підсилення потребуе не малих витрат.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Сб, 28 декабря 2019, 03:56
    При всём уважении к Вам: просто быть оптимистом, оторванным от жизни, т.е. провозгласить лозунг и «вперёд с песней!» «Всё будет, нужно подождать!» Вы ведь не наивный демагог, как один «писатель лозунгов». Мы обсуждаем ближайшие месяцы и какой прогресс возможен и за счёт чего? Вот это и есть суть проблемы — когда и как!
    рейтинг: -3
  • Brooks
    Сб, 28 декабря 2019, 09:00
    Я и реалист и оптимист :) без веры нет смысла для меня ;)
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 28 декабря 2019, 09:14
    Наступний чемп буде, по перше дуже коротким 26 ігор а по друге дуже «кровавим».Ні «Александрія » а тим паче «Зоря » не здаватимуть а на проти додаватимуть в потужності.Одного підсилення (якщо воно буде) не достатьньо для хочаб навязування боротьби.Якщо ГТ буде чухатись як кожен раз Осінню то ніякої ЛЕ нам не побачити.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Сб, 28 декабря 2019, 10:19
    Моя вера ещё сильна и я никак не могу повлиять на решения в СК, поэтому — жду перемен к лучшему ;)
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Сб, 28 декабря 2019, 11:05
    Віра це добре.Але і працювати треба.І не тіки ГТ а і томуж Русолу.Андрій каже що декомусь «кажется» що літні трансфери були поганими.Так вони повний ОТСТОЙ! Підписати 7 гравців і мати такий «гешефт» це не робота а хрень.Якщо на справді була можливість підптсати Гречу треба було підптсувати.Такого півзахисника, даром, ще знайти треба.
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Сб, 28 декабря 2019, 12:06
    Вы готовы будете подождать и сколько, если Академия вырастит хороших защитников? И за них не надо будет платить кому-то, но им надо будет платить зарплату?! :)
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 28 декабря 2019, 17:56
    Мьі и так в ожидании.
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Сб, 28 декабря 2019, 19:06
    «Brooks», по сути это верно, но для точности -это называется НАДЕЖДА, которой живёт каждый болельщик. Так ведь? А ВЕРА- это из другой сферы.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Сб, 28 декабря 2019, 19:09
    Я надеюсь на положительные результаты, но верю в коллектив ;)
    рейтинг: -1
  • Eho
    Сб, 28 декабря 2019, 20:15
    И Зарю и Александрию будут дерибанить более богатые команды и этой зимой и летом. И не факт, что их селекция справится и найдет игроков не хуже на замену. Пока их слабая финансовая база и неспособность удерживать лидеров и тормозят развитие лиги… и дают шанс Днепру нагнать их.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 28 декабря 2019, 23:26
    «Слабая финансовая база»? Ви це серьезно?
    рейтинг: -1
  • Brooks
    Вс, 29 декабря 2019, 12:53
    Когда в команде играют люди на правах Булецы и Супряги, их можно в любой момент выдернуть. А с контрактом уже есть более-менее определённость. Деньги играют роль, но перейти в ДК — это потерять себя, потому что там не знают, что делать с талантом и как его развивать, потому что талантливых много, а они ищут людей на стороне. Думаю, что они могли бы играть своими силами и было бы интереснее ;)
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Пт, 27 декабря 2019, 22:46
    Январь покажет есть ли деньги, чтобы убедить Нападающего просто приличного уровня. Ведь с толпой разного класса оборонцев НЕВОЗМОЖНО достичь прогресса! Чтобы выигрывать нужно забивать, а сейчас забивают почти случайно, поэтому и забито 18 за 18 игр: это очень мало.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Сб, 28 декабря 2019, 22:50
    Вот, наконец-то, прошла информация и о приходе нападающего — Хобленко- дай Бог будет активен и напорист в борьбе в штрафной. Давно ждал 2-3 человек в атаку (хотя бы одного атакующего полузащитника в центр с хорошим ударом, да и плеймейкер остро нужен, учитывая возраст и игровой спад Кравченко). Так и за 6 место можно будет побороться!
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 28 декабря 2019, 23:27
    А що дае 6 місце?
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Вс, 29 декабря 2019, 01:00
    Оно даёт спокойствие при наигрывании состава для след. сезона, чтобы уточнить весной какие позиции ещё требуют усиления. В любом случае нынешний сезон переходной — будет ли 6-ое или 10-е место. А усиливаться в ЧУ нужно ВСЕМ КОМАНДАМ — от 1 до 12-го места, т.к. даже лидеры выглядели в Еврокубках очень скромно, мягко выражаясь.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Пн, 30 декабря 2019, 11:54
    В сезоні 2020-2021 поміняеться форма розіграшу.Все буде по іншому.Чемп буде дуже короткий.Перерва між чемпамі теж коротка.На цім би зіграти але стратегія то не поо СК:)
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Ср, 1 января 2020, 00:03
    З Новим Роком, Украiно!
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Ср, 1 января 2020, 15:00
    З новим роком! :)
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Ср, 1 января 2020, 16:54
    З Новим Роком! Потрібно жахнути «храндів» та повернутися на Олімп!
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Чт, 2 января 2020, 12:16
    Нужен ли Лунин Днепру? Или Днепр Лунину? Что думаете?
    рейтинг: 0
  • Krizys
    Пт, 3 января 2020, 21:38
    Нужен по нескольким причинам. Он сильнее здесь и сейчас любого воротника нашей Команды. Возвращаюсь к пиару… Днепр 1 должен светиться в мире любыми способами. Игрок Реала перешёл в Днепр 1!!! И последнее, это нужно самому Лунину… практически уверен что ДСМ поставил бы его на 90% оставшихся матчей этого чемпионата. Все это лишь мое мнение, но я художник, я так вижу.
    рейтинг: -2
  • Brooks
    Сб, 4 января 2020, 11:42
    Когда Вы видели его в официальных матчах? В какой он сейчас форме? Если он уйдёт через полгода и аренду не продлят, что делать Юрчуку? Он очень неплохой вратарь и я бы его не хоронил. Лунин мне импонирует, но лучше пусть идёт в чемпионат Бельгии/Голландии для развития и играет в основе или в ту же Швейцарию.
    рейтинг: 0
  • Krizys
    Сб, 4 января 2020, 12:09
    Я убеждён что в Днепре должен быть очень хороший вратарь, а неплохой Юрчук должен быть дублером этого вратаря или же искать себе другую команду. Я понимаю что Лунин это временно… но за эти пол года можно будет подыскать достойного.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 2 января 2020, 22:36
    Не хотел высказываться но вижу что пора.)))Итак 20 летний Лунин имеет самый дорогой контракт в Мире как вратарь своего возраста.Даже если он захочет в СК никто его в говно имени УПЛ не отпустит из Мадрида.Если кто то думает что в Реале управленцы малограмотные функционеры которые могут обосраться прилюдно, Это не так.Решение о аренде принимается коллегиально по рекомендации ГТ и руководства.Реал это не «беня клуб» там свой регламент.
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Пт, 3 января 2020, 02:51
    Коллега, с учётом того, что на Причале мы обычно просто разговариваем, не влияя ни на что, можете пофантазировать на эту тему и ответить на вопросы :) Я понимаю, что логика берёт верх над содержанием, но Ваши мысли, если отбросить все эти условности? Может быть такие мысли из ниоткуда не растут? Или это просто пиар на запрос «по факсу» по вратарской позиции?!
    рейтинг: +3