Сб, 10 марта 2012, 21:47
просмотров: 3459 коментариев: 20 

Pierluigi Collina - щит суддейской братвы.

Pierluigi Collina - щит суддейской братвы.

Похоже что Пьер Луиджи Коллина не совсем понимает в какую историю он влип и в чем учавствует. Еще до его приезда, судейская братва была чем то вроде тайного ордена. Такого же закрытого и таинственного клуба... "знатоков футбольных правил". Весь орден был разбит на ложи, типа "фемили бизнес". Вступать в диалог нельзя, спрашивать нельзя, критиковать нельзя и даже сомневаться нельзя! Они говорят - верьте нам просто по умолчанию, потому что мы такие классные пацаны. Окей, любой диалог с арбитром можно воспринимать как давление, но почему бы не разрешить задавать вопросы хотя бы по факту? Вот закончился сегодняшний матч. Пусть Жуков утрудится разьяснить нам, простым смертным, какими нормами и статьями он руководствовался когда ставил пенальти сегодня в ворота Днепра, а потом заодно расскажет не попадал ли момент на Калиниче под ту же самую статью....Возможно сегодня далеко не самый вопиющий случай и арбитра можно оправдать. Но это создало бы прецедент. Любой судья будет знать что кроме как дунуть в свисток, ему могут понадобиться другие таланты после матча. Конечно этого не будет! Особенно теперь, когда есть такой щит как авторитет Коллины. Вот главный минус пребывания Коллины во главе суддейского корпуса. С плюсами его пребывания гораздо сложнее...ну разве что наши арбитры стали пробегать 100метровку быстрей. Всё это не тайный заговор. Кое кто просто не может себе позволить убрать руки с шеи Днепра, иначе "работать с арбитрами" перестанут все. Тут ничего личного, это просто бизнес. А для тех кто еще верит в какие-то спортивные принципы это, как говорят в США - monkey business.

20 комментариев
  • Quarterback
    Сб, 10 марта 2012, 21:51
    Почему только наше руководство молчит и не защищает своих?
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Сб, 10 марта 2012, 21:59
    Ну дело в том что оно «как бы» «не совсем» молчит. Здесь ИВК надо применять влияние, и загвоздка в том что у него есть большие проблемы.
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Сб, 10 марта 2012, 21:54
    суДейский конечно с одной Д, облажался!))))
    рейтинг: 0
  • DEN-Dnepr83
    Сб, 10 марта 2012, 21:54
    Потому что пофиг
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Сб, 10 марта 2012, 22:16
    Я только сегодня на трибуне говорил, что судейство, воспрявшее и очистившееся было после прихода Коллины, опять скатилось в сраное говно. Даже если это не умысел — топить Днепр и остальных неугодных, то налицо просто вопиющий непрофессионализм судейского корпуса. Видимо, Коллина уже проникся славным украинским духом…
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Сб, 10 марта 2012, 22:23
    Честно говоря его я как раз не подозреваю. Почему? Ну просто легче поверить что он че то попутал чем в то что он в доле. А то что кажется что при нём стало хуже, так это потому что кому даётся много, с того и ожидают больше…
    рейтинг: 0
  • NAyKII
    Сб, 10 марта 2012, 23:05
    Я в шоке с наших судьей
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Вс, 11 марта 2012, 17:08
    Есть люди в нашем футболе, действуют по принципу: каждому воздаётся по содеянному. Это содеянное определяется им самими. Так вот по этой шкале наш папик Коломойский, больше чем на четвётрое место не наработал. И смотрящие в виде судей тому гарантия.
    рейтинг: 0
  • Ave
    Вс, 11 марта 2012, 17:57
    Коллина эдакий пучеглазый морячек с ноутом. Я его кроме Киева нигде толком и не видел на матчах. Ему накакать глубоко, что мы о нем говорим главное бабл идет и все впоряде. А имя он себе давно сделал и если бы работал у себя, или где то в Европе, то хер бы так булки парил бы. Так что это ширма за которой анархия Хана и Хорей и Сурка.
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Вс, 11 марта 2012, 18:08
    Обрати внимание, как ни крути, мы не верим что он вхож в эту мафию и нам легче поверить что он единственный в радиусе 1000 км кто не знает прикуп. Тут свою роль играет его репутация (да, случались там скандалы, но и место где он работал это «индийский океан» по сравнению с нашей «бурей в стакане») и она не возникает из воздуха. Поэтому даже если бы он вчера и засейвился в Днепропетровске это не добавила бы ни одного очка в пользу Жукова
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Пн, 12 марта 2012, 00:19
    Послушав сегодня футбольных
    обозревателей и пересмотрев эпизоды со спорными моментами выходит, как ни крути что мы всё выдумали. давление со стороны арбитра это плод нашего не здорового воображения. НО:
    Во-первых просмотр нарезки роликов с моментами никак не дает общей картинки матча. Даже если списать момент с желтой карточкой Кравченко на какое то временное помутнение в голове рефери остается с 10 свистков который сбивал темп игры. По моему Рамос довольно метко орахатеризовал эти действия сказав что «Арбитр нас сдерживал..» 1-2 свистка — случайность, 3 — уже
    тенденция. Что это если не психологическое давление. Anyway, отдадим ему должное — делал он это не по годам техничто!
    Во-вторых пенальти. По отзывам независимых экспертов (а у нас нет причин не верить Кварцяному или Леоненко, при всей их неординарности) эпизод «50\50». Окей, но почему он назначается после того как эпизод доигран и было завершение атаки ударом по воротам? Кто-то, когда-нибудь видел подобное? Комментарии «хвутбольного уик-энда» не видел, давно не смотрю это тёлку.
    Понятно что разбирающихся в правилах не так много людей. Еще сложней с их трактовкой. Когда то я наивно пытался разобраться в этом изучая книгу какого то именитого венгра, изданную еще в 60х. Я понял что там столько «скользких» моментов что не стоит и мечтать щитать себя знатоком, не имея возможности получить разьяснения профессионала. И это для того «академического» футбола 60х… что говорить о сегодняшнем?! Но никто не будет спорить с тем, что работа арбитра чем то похожа на работу сантехника. Она сделана хорошо, когда не заметна и имя этого человека никто не вспомнит. Есть такие кто не заметил вчера Жукова?
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Пн, 12 марта 2012, 02:26
    Мне кажется, что судейство при Колине стало еще хуже! Если до него откровенно подсуживали только ДК и ШД, то теперь еще и МКГ и это практически в каждом матче!!! Можно конечно поверить его авторитету (что он не при делах), но похоже «дела» при нем стали организованее, а значит все знает, контролирует и покрывает.
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Пн, 12 марта 2012, 05:16
    Один из вариантов решения проблемы: ПЛУ заключает договор с ассоциацией фут.арбитров на обслуживание матчей и оговоренную сумму платит не отдельно взятым судьям, обслуживавшим матч, а этой самой ассоциации, которая выплачивает зарплату арбитрам, которых сама же и назначает и готовит.Но в случае ошибки, повлиявшей на исход матча(решает комиссия в составе представителей клуба, ПЛУ, АФА и самого судьи) или будущих матчей(пред.уд.)эта ассоциация платит неустойку пострадавшему клубу, например в размере неполученных игроками и тренерами премий за победу.В случае, если из-за судейских ошибок команда не попала в еврокубки или вылетела из лиги АФА платит неустойку в размере премий(заранее прописанных в контрактах футболистов и тренеров)за 1,2,3,4… тое место +недополученный доход от неучастия в еврокубках или неучастия в следующем сезоне в чемпионате ПЛУ.(А специалистов по расчету недополученного дохода у нас в налоговой хоть пруд пруди).И я думаю после парочки штрафов АФА будет более придирчиво относиться к назначениям.Все это конечно сыровато, но было бы желание.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 12 марта 2012, 19:18
    Плюсую! Начало было бы неплохое!))
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Пн, 12 марта 2012, 10:18
    Да блин чего вы паритесь что не понятно для чего Колина приехал в Упл??

    Тут все ястно Суркисы с федирацией крутят крутили и будут крутить с судьями на лево и на право а Колина пришол замылить глаза, чтоб федирация крутила еще продуктивней в плане откатных, это клевый пиар ход все начали кричать о професионализме судей хотя они довно судят и все знают как, а сейчас говорят что судьи виноваты а не ФФУ!!!

    Кстати все новерное видят как играет ДК и должны были слышать запись голоса алиева да и на трансфера дырки гляньте — Вообщем команда и дет вниз а все ровно в топе как?
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Пн, 12 марта 2012, 10:23
    Так что мылят всем глаза а ффу не предилах все отлично хорошо всех все устраивает и типо пытаються решить с судейством, и я бл не поверю что нет спецов которые могут судить без ошибок туфта бля на постном масле
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Пн, 12 марта 2012, 15:45
    Дело ж не в спецах)) Мы ж не думаем что это низкая квалификация? Еслиб это было так, то не было б случаев когда в ОДНОМ матче в одинаковых ситуациях принимались РАЗНЫЕ решения у разных ворот… Если ставят леваковый пенальти в одни ворота то поставят и в противоположные в той же ситуации… Но это ж не так! Сколько мы видели примеров.
    рейтинг: 0
  • BuddySan
    Пн, 12 марта 2012, 15:39
    Предлагаю глянуть на это шире: Беда в том что даже если закрыть один глаз и представить что Жуков был беспристрастным остается куча вопросов. Футбольные правила написаны очень давно, и даже для тех времен, там слишком много пространства для «творчества» и фантазии. Куча скользких моментов в вопросах трактовки тех или иных эпизодов. Арбитру отводится пара секунд (а часто и меньше) чтобы не только выявить нарушение, но и принять решение, которое на виду и часто решает всё. Что делает УЭФА для того чтобы облегчить им жизнь сегодня, когда темп игры вырос в разы? С тех пор как родилась игра и ее правила, мир изменился до неузнаваемости. Команды перестали добираться на матч на лошадях а посмотреть футбол стало возможным не выходя из дома. В игру добавилось театральное мастерство, иногда подменяя спортивные составляющие! Но УЭФА говорит что дух футбола пострадает именно из-за введения повторов и других благ технического прогресса. Они дополнили правила написанные за царя панька своими «рекомендациями», запутав вкрай даже игроков, не говоря о болельщиках и умыли руки. Случайно ли это? Чей слуга Коллина, — местных кукловодов или всей европейской коррумпированной системы?!
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Пн, 12 марта 2012, 19:41
    Согласен, что Колленну Сурки и Ахметка пригласили, что бы нашу критику на плохое судейство перевести с себя на сверхуважаемого в Европе арбитра.Ведь раньше вся критика воспринималась через призму «конфликта интересов», а тепрь за всё в ответе сверхуважаемый.
    рейтинг: 0
  • Че
    Вт, 13 марта 2012, 00:41
    Да говорить здесь нечего. Как судья Коллина был просто образец беспристрастности. ИМХО очень нравился. Как организатор — проиграл войну украинской коррупции и не хочет в этом признаться. Такая уверенность в последнее время у меня, что сидит Коллина на твёрдом откате от договорняков и только отчёты Платини шлёт о невозможности побороть коррупцию в Украине, как ему тяжело бороться и всё-таки какие положительные шаги он делает…
    рейтинг: 0