Чт, 1 сентября 2011, 10:48
просмотров: 7176 коментариев: 99 

Писец

31 августа наш клуб вступил в новую эпоху.Отныне,впервые с конца 90-х наш Днепр может реально включится в борьбу…за выживание в УПЛ.Уверенности в том,что мы положительно сыграем с той же Зарей и Таврией,маловато.Про Металлист можно помолчать.Причина очевидна-клуб Днепр играет без защитной линии.Да,возле штрафоной бегают какие-то люди в голубых футболках.Если присмотрется,на спине у них написано «Мандзюк» и «Чеберячко».Время от времени сии персонажи даже вызываются в СБУ,отчего всей Украине приходится срочно вспоминать,что наше главное оружие-фарт Блохина.Других защитников у Рамоса нет.Вопрос,почему их нет,стал основной темой препирательств поклонников гендиректора Днепра Стеценко и его критиков.Аргументы есть и у той,и у другой стороны.Приверженцы управленческого дара Андрея Викторовича утверждают,что в отсутствии нормальных дефов виноват господин Рамос.Коварный испанец зашибает миллионы а вишь,не сделал из Жени Чеберячко Фердинанда,а из Мандзюка-Видича.Кроме того,Рамос впустую потратил деньги Коломойского,вечно тасует состав,доверяет 
Шахову,притащил орду своих недешевых помощников etc.Стеценко же отводится роль…Нет,не ангела.И не демона.А кого-то постороннего.Зеваки в трамвае.Андрей Викторович не отвечает за говенный газон,отсутствие абонементов,клубного музея,нормального клубного сайта.Он только ходит на Озерку за макаронами и селит футболистов в гостинице.По остальным вопросам гендира просьба не тревожить.Проваленная трансферная кампания-это не к нему.Это,видите ли,досадное стечение обстоятельств.И вообще,в резерве всегда есть мантра «Наш состав не хуже динамовского (шахтерского)».Сдается мне,что-то подобное мы услышим и на этот раз.Мы остались с неприкрытыми тылами.Проще сказать-с голой задницей.А виноватых в этом,как всегда,не будет.

Вопрос,что теперь делать Рамосу?Вариантов несколько:

1.Просить об отставке.Ежу понятно,а обладателю двух КУЕФА и подавно,что после 31 августа на амбициях Днепра можно поставить крест.Да,мы можем барахтаться с нашими «захисныками сбирнои»,и даже занять место в шестерке.Но нужно ли это испанцу.Не проще ли бежать в Европу,где бывшего тренера Реала еще помнят и могут предложить достойную работу?

2.Не просить об отставке.Готовится к пенсии,заколачивая положенное по контракту.А если таки выпрут за «неуд» в спортивных результатах,получить солидную компенсацию.

3.Вариант самый фантастический.Сказать правду.Во всеуслышание.О тяжелой болезни,которой болеет клуб.О «амбициозном проекте»,который закончился позором.О необходимости усиливатся Зозулями и Кулаковыми команде,мечтающей о ЛЧ.А после этого смело воспользоватся вариантом номер один.Тогда я буду благодарен Рамосу.Не как тренеру,а как человеку,который толкнет нас к  реальным переменам.

Или к игре в буру.Но сдается мне,мы и в картах будем вечно четвертыми.

 

99 комментариев
  • MMM.
    Чт, 1 сентября 2011, 11:10
    не сцать. мы притворяемся слабыми, а потом как дадим барселоновской игрой по украинскому чернозему!
    рейтинг: 0
  • vlad1573
    Чт, 1 сентября 2011, 16:53
    Вернее было бы сказать: по Днпр-Ареновскому чернозему ((
    рейтинг: 0
  • vlad1573
    Чт, 1 сентября 2011, 16:53
    Днепр-Ареновскому
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Чт, 1 сентября 2011, 11:16
    Третьий вариант самый действенный будет.
    Если не поднять кипиш и на весь мир не рассказать о том что происходит. Это не закончится никогда. С нас уже ржет вся Украина — особенно глисты.
    Уже анекдоты ходят. Вот свеженький:
    Почему Днепр не купил Бенаюна у Челси?
    А потому как Коломойский Абрамовичу проиграл в буру все деньги отложенные на покупку.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Чт, 1 сентября 2011, 11:19
    Хорошо сказано. Поддерживаю. О Днепре можно забыть как минимум до следующего года.
    рейтинг: 0
  • Dimas
    Чт, 1 сентября 2011, 11:20
    Автору респект, лучшая статья, которую я здесь читал.
    Всё в точку, мысли сходятся
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 11:22
    да уж, точно что дадим, а переговоры по буатенгу шли, в то время когда надо было решать вопросы с защитой, наше ув.руководство думало как бы по дороже буатенга спулить, и если бы англичане были бы по настойчивее все получилось бы, вот цирк даже не знаю что и написать,
    рейтинг: 0
  • роро
    Чт, 1 сентября 2011, 11:33
    Статья написана по делу и исходит из нормальных цивилизованных правил ведения клуба (бизнеса). Но мы живем в иррациональном государстве, где говорится одно, а делается совсем другое. Думаю Днепр будет в конце первой 10-ки. Великой команды не будет. Переедем на «метеор» — а на «ДА» откроем вещевой рынок — там играть невозможно — зато будет сбор «с тогового места».Моло того что над нами хохет вся Украина — мы сами уже смеемся, а это оцначает название статьи. РЕСПЕКТ АВТОРУ!
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 11:40
    а кому все это нужно, орали, сопли пускали, умняки хреновы, ничего люди и в пердиве играют, и болелы ходят на стадионы, а мы чем хуже.
    рейтинг: 0
  • роро
    Чт, 1 сентября 2011, 11:43
    Безусловно, вкус пива при этом не меняется!
    рейтинг: 0
  • Feanor
    Чт, 1 сентября 2011, 11:48
    Здравствуйте, друзья!
    Статья хорошая, конечно.
    Только ни один из этих вариантов ничего не даст.
    Глубоко убежден, что Души Емца, Жиздика, Кучеревского, Ивана Вишневского и других, ушедших от нас Людей Великого «Днепра» утешит ТОЛЬКО УХОД ГРУППЫ «ПРИВАТ» ИЗ УКРАИНЫ.
    Бура — у себя в шалле, или где там обитает ИВК с присными.
    Истинный «Днепр» не имеет ничего общего с этой… не подберу цензурных слов…
    С уважением,
    Feanor
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 11:51
    колома верни наш днепр, нам нужна команда для нас, а не для комерческих успехов, очень просим…
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Чт, 1 сентября 2011, 12:22
    Статья в точку. Ни добавить ни отнять.
    рейтинг: 0
  • Beckh@m
    Чт, 1 сентября 2011, 13:21
    Ужос, смешно читать закидоны Коломойскому.
    1. Он в футболе разбирается побольше чем 50% тут присутствующих.
    2. Если б ему было пох на команду — 40 млн никто бы не выделил. Блин, ну не он в 1 очередь занимается селекцией и трансферами, неужели трудно это понять?
    3. Что такое «наш Днепр»? Это типа где все украинцы? А чего тогда не днепропетвровцы? Или не «пацаны из моего двора»? Не бывает успешных клубов без легионеров! Факт! То что было при Кучеревском и составе из украинцев — это максимум чего можна достич с украинцами.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 1 сентября 2011, 13:24
    имеется ввиду что Колмойский главный, а в клубе задница творится уже давно и прямые косяки ГеНДира, но почему то ИВК пофиг на это.
    рейтинг: 0
  • Тренер
    Пт, 2 сентября 2011, 15:22
    может гендир что-то приятное делает ивк )?
    рейтинг: 0
  • Bond76
    Чт, 1 сентября 2011, 16:53
    не очень успешный но в Испании есть.Нам хотя бы как они
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 1 сентября 2011, 13:22
    респектос автору, Наконецто!!! а то везде и вся выгораживают Стеца, или просто не обращают на него внимание, понося Рамоса.
    3 вариант самый рульный но этого не будет(
    а Рамос в Испании всегда найдет роботу, в Примере у него было все зачетно.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Чт, 1 сентября 2011, 13:26
    Мне говорили, что в контракте Протасова был прописан запрет на разглашение любой информации, связанной с его работой. И предусмотрен солиднейший штраф за нарушение. В неформальных разговорах с Лютым он, конечно, пролил свет на события, но не более того.
    Нет никаких оснований полагать, что у Рамоса такого запрета в контракте нет. Потому никаких обличительных сообщений от ХР мы не получим. Единственно — он может рассказать в приватной беседе следующим кандидатам, если те к нему обратятся, о том, как у нас дела делаются. И все.

    Думаю Рамос уйдет в самое ближайшее время. Должен уйти. Не потому, что он плох, а потому, что в этом клубе ему делать нечего. Работать здесь — это себя не уважать. Нам необходим бессонов-буряк-блохин-максимов-кучук. На большее наше болото, увы и ах, не тянет.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Чт, 1 сентября 2011, 13:27
    Нам необходим бессонов надо читать как «Наш удел бессонов» и дальше по тексту
    рейтинг: 0
  • vlad1573
    Чт, 1 сентября 2011, 16:57
    Хочу заметить, что не наш, а АВСа удел Бессонов.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Чт, 1 сентября 2011, 18:49
    Не согласен. Именно наш удел.
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Чт, 1 сентября 2011, 14:33
    А что Протасов поведал Лютому? Кратко, если не трудно.
    Автору респект за макароны с Озерки, ну и за все остальное конечно.:)
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Чт, 1 сентября 2011, 14:50
    гугл «Лютый Протасов Стеценко»
    например www.dynamomania.com/news/82486-vladimir-lyutyiy-stetsenko-ne-dal-protasovu-normalno-rabotat
    рейтинг: 0
  • DIR
    Чт, 1 сентября 2011, 18:18
    через полгода после певого интервьюhttp://dp.ric.ua/index.php?newsid=481300
    рейтинг: 0
  • Димидрол
    Чт, 1 сентября 2011, 13:37
    всё в яблочко, автор молодец
    P.S: шрека нах из клуба
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 13:50
    короче, на сто ни кто не тянет, все хорошо, все на своих местах, все молодцы.
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 14:12
    на данный момент днепр оказался явно не готов к кардинальной перестройке, каждый в клубе тянет одеяло на себя, проведи в нужное время точечную селекцию не было бы ни чего этого, а мы брали кого попадя, уверен рамос шел кнам не на этих условиях, но когда столкнулся с проблемами не от него зависящими давать заднею было поздно, а тут еще и ген.дир. со своим видением дел, он уже тренер, вот и имеем разных там зозуль, кулаковых, антоновых.результат будет нулевой пока все не начнут выполнять свои обязанности, и рамос здесь ни причом, нам еще повезло что он к нам пришел, покрайней мере разворошил это осиное гнездо, только нужно теперь идти до конца, раз начал…
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Чт, 1 сентября 2011, 14:56
    Рамос пал очередной жертвой стеценко...(((
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 16:00
    нет, нет, еще держится мужик…
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Чт, 1 сентября 2011, 18:48
    Стеценко ведь существует не сам по себе. Не сам он поставил себя на этот пост и наградил полномочиями? Его вина огромна, но не решающая.
    рейтинг: 0
  • OGGI77
    Чт, 1 сентября 2011, 17:36
    Кто-нибудь с руководства ДД что-нибудь НАМ скажет что трансферная политика завершена, или нет???
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 18:04
    сюда руководство не заходит, тут одни болелы, обращайся на прямую.а с другой стороны, если совесть есть то скажут, только по правде говорить не чего, все и так очевидно…
    рейтинг: 0
  • vadimbvk
    Чт, 1 сентября 2011, 19:29
    Нас ждет новая, захватывающая ротация… даже не могу себе представить!
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 19:50
    внешней ротации уже не будет, профукали, а внутренняя, тут и козе понятно…
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 20:39
    официальный сайт молчит, может быть рамос уже в отставку подал, мы же не знаем, а может опять пресуху готовят сногсшибательную, только что они могут нам сказать, для них сейчас молчание золото, они это чувствуют, пора бы и коломе слово сказать, а то уж совсем позиция руководства не понятна…
    рейтинг: 0
  • Димас
    Чт, 1 сентября 2011, 21:15
    Андриенко с Климавичусом из молодежки заберут или еще кого-нибудь. Делать больше нечого! Авось молодежь выстрелит. А Ривас-свободный агент, может к нам билеты покупает…
    рейтинг: 0
  • Ed
    Чт, 1 сентября 2011, 21:41
    Ривас разве не в Греции?
    рейтинг: 0
  • Николай
    Чт, 1 сентября 2011, 21:27
    мУЖИКИ! СоставФК ДНЕПР является сборной восточной Европы иАФРИКИ Что ВАМ кроме нормального тренера еще надо? Откуда у нас появились потребительские замашки? Почему они нам должны купить? Апочему не потребовать от тренерского штаба результат? Ведь он у БЕСА принял команду на 4 месте.а после приобретения 10 чел. команда уваеренными темпами катиться вниз. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Чт, 1 сентября 2011, 22:10
    с бесом мы топтались на месте, как многие тут и там писали, тактика поменялась, мы теперь в быстрый футбол играем, просто многие не успевают…
    рейтинг: 0
  • Amid
    Чт, 1 сентября 2011, 22:30
    посчитаите сколько новых игроков к нам пришло в этом году, сначала зимние пополнение которое прошло сборы и т.д, заиграли более менее безболезнено хоть в марте и буксовали, и летом тоже немало пришло, полноценную предсезонку прошел только антонов и кулаков, боатенг уже на окончание приехал и с травмои, по ходу уже пришли олеиник и калинич… если посчитать изменения с зимы… остается фиг да нифига старичков… думаю к концу первого круга мы увидим на что способна команда, на данныи момент как ни крути у нас пока только подбор футболистов.
    рейтинг: 0
  • Николай
    Чт, 1 сентября 2011, 23:05
    УВАЖАЕМЫЙ Amid! Вы правильно заметили. что у нас имеется только подбор игроков. но к огромному сожалению отсутствует«режессер-постановщик» Вот где собака зарыта…
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Пт, 2 сентября 2011, 00:30
    опять на теже грабли, пусть хотя бы индивидуально кто ни будь себя проявит, и этого нет, а что они делали в своих прежних клубах, или их брали по результатам одной игры…
    рейтинг: 0
  • роро
    Пт, 2 сентября 2011, 13:20
    СЕНСАЦИЯ! Ген-Дир ФК «ДНЕПР» был замечен возлу бронепоезда великого Ким-Чен-Ира. После встречи с которым, Ген-Дир дал интервью газете «Спорт вчера, позавчера и год назад»:«Отныне основным принципом построения игры в футбол ФК „Днепр“ будет апробированный принцип „ЧУЧ-ХЭ“. Мы будем играть и отдавать пасы тщательно обдумавши, неспеша, взвесив все обстолятельства. Бить будем несильно — что бы не повредить мяч, аккуратно притаптывая травку — чтобы не повредить поле. Лично Я и руководимый мною персонал единогласно говорит:» НЕТ ЗЛОБНЫМ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ ФУТБОЛИСТАМ!" Интервью прервалось факсом из Алчевска — ФК «ЗАРЯ» приветствует принятую стратегию ФК «ДНЕПР» и просит сразу им защитать техническое поражение поскольку противопоставить принципу «ЧУЧ-ХЭ» что-либо не может. В заключение Ген-Дир сказал, что принцип «ЧУЧ-ХЭ» позволит показать всему футбольному миру ясность, логичность и дальновидное мышление руководства ФК «ДНЕПР». Наша команда сильна вчера, позавчера и год назад! PS. В соответствие с указанным принципом Я дал указание повару команды штрафную площадку засеять кресс-салатом, центральный круг — помидорами. МЫ РАЗВИВАЕМСЯ!!!
    рейтинг: 0
  • RH_1
    Пт, 2 сентября 2011, 19:09
    :))))
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Пт, 2 сентября 2011, 15:00
    Никому не приходило в голову простое объяснение происходящего? А именно: те, кого хочет Рамос — не хотят сюда идти. А тех, кого ему предлагают — не хочет Рамос.
    Вот, собственно, вкратце суть проблемы. Не, я, конечно, понимаю, рассуждать об интригах и заговорах — как великому коучу подрезают крылья, оно куда интересней, но все же… Правда, она чаще прозаична.
    рейтинг: 0
  • ffd
    Пт, 2 сентября 2011, 17:14
    Простое объяснение приходило.И я готов спорить, именно оно прозвучит, когда АВСа спросят о проваленной трансферной компании по защам.Но-
    на Причале частенько мелькала инфа о «Списках Рамоса»-номер один, два, три.В первом-Месси и его одноклубники, во втором-осетрина другой свежести, в третьем-ногомячисты примерно того уровня, которых покупает условный МХ.В интервью (ИВК) неоднократно подчеркивалось, что дело обстоит так-Рамос указывает на нужного сабжа, АВС ведет по нему переговоры.Я понимаю, что Вы знаете о клубной кухне гораздо больше моего.Скажите, неужели Рамос упорно, до полуночи 31 августа тыкал Стеценко фамилии только первого списка, которые изначально были недостижимыми целями? Понимая, что в случае неудачи он останется с двумя дефами уровня Волыни? В таком случае спорить не о чем-Рамос буйно помешанный, а АВС человек чистейших помыслов, волею судеб вынужденный работать с иностранным психом.
    Высказанное Вами логически обосновано, но уж очень ожидаемо.Проропетированная заготовочка на тот случай, когда придется отвечать общественности о «амбициозном проекте» и Карт-бланше на покупку Зозули.
    С ув.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Пт, 2 сентября 2011, 17:16
    Андрон, без подьебок, как тогда обьяснить историю с Жеромелем? Или мальчика и не было вовсе? То же самое Станкявичус? Расскажи если знаешь че?

    Я понимаю, АВС много сделал для болельщиков и для клуба ( что бы кто ни говорил ), но народ считает что он что то делает не так. Часто такие инсинуации начинаются из-за отсутсвия правдободобной информации о том что на самом деле происходит. Я понимаю что это не наши бабки и не мы платим зарплаты и трансферы, но мы же переживаем за происходящее, неужели мы недостойны того чтобы нам все внятно разжевали?
    рейтинг: 0
  • роро
    Пт, 2 сентября 2011, 15:07
    Что-то мне подсказывает, что с Вами следует согласиться. Через какое-то время информация выплеснется
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Пт, 2 сентября 2011, 18:57
    опять шрек ни причем, как надоело это читать, что вы упорно его защищаете, только стец виновен в том что происходит, а рамос вовсе не псих, он знал куда шел, все вопросы заранее обсуждались, и рамос не первый с кем так поступают, проблемы начались по ходу пьессы..., и не было ни каких списков, кого брать кого не брать, брали кого могли, и если бы не рамос не было бы и этих, а с защитой протупил стец, однозначно.
    рейтинг: 0