Пт, 19 августа 2011, 02:53
просмотров: 5376 коментариев: 94 

Почему Днепр выиграл! Ну или проиграл, какая разница? :)

Почему Днепр выиграл! Ну или проиграл, какая разница? :)

Заголовок немного не соответствует сегодняшним событиям, но, блять, заебали меня большинство людей! Правда, наверное, что 95% населения - идиоты. Есть такая теория.

Для тех 95% предупреждаю - пост будет позитивный. При этом максимально объективный с моей стороны(постараюсь).

Играли мы хуево. Если бы мы были Реалом. А так: понравилась игра в защите. Да, именно понравилась. Весь матч оборонялись отлично, особенно если учесть, что центральными защитниками все так же были Чеберячко и Мандзюк :) Пропущенные голы - следствие плохой игры в защите? Не смешите, защита была прекрасна. Как для текущего Днепра. Да и не могу не заметить, что все-таки нам опять не везло. 3 гола мы точно не заслуживали. Как по мне, гол мы должны были забить, причем на последних минутах. Я верил в это до последнего.

 

Не забываем и о сопернике! Его Шахтер в свое время не прошел! Да пофиг на Шахтер, Фулхэм недавно дошел до финала ЛЕ! ФИНАЛА ЛЕ, и с тех пор состав не особо менялся + пришел новый, хороший тренер. Коллосальная сыгранность и взаимопонимание - это мощная сила. Одни из сил Фулхэма.

 

"Рамос идиот!" - так говорят большинство, те самые 95%. На самом деле Рамос гениальный, как по мне, тренер, а особенно для Днепра! Он иностранец - а значит с правильным и отличным менталитетом(а тем более Испанским). Он реалист - ведь он не заявлял о победе Днепра, и на послематчевой прессконференции четко сказал, что нам ещё рано Фулхэмы проходить. Он относится к Днепру как к серьезному проекту, ведь он четко говорит, какие позиции требуют укрепления, а с текущими игроками играет на их максимальных возможностях!

Отдельно хотелось бы упомянуть Рамосовскую ротацию! Имхо, это прекрасно. 

1) конкуренция
2) все игроки получают практику
3) играют лучшие на данный момент
4) всегда есть усиление с лавки
5) При травме одного игрока ему всегда есть примерно равноценная замена.

Придет время, когда на каждую позицию будет по два одинаково хороших игрока. Вот тогда вспомните Рамоса. Все вспомнят, правда. Лучше бы сейчас поддерживали!

Да и восхищаться им можно бесконечно.. Чего стоит Ротань на позиции ЦЗ в качестве либеро! Никогда не забуду! Гениальное решение, смелое, то, что нужно было! Кто бы ещё смог бы сделать это? (и многие хотя бы узнали, что такое либеро). И это один пример, который лучше всего запомнился. Их много, в каждом матче.

Знаете, по-моему понимание действий Рамоса как проверка на интеллект. Вместо IQ-тестов. Лично мне все понятно и я все его решения поддерживаю. Если касается конкретно игроков, я всегда вспоминаю, что тренер - он, и что он видит в стопицот раз лучше состояние игрока на текущий момент(перед матчем), чем мы, зрители.

 

Конкретно по сегодняшнему матчу, попробую дать оценку игрокам:

Лаштувка несколько раз выручал, в пропущенных голах его вины нет. Мне его жалко. Такой милашка :D

Кулаков. Неплохо обострял, подключался к атакам. В защите дейстовал неплохо. Играл вместо Инкума просто потому, что в данный момент лучше(для 95%).

Чеберячко, Мандзюк - очень понравилась их игра! Особенно если учесть, что это Чеберячко и Мандзюк! Настоящие! :) Конечно, ошиблись несколько раз. Но в целом играли хорошо.

Денисов - хорошо играл, я вот его не ожидал в стартовом составе. Но, видимо, он в данный момент лучше Стринича. Обострял неплохо с фланга, и в защите отдавался полностью. Молодец!

Боатенг. Очень нравится этот игрок! Виден класс! Никаких претензий, тем более в этом матче он очень хорошо страховал защитников, когда требуется. Так же очень уверенно играл в центре, это важно.

Ротань. Капитан команды. Боролся везде до конца. КПД хорошее!

Кравченко. Не ожидал его в старотовом составе. Но в целом игры он не испортил. КПД в матче было хорошее.

Коноплянка. Нет претензий, хорошо играл. Не всегда получалось все то, что задумывал. А у кого получается? У Месси не получилось бы, уверен :) Бил по воротам. Чуть больше везучести - открыл бы счет стал бы лучшим игроком матча для 95%

Джулиано. Игры не испортил, опять же. Не играет на максимуме своих возможностей только потому, что и команда не играет на максимуме. Скоро будет по-лучше, думаю :)

Калинич. Виден класс. Хороший игрок, отличное усиление Днепра! В данном матче играл хорошо. Никаких претензий.

Замены.

Зозуля. В первую очередь хотел бы отметить его! Нет, не из-за гондона на голове Игры не испортил, а это для Зозули, которого мы знали по ДК большой комплимент! Верю, что Рамос его вырастит в хорошего футболиста, хотя бы по меркам Чукра.

Олейник. Думал, что он заменит Кравченко. По игре нет претензий, на общем фоне команды.

 

А теперь, о главное причине поражения. Она очевидна же! Несыгранность команды. У нас сейчас есть 11 хороших игроков(на самом деле больше, спасибо ротации Рамоса). Можно даже сказать, отличных(забыв защитников, хотя кто знает.. ?). И именно из-за этого мы проиграли. Вот когда у нас будет 1 команда из 11 отличных игроков - тогда будем выносить вперед ногами Фулхэмы и Лехи, побеждать Шахтер на Донбас Арене и боротся за первое место(а не первые места). Для этого нужно лишь одно - время! Дайте Днепру хотя бы пару месяцев - игра станет лучше, уверен. Весной будет ещё лучше. Ну и со следующего сезона должны показывать более-менее стабильную хорошую игру. 

Ещё Днепру очень и очень помогла бы поддержка болельщиков.. но, видимо, не суждено. Это, кстати, в некоторой степени тормозит прогресс команды, чисто в психологическом плане. "Поддержка" фанов в аэропорту перед вылетом в Лондон чего только стоила. "Если пройдете Фулхэм - простим все остальное". А если не пройдут? Что вы сделаете? Кастрируете, станете болеть за Ворсклу, убьетесь об стену или будете дышать через соломинку? а? Да такое мог сказать любой человек, который немного следит за футболом, и сможет отличить Днепр от Фулхэма(а так же будет обладать чуточкой мозгов, что бы понять соотношение сил команд). Любой человек, понимаете? А фаны Днепра должны ВСЕГДА говорит именно то, что ПОМОЖЕТ команде играть, а не скует её в цепи толькопобеды. И при проигрыше команде поддерживать её, встречать в аэропорту и говорить, что чтобы не случилось, фаны всегда будут поддерживать Днепр! Фаны верят в Днепр! Фаны порвут любого, кто не верит в Днепр(это уже на усмотрение самих фанов :).

 

Подытожу немного: 

ДНЕПР проиграл 8 команде чемпионата АПЛ, Фулхэму.

ДНЕПР хорошо сыграл в защите.

ДНЕПР мог забивать.

ДНЕПР хотел забивать.

ЗОЗУЛЯ не испортил игру.

КРАВЧЕНКО рано в Кривбасс, пока не будет равноценной замены.

ДНЕПРУ нужно усиление зоны центральных защитников немедленно.

КАЛИНИЧ отличный игрок! Молитесь на него :)

Как и БОАТЕНГ.

ЖУЛИАНО раскроется как только раскроется вся команда.

СУРКИС не все купил :D

РАМОС - гениальнейший человек!

РАМОС сделает ДНЕПР чемпионом!

Любите РАМОСА, почитайте РАМОСА и молитесь на него. Это лучшее, что могло произойти с ДНЕПРОМ,

ДНЕПР проиграл из-за несыгранности.

А значит, что ДНЕПР станет очень мощной командой, когда сыграется.

ДНЕПРУ нужно время.

ДНЕПРУ нужна поддержка.

 

 

Я верю в ДНЕПР, я восхищаюсь РАМОСОМ!

P.S. Так как я не аналитик и не писатель, этот пост не претендует на что-либо. В этом посте возможно ошибки. Возможно много ошибок. Ну очень много. Но мне похуй. Ни один писатель не смог пойти против большинства и похвалить Днепр, поверить в него! (кстати, привет СМИ и ТВ). Я смог. И я не считаю себя болельщиком, не хожу на стадион(нет времени и подходящей компании), не живу Днепром. Но, возможно, стоит переосмыслить ценности? Возможно, не это главное? 

Только ДНЕПР, только ПОБЕДА!


94 комментария
  • Ed
    Пт, 19 августа 2011, 03:20
    перегнул ты с воспеванием Рамоса, а так согласен со сказанным где то на 90%.

    P.S. Если понимаешь ВСЕ что делает Рамос, объясни например, почему когда Днепр переходил на игру в два форварда и вышел Зозуля, почему он сменил Боатенга а не Кравченко?
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 03:24
    как я написал, этого я тоже не ожидал. Думал, что заменит Кравченко.

    Но, если подумать, Боатенг игрок разрушительного плана. Кравченко — созадительного. Вот и весь ответ. При проигрыше в три мяча нам не нужен опорный полузащитник просто. Нам нужно забивать было! Любым способом! ЛЮБЫМ!
    Вот и все. А Кравченко, если объективно, весьма неплохо сыграл(опять же, для текущего Днепра и для текущего конкретного матча). КПД был высок. Все, задача решена :)
    рейтинг: 0
  • trofushka
    Сб, 20 августа 2011, 13:47
    Кравченко бревно, а не игрок созидательного плана. Он в принципе не может обострить ситуацию, только пасы назад, поперек и сопернику.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 03:25
    Может и перехвалил. Отчасти это специально. Что бы все похвалы сильно контрастировали со всем, что сейчас можно слышать про Днепр.
    Можно так же считать это авансом Рамосу с моей стороны. Я в него верю.
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Пт, 19 августа 2011, 07:35
    Почему было не выпустить Антонова? Почему выпустили этого недофорварда? Тут уже вопрос к Рамосу…
    рейтинг: 0
  • Ed
    Пт, 19 августа 2011, 07:40
    А Зозуля сыграл ХОРОШО, киньте в меня стулом. Он навязал борьбу, а именно это от него и требовалось.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Пт, 19 августа 2011, 08:40
    Антонова бы сожрали Английские гиганты. Заметь как тяжело боролся с ними Каланич. Именно в силовом плане. Защита корпусом удерживание мяча. Антонова бы просто затоптали.
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Пт, 19 августа 2011, 08:45
    А Кукушка лучше отыграл? Кроме одного запоротого момента я вообще не видел его у мяча. Антонов хотя бы борится.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Пт, 19 августа 2011, 08:47
    Ну мне кажетс что бороться сдесь ему бы ни кто не дал. Опятьже просто затоптали бы.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 11:40
    Зозуля хорошо играл. Пересмотрите игру без эмоций. По сравнению со всей командой смотрелся нормально. Игру не испортил, как я говорил. Да и пару моментов запомнились положительно о нем. Когда мач чуть не выцарапал рядом с чужой штрафной. И ещё парочку.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Пт, 19 августа 2011, 08:45
    Я буду болеть на стадионе за ДНЕПР при любой игре и ждать с надеждой следующего сезона. так как во первых не остается ничего другого, во вторых я Люблю ДНЕПР, а в третьих я все таки вижу то, что пока просто нет понимания и сыграности которая я надеюсь появится уже весной и в следующем году мы будем просто уничтожать всех кто будет у нас на пути.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 11:41
    Побольше бы таких болельщиков(фанатов?) Днепру ;)
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пт, 19 августа 2011, 09:22
    Отличный пост!!! Возможно, лучший из читанных здесь. Поддержу в части поддержки Рамоса. Нам за таких людей нужно держаться, как ШД держится за Цыгана. На данный момент уже всё просрано, дайте человеку поработать. Дайте ему недостающих игроков, и пусть строит. Уволить всегда успеем.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 11:37
    Спасибо :)
    у Рамоса все получится. Но его иногда жалко, т.к. его никто не понимает… :(
    рейтинг: 0
  • Stakan
    Пт, 19 августа 2011, 09:51
    ДНЕПР хорошо сыграл в защите.
    ДНЕПР мог забивать.
    ДНЕПР хотел забивать.
    ЗОЗУЛЯ не испортил игру.
    — По моему это глум.
    рейтинг: 0
  • trofushka
    Сб, 20 августа 2011, 13:48
    это фейл )
    рейтинг: 0
  • Rhino
    Пт, 19 августа 2011, 10:46
    Всю сознательную жизнь болею за Днепр и не перестану делать этого никогда.Помнится и еврокубки начала 90-х, когда чуть чемпионами не стали с молодой гвардией и середина тех же 90-х со Штанге, в составе бразила Эмерсон, немец Зассен — атакующий футбол и провал коннца 90-х, когда чуть не вылетали и возрождение при Мефодьевиче.Так что… Днепр-часть жизни.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 11:42
    согласен. А на жизнь не жалуются, жизнь строят всеми силами :)
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Пт, 19 августа 2011, 11:02
    Про таких говорят — плюй в глаза, все Божья роса.
    Щенячья радость от безвольного поражения — это не поддержка. Детей нужно воспитывать не только пряниками. Нагадил — дай по попе.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 11:45
    Забыл про это написать. Но это, по-моему, чисто наше, украинское. Проиграла команда — казнить всех, набрать игроков из дубля и… все, дальше не думаем.
    Команда старалась. Команда хотела выиграть. Команда проиграла сильному сопернику…
    Команде нужно время и поддержка. Все!
    Почему, если команда проиграла, сразу все думают, что никто не хочел играть, все просто ходили по полю? Да вчера даже Мандзюк и Черебячко классно сыграли, не говоря про остальных.
    НАМ ПРОСТО НУЖНО ВРЕМЯ.

    P.S. А «по попе давать» — это не нам с Вами.
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Пт, 19 августа 2011, 12:09
    +1
    согласен с автором во многом
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:09
    спасибо :) Очень уж хотелось высказаться всем тем, кто материт Днепр…
    Вот бы такой статейкой встретили фаны Днепра в аэропорту с Лондона. Ну, покороче, естественно :D
    рейтинг: 0
  • ustloba*
    Пт, 19 августа 2011, 12:45
    согласен совем кроме Лаштувки КРАВЫ Зозули Да и ФУХЕМ ИЛИ фульем болелы так не грузят
    рейтинг: 0
  • Kross
    Пт, 19 августа 2011, 12:50
    Всем привет! Все настоящие болельщики переживают, ждут и надеются. Да, «Фулхэм» сейчас сильнее. Может, дождёмся, что будем хотя бы на равных с такими играть. Но почему, чёрт возьми, почти все новые игроки через очень короткое время пребывания в нашей команде (ПРИ ЛЮБОМ ТРЕНЕРЕ!!!) начинают потихоньку (или круто) деградировать! Алсидеш, Канкава, Лобжанидзе, Феррейра, Гладкий, Гоменюк, С.Кравченко (в мае я вдруг подумал, что ошибаюсь), теперь — Инкум, Стринич, отдельный разговор о Матеусе. Дай Бог, чтобы по четырём последним я буду неправ. Мечтаю о том, что не поддержат пример земляков Жулиано, Кулаков, Боатенг, Калинич. Это я к тому, что каких супер-защитников не покупай, толку с них может и не быть. Да, кое-кто нам не помешал бы. Но нужно ценить тех, кто есть, кто выходит и играет! К тому же, обороняться должны не только защитники. И пару слов о матче с «Фулхэмом»: мандражировали, но старались; на все ноги «хромает» игра в пас, старались в атаке больше играть индивидуально (Коноплянка, Олейник, Калинич) — не «проконало».
    Верю в светлое будущее «Днепра»!
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:07
    Может быть, Лобжанидзе, Феррейра, Гладкий, Гоменюк и Кравченко «деградируют» лишь потому, что приходят более сильные исполнители? :)
    Инкум — хороший игрок, с него вырастит хороший футболист. Ну а пока пускай набирает форму. Летом, как я понял, он не особо это делал, отсюда сейчас проблемы.
    Стринич нормально вполне играет. Пройдет больше времени, команда лучше сыграется, и многие игроки станут лучше играть. Ведь играть креативно, смело и интересно можно лишь когда есть уверенность.
    Матеус очень мне нравится. Но, увы, травмы. Он не виноват, что уж тут поделать? И я тоже непонимаю тех, кто его материт.
    Остальные не деградируют, они в некоторой степени ускорят становление Днепра как команды. Потому что хорошие игроки, опытные, но и перспективные.
    рейтинг: 0
  • Колобок
    Вс, 21 августа 2011, 09:01
    Все настоящие болельщики переживают, ждут и надеются. Да, «Черноморец» сейчас сильнее, хоть и менее удачлив. А дальше по тексту.
    Кстати, в Реале тоже дофига деградирует. Может и мы так начнем когда-нибудь играть?
    рейтинг: 0
  • роро
    Пт, 19 августа 2011, 12:52
    Согласен с автором, хотя можно было бы покритиковать некоторых играков. Но физически выдержали игру, инторесно было бы посмотреть ПРЕЖНИЙ ДНЕПР с 8=й командой АПЛ. Вот это был бы результат! КРИТИКАНАМ — купите учебник по высшей математике и на следующий день сдайте хотя бы программу за 1 курс. Слабо. А так и с командой — вчера пришли новички, а сегодня дай максимальный результат. Повторюсь — на поле был новый Днепр, а то что англичане сильнее, так это объективно. Нам достался самый сложный противник из возможных. ВРЕМЯ и ТЕРПЕНИЕ и мы получим Днепр, какой будет достоин нашнго ГОРОДА и БОЛЕЛЬЩИКОВ!
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:08
    критиковать можно всю команду, ведь она проиграла.
    Но главное, что у неё есть потенциал. Этим, кстати, она очень отличается от Динамо(считаю, что Динамо уже некуда расти в текущей ситуации… сложной ситуации… ).
    Верим в Днепр! ;)
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Пт, 19 августа 2011, 13:11
    Все в точку, статейка то что нада! +5 Я чет думал один такой оптимист.
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Пт, 19 августа 2011, 13:50
    Спасибо, что не все поливают команду фекалиями и видят и положительные моменты во вчерашней игре, и игре команды в целом.
    Не помню, чтобы кому-то Рамос давал обещания за год сделать супер-команду, которая выиграет ЛЕ, выиграет ЧУкр!!! Это не оправдание не удачной игры команды, но факт остается фактом. Рано нам еще обыгрывать такие команды как Fulham, что и показала вчерашняя игра.
    И не надо говорить, что Рамос сдался еще до боя, просто он реально смотрит на вещи, что можно видеть во всех его интервью.
    По поводу итога хотел бы подкорректировать, так сказать высказать свое виденье:
    ДНЕПР хорошо сыграл в защите — Днепр удовлетворительно сыграл в защите, но наверное лучшую игру с начала чемпионата. Хорошо было бы, если не пропустили 3 мяча;
    Днепр хотел забивать — Днепр хотел не пропустить, желание забить появилось от безысходности после счета 3-0;
    Днепр мог забивать — мог, все реальные моменты опять же появились повторюсь после счета 3-0, когда нужно было забить хотя бы один мяч, чтобы были бы хоть какие-то шансы в ответной игре;
    Зозуля не испортил игру — не испортил, но и не усилил, или если быть точнее не решил исход игры;
    КРАВЧЕНКО рано в Кривбасс, пока не будет равноценной замены — это можно сказать о любом игроке, пока не будет лучших кандидатов избавлятся от играков рано;
    РАМОС — гениальнейший человек! — гениальными не рождаются, гениальными становятся! Надеюсь мы все же увидим его гениальность и сможем это признать!
    РАМОС сделает ДНЕПР чемпионом! — Полностью согласен, если не он, то кто же?
    Верю в КОМАНДУ! Верю в Рамоса! Верю в АВС! Верю в ИВК!
    А что остается делать?!!!
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:12
    Спасибо за хороший комментарий!
    Верим в Днепр! ;)
    рейтинг: 0
  • Anthony
    Пт, 19 августа 2011, 14:02
    Оценки игроков смешно читать! Особенно Кулакова(чуть не заплакал...)человек все время недорабатывал и терял соперника, его все обыгрывали, он всю борьбу проиграл и в атаке ничего не показал! а тут такое написано…
    В остальном есть смысл.но немного перебор
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:14
    Да всех можно критиковать, ведь команда проиграла. ВСЕХ. Но я этот пост не за этим писал. Критиков хватает, не хватает объективности. Комментарий по ТВ хороший, все правильно говорил. Но хоть бы раз упомянул, что команда ещё не сыгралась, от этого все проблемы. И тогда бы вся Украина услышала это и задумалась(ну хотя бы 5% задумались бы :))
    рейтинг: 0
  • Valo
    Пт, 19 августа 2011, 14:37
    здорово написано.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:14
    спасибо ;)
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 19 августа 2011, 14:45
    Основной мотив статьи (нацеленность на позитив) одобряю. Согласен и с большинством оценок. В том числе и по заменам: а)из трех опорников (Ротань, Крава, Боатенг) только Боатенг является чисто разрушителем. Поэтому для усиления атаки пришлось менять именно его; б)Зозуля в отличие от Антонова способен начинать атаку из глубины и на скорости пытаться «пронзить» защиту противника. Антонов игрок штрафной площадки, поэтому мало чем мог помочь. Жаль что не было вчера Матеуса.
    Единственное возражение по Кулакову. Мне думается что благое пожелание Рамоса сделать из него линейного бровочника (т.е.ответственного за всю бровку) не удалось. Нет у Кулакова необходимого умения играть в отборе. (то же самое можно сказать и других игроках подобного амплуа, например Жирков в «Челси» так и не смог освоить игру в защите).
    И еще. Очень уважаю Яна Лаштувку как человека, но считаю что нового вратаря нужно подыскивать.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:21
    Спасибо.

    У Рамоса просто не было выбора. Кто вместо Кулакова сыграл бы сейчас? Опять же, если бы не Рамос, было бы ооочень плохо на правом фланге обороны, т.к. Инкум сейчас в плохой форме. А так, опять же, слава ротации, есть Кулаков. Инкум наберет форму, будет играть он. Если будет лучше Кулакова, ведь он тоже набирает форму :)

    По Лаштувке тоже могу сказать положительно в сторону Рамоса. Он хороший вратарь, с хорошей реакцией и на выходах может играть уверенно(что мы вчера и увидели). Но вратарю, как никому другому(а особенно Яну, видимо), очень важно доверие тренера. Помните весенние провалы Лаштувки? А Рамос дал понять, что верит в него. И позже он нас не раз выручал(вспомним хотя бы тот же Шахтер). И ещё может выручить не раз(вначале этого сезона уже много раз выручал). Ну и если команда наберет ход, то и он станет многим увереннее играть! Будет, как Пятов в свои лучшие времена ;)
    Ну и с другой стороны — лучше него на данный момент нет никого. Мы же не знаем форму Каниболоцкого на данный момент? Да и мало игровой практики у него. Ну а новых игроков, как видим, руководство Днепра не спешит покупать.

    Конечно, Петр Чех нам бы не помешал :)
    рейтинг: 0
  • Anthony
    Пт, 19 августа 2011, 18:27
    Зозуля способен только раком передвигаться и презерватив на голове поправлять! знаю, что там было в телевизоре видно, но я на стадионе за ним оч следил!
    «Зозуля не испортил» говорите Вы.Но разве для нападающего который выходт на 30минут при счете 0-3 это хорошая оценка!?!?! Меня выпустите на полчаса постоять рядомтс Калиничем я тоже ничего не испорчу и голов в свои ворота не забью....,
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 18:46
    Видели Зозулю в ДК? Вот там каждое его касание только мешало команде. Ну почти каждое.
    Вчера же он не ухудшил игру, а в некоторых моментах помог, реально помог. И для него это комплимент :) Как минимум, видно, что он старается, работает. А Рамос воспитывает в нем игру.
    Ведь точно так же можно сказать и о Калиниче(как Вы о Зозуле сейчас). Только он играл весь матч. Часто брал игру на себя, при этом так и ни разу не ударил по воротам(или раз?). О всех безисключитально можно сказать много плохого. Но пост как раз о том, что стоит ли сейчас это говорить??
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Пт, 19 августа 2011, 16:35
    ПРОСТО НАДО ВЕРИТЬ В КОМАНДУ И ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЕ!!! КОМАНДА СТРОИТСЯ, А ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕСТРОЙКА? ЭТО ДЯДЯ ГОРБАЧЕВ ХОРОШО ВАМ ОБЪЯСНИТ)))
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:22
    правильно :)
    рейтинг: 0
  • andre
    Пт, 19 августа 2011, 16:53
    Позитив сегодня нужен как никогда.
    1)А кто-нибудь верит в то, что, например, Динамо (сегодняшнее) смогло бы выиграть у Фулхема?
    2) Да. Днепр сейчас «разобран». При всем уважении запредельной отдачи у играков и борьбы за каждый см не видел. Не видел и об этом говорят сплоченного коллектива.
    3) Поддержать и подбодрить Днепрушу можно и нужно, но ещё несколько таких игор и сами игроки попадут в психологическую яму
    4) Что хорошему управленцу в такой ситуации делать? Однозначного ответа не вижу…
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:24
    правильно! :)
    1) проиграло бы 100%. Просто счет был бы чуть менее разгромным, думаю. Из-за той же сыгранности… =\
    2) Команда старалась. А борьба за каждый сантиметр будет, когда будет уверенность. А то стремно идти вперед, если понимаешь, что ошибка может привести к голу.
    3) Именно по-этому им нужна поддержка! Верю, что выиграем у Ворсклы и покажем хорошую ответную игру Фулхэму!
    4) Держать свое слово. Дал Рамосу несколько сезонов(2 или даже 4?) на становление команды — теперь нужно ждать. И давать деньги на новых игроков. И уволить Стеценко :)
    рейтинг: 0
  • andre
    Пт, 19 августа 2011, 17:18
    И еще. Если решения Рамоса и его действия как тренера не начнут приносить конкретный результат, то в него перестанут верить не только болельщики, что само по себе не очень хорошо, но и игроки. А это уже хуже. Опять же, пробую для себя понять где та грань, за которую нельзя переступать.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 17:27
    Игроки все же профессионалы, и прекрасно все понимают. Простой пример — иначе к нам бы не приходили новые хорошие игроки(со стороны-то видней). Но они понимают, что Днепр сейчас сыгрывается и с него вырастет достойная команда. Ну и платят хорошо, что уж там. Но ведь они футболисты, хорошие футболисты, почему они должны играть за плохую зарплату? :) Нет причин.

    Грань будет в следующем сезоне. Если не будет стабильной игры, вот тогда уже и я буду в печали :(
    рейтинг: 0
  • Рамос позор Днепра
    Пт, 19 августа 2011, 20:02
    Тебя блядь послушать так не Днепр играл, а Барселона, а тренирует их Гвардиола… полная хуйня, как и автор…
    Смотри на вещи более реальнее…
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 20:06
    реальнее, это материть Днепр и соглашаться со всеми, кто делает так же? Нет, у меня есть свое мнение.
    И для команды лучше как раз моя позиция.

    Реальнее некуда. Скорее, я смотрю на вещи объективно.
    рейтинг: 0
  • kite
    Пт, 19 августа 2011, 20:11
    поддерживаю автора! особенно в том, что нужна поддержка болел (а не требования) и терпение
    рейтинг: 0
  • С
    Пт, 19 августа 2011, 20:24
    Извените за брань, но, бля, сука как можно такое написать: «что нам ещё рано Фулхэмы проходить»???????
    Интерессно а гамбург в те времеена против тогдашнего Днепра кем выглядил? Или сам марсельский олимпик, где Днепр показал куда более достойную игру чем вчера???????
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Сб, 20 августа 2011, 00:18
    Если это к моему коментарию, то Я отвечу или скорее спрошу: За счет чего мы сможем забить 4 мяча в ответной игре? В четверг Я этого не увидел. Одного желания и самоотдачи думаю будет мало. Да, по уровню и классу игроков мы им не уступаем, но будем реалистами, сейчас у нас есть только команда хороших игроков, без командной игры. Отсутствует взаимопонимание во всех линиях, не только в обороне. И это не дивно ведь за 2,5 месяца пришло 5 новых игроков, которые уже играют в основе или выходят на замены. И им всем нужно время, чтобы сыграться, понять футбол Рамоса.
    С Гамбургом и Олимпиком играла именно слаженная команда, а не индивидуальности. И как Ты сам пишишь: "… Днепр показал куда более достойную игру чем вчера".
    Но Я все равно 25-го до финального свистка буду надееться на чудо, на гениальность Рамоса, на индивидуальное мастерство Калинича, Коноплянки, Олейника, Джулиано — ВЕДЬ НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТ, ЧЕМ БОЛЕТЬ ЗА НАШ ЛЮБИМЫЙ ДНЕПР!!!
    рейтинг: 0