Ср, 24 октября 2012, 00:48
просмотров: 8523 коментариев: 394 

Почему я буду голосовать за "Свободу"

Почему я буду голосовать за "Свободу"

Ни в коем разе не хочу провоцировать здесь разборки, просто это очень полезная, профессиональная в хорошем смысле и самое главное обьективная статья не имеющая своей целью агитациию какой либо партии.

 

Она, уверен, будет полезна накануне выборов некоторым для структуризации своих мыслей, некоторым она позволит, возможно по-другому посмотреть на некоторые вещи.

 

394 комментария
  • Student
    Ср, 24 октября 2012, 00:52
    Прошу прощения, не совсем понимаю, как парвильно создать блог, поэтому выложу суть в этом комментарие.
    Ни в коем разе не хочу провоцировать здесь разборки, просто это очень полезная, профессиональная в хорошем смысле и самое главное обьективная статья не имеющая своей целью агитациию какой либо партии. Она, уверен, будет полезна накануне выборов некоторым для структуризации своих мыслей, некоторым она позволит, возможно по-другому посмотреть на некоторые вещи.
    hedgehog-dnepr.livejournal.com/72528.html
    рейтинг: 0
  • msgeorge
    Ср, 24 октября 2012, 11:55
    Политическая агитация даже в названии!
    Это сайд Днепра.Думаю данная статья тут неуместная!
    рейтинг: -1
  • SLAWA
    Ср, 24 октября 2012, 13:07
    Странно…
    То, что до твоей писульки, столько людей написало столько постов ни о чём не говорит?
    рейтинг: 0
  • msgeorge
    Ср, 24 октября 2012, 13:31
    можно ругаться и плеваться, только толку от этого мало. Каждый останется при своем мнении. По мне сайт днепра не нужно политикой валить вот все что я имел ввиду.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Ср, 24 октября 2012, 13:38
    В таком случае рекомендуется открыть собственный сайт Днепра и устанавливать на нем свои правила.

    И когда к тебе с претензиями будут лезть посторонние граждане — вот как ты сейчас — решительно банить несогласных.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Ср, 24 октября 2012, 00:57
    Я вообще голосовать не пойду! Какой резон? Что-то измениться от этих выборов? Мы станем жить лучше? Да нет! МЫ просто избираем очередных миллионеров которым мы же даем доступ к главной денежной кормущке страны! Избираем тех новых, кто будет тырять бабки с бьюджета.
    рейтинг: 0
  • inc
    Ср, 24 октября 2012, 08:56
    изменится, есть шанс что не будет еще хуже.
    Хоть за тягнибока… а то уйдет твой голос к регионам :(
    рейтинг: 0
  • Estonets
    Ср, 24 октября 2012, 12:49
    То же самое будет если ты не будешь есть, ну или не будешь вставать с кровати… ну и кому ты сделаешь хуже? Ведь в принципе всякой власти желательно иметь безразличных подданных, постепенно превращающихся в крепостных…
    рейтинг: 0
  • architect
    Пн, 29 октября 2012, 10:04
    в цитаты себе добавлю!
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Ср, 24 октября 2012, 07:05
    Студент, прочитай про одного из лидеров своей свободы.«Всё, о чем вы догадывались о «Свободе», но не были уверены…

    … вместилось в одно интервью Ирины Фарион. Это, как говорят психиатры, клиника.»
    www.gazeta.dp.ua/read/vse_o_chem_vi_dogadivalis_o_svobode_no_ne_bili_uvereni_
    Если там все такие, то понятно почему ты не можешь создать блог.
    рейтинг: 0
  • Student
    Ср, 24 октября 2012, 22:32
    «Спор выигран, когда твой оппонент начал переход на личности»- Насим Талеб.
    Мы тут, конечно, даже спорить еще не начали, но «аргументированность» вашей позиции уже очень хорошо прослеживаеться.
    рейтинг: 0
  • HankMoody
    Ср, 24 октября 2012, 08:49
    Та не — ну это тоже гон. Я не за «свободу» но это куча надерганых из контекста фраз, даже читать не удобно. Так из вью Сахарова можно сделать профашистскую агитацию.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 24 октября 2012, 09:08
    Хотел голосовать за Свободу, пока окончательно не убедился, что ее спонсором является Ахметов.
    рейтинг: 0
  • inc
    Ср, 24 октября 2012, 09:14
    как такое возможно? Есть где почитать?
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 24 октября 2012, 09:29
    Я нарыл в гугле nr2.com.ua/kiev/192277.html, но сам читаю это впервые. А инфа от киевских депутатов, бизнесменов. Да и сами «свободовцы» это не особо скрывают. Очень сильно переплетается бизнес у верхушки сободовцев и регионалов.

    Первый раз услышал об этом зимой от местных жителей Львова, тогда посмеялся.

    PS: я не собираюсь спорить на эту тему.
    Ps2: на президентских, в случае второго тура, Тягнибок голоса регионам не отдаст, т.к. это будет означать крах его партии. Он уйдет в тень.(это уже мое ИМХО). Так что решайте сами. Один из моих друзей все-равно будет голосовать за Свободу. Я нет.
    рейтинг: 0
  • HankMoody
    Ср, 24 октября 2012, 09:37
    Мда… Интересно другое — нах… я??? Неужели все дело только в бабках?
    рейтинг: 0
  • inc
    Ср, 24 октября 2012, 09:48
    иногда складывается впечатление, что как не проголосуй — в итоге все равно окажешься в дураках… :(
    рейтинг: 0
  • Ed
    Ср, 24 октября 2012, 09:48
    Блять, а за клгл же тогда? Выходит Ленин был таки прав, только кровь?
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 24 октября 2012, 10:12
    Изначально было видно, что «Свобода» — страшилка для восточного электората. Они этим и сейчас занимаются. Фарион — дикая провокаторша, видел её вью пару раз.
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Ср, 24 октября 2012, 11:02
    Вчера слышал что это Бенина структура… :( Я разочарован :(
    рейтинг: 0
  • LIS
    Ср, 24 октября 2012, 11:43
    Тягныбок, как та шлюха брал и берет бабки у всех, но не как та шлюха, всем дает.
    На сегодня усердно денех у Вождя берет и дружат серьезно.
    рейтинг: 0
  • vanek
    Пт, 26 октября 2012, 14:12
    мда, нашли, что читать. наверное и первому каналу ОРТ верите? ))))
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Ср, 24 октября 2012, 09:55
    Там переплетено столько интересов"— І все-таки, оскільки «Свобода» має перспективу передусім на Західній Україні, а інтереси Ігоря Коломойського після Дніпропетровської області особливо помітні в Івано-Франківській та Львівській областях, відповідно, оскільки «Наша Україна» та БЮТ себе вичерпують, «приватівці», як і будь-які інші бізнесові важковаговики, так чи інакше шукатимуть собі нове політичне представництво…"
    www.tyahnybok.info/dopysy/zmi/010250/
    forbes.ua/nation/1335130-oleg-tyagnybok-svoboden-v-vybore
    uainfo.censor.net.ua/news/12015-sud-podtverdil-chto-partiya-regionov-finansiruet-tyagniboka-video.html
    ukr-blog.in.ua/blog/a_partija_regionov_taki_finansiruet_vo_quot_svoboda_quot_kto_by_somnevalsja/2012-07-05-1909
    Хоть никто прямо не признается, но дыма без огня…
    рейтинг: 0
  • Eho
    Ср, 24 октября 2012, 18:35
    А что-нибудь посущественней чем статейка на бесплатном домене 3 уровня(Охо-хо, вот это авторитетное издание на коленке) у вас против Тягнибока есть?
    рейтинг: 0
  • ФАН
    Ср, 24 октября 2012, 13:01
    «Патрик», откуда данные, что Ахметов спонсор Свободы? Докажи.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 24 октября 2012, 10:02
    Единственный вариант проголосовать ПРОТИВ партии власти — это «Объединенная оппозиция „Батьківщина“. Как бы не были многие члены этой партии противны, но все остальные варианты — это будет ЗА…
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 24 октября 2012, 10:13
    Да, хоть и неприятно. Удар и без нас наберёт.
    рейтинг: 0
  • HankMoody
    Ср, 24 октября 2012, 10:20
    Может стоит организовать перед выборами небольшой экзит-пол или соц.опрос? Интересен срез предпочтений посетителей причала.
    Или не будем политизировать сайт?
    рейтинг: 0
  • Eho
    Ср, 24 октября 2012, 18:37
    Поддерживаю, голосовалку бы справа прикрутить для пользователей Причала.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Ср, 24 октября 2012, 10:21
    У меня есть всего один вопрос, достаточно логичный как мне кажется:
    Не кажется ли тебе, что тебе навешали лапшу? Да и ссылка, которую ты указал — она от 2008-го года…
    Если Свобода проахметовская, то почему «Свобода» и Объединенная оппозиция уже договорились о коалиции?
    lb.ua/news/2012/10/19/175122_svoboda_obedinennaya_oppozitsiya.html
    Получается, что «Батькивщина» не столь осведомлена в источниках финансирования Тягнибока? :).

    П.С. Сразу оговорюсь, что с источниками финансирования «Свободы» я не знаком. Самому интересно, но в написанную выше «лапшу» не верю.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Ср, 24 октября 2012, 10:29
    Кроме этого «Свобода» и «Батькивщина» согласовали списки кандидатов на этих выборах по мажоритарным округам.
    korrespondent.net/video/ukraine/1376555-obedinennaya-oppoziciya-i-vo-svoboda-podelili-mazhoritarnye-okruga

    Для меня это значит, что они одним фронтом идут против донецких.
    Только для меня «Свобода» представляется более сплочённой, чем ООпозиция, которая после выборов опять начнёт разрывать себя изнутри, как это было уже в 2005-м году.
    У Свободы партийная дисциплина и порядок будут по-круче, и они не развалятся, как развалится ООпозиция.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 24 октября 2012, 11:09
    Все это читал.
    Они свое главное дело сделали — пошли на выборы отдельной партией и забрали у оппозиции львиную долю голосов. А сейчас могут и в коалицию объединяться и в десна целоваться.
    А у мажоритарщиков сам черт ногу сломит. Там все кум-сват-брат.

    Посмотрим…
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Ср, 24 октября 2012, 11:14
    Я бы тоже не пошел в ООпозицию.
    Они развалятся и пережрут друг друга как это уже было неоднократно в истории Украины начиная с Гетьманщины и заканчивая последней историей 2005-го года (да и начало прошлого века тоже можно вспомнить).
    У Украины карма такая…
    Нужна чёткая, почти военная дисциплина. Иначе… — пиздец. Перегрызутся.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 24 октября 2012, 11:35
    То что будет потом — это уже второй вопрос. А по сути? Разве по отдельности реально победить?
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Ср, 24 октября 2012, 12:01
    «Что будет потом?» — это главный вопрос. Что толку было с прихода оранжевых в 2005-м, если они пересрались и разбежались?
    Дисциплина — главный козырь, а её в ООпозиции опять не будет.

    Вот такое моё мнение.
    В настоящих условиях должен быть один лидер, одна партийная линия и жесточайшая дисциплина. ИНАЧЕ ДОНЕЦКИХ НЕ ПОБЕДИТЬ. Иначе будет опять «пидпысьздэсь и пидпысьздэсь»…

    П.С. Я против президентства Тягнибока, т.к. при полной власти они могут дров наломать нехило. Но… в количестве 10-15% они очень нужны были бы в парламенте.

    П.С.2 В парламенте нужны националистические силы (хотя бы в противовес коммунякам, которые в этом году наберут нехило голосов)
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 24 октября 2012, 10:53
    Так Оппозиция и с Ударом мажорку согласовывала. Дело тёмное.
    рейтинг: 0
  • inc
    Ср, 24 октября 2012, 11:26
    УДАР по-вашему тоже будет голосом за?
    рейтинг: 0
  • ФАН
    Ср, 24 октября 2012, 13:13
    Патрик.В любом случае мы будем голосовать за объединенную оппозицию, будь то «Свобода» или «БатькІвщина».
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Ср, 24 октября 2012, 10:42
    Рыгионалы как гомосексуалисты… Вроде где то и есть, а среди моих знакомых — НЕТ!!!
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 24 октября 2012, 10:50
    Точно. Кого не спросишь — все против ПР. Наверное у нас знакомые слишком умные. А умных всегда меньше. Ну как можно голосовать за это?
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Ср, 24 октября 2012, 11:06
    Моя супруга признала ошибкой свое прошлое голосование за ПР :) она говорит я тебе тогда не верила :)
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Ср, 24 октября 2012, 11:08
    «Колхозники» делают своё чёрное дело.
    Им добавили по 50 грн. и они счастливы. Вот они и пойдут за донецких голосовать.

    И нехрена ты им не докажешь, что это стоимость одного салата… Для колхозников это пиздецкакиеденьги.
    рейтинг: 0
  • HankMoody
    Ср, 24 октября 2012, 11:13
    Есть часть электората, которые просто не переваривают тимошенко и голосовали против нее, а не за яныка. Хотя и они уже считают, что ошиблись…
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Ср, 24 октября 2012, 12:07
    Сомневаюсь. Провёл неделю в деревне, общался с представителями того электората… Они живут в другом измерении и рады этому полтиннику, как манне небесной.

    Кроме этого, сейчас у меня в подъезде идёт ремонт от имени Ступака. Бабушки и дедушки подъезда будут голосовать за этого великого «добродетеля», что бы мы с тобой им не говорили, что бы не доказывали.
    СОВОК!
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Ср, 24 октября 2012, 22:48
    к сожалению, это наша реальность. Старики и колхозники привыкли к сильной руке, Янык энд.Ко. это демонстрируют.
    Ну, а то что щепки летят, так то такэ.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Чт, 25 октября 2012, 00:26
    Эти «щепки» заипали.
    Страна и народ — заложники этих совковых «щепок».
    рейтинг: 0
  • DRONNN
    Ср, 24 октября 2012, 11:09
    Лично знаю человека который собирается голосовать за ПР.Он правда говорит фразами из ихней рекламы отстаивая свою позицию, но его это не смущает.Вот за счет таких и собираются регионы отстреляться.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Ср, 24 октября 2012, 11:38
    Знаю массу таких. А чё — маме пенсию вовремя платят — чё ещё надо?

    На вопрос — «больше действительно ничего не надо?» ответ — а чё?

    Зомби.
    рейтинг: 0
  • GAO
    Ср, 24 октября 2012, 10:42
    мне вот интересно, а может не ВСЯ Свобода например ахметовская, а ТОЛЬКО Фарион с парой друзей?
    было бы у них хоть 4,5%, отдал бы им, а так… только отдавать ПР, у которых вроде максимальный
    рейтинг: 0
  • ФАН
    Ср, 24 октября 2012, 13:28
    «Гао», не верь тому, что у ПРовцев максимальный процент, это продажные соцопросы.
    рейтинг: 0