Вс, 28 августа 2011, 22:27
просмотров: 5134 коментариев: 62 

Почему не получается у Рамоса?

Почему не получается у Рамоса?

Решил немного продолжить свой анализ. Уж больно небезразличны дела родного клуба. Проблем, как видим, куча. Но что-то ведь делать нужно! Не могу себе представить, чтобы Суркис, Ахметов или Ярославский просили набраться терпения после влета в трех важнейших матчах с общим счетом 1:10. Любой из них сразу сделает анализ и оргвыводы, потому что они серьезные бизнесмены и патриоты своего клуба, и не позволят, чтобы с них смеялась вся Украина!... У нас все по-другому. Поэтому причины и решения проблем приходится искать... болельщикам.

 

Больше двадцати тысяч людей заполнили стадион в Днепропетровске. Люди шли на праздник, а попали на очередную трагедию своего любимого клуба…

 

0:3 – после первого тайма. Такого позора «Днепр-Арена» еще не знала!... Кто там говорил, что у «Динамо» кризис? Кризис в другом клубе…

 

Описать игру днепрян во втором тайме можно одним емким словом, обозначающим разновидность сексуального удовлетворения. Правда, спортивная цензура такое не пропускает. А вы что хотели? Рассчитывали, что «Днепр» сможет обыграть «Динамо»? Он еще не готов к этому! Он вообще еще ни к чему не готов! И не мешайте своими глупыми надеждами и острыми вопросами работать славному гендиректору и гениальному тренерскому штабу.

 

0:4 – занавес. Евгений Мефодьевич Кучеревский, пятую годовщину смерти которого отметили два дня назад, наверное, перевернулся в гробу. Не такой «Днепр» он мечтал видеть после себя…

 

И все же предлагаю трезвым фанам порассуждать о том, ПОЧЕМУ не получается у Рамоса?

 

Предлагаю свои варианты:

 

Причина 1) Рамос пытается привить "Днепру" испано-бразильский футбол, основные элементы которого высокая командная скорость, высокое индивидуальное мастерство игроков, хитрые комбинации с коротким пасом, нестандартные решения и высокая  самоотдача. Очевидно, что украинцы никогда в такой футбол не играли и играть не будут. Для этого их нужно переучивать, и не один год. И нет никакой гарантии, что будет эффект. Неужели именно такой проект затеяли в Днепре?

 

В итоге украинцы играют в свой футбол, легионеры - в свой, а результат мы наблюдаем со слезами на глазах...

 

Возможные решения:

а) Отставка Рамоса, если он этого не понимает.
б) Перспективы - это хорошо, но нужно поставить тренерскому штабу четкие задачи и четкие сроки, уже в этом году (например, набрать в оставшихся матчах максимум очков). И пусть вертятся как хотят, выбирают подходящую схему, тактику, игроков.

 

Причина 2) Стеценко сабботирует нужные трансферы, подсовывая взамен качественным легионерам Антонова, Кулакова, Зозулю и Олейника. О мотивах гендиректора в такой ситуации промолчу...

 

Возможные решения:

а) Отставка АВС - это из разряда фантастики, конечно. ИВК сам на это не пойдет. Ему нужен очень мощный сигнал. Например, акции протеста фанов, открытые письма от ветеранов и уважаемых людей. В конце концов, не обязательно АВС убирать из клуба на совсем - куму можно дать должность, например, "почетного гендира" и дать ему секретное задание воспитывать новых менеджеров в своей собственной школе где-нибудь в... Молдавии. Очевидно уже, что Рамос "выносить сор из избы не будет". Поэтому в этом случае надежда только на нас, болельщиков, и трезвый расчет ИВК.

 

Причина 3) Рамос плохой психолог. Игроки вроде бы и делают, что от них просят, но как-то не уверенно или лениво. "Кнут" у нас не применяется совершенно, сплошные "пряники". У Рамоса нет хорошего личного контакта с каждым игроком. Он не чувствует, кому что и как сказать - чтобы футболист вышел на поле и качественно отработал. И Хуанде до сих пор не понял всю ширину славянской души...

 

Возможные решения:

а) Если тренер плохой психолог - он не будет успешным. Это аксиома. Если у Рамоса с этим проблемы, но отличный тактик и т.д., то нужно нанять отряд специальных психологов, которые будут готовить игроков.
б) Отставка Рамоса - если он не соглашается на первый вариант.

 

Причина 4) Команду вниз тянут украинцы. Такой вариант лично я отметаю сразу. Скорее, украинских футболистов Рамос не правильно использует. Кулаков никогда не будет играть, как Дани Алвеш. У него другие особенности и достоинства. Неужели в "Динамо" украинцы намного лучше? Неужели украинцы Кучеревского были на голову сильнее нынешнего поколения?

 

Возможные решения:

а) Пойти по пути Шахты и Металла - впереди только легионеры, желательно, латиносы. Провести массовую закупку в Аргентине и Бразилии.

 

Причина 5) Уход лидеров команды - Назаренко, Калиниченко, Селезнева. Вокруг них строилась игра и держался командный дух.

 

Возможные решения:

а) Вернуть уже не получится, поэтому здесь только терпение, пока не появятся новые лидеры. По идее они должны вот-вот дозреть.

 

Причина 6) Нет обороны. Если бы не ошибки наших защитников, мы бы не потеряли столько очков, а значит у команды был бы совсем другой настрой и результат, А вокруг Днепра не было бы такой истерики, которая только ухудшает ситуацию. Почему нет обороны? Этот вопрос в равной степени на совести Рамоса и Стеценко. Один не требует, второй - не исполняет.

 

Возможные решения:

а) Отставка Рамоса - он должен был предвидеть ситуацию, что не любой игрок захочет идти в Днепр, а значит нужно было искать перспективных и недорогих беков, с трансферами которых не было бы проблем. Этого он и его помощник не сделали.
б) Отставка АВС - см. причину 2.
в) Если вариантов нет. Вернуть хотя бы Лисицкого. Задействовать в основе того же Насонова - молодой еще способен учиться. Дать "отпуск" Яну.

  

Причина 7) Общий низкий уровень менеджмента ФК Днепр.

 

Возможные решения:

а) Волевым решение президента ВСЕХ на биржу труда! Не фиг позорить его репутацию! Набрать новый штат "солдатов", которые будут решать четкие задачи. Переманить спецов из других клубов.

 

Причина 8) Низкая квалификация самого Рамоса. С "Севильей" ему повезло, а больше нигде он свой талант не подтвердил.

 

Возможные решения:

а) Отставка Рамоса. И чем раньше тем лучше. Чтобы понять в этом ли причина, нужно разбираться не просто в футболе, но и в специфике тренерской работы, в людях. По идее, имеющий тренерскую лицензию АВС, хоть в чем-то должен разбираться. При нем работало много тренеров, некоторые даже давали результат. Ему есть с чем сравнивать.

  

Причина 9)  ИВК все по барабану. Игроки и тренеры это видят, зарплату получают регулярно - что еще надо? Зачем напрягаться? Вот и приходят сюда люди на заработки, забивая на свои амбиции и профессионализм.

 

Возможные решения:

а) Здесь все просто. Болеем за "Барселону" и ходим на матчи дестко-юношеской футбольной лиги. Вот там настоящая игра! Пока ИВК не отдаст клуб в хорошие руки...

  

Причина 10 мистическая) "Плохая карма" нового стадиона. Говорят, что арена построена на месте бывшего кладбища. Помнится, на "Металлурге" днепряне тоже успехов не снискали...

 

Возможные решения:

а) Провести обряды по очищению кармы. Соорудить энергетическую защиту вокруг стадиона. Благо, спецов в этой теме сейчас хватает.

  

Причина 11 оптимистическая) Рамос специально экспериментирует, чтобы понять, на что способна эта команда. Он перепробует все варианты, выберет лучший и поведет Днепр к трофеям.

 

Возможные решения:

а) Терпения никакого не хватит, поэтому снова болеем за "Барселону" и ходим на матчи дестко-юношеской футбольной лиги. Когда эксперименты закончатся, мы
об этом узнаем...

 

П.С. Я не претендую на "грамоту" за ту работу, которую должны делать руководители клуба (и желательно извещать об этом общественность - чтобы не возникало слухов и домыслов). Но как болельщику, мне хочется, чтобы они ХОТЬ ЧТО-ТО делали! Потому как терпят и ждут чуда только дилетанты, а профессионалы находят решения и моментально их реализуют!

Прошу, высказывайтесь!

62 комментария
  • New Life for Dnipro
    Вс, 28 августа 2011, 22:45
    Первая причина — она самая. Плюс еще пустые ворота. Нет в Днепре вратаря, и что нужно сделать(не сделать) Лаштувке, чтобы понял это Рамос, не знаю. Вратарь — это полкоманды. А у нас непонятно что.
    рейтинг: 0
  • Vyrentz
    Вс, 28 августа 2011, 22:54
    2 — 6 — 7 = ОДНО ЦЕЛОЕ. СТЕЦЕНКО.

    Тренеров меняли десятками, футболисто половина в УПЛ наших, БОЛЬШЕ СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НА КОГО.
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Пн, 29 августа 2011, 09:47
    +1
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Вс, 28 августа 2011, 23:03
    К «уходу лидеров» добавил бы Русола. Калиниченко — скорее нет.
    1, 3, 5, 6, 7, 9. В разной степени, конечно. Это целый комплекс причин.
    7 и 9 куда меньше влияют непосредственно на игру в данный момент.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вс, 28 августа 2011, 23:04
    вроде как №9, но нахера тогда десятки лимонов просерать?
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Вс, 28 августа 2011, 23:07
    здесь возможен вариант, что просерается 10 лимонов, чтобы заработать 20 лимонов…
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Вс, 28 августа 2011, 23:08
    или же — все равно куда просерать…
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вс, 28 августа 2011, 23:53
    каким образом?
    рейтинг: 0
  • shar
    Пн, 29 августа 2011, 09:48
    Если было бы ИВК пофигу, рулил бы Днепром до сих пор Бес, и Калина с Назаром бегали бы по ДА…
    рейтинг: 0
  • Yevg
    Вс, 28 августа 2011, 23:18
    2,6,7
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 28 августа 2011, 23:48
    Браво.
    Считаю, что большинство перечисленных причин имеют серьёзное значение.
    Не очень верю в причины №3,4,5.

    Основная причина, как мне кажется, то, что Рамос никогда не будет играть в «украинский футбол», а для «испанского» футбола у него нет материала. Закупают пачками Зозуль, Кулаковых, а это всё не для «испанского» футбола.
    Варианта выхода два: либо дозакупить игроков под Рамоса, либо надо расставаться.

    Ну а про менеджмент я уже говорить устал…
    Тоска.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 28 августа 2011, 23:52
    Добавил бы ещё один пункт — газон.
    Это очень важно.
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Вс, 28 августа 2011, 23:57
    Вряд ли… В гостях на хороших газонах мы не лучше выглядим.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пн, 29 августа 2011, 00:04
    Эта причина, конечно, далеко не самая важная. Но она не столь безобидна.

    Тут другой момент. Только наши игроки проводят 15 матчей на этом г*вно-газоне. Остальные команды играют 1-2 игры за год.
    Отсюда травмы у наших игроков, отсюда нагрузка на ноги, отсюда преимущество у «баскетболистов» Кварцяного, отсюда стирание преимуществ «испанского» футбола и т.д.
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Пн, 29 августа 2011, 09:44
    Вот никому он не мешает нам по 4 мяча за игру забивать, а нам мешает.
    Даже если газон мешает команде играть в испанский футбол то Рамос видя это должен перестраивать тактику на подходящую.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пн, 29 августа 2011, 11:54
    Все наши соперники играли на ДА вторым носером. Поэтому им оно (поле) совсем не мешало обороняться и бегать в контратаки.
    Наоборот, такое поле обороняющимся только наруку.
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Вс, 28 августа 2011, 23:55
    2-6-7-10

    И от себя добавлю — перекос в зарплатах.
    Чебур, Денисов и др. украинцы, хотят зарплаты такие как у Боатенга, Калинича и т.д.
    И еще один момент Конопля-у которого звезда настолько сильно застряла в одном месте, что уже становится жаль его. Он идет по пути Кости кравчеко. Причем идет гораздо быстрее (((
    Если он начинает на Рамоса орать, то очем можно говорить???? Я бы его в дубль, причем не Днепра а Нефтянника.
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Вс, 28 августа 2011, 23:59
    Значит, тренер это позволяет… А если позволяет такое — порядка не будет. Хотя я лично не видел, чтобы Конопа ему огрызался. Женя иногда заигрывается, это правда. Но с другой стороны — вся острота от него идет. А что делать, если комбинировать с партнерами не получается?
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Пн, 29 августа 2011, 00:09
    Сегодня было. Я сидел как раз напротив, когда Рамос вышел к бровке с переводчиком и подозвал к себе Конопу, а тот огрызнулся. маты аж на трибуне были слышны.
    А по зарплатам решает не Рамос а Стец…
    В команде война. И саботаж будет продолжаться дальше (((((
    рейтинг: 0
  • vvvllad
    Пн, 29 августа 2011, 00:09
    заигрываеться, да он тольк и делает што сам мячь таскает… потомучто баран… Рамос сказал что он стоит 50 млн… вот он и обосрался «ЗВЕЗДА»… бабы писяют кипятком, а он ху… й страдает… героя из него уже сделали.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 29 августа 2011, 09:51
    Что за бред?
    Денисов подписал не такт давно новый контракт на очень хороших условиях.

    По какому пути Кравченко?
    Костя не вылазил из стакана и ночных клубов где Коноплянку ты не увидишь.
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Пн, 29 августа 2011, 10:07
    А ты уверен, что Конопу там не увидишь!
    А знаешь сколько раз его за последний месяц Гайцы местные тормозили (превышение, красный свет, перегар и т.д.)
    и знаете что Конопа гонит:«Вы что не видите кого остановили?»
    Ребята хватит бредить Коноплянкой. Я бы на месте Рамоса его в дубль. Но похоже таких полномочий у него нет…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 29 августа 2011, 10:15
    Уверен.
    Потому что бы уже увидел.
    Характер у него и в 16 лет был не сахар, всегда себе на уме, это не новость.
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Пн, 29 августа 2011, 10:21
    А как ты можешь его контролировать целый день или целую ночь? Не хочешь ты сказать что ты его папа или др. близкий родственник.
    А насчет штрафов. Это я лично видел. Он когда купил себе новый джип у него крышу снесло.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 29 августа 2011, 18:04
    А я Ленина видел и что?

    Суть в том, что так или иначе про любой пьяный поход в клуб наших в итоге я так или иначе узнаю (сам видел или друзья).
    Так вот Коноплянка за все время дай Бог пару раз был замечен в совершенно вменяемом состоянии.
    Знаю про что говорю.
    У него есть вавка в голове, но это с режимом никак не связано.
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Пн, 29 августа 2011, 20:12
    Ну-ну )))))
    рейтинг: 0
  • LasVegas
    Вс, 28 августа 2011, 23:57
    1,2,3,5,7,10
    рейтинг: 0
  • DLSF
    Пн, 29 августа 2011, 00:06
    Согласен почти по всем пунктам.
    Если мы не хотим бороться за виживание, пришло время сказать ВСЁ! ХВАТИТ!

    Рамос-УБЕРАЙСЯ!Beat it-Ramos!

    АВС-УБЕРАЙСЯ!

    Юрий Максимов-НАШ МЕНЕДЖЕР!
    рейтинг: 0
  • shar
    Пн, 29 августа 2011, 09:45
    Тогда вам в Кривой Рог, ваш менегер работает там...))
    рейтинг: 0
  • DLSF
    Пн, 29 августа 2011, 09:48
    Спс КЭП!
    рейтинг: 0
  • Димас
    Пн, 29 августа 2011, 00:08
    1-6-7. И еще десяток переводчиков нанять, чтоб по всему полю с рупорами расставлять(это в первую добавить нужно)
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пн, 29 августа 2011, 00:08
    Я не понимаю сторонников причины №5.
    Вместо Селезня пришел Калинич, который на голову предпочтительнее Сели. Через пару месяцев Мыкола должен начать «стрелять» похлеще Сели.
    Калина давно нам не помощник. Назар ничем бы нам не помог в этой ситуации.
    рейтинг: 0
  • vvvllad
    Пн, 29 августа 2011, 00:11
    Назар со щтрафных стреляет… куда лучше, Кравченко и Коноплянки
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пн, 29 августа 2011, 00:45
    У Бессонова это работало. И будет работать для команд уровня Таврии.
    Днепр сейчас хочет быть выше этой тактики на игру.
    Модель Рамоса подразумевает другие «козыри», нежели штрафные от Назаренко.
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Пн, 29 августа 2011, 00:58
    Тут вопрос в том, почему не получается СЕЙЧАС.
    Разрушено старое, а новое (пусть и из лучшего материала) ещё не построено.
    Костяк — Назар, Русол, Селезень (Калина и Феррейра — не, пожалуй) — ушел. По одному из каждой линии. А это потеря игроков, плюс потеря связей наработаных с другими игроками. Новые связи ещё не наработаны. Из-за большого кол-ва новичков и ротации.
    Как-то так мне видится 5-ый пункт.
    Это ни коим, ни малейшим образом не означает, что тех игроков надо было оставлять.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пн, 29 августа 2011, 12:00
    согласен
    рейтинг: 0
  • LasVegas
    Пн, 29 августа 2011, 00:30
    Да и справа Назар смотрится(посей день)лучше Джу.Калина без цензуры нах, а Тунец просто привыкший к нашим реалияим
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пн, 29 августа 2011, 00:46
    Это ты так пошутил?
    рейтинг: 0
  • root
    Пн, 29 августа 2011, 00:42
    Не знаю, где там Кучеревский переворачивается, но при нем (не копая глубоко)

    [Oct 2]
    Dnipro Dnipropetrovs'k 0-3 Dynamo Kyiv
    [Husiev 10', Kleber 21', Rincon 57']

    Это тенденция, и любой желающий может найти ее при любом тренере. +6=8-27 33:75 — такая у нас с Динамо статистика.
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Пн, 29 августа 2011, 00:59
    Помню тот матч. Беспросветно и без шансов.
    рейтинг: 0
  • Explorer
    Пн, 29 августа 2011, 01:34
    Ramos хреновый тренер, вот и всё! Что касается его успехов, то они были и у Протасова, и у Бессонова, раз в год и палка…
    рейтинг: 0
  • shar
    Пн, 29 августа 2011, 09:44
    у Рамоса не получается потому же, как и не получилось и у Грозного, Тищенко, Кобзарева, Колтуна, Федоренко, Кучеревского, Протасова и Бессонова…
    Для того, что бы всё получалось, надо быть не над командой, рядом с командой или в команде, а надо жить командой. И цель должна бы одна на всех, от дворника до президента, а не у каждого своя, и вот когда на эту цель будут не просто работать, а херачить до упаду все до единного, вот тогда и будет результат…
    А пока не вижу смысла менять Рамоса, надо не оргвыводы делать, а анализировать ситуацию, и первым на повестке у нас один вопрос — ЦЗ, и тут проблема уже клуба, покупает не Рамос, а Стеценко, Рамос только просит и работает с тем материалом который в наличии…
    рейтинг: 0
  • MEGAxMSTITEL
    Пн, 29 августа 2011, 10:50
    Проблема еще в том что если уйдет Рамос а на его место прийдет кто то из отечественных то мы вообще кого нибудь более менее известного не сможем купить.
    Хоть они и едут сюда ради денег…
    рейтинг: 0
  • lando
    Пн, 29 августа 2011, 11:45
    1, 2, 6, 7 и, может быть, 9 (все Зозули перепробованы, шоб не говорили, что Рамос им не дал шанса закрепиться и показали ху из ху). Даже если мы сейчас пригласим пока свободного Ван Галя, результат будет такой же, если не хуже. А в Украине тренеров, которые могли бы достичь чего-то лучшего, чем 4 и ниже места нету.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 29 августа 2011, 13:08
    Маркевич блядь
    рейтинг: 0
  • lando
    Пн, 29 августа 2011, 14:27
    Хуйня это, а не тренер. Такие уже у нас были. 3-4 место их потолок.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 29 августа 2011, 20:28
    Это у нас хуйня, а не тренеры, раз мы шесть лет подряд ниже них в таблице.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Пн, 29 августа 2011, 12:59
    В целом, согласен с shar — должен быть единый целеустремлённый организм, а не отбывание номера за приличные деньги. И здесь видится главной причиной п.3. Рамос не хочет (или не может) отойти от принципов работы «по-европейски»: все игроки — профессионалы и должны сами себя готовить к игре, а тренер только оглашает основные принципы тактических построений и даёт установку на матч. И что интересно, легионеры проникаются украинским пофигизмом и теряют квалификацию. Многие кричали: пз – не место Кулакова, дайте ему проявить себя в полузащите! Чувак после отдыха (с англичанами не играл) с Киевом был худшим (впрочем, также, как и Стринич – после весны ставший тормозом всей нашей игры). Калинич с каждым матчем всё больше прячется в тень.Т.е., слабо верится в новых суперзвёзд, которых мы можем докупить. Да, нужен минимум один цз (А ТАКЖЕ ПЛЕЙМЕЙКЕР, т.к. НИКТО не может отдать продольный пас). Любой тренер (ЛЮБОЙ! – иначе трудно его назвать тренером) просто обязан хоть что-то показать с имеющимся у него материалом, а не ждать годами, когда ему доставят наследников Месси, Руни и Роналду!!!
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 29 августа 2011, 13:12
    > Любой тренер (ЛЮБОЙ! – иначе трудно его назвать тренером) просто обязан хоть что-то показать с имеющимся у него материалом, а не ждать годами, когда ему доставят наследников Месси, Руни и Роналду!!!

    ++++++++++++!!!
    рейтинг: 0
  • shar
    Пн, 29 августа 2011, 15:09
    В конце весны Рамос показывал достаточно приличный футбол с уже имеющимся материалом, кроме того звёзд мирового масштаба он не ждёт, а уж их наследников, то уж будет занадто...)))
    ИМХО, причины неудач не только в одном Рамосе, если бы замена тренера всё решала, то без проблем, пусть его меняют, но очередная смена тренеров напоминает в Днепре бег по кругу, откуда мы стартуем, туда и финишируем из года в год. Чтобы решить проблему, надо выявить и устранить причины неудач, а мы боремся постоянно с последствиями этих причин.
    Смена тренера проблемы защиты не решает…
    рейтинг: 0