Вс, 19 май 2013, 10:38
просмотров: 6279 коментариев: 335 

Похороны спортивной журналистики в Днепропетровске

Похороны спортивной журналистики в Днепропетровске

В двух словах: это были похороны спортивной журналистики в Днепропетровске.

 

 

Об объективности ведущего я умолчу. Убило больше другое: если уже один из гостей придерживается одного мнения с ведущим (что вполне нормально, но по-честному одиночке надо давать время за двоих), то вы хотя бы на место этого одиночки посадите более ярого сторонника альтернативной точки зрения. Почему не пригласили АлексаДнепра или Берримора?

 

Ставить самому сильному стороннику антирамосовской позиции в спаринг Гао, который контрпозицию даже не защищал - это чудовищно. Это то же самое, что против Кличко-старшего ставить Костю Дзю.

 

Звонки в студии - фееричные с обоих сторон. Ни одного аргумента. Это ужас.

 

Предложите Анатолию Борисовичу поучаствовать в дебатах насчет ФК Днепр. На его территории или на чужой. Только с тем условием, что запись будет выложена в инете. Я думаю, с нашей стороны нашлись бы люди, которые ответили бы на его вопросы, типа "почему 4-е место опять" :)))

 

Это кошмар. Слава Богу, это не национальный канал. Аминь.

335 комментариев
  • 4 напа
    Вс, 19 май 2013, 10:47
    Юморная вышла передача.
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Вс, 19 май 2013, 10:58
    О какой передаче идёт речь? Наверное Днепр футбол.У Шинкаренко никогда не было ни стыда ни совести, один перегар от недавно выпитого вина.По-моему все это поняли и давно никто здравомыслящий её не смотрит.
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Вс, 19 май 2013, 11:13
    Шыня вина не пьет.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 19 май 2013, 11:14
    Не надо меня приглашать на эту позорную передачу.
    В остальном я полностью с тобой согласен. Если Шинкаренко действительно так хочет получить ответы на свои вопросы, то я готов участвовать в альтернативной интернет-передаче, где всё будет по-честному и без кукловодов.
    Думаю, что нам есть о чём поговорить, т.к. меня напрягло окончательно это клубное лузерство. Лузерство во всём — от Администрации до журналистики.

    П.С. Может получилось резко, но я взбешОн тем, что клуб нашего города превращён в посмешище, и Шинкаренко к этому тоже причастен. Одна ложь кругом.
    рейтинг: +27
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 11:21
    Я готов на реализацию этих дебатов даже деньги свои потратить:) Самое главное: равные права должны быть — не как у него в передаче. Надо чтоб ему идею передали, поскольку у меня контактов нет и лично не знаком. А что делать, если он откажется по каким-то причинам (что будет очень странно)? Замену искать? Предлагаю АВС :))
    рейтинг: +1
  • КУДРИЦКИЙ
    Вс, 19 май 2013, 11:25
    Формат соловьёвского «К барьеру» самое то
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 11:33
    Абсолютно согласен! Уже лет 5 об этом мечтал:))
    рейтинг: 0
  • imi
    Вс, 19 май 2013, 18:18
    шыня зассыт на нейтральной территории)
    рейтинг: +2
  • Tolik
    Вс, 19 май 2013, 22:17
    Че там зассыт? Было бы желание у людей пасть ему закрыть! Когда я создал блог, в котором предлагал собрать его главные ляпы и конструктивно на примерах обосновать ему, чего он стоит, все сразу по кустам разбежались. Всем, видите ли, оказалось взападло, пересматривать эту ахинею, которую он несет в своих т.н. передачах.
    А Шиня, кстати, к его чести, на диалог был согласен. Так что тут либо молчать надо либо конструктивно разговаривать.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 20 май 2013, 05:28
    так в эфир выйди… он судя по всему не ротив…
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пн, 20 май 2013, 12:59
    Ты, Серега, видать, не понял, о чем я пишу.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Вс, 19 май 2013, 12:29
    Серег, а есть какая-то ссылка на предмет обсуждения.

    Видимо, пропустил.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 14:52
    Нету, никаких ссылок. Была передача в онлайне. Ты раньше под каким ником писал? Понимаю, что мы знакомы, но не помню, кто ты:)
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Вс, 19 май 2013, 15:13
    Под этим же.
    Где-то с конца 2006 года.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Вс, 19 май 2013, 11:24
    Поддержу тебя. Смотрел и думал. В советское время особеннов доперестроечное моднобыло на периферии проводить диспуты на антирелигиозную тему. Обычно на такого рода диспутах батюшка из близлежащего храма в пух и прах бил вопросами и доводами подготовленного и проплаченного лектора из общества «Знание».
    Так вот Шинкаренко такой же лектор. Это позор, ну нельзя так откровенно лизать в эфире.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 19 май 2013, 11:49
    Передача совковая, как и наш Клуб. Они дружно остались в прошлом.
    Пора это начинать как-то ломать.
    рейтинг: +7
  • AlexDnepr
    Вс, 19 май 2013, 11:42
    Есть желание организовать дебаты, тем более мы тоже уже о чем-то таком думали.

    Так что мы придумаем формат и будем держать в курсе.

    Естественно среди участников все точки зрения будут представлены.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Вс, 19 май 2013, 11:32
    Владимир Асмолов

    На тебя смотрю я, Шурик,
    Снова думая о том,
    Что у нас дурак
    Сидит на дурне,
    Погоняя дураком!

    Ну, чего ты
    Пасть разинул красную,
    Ну, чему так рад, скажи?
    Неужели ты за Гласность
    Хочешь голову сложить?

    Анонимки отменили,
    Чтобы знать наверняка
    Точный адрес и фамилию
    И все приметы дурака.

    Ты же лезешь сам на ясность
    С вековым упорством пня!
    И несешь ты эту Гласность,
    Как фонарь
    Средь бела дня.

    Знать, конечно, все б хотели,
    Кто враги, а кто друзья.
    Но, чтоб быть всегда при деле,
    Выдавать себя нельзя!

    Ты бы брал пример хотя бы
    С комментаторов, браток.
    Это был бы для тебя бы
    Назидательный урок!

    Комментаторы с улыбкой
    Выдают сегодня то,
    Что вчера еще под пыткой
    Не промолвил бы никто!

    В то же время
    Там, где надо,
    И подмажут, и лизнут,
    А не то с высокого оклада
    Их убрали б в пять минут!

    Возмущайся до икоты
    И кричи до хрипоты
    О явлениях природы
    И о ценах на болты!

    Но не трогай лиц, сидящих
    У Кормила, потому,
    Что Кормило это их кормило — Много лет — И учило кой чему!

    Все они стоят за Гласность
    Твердокаменной стеной!
    Им уже примерно ясно,
    Как разделаться с тобой.

    Выступая не по делу,
    Ты рискуешь многим, брат,
    Не посадят, как Манделу,
    Так по штату сократят!

    Думал ты, что можно драться,
    Если рыло не в пуху.
    Там найдут к чему придраться,
    Раз уж имя на слуху!

    Посмотри на эти лица — Сразу пыл сойдет с лица!
    А ведь это Эти Лица
    Перестраиваются!
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 19 май 2013, 11:42
    прикольно… месяц назад звали всех… откликнулся ГАО… а теперь спаринг-партнеры разных весовых категорий
    рейтинг: -1
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 11:45
    А ты сам придешь, в случае чего?
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 19 май 2013, 11:48
    а почему нет… я не имею привычки в окопе отсиживаться…
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 12:03
    Если это намек на меня — моя кандидатура была предложена и до автора передачи донесена. Щас попробуем в обратном направлении.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 19 май 2013, 12:16
    нет… я взагали… у нас за многими числится грешок не появления в жизни…
    и криков из-за угла… а на улице подходить боятся…
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 14:48
    Человек в своей жизни может отвечать только за самого себя. За нерадивых стецонахов, которые предъявляют ему кучу лишний и глупых претензий, я не могу нести ответственность.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 19 май 2013, 11:45
    Некоторые люди хотят «нейтральную территорию». И мы это со своей стороны предоставим.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 19 май 2013, 11:50
    ты думаешь, «нейтральная территория» изменит что-то?.. командировки в Ужгород никто не отменял…
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Вс, 19 май 2013, 11:50
    Имхо, у АнБора нет альтернативы.
    Мне когда-то Шмелев импонировал.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вс, 19 май 2013, 13:57
    Альтернатива ему — Причал.
    рейтинг: +4
  • ddf1962
    Вс, 19 май 2013, 14:18
    Кстати, да.
    А уровень АБШ как журналиста сродни
    уровню Стринича, которого никто не
    подпирает.
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Вт, 21 май 2013, 13:49
    зачем так Стринича обижать
    рейтинг: 0
  • GAO
    Вс, 19 май 2013, 14:30
    оказывается, я должен был биться за честь?
    ну в принципе интересно, но про формат предупрежден не был. Пришел, потому что пригласили, но почему-то думал, что будет как в конце того сезона, 3 захода по 4 физии. Поэтому особого настроя на войну не было.
    оказалось, что такой формат, в меру сил сказал, что думаю на настоящее время.
    вот ивсе
    рейтинг: -1
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 14:44
    То есть, ты не знал, что оппонент и ведущий будут защищать анти-рамосовское мнение? И тебя туда брали не как оппонента? Надеюсь, что ты что-то напутал. А если нет, то все еще печальнее… :))
    рейтинг: 0
  • GAO
    Вт, 21 май 2013, 15:25
    читать умеете? )
    не знал я формата передачи.
    Во-вторых, меня туда брали, как оппонента, угу, да.
    Только вопросы и направление, так сказать всей передачи задавал отнюдь не я. Пытался ответить на вопросы, заданные ведущим. Что получилось — учитывая прямой эфир и новизну самой подачи информации (для меня лично, первый раз так засветился), то и получилось.
    рейтинг: -1
  • GAO
    Вт, 21 май 2013, 15:28
    про 40 минут в прямом эфире 1 на 1 точно не знал
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Вс, 19 май 2013, 21:26
    Извини, но вы оба так бледно выглядели с точки зрения разговорного жанра!
    Ведущий, как всегда блеял или читал с бамажки, но если уж соглашаешся на разговорную передачу, а у тебя ни дикции ни красноречия, ни веских аргументов, то зачем идти?
    рейтинг: -1
  • Paolo
    Вс, 19 май 2013, 14:41
    HUNTER

    А с чего бы Шине отказываться? Наоборот, он только за будет.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 14:46
    Поживем — увидим. Со всеми, с кем я общался, было одно мнение. Ну, ты сам понял, какое.

    В любом случае, у нас будет все по-честному. Не так как у него в передаче. Тут даже поступило отличное предложение: дабы это не превратили в балаган — будут только участники и операторы.
    рейтинг: 0
  • Paolo
    Вс, 19 май 2013, 14:50
    HUNTER

    Какое? Что Шине сверху приказали подобную программу сделать?
    рейтинг: +1
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 14:58
    Нет. Преобладает мнение, что наше предложение он не примет. А насчет заказушного характера этой передачи (я имею в виду поведение ведущего и звонков, а также РЕАКЦИИ ведущего на звонки) — тут и обсуждать нечего. Оно и так понятно. Если АБШ до сих пор считает, что его незаслуженно общественность считает «необъективным рамосонахом» — я могу раскрыть тему:))

    Кстати, важный момент. Есть предложение, чтоб (если встреча состоится) на каждый замолот обязательно были обоснования. То есть, не как с призывами к патриотизму игроков и размывании темы. От себя обещаю, что если участвовать буду я — я ни одного вопроса не закошу и на все свои убеждения приведу аргументы.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 20 май 2013, 05:37
    да кто же мешает? вперед… Анбор только рад будет… рейтинги подымутся…
    выбирайте оппонента… я так думаю, что и с этим можно будет договориться.
    рейтинг: +1
  • BCC
    Вс, 19 май 2013, 15:13
    Может прямой команды сделать передачу пока и не было, но он сам способен понять что от него ждут.
    рейтинг: +1
  • 4ever Dnipro
    Вс, 19 май 2013, 14:52
    От какого числа программа? Повтор хочу увидеть.
    рейтинг: 0
  • Paolo
    Вс, 19 май 2013, 15:09
    HUNTER

    В корне неправильное мнение. Если сами не передумаете, считайте, ваше приглашение он принял.
    рейтинг: +1
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 15:23
    Понял. О деталях ты будешь в курсе? Я с завтрашнего дня занялся бы организацией:)
    рейтинг: 0
  • iommi
    Вс, 19 май 2013, 15:11
    Давно не смотрел Д-Ф. Пишут, что нет альтернативы. Не знаю, глянул пару недавних выпусков «По ту сторону поля», по моему достаточно взвешенная передача, без оголтелого радикализма. Понятно, что областного уровня, но тем не менее. Не ожидал, что понравится.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Вс, 19 май 2013, 15:18
    Согласен, «По ту сторону...» смотреть можно. Но это чисто репортажно-иллюстративная передача. Шиня раньше делал такую же — видеоотчет, интервью, картинки городов и т.д.
    А сейчас он претендует на аналитические обзоры, критические пассажи, выявление виноватых и т.п. Это уже как раньше был журнал «Крокодил» — попадешь — не отмоешься )
    рейтинг: -1
  • iommi
    Вс, 19 май 2013, 15:32
    Точно, вспомнил чего я ее смотреть то перестал. Как пошла «аналитика», так и закончил. Аккурат два года назад.
    рейтинг: +2
  • Paolo
    Вс, 19 май 2013, 15:24
    HUNTER

    Кстати, и вообще то мнение непонятное. Что, Шиня побоится с кем-то в дискуссию вступать? Та ради Бога.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Вс, 19 май 2013, 15:27
    Ты не понял. Имелось в виду, что не соперников боится.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 19 май 2013, 16:31
    Как я у же сказал, наш ресурс займется этим вопросом раз уже здесь эта тема поднялась.

    Постучись ко мне.
    рейтинг: 0