Ср, 13 ноября 2013, 13:32
просмотров: 6546 коментариев: 67 

Решите задачку!

Есть такая задача:

11х11=4

22х22=16

33х33=?

Мне понятны ответы 36 и 18.

 

Если есть другие версии - прикладывайте ваши решения.

 

67 комментариев
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 13:35
    36
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 13:58
    18
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 14:24
    1*11x1*11=4 1*11x11=1*4
    2*11x2*11=16 4*11x11=4*4=16
    3*11x3*11=? 9*11x11=9*16=144
    Как вариант откуда 144
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 14:25
    Склоняюсь больше к 18
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 15:04
    Кстати, если считать, что умножать на число за скобками в каждой строке нужно не предыдущее значение (16), а первое (4), т.к. вроде бы 11х11 число постоянное, то получается опять 36. 9*11х11=9*4. Таким образом получается 2-а решения с результатом 36. Меняю свое мнение. Думаю, что это все таки 36.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 15:20
    Если честно, я чуть моск не сломал, чтоб понять, почему 144 получается. Чересчур накручено. 36 даже в вашем варианте логичнее выглядит.
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 15:30
    Да, согласен, витиевато написал. Хотел, чтобы более наглядно было без большой писанины, с сохранением стилистики задачи и тем самым более понятней. Но все сместилось и большой отступ с пробелами свелся к одному пробелу. Вариант с 144 предложил не я. Я просто попытался понять от куда он взялся )))
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 15:50
    Попробую, еще раз описать свой второй вариант с 36, чтобы было понятнее, первый вариант тоже был с суммированием цифр в числовых значениях:
    11х11=121=Y=4
    22x22=484=4Y=16=4x4
    33x33=1089=9Y=36=9x4
    Вариант с 18 красивый конечно, пришел вторым в голову. Коллег не читал — честно ))). Но в математике, в отличии от нумерологии вряд ли считают сумму цифр составляющих число. Хотя никто и не говорил, что задача математическая )))
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Ср, 13 ноября 2013, 16:52
    Попробую еще предложить один вариант с решением задачи и подтверждением, что правильный ответ 36!!!
    Допустим 11=Y, а искомое число = X. Тогда по условиям задачи имеем следующее уравнение:
    Y*Y=4, Y" =4
    2Y*2Y=16, 4Y"=16
    3Y*3Y=X, 9Y"=X, где " — вторая степень. Таким образом, получается, что по первым двум строчкам извлекая корни квадратные, уравнение каждой строчки сводится к Y=2.
    Подставляя значения Y=2 в третью строчку получаем X=9*Y"=9*2"=9*4=36. Т.о. значение третьей строчки тоже становится равным Y=2. Т.е. во всех трех строчках становится равенство.
    Так как не математик, готов принять любую критику )))

    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Чт, 14 ноября 2013, 01:19
    Все таки признаю свою не правоту с предложенными решениями задачи. Главное здесь соблюдения знака равенства в каждой строчке. Поэтому единственным правильным решением вижу вариант с 18.
    рейтинг: 0
  • int03e
    Ср, 13 ноября 2013, 13:39
    81
    рейтинг: 0
  • Michael
    Ср, 13 ноября 2013, 13:43
    11x11=121, 1+2+1=4
    22*22=484, 4+4+4=16
    33x33=1089, 1+0+8+9=18
    рейтинг: 0
  • Michael
    Ср, 13 ноября 2013, 13:44
    во воторй строчке опечятка 4+8+4=16, ессно))
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:45
    Интересно, кто забоянил я или ты?)))
    рейтинг: 0
  • Michael
    Ср, 13 ноября 2013, 13:47
    когда я писал, твоего еще не было… вообще не понимаю, из-за чего переполох, блоги, брейнсторм… Оно ж, вроде, на ладони… Степеня какие-то…
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:49
    Когда я писал, твоего тоже))) Время и там и там 13:43)) Але то таке…
    рейтинг: 0
  • int03e
    Ср, 13 ноября 2013, 13:48
    Да, думаю так правильней.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 13:44
    решение приложите
    рейтинг: 0
  • max83
    Ср, 13 ноября 2013, 13:41
    64=4^3 (четыре цифры в 3 степени, первые две строки 3 цифры в 1 и 2 степени)
    рейтинг: 0
  • max83
    Ср, 13 ноября 2013, 13:58
    версию 144 снимаю, недосмотрел. 18 самая красия как для математика версия
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:02
    плюсую
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:04
    сложнее прийти к 64-м, но 18 мне тоже кажется самым красивым.
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:41
    18 инфа 100%
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:43
    11х11=4 (11*11=121; 1+2+1=4)
    22х22=16 (22*22=484; 4+8+4=16)
    33х33=? (33*33=1089; 1+0+8+9=18)
    рейтинг: 0
  • VHarets
    Ср, 13 ноября 2013, 13:43
    11x11 = 4
    22x22 = 4^2 = 16
    33x33 = 4^3 = 64
    рейтинг: 0
  • stereo
    Ср, 13 ноября 2013, 13:46
    Форма уравнения
    ппХпп=4в степени п,
    итого получаем 33х33=4 в степени 3, то есть 64
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 13:46
    64-интересный вариант, еще круче, чем 18-)
    рейтинг: 0
  • stereo
    Ср, 13 ноября 2013, 13:49
    А как 36?
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 13:52
    (3+3)х(3+3)
    рейтинг: 0
  • Komba
    Ср, 13 ноября 2013, 13:50
    Предложу 15 :)
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 13:51
    решение можно?
    рейтинг: 0
  • Komba
    Ср, 13 ноября 2013, 13:52
    3+3*3+3=3+9+3=15.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 13:54
    Не получается.
    Тогда 1+1х1+1 не равно 4
    и с двойкой тоже не получается.
    рейтинг: +1
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:55
    тогда там где 16 должно стоять 12, а там где 4, должно стоять 3
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:55
    не 12, а 8 конечно
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 13:53
    Коллеги, у кого были версии 81, 54 и 144 прошу ваших решений.
    рейтинг: 0
  • int03e
    Ср, 13 ноября 2013, 14:20
    81 = 3^4, но я недосмотрел, если по степеням, то должно быть 4^3, то есть 64.
    рейтинг: 0
  • el
    Ср, 13 ноября 2013, 13:53
    Плитка 33х33 сантиметра для пола.
    цвет фиолетовый.
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 13:57
    Можно еще так
    11х11=4 (1. 4)
    22х22=16 (2. 4*4=16)
    33х33=? (3. 16*16=256)
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:01
    как-то уж очень натянуто. На мой взгляд, слабая связь с четырьмя тройками…
    рейтинг: 0
  • Ср, 13 ноября 2013, 14:14
    Так а какой правильный ответ?
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:15
    Не думаю, что в этой задаче есть единственный правильный ответ. Прикол в том, чтоб найти, сколько их есть.
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Ср, 13 ноября 2013, 14:16
    (1+1)х(1+1)=4
    (2+2)х(2+2)=16
    (3+3)х(3+3)=36
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:17
    та с этим все понятно, он в шапке есть.
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Ср, 13 ноября 2013, 14:23
    Это к тому, что если будет голосовалка — я за 36 :))
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:24
    -))))))))))))
    рейтинг: 0
  • EDU
    Ср, 13 ноября 2013, 14:17
    0 или 1
    11х11 -(1+1)х(1+1)=4
    22х22 — (2х2)х(2х2)=16
    33х33 — (3-3)х(3-3)=0
    (3/3)х(3/3)=1
    Не ну а хули?!
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 13 ноября 2013, 14:22
    Почему бы и нет. Но в этом случае логика перехода от плюса к умножению, а затем-к делению или минусу как-то не очень нравится. Логичнее тогда з в кубе умножить на 3 в кубе.
    но сама идея — класс!
    рейтинг: 0
  • Несправедливо повешенный
    Ср, 13 ноября 2013, 18:24
    1*(1+1+1+1)=4
    2*(2+2+2+2) = 16
    3*(3+3+3+3) = 36
    немного по другому)
    рейтинг: 0
  • DRONNN
    Ср, 13 ноября 2013, 19:41
    81
    рейтинг: 0