Ср, 25 июля 2012, 19:50
просмотров: 4309 коментариев: 77 

скамья запасных!

скамья запасных!

Мягкие сиденья это уже не новизна. У Шахтера,Динамо,Металлиста, даже у Черноморца есть комфортные мягкие сиденья для лавы запасных и тренеров.У нас же более старые и пластмасовые кресла (Немного напоминающие времена СССР) В среднем одно кресло стоит от 200 до 300 долларов. Если уже руководство не хочет выделить несколько тысяц на покупку нормальных кресел, давайте возьмем инициативу в свои руки. Предлагаю открыть счет в банке (или может у кого есть карточка) что бы все желающие могли скинуть кто сколько может на покупку сидений-кресел,называйте как хотите. Страшно смотреть, что один из богатейших людей в Украине у нас президент,но у нас так все запущенно.Я имею ввиду не только кресла.Тот же фасад.Если уж руководству по барабану что более бедные клубы имеют хорошие стадионы,то давайте хоть мы займемся так сказать усоворшенствованием стадиона. Я думаю, что никто не обеднеет на 20-30-50 грн. Вообщем может кому то эта идея покажеться бредовой и не нужной. Прошу не кричать, не пинать и не обзываться))  Вообщем вот такая у меня идея. Отписывайтесь,кто за,кто против.Кто готов помочь в этом вопросе.

Вот примерно что-то такое как на картинке я имею ввиду. Стоит такое кресло 300 y.e! Если пошариться то можно найти и что то дешевле. Сам логотип потом нанести не составит труда я думаю.

77 комментариев
  • Трансферная гадалка
    Ср, 25 июля 2012, 19:59
    тебе лично там сидеть? если бы хоть один футболист сказал свое мнение по этом поводу, вот тогда можно было еще посмотреть что то, а так и обсуждать нечего.
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Ср, 25 июля 2012, 20:36
    Мне лично там не сидеть) А ты вот обеднеешь на 50 грн если вложишся в идею? Я думаю, что никто не обеднеет. Но зато будет нормально, как у всех нормальных клубах. А не пластмасовые со времен СССР…
    рейтинг: 0
  • Трансферная гадалка
    Ср, 25 июля 2012, 21:02
    Не обеднею, как минимум потому, что это никому не нужно сейчас.Кроме тебя похоже…
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Ср, 25 июля 2012, 21:17
    Ну не нужно так не нужно.Я ж никого не заставляю ничего делать! А всего навсего подкинул (как мне кажеться) не плохую идею.Ваше дело согласиться с моим мнением (Что стадиону нужны более новые кресла) или же не согласиться.Ваше право.Мы тут пока ничего покупать не собираемся.Это просто обсуждение данной темы. Вот такой у нас и народ) Если кому то это не нужно, то оно мне то зачем. Я хотел как лучше.А то посмотришь на эти СССР-овские кресла и смешно становиться.
    рейтинг: 0
  • червонец
    Ср, 25 июля 2012, 21:33
    интересно, где ты в СССРе «эти СССР-овские кресла» лицезрел?
    рейтинг: 0
  • Graf
    Ср, 25 июля 2012, 20:22
    Рамос всегда стоит… ему кресло не надо))
    рейтинг: 0
  • vlad1573
    Ср, 25 июля 2012, 20:56
    Так может потому и стоит, что «табурета» нормального нет. :)
    рейтинг: 0
  • червонец
    Ср, 25 июля 2012, 20:55
    ипучий случай, ещё такую хуйню не обсуждали…
    кресло, бля, шпанцам ещё не покупали…
    ебанулись!
    рейтинг: 0
  • ЗовименяпростоБо
    Ср, 25 июля 2012, 21:18
    Слышали когда нить про facepalm рукалицо? Я буду давать деньги Коломойскому на кресла!!?? Спасибо посмеялся, пишите больше, только ставьте пометку -ЮМОР.
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Ср, 25 июля 2012, 21:24
    А тебя кто нибудь заставляет хоть 1 грн кидать? Это личное дело каждого.Не нравиться не учавствуй. Вот чего вы хотите от Коломойского? Он действует так же как и народ.Правильно говорит: Купите себе Днепр и говорите что делать. А почему он должен нас слушать? Это его бабки, его клуб. Тебе же жалко даже 50 грн для клуба (Я так понял) Почему Колома должен нас слушать и тратить миллионы на игроков, если мы даже 50 грн не хотим в клуб дать)
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 04:34
    Да при чем тут Коломойский вообще???? ЭТО ПРЯМЫЕ ОБЯЗОННОСТИ СТЕЦЬКО, если бы он нормальным менеджером (подчеркиваю — нормальным, а не отличным) то в клубе бы нашлись средства для этого.
    А вообще убого выглядит лавка для запасных, хотя в Днепре такое не удивляет(((
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Чт, 26 июля 2012, 05:02
    Вот и я говорю, что убого выглядит.У ШД, ДК, МХ, даже у Черноморца норм.А у нас старые.Как то не гоже с такими то финансами.Вот и такая идея пришла.Я ж не говорю каждому выделять по 300 баксов.Каждый по пару грн (Если будет много народу)И можно все это воплотить в жизнь)Просто я так думаю, что от руководства мы никогда не дождемся такого подарка)) Вот надо брать инициативу в свои руки.Ну а если всех устраивает такое убожество то можно и ничего этого не делать.Меня лично не устраивает.Вот ищу единомышленников)Жаль что не все разделяют такую точку зрения. Мне тоже как бы это не первостепенно.Я на них сидеть не буду.Но хочеться чего то лучшего.Что бы и у нас было как у людей.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 05:15
    )))) Ну если ты на полном серьёзе решил полностью поменять ВСЮ лавку, давай посчитаем:
    Сколько штук надо? Для тренерского состава: 3, для запасных игроков: 7, для Максима Афанасьева (переводчик): 1, мед.персонал: (минимум 2). Итого: 13 (минимум)
    Возьмем среднюю стоимость 250$. 250$=2000 грн. 2000х13=26000.
    Как думаешь реально насобиарть тут такую сумму по «пару» гривен? Условные 20-30-40 грн я лучше бабушке под церковью отдам.

    НО:
    Идея с одним креслом (в качестве намёка/пристыдить руководство) вполне приемлима. Если продумать как это всё по умному воплотить в жизнь то я думаю что конечная цель будет достигнута — клуб установит (за свои средства) современные, презентабельные, УДОБНЫЕ кресла.
    рейтинг: 0
  • shar
    Чт, 26 июля 2012, 08:29
    Полученную цифирь ещё следует умножить на два, за зону гостей забылись...)))
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 25 июля 2012, 21:19
    Здорово) Дожили) Болелы покупают кресла «своим» тренерам и футболистам! Сарказм уместен:) Я За!!!
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Ср, 25 июля 2012, 21:20
    А пусть им стыдно станет после этого))
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 04:37
    С этой целью — пристыдить, согласен!!! Может быть после этого установят нормальные…
    рейтинг: 0
  • Ave
    Ср, 25 июля 2012, 21:28
    да никому стыдно не будет потом на трансферы будем собирать потом зп ) к хорошему все быстро привыкают.
    рейтинг: 0
  • LIS
    Ср, 25 июля 2012, 21:44
    Счет нужно открыть в ПриБан, целевой, с наименование «На покупку кресел лавочки запасных команды „Днепр“(Днепропетровск).:)
    рейтинг: 0
  • Yahoo его знает
    Ср, 25 июля 2012, 21:49
    Ну… Давайте на одно кресло пока насобираем!!! Я же возьмусь сделать на нём обьёмный логотип клуба и ниже что-то типа Fan's present!!! 300 у.е. это не много!!! 300 человек по 1 доллару!!! Пачка сигарет дороже!!!
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Ср, 25 июля 2012, 21:52
    Да что с 1-го кресла то))Нужно на всю скамью)
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 25 июля 2012, 22:13
    Одобряю! согласен, было бы круто:)
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 04:39
    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! стецько поймет намек и установит кресла.
    рейтинг: 0
  • Yahoo его знает
    Ср, 25 июля 2012, 21:51
    Ещё смогу договориться что бы в ближайшей трансляции с ДА дали его крупным планом!!! На второе кресло после этого думаю уже быстрее соберём )
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 04:41
    ))) дело в том что НЕ ДАДУТ пронести кресло даже на территорию стадиона, не говоря уже за сектор.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 21:55
    рейтинг: 0
  • madmax
    Ср, 25 июля 2012, 22:00
    Эт точно!)))
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 22:01
    рейтинг: 0
  • Legion
    Ср, 25 июля 2012, 22:03
    Идея с креслом интересно, можно заказать и подарить клубу от фанов. Может остальные докупят или хоть будет администрации стыдно что за них покупают кресла.

    По логике вещей, такие кресла заказываются и логотип прям нанесут при заказе.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 22:05
    а потом на игроков им скинемся? :)
    я поддерживаю.
    денег немеряно, чо.
    рейтинг: 0
  • Dnip
    Ср, 25 июля 2012, 22:08
    еще можно скинуться и пару метров квадратных стадиона обшить красиво, как на заявленном изначально макете, может станет стыдно им и они дальше его «зашьют»? )
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 22:12
    а еще выйти и за Краву пару передач точных отдать. дада
    рейтинг: 0
  • yelez
    Чт, 26 июля 2012, 02:27
    может тогда Краве станет стыдно и он станет нормально играть?)))
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 04:43
    НЕ СТАНЕТ!!! Он просто не умеет.
    рейтинг: 0
  • Dnip
    Ср, 25 июля 2012, 22:13
    вот он! рецепт золота чукра!
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Ср, 25 июля 2012, 22:13
    Поддерживаю автора, я за и хочу помочь в этом деле!!! Готов предоставить номер своей карточки ))

    А если серьёзно… Если никто не обеднеет от сдачи 20-30-50 грн, то почему у нас на стаде больше половины билетов не стоят больше 10 грн, и те не раскупаются? Лично я считаю, что платим мы неприлично мало, а от этого зависят и кресла, и фасады…
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 22:17
    Лично я считаю — плати больше. Кто тебе мешает? Есть билеты по 300 грн.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 22:14
    А еще можно скинутся и оплатить зарплату людям за мойку сидений на трибунах от пыли.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Ср, 25 июля 2012, 22:20
    ИМХО. Идея бред. даже объяснять влом почему. Взрослые люди и сами должны понимать.
    Не, ну если кто попросить объяснить, то распишу.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 26 июля 2012, 04:29
    +100
    Аналогичные мысли в голове))

    Хотя идея с одним креслом отличная!!!
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Чт, 26 июля 2012, 04:32
    Ну давай дерзай.Почему это идея бред? Неуж то потому что пластмасовые кресла лучше мягких))? Или может потому что таких кресел во всем мире всего 2 штуки и их не возможно купить))? Ах да.Может потому что кое кому влом скинуть пару рублей на все это.Может кое кто считает что раз руководству это не надо, то и вам тоже.Ну тогда не учавствуйте.Только не надо всех тут убеждать о бредовой идее!
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Чт, 26 июля 2012, 10:08
    1) Это частный клуб у которого денег хватит тебе дом построить из этих кресел.
    2) Ты не имеешь права решать удобно ли сидеть на пластиковых сиденьях футболистам и тренерскому составу.
    3) Это не самая большая проблема (проблема ли вообще?) стадиона.
    4) Тебе то что до этих кресел?
    5) Игроки (только запасные) на них сидят 1 час 30 минут раз в две недели. Я думаю им похуй.
    6) Эти кресла чисто дело престижа итд. Играя постоянно в ЧУкре и не выходя даже в групповые раунды УЕФА… кому нужен этот престиж? Будут стабильно хорошо выступать в Европе — сами наведут марафет. И даже обошьют стадион… дада. Ведь эта обшивка планировалась под Евро2012… сча кому она нах вперлась. Или просто выкинуть деньги в сомнительное удовольствие?
    7) Научитесь считать только свои деньги и не заглядывайте в карман.
    8) Просто возьми и покатай выезда по другим городам. Побывай на стадионах итд. Приедешь потом на ДА и целовать её будешь.

    Еще раз — ЭТО НЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА СТАДИОНА!
    Как по мне, то проблема с фастфудами на стадио и очередями куда уж животрепещущая.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 26 июля 2012, 11:37
    Это «проблема» такая же как и с фастфудами — стадион не столовая.

    Очередей сейчас больших в этом сезоне вроде как нет. Вроде навели порядок с продажей билетов.

    А кресла… ну так это просто обидно, что во Львове или в Одессе есть, а у наших нет такого. Никто ж не говорит, что сделать нормальные кресла и все — проблем больше нет. Но если на реальные проблемы болельщик повлиять не может, то купить и подарить директору стадиона (или руководству клуба) символическое кресло — было бы здорово. Цель? Показать руководителям ДД, что их болельщики могут быть инициативными и клуб им не безразличен. Даже в мелочах.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Чт, 26 июля 2012, 12:24
    «Это «проблема» такая же как и с фастфудами — стадион не столовая.»

    Из за отсутствия красивых кресел я не простаиваю очередь в пол тайма.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 26 июля 2012, 12:32
    Из-за отсутствия красивых кресел мне не удобно перед львовскими или одесскими болельщиками, которые спрашивают: «что с креслами у вас? Денег нет? ха-ха», и абсолютно все равно что они думают по поводу продажи еды на стадионе.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Чт, 26 июля 2012, 12:33
    в ответку им
    «Что нет денег на нормальных игроков? хаха»
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 26 июля 2012, 12:35
    Можно. Ну а нафиг такое допускать ваще?
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Чт, 26 июля 2012, 12:37
    я это горою к тому, что нефиг обращать внимание на подколы болел других клубов насчет кресел. Есть проблемы в их клубах поважнее. Например остаться в вышке :))
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Чт, 26 июля 2012, 12:47
    Да тут подколы не при чем.Такие кресла как у нас остались только в древних командах с древними стадионами. МЗ, Волынь, Кривбасс и пошло и поехало! Клубы же у которых с финансами норм или более мение улучшают стадион, ставят новые кресла, меняют газон и прочяя фигня.Проще говоря, нет бабла, стоит все на месте, ну а если есть то все стараються тянуться к лучшему.У нас бабло так же есть, но фасад… кресла древние.Я думаю что те пару штук зеленых всем побоку из руководства.Они такое даже бы не считали за бабки.Ну просто им видимо по барабану какие кресла, какой фасад, какой поле (Сейчас уже норм поле)Если им это не нужно, то давайте хоть мы займемся.Даже это 1-но символическое кресло купим.Может и вправду посмотрят и закупят))300 человек по 1 доллару и все))
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 26 июля 2012, 12:53
    Согласен. Просто все очень неорганизованно в клубе. Даже не в деньгах дело, а в организации!

    Может лучше кто-то инициативный возле касс перед МД сможет собрать по 10 грн с народа? Я думаю, мало кто откажет на такое:) будет и смешно и с пользой:)
    рейтинг: 0