Ср, 7 декабря 2011, 20:59
просмотров: 27571 коментариев: 166 

Слава Україні - Героям Слава!

Слава Україні - Героям Слава!
  • Прошу запомнить второе предложение из данного блога.

Тема создана для того, чтоб узнать мнение посетителей Причала (или Днепр-Арены) насчёт той же созданной темы.

Можно ответить следующее:

1) "Мне фиолетово, я пришёл смотреть футбол";

2) "Поддерживаю";

3) "Не поддерживаю";

4) Ваш вариант и мнение, без претензий к кому-либо.

Ну и собственно к самой теме.

Для многих не секрет, что в нашей фанатской среде уже давно укоренились национально-патриотические заряды "Слава Україні - Героям Слава", "Слава нації - смерть ворогам" и "Україна понад усе!". У каждого с ними ассоциации абсоютно разные. Одни считают, что это чуждые большинству Украины "кличи УПА", другие скажут, что это такой способ прославить свой народ, страну и её героев, третьи, что им всё равно.

Заряды между движами - это одно. Вопрос. Как Вы лично относлись бы к тому,  если бы на Днепр - арене это был общий переклич между фан-сектором и остальными болельщиками?

166 комментариев
  • OnlyDD
    Ср, 7 декабря 2011, 21:27
    Правильные слова, не хватает у нас в стране патриотизма, ой как не хватает.
    рейтинг: 0
  • стабилизатор07
    Ср, 7 декабря 2011, 21:48
    Я повністю підтримую!
    рейтинг: 0
  • Perdomanoz
    Ср, 7 декабря 2011, 21:55
    Владимир, Вы же болеете за Динамо и постольку-поскольку за Металлист. Что с завидной постоянностью Вас тянет на этот ресурс?
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Ср, 7 декабря 2011, 21:58
    Сейчас актуальнее про жителей Донбасса, а про «понад усе» потом потрендим.
    рейтинг: 0
  • MrPloff
    Ср, 7 декабря 2011, 22:28
    Тільки ЗА!!!

    Слава Україні!
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Ср, 7 декабря 2011, 23:34
    За.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 8 декабря 2011, 00:56
    Решительно за.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Чт, 8 декабря 2011, 00:59
    Тема не стоит выеденного яйца. Не нравится — придумай свои лозунги и выходи с ними на стадион.
    Я считаю, что фанаты имеют право на любые лозунги и на любых кумиров.
    Это их субкультура и им решать свои приоритеты.
    Что-то с годами они переосмыслят, но с этим лозунгом я солидарен полностью.
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 16:15
    Действительно на любых кумиров: а если это будет Сталин или допустим Гитлер — ты считаешь это правильно?
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Чт, 8 декабря 2011, 19:38
    Примеры из разряда: «А если бы он патроны вёз?»
    Если лозунги находятся в рамках закона, то в чём здесь проблема? Или Бандера и его лозунги запрещены законом?

    Читайте историю. Нюрнбергский процесс не нашел в действиях бандеровцев преступлений. Чего вам так неймётся стать судьями?
    Читайте историю своего государства. Только после этого я буду готов на дискуссию.

    Если кому-то не нравятся эти лозунги — придумывай свои и выходи с ними на стадион.
    рейтинг: 0
  • Deimos
    Чт, 8 декабря 2011, 06:56
    Тільки ЗА!!!
    рейтинг: 0
  • Louie
    Чт, 8 декабря 2011, 07:21
    3) «Не поддерживаю»
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 08:27
    Зачем нам эти фашистские лозунги. Ну есть на Западе Украины свои кличи у которых есть своя история, у нас другая история, мы то тут причем или прогнуться в очередной раз перед кем то хочется?
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 8 декабря 2011, 10:52
    А разрешите поинтересоваться — вот лозунг «Слава России!» — он тоже фашистский?

    Ну, раз уж ты с какого-то перепугу лозунг «Слава Украине» к фашистским отнес?
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 13:21
    Вы не привильно меня поняли я говорил на про лозунг «Слава Украине», а про этот «Слава Україні — Героям Слава». Вы наверное знаете про историю этого лозунга.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 8 декабря 2011, 13:47
    Знаю. Только это не фашистский лозунг.
    рейтинг: 0
  • OnlyDD
    Чт, 8 декабря 2011, 12:33
    А ты делишь Украину на Запад и Восток, а я думал она едина и неделима.
    И с чего ты взял, что у нас какая то своя особоая история? Не нравится что-то чемодан-вокзал-москва.
    рейтинг: 0
  • GORIK
    Чт, 8 декабря 2011, 12:40
    мне импонирует твоё мировозрение
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 8 декабря 2011, 12:43
    И мне
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 13:18
    Я делю на фашистов и не фашистов. И фашистские лозунги нам не нужны. Если тебе что-то не нравится чемодан-вокзал-тернополь.
    рейтинг: 0
  • OnlyDD
    Чт, 8 декабря 2011, 13:25
    То есть для тебя все кто живет во Львове, Тернополе, Ивано-Франковске это все фашисты??? Ты просто типичный быдло-кацап вот и все, это у только у кацапов до сих пор представление, что все западные регионы это фашисты со шмайзерами и иконами Бандреы. Видно сразу, что ты во Львове ни разу не был. Наверно дальше своей квартиру никуда не ходил.
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 16:03
    Твоя фраза чемодан-вокзал-москва значит корректна, а моя чемодан-вокзал-тернополь оскорбительна? Можешь не отвечать — с хамовитым быком у меня нет желания общаться.
    рейтинг: 0
  • Ed
    Пт, 9 декабря 2011, 10:57
    А для тебя если что чемодан-москва-восточная Галиция :)
    рейтинг: 0
  • OnlyDD
    Пт, 9 декабря 2011, 11:01
    Эдуард ты о чем вообще?
    рейтинг: 0
  • bad
    Чт, 8 декабря 2011, 09:23
    3) «Не поддерживаю» политике и всему. что её касается не место на стадионе. Лично мое мнение.
    рейтинг: 0
  • adedu
    Чт, 8 декабря 2011, 09:29
    1) «Мне фиолетово, я пришёл смотреть футбол»
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Чт, 8 декабря 2011, 10:01
    Perdomanoz
    Этот вопрос касается темы блога?
    100 раз объяснял. В 101-й не собираюсь.
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 13:22
    Можно узнать: на сайтах Карпат, Динамо и Металлиста ты подобный блог создал?
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Чт, 8 декабря 2011, 13:26
    Блог нет. Но обсуждал эту тему много раз. А что не так?
    рейтинг: 0
  • gonzalez
    Чт, 8 декабря 2011, 16:12
    Просто отношение к таким зарядам у людей диаметрально противоположное и они не смогут сплотить людей. Вот по этому и интересно почему ты призываешь к таким зарядам, а не к более патриотическим и объединяющим людей — почему бы не спеть тот же гимн Украины. Ты у себя на стадионе какие хочешь слышать кричалки?
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Чт, 8 декабря 2011, 17:10
    Я знаю, что диаметрально противоположные. Да и не призываю, а спрашиваю. Хочешь узнать моё мнение? Меня СУ-ГС и исполнение Червоной Руты вполне устраивает. Просто каждый вкладывает в эти заряды своё. У одних ассоциации с фашизмом и пр. У меня например с прославлением имени страны и её героев. Для меня что Тарас Шевченко, что Иван Сирко — герои Украины. Всех раздражает образ Бандеры и УПА? А почему не раздражает советский флаг, под которым было угробенно миллионы украинцев? Всё это штампы и стереотипы. Альтернативных патриотичных зарядов я пока что не вижу.
    рейтинг: 0
  • Aristofan
    Чт, 8 декабря 2011, 10:09
    Предлагаю Фан-сектору петь казацкий марш:
    Наливаймо браття кришталеві чаші,
    щоб шаблі не брали щоб кулі минали
    голівоньки наші!
    Щоби Україна во вік не зів яла
    Щоби наша Слава козацькая Слава
    Во вік не пропала!
    Бо козацька слава кровію полита
    рубана мечами, січена шаблями.
    ще й сльозами мита!
    Послушайте как он звучит на youtube-
    я думаю, если фан-сектор запоет то подхватит весь стадион! И никакой политики! Лучше-уж песни петь, чем матюки кричать, тем более дети и женщины на стадионе!
    рейтинг: 0
  • Роман
    Вс, 11 декабря 2011, 14:45
    идея то что надо. и по красоте будет супер и сто пудов ни кто не придерется. А как патриотично звучит!!! вот бы на ДА затянуть всем стадионом)))
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Чт, 8 декабря 2011, 10:11
    Когда на стадионе играет сборная или проходит матч международного турнира, то этот лозунг Я конечно поддерживаю.
    Но во время матчей внутреннего чемпионата, лучше если весь стадион поддерживает любимую команду. Кто Мы? — ДНЕПР! Думаю подходит лучше.
    А от того, что весь стадион будет скандировать патриотические лозунги, патриотов больше не станет.ИМХО.
    рейтинг: 0
  • asd
    Чт, 8 декабря 2011, 10:14
    Не поддерживаю
    рейтинг: 0
  • Armor
    Чт, 8 декабря 2011, 10:33
    Не поддерживаю!!! Голова для того что бы думать, а не для того что бы «есть» в нее. Нет стадному инстинкту. Если государству что то нужно от тебя — оно тут же начинает называть себя родиной.
    рейтинг: 0
  • Lincoln
    Чт, 8 декабря 2011, 10:40
    поДДерживаю
    рейтинг: 0
  • Feanor
    Чт, 8 декабря 2011, 10:59
    Здравствуйте.
    Тусняк есть тусняк.
    Feanor
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Чт, 8 декабря 2011, 12:37
    Зачем сюда заходишь вообще? Это ведь тоже своеобразный тусняк и ты его неотменная часть?
    рейтинг: 0
  • shar
    Чт, 8 декабря 2011, 10:59
    Не поддерживаю! Ради памяти моего деда, простого сельского фельдшера, казнённого в 1944 героями-патриотами, за выполнение своего профессионального долга и ради моей матери…
    рейтинг: 0
  • Aristofan
    Чт, 8 декабря 2011, 11:21
    А моему деду в 41-м было 15, а в семье еще пять младших.Пришли немцы, дали ему винтовку и поставили охранять мельницу, за что он получал банку тушенки в день.Её разваривали в большом котле и подкармливали не только своих, но и еще нескольких детей, оставшихся в селе.За всю войну он не сделал ни одного выстрела, а в 44-м пришли наши и деду дали 20 лет лагерей! Так кого ему было любить и ненавидеть
    рейтинг: 0
  • shar
    Чт, 8 декабря 2011, 11:54
    И к чему это? Мою позицию я изложил и она непоколебима, а ваша позиция — это ваша жизнь, я тут вам не советчик, как и вы мне…
    Угу?
    Любите свою семью!
    рейтинг: 0
  • Ed
    Чт, 8 декабря 2011, 11:54
    Любить немцев ненавидеть русских?
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 8 декабря 2011, 12:01
    У моего знакомого два деда прошли войну. Оба имели награды — у одного 4 Красных Звезды, у второго — два железных креста.

    И он всегда спрашивает — так что — мне одного деда любить, а второго ненавидеть? Тем более, что сами деды общий язык нашли очень быстро.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Чт, 8 декабря 2011, 12:08
    Удивительно.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Чт, 8 декабря 2011, 12:11
    Я имею в виду, что «деды общий язык нашли» и главное «очень быстро».
    Дело в том, что я успел поработать в ранней молодости с бывшими фронтовиками когда им было слегка за 50.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 8 декабря 2011, 12:31
    Чему удивляться — оба хохлы. Один из Первого украинского фронта, второй из СС «Галичина».

    Оба воевали за Украину в их представлении о ней. А то, что под разными флагами — так у нас вся история такая. Может, кроме короткого периода Богдана Хмельницкого.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Чт, 8 декабря 2011, 15:42
    Дело не в национальности.
    Просто тот который с 2 крестами отсидев своё в советское время сидел бы и не высовывался, особенно в обществе ветерана Красной Армии.
    ВОВ это была не гражданская война, аж никак.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Чт, 8 декабря 2011, 16:35
    А вот тут вы ошибаетесь, уважаемый.
    Как раз она была гражданская (в том числе).
    Есть интересная книга Буровский «Великая гражданская война 1939-1945 гг.» (Москва, 2009). Мне очень импонирует этот взгяд.
    рейтинг: 0