Вс, 19 февраля 2012, 12:41
просмотров: 6344 коментариев: 144 

Создадим свой моб?

Акция "Днепр без Стеценко" натолкнула меня на следующую мысль. А именно...

Несколько постов на этом сайте и множество комментариев показали, что есть определенная группа людей, которых объединяют несколько принципиальных позиций:

1) конечно же, это в первую очередь любовь к ФКДД.

2) этих людей не устраивает нынешнее положение дел в команде.

3) а именно - руководство в лице АВС. Это говорит о том, что данные люди могут мыслить и разбираются в том, что действительно происходит.

4) они не просто разбираются, но и готовы действовать, слова подкрепляются первыми шагами, например, субботней встречей. (есть гордость за днепропетровского болельщика!)

5) о их решительности и умственными способностями говорит также и тот факт, что почти у каждого в силу своего возраста и ума есть свои личные мнения и предложения для развития данной акции: от лозунга "Русола в гендиры!" до размышлений "как привлечь прессу и как все начать".

Вот как раз на конкретный первый шаг "с чего именно начать" я и предлагаю обсудить следующее.

Друзья, Вы понимате, что нас объединяет? Что это не просто конкретная акция против АВС? "Днепр без Стеценко" - это повод. Повод нам объединиться. В отдельный моб.

("Моб. В переводе с английского - толпа или столпотворение. Презрительное название первых фанатов-хулиганов, данное им полицией. В конце 70-х начале 80-х термин превратился в самоназвание организованного хулиганизма. Небольшое объединение радикально настроенных фанатов, болеющих за один клуб.")

Фан-клуб у нас есть. Очень сильный. Но, например, акцию "Днепр без Стеценко" с ними провернуть нельзя - они все таки зависимы от руководства ФКДД. Мы можем с ними сотрудничать. Можем не сотрудничать. нас что-то объединяте (Днепр) и у нас есть разные позиции. Мы независимы.

Футбольному Днепропетровску нужна новая кровь (в переносном смысле слова), новые эмоции, новое течение. Днепропетровск всегда старался быть первым во всех сферах жизни. Создание нового футбольного движения, оппозиционного моба, второй волны фанатской в одном городе под одну команду - это явление новое в украинском футболе. В мировом же - такая практика сплош и рядом.

Как себе я это вижу?

Нужна встреча с желающими вступить в данный созданный моб. Договариваемся здесь, в комментариях, на когда и во сколько.

Если собирается человек 25 - встречу можно считать успешной и состоявшейся. Вполне нормальное количество людей для начала.

На встрече нужно определиться со "Старшими", которые будут заниматься организацией данного моба. Мнение всех участников рассматривается всегда. Таких "Старших" должно быть 4-5 человек.

Данные "Старшие" должны будут остаться для обсуждения и написания Кодекса правил моба, в котором:

- определиться с названием моба;

- вести список всех участников моба с ФИО и контактными данными;

- составить перечень принципов моба (политика моба, цели, кто может вступить и т.д.);

- перечень отличительных черт моба (здесь и внешний вид возможен, и отдельный сектор на ДА и т.д.);

- разработать первоочередные планы моба и график собраний (в первую очередь пути реализации акции "Днепр без Стеценко").

 

В общем, такое вот предложение. Как по мне - весьма конкретное и решительное. Давайте обсуждать.

P.S.: за грамматические ошибки - сорри.

P.S.': кто готов быть участником новосозданного движения - пишите конкретно.

144 комментария
  • OGGI77
    Вс, 19 февраля 2012, 12:53
    Идея не плохая!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 12:58
    Надеюсь)
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 13:07
    Вот это уже ближи к делу:)! Всячески потдерживаю!
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Вс, 19 февраля 2012, 13:07
    Т.е. это отдельная группа? Или связана с акцией «Днепр» без Стеценко?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 13:12
    Отдельная группа. Акция лишь повод и первое ее стратегическое задание)
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Вс, 19 февраля 2012, 13:29
    В таком случае организаторы акции должны быть (конечно по желанию) во главе группы. А иначе они проделывают большую работу, а затем вроде как не нужны. Потому что создали другую группу, которая просто существует. Надо объединяться в таком случае.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 13:32
    Я на роль лидера абсолютно не претендую Моя идея и хотел бы, конечно, входить в группу организаторов. Кто будет еще — мне все равно абсолютно. Главное, адекватность и способность находить время.
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Вс, 19 февраля 2012, 13:45
    Первое собрание вчера провели, свяжись с Алексеем, есть мобильный, предложи свою идею и подключайся к организации… Идея то одна у всех. Будем поддерживать, только чтобы были все в одном месте, а не разбивались на кучки.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 13:49
    отлично, договорились. Алексей за старшего? он организатор? Напиши как с ним связаться (почта, например)
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Вс, 19 февраля 2012, 14:42
    На страничке в контакте 5 руководителей… связаться с ними без проблем… И будем все вместе. Хорошая идея у тебя. Я лично только «за».
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 17:42
    Привет ещё раз.
    Лёша сейчас болеет, поэтому может ответить не сразу, лови страницу: vk.com/only_dnepr
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 18:03
    Спасибо! найдемся, созвонимся, встретимся)
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 19:35
    Па-любэ :-)
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 20 февраля 2012, 12:42
    Организаторы акции отказались объединяться в какой-либо моб.
    рейтинг: 0
  • Acvilon
    Вс, 19 февраля 2012, 13:09
    Нужно объдинить эту идею моба (нового движения, фан клуба) с группой Днепр без Стеценко с 1 цель дать понять, что ошибки руководства прощать и закрывать на них глаза больше не будут.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 13:14
    Их не объединять нужно, а на основе акции создается моб. Т.е., по результатам данной акции (негативной или положительной), моб продолжает все равно свою деятельность, независимую от клуба.

    Заранее, конечно, в проигрышном варианте по вопросам финансов, но зато самостоятельное движение со своими взглядами и лозунгами.
    рейтинг: 0
  • dmd
    Вс, 19 февраля 2012, 13:16
    а как должен отреагировать на эту акцию фан-клуб в таком случае? по идее строить всяческие козни вплоть до роздачи пиздюлей, не так ли?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 13:19
    не думаю, должен нормально отреагировать. Мы не задеваем их прямые интересы. Просто свое видение на руководство Днепра. Уверен, многие из них еще могут перейти именно в наш моб.
    рейтинг: 0
  • Acvilon
    Вс, 19 февраля 2012, 13:22
    Да нет… они же подкаблучники стеценка которым он платит, а тут акция против их работодателя
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 13:27
    До раздачи пиздюлей доходить не будет, уверен в этом. А в корректной форме, на стадио могут что-то придумать… Что-то совсем плохое — не смогут придумать, потому как нет желчи в наших идеях. А так, по-маленьку… так это еще как наш пиар будет выглядеть))
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Вс, 19 февраля 2012, 14:02
    Я не против второго фан-сектора, но вы немножко не правы. Насколько мне известно, только 3 лидера фан-движения получают зарплату у остальных нет заинтересованости.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 14:18
    А остальные просто в организованной этими тремя человеками группе.
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 14:36
    Уважаемый, фишка в том, что так называемое фанатское движение выполняет все прихоти заангажированных 3 человек. А наше мнение, мнение настоящих болельщиков, никого не интересует и игнорируется. Вот для того, чтобы внести равновесие в эту систему, играющую в одни ворота, и создаётся этот моб. Но на более демократической основе. Типа Козацкого Совета, который впредь будет предотвращать появление в клубе «Днепр» Стеценко-2, Стеценко-3 и т.д.
    рейтинг: 0
  • Muller
    Вс, 19 февраля 2012, 14:11
    Мне нравится этот пункт (- вести список всех участников моба с ФИО и контактными данными;).
    ремонтада — какое у тебя звание?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 14:18
    Эти данные будут доступны только участникам моба. Если у кого-то есть боязнь в чем-то… никто никого не заставляет. Данные для того, чтобы можно было оповестить о какой-то встрече или готовящейся акции.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 14:20
    буду позже на сайте. На все вопросы отвечу. Я четко представляю как все это должно выглядеть. Пока не вижу проблем никаких.
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 14:42
    Мир тебе, remontada.
    Честно говоря, озвучил мои мысли.
    В Совет Старших предлагаю внести таких уважаемых людей как Таксист и Лимонад. Их концы можно найти на оф. сайте. Даже если они и откажутся, то дельным советом помогут всегда.
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Вс, 19 февраля 2012, 14:45
    Таксист не имеет ни желания, ни возможности к данной организации. Стеценко ему дорог, как память… А вот Лимонад да, только захочет ли он. Писать и делать это не одно и тоже
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пн, 20 февраля 2012, 09:47
    Думаю захочет, т.к. знаю Лимонада лично!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 20 февраля 2012, 12:43
    Как связаться?
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пн, 20 февраля 2012, 13:41
    vak03@ukr.net

    сбрось на почту тест
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 21 февраля 2012, 20:03
    Завтра-послезавтра обязательно.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 15:06
    Потдерживаю+
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Вс, 19 февраля 2012, 15:09
    Нормальная идея. Поддерживаю.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 15:39
    Уважаемые господа, или правильнее сказать, товарищи, кто ещё не знает, почему лидерам ультрас оплачивают их деятельность, попытаюсь им объяснить! В каждом Футбольном клубе существует такая должность как менеджер по работе с фан-сектором, эти люди призваны управлять фанами для того, чтобы на фан-секторе не возникало тупых потасовок, и действия фанов выглядели слажено и как можно ярче. Наш клуб не исключение и данная политика проводится и в нём. Я ни в коей мере не выступаю в защиту лидеров ультрас, просто не хочу, чтобы мы, ДНЕПРЯНЕ, делились на правых и левых!!! Кто забыл наш принцип, тому напомню! ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 17:33
    Согласен, уважаемый.
    Но фишка в том, как быть, когда сам работодатель этого «фан движения», разваливает клуб? Кто его остановит? Кто хотя-бы обратит внимание общественности на то, что этот руководитель своей деятельностью разрушает клуб. Клуб, с которым в сердце мы живём. Он думает, что он получил бессмертие, когда скентовался с хозяином клуба, и может творить всё, что ему угодно. Мне, как и многим другим больно смотреть на то, что творится с моим клубом. Для этого, чтобы противостоять подобным явлениям, и создаётся данное свободное объединение болельщиков. Я вижу это как уравновешивание чаши весов.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 17:56
    Вопросов нет, все верно. но они же, получая ЗП, не могут организовать движение проив того же работодателя? Нет. И мы их понимаем. Не собираемя гнать на них или враждовать. Мы за перекличку «Кто мы? — Днепр!» на стадионе, просто сидеть будем отдельно, со своими лозунгами и принципами.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 18:23
    А на махачи мы тоже будем отдельно от них ездить? Ведь ультрас не только на стадионе команду поддерживает. Я против нового фан-движения не выступаю, я только за!!! Я просто к тому, что в ультрасе тоже не все довольны данной ситуацией. Я за Стеценка никогда не был и не буду. Движ создавать нужно… Ультрас в своё время сделал огромную ошибку, которая сейчас и связывает их (лидеров ультраса) по рукам и ногам. Я ещё раз повторяю, что никого я не защищаю, но и не обвиняю! Да, создать новое фан-движение нужно, и тем самым мы, быть может, сможем развязать руки и ноги ультрасу. Я ещё раз повторюсь, что я НЕ ПРОТИВ нового фан-движения, а только за него!!! Просто многим нужно обяснить, что тот же ультрас нам не враг, а соратник. И, в идеале, нужно было бы встретиться с лидерами ультраса, и обговорить такие вопросы, как выездные матчи и махачи, чтобы в дальнейшем со стороны ультраса к нам не было претензий (например, что мы будем действовать только на стадионе).
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 18:28
    Обязательно встретимся с лидерами ультрас, но позже. Еще не кому даже встречаться) Да, я считаю, мы не должны участвовать в махачах. Мы не ультрасы, мы моб. Интелегентная, демократичная, со своими взглядами группа болельщиков!
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 18:51
    Хотелось бы поскорей создать наш новый фан-движ (например, ИДГуБ, что обозначает: Интеллигентная Демократичная Группа Болельщиков)
    рейтинг: 0
  • Estonets
    Вс, 19 февраля 2012, 21:04
    это случайно не глум?
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 21:14
    Нет!
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 19:30
    Уважаемые! О каких махачах идёт речь? Ультрас к дракам вне стадиона никакого отношения не имеет, не путайте: есть болелы — это мы (взрослое поколение болельщиков), есть ультрасы — активно поддерживающие команду (в основном — малолетки), есть хулиганы — у Днепра это объединение носит имя «Барракудас», они не относятся ни к болелам ник ультрасам. Как раз хулиганы и дерутся с подобными объединениями других команд. Зачастую хулиганы матчей не посещают и с трудом смогут вам назвать основной состав. Вы, прежде чем что-то отписать, хотя-бы гуглитесь и задавайте вопрос всемирной паутине…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 19:42
    Благодарю за ликбез)
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 февраля 2012, 20:00
    А я и не говорю, что участники ультрас официально участвуют в махачах… Лидеры ультрас тесно связаны с так называемыми хулиганами. И прежде чем верить тому, что написано в google или яндексе, нужно знать реальные вещи… Спорить я с Вами не собираюсь. В чём-то Вы правы, а в чём-то и я прав.
    рейтинг: 0
  • tolstuy
    Вс, 19 февраля 2012, 15:40
    нужно пробовать. под лежачий камень вода, как известно, не течёт. +1
    рейтинг: 0
  • Yahoo его знает
    Вс, 19 февраля 2012, 16:07
    — «В Совет Старших предлагаю внести таких уважаемых людей как Таксист и Лимонад. Их концы можно найти на оф. сайте...»
    )))) А чё там с их концами-то?? Чё их искать-то?? Это квест какой-то?? Я за!!! А чё? Нормальный моб )))
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 19 февраля 2012, 17:20
    +100 :-)))))
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 18:01
    Спасибо всем отписавшимся. Искреннее спасибо. Верю, что у нас все получится. немного поменялись мои мысли. Сперва, считаю, нужно встретиться в узком кругу организаторам, раз уж они плавно вырисовываются у нас (5-7 человек). Все обговорим, составим так званый Кодекс правил, оговорим принципы, цель четкую, и как все это будет функционировать, а уже через недельку после встречи, как раз и встретимся все вместе, чтобы каждый смог обменяться телефонами и узнать все правила и тонкости. Планироваться в будущем сборы будут в день игры со всеми участниками моба. В общем, друзья, все у нас получится!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 19 февраля 2012, 18:02
    К матчу с Ворсклой мы уже должны прийти на стадион своим организованным движением!
    рейтинг: 0