Ср, 27 июля 2011, 18:08
просмотров: 4126 коментариев: 30 

Старинная логическая ловушка.

Старинная логическая ловушка.

Многие говорили, что никакие обстоятельства не могут оправдать 0:3 от Закарпатья. Мы решительно отметали все обьективные причины винили во всем игроков и тренеров. С тех пор такие претензии предьявлялись многократно во времена каждого тренера. Еще бы, в команде играли сборники, дорогие покупки, 2-3 равноценных состава, а против нас какие дрова, отбросы и игроки по рублю.

Мне тоже подобные аргументы казались железными долгое время. Но за 7 лет таких случаев было столько, причем в самое неподходящее время, что мне кажется, что на только на поле ее не решить. И пока клуб не придумает другой подход это будет продолжаться. Могут ли тут что то сделать испанцы? Есть ли другие способы решения в Украине, кроме тех, что используют наши конкуренты? Можно ли поднятся на новый уровень без этого?

ИМХО, подобные поражения не только позор и потеря трех очков, а намного большее.

30 комментариев
  • Dmitriy_Sem
    Ср, 27 июля 2011, 18:34
    самое обычное поражение, не более того.
    рейтинг: 0
  • 8
    Ср, 27 июля 2011, 18:40
    неприятный проигрыш. не более.
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Ср, 27 июля 2011, 21:54
    Дело не только в этой игре. Днепр отвратительно начал сезон, все 3 матча. Игры нет ни фига. Все, что было положительного в конце прошлого сезона, куда-то пропало.
    рейтинг: 0
  • SPEED
    Ср, 27 июля 2011, 18:52
    Думаю, что это просто суровый урок, не более, тупая недооценка соперника игроками…
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 27 июля 2011, 18:59
    Посчитай сколько таких недооценок у нас каждый сезон… Сколько очков мы из за них теряем, а сколько конкуренты? И опять вопрос, можно ли это починить только на поле?
    рейтинг: 0
  • BCC
    Ср, 27 июля 2011, 19:05
    Футбол это игра, мяч круглый, поле ровное (но на ДА хреновое)))
    Барса пригрывалf Эркулесу, Реал — Осасуне и т.д. Ну и что?
    рейтинг: 0
  • BCC
    Ср, 27 июля 2011, 18:58
    Болезненный проигрыш, после котрого нормальная команда должна встряхнуться, а тренеры сосредоточиться.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 27 июля 2011, 19:12
    В жизни бывает всякое, главное сделать верные выводы и идти вперед.

    Проведем аналогию?
    «Динамо»: Шовковский Александр, Лужный Олег, Хацкевич Александр, Головко Александр, Ващук Владислав, Гусин Андрей (Герасименко Алексей, 54), Каладзе Кахабер, Калитвинцев Юрий (Белькевич Валентин, 69), Косовский Виталий, Шевченко Андрей (Венглинский Олег, 79), Ребров Сергей.
    Запасные: Кернозенко Вячеслав, Михайленко Дмитрий, Федоров Сергей, Маковский Владимир.
    Тренер: Лобановский Валерий.

    «Днепр»: Перхун Сергей, Поклонский Александр, Першин Александр, Козарь Геннадий, Сидельников Андрей, Тутиченко Дмитрий, Филимонов Денис, Бутханов Борис (Рачиба Алексей, 79), Калиниченко Максим, Рыкун Александр (Шершун Богдан, 84), Сухарев Александр (Беспалых Сергей, 86).
    Запасные: Медин Николай, Ламтюгин Сергей, Матвеев Андрей.
    Тренер: Тищенко Вадим.

    Голы: 1:0 — Гусин Андрей (11), 1:1 — Филимонов Денис (38), 1:2 — Калиниченко Максим (49), 2:2 — Хацкевич Александр (55), 2:3 — Сухарев Александр (68).

    «Динамо» тогда стало чемпионом.
    «Днепр» — 12ый.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Ср, 27 июля 2011, 19:14
    Забыл дату — 2.08.1998 г. Если не ошибаюсь, именно на этом матче было 3 или 5 болельщиков «Днепра» (один из них Буратино) и после матча болельщики ДК подходили и жали руки.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Ср, 27 июля 2011, 19:19
    Да, это лишний раз подтверждает, что не боги горшки обжигают.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 27 июля 2011, 19:36
    Согласен, одна игра ничего не значит. Но у нас таких игр намного больше, чем одна. Помню, Стеценко в 2007 после Алчевска, который мы продули 1:3 сказал: «Что их еще и на Алчевск премировать?». Тут было столько факторов заранее известно: неготовое поле, сверхмотивированная двухметровая Волынь, жара, первая игра на своем поле, осечка МХ, неужели не могли простимулировать свою команду так, чтобы избежать этой осечки?
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Ср, 27 июля 2011, 19:54
    Поле было дрянь. И защитнички расстарались. По первому тайму Русол так налажал, что его гол во втором был очень даже ожидаем.
    рейтинг: 0
  • Кузьма
    Ср, 27 июля 2011, 21:19
    В отличии от грандов у нас таких пройопов дахера. Так что проблема внутри. Как там эту заразу Андрон называл?..
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 27 июля 2011, 21:28
    Так поменялось уже 4 доктора и 5 составов пациентов за 7 лет. Там ли лечим проблему? Тем более в играх с грандами мы смотримся уже давно достойно.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 27 июля 2011, 21:45
    внутри? так уже скоко выгнали изнутри? кого еще надо «того»?
    рейтинг: 0
  • Кузьма
    Ср, 27 июля 2011, 21:47
    Ну если в туалете на двери 10 лет не работает защелка, что нужно менять туалет, дверь или защелку?
    рейтинг: 0
  • Кузьма
    Ср, 27 июля 2011, 21:53
    Но я не думаю, что зараза идет от Стеца. Хотя уверен, что Стеца нужно менять, но не потому что он плохой завхоз. Может даже потому, что он засидевшийся на своем месте человек Бени.
    А ваще выскажу крамольную мысль — будет хорошо, если в один день уйдут (или их) Стец и Рамос. И, кста, я не исключаю развитие такого события — а почему бы и нет?
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Ср, 27 июля 2011, 22:08
    Так причем здесь от кого идет? Вопрос можно ли вылечить эту заразу, исключительно меняя тренеров и игроков. Да и вообще кого нибудь меняя. ИМХО нужны активные действия за футбольным полем, тогда и таких провалов будет меньше.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 27 июля 2011, 22:12
    например? работа с судьями?
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 27 июля 2011, 22:11
    Со Стецом все ясно
    1)Рамос-то за что?
    2)Уже сегодня нужно Рамоса выгнать?
    3) Кто прийдет на его место? Максимов? Кучук? Михайленко? Тищенко? Хитфельд? Липпи?
    рейтинг: 0
  • Кузьма
    Ср, 27 июля 2011, 22:17
    1. А за что его держать то?
    2. Нет, согласен потерпеть пол года. Вопрос какой будет результат (не количественный, а качественный).
    3. Хто прийдет не знаю. Главное шоб не из Украины. И основное условие — Стец тоже уходит.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 27 июля 2011, 22:27
    А ты можешь пофантазировать-кому б не из Украины ты был бы рад?
    рейтинг: 0
  • Кузьма
    Ср, 27 июля 2011, 22:36
    Не, не могу, ибо не шарю в зарубежных тренерах (тупо не слежу), а украинские (как и российские) все гавно как по мне, ибо испорчены системой.
    Ваще нам нужен тренер-менеджер. Вот как раз была надежда на Рамоса в этом плане, но то ли он тренер хреновый, то ли менеджер никакой, но одним словом я уже на 70% Рамоснах. Ибо контрольные точки не проходит так как я лично ждал. И причины этого, лично меня, не волнуют.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 27 июля 2011, 22:40
    А если он пойдет по трупам с результатом? Тебе это понравится?
    рейтинг: 0
  • Кузьма
    Ср, 27 июля 2011, 23:13
    да, но есть контрольные точки…
    рейтинг: 0
  • Stakan
    Ср, 27 июля 2011, 23:02
    Фергюссон из МЮ три года сидел без видимых результатов, а потом… Но то скорее исключение подтверждающее правило… Поглядим до конца первого круга, а дальше пусть дает нагора или бай бай. А Стеценко который уже «пережил свой яд» может сваливать хоть завтра. Считаю этого завхоза нужно было менять вместе со стадионом…
    рейтинг: 0
  • С
    Ср, 27 июля 2011, 23:16
    Товарищ, 1983(1988) — прав!
    Лично у меня чуство после волыни были такие: поскорей забыть бы этот клуб, именно КЛУБ, а не команду!!!
    рейтинг: 0
  • Alter_Ego
    Чт, 28 июля 2011, 02:21
    честно, не уверен, что корень наших бед именно на сегодня в фигуре АВС.
    Я так понял, что по состоянию на сегодняшний день он достаточно урезан в полномочиях, т.е. не является основой механизма.Замена Стеценко имхо это как, скажем, замена после провального фискального года на большой транс-корпорации какого-нибудь дяди Васи, который отвечает за уборку территории штабквартиры.
    Досконально не в курсе всех подробностей работы Андрея Викторовича при Кучеревском, Бессонове, но какие к нему претензии конкретно на данный момент могут быть?
    От селекции его отстранили-теперь Рамос этим заведует, от стадиона (газона) тоже.
    Хотелось бы видеть конкретики, по пунктам-чем он на сегодня так тормозит развитие клуба, что мы горим Волыням и Арсеналам, игроки которых годятся разве что для нашего дубля…
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Чт, 28 июля 2011, 02:26
    а разве пост был про Стеценко? Но его ты тоже не обижай, он совсем не дядя Вася. У него уже 8 тренерских скальпов имеется :)
    рейтинг: 0
  • Alter_Ego
    Чт, 28 июля 2011, 03:56
    ну, коль скоро вопрос зашел за смену кадров внутри, то…
    Глобально в структуру нашего клуба кто входит? Тренер-помощники тренера, гендир.Первую категорию недавно сменили, остается вторая.Но, поскольку, вторая категория с недавних пор мало влияет на какие-либо ключевые процессы, то и результат, считаю, не особо может зависеть от нее.
    К Рамосу вопросы начинают появляться, но, считаю, нужно дождаться хотя бы окончания этого чемпионата-и затем смотреть на достижения, улучшение качества игры.
    Возможно, мы слишком быстро хотим кардинальных и стабильных изменений в лучшую сторону в условиях плотной конкуренции и, как я уже сказал, нужно банально набраться терпения.Терпения для обретения стабильности и результата.
    Итог: считаю, что львиная доля ответственности за развитие на данном этапе лежит на тренере.С него и спрос соответствующий.Но необходимо дать время-как бы ни было больно после Волыней и Арсеналов.ИМХО-года должно быть достаточно для более-менне четкой оценки-как далеко мы продвинулись в нашем развитии и-что самое главное-какие перспективы нас ожидают при продолжении сотрудничества с господином Рамосом.
    рейтинг: 0