Чт, 13 июня 2013, 13:38
просмотров: 8168 коментариев: 101 

Трансферное лето.. (Обновляется)

Трансферное лето.. (Обновляется)

Вот и настало время уток да сплетен по поводу различных транферов в те или инные клубы. Вот мы все ждем и надеемся, что Днепр вклинится в борьбу за медали, что придут хорошие игроки, что мы сможем конкурировать за место под солнцем "Лига Чемпионов" с Шахтером, Динамо, Металлистом. Но как только наступает период трансферов то становится ясно, что при таком "усилении" нам с ними тягаться почти невозможно!

Давайте рассмотрим то как "усиливаемся" мы и как наши соперники и каждый сделает для себя какие то выводы.


P.S. Выделенные жирным это те кого подписали. Не выделенные - те кто могут придти. Выделенные "Синим" - новые добавленные!


Шахтер! Придут или могут придти:


Александр Воловик, Николай Ищенко, Александр Чижов, Фернандо (Гремио), Виталий Виценец, Алексей Полянский, Велингтон Нем (Флуминенсе, Бразилия),Чиприан Марика (Шальке, Германия), Фред (Интер, Бразилия), Чиприан Марика (Шальке, Германия), Брандао (Сент-Этьен, Франция), Фред (Интернасиональ), Гомис (Лион, Франция), Бернард (Атлетико Минейро, Бразилия).


Металлист! Придут или могут придти:


Родриго Моледо (Интернасьональ, Бразилия), Лукаш Штетина (Дукла, Чехия, аренда), Милан Обрадович, Александр Романчук (оба - Арсенал К., аренда), Сергей Ткачев (Севастополь, аренда), Андрей Оберемко (Металлург З., аренда), Вячеслав Шарпар (Арсенал К., аренда), Фелипе Мело (Ювентус, Италия),Владимир Лысенко (Говерла, аренда), Освальдо (Сан-Паулу), Эрен Дердийок (Хоффенхайм, Германия).


Динамо! Придут или могут придти:


Кирилл Петров (Говерла, аренда), Горан Попов (ВБА, Англия, аренда),Огнен Вукоевич (Спартак М., аренда), Факундо Бертольо (Гремио, Бразилия, аренда), Айила Юссуф (Ордуспор, Турция, аренда), Андрей Богданов (Арсенал К., аренда), Андреас Эскобар (Депортиво К., Колумбия), Раффаэль (Шальке, Германия, аренда), Дьюмерси Мбокани (Андерлехт), Джермейн Ленс (ПСВ), Куяте (Андерлехт).


Днепр! Придут или могут придти:


Денис Бойко (Динамо К., аренда), Уча Лобжанидзе (Кривбасс, аренда), Самуэль Инкум (Бастия, Франция, аренда), Алексей Антонов (Кривбасс, аренда), Александр Гладкий (Карпаты, аренда), Ромариньо (Коринтианс), Политыло (Черноморец), Виторино Антуньеш (Малага, Испания).

 

Вы посмотрите кого люди торгуют.. Дердйок, Моледо, Фернандо, Велингтон, Фелипе Мело, Освальдо, Мбокани, Джермейн Ленс.


А мы кого ведем? Шлак разный! Я понимаю, что арендованые вернулись, и они скорее всего у нас не останутся. Но кого мы ведем то вообще? Где наши Дердйоки, Велингтоны, Мелы, Мбокани?? Где они??


Как можно боротся с више упомянутыми клубами за ЛЧ если они реально пытаются подписать лучших (А некоторые уже подпиали) когда у нас один шлак? Где наша трансферная политика?

101 комментарий
  • AlexDnepr
    Чт, 13 июня 2013, 14:18
    Нам осталось всем дружно повеситься, потому что детям ни купили дорогих игрушек?

    Ну, они, игрушки дорогие, есть априори не у всех. Жесть такая штука.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Чт, 13 июня 2013, 14:26
    Вы как всегда шуточны! А я реально смотрю на ситуацию! Конкуренты усиливаются пока мы отдыхаем! Да это не конец окна и прочее… Но в перспективах то мы видим, кого мы можем купить а кого наши конкуренты. И это печально! В первую очередь для на самих.
    рейтинг: +15
  • Игоренти
    Чт, 13 июня 2013, 15:44
    Сорри, а это первое межсезонье когда «соперники усиливаются», а «мы с лавочниками»? Сейчас как-то должно отличаться от того, что было ранее?
    По-моему, ИВК весьма прследователен.
    рейтинг: +18
  • Proximys
    Пн, 17 июня 2013, 11:58
    Вопрос такой.
    А тебе самому не противно на это смотреть?
    Один пишет, что все плохо, второй добавляет, что мы и не собираемся с ними тягатся, но как только кто-то что-то возразит или (как в данном случае поделится мыслями) сразу начинается такой срач, что читать не успеваешь.

    Вы на ЗП в клубе? ))))
    не имею личный претензий, просто заебало все уже )
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 13 июня 2013, 15:45
    А кто вам сказал, что мы собираемся серьезно с ними конкурировать?
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Чт, 13 июня 2013, 16:01
    Ну чего то же добивалиь раз подписали Рамоса (6 лмво год) и Состав укрепили (Жулиано, Стринич, Матеус, Зозуля, Инкум и остальные) Иначе зачем платить такие бабки Рамосу? Ради ЛЕ? Так можно было оставить все как есть и была бы ЛЕ и без Рамоса (Конено игра не та, уровень не тот. Играли бы в бей беги) но все же. Так зачем все это делалоь? Явно хотели в ЛЧ. Но забыли при вех покупках еще и уволить кое кого для результата! А он досих пор сидит в клубе и кричит в каждом вью: Мы Бойко подписали. Такое впечатлетние что Бойко это Буфон, что в каждом вью Стец на этом акцент делает!
    рейтинг: +5
  • Bujuju
    Чт, 13 июня 2013, 15:08
    Сам же неделю назад жаловался, что хари и кроты берут немов и дердийоков, а мы Бойко и лавочников. А теперь предлагаешь нам повеситься ))
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Чт, 13 июня 2013, 15:46
    Я это показывал с акцентом на то, чтобы все выдохнули, а не ждали очередных чудес.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Пт, 14 июня 2013, 11:18
    Ну согласитесь коллега, вышел бы Стеценко, например, и сказал бы то что Вы озвучили, все бы и выдохнули, ну, или большинство… Так ведь нет… Пиз.ят в галаза и не краснеют. Вот ведь в чем ССУТЬ! ))
    рейтинг: +3
  • sdneprom
    Чт, 13 июня 2013, 14:31
    «Где наша трансферная политика?»
    Вопрос канешна интересный. На него многие хотят получить ответ уже лет семнадцать.
    На самом деле наша «трансферная политика» спокойно себе живет в Швейцарии, иногда навещает Родину (в том числе и историческую) и, как он сказал после проебанного матча МетЗапу на открытие ДА — его все устраивает.
    Это мы ни хера в футболе не понимаем.
    рейтинг: +3
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Чт, 13 июня 2013, 14:44
    Да думаю не в Коломойском дело. Ведь Стеценко сам во вью говорил, что Коломойский дал бабло на трансферы" Если бы не дал так другое дело! Ясно, что его все устраивает (Если бы не устраивало то Стец уже бы в Арсенале или Ахтырьке трудился) Но сам Стец не способен смотреть дальше Украины. Смотришь на Хорей, ДК, ШД, как они работают и кого покупают, и на на, и аж плакать хочется с наших трансферов. Только не надо писать: Ну болей тогда за ШД раз там все хорошо! Я не для этого это писал, а просто сравнил работоспособность других руководителей!
    рейтинг: +2
  • sdneprom
    Чт, 13 июня 2013, 14:59
    Именно в Коломойском. Рулит только он. Просто ему все это не так интересно как Суркису или Ахметову, людям, которые своими любимыми игрушками «болеют» и живут.
    рейтинг: +6
  • Agni
    Чт, 13 июня 2013, 21:46
    абсолютно согласен, Стец стецом, а дай Колома ~20-30 лямов на трансферы и жиробасу пришлось бы шевелиться. а раз он отдыхает, значит работать не над чем и не с чем.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Чт, 13 июня 2013, 23:04
    Ну Стец же говорил, что Коломойский дал бабло! А ели дал бабло, то почему у нас глухо?? Если даже Колома дал и 10-15 лямов! Поверь, за это бабло можно в бразилии взять 2-3 игроков. Или ты думаешь сколько Колома дал? 2 ляма на Бойко))? Если Стец не спиз… л и Колома дал бабло а у нас глухомать, то при чем тут Колома? Он бабки дал! Это Стец не шевелится!
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Пт, 14 июня 2013, 08:46
    У меня вопрос, сколько ников ты тут уже сменил?

    Теперь по сути.

    Мало ли что сказал АВС.
    В Днепре нет такого понятия как «трансферный бюджет». ИВК предлагают кандидатуры, которые он сам потом утверждает и было множество примеров, когда он банально отказывал.

    Поэтому не надо пустословить в стиле «я уверен». Ни в чем уверен ты быть не можешь изначально.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 09:04
    А при чем тут сколько я ников сменил? Я тут регистрировался лишь 1 раз! А ники я менял в профиле! А че нельзя менять? На что ты намекаешь вообще? А на счет кандидатур и прочего, так ничего не мешало Стецу купить, Жулиано, Стриниа, Матеуса и остальных! Что то Коломойский не возражал! Мне по барабану, кто там и что предлагает! Коломойский не утверждает или Стеценко сам не может никого купить! Я говорю лишь Факты: У нас скаутская группа в лице Стеценко это полный 0! И обвиняю я Стеценко потому, что он отвечает за транферы, а не Коломойский!

    P.S. А хамить не надо!
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Пт, 14 июня 2013, 09:13
    Смена ников — плохой тон, тем более, когда это делают неоднократно. Человек должен быть узнаваем.

    Потому что ранее Коломойский давалй полное добро и свободу выбора тренерскому штабу на усиление. Эти времена прошли. Этого уже нет.

    Поэтому мы и видели ранее покупки Матеуса, Жулиано, Стринича и прочих Калиничей.

    Вы не поверите, но никто вам ничего не должен. Поэтому пора уже давно перкратить орать направо и налево с пеной у рта кто там и кого должен покупать.

    Попробуйте трезво рассуждать, а кричать по сторонам.

    И еще.
    Никто вам не хамил.
    Будете сильно ратеть за справедливость в ваш адрес и вас тут не будет.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 09:25
    Если смена ника это «плохой тон» так запретите у себя на сайте такую функцию! В чем проблемма то? Где я кричал, что мне кто-то и что-то должен? Я просто опоставил работу других клубов по трансферам и нашу! Это сравнение! Или я не имею права делать свои выводы, подсчеты и прочее? Меня тут не будет? Это Ваше (Админов) право! Хозяин барин как говорится. Только банить меня не за что. И как сказали в одном известном сериале: Вы можете убить меня прямо сейчас. Но, что кажут люди о Вас? Я пришел сам, и у нас есть выбор: Вы можете убить меня прямо десь, а можем решить все по справедливости! Это я о том, что ничего плохого вам я не сделал! Я сдесь не матерюсь и всех на лево и право не посылаю! А если вы хотите меня забанить только за то, что мое мнение не совпадает с вашим… Ваше право конечно! Но это будет совсем неадекватно! Ведь сайт и создан, для того, чтобы общатся, высказывать свое мнение по тому или инному поводу…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 14 июня 2013, 09:28
    Никто никого банить не собирается, это лишь предупреждение, которое не касается темы этого блога. Посетители сайта должны понимать с кем они общаются, а не реагировать постоянно на смену ников

    Хорошо, с этим решили и тема закрыта.

    А по сути вопроса вижу возражений нет. На этом и закончили.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 09:38
    Это называется: «Пили за здравие а закончили за упокой»
    Ты ведь мне сделал предупреждение (Как ты выразиля) не за «Частую мену ника» а за то как ты написал «Будете сильно ратеть за справедливость в ваш адрес и вас тут не будет.»

    На этом дискусию заканчиваю!
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Пт, 14 июня 2013, 09:40
    Чтобы вас окончательно удовлетворить.
    Замечание было «по совокупности».

    На этом закончил окончательно.
    рейтинг: 0
  • Палич
    Чт, 13 июня 2013, 22:27
    Это называется-сам не гам и другому не дам!!!
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пт, 14 июня 2013, 01:33
    в данном случае, при всем том шо я писал о стеценко (я его не защищал, а просто требовал аргументированной критики), это — самый что ни на есть аргумент против Стеца
    Тем более, 2 года назад мы из под носа Юве увели Жулиано, легко перебили цену Сампдории на Стринича, купили на тот момент ооочень хорошего Инкума, взяли игрока, который забивал Арсеналу в ЛЧ по 2 банки (если не три) — Матеуса, потом выдернули Олийныка у МКГ и взяли Боатенга в Хетафе и так далее. Да и внутри страны вобще все куплялось
    То есть — преград для покупки не так много. В момент усиления конкурентов просто необходимо вступить в гонку вооружений
    В данном случае точно нужен сильный нап. Потому что отмазы типа «это прерогатива тренера» не канают, если мы хотим ЛЧ. Тем более, если сам тренер намекал (пиздец, шо за клуб, тренер максимум шо может — дать РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЗИЦИЯМ, изредка — имена)
    Создается впечатление, шо мы как бы отрекаемся от борьбы за ЛЧ (и возможно концентрируемся просто на бронзе, но блять как её теперь достать?)
    Хотя Днепр не имеет права теперь отрекаться от серебра.
    Просто политика такая приведет к тому (тьху-тьху-тьху), шо наш состав станет середняковым в целом ряде позиций.
    Будем надеятся шо мы перегибаем…
    рейтинг: +6
  • Игоренти
    Пт, 14 июня 2013, 10:19
    У меня вопрос автору блога.
    Давно хотел поинтересоваться, что означает третье слово в вашем нике?
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 10:24
    «Лучший»
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 14 июня 2013, 10:52
    Интересный срач, создателю спасибо.Хотелось обратить внимание на обратную сторону трансферной компании Нашего любимого клуба, ПРОДАЖА игроков.Почему игроки уходят от Нас свободными агентами, почему Мы не можем ПРОДАТЬ конкурентно способных игроков.На покупку игроков надо ТРАТИТЬ деньги, при ПРОДАЖЕ дениги возвращаются.ИВК может отказать в ПОКУПКЕ игрока, но отказывать в ПРОДАЖЕ это нонсенс.Работа клуба ДОЛЖНА вестись в обоих направлениях это необходимо для ВСЕХ, для АВС, Русола и всего селекционного отдела.
    рейтинг: +3
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 11:04
    Согласен… Некоторые клубы с продаж и живут! И довольно неплохо выступают и в чемпионате и в еврокубках! Такие как Порто, Аякс. Это их основные доходы и на этом держитя клуб. Там нет таких олиграхов как у нас в стране. На счет нас, так впечатление, что у нас нет в клубе человека который следит за контрактами игроков (Я не утверждаю, просто потому, что уходят свободными, такое и мнение)
    рейтинг: +2
  • sossios
    Пт, 14 июня 2013, 11:23
    Не вижу смысла расписывать в «усилениях» вернувшихся из аренды игроков, которые явно не будут усилением. Например, Ищенко с Чижовым и Полянским… Эскобар, Богданов и Петров… Штетина, Романчук и Оберемко… Федорчук, Лобжанидзе и Гладкий… и т. д.

    Давайте по факту. Шахтер купил двоих. Но и ушел лидер. Может еще и Мхитарян уйдет. У Металлиста и Динамо пока только слухи. Да, слухи приятней, чем у нас. Но все же на данный момент паниковать явно не стоит.

    И вообще. Мне не нравится только одно со стороны руководства Днепра — замыливание глаз болельщикам, говоря об амбициях выше 4-ого места и косвенно обвиняя в таком результате тренерский штаб. А так, скажите, мол, Днепр ставит перед собой цель добиться успеха в Лиге Европе, в чемпионате не ниже 4-ого места и выиграть Кубок Украины — т. е., более реальные цели, и все — как болельщик я все пойму и буду искренне и дальше поддерживать клуб, держа в уме эти цели, а не расстраиваться, что игроков не купили и не кем играть, что Динамо слили, что газон мешает и судьи топят.
    рейтинг: +3
  • sossios
    Пт, 14 июня 2013, 11:31
    Например, мне очень нравится как все происходит в ФК Севастополь. Цель какая у них? Думаю, максимум шестерка в чемпионате. Но! Видно что есть хозяин в команде и там действительно каждый занимается своим делом и на благо команде. Скромный стадион, но весь в атрибутике и на каждый матч забит. Отличное взаимопонимание между тренером, директором и хозяином. Селекция согласно поставленным задачам. одним словом — ПОРЯДОК! Такие команды нужны и приятны.

    У Днепра больше финансирование, лучше история и громче имя. Круче болельщики. Но организации и порядка — ноль. Где реклама по городу футбольного клуба? Просто реклама клуба. Не конкретного матча, а просто какой-то лозунг, плакат. Чтоб когда в город въезжаешь, понимал, какая здесь команда и какие наши цвета. Где различные акции с болельщиками? Где прозрачность того, что творится в клубе? Где открытые тренировки? Где организованные турниры в честь легенд Днепра? и так далее. На это все тоже Коломойский денег не выделил или Хуанде Рамос со своими помощниками этим заниматься должен?..
    рейтинг: +7
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 12:01
    На счет Севаса спорить не буду, так как не слежу за ними совсем! На счет усиления и того, чтобы не писать тех кто возвратиля с аренд, может это и правильно, так как мы их не покупали а они лишь вернулись. Но есть еще и другая сторона. Они как могут остатся в клубе так и снова в аренды уйти. По этому пишу всех, как о возможных игроках Днепра! На счет популизации клуба так вообще на все +100500 согласен с Вами! Это все нужно для развития клуба, для роста, для большей посещаемости, для того, чтобы клуб знали не только в Украине а и зарубежом! Но скажу другое: Лучше чем Коломойский нам не найти. Нет в стране других Ахметовых, Курченков, Суркисов.
    рейтинг: -2
  • sossios
    Пт, 14 июня 2013, 12:23
    Да и не нам искать, скажем прямо. И Ярославский, и Ахметов, и Курченко сравнительно не так давно. Кто мог подумать в Донецке или Харькове, что когда в Днепре появился Коломойский, в их командах появятся президенты полезней, чем в Днепре?
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Пт, 14 июня 2013, 11:53
    Ребята, если вы пишете о порядке ФК ДНЕПР и вообще о хозяине и требуя порядка, посмотрите на ПРИВАТ банк…
    Это единственный банк где всё хаосно…
    Я конечно не работаю там(может там для работников всё по другому)но как для клиента я всегда его не ЛЮБИЛ…
    Ньансов там много…
    Но вот что ВСЕГДА удивляло, так это Внешний ВИд… Сейчас вроде все минимизировалось, но раньше как вспомню
    Захожу, обдёртый стены, как-то всё сделано дешево, НУ ВОТ сразу я замечал… И всегда задумывался… Сейчас начинаю понимать…
    Сравнить АВАЛЬ, ПИРЕУС, ЮНИВЕРСАЛ и т.п. по внешнему виду ПРИВАТ последний.
    По компетентности судить не хочу…
    НО ЭТО ФАКТ…
    ИМХО
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 14 июня 2013, 12:05
    Самый крупный и прибыльный банк в Украине.

    Главное — цифры, все остальное лирика.

    Да, мне тоже там много не нравится и все-такое, но цифрам противопоставить нечего.
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Пт, 14 июня 2013, 12:16
    Уважаемый, а я ХОТЬ слово написал о ПРИБЫЛИ???????
    Приват Банк взял количество, а не качеством…

    ФК Днепр тоже КРУПНЫЙ, А ТОЛКУ если всё по БЕСТоЛКОВОМУ?????
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 14 июня 2013, 15:47
    Главное -цыфры.Тогда почему Приват самый лучшый а Днепр нет?
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 14 июня 2013, 12:07
    А я наоборот, всю зарплату на Приват перевел) Скорее приходило на Укрсыбе… Но Приват предоставляет много функций. Такие как оплата Инета, ком услух, телефона и проего. Как для меня это очень выгодно! ТЫ не стоишь в очередях по часу а в пару кликов можешь сделать все что тебе нужно! На счет внешнего вида, так незнаю как там у вас в городе. У меня в котором я обслуживаюсь (Есть пару в городе) дотаточно все акуратно и чистенько)
    рейтинг: +1
  • fc dnepr foreva
    Пт, 14 июня 2013, 12:17
    Да я тоже там обслуживаюсь, так как просто он близко и впадло куда-то идти…
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 14 июня 2013, 15:50
    Приват не стоит на месте все время вводит новые опцыи для привлечения клиентов.Почему в Днепре 16 лет все по старинке?
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пт, 14 июня 2013, 16:20
    Приватбанк — это мощная сверхприбыльная структура. А ФК Днепр (да и не только Днепр, но и многие другие ФК в Украине) — это структура — иждивенец, которая только деньги тянет, но даже себя не окупает, не то чтобы еще и прибыль приносил.
    Поэтому и отношение такое. Плюс повторимся: ИВК не болельщик и к футболу относится постольку — поскольку.
    Как-то так…
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вс, 16 июня 2013, 13:37
    СДнепром Я писал о структуре, в ПБ собрание акцыонеров через каждые 3 года решает оставить ген управленца по итогам работы или нанять нового.Почему в Днепре 16 лет АВС? Результат при этом управленце никакой.Может пришло время пересмотреть сам подход к структуре ФК Днепр?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 14 июня 2013, 12:19
    Да ну, Приват очень сильный банк. Зарплаты там не большие и экономят практически на всем. Но то, что эта махина самая серьезная в Украине среди банков — факт.
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Пт, 14 июня 2013, 12:30
    Вот и я о чём… ИВК эконом человек и просто так ничего делать не будет… Почему я и сравниваю ФК Днепр и Приват…
    Механизм один и тот же…
    ТАк что ждём в усиление
    Шахова, Антонова, Бойко и ещё шлак)))
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 14 июня 2013, 16:04
    Просто Дубилет знает если он будет работать плохо выгонят, по этому и работает как вол.А АВС по барабану поэтому Днепр такой же как и был.
    рейтинг: 0
  • Andron150882
    Пт, 14 июня 2013, 15:01
    Я считаю, если ИВК не вкидывает бабки в Днепр на данном этапе, значит он знает то, что нам неизвестно.к нам идет финансовый фейрплэй и в футболе идет игра на повышенных ставках.ИВК по ходу втягивает конкурентов, заманивает вливать финансы.если шахта выйдет сухой из воды, то дк и мх придется распродажу устроить, потеряв всех ключевых игроков.и тут, я считаю, на арене и должен появиться Днепр.только вот проблема--с Рамосом ли… Не судите строго, имхо;-)
    рейтинг: 0
  • yelez
    Пт, 14 июня 2013, 17:12
    Финансовый ФП — это вообще мутная тема. Там столько нюансов и лазеек есть. Думаю, что наши клубы смогут его обойти без особых проблем.

    А в целом — ещё даже в УЕФА толком не знают, как эта система будет действовать на практике.
    рейтинг: 0
  • Andron150882
    Пт, 14 июня 2013, 17:44
    мутная тема, согласен. но в Милане шороху навела.да и в Англии засуетились.так что имеет право на жизнь)
    рейтинг: 0
  • yelez
    Пт, 14 июня 2013, 17:54
    Кстати, интересно, а Монако касается финансовый ФП? Судя по последним трансферам — не очень))))

    Хотя там тоже есть свои лазейки — это я про налоговое обложение. Ну просто райский уголок для российского олигарха)))
    рейтинг: 0
  • rufus
    Пт, 21 июня 2013, 08:26
    К сожалению не коснется)))
    У монако есть спонсор который задекларировал 300 лямов рекламы на клуб, так что они еще не все потратили!!!
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 15 июня 2013, 19:22
    9 Дней до сборов а у нас тишина! «Ну вот мы уже купили Бойко» (с)
    рейтинг: 0