Ср, 1 май 2013, 05:56
просмотров: 5551 коментариев: 52 

Ультрас Днепр и Динамо - дружба навеки!!!

Ультрас Днепр и Динамо - дружба навеки!!!

Обращение ко всем пользователям сайта FCDnipro.com и в частности к причаловцам.

Читая и переваривая долгое время разные взгляды и мысли многих пользователей по поводу дружбы фанатов ДД и ДК, по поводу сколько можно фанатам одних, раздвигать "булки" перед другими, ваша дружба-мазохизм и т.д. Не будучи фанатом ДД, а просто рядовым болельщиком, если хотите-кузьмичем, хочу подеелиться следующими мыслями: не стоит осуждать дружбу фанатов (складывающуюся весьма продолжительное время) лишь потому, что кто-то, где-то наверху, ведет закулисную, не имеющую к борьбе на футбольном поле игру (которая по правде сказать имеет нас с вами, тренера, команду). Неужели плохо то, что наши фанаты и фанаты ДК чтят историю дружбы, которую налаживали их же предшественники, так сказать предки. Неужели плохо то, что эти же ребята на выездах, могут приехать в столицу (или наоборот, к нам в Днепр) и найти поДДержку от своих же друзей, в чужом, но и в какой то степени родном городе(при чем это родство, заключается в той таки дружбе, которую создали для них "первооткрыватели" фан движа наших клубов). Неужели вам не нравится атмосфера, которая складывается на стадионе во время игры ДД и ДК, или вы получаете кайф от приезда диких фанов МКГ, которые отбивают охоту у людей своим поведением (обстрелом секторов кузьмичей батарейками, фаерами, ломаньем кресел и т.д.), которые приходят смотреть футбол, болеть за свой город и команду, ходить на стадион?! А ведь большинство кузьмы, после таких матчей, на стадион х...й веником загонишь!!! Мой знакомый , как то сказал мне, после того как сходил на матч ДД-ДК (к слову первый раз попал на футбол): -Вот это бомба братан, спасибо что пригласил меня туда, так приятно видеть такую атмосферу на стадионе!!! Обязательно, буду ходить как можно чаще!!! А вот теперь представьте, что многие люди, прочувствовав именно такую атмосферу, захотят ходить еще и еще, а это уже зритель, которому это понравится и который будет заполнять стадион. А теперь представьте картину, когда бы я, этого самого товарища, пригласил на матч с хорями, просто подумайте, какая у него бы, была реакция!!! Выглядело бы это примерно так: ДА НАХУЙ Я СЮДА ПРИШЕЛ БЛЯДЬ?!!! Я ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ НА КОМАНДУ, ЗА КОТОРУЮ У МЕНЯ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ БОЛЕТЬ И ХОДИТЬ НА СТАДИОН!!! А ВМЕСТО ЭТОГО, Я УВИДЕЛ ЕБНУТЫХ МРАЗЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАКИДЫВАЮТ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ И ХЗ КОГО ЕЩЕ КАКИМИ ТО ПРЕДМЕТАМИ И Т.Д. А ведь это может быть потенциальный болельщик (и таких может быть много), а может даже и фанат, если проникнется. Вы можете рассуждать о том что фаны ДК, отвернутся от наших фанов окажись они на нашем месте, но как говориться, пиз...ть-не мешки ворочать, так что это тема закрыта до того момента, пока этого не произойдет.

Так что обращение к людям которые осуждают эту дружбу: не нужно осуждать болел ДК, за то что их КЛУБ, не команда и не сами фаны, а именно КЛУБ, делает все возможное, и всевозможными методами, для того, чтобы всеми правдами и неправдами завладеть так дорогим для них 2 местом (что уже, глядя на историю ДК, просто смешно, ибо раньше 2 место для них-крах)!!!

С уважением, ко всем людям, любящим футбол и наш родной ДД!!!

P.S. ДД и ДК - дружба навеки!!!

52 комментария
  • 4ever Dnipro
    Ср, 1 май 2013, 06:02
    Админы, сори что засрал вкладку блоги справа, первый раз делал, не знал как сделать по правильному…
    рейтинг: +1
  • balu112
    Ср, 1 май 2013, 07:51
    ну и к чему это нытье…
    рейтинг: +3
  • КУДРИЦКИЙ
    Ср, 1 май 2013, 08:40
    Уж вроде в этот раз никто эту дружбу не «осуждал», вообще не говорили о ней ни полсловечка. так нет же «дружащим» надо привлечь внимание к такому ну прям исключительному явлению?
    Ребята, вам может это странно, но поверьте кроме тех кто дружит никому больше не завидно.
    рейтинг: +6
  • stiler
    Ср, 1 май 2013, 10:32
    Да, мысль высказанную также поДДерживаю, фандвиж — это в сердцах преданных своему клубу патриотов, а любой клуб (ДД, ДК, ШД...) — это, по моему прежде всего для «хозяина», бизнеспроэкт, дивиденты, бабки, выгода… Отдельно взятый персонаж — исполнитель (тренер, футболист), уверен в душе искренне переживают по спортивному за результат клуба в котором играют, если конечно не последнее чмо. Результат для хозяина, функционеров определяется прежде всего размером итоговой выгоды. Днепр, в эпоху ИВК, как в шахматной партии (чемпионате) регулярно разменивают в комбинациях жертвуя фигурой в попытке выиграть партию. Много надавил букав, накипело… Мне интересно отношение фанов дружественного ДК к данному вопросу в таком ракурсе? Предполагаю ответ: да им похуй — результат есть, на всё остальное насрать. Дружба односторонняя какая то получается, а тыкать на клуб со словами «это же не мы, это Колома с Сурком» легче всего. Открыто показать несогласие яйца нужны.
    рейтинг: +3
  • Lexa
    Ср, 1 май 2013, 15:27
    Как можно ненавидеть дыру как клуб и одновременно любить её фанатов? Это когнитивный диссонанс.
    рейтинг: +6
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 15:58
    Запросто
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 1 май 2013, 16:17
    Если ты решил блеснуть своей эрудицией, не имеющей отношения к этому блогу, то тебе не сюда… Или ты умными словами решил закидать блог шапками как ДД-Базель...?!
    рейтинг: -6
  • Lexa
    Ср, 1 май 2013, 16:50
    Вот что точно не имеет отношения к блогу, так это ДД-Базель.
    По сути вопроса есть что сказать?
    рейтинг: +3
  • Boroda
    Ср, 1 май 2013, 21:36
    Леха, меня больше напрягает совместное празднование Гусева д/р перед матчем. И обнимание за полем вовремя матча. Их туда разминаться отправляют, а они только языки разогревают…
    А чем там фанаты занимаются, вообще никого не должно ебсти…
    рейтинг: +1
  • начальник Жэка
    Чт, 2 май 2013, 01:25
    А знал, хоть одного из ДК?
    Если бы знал…
    рейтинг: +2
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 16:01
    «Неужели вам не нравится атмосфера, которая складывается на стадионе во время игры ДД и ДК»

    Когда мы летим 0-4, а стадион скандирует Динамо-Динамо?
    Отличная атмосфера, что сказать.
    рейтинг: +9
  • FC_DniproUA
    Ср, 1 май 2013, 16:10
    А еслибы Днепр на Олимпийском вел бы 4:0, вы уверены что фанаты ДК скандировали Днепр-Днепр
    рейтинг: +4
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 16:33
    Искренне желаю дожить до момента, когда Днепр будет выше ДК в турнирной таблице, а в решающем матче за медали поведет 4-0.

    Вот тогда и увидим.
    рейтинг: +12
  • 4ever Dnipro
    Ср, 1 май 2013, 16:12
    К сожалению, меня мало кто понял, и это прискорбно…
    P.S. Будем лететь например металу 0-4, но приятнее от этого не станет… Но только поведение фанатов МКГ и ДК на ДА разительно отличается!!! Делайте выводы сами! Это 1 и единственный комент с моей стороны в этом блоге (понимайте как хотите).
    рейтинг: -2
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 16:29
    Какая глупость.

    Да много ли чести делает фанатам ДК сравнение с МКГ?

    Подобным «сравнением» можно что угодно доказать — Срна урод? Ни в коем случае — в сравнении с Чикатило он нормальный парень. А Стророженко поц? Опять нет — в сравнении с Гитлером отличный человек.

    Или самому не понятно, что в сравнении с МКГ фанаты любого клуба будут в выигрышном свете всегда?
    рейтинг: +3
  • BOBA
    Ср, 1 май 2013, 18:10
    «в сравнении с МКГ фанаты любого клуба будут в выигрышном свете всегда?»

    Сказал главный эксперт по фанатам. :))))))))
    рейтинг: -7
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 18:21
    По делу есть что возразить?

    Если нечего, разжевываю — в статье написано о том, что дружба с фанатами Динамо лучше, чем война с МКГ. И ни о чем другом.

    Хочешь убедиться — подставь автозаменой в текст вместо ДК название любого клуба — хоть Базель, хоть Ниву Тернополь. Суть не изменится — вон, Карпаты отлично подойдут.

    Потом рекомендуется подумать почему никто не возмущается дружбой с Карпатами.

    А потом разуть глаза и увидеть, что из сомнительного посыла (дружба с Динамо лучше вражды с МКГ) сделан вывод о том, что дружить с Динамо — правильно, потому что см. выше — дружба лучше вражды.

    Мое резюме — в сортах говна не разбираюсь.

    Теперь есть что возразить, или нет?
    Подсказываю — возражения лучше начинать с аргументов почему никто не против дружбы с Карпатами.
    рейтинг: +3
  • BOBA
    Ср, 1 май 2013, 18:48
    Подсказок не нужно. Начну с другого.
    Фанатская субкультура базируется не только на спортивных принципах. И лично мое мнение что нет «хороших/плохих» фанов ДК, ДД или МХ. Вон киевлян могут вспомнить жители Ахтырки за погром стадиона, или одесситы за недавние замесы с кузьмичами, кривые за вырванные сидушки или фаны арсенала, одному из которых хохлы не так давно отбили почку. Днепряне вспомнят харевский беспредел на трибунах Днепр-арены, а харьковчане сожженные сиденья днепрянами на оск Металлист. Но это уже лирика.
    Это все спорта не совсем касается. Там свои отношения и принципы. Дружба определенных групп Киева и Днепра считаю нормальным явлением. Не помню, чтоб кто-нибудь из актива ДД навязывал и заставлял приветствовать ДК стоя с аплодисментами. Или что-то кричать в поддержку.
    Почему никто не против дружбы с Карпатами? Очень просто. Для людей клуб Карпаты в спортивном плане не сделал ничего плохого, в отличии от Динамо Киев. Логика ясна. Но здесь советую возвратиться ко второму абзацу.
    рейтинг: -3
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 19:06
    Раз логика ясна — к чему тогда все остальное?

    С моей точки зрения, поддерживать тему дружбы с ДК может человек, родившийся условно (очень условно) после 1985 года.

    Он не видел:
    — триумфа 83-го года и что это было для города;
    — пару Литовченко-Протасов на поле и кто это были для Днепра;
    — Интервью Лобановского «Футбольному обозрению» в 84 году, когда последний с присущей ему уверенностью заявил, что Днепр — случайный чемпион и такого больше не случится;
    — Интервью Кучеревского, где он рассказывал, что в 88 году все клубы их поздравили с чемпионством кроме — угадайте кого? — охуевшего мэтра с его великим клубом; Обо мне, кстати, можешь думать что угодно, а вот Кучеревскому я бы доверял.
    — Нелепого совпадения 1993 года;
    — И так далее.

    И когда этот человек осознанно пришел на футбол, Днепр с ДК уже давно ничего не делили. Подобного человека я понимаю.

    Но вот лично для меня клуб Динамо Киев запомоен. Понятен термин, да?

    И что характерно — я ведь не против дружбы днепропетровского Пети и киевского Васи. Со мной только не нужно свои пристрастия обсуждать — всего-то.
    рейтинг: +12
  • BOBA
    Ср, 1 май 2013, 19:11
    Принимается. только вот ответь на один вопрос. На Причале, или где там ещё, фаны ДД часто агитируют дружить с ДК лично или приветствовать эту команду на стадионе? Почему многие обсуждают «не свою личную» дружбу?
    рейтинг: -2
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 19:27
    Отвечаю.

    Если тебе кажется, что это я сейчас пришел на сайт ультрас с предложением «ну его на хуй вашу дружбу» — то это не так.
    Среди Причаловцев ультрасов не так уж много — к чему эта тема здесь?
    На сайте ультрасов обсуждайте свои темы, а если есть желание обсудить с условно говоря мной — я обсужу ее вот так, как ты видел выше.

    Всего делов-то.
    рейтинг: +3
  • Чусовой
    Ср, 1 май 2013, 22:20
    Приятно почитать умного и адекватного болелу!
    Плюсую!
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Ср, 1 май 2013, 22:17
    А если сравнить Гитлера и Чокатлллуу — кто из них тогда поц, а кто неплохой паренек?
    рейтинг: +1
  • Алексей
    Ср, 1 май 2013, 23:46
    Речь о сравнении несравнимых величин.

    У нас в вышке 16 команд и фанаты 15 из них на фоне фанатов МКГ будут казаться неплохими парнями.

    В чем смысл сравнения?
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 7 май 2013, 14:17
    Фанаты чмо — конченые дебилы. Так что не 15, а 14...)
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 1 май 2013, 16:52
    Кстати, чуваку, которому так понравилась атмосфера на стадионе, было бы неплохо объяснить, что на всех матчах такого не будет.
    Или он до первой домашки с хорями ходить будет)))
    Нахер надо такие «болельщики», тот ещё вопрос…
    рейтинг: +2
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Ср, 1 май 2013, 22:06
    Та металист и ее фаны нармальная каманда, пусть друх приходит)))
    рейтинг: +2
  • Чусовой
    Ср, 1 май 2013, 22:22
    Того возьмет противогас и каску строительную.))
    рейтинг: 0
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Ср, 1 май 2013, 22:23
    Добрее надо быть к хорям--мы же соседи)))
    рейтинг: +1
  • Boroda
    Ср, 1 май 2013, 22:47
    че, машину жалко?)))
    рейтинг: +3
  • начальник Жэка
    Чт, 2 май 2013, 01:28
    Эндрю, прости но мгк…
    Это команда ГАНДОНОВ
    НО от тебя,,,,,,,,,,,,,,
    рейтинг: +1
  • начальник Жэка
    Чт, 2 май 2013, 01:29
    КИЕВ ДНЕПР АЛКОГОЛЬ
    рейтинг: 0
  • ваккер-93
    Чт, 2 май 2013, 02:07
    Тругольник Львов-Киев-Днепропетровск известен очень давно -уже многие десятилетия
    Ультрасов тогда и близко не было
    Учите историю
    Так что теза, что могут дружить только те, кто родился после 85года-честно говоря -бред
    Простите за несовсем коррктное слово -скажу по-другому
    Такое утверждение- в корне неверно.

    Болелы 3 клубов ездят на матчи других клубов как на внутренней, так и международной арене

    Так что не надо тут ломать то, что строилось многими десятилетиями

    Днепр-Динамо-Карпаты-дружба навеки!!!
    рейтинг: +3
  • atn
    Чт, 2 май 2013, 14:50
    Карпаты в вышке не играли(при союзе). Так что треугольника десятилетиями быть просто не может. А при союзе любого игрока, особенно в Украине, который начинал хорошо играть забирали в динамо и пофиг им было что будет с Днепром или Черноморцем. И как мне болельщику Днепра на это было реагировать, а любой болела динамо тогда сказал бы что так и надо. Просто надо оставаться всегда человеком, а не превращаться в животных как некоторые из харькова. Там где есть конкуренция дружбы быть не может, но должны быть нормальные взаимоотношения между людьми.
    рейтинг: +4
  • EVIL
    Чт, 2 май 2013, 16:50
    «Карпаты в вышке не играли(при союзе). Так что треугольника десятилетиями быть просто не может.»

    Вам, естественно, виднее может или не может.
    рейтинг: -1
  • satan_rules
    Чт, 2 май 2013, 16:24
    Читая данную тему, у меня возник всего один вопрос. Почему, когда кроты опускают Днепр в футбольных аспектах, по игре, или за счет судей, то они пидарасы, а когда динамовцы делают тоже самое, то они друзья? Выглядит абсурдно такая дружба…
    рейтинг: +9
  • EVIL
    Чт, 2 май 2013, 16:48
    Вам не понять как это — разделять футбол с фанатизмом.
    рейтинг: -3
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Чт, 2 май 2013, 16:50
    Мне на фан дружбу как бы все равно, для меня, что бобры, что кроты одинаково, а вот если почитать до и после игры столичных наглядно видно как они с нами дружат, в выражениях иногда бывают куда менее галантны чем харьковчане, особенно приятно читать издевки…
    Что касается об атмосфере на стадионе, то мне гораздо более интересней на арене когда у нас в гостях донетчане/харьковчане чем киевляне, особенно мне «нравится» эта ванильная херь когда мы проигрываем, а наш фан сектор скандирует «ди-на-мо ки-ев» прям мило дорого еще бы и еще так…
    рейтинг: +6
  • EVIL
    Чт, 2 май 2013, 16:52
    Прекрасно помню, что когда выигрывал ДД в Киеве, их вираж заряжал «дни-про». И?
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Чт, 2 май 2013, 17:02
    Да какая разница? Противно это многим слышать на своем стадионе в такие моменты, неужели так сложно это понять…
    рейтинг: +7
  • EVIL
    Чт, 2 май 2013, 17:05
    Глуши. Никто не мешает.
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Чт, 2 май 2013, 20:46
    В меру сил стараюсь, свистом например.
    И я далеко не один такой…
    рейтинг: +1
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Чт, 2 май 2013, 16:59
    И что и? Ну нравится дело ваше, лично меня напрягает
    рейтинг: +3
  • EVIL
    Чт, 2 май 2013, 17:04
    Меня напрягает кузьма, которая без фанатской трибуны жопу не поднимет с места, чтобы поддержать клуб, о фанатах которого она имеет право рассуждать, что его что-то там напрягает. Или ещё лучше, когда что-то напрягает с дивана у телевизора.
    рейтинг: -2
  • Lexa
    Чт, 2 май 2013, 20:53
    Я в Киеве вот был.
    Кстати, розу просили одолжить для красивой фоточки — одолжил… Мне ж не жаль для фанатов-то, которые клуб на выезде поддерживают :)
    Только кузьма на диване перед теликом часто свои розы имеет.
    рейтинг: +2
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Чт, 2 май 2013, 17:07
    А не напрягает когда у той же кузьмы деньги просите?
    рейтинг: +4
  • EVIL
    Чт, 2 май 2013, 17:11
    Поскольку твоего комментария в той теме я не видел, значит и просили не у тебя.
    рейтинг: -3
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Чт, 2 май 2013, 17:15
    Ну уж извини это мой выбор, а сама постановка вопроса интересна)
    рейтинг: +1
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Чт, 2 май 2013, 17:17
    Ну уж извини это мой выбор, а сама постановка вопроса интересна)
    рейтинг: 0
  • mynameishere
    Чт, 2 май 2013, 17:20
    Нужно быть долбоебом, чтобы говорить, что Днепр раздвигал булки. Если бы так было, то хуй бы Киев проиграл в Днепре. Не будьте ебаланми тупыми, бля.
    рейтинг: +1