Пт, 11 ноября 2011, 13:28
просмотров: 6617 коментариев: 86 

Встреча с АВС - впечатления со стороны (обновлено 14.11)

Встреча с АВС - впечатления со стороны (обновлено 14.11)

Раз Андрей Викторович теперь уже вслух начал делить болельщиков на категории («стецонахи» и т.д.)… Поскольку гендир своих оппонентов (вряд ли) считает вменяемыми людьми и (наверное) думает, что это не критика, а пустозвонство от непонимания, то надо немного развеять это мнение. Хорошее и разумное тоже замечаем. И не наша вина, что сегодня наш клуб вызывает улыбку у болельщиков других команд.

 

Во-первых, спасибо АВСу за этот шаг. Я был в шоке, если честно. Даже если не сам придумал, а кто-то идею подал – все равно респект. Во-вторых, спасибо тем, кто вопросы задавал. Сразу видно уровень: если бы там собрались только сторонники АВСа — половину вопросов бы не озвучили, дабы не дразнить лишний раз. По крайней мере, вопросы про музей, ветеранов и прочее т.с. «официально» раньше не звучали.

 

В общем, начнем с того, где Андрей Викторович был явно прав. Игра команды, мягко говоря, не радует и я абсолютно согласен с его нападками на Рамоса, особенно в частности насчет состава и темпом развития. Не понимаю болельщиков, которым не нравится его сегодняшнее отношение к Рамосу. Да, он явно его не обожает и часто бывает необъективным, но раз команда херово играет — вполне понятное поведение. Его сторонники могут это объяснить переживанием за клуб и тоже будут правы. В общем, по игре правильно говорит.

 

Коменты про Жулиано и его стоимость в два лимона опустим – пусть это Евгений Ваганович для «Смехопанорамы» позаимствует. Хотя убей, но вот уже несколько лет я не могу одного понять: как человек, работающий в футболе на руководящей должности и знающий чуть ли не все составы ведущих иностранных команд (знаю из чужих слов, но верю), плюс, наконец, являющийся футбольным фанатом, может рассуждать на таком уровне? Это ж как надо следить за мировым футболом, чтоб удивляться дорогой покупке, сидящей на лавке? Просто стыдно перечислять примеры. Вон .кроты в свое время скоко раз лопухнулись на трансферах? Цена Жулиано – 2 лимона? Объявите 3 — заберут. Если вы считаете, что это провал и толку не будет — зачем его держать? Так хоть что-то отобьете.

 

Любой болельщик понимает, что футболист может в одной команде не заиграть, но быть весьма в тему в другом месте. Когда все обсуждали хрупкие коленки ван дер Ваарта, то только один Харри Рэднапп этому не смутился. Мог бы лохонуться, но выиграл. Месси в сборной Аргентины тоже не лучше всех играет, но это не значит, что его цена 2 лимона. В общем, дело Вацко процветает. Интересно, что скажет Вацко, если Инкума купит клуб серьезнее нашего и что скажет АВС, если в другом месте Жулиано заиграет?

 

В остальном согласен. Рамос достаточно игроков купил и смешно слышать о том, что Калинич поздно приехал и т.д. У всех клубов свои оправдания есть. К нам поздно приехал, а у других клубов вообще нету. В общем, сейчас АВС может Рамоса критиковать – щас подходящее время.

 

По большому счету, чего-то на самом деле важного было мало, помимо пары вещей пройти вообще никак нельзя. Ключевых момента .на мой взгляд, было два.

 

Первый - про музей. Ответ: «Зачем он надо – там нечего ставить», безусловно, вошел бы в историю футбола, если бы не приняли потом мудрое решение снести все распечатки встречи. Узнай об этом в Европе – Мутко забылся бы мгновенно. Остается только удивляться, как во всем мире футбольные клубы без КЕЧ имеют музеи. Прав был Мельников, когда сказал, что нынешний «Днепр» отрекся от прошлого и традиций. Наверное, в Донецке работают гении, раз умудрились до завоевания кубка УЕФА сделать музей. Опять же, стыдно даже перечислять, что нашему клубу в музей можно поставить.

 

Второе – про билеты для ветеранов. Я любого ответа ожидал, но не такого. Признание, что билеты каждый раз выдаются, но не доходят до ветеранов – это бомба. Прямым текстом это означает, что в клубе есть крыса. Билеты для ветеранов передает кентам или продает. Так что ли? Уже вижу перед глазами картину, когда абонемент Бобби Чарльтона ворует себе в карман какой-то манчестерский клерк…

 

Допустим, это правда. Я, конечно, в такой бред никогда в жизни не поверю, но все же. Какая дальше судьба? Покарают ворующего? Смешно. Теперь будут думать, что кто-то из работников пресс-службы – крыса.

 

Итого: конечно, у нас ничего не изменится. Нынешнее руководство никогда не показывало пример, что оно способно учиться. С чего бы сейчас что-то изменилось? Чего бы это наш клуб вдруг стал прогрессивным с ЭТИМИ ЖЕ людьми?

 

ПС: Андрей Викторович, как вы не поймете, что «стецонахов» не ваша персона коробит. Возьми вы под руководство другой клуб – вы здесь о себе и не слышали бы. Деятельность всего клуба удручает. Так уж случилось, что именно вам не повезло и вы оказались многолетним руководителем клуба без достижений.

 

Обновлено 14.11 в 12:20 

 

Интересный момент. Я, конечно, всегда восхищался рвением обелять нашего гендира во всех случаях, даже если его обелять не было повода, но тут вообще… Итак, перед встречей и сразу после нее была такая фраза (не дословно): «АВС нас специально созвал, чтоб не было кривотолков. Разрешил опубликовать, лишь бы его слова не перевирали, как обычно».

 

Выложили текст. Вроде, не переврали. Текст заставили убрать со всех сайтов. Когда спросили, мол, почему – со всех сторон пошла совсем другая тема: «Это было не для всех». Типа, для избранных людей. Если так, то чего стоят слова АВСа, где он разрешает опубликовать стенограмму? Если для избранных – какая вообще была цель этой встречи? Убедить «стецонахов», что их «жертва» – нормальный человек?

 

А какая польза остальным болельщикам от этой встречи? Чем присутствующие болельщики выше или лучше других? Если встреча посвящена личности самого АВС – вопросов нет. Так тогда ее не надо было преподносить в таком духе, как преподнесли.  Сказали бы, что будет творческий вечер Андрея Стеценко.

 

Второй вопрос: если он ничего интимного про клуб там не рассказал – зачем это было сносить? Если где-то переусердствовал – почему не сказали убрать фрагменты текста? Что было бы плохого, если бы оставили информацию более «безобидную», но интересную? Разве нельзя было провести премодерацию и опубликовать то, что разрешат? Можно было разрешить показывать «важным болельщикам», как это додумались админы через почту.

 

Смысл убирать текст? АВС понял, что пару раз ерунду сказал и приказал убрать, чтоб вся Украина не смеялась с двухлимонного Жулиано? Кто знает, почему ВЕСЬ текст убрали от глаз людских?

 

В очередной раз все делалось вроде и правильно, но получилось все равно через задницу.

И какое отношение к АВСу и к самому руководству клуба должно быть у обычных болельщиков? Вот не понимаю я, почему любые действия АВСа всегда отличаются от действий аналогичных людей (в том числе даже хозяев) других клубов? Что в нем особенного?

Тэги: Стеценко
86 комментариев
  • ProtasOff
    Пт, 11 ноября 2011, 13:56
    Всё правильно. И без матов.
    рейтинг: 0
  • Боковой арбитр
    Вт, 15 ноября 2011, 08:32
    Нет. Не все правильно. Как может один член команды нападать на другого? Это все равно что Чеберячко, например, начнет ныть перед журналистами о том, сколько стОит Олейник и почему за такие деньги плохо играет!

    Не имеет права директор клуба жаловаться на главного тренера! Один другому не начальник. Это и есть ГЛАВНАЯ причина проблем Днепра.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вт, 15 ноября 2011, 21:07
    Вот это верно подмечено!
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Пт, 11 ноября 2011, 14:41
    «Как он поет… Еще немного, и я не смогу его убить!»? )) Фильм «Не бойся, я с тобой»
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Пт, 11 ноября 2011, 16:06
    «Признание, что билеты каждый раз выдаются, но не доходят до ветеранов – это бомба.»
    ТАК не говорилось. Фраза звучала примерно следующим образом:«на каждый матч выдаются 30 билетов… Может они не до всех доходят?». Можно, конечно, при желании, прочитать как угодно из-за слова «доходят». Но там явно имелось в виду «не до всех желающих». Т.е. — мало 30-ти. И далее «этот вопрос- решаемый». Никогда не поверю, что АВС мог закинуть предъяву в «крысятничестве» человеку, который этим занимается.
    рейтинг: 0
  • Dimas
    Пт, 11 ноября 2011, 16:13
    Не всё захватил, но всё же молодец, по делу написал
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пт, 11 ноября 2011, 17:45
    Даааа, без стенограммы всё больше и больше на испорченный телефон схоже…
    рейтинг: 0
  • червонец
    Пт, 11 ноября 2011, 18:40
    да даже со стенограммой подобного следовало и ожидать.
    И прав МАМ, что эта встреча ничуть не поколебал позиции ни тех, ни других.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Пт, 11 ноября 2011, 18:43
    А БЫЛА ЛИ ВСТРЕЧА? Терзают меня смутные сомнения по этому поводу. Слишком уж как-то все ЖЕСТКО. Не по стеценковски. А содержание этой возможной встречи я на всякий случай уже обсудил на АВС ветке.
    рейтинг: 0
  • червонец
    Пт, 11 ноября 2011, 18:55
    не, как догадался?
    там на входе ручкой на шнурке нацарапали нечто в виде протокола тайной вечере, и предоставили апчественности.
    выпили по чайку без сахара и заварки…
    а дальше то зачем к телу наместника подпускать?
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Пт, 11 ноября 2011, 20:45
    Автору респект, а вообщето по этой встрече впору фельетон выпустить, с участием персонажей третьего и четвертого плана, особенно тех кто «из говна пулю лепит», походу услужливо (проплачено) «не кощерные» коменты подтирая…
    рейтинг: 0
  • lihasya
    Пт, 11 ноября 2011, 21:01
    Глубокоуважаемые админы, скажите пожалуйста, почему удалили саму статейку со Стеценковской встречей?
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Пт, 11 ноября 2011, 21:30
    www.fcdnipro.ua/ru/news/2011/11/09/4640/
    Наслаждайся, страница 9-16…
    Быдло в вакууме так сказать. А всеже прикольный вышел «секрет Полишенеля».
    Даже на офисайте до перлюстрации не опустились… Интеллект(С) таки присутствует.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 11 ноября 2011, 21:46
    Тебя забанить, чтобы ты угомонился «правду рубить»?
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Пт, 11 ноября 2011, 22:08
    Эабанить? Та без проблем чай не впервой…
    Я тут такой активный «отпысувач», что даст Бог и я, и коллеги эту «неприятность» легко переживут и не заметят… А вот ты(ВЫ), словосочетание «не зависимый» (не офицмальный)к СВОЕМУ сайту можешь не приписывать, ибо не клеится!
    Адью.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Пт, 11 ноября 2011, 22:32
    AlexDnepr

    обоснуй? вьюха выложенная здесь ранее — не правдивая была?
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Пт, 11 ноября 2011, 21:09
    Вся вьюха гендира есть на оффсайте в теме от Ротаня!
    После всего сказаного стецем всё, с положением вокруг и внутри клуба, становится понятным.
    Андрюшка — уйди за Бессом.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Пт, 11 ноября 2011, 22:36
    Насчет билетов для ветеранов. Как написали в стенограмме — так я и прочитал.

    Особой разницы между «не доходят вообще» и «не все доходят» для меня нет. Во втором случае получается, что варианта два:
    1. Мутится часть билетов. То есть крысятничество есть.
    2. Ветераны сами не берут. В этом случае все прощается. Но, тогда получается, что ветераны врут. Своими ушами слышал о трех ветеранах, которые вслух говорили, что клуб о них ни не вспоминает. Плюс интервью Лябика читал.

    Вывод такой: надо назвать человека, который распространением этих билетов занимался. Кстати, интересно, с каких пор это дело налажено. Вопрос наводящий ведь не задавали, посему куда без испорченного телефона.

    Мой прогноз такой: фамилии не будет. Логично предположить, что этим человеком мог быть только Паоло или Тахтерин. Но им по 30 билетов для ветеранов никогда не давали — это ж понятно любому. Даже тем, кто на базу не ходок и на выезда не ездец :)

    Надо у АВСа уточнить, что он имел в виду под «не доходят».

    Придирок к АВСу намерено выискивать не надо — к Рамосу претензий конкретно у меня гораздо больше, чем к АВСу.

    И вообще АВС может очень красиво поступить, если перечислит имена людей, до которых эти билеты ДОХОДИЛИ. Но, мы ж понимаем, что не назовет. Или же это будут люди, которые при клубе и так :) Таких людей, слава Богу, у нас еще помнят.

    На месте ДМ11 я бы и сам поинтересовался у ветеранов, приглашали ли их хоть раз на футбол, но я ж не ДМ11:))
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пт, 11 ноября 2011, 22:51
    Коль пошла такая пьянка, позволю себе процитировать то, что было опубликовано.
    "- Да я выделяю каждый матч около 30-ти билетов персонально под ветеранов. Может быть они не все доходят до ветеранов? Или кто-то из ветеранов не входит в число получающих билеты? Но это не проблема. Каждый матч клуб выделяет триста билетов Академии. Всё это решаемо."
    От себя добавлю. Так, как это понял я. Билеты выделяются. Выделяются под ветеранов. Если кто-то из ветеранов их не получает, то это не означает (скорее всего), что человек занимающийся этим «крысятничает», а означает (скорее всего), что кто-то из числа ветеранов не входит в число получающих билеты. В смысле, их больше чем 30. Стало быть, решение очень простое: НУЖНО БОЛЬШЕ БИЛЕТОВ. И это не проблема для клуба: надо больше — выделят.
    ПыСы. На встрече была названа фамилия человека, занимающегося этими вопросами. Причём, вопросами ветеранов он начал заниматься недавно и по собственной (не точно, могу ошибаться) инициативе. За что АВС высказал благодарность в его адрес.
    Я не думаю, что он станет размениваться на пяток-десяток билетов.
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пт, 11 ноября 2011, 23:00
    Блин, только прочитал «Андрон сегодня, 16:06». Получается, что я задублировал. Хотя, если мы поняли одинаково — значит мы поняли правильно.
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Вт, 15 ноября 2011, 11:08
    99%, что так и имелось в виду.
    Но главное в чем: не клуб «следит» за ветеранами, приглашает их на футбол, а ветераны должны «выпрашивать» билеты…
    то же с музеем клуба… какая в жопу история у Шахтера по сравнению с нашей, на момент создания их музея, они брали золото в союзе?.. но музей был отгрохан…
    Наконец дождались, что дети перестали платить деньги за все, за выезды на матчи, за форму..., но и тут нет заслуги АВСа, просто нашелся ответственный и получил финансирование.
    Появилась скаутская служба, хоть и под крылом АВСа, но появилась, и тут явно не пахнет инициативой последнего, скорее это можно назвать заслугой Рамоса.
    Вот о чем речь, и так во всем :(
    Нужен яркий лидер которому ИВК может хотябы мало-мальски доверять, пусть на должности спортивного директора, пусть под присмотром у АВС, но с возможностью реализовать стратегию построения «великого клуба в котором будут играть великие игроки». Вот о чем нужно говорить, кого искать и требовать — сильный мененджер, креативщик, мотор клуба…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 12:55
    Нормальный вопрос задал потенциально забаненный Кардиган: ПОЧЕМУ УБРАЛИ СО СТРАНИЦ САЙТА СТАТЬЮ??? И вместо того, чтобы баном пугать могли бы и ответить (правду желательно). Многое бы прояснилось. А то очень грязно как-то все это…
    рейтинг: 0
  • inc_
    Сб, 12 ноября 2011, 13:00
    плюсую

    тот же вопрос задавал в самом начале обсуждения… никто так и не ответил :-/
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 13:38
    Давайте закроем этот вопрос раз и навсегда.
    Всё очень просто. Есть пресс-конференции предназначенные для всеобщего обсуждения, а есть разговоры «не для прессы».

    !!! Это был разговор «не для прессы». Не всё должно было доходить до наших соперников и недругов!!!
    Так сказать — разговор по душам.

    Когда готовятся к встрече — обычно определяют формат. Формат был не определён. Отсюда — бардак.
    АВС сам виноват, что не определил формат встречи. У нас появились тоже разные понимания формата… И не выкладывать нельзя, и всё выложить тоже нельзя.
    Поэтому и получилось всё так как получилось.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 13:50
    «Соперники и недруги» это кто? Мы? «Не всё» это что? Статью выдрали СОВСЕМ. Формально говоря, ее как раз спокойно читают и славно обсмакивают СОПЕРНИКИ И НЕДРУГИ. У себя на сайтах.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 15:05
    тебе сколько лет, что я тебе должен объяснять кто такие недруги?
    Спроси у взрослых, они тебе объяснят, кто у Днепра недруги, а кто такие соперники.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 15:27
    Та я тебе в возрасте, дружище, еще фору дам. И надо внимательно читать написанное другими, а не только собой прежде чем делать замечания. Я прекрасно понимаю кто такие соперники и недруги. Но в контексте твоего поста как раз наблюдается то, что я написал. Мы можем прочитать этот «стецопус» как раз на сайте Шахтера и Металлиста. А наши шифруются. Штирлицы хреновы…
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 15:51
    Ну если ты уже перешагнул за полтинник, то попробуй перечитать то, что написал. Там есть все ответы, понятные для взрослого человека.
    А то, что получилось — через жопу, так это не только тебе понятно.

    П.С. В следующий раз не будет желания делать даже этого…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 16:01
    Я не совсем понял ДЛЯ КОГО это делалось, если немедленно после опубликования были предприняты экстренные меры к чистке вьюхи. Ситуация в Клубе, мягко говоря, не простая и интересует ВСЕХ, и давно. А теперь, благодаря сайтам Соперников и Недругов многое стало понятно.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 16:15
    Для начала попробуй разделить отдельно мухи и котлеты.

    Для кого эту встречу делал АВС — надо спрашивать у него. Я не знаю этого, и вопрос не по адресу.
    Для кого это делалось мной и другими НЕО? Отвечаю. Я и другие НЕО участвовали в этой встрече для того, чтобы изменить хоть что-то в клубе.
    Для кого делался отчёт? Отвечаю: Текст набирался для болельщиков, но он получился в некоторых моментах сильно откровенным. Дальше перечитай моё первое сегодняшнее сообщение.

    Ну что здесь непонятного? На этом я закончил, все ответы ты сможешь найти в написанном выше.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 16:45
    Гм. Ответы на риторические вопросы я уже, собственно, и сам дал. Такие какие считаю верными.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Сб, 12 ноября 2011, 19:47
    Я и другие НЕО участвовали в этой встрече для того, чтобы изменить хоть что-то в клубе.
    =========
    изменили? избранные, блин…
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 20:46
    Как только изменим, так сразу сообщим тебе персонально. Оставь свой номер телефона.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Сб, 12 ноября 2011, 22:34
    С удовольствием оставлю, если вы что-нибудь предпримете… хотя бы баннер за отставку Стеценка. Помогу материально

    Если, конечно, вы действительно что-то хотите изменить, а не покорчить из себя избранных, приближенных
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 23:02
    Давай начнём не с материальной помощи, а с более простого… Давай начнём с твоего умения общаться без хамства.

    А чего самостоятельно баннер за отставку Стеца не растянешь? У тебя должно лучше получиться, судя по твоей критике в наш адрес.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Сб, 12 ноября 2011, 23:47
    Barry_more, я и не думал хамить…

    я вот немного не понял, а лично ТЫ был на этой встрече? И как вы вообще планировали что-то изменить с помощью этой встречи?
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Вс, 13 ноября 2011, 00:00
    Ладно, проехали.
    На встрече я был.
    Планы были на конструктивный разговор, а получились «вопросы — ответы». Если бы знал, то не пошел бы.
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Сб, 12 ноября 2011, 16:52
    Пресконференция для внутреннего пользования… Берримор дружище, всегда считал тебя человеком «при памяти», но это даже круче, чем выражевывание о «врагах нашего клуба» и очень напоминает тот огромный и потенциально твердый хуй, который абалденноу тацору при кадрили мешает…
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 18:04
    Нихрена я не понял, что ты написал, поэтому и отвечать не буду.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 20:25
    Он сказал, что все это дурно пахнет. И не благодаря нашему доморощенному «Агенту Викторовичу Смиту», а в первую очередь «благодаря» тебе и прочим Морфиусам с Тринити. Ну если вы сели по кентовски потрындеть, и изменить по итогам мир, то какого хера выкладывать вобщем-то конфиденциальную инфу? А теперь долго будете по этому поводу выгребать.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 20:44
    Что же тебе неймётся? Я с тобой разговор закончил.
    Уйми пыл свой, умник. Ты начинаешь напрягать своей тупостью и хамством.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 21:06
    А ты не напрягайся и будет тебе счастье. А насчет тупости, просто погляди в зеркало. Статьи у тебя на блоге мне нравились, но ты их наверное у кого-то передрал. Они с нынешними твоими опусами и не только ну никак не вяжуться. Или тоже уже конфетку получил?
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 21:29
    Счастье мне будет тогда, когда ты меня оградишь от тупых разговоров.
    Включай свой мозг.
    Если бы мы не выложили итоги разговоров, то такие умники как ты, обвинили бы нас в том, что мы охренели и отбились от остальных болельщиков.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 22:33
    Ты че прикалываешься? Ты помнишь вообще с чего это диалог начался? Напоминаю:
    «Соперники и недруги» это кто? Мы? «Не всё» это что? Статью выдрали СОВСЕМ. Формально говоря, ее как раз спокойно читают и славно обсмакивают СОПЕРНИКИ И НЕДРУГИ. У себя на сайтах.

    Я справедливо возмущался, что ее ПОЧИСТИЛИ, а не что ее опубликовали. Вот теперь наверное все.
    рейтинг: 0
  • Barry_more
    Сб, 12 ноября 2011, 22:55
    Ты уже злостно начинаешь тупить.

    Эта «ветка» разговора началась не с того, что ты указал. Разговор начался с твоей фразы:
    «Ну если вы сели по кентовски потрындеть, и изменить по итогам мир, то какого хера выкладывать вобщем-то конфиденциальную инфу?»
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Сб, 12 ноября 2011, 13:55
    Получилось всё так как получилось и всегда получается в Клубе — ЧЕРЕЗ ЖОПУ. При привычном полном неуважении к преданным болельщикам. Нашли, блин, Избранных, таких себе НЕО, которым поведали кусочек своеобразной правды, из которой можно сделать вывод, что НИЧЕГО в Клубе не поменялось и чрезвычайно не скоро поменяется. НЕКОМУ менять. Всем, в частности, Стецу все похер.
    рейтинг: 0
  • Za DNIPRO Forever
    Сб, 12 ноября 2011, 17:45
    рейтинг: 0
  • Muller
    Сб, 12 ноября 2011, 22:00
    Комментарии впечатляют.
    Харьки уже все поняли и жалеют нас…
    рейтинг: 0
  • Za DNIPRO Forever
    Сб, 12 ноября 2011, 18:38
    Тут выход один — выложить на них всех такой же БОЛТ и дальше поддерживать ЛЮБИМУЮ команду. РОДИНУ не выбирают!!!
    рейтинг: 0
  • А нас Рать
    Сб, 12 ноября 2011, 21:05
    Za DNIPRO Forever
    До конца статью дочитаю завтра. Но теперь я точно знаю, что у нас будет 24 центральных защитника.
    рейтинг: 0