Чт, 11 августа 2011, 16:30
просмотров: 7461 коментариев: 102 

Высер Вацко - век ТВ-дилетантов

Высер Вацко - век ТВ-дилетантов

В последнее время на наш клуб частенько (по поводу и без) высираются всякие клоуны комментаторской направленности. И чужие и свои. И все бы ничего, если бы не сочиняли всякую ахинею. Высирались бы по поводу результата – не было бы вопросов. Это писать бы не стоило, если бы не один священный мотив – НИКОМУ не нравится, когда из него делают идиота. Никто не рад, когда его держат за долбоеба.

Начнем с Виктора Вацко. Это клоун никогда в футболе ни хера не понимал, но тут превзошел сам себя. Дабы не выглядело это пустозвонством, мы специально сделали кучу нарезок с матча «Днепра» в Одессе.

В общем, Инкум антигероем матча стал. Тут базара нима. В первую очередь из-за того, что его ошибка была в конце игры и очень заметной. Оставлю без комментария смешные заявления, будто таких отстойных выходов на замену еще поискать. Сразу оговорюсь: игра Инкума в «Днепре» весьма далека от той, которую я жду.

Итак, Вацко в своем репортаже (как эксперт, ессно) высказался в таком духе, будто Инкума нападающий сделал как лоха. Смотрим первое видео:

 

 

 

Оно понятно, что Вацко в футбол никогда не играл и откуда ему знать такие «премудрости», что нападающий на ходу я мячом может защитника легко в стороны расшатать. У форварда в этом плане явная фора и даже в дворовом футболе такое часто увидишь на полянах 3х3. Сабо об этом ему так и сказал вместе с другим гостем, но Витя все равно не согласился.

 

 

Замечу еще, что Инкума нападающий не прошел, а просто из-под него забил. Раскачал в стороны и забил. Нередкий случай. Лаштувку при желании тоже там можно было обвинить. Вацко же говорил в таком духе, будто в профессиональном футболе над обороняющимися так не издеваются. Печально, ибо, если Вацко лично разговаривал с Райаном Гиггзом, то мог бы хотя бы одну его игру посмотреть – у него таких раскачиваний в каждой игре по 10 штук. Безусловно, будь Инкум менее «загорелым» - оба были бы посдержаннее.

Поддержал Вацко и мэтр днепропетровской журналистики Анатолий Шинкаренко, но это и неудивительно. От него критики удостаиваются только иностранцы. Знает он, что хозяин одобрит… Вот как выразился мэтр:

 

 

Шинкаренко теперь уже даже не смешно смотреть. Перед каждым «Днепр-футболом» сразу ясно, что он будет говорить. Очень смешно, когда он с калькулятором подсчитывает деньги Вождя сейчас. А где вы были во времена Протасова и Бессонова? Может посчитаем затраты Кучеревского и сравним с двумя его сменщиками?

Где «лайно» после матча с «Беллинцоной»? Где «лайно» после вылета из кубка страны от всяких аутсайдеров? «Дэвальвував 6 мильйонив» - это тоже дешевка. Давайте в «Днепр-футболе» рассмотрим тему о девальвации миллионов на зарплатах футболистов, которые 7 лет (семь!) лет не играли даже в групповом турнире ЛЕ. И Вацко простить еще можно – не его это клуб, но как «гавно» мог употребить Шинкаренко применительно к «Днепру»? Так где гавно было 7 лет?

Вот вам подтверждение двойных стандартов и предвзятости:

 

 

А вот эпизоды, когда так же «размазывали» Русола. Кто-то слышал от Шинкаренко такую речь? Или повода раньше не было игру гавном называть?

Готов забрать свои слова обратно, когда услышу его «лайно» применительно персонально к любому «нашему» или в оценке руководства клуба. Могу даже подсказать: «Руководство клуба такие вещи, как имидж клуба считают «лайном», не достойным внимания… А на месте Инкума я бы обязательно дождался бы случая и потом в твиттере написал: «Видел народного журналиста пьяным в лайно».

И самое важное. Послушайте, что Вацко говорил про единоборства и передачи Инкума.

 

Вот статистика по Инкуму:

 

Передачи поперек. Средние - 2 из двух точные
Передачи назад. Средние 2 из двух точные
Передачи вперед. Средние 1 из 1 точные. 
Передачи вперед. Длинные 2 из двух НЕточные. (Витя, наверное хочет, чтоб передачи на отбой 70-метровые были точными)
Фолы - 2. Один не сбивал, второй оправданный тактический фол.

 

Пиздун ты, Витя.

102 комментария
  • AlexDnepr
    Чт, 11 августа 2011, 16:45
    Хорошо проделанная работа с видео.

    Как не удивительно, полностью согласен с Сабо. Я не фанат Инкума, но тут на удивление классно качал румын, а Инкум старался скорее чрезмерно. Ну и попал в дальний…

    Просто стечение классных действий нападающего в одном мменте.
    рейтинг: 0
  • Senator
    Чт, 11 августа 2011, 16:51
    Дважды в тексте Вацко назван Вайком
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 11 августа 2011, 16:52
    Сень, это блог Хантера. Не статья.
    Пусть будет как есть.
    рейтинг: 0
  • arendeor
    Сб, 13 августа 2011, 11:51
    хоть не вуйком :DDDD
    рейтинг: 0
  • kreiss
    Чт, 11 августа 2011, 16:53
    С Васьком все понятно. Вражеский телеканал, донецкие деньги.

    Но Анбор…
    рейтинг: 0
  • kurush
    Чт, 11 августа 2011, 16:46
    Да не надо шинкаренко смотерть
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Чт, 11 августа 2011, 16:47
    +1
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 11 августа 2011, 16:51
    И еще.
    «Латерали» зачастую не очень хороши в защите 1 в 1. Посмотрите даже звезд. Их нельзя оставлять в таком моменте, надо обязательно страховать.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Чт, 11 августа 2011, 16:54
    Уже полгода не смотрю Шинкаренко. И не собираюсь смотреть.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Чт, 11 августа 2011, 16:57
    Исправил Вайко:)
    рейтинг: 0
  • George
    Чт, 11 августа 2011, 16:58
    я вот уже много лет не смотрю днепр-футбол и пару лет днепропетровские каналы. настроение всегда у меня хорошее, раздражительность пропала :)))
    рейтинг: 0
  • Senator
    Чт, 11 августа 2011, 17:00
    А хули обсуждать? Вацко — уебан, это аксиома.
    «Друзи, який же небезпечный Андрий Шевченко, якый же небезпечный...» — одно из многих вылизываний ануса Шеве после возвращения в Украину
    рейтинг: 0
  • Минер
    Чт, 11 августа 2011, 17:20
    Про Шеву или ничего или только хорошее… это же кумир сцуко и всякое такое.
    рейтинг: 0
  • Dnipro Forever
    Чт, 11 августа 2011, 17:03
    Хорошая статья. Согласен с мнением автора даже если ошибка имела место то обсырать человека так не стоит. Тем более на всю страну.
    рейтинг: 0
  • Shurik
    Чт, 11 августа 2011, 17:06
    Пиздун ты Витя!!!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Чт, 11 августа 2011, 22:55
    :)) +
    рейтинг: 0
  • Zeabis
    Чт, 11 августа 2011, 17:06
    Ну, а Вацко — это не от большого ума! Обращать внимание думаю просто не стоит. Он и сам уже думаю жалеет.
    рейтинг: 0
  • Dimas
    Чт, 11 августа 2011, 17:17
    Нужно кинуть ссылочку Вацко на конференции, пусть прочтёт
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Чт, 11 августа 2011, 18:21
    уже :D
    рейтинг: 0
  • imi
    Чт, 11 августа 2011, 17:30
    То, что Шиня — долбоеб, это уже все знают. Был такой себе на уме дурачок безобидный, а с недавнего времени стал очень многое себе позволять в эфире. Наверное в ответ на обвинения, что он не прогресирует :)
    Ну, а реакция Вацко на Инкума меня самого удивила. Такое ощущение, что Сэм ему в чай нассал прямо в комментаторской кабинке. Может Вацько расист?
    рейтинг: 0
  • Valdnod
    Чт, 11 августа 2011, 17:40
    спасибо за статью. да, и комментарии, обнадёживают.
    рейтинг: 0
  • Zeabis
    Чт, 11 августа 2011, 17:54
    Думаю Вацко просто экспрессик зарядил с победой Днепра )))))
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Чт, 11 августа 2011, 18:05
    Мне аж стыдно стало =(

    как-то во время трансляции схавал все, что говорил Вацко, где-то даже согласен был… от сцуко, по ящику смотрю только футбол, и тут успели меня наебать))))
    рейтинг: 0
  • OleOle
    Чт, 11 августа 2011, 18:25
    Гебельс-Денисов подобрал достойного подражателя!
    рейтинг: 0
  • С
    Чт, 11 августа 2011, 18:35
    Интерессно, кого Пиздуном ещё могут назвать прчаловцы, после очередной потери очкой Днепра от перволиговой команды???
    рейтинг: 0
  • С
    Чт, 11 августа 2011, 18:42
    Про Гиггза это вообще цирк!))))))))
    ты, лично, считаеш его раскачки в каждом матче??))))
    И на счет ДФ, то его автор в своё время кретиковал когда нужно и ОВП, и ВВБ, и даже ЕМК…

    И ХВАТИТ, ЕБАНЫЙ НАСОС, ПРИРАВНИВАТЬ РУСОЛА К инкуму, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ БЫЛ ДАЖЕ В ЭТО ВРЕМЯ В ОДЕССЕ!

    И хватит смотреть в то, что вы хотите видеть, т.е. когда пришел инкум, я также был в розовых очках, но его игра раставила всё по своим местам (а точнее всеми любимый Рамос усадил этого на скамейку).
    рейтинг: 0
  • kaba
    Чт, 11 августа 2011, 18:53
    Шиня учился в Донецке. Вот пусть идёт работать на трк футбол. Они с Вацко стоят друг друга. По моему в предверии Е-2012 журналисты соревнуются в метании «грязи» чтоб быть лучшими коментаторами и обозревателями, и увлекаются так, что забыли как то что они делают, со стороны похоже на борьбу обезьян, бандерлогов или макак(да простят меня эти милые животные) кто из них влезет повыше.ЗАВИСТНИКИ.Любят считать деньги других.А за что такой прессе платить? Им не ламают ноги как спортсменам. Масажиток с ЛОРом коментатору, у него язык от сарказмов в узел завязался :))))
    рейтинг: 0
  • Valdnod
    Чт, 11 августа 2011, 18:58
    да там не экспрессик. там уже давно, и системно. он видимо кому то гнал на Боатенга, так в эфире извинялся.с другой стороны, на кротофутболе, наивно ожидать комплиментов Днепру. но то, что вацко отмочил, тянет на оскорбления.
    рейтинг: 0
  • kaba
    Чт, 11 августа 2011, 19:04
    Дай Бог Днепр шахте забьёт и коментатор обсерит защиту кротов и Ахметова с румыном, срной и ко -мол за скоко денег на их потрачено -Былобы прикольно посмотреть а послушать :))))ПИ… Ц ;)
    рейтинг: 0
  • kaba
    Чт, 11 августа 2011, 19:05
    и всё это на 1+1
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Чт, 11 августа 2011, 19:15
    Я не очень врубаюсь почему вы накинулись на Вацко? Человек откровенно болеет за Днепр! Что в этом плохого? Когда забивался этот гол, я тоже ГРОМКО И ВСЛУХ материл ИНКУМА ещё минут 5 после эпизода!!! Но не из-за того, что он черный, мажор, или лепень — а только оттого, что я болею за эту КОМАНДУ, и мне обидны ошибки игроков! Понятно, что это были эмоции.
    Раздули бля скандул с колпачка, как вы достали уже соплежуи.
    Вацко – очень болезненно переживает за наш Днепр!
    Инкум – действительно олень в том эпизоде. Стоит признать. Но он всё-равно наш, пусть тренируется играть дальше.

    А и да, скорее всего мы влетим — Шахте и Фулхему. Готовьте салфетки горе-фанатики))

    Лично я жду результата — только через сезон-второй. Кто слепо верит что это будет раньше – глупыши-школота куку!!!
    рейтинг: +1
  • Alx.
    Чт, 11 августа 2011, 23:03
    Лично я уже жду результата через сезон-второй-третий-четвертый- и тд.
    заибалось ждать!
    Игры пока нет.
    Но комментатор есть комментатор всё-равно думать нужно.
    А то шо он ляпнул на эмоциях, ничего смертельного не сказано в принципе, но многим неприятно!

    Шинкаренко тоже красноречивый карлсон местного полива… такое песдануть… Аналитик и предсказатель хренов…
    рейтинг: 0
  • Muller
    Чт, 11 августа 2011, 19:17
    Вы думаете Шинаренко сам это придумывает?
    рейтинг: 0
  • С
    Чт, 11 августа 2011, 19:22
    И ещё, бля, дилетанты вы, по поводу «никогда не играл в футбол», то судя, по мышлению автора — он и есть тем самым, который никогда не играл, ибо те кто играл, еще с детства, наверняка помнит, что чаще всего удавалось обыгрывать один-в-один своего опонента, который был намного слабее в игре!!!
    Наглядно этот пример можно перенестии и на эпизод с инкумом!
    В итоге имеем то, что он пришел сюда как невъепенная звесда, и продолжает себя так вести, но, при этом демонстрирует уровень перволигового игрока!

    Не будте кротами, для которых Свои игроки ни что, а только прибывшые обезьяны — звёзды!
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Чт, 11 августа 2011, 19:45
    psixojoker
    Смысл был в том, что Вацко слишком уж все преувеличил и припиздел больше половины.
    Инкума там надо было сношать не за «лайно», а за то что самого начала позицию проебал и забили с его зоны. Тут дело не в цвете кожи. Если бы он про Чеберячко такое пиздел -моя реакция была бы аналогичной. Дилетанты. Такую чушь гнать в инете простительно болелам, но не специалистам на ТВ.

    С
    Давай пойдем в футбол поиграем один на один. если ты меня обыграешь — я вместо Вацко свою фамилию напишу:))
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Чт, 11 августа 2011, 19:47
    Вот — www.youtube.com/watch?v=quI_LkMj4HI

    Пусть Вацко скажет в эфире, что Диксона надо кастрировать:)
    рейтинг: 0
  • Valdnod
    Чт, 11 августа 2011, 20:16
    стабильные результаты, действительно, раньше чем, через 1,5г. не придут, даже, если в этом сезоне в зоне ЛЧ(что врядли), то для стабильности, нужен ещё один такой сезон. но игру они уже показывают, конечно она ещё сырая, но для группы ЛЕ вполне хватит. и кротам они здесь не попадут, скорее вжарят. но, да, в Луганске, с пивоварами, и т.д., даже на ДА, пока возможны любые метаморфозы. когда создаётся команда, стабильности не будет.но смотреть, и переживать за них — интересно, и приятно.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 11 августа 2011, 20:24
    На самом деле Витя нормальный парень.
    Просто перегнул палку в это конкретном моменте. Это его ошибка.
    рейтинг: 0
  • 8
    Чт, 11 августа 2011, 20:31
    Сережа, вацко это хорошо и т.д.
    но мы ждем другое!

    про АВС и шыню.
    рейтинг: 0
  • Alter_Ego
    Чт, 11 августа 2011, 21:11
    Шинкаренко-яркий маразматик. 'Размазав в лайно, дэвальвував 6 млн.в 6 коп'.-это все из-за 1й ситуации? Пардон, но это смахивает на параною.Как справедливо замечено-где же была эта телезвезда все прошедшие годы, еще со времен ЕМК.
    Вацко тоже сглупил, что полез в дебри глобальных оценок и штампов, но мне кажется, что он исправится.У Вити, судя по всему, нет той оголтелости и нескрываемой неприязни к Рамосу и ко, которая есть у телевизионного мэтра 9 канала.
    А касательного того, что мы сыграли вничью-полагаю, виновата вся команда. Виновата в том, что забила всего 1 мяч против мертвой команды, а так же потому, что с какого-то перепугу на последних секундах, ведя минимально в счете, наши парни всем составом побежали в атаку.Куда?.. Зачем?..
    Подержите мяч и убейте оставшиеся 30 сек-минуту,-какого ляда вы понеслись вперед с шашками наголо?
    Надеюсь, этот момент тщательно разберется/лся на командном собрании господином тренером.Ибо играть в такой бесшабашной манере нужно еще на уровне ДЮСШ прекращать.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Чт, 11 августа 2011, 21:19
    Да как вообще можно смотреть Шинкаренко? Это примерно такое же чудо есть на канале футбол))) тот что шипилявит)))
    рейтинг: 0
  • DRONNN
    Чт, 11 августа 2011, 22:13
    Шарафутдинов у этого чуда фамилия. Я его называю мистер Севилья)))) Пля, что вы хотите от каналов Футбол, чьи каналы того и облизуют. Сегодня смотрел «жутко» авторитетную программу «Вне игры» на нашем 34-м… пля это жесть… на заднем фоне у ведущего постоянно баба курила прямо в камеру а супер мега гости… Мастер спорта по самбо, какой-то фотограф, журналист и Саня Гладкий.Продолжительность программы 15 минут — в принципе больше и не надо))))
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Чт, 11 августа 2011, 22:51
    аффтор жжет…
    Вацько конечно не ахти и ярко динамовский приверженец, но в данном примере прав на все сто… как только гОнийца выпустили начались у нас проблемы. а вот к чему еще и Шинкаренко привязал? В чем он не прав???
    Личная неприязнь???
    Или Инкум не только своим сборникам платит?;)
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Чт, 11 августа 2011, 23:10
    Та Шинкаренко тоже в этой ситуации кадр!
    Его счастье что его терпят на местном ТВ.
    На общенациональном за такое можно было бы и отстранять от работы!

    Вспоминается момент с Джулаем в Матче Англия — Португалия, когда Бекс протупил…
    была фраза «Який же він бовдур цей Бекхем» после этого на этом турнире Джулай не комментировал на УТ-1.
    Думать нужно что и как говорить!
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Чт, 11 августа 2011, 22:56
    Boroda
    Там написано все, почему привязал. Все поняли, кроме тебя. Спроси у первых 20 комментаторов.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пт, 12 августа 2011, 09:28
    А кто кроме AlexDnepr из двадцати комментаторов попробовал проанализировать игровой эпизод? всё пошло не дальше Вацько-дебил Шинкаренконах. Я сам Васька не очень, но здесь с ним полностью согласен. И ПМДМ Сабо не прав, почему он не рассматривает позицию гОнца до раскачки(но об этом уже вспоминалось)
    При чем мне смешна постановка этих «20 комментаторов»)))) «Вацько обидел Инкума» «так нельзя», зато в новостях про инкум-челси дружно его обпоносили на основе одесского матча…
    Если команда 92 минуты играет с пердивом 0-1, а потом получает банку от молдованина, то будьте готовы, что вся Украина будет ржать и гамном поливать!!!
    а то все такие, блять, нежные, не плюйте рядом, травма психологическая у инкумчика может образоваться.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пт, 12 августа 2011, 10:38
    А если слово «лайно» всех так расстроило, то мне интересно, а какими словами здесь присутствующие взорвались когда мы эту плюху поймали. Че то я дико сомневаюсь, что это был учебник словесности для благородных девиц…

    И это!!!
    Музыканта не трогайте он у нас один и играет как может(с)
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Чт, 11 августа 2011, 23:55
    Нормальный комментатор Вацко, эмоциональный больше, чем профессиональный, но зато нескучный. И Днепру, мне кажется, симпатизирует.
    рейтинг: 0
  • 8
    Пт, 12 августа 2011, 10:49
    дерьмовый коментатор вацко — один из наихудших. его не интересно слушать.
    рейтинг: 0
  • dimabulgakov
    Пт, 12 августа 2011, 01:05
    Шинкаренко перестал смотреть еще очень много лет назад после перла — «И смугастый затрипыхався у ситци ворит» + «Смугастый перетнув билого прямокутныка»
    Для тех кто не догадался — «смугастый» это мяч.
    Это какая должна трава быть забористая.
    рейтинг: 0