Ср, 15 августа 2012, 13:23
просмотров: 5294 коментариев: 361 

За кого, А?

Предлагаю обсудить следующие вопросы:

1) Какой политической силе Вы готовы отдать свой голос на предстоящих выборах?
2) Чего можно от них ждать?
3) Чего хотелось бы получить (или какой он, мой идеал политического лидера)?

Цитирую диалог с Причала, который навел на мысль создать блог:

 

Tolik
сегодня, 13:13

Роберт Алексеевич, кто за Вас проголосует? Кто Вас знает? Я понимаю, что Вы серьезно, но сегодня без пиара (очень дорогого) вряд ли что-то получится.
Не, я, конечно, всеми конечностями проголосую, и все мои родственники, если чтоRidiculously.

Алексей (#235026) >>>
1. Мне было понятно, что революция изначально была фарсом и что реально работать они не смогут, разосрутся. Мне кажется, что самое лучшее, что они могли сделать-это ничего не делать вообще, только попытаться бороться с коррупцией.
2. Тимошенко так тянула одеяло на себя, что было понятно: Ющу она нормально работать не даст и захочет командовать сама. А для меня она как лидер не приемлема по нескольким причинам:
-она неуравновешенная истеричка. Принимать решения, руководствуясь холодным разумом, она не способна.
-она скандалистка.
-она вор (если шо-я, дурак, верил, что "районы" воровать не станут (у меня были на то причины, озвучивать не буду).Это тупейшая их ошибка, можно было обеспечить себе жизнь более цивилизованным способом. И власть их была бы гораздо крепче).
-вся ее свита вела (и сейчас ведет) себя очень похоже. Тупое обсералово оппонентов без какого-либо конструктива. На их фоне "районы" пытались вести аргументированный и адекватный диалог. В принципе, до сих пор все осталось так же, только нынешней оппозиции поприкрыли рот.

Кроме этого, что касается всех помаранчевых:
-меня пугали радикальные (как для меня) националистические их взгляды. Например, Бандера-герой Украины. Я не специалист в истории. Срач на эту тему разводить не готов. Мое мнение на эту тему основано в основном на рассказах человека, прожившего лет несколько в самом очаге действия группировок Бандеры. Не верить этому человеку у меня нет никаких оснований. Однако не претендую на свою правоту, поскольку понимаю, что могут иметься и другие мнения (причем готов с интересом выслушать).
-я не видел в их компании профессионалов, способных эффективно работать на благо страны.
Посколькоу Вы меня вынудили стихийно в процессе рабочего дня отвечать на вопрос, список аргументов наверняка не полный, так сходу тяжело написать, нужно поразмыслить.

Аргументов против "районов" было не намного меньше. Но хорошенько все взвесив и оценив, я сделал свой выбор в пользу меньшего (как мне казалось тогда) зла.
И, кстати, многие тут смеялись, когда я спрашивал, что должны сделать "регионы", чтоб люди были довольны. А я спрашивал совершенно серьезно. Мне было интересно, как коллеги видят будущее страны и вектор ее развития. Были б у власти какие-нибудь "фиолетовые", я б вставил в этот вопрос "фиолетовых", а не "районы".

BCC (#235030) >>>
Гриценко? Мне он кажется более ведомым, нежели ведущим политиком..

Алексей игнорировать
сегодня, 12:58

VVF (#235034) >>>

Вопрос непростой. 

Свобода в своем первозданном радикальном виде всю полноту власти не получит - в ближайшем обозримом будущем. Просто для тех, кто по сути своей остались совками и составляют авангард избирателей ПР, идея жить в Своей Богом Данной Украине крайне чужда. А вымрут совки ещё не скоро.

Во что же трансформируется Свобода на пути к власти - сказать не берусь, не знаю. Хотя, при отсутствии военных конфликтов, основная масса населения радикальные взгляды разделять не станет.

Где-то так.

LIS игнорировать
сегодня, 12:49

Avangard (#235036) >>>
Дык на родине харанта до 30% готовы проголосовать за "Свободу".

Avangard игнорировать
сегодня, 12:47

А че тут политику обсуждают? Тогда я за СВОБОДУ!

СП игнорировать
сегодня, 12:45

а George опять подбросил тему для обсуждения и проводит свои исследования...

VVF игнорировать
сегодня, 12:45

Алексей (#235032) >>> А "Свободу" можно будет переизбрать? Ваше мнение, коллега ?

Алексей игнорировать
сегодня, 12:41

Sprey (#235027) >>>

Коллега, мне, как "кровожадному украинскому нацисту" крайне интересно услышать мнение ещё более "кровожадного украинского нациста". То есть ваше.

Есть ли реальная альтернатива ПР?
Свобода? Или Объединенная оппозиция?

BCC игнорировать
сегодня, 12:39

Tolik (#235025) >>>
Порошенко? А почему тогда не Гриценко?

GAO игнорировать
сегодня, 12:32

Tolik (#235022) >>>
это 225 голосов, по мажоритарке. Ну возьмут процентов 20 они, 10 коммунисты. Оппозиция, процентов 35 в сумме. Итого примерно 45 на 55, 101 на 124. Осталось добыть 200 Регионалам. 120 примерно будет и так (по округам). 
80 купят. Клюев млн. по несколько десятков организует каждому, вот и 300 ...

Sprey игнорировать
сегодня, 12:32

Tolik (#235022) >>>
Ну так и считайте 30% по партийным спискам + 90% мажоритарщики. Теперь переведите эту арифметику в количество мандатов...На выходе - амператор всея Украины ВитекВсемогущий.

Алексей игнорировать
сегодня, 12:30

Tolik (#235022) >>>

Я ведь не зря вопрос задавал про "отчего кто угодно только не помаранчевые". Ты, я надеюсь, понимал, что помаранчевых в случае чего мы всегда переизберем, а этих - весьма сомнительно?

А что до 20% - это ты заблуждаешься сильно. Голосуют ведь не столько за "мудрую политику ПР" - основная масса голосующих в политику не понимает нихрена. Они голосуют за "дружбу с Россией", за "против НАТО", за "русский язык", за "порядок и стабильность".

И таковых далеко не 20% - ты отъедь от города на 15-20 км и поговори с местными. Только не спорь, а слушай, что тебе будут говорить.

Уверяю - отверзнуться бездны.

Tolik
сегодня, 12:30

МАМ (#235018) >>>
А че только Ющу?
Они там все между собой разосрались! На деле оказалось, что личный интерес и амбиции каждого гораздо важнее того, ради чего (типа) они устраивали всю эту революцию.


1) Кто-то вообще может предложить адекватную альтернативу сегодняшней власти(желательно с гарантиейRidiculously)?
2)Кто что думает по поводу личности Порошенко?

МАМ игнорировать
сегодня, 12:25

Алексей (#235021) >>>
Они -абстрактно. Ахметов - уже поконкретней.
Шевченко-политик -это вообще жесть.. 
З.Ы. У Кличко список тоже не лучше. Один Куницын чего стоит)))

Tolik
сегодня, 12:24

Коллеги, вот вы говорите "посчитают как надо". Я, конечно, понимаю, что им все пох, что фальсификации будут, что наблюдателей отечественных можно легко покупать, пинать, запугивать, срать на них в конце концов, но есть же предел возможностей этих фальсификаций. Наблюдатели-то с Европы все равно будут. Вы считаете, что их тоже всех купят или запугают?
Допустим, за "районы" проголосуют процентов 20 (процент взят с потолка) электората. Сколько они смогут себе дорисовать? Я думаю, что верхом мастерства будет добавить еще 10. Или есть другие мнения?


LIS (#235019) >>>
Так я и не приплетаю, согласен. Просто, скажем так, термин "х@#сосить" тут не совсем уместен-)).

Алексей (#235017) >>>
Шева лоханулся по полной программе. Ну дурачек он просто сказочный, ни больше, ни меньше.

Алексей игнорировать
сегодня, 12:22

МАМ (#235020) >>>

То есть как - кто? Они же и платят.

А кто именно - так или Ахметов, или кто-то с его подачи.

P.S. На Шеву-политика смотреть невозможно. Тем более в такой партии. Лучше бы он в Америку уехал доигрывать, да спасительные средства от перхоти рекламировать, честное слово.

МАМ игнорировать
сегодня, 12:18

Алексей (#235017) >>>
Да то что Королевская - проект рыгов понятно изначально. Интересно было кто деньги платит...

МАМ игнорировать
сегодня, 12:16

magnetto (#235014) >>>
Увы, но после прошлого "отстаивания своего выбора" народ на улицы не выйдет. Поскольку такой убеждённости в правильности выбора как был 2004 году не будет уж точно. "Спасибо" Ющу - сделал всё что мог, чтоб похерить веру в светлое будущее..

Алексей игнорировать
сегодня, 12:14

МАМ (#235008) >>>

Королевская?

Ну тут ситуацию вижу так. Регионы идут по пути Великой Рассеи, где все велосипеды уже давно изобретены. У них была одна правящая партия - КПСС. Каковая распалась на четыре неравные части - КПРФ, ЕдРО, Справедливую Россию и ЛДПР.

Из которых одна партия - не буду говорить какая - правящая, а остальные имитируют непримиримую оппозицию. Но по сути своей - это одна и та же партия. "Власть у нас однопартийная, но многоподъездная" - как шутили в совке. Теперь шутки воплотились в явь.

А Королевская - это Ринат делает себе свою собственную карманную оппозицию, основная задача которой оттянуть часть голосов у оппозиции реальной.

Вот как-то так.

Tolik
сегодня, 12:13

magnetto (#235002) >>>
Не, за Свободу уж точно не буду.

Алексей (#235005) >>>
Длинный разговор, можно обсудить, но лучше в отдельном блоге. Скажу, что список пунктов, не короткий. Но по некоторым из них я был не прав.

Senator (#235003) >>>
ух, разоблачитель!

magnetto игнорировать
сегодня, 12:09

МАМ (#235006) >>>
А шоб правильно посчитали нужно не только поставить галку в бюлетене но и быть готовым отстоять свой выбор.

"Воля України або смерть!"

Mogaba игнорировать
сегодня, 12:08

Голосуйте за проект нашего ГА лучше Ridiculously

Mogaba игнорировать
сегодня, 12:08

GAO (#235011) >>>
Никто этого сделать не даст. Они ж умудрились разостраться со всеми вокруг.

GAO игнорировать
сегодня, 12:05

Mogaba (#235009) >>>
а зачем, если будет 300 голосов? Гетманом всея Украины сделают и усе

Mogaba игнорировать
сегодня, 12:05

МАМ (#235008) >>>
Ахметов, Клюев. В ПР тоже все очень не однородно.

Mogaba игнорировать
сегодня, 12:04

МАМ (#235006) >>>
А вот это да.
Весь прикол будет происходить в 2015, когда овоща будут переизбирать.....если будут конечно.

МАМ игнорировать
сегодня, 12:04

Mogaba (#235007) >>>
А Королевская -чей?

Mogaba игнорировать
сегодня, 12:03

Tolik (#235001) >>>
keba (#235004) >>>
Все офигенно, но Кличко это проект Левочкина. Дальше рассказывать?

МАМ игнорировать
сегодня, 12:03

magnetto (#235002) >>>
Да какая теперь разница как будут голосовать люди. Походу рыги посчитают как им будет удобно. Дай-то Бог, что бы конституционного большинства себе не нарисовали - чтоб короновать пахана навечно((. Как говорится - поздно пить Боржоми...

Алексей игнорировать
сегодня, 12:03

Tolik (#235001) >>>

пусть уже кто угодно, только не "помаранчевые"
А почему, если не секрет?

 

keba игнорировать
сегодня, 11:59

Tolik (#235001) >>>
поддержу!!!

magnetto игнорировать
сегодня, 11:57

Tolik (#235001) >>>
Продолжу офф-топ Well
Т.к. за "об'єднану опозицію" вам убеждения голосовать не позволяют, то остается только "Свобода".

"Воля України або смерть!

Tolik
сегодня, 11:53

George (#234997) >>>
Шутки-шутками, а вопрос-то интересный.
Кто вместо них?
Я раньше рассуждал, что пусть уже кто угодно, только не "помаранчевые". Теперь мысль похожая, только вместо "помаранчевых" "районы". Так мало того, что сейчас нет такой силы, за которую люди реально могут отдать свои голоса в противовес "районам", так даже если она найдется, то как бы не было еще хуже.
Я вот думаю, каким бы ни был Кличко неграмотным и непрофессиональным политиком, но он оставляет впечатление честного человека. Бля, я прекрасно понимаю, что это мегакрайность, но, может, уже лучше за него?

Огромное сорри за офтоп. Если шо, то это Жоржи началRidiculously.

George игнорировать
сегодня, 11:19
SPEED игнорировать
сегодня, 09:45

GAO (#234953) >>>
LIS (#234956) >>>
Я о том, что чем ближе выборы, тем больше поляжет честного и умного народа.......

LIS игнорировать
сегодня, 09:42

SPEED (#234946) >>>
Так это уже в открытую, эти же в открытую написали - воры и мудаки. Ну вот районы решили подттвердить - да воры, бандиты и преступники.

SPEED игнорировать
сегодня, 09:21

George (#234945) >>>
того в розыск, ту в больничку, так скоро не угодных в открытую мочить начнут......

SPEED игнорировать
сегодня, 09:13

Senator (#234937) >>>
Супер бабка, но ещё более интересна реакция властей......

Senator игнорировать
сегодня, 08:59

Это писец Ridiculously
Политический офтоп
http://censor.net.ua/ph

oto_news/214606/vznala_scho_vnuk_golosuvav_za_regoni_perepisala_hatu_na_kota_gubernator_v_beshenstve_ot_reklamy_pro

361 комментарий
  • doji
    Ср, 15 августа 2012, 13:33
    верил, что «районы» воровать не станут (у меня были на то причины, озвучивать не буду) — если посмотреть на их список, то трудно представить человека, который верил, что воровать не будут))) поэтому, интересно все-таки услышать причины. спс
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 13:46
    Этих причин несколько. Чтоб толково ответить, нужно подумать. Но одна из них (та, которую назвать проще всего) следующая: я считал, что это неактуально. То есть время не то. По принципу: спрос рождает предложение.Я считал, что уже пришло время спроса на честных политиков. Я считал, что честная работа с их стороны будет самым доступным инструментом в их руках, самым сильным ходом, самым лучшим способом удержать власть.
    И я не думал, что они станут поступать честно, потому что они такие хорошие. Я думал, что они понимают, что их честность сегодня может стать очень модным востребованной и «модной».
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 13:48
    может стать очень модным востребованной и «модной»=может стать очень востребованной и «модной».
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Ср, 15 августа 2012, 13:57
    Т.е. от оппонентов ты такого не ждал априори, потому что они тебе просто «не нравятся»?

    Или тут сработала «эти хоть уже наворовались, а те еще голодные»?
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 14:00
    Не не так. Я вечером отвечу, ок? Не хочется писать лишь бы что.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 18:43
    Я думал, что твой вопрос шире, а сейчас вчитался и понял что ты только о воровстве спрашиваешь.
    Я правильно тебя понял?
    Если да, то можно ответить, что они попробовали порулить, показали себя, никаких положительных тенденций в этом аспекте я не заметил. А ты заметил?
    надо было продолжать верить?
    рейтинг: 0
  • BCC
    Ср, 15 августа 2012, 14:01
    Tolik, вы оказвается еще больший пионэр-идеалист, чем я ))))
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 14:17
    спорное суждение, но в какой-то мере, возможно, Вы и правы.-)
    рейтинг: 0
  • BOBA
    Ср, 15 августа 2012, 14:19
    А Вы батенька по жизни видимо ещё тот идеалист. :)
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 14:28
    Как бы так правильно выразиться? Наверное, в действиях-идеалист, а в ожиданиях-больше прагматик.
    рейтинг: 0
  • George
    Ср, 15 августа 2012, 16:27
    толик, думать не твоё. оставь это занятие другим
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 18:25
    тебе, что ли?
    рейтинг: 0
  • George
    Ср, 15 августа 2012, 19:16
    ну зачем же… есть кому
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 19:29
    например?
    рейтинг: 0
  • bulpi
    Ср, 15 августа 2012, 14:03
    Вот интересно… Ежедневно тусуясь в инете, создалось у меня впечатление, что в России ВСЕ против Путино-Медведева, а в Украине ВСЕ против Януковича. А как же они на выборах большинство набирают? Фальсификации не упоминать, достало уже. Если у нас теоретически возможно, то в России Путин и без фальсификаций наберет большинство. Так что не интернет-тусовкой определяется настроение электората. Пока что.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Ср, 15 августа 2012, 14:03
    А почему за Свободу голосовать точно не будешь?

    На всякий пожарный — ссылка: www.youtube.com/watch?v=UydBjDodSvg
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 14:19
    Я ознакомлюсь обязательно, потом с удовольствием продолжу диалог. Но стартовая позиция такая: националистическая радикальность меня очень пугает.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Ср, 15 августа 2012, 19:01
    Послушал. Красиво рассказывает, вопросов нет.
    Но не до конца понятен следующий момент: он говорит об уважении ко всем, кто понимает его родной язык. А тех, кто его не понимает, он уважает или нет?
    Развивать пока не буду. Если знаете, ответьте на этот вопрос.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 09:03
    А есть желание понять? Тогда почему бы и не уважать?? А вот если нет желания, и даже больше — резкое неприятие, тогда уважать то за что? О_о
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 10:57
    Честно говоря, я никогда в жизни не встречал человека, проживающего на территории Украины и имеющего резкое неприятие к украинскому языку. Интересно, такие бывают? Если да, то их явно не такое количество, чтоб от них могло что-то зависеть. Тем не менее, как правило, радикально настроенные националисты негативно относятся не к тем, кто не понимает украинский язык и не хочет его понять, а к тем, кто говорит по-русски.
    Поэтому я интересуюсь, является ли это официальной позицией, например, партии «Свобода»? Будет ли такое поведение ее почитателей приветствоваться в случае прихода к власти ее представителей? Не будет ли разделения на тех, у кого родной язык украинский, и на тех, у кого родной русский?
    Как-то так.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 11:11
    > Честно говоря, я никогда в жизни не встречал человека, проживающего на территории Украины и имеющего резкое неприятие к украинскому языку

    Толик, их полно.

    Но тут нужно понимать глубже — ненависть именно к языку как к некоей фонетической ветви славянских языков не есть главное. Главное — это ненависть к Украине, неприятие самого факта её существования. Соответственно — ко всему укрианскому, включая язык.

    Это называется пятая колонна.

    С подобными товарищами много общался на тему — граждане, говорите правду! Вам не нужен русский язык региональным, вам не нужен русский язык государственным — вам нужен руский язык единственным государственным, который вытеснил бы украинский полностью.

    Речь ведь не о том, что русского мало или много — речь о том, что украинского быть не должно вообще. Как и Украины.

    Лично я таких людей уважать отказываюсь.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 11:19
    Покажи мне такого хоть одного.
    На Причале есть?-)
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 11:29
    varjag-2007.livejournal.com

    Доця украинского писателя Олеся Бердника — Мирослава.

    На деньги, выделяемые Российским МИДом регулярно восхваляет советскую власть в противовес «мелкобуржуазной Петлюровщине» и современной Украине, неопровержимо доказывает: отсутствие голода в Украине в 32-33 годах, тот «факт», что запоррожские казаки поголовно были гомосексуалистами — и именно за это Екатерина разрушила Сечь, выпустила книжку про страшных предателей-бандеровцев — в противовес луноликим витязям НКВД и т.д.

    Но — опять повторюсь — нужно смотреть в корень. Задача таких вот упырей — уничтожить Украину, как государство. А под каким флагом это будет сделано — под красным, или под триколором — без разницы.

    P.S. Многократно поймана мною на лжи и передергиваниях. Предпочитает отмалчиваться.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 11:35
    Олесь Бердник мой любимый писатель, я не понял… это что, творение его дочери?? О_о
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 11:48
    Да, это его старшая дщерь. Лауреат премии им. Ярослава Галана (премия от КПУ), один из главных столпов имперской пятой колонны в Украине.

    Исключительно пакскудная мразь.

    ldnepr.livejournal.com/12224.html

    Разбор полетов.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 12:20
    Вот как… Теперь понятно, почему пропали все книги Бердника из интернета после его смерти в 2003 году, и страница его тоже, накрылась… Багрянице, блин (
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 11:45
    Ну так это ж не человек, который добровольно принял такую позицию.
    Ты ж сам написал:
    «На деньги, выделяемые Российским МИДом».
    Т.е. это не гражданская позиция человека, а следствие продажи собственной шкуры?
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 12:12
    Ну, я с ней лично не знаком, чтобы судить — где именно эта грань, когда продажа шкуры отделяется от гражданской позиции.

    Но у большинства её посетителей — это именно гражданская позиция — Украина — недогосударство, которое необходимо уничтожить.

    Если люди всерьез обсуждают, что «Киев давно пора раздавить танками», и присоединить к Росии — какая разница платят за такую точку зрения, или это гражданская позиция?

    Для меня — никакой.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 12:25
    Коллега, Вы, как мне кажется, нашли логово этих товарищей и у вас сложилось впечатление, что их много. Ну реально представьте, какой процент таких людей среди населения Украины? И что они могут сделать.
    И еще: я, конечно, могу ошибаться, но, скорее всего, там основная аудитория-возрастные совки, которых скоро уже не останется, или я не прав?
    С таким же успехом можно найти какую-нибудь фашистскую организацию и беспокоиться о том, что ее деятельность идет в разрез с принципами существования большинства граждан Украины. Да мало ли, какие еще радикальные организации существуют…
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 12:32
    Толик, я таких граждан хорошо знаю и могу накидать тебе ссылок несколько десятков.

    Нужно ли?

    Поверь на слово — таких очень много.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 12:34
    Ну, по вашим ощущениям, из 45 миллионов населения приблизительно сколько их?
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 12:56
    «Для того, чтобы подготовить наступление необходимы миллионы бойцов и командиров, тысячи танков, десятки тысяч снарядов, походных госпиталей, бинтов и т.д. А чтобы сорвать наступление достаточно троих диверсантов». (с) Момент истины, Богомолов.

    Просто представь, сколько у нас в стране совков, каковых легко увлечь идеей «как хорошо было в СССР».

    И работа граждан из приведенного мной примера аж бегом инициирует их на принятие решений, угодных нашим политическим противникам.

    Если, к примеру, для тебя идея присвоить Степану Бандере звание героя Украины была и остается(?) категорически неприемлемой — это при отсутствии элементарных-то знаний (не в обиду, я для разговора по существу) — представь как легко можно заставить тебя голосовать «как надо» лишь слегка надавив на больную мозоль «они все бандеровцы».

    Так это ты. А представь как рассуждают люди «от сохи».

    И еще одна цитата. Жванецкого. «Я раньше думал, что если мы не доверяем кучеру, нужно довериться лошади. Она уж куда-нибудь к какому-то жилью выведет. Но теперь считаю, что и лошади доверять нельзя — она ничего не видела кроме той жизни и этой. А возвращаться в ту очень не хотелось бы».

    А про цифры — до 30-35% населения идеей «Россия-Украина-Белорусь только вместе мы святая Русь» увлечь возможно.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 14:12
    Так ведь правдой всегда легко увлечь ) Только вот слегка ее видоизменив легко можно диктовать свою волю… Пример? Пожалуйста ) Назовите вилку ложкой, и хрен кто ее найдет, и сразу ДВА лагеря )
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пт, 17 августа 2012, 00:56
    1) Мне кажется, не стоит 30-35 процентов населения Украины под одну гребенку. Вы хотите сказать, что каждый из этих 30-35 процентов резко не приемлет украинский язык, считает Украину недогосударством и хочет переехать Киев танками, чтоб присоединиться к России?
    2) «Никогда не говори никогда». Я принимаю какие-либо решения в данный момент, основываясь на своем опыте и знаниях, которые имеются на этот момент. Так вот на данный момент я не понимаю, как можно в наши дни присвоить звание героя Украины человеку, люди которого уничтожали и грабили свой же народ у себя, на западной Украине (я не отрицаю, что они это делали во имя высокой (для них) цели).
    Я понимаю подход типа: давайте не будем ворошить прошлое. Ну не герой, но и не враг. Мотивы его действий понятны и частично мной приняты, но далеко не полностью.
    Может, еще Сталина сделать героем Украины? Или Брежнева? Так там тоже было и хорошее и плохое.
    3)Я бы не сказал, что для меня, например, мозоль под названием «бандеровцы» такая уж чувствительная, чтоб, надавив на нее, привлечь к себе мой интерес. Отнюдь. Даже наоборот, метод слишком дешевый. Но, конечно, надо признать, что такие есть.
    4) что касается «Россия-Украина-Белорусь...»
    Глобально есть пункты и за и против. Я понимаю, что сегодня это никак не приемлемо. И вряд ли в ближайшие 20-30 лет будет приемлемо.
    По сути я вполне могу представить (очень поверхностно) такой вариант единой страны, но он уж очень сильно сказочный (по крайней мере пока). Поэтому пока -спасибо, не надо-).
    рейтинг: 0
  • VVF
    Пт, 17 августа 2012, 09:36
    Та все возможно, только без переворачивания «с ног на голову»… )
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пт, 17 августа 2012, 10:19
    Что Вы имели в виде под «все»? Не совсем понял-).
    рейтинг: 0
  • VVF
    Пт, 17 августа 2012, 10:43
    Имел ввиду, что у КРУГА, а круг как плоскостная фигура есть наиболее идеальной из всех, есть только одна точка равноудаленная от границы окружности, и поэтому, лубая попытка СМЕСТИТЬ этот, назовем его, ЦЕНТР ВЛИЯНИЯ, приведет к смещению Круга относительно предыдущего положения… Надеюсь Вы, коллега, с этим согласны? Что из этого вытекает? А вот что, при смещении часть круга будет освобождена от влияния, хотя некоторая часть и приобретется, но! Что сделать чтобы вернуть влияние? Вернуть Центр Круга на предыдущее место ))
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пт, 17 августа 2012, 22:42
    Смысл спича понятен. Непонятно, как Вы связываете это с тем, что выше писал я и с каким именно пунктом.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Пн, 20 августа 2012, 10:13
    Добрый день Tolik, прошу простить за задержку… Сам спич был по Вашей с Алексеем беседы в части «Россия-Украина-Белорусь только вместе мы святая Русь»… если все равно не понятно… разверну…
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 16 августа 2012, 13:31
    Вот, кстати, специально нашел — Агенты влияния в Украине: singing-foot.livejournal.com/519292.html
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 15:35
    Tolik, Вы спрашивали коллега? Там внизу почитайте, дописувач bulpi сегодня, 14:24
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 15:52
    уже вижу, но по-моему, это немного другой случай-).
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 15:56
    Да? А давайте проверим… Задайте ему тот вопрос, который я задавал Вам, о внуках-правнуках… тогда и увидим, тот это или иной случай ))

    Если интересно конечно )
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 16:57
    Задать-то можно, но я все равно не считаю, что это вопрос является определяющим.
    Ладно, позже отвечу. Тут уже много накопилось фраз, на которые надо ответить.
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 11:33
    Без обид, но вопрос, если можно? А вы не такой?
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 11:40
    Нет, не такой. Надеюсь, это шутка?
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 12:18
    Это не шутка, но и НЕ подразумевание что Вы такой… Я серьезно… Просто Вы видимо не понимаете почему есть такие люди… И мне хотелось в этом увериться, в непонимании… Но обидеть или задеть нет, упаси Господи… А теперь, поскольку вы Не такой, хотелось бы прояснить вопрос, он важен и для моего понимания почему есть «такие люди», и возможно для Вашего… Так вот, собственно вопрос: «Как Вы отнесетесь к тому что Ваши дети, возможно внуки — правнуки будут разговаривать українською, нет не только по долгу службы, но и в быту… и учить Своих детей, и петь им колыбельные, и любить свою мову, и не понимать, что можно говорить на другом, Великом, Прекрасном, но другом, языке»? Спасибо за понимание… Буду Благодарен за ответ )
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 12:33
    Я не могу сказать, что я буду катастрофически расстроен, если мои дети не будут разговаривать по-русски, а будут пользоваться только украинским языком (хотя тут более реально вести речь о внуках, поскольку мои-то наверняка будут, я ж с дочкой общаюсь по-русски). Мне хотелось бы, чтоб они одинаково хорошо владели двумя языками.
    Но многое будет зависеть от того, куда будут рулить верха и насколько разумно они это будут делать.
    Для меня главное-чтоб дети были счастливы и здоровы. Язык-это второстепенное.
    Да, и еще, считаю, что очень важно, чтоб дети имели право выбора, чтоб могли сами решать, на каком языке учиться и говорить и я не собираюсь их склонять к какому-либо решению.Противиться течению истории бессмысленно.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Чт, 16 августа 2012, 12:34
    мои-то=мои-то дети
    рейтинг: 0
  • VVF
    Чт, 16 августа 2012, 12:55
    Ну вот… Значит Вы «не такой» )) Но знаете ли, есть люди, и немало, хотя и не так уж много надо признать, но! которые ПРОТИВЯТЬСЯ изо всех сил, а многие еще иза деньги… вот оних то и разговор, о них то и говориться в вышеприведенной Алексеем ссылке, ну и собственно самим Алексеем…

    Благодарю за ответ, ну и за помощь в прохождении тонкого и опасного участка беседы )

    С уважением…

    Пс. Да, насчет свободного выбора ваших внуков-правнуков, уверен, выбор будет, но… также и уверен, что в нашем государстве все равно будет усиление главенствующей роли мови, так как это напрямую связано с нашим выживанием и ростом как державы Великои и Самодостаточной, других вариантов нет… И это тоже понимают те кто против… И еще и по этой причине, а возможно она и стоит ВО Главе…
    Еще раз Спасибо…
    рейтинг: 0