Вс, 8 июля 2012, 10:44
просмотров: 4527 коментариев: 66 

Зачем болеем за Днепр?

У каждого своя история любви к Днепру. Кратко, даже очень, расскажу свою. При Николае Федоренко я стал ходить на стадион, переживать искреенне за Днепр. Верю, что именно он собрал тот Днепр (Назаренко, Геращенко, Поклонский, Мороз, Максимюк, Ротань, Шелаев, Езерский, Медин..), который влюблял в себя, потом уже с Кучеревским, всю футбольную Украину. Но с этим временем у меня появляются близкие знакомые с внутри команды. И вот здесь я начинаю знать сколько стоят (для игроков, вернее, для их родителей) игры в дубле, сколько стоит вообще попасть в дубль, что такое "откат" на трансфере, почему не выплачивается во время заработная плата футболистам... Почему судятся с Днепром футболисты и почему Николай Павлов в открытую заявляет, что при этом руковдстве в Днепр он не вернется. Почему в 95-ом (плюс-минус год) штат персонала был урезан до немогу, замкнувшись по ВСЕМ вопросам на АВК (до сих пор нет нормальной селекционной структуры). Много еще грязи я тогда узнал за Днепр, много. И наступило отвращение.

 

2 года я игнорировал "Метеор". Не мог понять, как можно за них переживать, если все.. куплено, а точнее, продано. Переключился на иностранный футбол. В футболе стал разбираться больше и стал понимать: бардак происходит и в друих командах. При чем, любого уровня (уровень и команд и бардака).

 

Бардак, бред, непрофессионализм... вялотекучесть и т.д. - назовите как хотите, но эти неоптимистические процессы протекают в Днепре и сейчас. Естесственно, "виновато" в этом руководство - и ИВК, и АВК. Вместе. Каждый по-своему. Но пост мой не об этом.

 

Футбол состоит из мелочей. Болельщик, идя на стадион, хочет получать эмоции, которые могут быть разные. "Кто мы? - Днепр!"... сколько смысла в этом диалоге заложено. Каждый мнит себя днепрянином. А здесь и традиции (еще один возглас - "Днепр чемпион!"). Вот поэтому многим хочется видеть отблески красного цвета на форме хоть на выездной. Как пример. Здесь и сознание, менталитет лидерства Днепра, поэтому неприятно днепропетровцу смотреть на то, что на стадионе не так комфортно игрокам и им же, преданным болельщикам, как на стадионе в Харькове. Ведь дело не в размерах стадионе и его стоимости, а в организации, порядке...

 

Сейчас нам рассказывают, мол, вы не владеете информацией, вы не знаете всех ньюансов, не знаете как и кто трансферы проводит, никто никому ничего не должен и т.д. Мол, вам впадлу 20 грн потратить, а вы чего-то требуете... И все это верно. Нам никто ничего не должен. Это руководство Днепра в чистом виде. Это ужасно на самом то деле.

 

А на самом то деле, днепропетровчанин готов и 100 грн потратить, если увидит, что к ниму клуб также относится. Ведь все взаимно всегда, верно? И стадион наполнить Днепропетровск может. А ультрасы даже сейчас, не в самые лучшие времена, лучшие в Украине. То, что в просторах интернета и на улицах города живо обсуждается тема трансферов Днепра, тема Стеценко, тема Рамоса, иностранцев, Коноплянки и Назаренко с Калиниченко... Тема стадиона, традиций... это все говорит, что ФК "Днепр" важен городу, важен настоящим футбольным болельщикам. И не зависимо от того, какое место нам обещает руководство (в его вранье мы уже и верили, и смеялись), кто тренирует, играет и кто руководит, всем кому небезразличен Днепр нужно приходить на стадион и поддерживать свою команду хотя бы своим присутствием! А к руководству Днепра стоит, на мой взгляд, относится... пренебрежительно, с насмешкой... ведь кто они такие, чтобы играть нами, нашими мыслями и мнениями? Ими не сделано ничего, чтобы ими гордиться, в отличии от простого днепрянина.

66 комментариев
  • Kuzmich
    Вс, 8 июля 2012, 11:20
    Вопрос интересный… Я за «Днепр» болею с 5 лет. Правда на стадион стал ходить с 1999 года, тогда ещё на старый Метеор с деревянными лавочками, наш «Днепр» тогда играл с ФК «Ворскла» и выиграл со счётом 2-0… Болею за наш клуб потому, что он наш… Много раз после неудачных игр нашего «Днепра», я зарекался не то что на стадионе, но даже и по телеку не поддерживать команду, и каждый раз всё равно шёл на стадион или включал телевизор (со словами, ну если и в этот раз не выиграют, то точно болеть больше не буду) и искренно болел за нащ «Днепр»…

    Да, я с автором блога согласен, что сейчас много грязи в футболе, и не только в нашем, но и в самых лучших чемпионатах Европы, да и не только в футболе, но и в целом в спорте. Спорт вообще превратили в такой себе бизнес, шоу и даже политикантство. В часности, политикантство — это одна из тех причин, почему я оффтопил евро 2012, хотя ни одного матча с участием нашей сборной я не пропустил.
    рейтинг: 0
  • DD83
    Сб, 9 февраля 2013, 13:08
    я помню матч с Ворсклой им ненужны были очки слили Днепру благодаря этому матчу мы остались в вышке.
    рейтинг: 0
  • Ambassador
    Вс, 8 июля 2012, 11:40
    Я более за Днепр потому что это наша родная команда нашего города. Бывали моменты когда я радывался победам Днепра и искрене верил в успех, но бывало так, что я клялся не смотреть ни то что игры с участием Днепра а вообще не смотреть наш чемпионат. Но когда настул следующий матч я начинал верить и надеялся в успех.
    Мне нравится позиция многих болельщиков на стадионе: у нас многие люди ходят только на матчи с Днепра с участием Динамо Шахтера и металиста. А так прийдя на матч Днепра с Ворсклой можно увидеть только заполненый фанатский сектор. Почему такое отношение к футболу непонятно. В немецкой бундеслиге на стадионе аутсайдера негде яблоку упасть, а у нас еле на топ матчи люди собираются.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 8 июля 2012, 11:54
    да потому что
    на стадионе не так комфортно игрокам и им же, преданным болельщикам…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вс, 8 июля 2012, 12:00
    Во-первых, потому что руководство аутсайдера заботится всячески о своих болельщиках. Во-вторых, болельщикам аутсайдера легче: для них и так футбол праздником является и они ни на что не претендуют. А днепрянам 4-ого места мало.
    рейтинг: 0
  • Фокус
    Вс, 8 июля 2012, 12:07
    Потому, что они искренность видят.Потому, что команду держат не для отмывания денег.Пусть она в 1 Лиге играет, пусть она бедная,(хотя, я думаю, инвесторов при желании можно найти), но она честна по отношению к своим болельщикам.Потому что там хоть несколько людей в клубе болеют футболом как фанаты и знают что это такое. А у нас человек лаве отмывает, тратит деньги только на то что видно всем.Потому и структуры нету.Только деваться нам некуда.Команда в городе одна и вряд ли скоро будет такого уровня.Бывший ген.дир. Днепра Мельник в интерьвю посиделкам рассказал много интересного на эту тему, но сайт прикрыли из-за вирусов, а больше я нигде это видео не нашёл((
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вс, 8 июля 2012, 12:39
    Самое прискорбное — это то, что людям становится просто похер. Помню некоторых людей, которые несколько лет назад ходили на стадион — даже не в том дело, что ходили, сейчас много всякого шлака ходит — а именно переживали за команду, эмоции отдавали, часть души вкладывали. Но когда тебя обосрали раз, второй, третий — сначала возникает обида, злость; потом сарказм и скепсис, попытка высмеять уродство любимого клуба; а потом наступает равнодушие. Это последняя, самая страшная стадия, вернуться из которой… Ну я не помню, чтобы кто-то вернулся. Когда говоришь человеку, ты смотрел матч? Вроде ничего так играли? Особенно такой-то в порядке был. Хотя вот если бы ещё это и это подправить… А тебе отвечают: чувак, и что? Ну выиграли/проиграли — какая разница? Это ничего глобально не меняет. Задумываешься над таким ответом и понимаешь, что он сука прав. Бездушный у нас клуб. А почему болеем — так Родину же не выбирают, вот и любимый клуб если и выбирают, то лишь однажды.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 9 июля 2012, 09:00
    Зацепили эти слова. Очень сильно и, к сожалению, правда.
    рейтинг: 0
  • Ambassador
    Вс, 8 июля 2012, 12:40
    Я думаю если уйдет АВС, все глобально изменится. А то мы каждый год слышим слова и больше ничего. Так что этот год многое покажет
    рейтинг: 0
  • Легенда
    Вс, 8 июля 2012, 13:38
    дело то не в АВС, неужели ты думаешь, что Коломойский смог украсть миллиарды, и не знает что такое классный топ-менеджер??? Просто это не нужно ему, вот и всё… Если бы хотел уже давно бы всё было… Но нет и не будет к сожалению…
    рейтинг: 0
  • good
    Вс, 8 июля 2012, 12:44
    Таких вопросов вообще не должно быть, болеем потому что болеем на всю жизнь. :)
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Вс, 8 июля 2012, 15:39
    +1
    Потому что гладиолус (с)
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Вс, 8 июля 2012, 15:57
    У нас в цехе еще даже в 90-е было не мало людей, интересующихся, в той или иной мере футболом и, в частности, делами в Днепре.
    Но то что стало твориться вокруг нашего футбола, а так же отсутствие реальных успехов у Днепра, т.б. все это можно свободно прочитать в прессе или Инете и как результат — явных болельщиков осаталось единицы, да и то над нами насмехаются.
    Но когда наша сборная выиграла у шведов, утором об этом говорили и обсуждали даже те, кто, я думал, даже не знают, что проходит Евро — 12.
    Вот и вывод — да есть фанаты, которые по определению будут ходить на Арену и отрываться там, в не зависимости от результата, а для основной массы захлопотанных Кузьмичей — футбол это впрыск адреалина, и желательно положительного и конечно игра, которая не вызывает подозрений в своей чистоте.
    рейтинг: 0
  • Дмитрий Волынский
    Вс, 8 июля 2012, 16:08
    Кстати насмехаются даже аборигены(днепропетровчани) =(
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 8 июля 2012, 16:11
    НУ я лет с 5 или скольки начал болеть…
    Короче как только соображать шото в футболе хоть чуток стал, так и начал. Сказать, шо более за Днепр просто потому что он наш — для меня маловато. Я вобще многословен всегда, ну реально даж не знаю как передать любовь к клубу. Родной, свой, наша гордость… Да бля — родной Днепр!

    Понятно, что руководству в принципе насрать на нас. Так везде — начальство как не из мира сего. Но я думаю, что АВСы и ИВК — не повод бросать клуб. Клуб — это же как жизнь, а руководство у нас пока не причастилось к Днепру сильно. Башляют — и то хорошо. Хотя конечно дохера ласкового хочется сказать некоторым нашим топ-менеджерам

    По поводу посещаемости… Не знаю. У меня видение такое — у народа в принципе есть всё, чтобы ходить на стадион. Руководство, шмаководство — срать на них. Днепр есть Днепр. Билеты дешевые, стадион классный, команда прекрасная, всё есть. Титулы — то такое, шо придёт. А люди вот не идут. Отчасти конечно и от экономической ситуации в стране это идёт, но это сильно по кошельку может иногороднему ударить. А коренному не думаю. Люди не созрели до такого, как в Германии, имхо.

    Ну и опять же. В Европе из футбола уже давно сделали бизнес и шоу, от того и люди идут. Не знаю как к этому относится. Мне бы хотелось например, чтобы люди ходили на матч без всяких выгодных подпиток, но это уже другой вопрос
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 8 июля 2012, 16:13
    сорри за ошибки, как-то по клавышам то не попаду, то ещё шо, а проверить на глаз по-нормальному не удалось)
    рейтинг: 0
  • NEPR
    Вс, 8 июля 2012, 16:18
    Зачем болеем (до сих пор) за Днепр?
    хз… по инерции штоле… бо не ДнепАр это уже давно.....((((((((
    рейтинг: 0
  • add a quat
    Вс, 8 июля 2012, 16:38
    я впервые попал на стад как только приехал в днепр это было вроде 2000 год первый тур днепр — дыня 1-1! до етого ни разу не был вообще на фут матчах (раз по малолетке на чайку в севастополе ходил но я ето слабо помню!)и так мне весь етот движ понравился что щас не могу по ящику смотреть только стад! ну а за днепр потому что эТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ!))
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вс, 8 июля 2012, 18:37
    да-да, мой первый матч тоже)) 14 июля 2000 Днепр — Динамо 1:1 (Полтавец, 7 — Гусин, 10), как щяс помню. Ещё весь второй тайм в меньшинстве отбивались — ну как обычно против кыян)
    рейтинг: 0
  • Deimos
    Пн, 9 июля 2012, 00:32
    Я коренной Евпаториец тоже начал болеть футболом и искренне переживать за Днепр, лет так 5 назад если не больше когда наши МХ обыграли на метеоре 2-0, тогда еще Калиничекно красавца со штрафного закинул хорям в ворота. И я вот иногда думаю, я же не коренной Днепрянин, футболом никогда не болел… Но почему после того как первый раз увидел ФК Днепр никак немогу избавится от любви и переживаний за этот клуб?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 9 июля 2012, 09:02
    Тоже был на этом матче :)
    рейтинг: 0
  • Ambassador
    Вс, 8 июля 2012, 16:50
    Даже посмотреть на наших «любимых соседей»: ахметов и ярославский каждый матч на стадионе. И они искренне болеют а у нас…
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Пн, 9 июля 2012, 00:46
    Впервые попал на стад в 84 (с «Черноморцем» 3:3)… Никогда не забуду те эмоции и ощущения, которые я впервые испытал…
    А сейчас — остался действительно ОДИН шаг до полного безразличия к клубу, который называется «Днепр». Потому, что это не футбольный клуб — а «бизнес-проект» хитро… ых, извиняюсь за выражение, представителей одной из великих рас… Потому, что это не футбольный клуб — а «тёпленькое место» для тех, кто боится «ссать против ветра»… Потому, что «болельщики» этого яко-бы футбольного клуба ненавидят друг-друга из-за «различия мнений» и вообще — из-за того, что ты — «не ультра», а ты — «кузьмич»…
    П.С. На протяжении последних лет 15 доводиться общаться с многими бывшими и настоящими игроками «Днепра»… Надежда — только на появление человека, способного для начала сломать ВСЁ в этом болоте, а затем уже — «строить великую команду из великих футболистов»…
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 9 июля 2012, 14:38
    от шо ты мелишь?
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Пн, 9 июля 2012, 09:55
    Моё боление за «Днепр» началось, когда я наконец стал подходить к футболу с осознанием, понял, что и к чему.
    Зачем болеем? Если ты живёшь в Днепре, ты коренной житель этого города и любишь футбол — то как можно не болеть за «Днепр»?! Пусть даже если некоторым его правителям пофиг. Пусть даже если иногда игрокам пофиг. Я не за них болею. Я болею за вот это сине-бело-голубую эмблему на груди, за КЛУБ. И буду болеть за него до конца своих дней, где бы он, и как бы он ни играл.
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Пн, 9 июля 2012, 11:57
    Я футболом зацепился серьезно примерно когда Бессонов пришол а до этого смотрел «ну футбол и че» и премерно при Бессонове начал болеть за Днепр, но с каждым годом приходит пофигизм на команду.
    А что хотел сказать так то что Друзья мои болели за Днепр раньше меня, но сейчас не один не болеет, так просто матчи смотрят не более чем.
    рейтинг: 0
  • vetal
    Пн, 9 июля 2012, 14:03
    С детства люблю футбол(играл как все пацаны во дворе).Хотел заниматься серьезно, но не было возможности.В 1981 переехал в Днепр-ск(11 лет).Первый раз попал на Метеор в 1983 на матч Днепр-Динамо(М) 3:1.Впечатление незабываемое. С тех пор болею за Днепр и только за него.После этого на матчи ходить стал где-то лет с 15 (отец особо не любил футбол да и часто был в командировках).До армии ходил на все матчи.Потом женился, дети, работа, командировки постоянные, проблемы — как-то было не до футбола(но одним глазом иногда смотрел).Первая у нас дочь, а второй-сын.Начал подростать наследник, в футбол во дворе гонять.Вижу нравится ему это дело и сразу вспомнил свое детство когда хотелось, а возможности нет.При первом удобном случае (давно хотел, но все никак не получалось) собрались мы с сыном (ему уже 5 лет было) на футбол и попросились в компанию кума, кстати попали на открытие ДА.С тех пор мы с ним не пропустили практически ни одного матча (один-я выс.темп-ра, один-он, был на море).В любую погоду, зимой, осенью, летом, весной — мы всегда с командой на ДА.Мне и ему(я знаю точно) никто кроме Днепра не нужен, ни за кого (ну разве, что сборной) мы не болеем так, как за нашу родную, любимую команду!!!
    Зачем болеем за Днепр? — Я видел в руках футболистов Днепра и Кубки и золото и серебро и.д и т.п., рассказывал ему об этом, показывал в нэте (привет АВС насчет музея).Сын тоже хочет это увидеть (в живую), как и я — и медали и Кубки И Славу.Гордиться тем, что у нас есть такая команда ДНЕПР, что мы болеем за нее, не только когда все хорошо, но и в трудные времена.И ходим на все матчи без разбора неважно кто к нам приехал ДК, ШД, ЧО, Заря или Реал М., потому-что мы ходим на ДНЕПР смотреть, а не на его соперников!!! Ну думаю и дальше будем ходить на Днепр-Арену и поддерживать нашу Родную Команду, я в этом даже уверен.Люблю, потому-что люблю.Это сложно объяснить даже словами, не говоря уже про буквы.
    Говорят невозможно ходить на стад с детьми — маты, ругань, негатив и т.д.А мы все равно ходим с сыном, стараясь не замечать все это(хотя в его возрасте во дворе умеют не хуже).Кстати, ходим компанией своей человек 10 и все стали меньше ругаться матом, потому-что сын рядом с нами, еще и соседей «прикручиваем» в ту же сторону, мол пацан рядом сидит.Было бы так рядом везде в каждой компашке по дитю и мата на стадионе меньше было(дома при детях никто не ругается, если конечно нормальный человек).А с прошлого сезона еще с собой и друга(сына) со двора берем, ему тоже понравилось.Вот такая у нас любовь.Плохо это или хорошо жизнь покажет.Прошу прощения за много букв, старался по-короче — не получилось.
    ДНЕПР — Чемпион!!!
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 9 июля 2012, 14:40
    респектую!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 10 июля 2012, 18:18
    спасибо за коммент, прочел на одном дыхании :)
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 9 июля 2012, 14:45
    вобще мне непонятно — как можно говорить о любви к клубу, если вы тут говорите о пофигизме к нему. «я люблю клуб, но с каждым годом тянет к пофигизму, аяяй как это плохо, стеценко муд, бизнес-проект»". Это не любовь к клубу. Это в лучшем случае глорство
    Бля, я понимаю что заждались титулов, но это что — бросать клуб? Какие ж вы болельщики?
    Как можно пофигистически относится к родной команде?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 9 июля 2012, 23:09
    Таким образом (игнорированием) болельщики показывают не ненависть к клубу, а к тому (к кому), что в нем происходит. По крайней мере, так думают, что этим они что-то показывают.
    рейтинг: 0
  • yelez
    Пн, 9 июля 2012, 23:28
    Не забывайте, что наше руководство те ещё пофигисты…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 9 июля 2012, 23:58
    Я это очень хорошо помню :)
    рейтинг: 0
  • ЗовименяпростоБо
    Пн, 9 июля 2012, 20:10
    Татуху дорого сводить, приходится болеть))))бу-га-га. На самом деле многое завязано на единомышленниках, на однодумцах так сказать.
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Вт, 10 июля 2012, 04:33
    Болею за Днепр потому, что родился в Днепропетровске.Отец мой большой болельщик Днепра, который помнит игру Шнейдермана, Гринько, Дановского… Это он меня привел первый раз на стадион, когда мне было лет пять.Тогда я еще не осознавал что такое футбол, команда Днепр… Но года через два я уже знал всех наших игроков наизусть, их номера на футболках, амплуа.Болею потому, что начал ходить на футбол еще когда Днепр заканчивал играть на Металурге, когда он был еще в 1-й лиге.Но недолго! Потому как пришли Емец с Жиздиком и заставили заболеть Днепром на всю оставшуюся жизнь! Помню Золотые 80-е года! Как можно было не любить такой Днепр? Люблю и болею за то, что Днепр тренировал и такой еще Великий тренер как Е.М.Кучеревский.
    Болею потому, что мой Днепр боялись во всем Советском Союзе, потому что на перекор московским шишкам Днепр стал лучшим! Болею потому, как в моей любимой команде играли еще такие Великие игроки Таран, Протасов, Литовченко, Лютый, Вишневский, Краковский, Кудрицкий, игру которых я видел вживую на Метеоре!
    Я помню большие победы, титулы… И поэтому меня просто бесят те дауны, которые говорят, что мы должны радоваться стабильному 4-му месту, что хозяин клуба ничего нам болельщикам не должен…
    Я пережил с командой и тяжелые 90-е, когда чуть не скатились в 1-ю лигу… Очень радовался приходу в нашу команду первого иностранного тренера Берндта Штанге, который реанимировал Днепр.Помню второе пришествие Мефодьича, когда нас опять стали бояться и уважать не только в Украине, но и в Европе!
    Не смотря на то, что Днепр не выигрывает трофеи, все равно болею… Несмотря на то, что у нас бездарный и ленивый гендир--не пререстаю болеть.Ведь Днепр для меня это уже стало святым, как семья, как Родина… И предавать я его не имею права! Болею не «зачем», а потому что болею…
    Еще не понимаю людей, которые рассуждаю: вот, блин Днепр играет хреново, буду болеть за Динамо или за Шахтер! Это не болельщики, это… так… любители ногомяча… Могу понять, если человек на эмоциях психанул и сказал: все не буду ходить на стадион…
    В конце концов болею потому, что все еще верю и надеюсь, что в ближайшем будущем Днепр неконец опять станет чемпионом и выиграет Кубок уже Украины и будет всех рвать в Европе! ДНЕПР-ВЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Вт, 10 июля 2012, 04:45
    Простите за очепятку… ДНЕПР-ЧЕМПИОН!!!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 10 июля 2012, 15:18
    прощаем :)
    рейтинг: 0
  • Слоут
    Вт, 10 июля 2012, 15:55
    Как всё сложно и однотипно.Ну да болеем потому что родом из Днепра, потому что смогли встать вровень с динама и мясом, смогли в европе шухернуть.Та фигня это всё.Ты либо болельщик либо глор который ходит на исключительно топ матчи а в остальное время жуёт сопли про то как бы он болел за команду если бы ему на стаде в рот засовывали гамбургеры.
    Конечно приятно быть на победных матчах но в последнее время их всё меньше и меньше и вот сейчас и проявляется вера в команду у людей.
    А почему именно Днепр а хрен его знает, наверно потому что ДНЕПР.
    рейтинг: 0
  • vetal
    Вт, 10 июля 2012, 16:28
    К кому эти слова интересно адресованы?
    рейтинг: 0
  • Слоут
    Вт, 10 июля 2012, 23:19
    В основном к тем кто так кричали что нужны абонементы а когда появились то почему то их в очереди не видно(((((
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вт, 10 июля 2012, 23:54
    плюсую
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Ср, 11 июля 2012, 10:25
    Слоут, ты же любишь своих родных: мать, отца, братьев, сестер, своих детей не за что-то, а за то, что они есть, за то, что это твое родное! Так и Днепр! Ты ругаешь своих родных иногда, когда они что-то не так сделали, что-то не так сказали… Но ты не перестаешь их любить! Так и наш Днепр: мы ругаем игроков, какие они кривоногие, не могут выиграть, ругаем нерадивое наше руководство… Но все равно мы продолжаем любить Днепр!
    рейтинг: 0
  • vetal
    Ср, 11 июля 2012, 11:03
    Все правильно, плюсую.
    рейтинг: 0
  • wut?
    Ср, 11 июля 2012, 10:41
    Правильно сказал. ППКС.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 11 июля 2012, 20:06
    Я считаю, что назвать свою команду говном в тот момент, когда она действительно говно — это не право, а ОБЯЗАННОСТЬ настоящего болельщика. А про гамбургеры и посещение топ-матчей тут и говорить нечего, это случайные люди.
    рейтинг: 0
  • mlk
    Ср, 11 июля 2012, 12:56
    Болею за «Днепр» с 1968 года.
    До тех пор, пока футбол БУДЕТ БИЗНЕСОМ (специально выделяю эти слова), никогда не будет наш «Днепр» чемпионом.
    Причина простая. Догадайтесь с первого раза.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 11 июля 2012, 14:36
    не уловил чуть суть сказаного…
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 11 июля 2012, 16:58
    манчестер сити сделал это за 3 года
    Кагбэ ситуэшн такой — футбол, как ни крути, давно уже бизнес. И без него нихто не протянет. Отношение к клубу, работа, так далее — это вопрос другой. Но без эффективного менеджмента в наше время ни футбол, ни частное предприятие не вытянут
    Везде нужен умный начальник и правильное построение работы.
    В чем-то наша жизнь — бизнес-проект))) хД, токо ща додумался… не зря наверное и на философию подал документы))))
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 11 июля 2012, 20:09
    объясните мне, в чём бизнес-идея ФК Днепр?
    только не надо «для отмытия денег» — объясните конкретно, как отмыть? и желательно такие суммы, чтобы перебить затраты на содержание клуба, на всяких рамосов, боатенгов и прочую ерунду — минимум в несколько раз перебить, ибо наши бизнесмены не будут на проценты профита работать, им РАЗЫ подавай
    рейтинг: 0
  • mlk
    Чт, 12 июля 2012, 08:55
    Объясняю причину для remontada.
    Перекупят перспективных игроков, а наши «мененджеры» продадут их. Лишь бы цена была соответствующая.
    рейтинг: 0