Вт, 5 ноября 2013, 13:02
просмотров: 6199 коментариев: 58 

Андронов: "Отчасти, неявка стала следствием бардака в менеджменте Днепра"

Андронов: "Отчасти, неявка стала следствием бардака в менеджменте Днепра"

Российский телекомментатор Алексей Андронов в своей конференции прокомментировал неявку Днепра на кубковый матч в Одессу.

 

— Ситуация с кубковой игрой в Одессе прям вогнала в ступор. Что это за отношение такое у Днепра? Правильно привели в пример Барсу, которая из-за Эйяфьятлайокудль прокатилась до Милана на автобусе. С чем связываете? Согласны, что это стало следствием бардака в клубном менеджменте Днепра?
— Отчасти. Если им туман мешал ехать из Днепра, что мешало сесть в Киеве и ехать оттуда? Там на Одессу отличная трасса, я сам по ней ездил.

 

 

rsport.ru

 

58 комментариев
  • kostyafan
    Вт, 5 ноября 2013, 13:08
    лучше было сесть во Львове и от туда ехать, там тоже трасса хорошая
    рейтинг: +21
  • Romadneprdnepr
    Вт, 5 ноября 2013, 13:15
    Лучше чез Стамбул- оттуда на матрацах
    рейтинг: +26
  • Romadneprdnepr
    Вт, 5 ноября 2013, 13:14
    Пиздец, тролль это Андронов. Разобрался в менеджменте по газетным заголовкам. Чего нам ехать на автобусе если Одесса говорит вылетайте все нормал примем. Вот нахера? Убиться в дороге?
    рейтинг: +18
  • Москвич
    Ср, 6 ноября 2013, 07:48
    У «гражданина Менеджмента» был выбор — добираться на перекладных и получить «разбитых» игроков и проиграть или получить 0:3, только по техническому.
    По мне, так правильно сохранили силы и нервы игроков.
    А там еще, кто знает…
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вт, 5 ноября 2013, 13:16
    Осталось узнать «мнение» узбецких «специалистов»)))))))))))))))))
    рейтинг: +29
  • ИМХО
    Вт, 5 ноября 2013, 14:45
    Да уж получше большинства наших… Хотя в данном случае он действительно дал маху, полностью согласен с Romadneprdnepr чуть выше
    рейтинг: +1
  • пиф
    Вт, 5 ноября 2013, 13:22
    А из Киева ехать на рейсовом автобусе?
    рейтинг: +5
  • alex_dniepr
    Вт, 5 ноября 2013, 13:23
    Российский футбольный коментатор? Друг Шини? Наверное после этого вью уже Недруг!))
    рейтинг: +7
  • пиф
    Вт, 5 ноября 2013, 13:43
    Кстати, по поводу Барсы: было все заранее известно и команда заблаговременно подготовилась к поездке
    рейтинг: +9
  • el
    Вт, 5 ноября 2013, 13:44
    На выходных была встреча с одним из летчиков ООН, я у него спросил по поводу тумана как должен вести себя пилот. на что получил ответ что в аэропортах диспетчеры не отказывают в посадке они могут рекомендовать, точней информируют летный состав о погодных условиях в данное время!, а все стольные вопросы принимает командир экипажа где он смотрит на обстоятельства, свое мастерство и уверенность в своих способностях, по зарплате ему все равно он провел налет часов и за это получил. То есть если он в первый раз вернул самолет и полетел второй то он и получит за два раза, так что ему было все равно сядет или нет, даже наоборот выгодно было 2 раза слетать.ну а если он не уверен то правильно сделал что вернулся просто рисковать суднам и человеческими жизнями это глупо. ну как-то так вот так что будем ждать чем все это завершится… всем нам удачи.
    рейтинг: +2
  • kravaderevo
    Вт, 5 ноября 2013, 14:24
    Ерунду пишете, Уважаемый. Принимает решение о посадке диспетчер и если диспетчер запрещает посадку, то летчик не имеет права сажать самолет. Он конечно может это сделать, только самое хорошее что ему будет за это — лишат лицензии. А вообще проблема еще в том что в Одессе старый аэропорт, в Борисполе например оборудована взлетная полоса так, что можно даже садить самолет в 0-ую видимость
    рейтинг: +3
  • el
    Вт, 5 ноября 2013, 15:33
    Я вам сказал то что мне сказал летчик профессионал! летчик который не один год летает в ООН.
    рейтинг: 0
  • kravaderevo
    Вт, 5 ноября 2013, 15:38
    Вы сказали не мне, а написали тут для всеобщего обозрения информацию, которая не имеет ничего общего с реальностью и с тем, что было на самом деле. Давайте мы тут не будем мерятся, сами понимаете чем, я тоже не с потолка беру инвормацию
    рейтинг: +2
  • el
    Вт, 5 ноября 2013, 16:22
    удачи и побед нам!
    рейтинг: 0
  • kravaderevo
    Вт, 5 ноября 2013, 16:30
    Вот это правильно))))
    рейтинг: +1
  • Romadnepr
    Вт, 5 ноября 2013, 16:25
    У меня есть знакомый генерал ООН. Но он ни разу в «ООН» не летал.:)))))))))
    рейтинг: 0
  • el
    Вт, 5 ноября 2013, 16:34
    молодец!
    рейтинг: 0
  • chusovoy
    Вт, 5 ноября 2013, 21:25
    Так это может в ООНе летчик сам решает, мы же и Одессса, в Украине…
    рейтинг: 0
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 20:09
    Насколько я в курсе и опять же со слов летающих--пилот готов был сажать самолет в Одессе… но с земли дали запрет на посадку… за что купил, за то продал
    рейтинг: +3
  • el
    Ср, 6 ноября 2013, 16:39
    походу вариант с запретом был. так как и в Днепре сел два раза в условиях тумана.
    теперь ждем когда решение примут что-то долго тянут!
    рейтинг: 0
  • alvigos
    Вт, 5 ноября 2013, 13:44
    Когда он крайний раз ездил по Одесской трассе??
    рейтинг: +4
  • STALKER
    Вт, 5 ноября 2013, 13:45
    ))Надо было на спринтере,18 на местах, другие в проходах, за 5 часов домчали бе
    рейтинг: +14
  • UTOPIE
    Вт, 5 ноября 2013, 14:04
    Будет нам технарь
    рейтинг: -7
  • respectOs
    Вт, 5 ноября 2013, 14:05
    Да всё верно сказал. Мы и сами знаем, что все эти последние наши проблемы связаны напрямую с менеджментом. Об этом знали, знают и будут знать.
    рейтинг: -5
  • fanDDorin
    Вт, 5 ноября 2013, 14:13
    дожились-докатились, экономим на иголках, «нет пророка в своем отечестве».
    Правда, есть подозрение, что АВС уверяет и доказывает ИВК, что все и так хорошо и не надо ему тратить лишние деньги… но скупой платит дважды. А если «узбеки» об этом заговорят, то это — «просто позор какой-то...» (С).
    рейтинг: +1
  • Vojnik
    Вт, 5 ноября 2013, 14:52
    Андронов:
    «Балтика Калининград не смогла прилететь во Владивосток на матч с Луч-Энергией? Что мешало им сесть в Москве и доехать по трассе? Там на Владивосток отличная трасса, я сам по ней ездил.»
    рейтинг: +9
  • Denis D
    Вт, 5 ноября 2013, 15:10
    Не надо приводить в пример Барсу(хотя приятно что с ней сравнивают) потому что тогда все полеты были отменены, и добирались любым удобным(не по воздуху) способом. А тут Одесса говорит взлетайте примем, а на подлете(через 30 мин), ой у нас вдруг туман!!! Вот в чем разница.
    И мне кажется, что если дадут технарь, то хрен кто вообще приземлится в аэропорту Днепропетровска. ИВК придумает каждой команде историю почему аэропорт не может принять и будет всем говорить, а это проблемы клубов, что они не доехали!!! Нам за это технарь, а им что ....., пусть за день приезжают, на автобусах, на поездах…
    По этому не надо сравнивать, а надо разобраться.
    рейтинг: +5
  • Romadnepr
    Вт, 5 ноября 2013, 16:33
    В Игоре Валериевиче не сомневайтесь. И не только в Днепропетровске. Хаха. А мне в голову сразу не пришло. Весь авиафлот в руках ИВК.
    рейтинг: 0
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Вт, 5 ноября 2013, 15:32
    Андронову на заметку:
    www.youtube.com/watch?v=73RvtGYrB_U
    рейтинг: 0
  • krigan
    Вт, 5 ноября 2013, 15:37
    По сути заголовок статьи, это вопрос журналиста, а не мнение Андронова))
    рейтинг: +1
  • Вячеслав Дед
    Вт, 5 ноября 2013, 16:52
    Ага. Давайте в очередной раз оправдаем менеджмент нашей команды. Я вот знаю что вылет в 10 утра в среду не состоялся по причине того что самолет забирал Киевское Динамо. И вернулся только к двум часам. Если бы не эти мутки — крутки — спокойно бы приземлились в среду днем в одессе.
    рейтинг: 0
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Вт, 5 ноября 2013, 17:33
    Забирал от куда? Динамо свой матч играло в 14:00 того же дня, что и мы! От куда мы могли их забирать, учитывая, что Динамо прилетело за день до матча? Долбоны вроде тебя, что-то услышали и сразу же бздят на весь сайт!
    рейтинг: +3
  • DD83
    Вт, 5 ноября 2013, 17:22
    вот олень про Барсу несет он видел дороги в Украине и в Европе??
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Вт, 5 ноября 2013, 17:25
    Олень. Для начала каты бы открыл. По менеджементу прав.
    рейтинг: +1
  • Караблев Денис
    Вт, 5 ноября 2013, 17:58
    Барса добиралась потому как был вулкан в Европе 5 дней люди в аэропортах жили, это глупое сравнение пусть кто приведет пример как Барса или кто еще из топ клубов из за тумана поехала на автобусе???? Вины клуба вины Стеценко в этом нет не какой здравый смысл во всем есть, а вот почему Одесса не разрешала посадку вопрос другой,,, так что ТП нужно дать Чернопопцу пусть раскажут скоко денег отвалили чтоб самолет не сажали
    рейтинг: +3
  • Nikopolskiy
    Вт, 5 ноября 2013, 19:02
    Вот нашли о чем поговорить — как добраться в Одессу из Днепра. Это ж как трудно при тумане и так далеко. Почитайте в блоге о детях 70-80-х, мож чего и поймете.
    рейтинг: -3
  • sdneprom
    Вт, 5 ноября 2013, 19:11
    Как вообще это можно обсуждать???
    ДОБИРАТЬСЯ КЛУБ БЫЛ ОБЯЗАН!
    Теперь что, снег, дождь, туман, гололедица и всё, никуда не прибываем??!!! Никто никуда не прибывает?
    Какие здесь подводные шахматы разыгрываются мне по хрен. На поезд не успевали — это объективно, их всего два луганск-одесса и днепр-одесса. Но, повторюсь, рано утром на автобус и вперед в сопровождении гаишников. Еще бы время отдохнуть осталось.
    То, что это безобразие просто галимый проеб генерального директора (может с согласия главного акционера, может без такового) даже не обсуждается.
    рейтинг: -1
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 20:18
    Что ты мелишь? какое время осталось… какие ГАИшники? Ехали мы на футбол по всей трассе туман стенной, видимость 20-40 метров, средняя скорость 50 км в час--еще нужно что то объяснять? через Кривой рог 470 вроде с лихуем--но там дороги нет вообще ямы по окна--те кто вкурсе катают через Никополь--это дальше на 60 км, но там хоть немного асвальт есть--на выходе в николаеве на автобан--ТУМАН и там ползли-- так мы машиной с кое какими на свою жопу обгонами и прочими рисками, что говорить об автобусе каким бы он не был…
    рейтинг: +1
  • Караблев Денис
    Вт, 5 ноября 2013, 20:50
    Поддерживаю на100. Если не попали в Одессу значит так и должно быть.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вт, 5 ноября 2013, 21:05
    Ну понятно, что все, что Бог не делает, все к лучшему. Но вопрос в другом. А именно в непрофессионализме некоторых наших руководителей. Которые не предприняли всех доступных мер для того, чтобы явится на игру.
    рейтинг: +1
  • sdneprom
    Вт, 5 ноября 2013, 20:51
    Я не мелю. А выражаю свое мнение. Це по-перше. По-друге, твои истерики больше на отмазывания нашего гоременеджмента похожи. Еще раз по слогам: добираться были обязаны. Даже на автобусе, не в ночь, разумеется, а сутра, и нормально бы добрались. Чай не цацы, а профи. И нечего на непогоду пенять. Это вообще нонсенс! У нас в стране, если ты не в курсе, и не такие погодные катаклизмы бывают, так что теперь, не ездить никуда? Так что нечего нашего бездаря отмазывать, уже не смешно.
    рейтинг: +3
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 21:16
    Уважаемый я никого не отмазываю ибо не в моих правилах, я просто пытаюсь донести информацию, что на трассе тоже была полная жопа---при чем это не приувиличение. Обязаны--да, но если еще раз вниматильно и со всех сторон «обдумать» ситуацию все не совсем, даже нет далеко не так просто. Прочитайте внимательно и постарайтесь ответить на вопросы самостоятельно, может быть вы посмотрите на эту историю с другой стороны…
    1. так хотел ли Днепр в принципе играть на кубок-дважды поднимаясь в воздух при откровенно нелетной погоде?
    2.Когда в одно ухо ЛПР (лицо принимающее решение) твердят что окно будет обязательно и перелет гарантируем, какой путь Вы выберете, довериться понимающим людям в авиации как Днепропетровска так и одессы или погнать команду в туман на трассу.со всеми вытекающими последствиями? Не забывайте Днепр играет через 2 на 3 туда пол дня игра, назад пол дня--ну тут согласен, это их работа и все такое)) только вот нужно так же понимать, что последствия от таких добираний, потом долго выплевываться будут--долго объяснять почему.
    3.Ключевое- Одесса давала прогноз, но в последний момент запрещала посадку, хотя командир корабля (опять же, если верить источникам,) был готов сажать лайнер
    4. вернемся к трассе и туману--- а не дай Бог- в тех условиях ДТП, ну обгон не так пошел еще что, видимость реально херовая--тогда что? (Господи прости меня за мысли дурные) Да нахрена эта посудина нужна с такими вариантами?
    Неявка это конечно жопа--но если взвесить все за и против, то можно понять, что н6е все так печально закончилось как могло бы быть…
    Мое мнение конечно ошибки и недочеты есть, урок на будущее-доверие к авиации не должно быть безграничным… Да и договариваться с соперниками нужно в сложных ситуациях--одессе это все на руку прибить автобусников-но они тоже летают и всякое может быть--нужно было находить общий язык без ФФУ--теперь как решат, припишут, ТП, да и хер с ним--целее будут…
    рейтинг: 0
  • chusovoy
    Вт, 5 ноября 2013, 21:40
    Вроде правильно ты толкуешь, но последний абзац умиляет :«урок на будущее» !!!????
    Это для кого, для нашего непотопляемого родственника, который 16 лет у руля и до сих пор не может просчитать такую ситуацию? Это же каким тугодумом надо быть, да еще переводить стрелки на Дона, якобы тот закомандовал.Когда ему надо, то Дон и слова не имеет правва сказать, а тут тренер решает чем добираться. А когда в том сезоне дубль в Ужгород не долетел и получил техничку — это не опыт? Ну да, ну да, это как мыло про наше вечно зеленое поле, на которое взъелись все силы природы и гнобят его.
    Андрюша, не надо быть адвокатом тезки, он и так отмажется.
    рейтинг: +3
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 21:48
    )))) Ну на адвоката я точно не тяну-- я просто выразил свои мысли в том пониманий в каком владею информацией.
    рейтинг: -1
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 22:04
    Я когда то уже писал и не раз, футбольный клуб пусть даже среднеевропейского уровня-это сложный организм и его существование зависит от количества и каества специалистов работающих в клубе, где каждый отвечает професионально за свой участок работы, условно: один за транспорт, другой за газон, третий за прогноз погоды.четвертый за маркетинг и т.д. это цэлая армия специалистов по своему профилю, так работают в Донецке, так строится давно металист, худо бедно Динамо---НО ТАМ ЕСТЬ БЮДЖЕТ на эту армию-подписаный хозяином клуба! В Днепре же этого бюджета нет, соответственно нет и необходимого количества менеджеров отвечающих каждый за свой фронт работы, люди работают по системе 3 в 1 и это естественно привродит к разного рода сбоям… легионеров некому посчитать.прогноз посмотреть и согласовать варианты и т.д., но то решение какое было принято в ситуации с Одессой--лично для меня в тех обстоятельствах показалось верным--поезд не получался в те сроки, автобус в ночь и в день игры -утопие, аэропорты обещали что все будет нормально--других вариантов как пробовать взлетать-не было
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вт, 5 ноября 2013, 22:18
    О всем нашем бардаке давно всем известно. И конца ему не видно.
    И в данном конкретном случае он проявился во всей своей красе. А на игру нужно было ехать автобусом. Сутра.
    рейтинг: -1
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 22:26
    Так с утра деспетчеры давали гарантию что полетят))) И не раз… все равно автобус? и пофиг на то что писалось выше по туману? Большой вероятности ДТП? В общем как считаете нужным, с утра так с утра… Вы растроенны наверно что в среду вам футбол по телику сорвали? Ну то такое)))
    рейтинг: +1
  • sdneprom
    Вт, 5 ноября 2013, 22:37
    Вы, уважаемый, сильно упрощаете. Я расстроен тем, что с такими генеральными директорами враги и на хрен не нужны. Бардак он и в африке бардак.
    рейтинг: +2
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Вт, 5 ноября 2013, 22:43
    Ну мы же вели диалог о конкретной ситуации верно? поэтому и упрощаю) А чего Вы расстраиваетесь? Собственник не расстраивается, а Вы вдруг ото такое себе надумали?)
    рейтинг: 0