Вт, 7 августа 2012, 12:21
просмотров: 7811 коментариев: 93 

Арсенал — Днепр. Послесловие

Арсенал — Днепр. Послесловие

Ничейный матч с Арсеналом вызвал неоднозначную реакцию болельщиков, которые ожидали продолжения победной серии Днепра.

 

Давайте же попробуем разобраться, что произошло в воскресенье на стадионе Динамо.

 

Сразу же удивил стартовый состав гостей. Рамос изменил схеме первых трех туров и выставил двух нападающих. Это повлекло за собой переформатирование средней линии где здорово начавший сезон Жулиано на месте центрального полузащитника, был сдвинут на правый фланг, а центр поля остался за Кравченко и Ротанем. Отметим, что по сравнению с прошлым матчем Днепр лишился двух креативных единиц в полузащите (Алиев, Матеус). Как показал матч, во многом все это и стало причиной не совсем внятного первого тайма, для гостей такие перемены оказались слишком радикальными. Арсенал, хорошо подготовленный физически, крепко прихватил среднюю линию Днепра. Сложилось впечатление, что наши "4-4-2" только помогли Арсеналу.

 

Так почему же так произошло? Вероятно, главный тренер Днепра преследовал три цели:

 

1. Удивить соперника.

2. Дать шанс Николе Калиничу, которому надо играть.

3. Излюбленная ротация Рамоса.

 

Ни в коем случае не критикуя испанца, очевидно, что все это не сработало. Жулиано терялся справа, Коноплянку встречало 2-3 человека, а центр поля был бесполезен, т.к. Ротаню практически ни чем не помогал Кравченко. Все это оставляло на голодном пайке Зозулю и Калинича. Возможно, присутствие на поле Боатенга как-то бы смягчило картину и его физические данные со способностью придержать мяч успокоили игру Днепра в центре поля… Сложно сказать.

 

Второй тайм еще больше убедил в верности суждений. Выход Матеуса (а позже Алиева) помог Днепру относительно спокойно контролировать матч, что привело к забитому мячу. Вообще же между голами Днепр играл неплохо. Появились моменты, более уверенный контроль мяча, команда успокоилась и то, что произошло в конце это скорее несчастный случай нежели логическая развязка второй половины (обращаем ваше внимание, что не берется весь матч в целом, который Арсенал провел хорошо, особенно первый тайм).

 

Подведем краткий итог:

 

1. Днепр пока не готов к резким изменениям в схеме игры.

2. Калиничу надо вкатываться в новый командный темп.

3. Опорная зона проседает в отсутствии Боатенга, что будет сказываться в противостоянии с физически крепкими командами (однако, возможно, «треугольник» в центре поля (с Жулиано) отчасти решит эту проблему).

4. Необходимо отталкиваться от имеющегося кадрового состава, т.к Игорь Коломойский похоже не настроен выделять дополнительные средства на усиление в это трансферное окно (хотя появление людей из Динамо или Шахтера исключать нельзя).

5. fcdnipro.com ни в коей мере не претендует на авторитетного критика, а просто "размышляет вслух".

 

93 комментария
  • BCC
    Вт, 7 августа 2012, 12:32
    Наверное все-таки Рамос недооценил «Арсенал» вообще и Кучука в частности. Этим «академизмом» он поначалу грешил и в прошлом сезоне.
    И еще — выпуская Стринича он скорее всего хотел освежить переднюю линию чтобы заканчивать игру на чужой половине. Только согласен с Ossом — нужно было оставить Зозулю, а заменить Коноплянку.
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Вт, 7 августа 2012, 12:35
    Да.Рамос не переиграл Кучука.Да.Калинича нужно выпускать играть… вот на Говерлу бы и вышел.Но… Возможно Рамос не видел игру ШД-АК.А ведь кроты на скорости и коротком пасе «настучали» арсам под завязку в первом туре.Что и показал второй тайм с выходом Моти и Ваньки.Нужно признать, что Рамос именно это и почувствовал, сделав такие замены… Да. Не «додавили»… Не взятых 2 очка — считать платой за «науку»… А Матуку надо вертать.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вт, 7 августа 2012, 12:38
    Надеюсь с говерлой будет все ок?
    рейтинг: 0
  • GROZA
    Вт, 7 августа 2012, 12:56
    Ето ті хочешь у нас спроситть??? Я тоже на ето надеюсь, как и все остальніе!!!
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вт, 7 августа 2012, 13:07
    Ех далбы ИВК, Рамосу полный карт-бланш, и былиб мы не хуже ШД и ДК
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вт, 7 августа 2012, 13:10
    Уже давал.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вт, 7 августа 2012, 13:13
    Когда это было в 2010 году, ща уже 2012 с тех пор мы купили только одного игрока это Мазуха, Алиев и Одибе не в счет
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 7 августа 2012, 13:13
    Ну так нельзя сказать.

    Я вообще считаю, что полный карт-бланш никому давать нельзя. Особенно в нашем клубе.
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 14:53
    а как же Фергюссон, он вообще пришел без трофеев в Юнайтед и строил больше 5 лет сейчас главнее него только Глейзерман, а какже Реал под Мауриньо ген.дира уволили. Умный Карт-бланш залог успеха. Кому кому но Рамосу доверять можно любой его трансфер уйдет без потерь а то и с прибылью!
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Вт, 7 августа 2012, 17:33
    Да ну?!)) И сколько сейчас можно наварить на Инкуме? Если даже за Боатенга дают в 2 раза меньше, чем он нам обошёлся.
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Вт, 7 августа 2012, 21:13
    Ты, как я вижу, заблудился? )))
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Вт, 7 августа 2012, 14:44
    Хочу спросить кто из игроков приглашённых Рамосом оказался трансферным провалом?
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Вт, 7 августа 2012, 20:26
    инкум
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Вт, 7 августа 2012, 20:27
    а вот сколько проваал от стеца было?
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Вт, 7 августа 2012, 22:33
    Инкум был четвертый или пятый в списке правых защитников на минуточку… Это проблема клуба, почему он не смог подписать лучших игроков!
    рейтинг: 0
  • Ihor_Dnepr
    Вт, 7 августа 2012, 21:56
    карт бланш это брать кого хотят, а у нас как ни крути такого никак не получиться, не будут ехать даже средние игроки с примеры или АПЛ
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вт, 7 августа 2012, 22:15
    В Шахтер едут, в Анжи даже едут, если так расуждать то нам некогда не поднятса, и будет у нас вечно деревяная мидаль
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Вт, 7 августа 2012, 13:13
    Этот матч показал, что фраза «незаменимых людей нет» — пока к Днепру не относится, так как очень короткая лавка да еще есть приличная разница в классе между игроками основы и запасом. Потеря Боатенга будет ощутимой и если срочно не предпринять чего то на трансферном рынке, я имею ввиду покупку высококлассного опорника и нападающего, нашу команду опять ожидает борьба за четвертое место. Буду рад если я ошибаюсь!!!
    рейтинг: 0
  • tvvista
    Вт, 7 августа 2012, 13:34
    Смотрел я игру и удивлялся, какой все-таки Кучук красава!!! Если бы нам в чемпионат таких «Кучуков» вместо Динамовских физруков и им подобным, уровень чемпа бы подрос. Очень крепкий Арсенал, причем тактически. Закрыли всех. Возможно при нашей более техничной и насыщенной полузащите(в старте) они бы и не выстояли, но Арсенал заслуживает уважения я считаю. А нам надо учиться как говориться брать очки «на классе», а то о 3 месте можно только мечтать
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 14:18
    И что ваши Кучуки где сейчас Арсенал?
    Не Дыню не Шахту обыграть не смог с их физруками. С Днепром повезло что Шелихов малость вышел и забили дурака, а то как Боровик тянул это что не в счет? Вообщем посмотрите на оф.сайте нарезку, на два тайма Арсенал на играл 4 момента, остальное играл Днепр. При всем при этом все знают как играет Арсенал против Днепра!
    Так что не стоит вещать Кучуку медали они забили дурака а Днепр не использывал моменты вот и все!
    рейтинг: 0
  • tvvista
    Вт, 7 августа 2012, 15:01
    Посмотри турнирную таблицу прошлого года. Или показатель за 4 тура объективней???
    А ты хотел, что бы они, с их подбором игроков, нас тягали??? не смеши… Они не дали нам моментов создать. У них игры в европе, до нас и после(вторая как оказалось очень сложная будет!)
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 15:25
    Не дал забить Боровик и все эти 2-3 момента могли бы измень картину на 100% а Арсеналу повезло не более. Посмотрим как выстоит против мкг Арсенал (Я всеми правдами и не правдами за арсенал) Посмотрим на сколько Кучук (да тренер хорош но не настолько) красава и игра на 2-3 фронта не колишит совсем никого, главное результат. Да и Днепр с Рамосом обыгрывал Динамо и играл с Шахтой в ничью! а что Кучук?
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 15:35
    А как ОбОлонь давали просраться Шахте?
    Как Карапаты выигрывали у Динамо? да что говрить даже Шахта и Динамо кашляют от Кривбаса и даже кто-то из них проигрывал Кривбасу — Состав дает преймушество на весь чемпионат в целом, а не на одну игру!
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вт, 7 августа 2012, 16:19
    И не удивительно, Кучук знал, что наши защитники будут пихать мяч ближнему, от одного игрока на защитной линии до другого, рядом гуляющего (ну что бы Арсенал успел всех «прихватить»). А Коноплянка разве секрет для Кучука? Когда наш лидер медленно катит мяч своей «клюшкой» к первому арсенальцу, надо пугнуть приближающимися еще 2-3, и будет в 95% пас назад и потеря скорости развития атаки. А скорость сейчас это оружие №1.
    Могли и удивляли Жулик и Мотя, а остальные (не в обиду), как и в прошлом сезоне, увы… А ведь как можем, три тура только и разговоров о смене стиля игры Днепром и о том, что Днепр составит конкуренцию претендентам на медали. А Кучук все расставил по своему, и умница.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 7 августа 2012, 13:34
    Полностью согласен с автором.
    Когда я высказал почти то же самое, начав словами-Игру проиграл Рамос-, меня некоторые раскритиковали.
    Оказалось, я не один увидел тактические ошибки тренера.
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вт, 7 августа 2012, 13:55
    очень грамотно
    Ну Рамоса понять можно — на поле 11 человек. Кому-то надо было переддохнуть, кому-то — входить в сезон. Ведь Крава, как ни критикуй, в том сезоне был важнейшим элементом в команде.
    А так всё шикарно. Причал радует обьективностью
    рейтинг: 0
  • BCC
    Вт, 7 августа 2012, 14:13
    В том-то и дело. Если «по учебнику» — то Рамос вроде бы действовал логично. На вот только не учел специфику сегодняшнего Арсенала (с Кучуком).
    Р.С. Оно конечно все мы «стратеги» опосля ))
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 7 августа 2012, 14:16
    Согласен, что играть нужно всем.
    Менять можно одного, максимум двух и не сразу в стартовый состав, но не менять, при этом, победную, проверенную тактику.
    Эксперименты нужно делать со слабыми командами, а не с участником Л.Е.
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вт, 7 августа 2012, 13:57
    А Боатенг, как ни критикуй, классный игрок и то шо нужно было нам
    И нужно будет щас
    Потому что игра с ТАврией и МЗ полностью была для него прекрасной
    ТАких цепких у нас не было
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 7 августа 2012, 14:14
    ИМХО, вы забыли про быстрый гол, а это была одна из основных причин «фейерии» в первых матчах
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 7 августа 2012, 14:20
    Не знаю. Не уверен в этом до конца.
    Все возможно.
    рейтинг: 0
  • iommi
    Вт, 7 августа 2012, 14:29
    Так этот быстрый гол никто и не побежал забивать. Опять же, имхо, из-за состава. Легкие и быстрые остались на лавке. Так что все связано, случайностей не бывает.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 7 августа 2012, 18:46
    Быстрый гол могут и мощные и высокие забивать. Если им повезет и им дадут. Я имею ввиду, что быстрый гол всегда имеет элемент удачи, а после этого открываются зоны. Кто знает, как бы играли мы первые 3 игры без этого.

    А быстрые и легкие, тот же Алиев неготов физически на полный матч, особенно против прессинга Арсенала. И вообще, задним числом всегда легко все объяснять :)
    рейтинг: 0
  • iommi
    Вт, 7 августа 2012, 18:59
    Да я собственно и попыток забить быстрый гол не увидел. Какие-то вообще они были «невеселые». Может зарплату не дали, х/з.
    рейтинг: 0
  • alvigos
    Вт, 7 августа 2012, 14:16
    Ну тогда маем те, що маем. И никогда Саш ты не убедишь, что кол-вом и главное качеством игроков мы можем бороться за призовые места, не говоря уже про качественную игру на три фронта. Получается, как у д'Артаньяна: я дерусь потому что дерусь.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 7 августа 2012, 14:21
    А я убеждать не собираюсь.

    Просто, повторюсь в надцатый раз, людям уже мало интересен футбол как игра, поэтому и наблюдаем каждодневное нытье «о жадном Бене, который игроков нам не покупает».

    Это раздражает до такой степени, что незаметно уже начинаешь хотеть, чтобы никого не купили. Назло.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вт, 7 августа 2012, 19:32
    конечно, кому интересно наблюдать усиление конкурентов? чтобы сокращать «парсеки»от призовой тройки надо «укрепляться», а не рассказывать, что Рамосу дали карт-бланш, а он не оправдал высокого доверия! Какой карт-бланш, когда купили 3-4 из списка тренера, разгрузили заявку местных грандов-и ДАВАЙ-ДАВАЙ результат! Беня точно понимает в бизнесе, но не в футболе!
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Вт, 7 августа 2012, 15:05
    За бронзу даже не покупая никого вполне реально бороться
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 14:26
    Люди о чем вы говорите. Кучук Рамосу в подметки не годиться о каком обыграше можно говорить. если Арсенал наиграл 4 момента на 2 тайма и закрывшись в защите забили дурака, тоже самое Рубин обыграл Барсу и че он сильнее стал играть в РПЛ и Европе? правильно НЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!
    Днепр проиграл впринципе случано реализуй бы моменты которые тянул Боровик как бы вы говорили!
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 7 августа 2012, 15:59
    Прости меня, но это Днепр забил дурака из-за случайной руки и ещё чистый пенальти судья нам простил, а Арсенал забил нам нормальный, рабочий гол.
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 16:28
    в этом матче Боровик ключеваю личность была для Арсенала согласитесь, пеналь тоже рабочий, занал куда руки тянет. Я так считаю, что защита просто спала а когда надо было просыпаться еще были сонные вот и получили плюс Кравченко не футболист а дырка опрной зоны.
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 14:32
    Блин да что говорить Арсенал всосал зоре!
    Кучук мегакрут. Они только могут на Днепр и Кривбас настроиться и все
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 14:41
    Ставлю литру пиваса на то что Днепр перешагнет серию в 6 беспроиграшных матчей!
    рейтинг: 0
  • ЮП-94
    Вт, 7 августа 2012, 21:26
    ну да кто там впереди Говерла и Кривбасс :) Серия закончится при первом более-менее серьезном сопернике — Динамо Киев, Шахтер, Металлист или кто то из ЛЕ. Как показал матч с Арсеналом проблемы у Днепра огромные как в атаке так в защите и это на фоне далеко не самой сильной украинской команды.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 7 августа 2012, 14:59
    > и то, что произошло в конце это скорее несчастный случай нежели логическая развязка второй половины

    Главный вывод, с которым я полностью согласен.
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Вт, 7 августа 2012, 15:07
    По выводу согласен, нам немного не повезло + в последние минуты дали слабину (успокоились)
    рейтинг: 0
  • гДеНик
    Вт, 7 августа 2012, 15:12
    А еще можно добавить что ротация сотава была необходима. Лучше пусть Калинич и т.д. войдет сейчас чем в игре на три фронта. А потеря Боатенга это честно сказат писта центру врядли теперь смогут разогять атаку через центр с таким тугодумом как Кравченко это самый печальный аспект
    рейтинг: 0
  • Сарт
    Вт, 7 августа 2012, 15:38
    У меня возникло ощущение, что Рамос решил показать слабость состава и отсутствие равноценных замен особенно наглядно.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 7 августа 2012, 15:48
    Если он думает этим как возбудить Коломойского, тогда это очень глупо.
    рейтинг: 0
  • KWP
    Вт, 7 августа 2012, 15:38
    А что там все-таки с Боа? Есть у кого информация? А то блин прям тайны Мадридского двора!
    рейтинг: 0