Ср, 29 июля 2020, 13:23
просмотров: 7130 коментариев: 68 

Береза: Думаю клуб сделает официальное заявление

Береза: Думаю клуб сделает официальное заявление

Почетный президент СК «Днепр-1» Юрий Береза прокоментировал информацию о возможной смене тренера:

 

— Пока ничего конкретного на этот счет сказать не могу. Мы еще не подвели итоги сезона, поэтому комментировать какие-то слухи не хотелось бы, хотя в интернете много подобной информации. Есть такие разговоры.

 

Думаю, что к концу недели по этому вопросу клуб сделает официальное заявление.

 

meta-ratings

 

68 комментариев
  • sabaha
    Ср, 29 июля 2020, 13:42
    Начинается
    рейтинг: 0
  • serg2121
    Ср, 29 июля 2020, 13:47
    По-моєму, це говорить про те, що Скрипник таки може перейти до «Дніпра-1».
    рейтинг: +6
  • AnderUman
    Ср, 29 июля 2020, 14:00
    Скорее да, чем нет, если бы слух, ничего не мешало его развеять прямо сейчас.
    рейтинг: +9
  • Dobrynya44
    Ср, 29 июля 2020, 14:01
    Вся страна вторые сутки гудит, а почетный ничего сказать не может.Охуеть!
    рейтинг: +2
  • Соверен
    Ср, 29 июля 2020, 14:04
    Правильно… Папа порешает, а Буратино в конце недели озвучит. Схема проста)))
    рейтинг: +4
  • Dobrynya44
    Ср, 29 июля 2020, 14:13
    Удивительно только, что до некоторых никак не дойдёт простая истина: кто платит деньги-тот заказывает музыку.
    рейтинг: +5
  • Матвеус
    Ср, 29 июля 2020, 14:02
    У Берёзы безлимитный кредит доверия к ДСМ, и даже, несмотря на 100 процентную возможность подписать Скриника, если таковая и будет, он вполне может оставить ДСМ ещё на сезончик. Тогда это будет провал. Надеюсь, до такого не дойдёт…
    рейтинг: +5
  • serg2121
    Ср, 29 июля 2020, 14:19
    Навряд чи Береза вирішує такі питання.
    рейтинг: +11
  • alessandro1393
    Ср, 29 июля 2020, 14:39
    В начале 2017 г. вы все тут писали, что ДСМ, в отличие от киевских физруков, — это будущее тренерского цеха Украины! Что же так быстро меняете своё мнение, ребята?!
    рейтинг: -8
  • Матвеус
    Ср, 29 июля 2020, 14:50
    Может хватит уже мусолить это? Я, как и многие тут возлагали надежды на ДСМ, но я лично, защищая ДСМ писал зимой о том, что рано ещё делать радикальные заявления против Михайленко, а вот весной, в конце сезона можно будет уже делать выводы. Конец сезона настал, Колосу опять позорно проиграли, вывод по Михайленко очевиден. Никто своего мнения не меняет, время ответило на все вопросы! И потом, ответьте мне пожалуйста на простой вопрос. Где бы мы были сейчас, если бы не Михайленко? Поэтому я не отступаю от мнения, что по состоянию на 2017 год, Дмитрий Станиславович действительно являлся, и является сейчас будущим тренерского цеха Украины, просто на сегодняшний день его возможности и амбиции Днепра несовместимы.Но в будущем, я просто уверен, ДСМ себя ещё покажет во всей красе. Вот такой будет Вам мой ответ.
    рейтинг: +8
  • serg2121
    Ср, 29 июля 2020, 14:22
    Гадаю, йому поки що немає чого сказати. З іншого боку, він же не сказав, що всі розмови про Скрипника фейк. В даному випадку доречні слова Олександра Скляра, що потрібно читити між строчками…
    рейтинг: +5
  • UTOPIE
    Ср, 29 июля 2020, 14:34
    Да не парьтесь вы!!!
    Через пару дней официальная информация о назначении Виктора Скрипника будет! Ничто этому не помешает… Ждите и спите спокойно!
    рейтинг: +15
  • Матвеус
    Ср, 29 июля 2020, 14:40
    Дай Бог!
    рейтинг: +11
  • Днепр
    Ср, 29 июля 2020, 20:56
    Некоторые люди просто этого не понимают, что интерес, процесс переговоров и само подписание контракта это разные вещи — из них только последнее может быть обнародовано как официальная информация.
    А пока этого не произошло, то и объявлять нечего.
    Но нет же, люди прям готовы обложить матами официальное лицо просто потому, что они не услышали сеййчас то, что хотят услышать.
    рейтинг: 0
  • serg2121
    Ср, 29 июля 2020, 16:38
    hЮрий Береза: «Сделали предложение «Динамо» по Супряге и Булеце» ttps://ua.tribuna.com/football/1087400968.html
    рейтинг: +2
  • Leoniddnipro
    Ср, 29 июля 2020, 19:58
    Вважаю, що Михайленку потрібно далі тренерувати команду.Навряд чи за Скрипника заплатять таку клаусулу.Хоча є варіанти.Ми точно не знаємо, як опинилися у Зорьки Той же Кочергін, Чеберко, Луньов.А за Михайленка… Може не всі вже пам'ятають такого собі Безсонова.Так це був дійсно жорсткий тренер у дніпрян, мужик!Іноді звіздюлєй гравцям особисто давав! Проте великих досягнень не заробив.Потім прийшов інтелегентний Протасов і команда сходу закінчила першу частину сезону на першому місці.Так звісно сталася потім херня, коли його злили самі гравці за те, що він набрався після зими трансферів. Потім після покійного Вадика Тищенка прийшов інтелегентний Рамос.Якому знадобилося більше трьох років задля виведення Дніпра у Лігу Чемпіонів.Після нього прийшов Маркевич.Теж не пропагував стиль Кварцяного.Але команда зіграла у фіналі європейського турніра.Всі вже знають як опинився Михайленко у Дніпрі.Хто не пам'ятає, так я нагадаю, як у першому ж турі дитячий садочок Михайленка порвав лосів з Волині аж 5:0! А потім були звісно і провали і 2:0 над дядькаим з Зорі на льодовій арені у Запоріжжі.Кидайте у мене камінням, але кому ще в історії футболу пощастило команду майже з нуля вивести у вищий дивізіон за такий короткий термін?І це зробив не кулаками Безсонов,і не істеричка Кварцяний, а інтелегентний Михайленко!
    рейтинг: -11
  • Днепр
    Ср, 29 июля 2020, 21:00
    Возможно, гораздо больше есть смысла в том, чтобы заплатить за трансфер такого тренера, а не за еще одного футболиста. Не надо вспоминать Бессонова и Протасова — прошло 10 лет, и это уже другая команда, и другой клуб. Надо жить тем, что есть здесь и сейчас
    рейтинг: +8
  • paul_braitner
    Ср, 29 июля 2020, 20:30
    Шановний! А чи добре Вы пам'ятаєте історію Дніпра? Протасов змінив не Безсонова, а якраз навпаки! І при Безсонові Дніпро не грав, а мучився, досі плююся, згадуючи гру команди під його орудою. А зараз схожі емоції від біганини Михайленка… Взяли італійського тактика — і що? Дупа!
    рейтинг: +8
  • Leoniddnipro
    Ср, 29 июля 2020, 21:54
    Вибачаюсь, так Безсонов замінив Протасова.Але річ я веду як раз про те, що всі хочуть мотиватора, жорсткого тренера, який зуміє налаштувати команду і т.п.Я привів прклад Безсонова, як не вдалий.Він був мотиватором,іноді на окремі матчі міг налаштувати команду.Але у підсумку це не дало ні нагород, ні титулів.Костишин-тренер подібний Безсонову і такого тренера я не хочу у Дніпрі.Тренер не тільки повинен мотивувати гравців, а й вестих до призів і титулів.І де був би Костишин без комбайнів і підкупу суддів?
    рейтинг: -5
  • Alter Vlad-1
    Ср, 29 июля 2020, 22:14
    «Leoniddnipro», ты здорово разозлил меня- вроде не пацан 17-летний, но с мозгами совсем плохо. Посмоти на поле, осёл: где комбайны, что ты лепечешь, жлоб безграмотный. Посмотри на настрой «Колоса», на напор, самоотверженную игру… Да, техника у многих не выше Дн-1, но этот задор все недостатки компенсировал!!! Я болел за «Колос» именно за их настроя! А тебя презираю, ты ничего в жизни не понимаешь- всё сюсюкаешь-«комбайны, судьи...» Назови эпизоды, когда подсуживал судья сегодня «колоскам» или в нашей игре? Ни одного эпизода! Проглоти свой поганый язык, жлоб полуграмотный!
    рейтинг: +3
  • Leoniddnipro
    Чт, 30 июля 2020, 09:39
    Влад з Німеччини, ти старий довбойоб! При чому тут «напор, самоотвєрженная ігра»? Я говорю зовсім про інші речі!
    рейтинг: -2
  • Alter Vlad-1
    Чт, 30 июля 2020, 21:51
    Думай что пишешь! Одна фраза твоя -"І де був би Костишин без комбайнів і підкупу суддів?" говорит обо всём в твоём понимании футбола. Поэтому я и рекомендовал тебе, пустозвону, смотреть НА ПОЛЕ, АНАЛИЗИРОВАТЬ ИГРУ, а не мусолить детские сплетни о комбайнах!!! Так же они вчера играли с «Мариуполем» — дерзко, самоотверженно и ни одного сомнения, что судья им симпатизировал! Всё строго по игре. Почитайте мнение других болельщиков — 99% пишут то же лишь другими словами. Учись писать и думать одновременно, негоже в твоём возрасте показывать своё убожество — сдерживай глупые эмоции! Всё, больше не общаемся.
    рейтинг: 0
  • Петюгин
    Ср, 29 июля 2020, 22:07
    Нам бы так играть, как «Колос» сейчас!
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Чт, 30 июля 2020, 11:34
    А мне не нравится как Колос играет — вообще ничего примечательного. 11 буратин с горящими глазами.
    Да, нашим этого счас не хватает, но при наличии горящих глаз они могут играть еще лучше, чем этот колхоз.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Чт, 30 июля 2020, 11:35
    ну, и при грамотной тактике, естественно
    рейтинг: 0
  • Лукьян
    Ср, 29 июля 2020, 23:21
    О комбайнах смешно, правда. Нормально Колос играет и тренер там толковый. Не на комбайне он победил нас и марика. Нужно быть объективным, а не писать что попало. Я думал Вы лучше разбираетесь в футболе.
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Чт, 30 июля 2020, 09:43
    Петюгин, Лукьян, у чомусь ви праві.Але, як би зараз Дніпро виборов єврокубкове місце, то я впевнений, що багато хто з вболівальників мали б сумніви про вчасність таких виступів.Тут би така дискісія розлилася б, що нам ще рано туди…
    рейтинг: -4
  • Чечель
    Чт, 30 июля 2020, 10:20
    А если бы ск в финале как фк играл? Тогда и разговор был другой. Колос не топовая команда чемпионата, но она нас просто разорвала при примерно равном составе. О чем можно говорить дальше? Или Вы считаете что Михайленко как трннер не уступает тренеру Колоса?
    рейтинг: +3
  • Leoniddnipro
    Чт, 30 июля 2020, 12:33
    Звичайно, Михайленко кращий тренер чим Костишин.Просто саботаж гравців восени, коли ми програли шість матчів поспіль нівелювала працю тренера.А зараз, влітку керівництво клубу теж м'яко кажучи не підтримало граців, та й тренера у поході на Європу.Внаслідок гравці теж забили на єврокубки.Це підтверджує поведінка їхня у матчі з тим же Колосом.Коло вони грали на розслабоні, ржали, та думками були десь на узбережжі Середземного моря…
    рейтинг: -3
  • Leoniddnipro
    Чт, 30 июля 2020, 12:35
    " коло"=«коли»
    рейтинг: 0
  • serg2121
    Чт, 30 июля 2020, 11:14
    Сергей Кравченко: «Про уход Михайленко ничего не могу сказать. Ждем новостей» — https://ua.tribuna.com/football/1087420342.html
    рейтинг: 0
  • Лукьян
    Чт, 30 июля 2020, 17:36
    Leoniddnipro это плохо, что игроки не уважают тренера. Ножно было тренеру принимать меры, а иначе какой он тренер? Ну с осенними неудачами условно разобрались. А зимние товарняки, тоже забастовка? Отсутствие характера тренера передается на всю команду.
    рейтинг: +2
  • Leoniddnipro
    Чт, 30 июля 2020, 18:43
    Лук'ян, результати товарняків ні одним тренером не сприймаються так, як офіційні матчі.Команда відпрацьовує на них окремі тактичні завдання і т.п.Так, ми нервували з-за товарняків, проте ми не завжди знаємо, що тренер хоче від того чи іншого товариського матчу.По бойкоту гравцями тренера теж можна привести багато прикладів.У тому числі і титулованих.Так зараз існує думка, що Михайленка теж сплавили гравці.Колись самого Блохіна сплавили.А він далеко не тютя.Так, придурок, але з характером.Кварцяного плавили теж…
    рейтинг: -2
  • Leoniddnipro
    Чт, 30 июля 2020, 18:45
    Замість Михайленка мав на увазі Михайличенка, вибачаюсь.
    рейтинг: -1
  • Grod 1980
    Чт, 30 июля 2020, 19:14
    Завтра конец недели
    рейтинг: 0
  • serg2121
    Чт, 30 июля 2020, 19:51
    За інсайдерською інформацією із клубу питання щодо Скрипника ще не вирішене.
    рейтинг: +4
  • Лукьян
    Чт, 30 июля 2020, 20:39
    Leoniddnipro, большинство из нас уважает Дмитрия как человека, но Скрипник как тренер гораздо лучше. Поймите, нам нужны результаты. Мы не тренера создаем а команду. Когда он там начнет прогрессировать, прибавлять? Может вобще ввиду своего характера не начнёт.Ну кто не хочет увидеть наш Днепр в лиге Европы? Не дорос Дмитрий до этого уровня, при всём нашем к нему уважении.
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Пт, 31 июля 2020, 10:37
    Лук'ян, а я і не казав, що Срипник гірше Михайленка.Я за Скрипника! Але й вішати всіх собак на Михайленка не можна.
    рейтинг: 0
  • Стас Антонов
    Пт, 31 июля 2020, 00:49
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 11:41
    Дизайн странный — сразу видно, что любитель придумывал. Почему они все непонятно куда смотрят? Супряга на затылке у Булецы муху прибивает, непонятно чего испугался Юрчук, ДиФранко куда-то заинтересовано смотрит, а Назаренко всем видом как бы говорит «что я здесь забыл?». И чем это все заляпано по краям? И надписи почему-то все инвертирующие…
    Да и технические огрехи есть: игроки скомпонованы с разными цветовыми балансами, с разной яркостью и контрастом.
    рейтинг: -4
  • Стас Антонов
    Пт, 31 июля 2020, 12:40
    это не дизайн странный) а Ваше виденье этого дизайна ;) это просто картинка не более того, при чем тут ребрендинг не понятно.
    Найдите аналогичные картинки в интернете и у вас больше не возникнет вопросов, кто у кого на голове что прибивает))
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 15:56
    Та ребрендинг при том, он не должен проводиться ради самого факта ребрендинга, результатом должна быть идея и образ, с которыми клуб себя ассоциирует. Это работа для профессионалов.
    А такую картинку ради картинки (коих в инете и так целый прудиллион) я сам могу налепить, не вкладывая в нее никаких идей вообще.
    рейтинг: -4
  • Стас Антонов
    Пт, 31 июля 2020, 12:42
    Для того что бы ответить на вопрос че они все куда то смотрят, то можно обратить внимание что фото игроков брались непосредственно с игры) ну и это как бы видно. И более того делать высокопрофессиональную картинку никому и не надо было) это сделано просто для «фана») подогреть публику)
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 15:58
    ок, я так и понял
    рейтинг: -4
  • eyswin12
    Пт, 31 июля 2020, 17:54
    ДА человек просто сделал по фану:) Без претензий на какие-либо права. И выглядит достаточно неплохо. Чего приколупался со своими замечаниями?)
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 19:01
    Нет, стоооооп! Как тренеров и игроков хаять, так всем можно, а картинку касающуюся клуба — нельзя?!
    У меня есть свое мнение — я его высказал. Во второй и первой лигах игра команды тоже была достаточно неплохой.
    рейтинг: -3
  • eyswin12
    Пт, 31 июля 2020, 21:34
    В том то и дело, что хаять (заслуженно) работу ТШ и игроков нашего клуба и критиковать в подробностях картинку человека в интернете — это как бы разные вещи)
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 21:43
    почему разные? объясните)
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 21:54
    я указал на огрехи (справедливые). Без каких либо обид. Если человек примет во внимание замечания, то ему же будет лучше — в следущий раз еще лучше получится. Я прав?
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пт, 31 июля 2020, 19:10
    Человек не просто сделал, а еще и подписал свой труд, с претензией на якобы дизайн. Пусть не боится выслушать мнения других о своей работе.
    рейтинг: -4