Ср, 28 сентября 2011, 16:30
просмотров: 5963 коментариев: 65 

Бессонов: "Днепр" накупил посредственных игроков"

Бессонов: "Днепр" накупил посредственных игроков"

Владимир Бессонов чуть больше года назад подал в отставку с поста главного тренера «Днепра». Днепропетровские болельщики тогда встретили эту новость с облегчением. Сейчас они мечтают, чтобы место на капитанском мостике команды, занимаемое Хуанде Рамосом, снова освободилось. «Днепр» в новом чемпионате набрал лишь 12 очков из 33-х возможных и проиграл всем конкурентам, которые еще вчера считались его основными. LB.ua поговорил с Бессоновым на тему проблем нынешнего «Днепра». Отметим, что «Васильич» был достаточно откровенен.

 

Владимир Васильевич, вы глазом специалиста видите, что именно Рамос строит в «Днепре»?

 

Это надо у него спрашивать, что именно он строит. А я вижу, что в команде человек десять новичков, которым надо время на адатацию к новым условиям. Я, кстати, такой сценарий предсказывал. Нужно время и самому Рамосу. Да, он поработал несколько месяцев в России, но это не в счет. Отличия между нашими чемпионатами есть, и они кроются не только в названии турниров. А что там внутри команды происходит…

 

Рамос говорит, что языкового барьера нет. Все правильно. Барьера нет, потому что вокруг одни иностранцы. Я в связи с этим такой случай припоминаю. Уже когда Валерий Васильевич Лобановский вернулся из Эмиратов, сидели мы где-то на скамейке, и он говорит: «Я все-таки не могу понять, как можно тренировать с переводчиком? Он ведь эмоции, чувства тренера передать не может».

 

Я думаю, «Днепру» время надо. Купи ты хоть 10 звезд - и то время нужно, чтобы они стали командой.

 

Одной из главных проблем нынешнего «Днепра» является центр обороны: Русол завершил карьеру, Мандзюк изначально - крайний защитник, а Чеберячко, помнится, и при вас не отличался особой надежностью.

 

Не в моих правилах обсуждать игроков. Я скажу, что у команды нет костяка. Ушли люди, которые этот костяк формировали - Русол, Назаренко; Ротаня беспокоят травмы. А костяк должен быть в обязательном порядке. Плясать нужно от него. Баланс должен быть во всем, а в «Днепре» сейчас ни в одной из линий нет лидера. И тот Женя Чеберячко пока не готов к лидерству.

 

К слову, вы в бытность тренером «Днепра» слышали о хронических проблемах Андрея Русола со спиной?

 

Со спиной - не слышал. Голеностоп Андрея беспокоил, со спиной что-то было, но ничего глобального.

 

Вам не кажется, что проблемы «Днепра» вызваны еще и тем, что клуб накупил посредственных игроков? Джулиано погас, в Боатенге, за которого заплатили почти 5 млн. евро, не видно «божьей искры», то же самое касается и Калинича.

 

Мне не кажется, я это вижу. Купленные игроки ничем не отличаются от наших футболистов. Они не выше классом. Поймите, я не против иностранцев, но они должны вести игру. А в «Днепре» сейчас такая ситуация, что игроки не могут создать друг другу конкуренцию.

 

Когда Рамос стал массово закупать игроков, пошла волна: дескать, испанец покупает, кого пожелает, а вот Бессонову не выделяли деньги на новичков. Все было именно так?

 

Были игроки, в приобретении которых я был заинтересован. Но не в таком количестве, как сейчас. И наши. Тот же Кулаков, например. Но руководство клубы не изыскало возможности…

 

А я буду надеяться, что «Днепр» все-таки выкарабкается.

 

ua-football.com

65 комментариев
  • bad
    Ср, 28 сентября 2011, 16:38
    Пфу блять… Что значит в Боатенге не видно «божьей искры» ?? Он один из немногих кто жопу рвет на поле… Подзаебли эти журналюги уже, умные такие стали, аж противно…
    рейтинг: 0
  • Dandi Gall
    Ср, 28 сентября 2011, 16:43
    да на Боатенга он зря наехал
    рейтинг: 0
  • Kross
    Ср, 28 сентября 2011, 16:43
    А с Джулиано вообще непонятка… Тайсон (один из лидеров «Металлиста») играл с ним в Бразилии в одном клубе и очень уважительно о нём отзывался («Я рад приветствовать Маэстро в Украине»). Но то, что Джулиано начинал у нас перспективно, а потом скис — факт.
    рейтинг: 0
  • kurush
    Ср, 28 сентября 2011, 16:44
    Та пиздец какая божья искра в Гладком за 7.
    рейтинг: 0
  • acess
    Пт, 30 сентября 2011, 09:08
    Согласен, есть намного похуже
    рейтинг: 0
  • sergienko
    Пт, 30 сентября 2011, 10:28
    та же что и в чебураторе
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 16:48
    Бля… Белик и Гладкитй это ж вообще гениальные покупки… Чеберячко тем более.

    не главное не в его правилах обсуждать игроков, но сказать. что эти игроки последственные это нормально. Зависть херовое чувство владимир васильевич. очень херовое.
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Ср, 28 сентября 2011, 18:13
    Я всегда считал БЕСА посредственным тренером.И изночально он не тянул на тренера в призы.Его появление в Днепре- инициатива СУРКА. В отличии от нас, ДЫРКА всех своих устраивает на работу. К приобретению Белика и Гладкого он ни какого отношения не имел. Ему сказали: Они должны играть в команде, он даже не успел открыть рот, как отключилась трубка.
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 16:50
    та плюнуть ему в рожу за такие интервью… вот и всё. бред гонит такой, шо я в ауте.
    рейтинг: 0
  • alex13
    Ср, 28 сентября 2011, 16:58
    Не могу забыть, как все с пеной у рта требовали заменить Бесса. Пришёл нормальный тренер, начал работать, идёт процесс и смены поколений, что неизбежно, и полная перестройка игры и т. д. и т. п., и тут же снова поднялся вой людей, которых называют «рамоеахами»! Да успокойтесь вы и дайте человеку спокойно работать!
    рейтинг: 0
  • Kross
    Ср, 28 сентября 2011, 17:00
    Если кто помнит — Бесс был классным игроком, но частенько ломался. Как тренер кое-чего добился с ФК «Харьков». С «Днепром» не сложилось. Вряд ли можно говорить о том, что он не хотел что-то слепить, просто не смог… Меня лично БЕСило его поведение на тренерской скамье — спокойно-флегматичное наблюдение за игрой. Тренер должен будоражить игроков, подгонять, подсказывать, обматюкать, если надо!
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 17:03
    кстати да… некоторые говорят что Рамос флегматичный. нифга. Вот пример отморозка на скамеечке.
    рейтинг: 0
  • Valo
    Ср, 28 сентября 2011, 17:01
    да не, вроде нормальное вью дал Бессонов, никого необосрал, правильно сказал, что нужно время на адаптацию как тренеру так и игрокам. Я согласен с ним, что косстяк в команде должен быть а сейчас ушли те игроки, составляющие тот нужный командный костяк, а новые игроки для костяка еще не сыгрались. Все таки нужно согласится, что за пару месяцев команду европейского класса не построишь. Вот Ман Сити, сколько денег и времени вкладывают в команду, а она еще далека от евроэлиты, как показал вчерашний матч с баварией.
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 17:06
    Нормальное интервью ???7 читай внимательно. Его спрашивают «неудачи потому, что игроки последственные? „
    он соглашается…
    Вопрос а те кого он купил ??? Суперски заиграли… тот жде Чеберячко.
    Вало, соберись, задумайся.
    и вообще, при всём том, что Днепр сейчас смотрится реально не очень согласитесь Рамоса критикуют бездари, которые не достигли и не достигнут и малой доли его уровня… бессонов, сабо, леоненко… где их евротрофеи? где суперзвёзды ими лично воспитанные?
    нету… а чего-то ляпают. извините, но это попытка яиц учить курицу.
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 17:07
    дол… б этот бессонов… ему что внушили то он и патякает.
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 17:08
    и вообще бездарный тупой эпигон Лобановского
    рейтинг: 0
  • AHDPYXA
    Ср, 28 сентября 2011, 17:19
    развалил Днепр, а терь ещё что-то указывает Рамосу…
    рейтинг: 0
  • SLAWA
    Ср, 28 сентября 2011, 17:27
    «Мне не кажется, я это вижу.»
    Бля, он опять за своё: «Я ВИЖУ!!!» :))))))))))))))))))
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 17:28
    видеть можно и под чем-то :)))
    рейтинг: 0
  • 8
    Ср, 28 сентября 2011, 19:34
    ))))
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Ср, 28 сентября 2011, 17:49
    Это, блеать, совсем другая команда…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Ср, 28 сентября 2011, 19:01
    Наглухо отмороженный алкаш. Оно еще что-то может ВИДИТЬ своими пропитыми буркалами? Иди спать, Бухалыч!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Ср, 28 сентября 2011, 19:02
    Это же бля совсем другой тренер
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Ср, 28 сентября 2011, 19:04
    Вы тут кстати умничаете, но при дырявом Бесе
    был хотя бы результат! К слову…
    А У рАмоса пока ни игры не результата!
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 19:12
    результат ??? какой ??
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Ср, 28 сентября 2011, 20:06
    Конечно, если всей командой сидеть в обороне иногда забивая можно достигать определенных результатов (4-5 место). Но такой футбол мне не нужен.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Ср, 28 сентября 2011, 20:22
    Блять Там мы были в 4ке…

    На данном этапе ВЫ Наш клуб на каком месте наблюдаете??????????
    10-11-12?
    Тоесть это блеать лучше результат чем был:? Или ебать щас игра интересней чем при том же Протассове или Бессонове?
    Я не говорю что ты были Охуенные тренеры!
    Но там был результат! и Возрази мне… При Бесе возьми такое же кол-во туров и посмотри — сколько было очков???
    Сейчас не игры, не результата.
    Я сейчас вам привел факты, абсолютно конкретные.
    Посмотрите теперь где-то статистику и скажите Когда мы были на нынишних позициях в соотношении с туром, ага в начале 90х и то не факт? ГГГ

    Фаннато — тебе походу нужен футбол который есть сейчас… (9-12 место). (с)

    Лично я уже заебался из года в год — 10 лет ждать той игры которую я хочу и получать от нее удовольствие и Результат!
    ЗЫ я был противником Беса. Но сейчас я есть и противник Рамоса!
    Это не игра, а хуйня!
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Чт, 29 сентября 2011, 08:47
    Мне походу нужно, что бы мы: 1. стали чемпионами или на худой конец 2-ми; 2. Достойно играли в ЛЧ или на худой конец (А НЕ ЗА СЧАСТЬЕ) в ЛЕ. В четверке мы уже были тыщу раз с посредственным в основном футболом. А для задач №1 и 2 нужен совершенно БЛЕАТЬ другой подход к построению как команды в частности так и клуба в целом.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Чт, 29 сентября 2011, 11:43
    При чем тут то что ты наисал!
    Свои заоблачные мысли.
    Все этого хотят 1ых мест ЛЧ. с выигрышем у барсы и тд.

    Ты блеать конкретно
    Назови мне сейчас преимущества Рамоса перед Бессом — в Игре и результате по Факту!
    Что стало намного лучше.
    Игра, Позиция в Турнирке.
    Уверенные победы, мало пропускаем, очень много забиваем, ваще не тратимся на трансферном рынке и видим акуенные резултаты…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Чт, 29 сентября 2011, 14:13
    Парень, исходя из того, что ты пишешь, ты не имеешь ни малейшего представления о том как и на каких принципах строится работа именно в НАШЕМ клубе, КТО занимается селекцией (если это можно так назвать), КТО у нас имеет право голоса перед владельцем и много еще КТО… Открою маленькую тайну в 95% случаев это НЕ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР (пофиг, Рамос это или Бессонов, или Протасов). Вот отсюда у нас все результаты, а точнее их отсутствие. Да и пожалста на полтона тише в общении.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 29 сентября 2011, 14:37
    +1
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пт, 30 сентября 2011, 00:17
    Полтона тише или выше я сам разберусь!
    По сути ты опять не ответил на те вопросы в которых шел спор/диалог!
    Давай не будем разваливать по шаблонам о том кто такой Стеценко и тд.
    Если тренер может поставить игру и сплотить вокруг себя команду — то они должны быть 1м целым и никакой генДир там непомеха. Владелец тоже тут ни в тему упоминается.
    Ни Стеценко ни уж точно ИВК не держат перед каждым матчем игроков за ноги и не говорят ребята вы должны слиться и обосраться и играть как первый раз видите друг-друга!
    То что проеб Рамоса в микроклимате команды в селекции и других вопросах — это очевидно!

    ЗЫ Диалог закончен!
    ЗЗЫ И еще С того что мы Начали
    При Бесе Все же результат (На данный Тур даже) был выше чем при Том же Рамосе сейчас. И то что это 1 из худших стартов — тоже факт!
    Вот и все!
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Пт, 30 сентября 2011, 12:24
    Слава Богу, что диалог закончен, а то я уже боялся опять разъяснять очевидное и всем понятное непонятливому и дерзкому.
    рейтинг: 0
  • Роман Петрович
    Ср, 28 сентября 2011, 19:28
    … посредственные игроки ??? Ох-ть, а Белик, Холек, Мазилу, Саша 7 «лимонов», список можно продолжать долго, эти трансферы как называть????!!!
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Ср, 28 сентября 2011, 20:06
    Ну это кроме Саши история прошлого. А вот ныне бессменно играет прямой его любимец-протеже ЧЕРУМБУРУМБЕРЯЧКО.
    рейтинг: 0
  • Странный
    Ср, 28 сентября 2011, 20:25
    Мазилу человек Протасова.
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Ср, 28 сентября 2011, 20:08
    Сейчас они мечтают, чтобы место на капитанском мостике команды, занимаемое Хуанде Рамосом, снова освободилось.

    СУКА ПОКАЖИТЕ МНЕ КТО МЕЧТАЕТ ЧТБ РАМОС УШЕЛ… ДА, ВОЗМОЖНО ДОВЕРИЕ УЖЕ НЕ ТАКОЕ, как было в конце того сезона… но мы знали на что идём…

    и блять ДЖУЛИАНО 4 асиста отдал в этом чемпе и забил гол, и еще было куча выходов один в один после его передач, но голов небыло…

    а боатенг… ШО ЭТО ЗА ЖУРНАЛИСТ ПИДАРОК, ты сука хоть игру его видел припиздок блять… он один из лучших опорников не только в украине!!! он против бразильцев отыграл суперски… и вообще бонЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ БЛЯТЬ!!!

    ебло бы разбил журналисту такому… сука ну чего все против нас, а ??
    рейтинг: 0
  • Eho
    Ср, 28 сентября 2011, 21:20
    Ещё про Калинича расскажи, какой он суперский. Целых 5 голов за 2 года в заштатном клубишке АПЛ родил. Даже Корниленко был по сильней.
    Но реакция то большинства понятна, кому хочется признать, что Рамос их развел как лохов.
    рейтинг: 0
  • SLAWA
    Ср, 28 сентября 2011, 21:45
    Ты нам пример может ещё приведёшь, кто ещё в Украине забил «целых 5 голов за 2 года в заштатном клубишке АПЛ», клоун? Шевченко, Эдуардо… Так вроде они были не в «заштатных». Кто ещё, Олег Попов?
    рейтинг: 0
  • Eho
    Ср, 28 сентября 2011, 22:00
    А кто из приличных форвардов Шд или ДК из Украины в такое говницо бы поехал? Та даже Луис Адриано бы не поехал.
    Из наших Селезень в Шахтере, который головы на 3 сильнее, больше забил, Корнила за Рубин и Зенит забил не меньше. Так что не надо принижать бывших игроков Днепра.
    рейтинг: 0
  • SLAWA
    Чт, 29 сентября 2011, 10:01
    Ну ты же речь завёл про английскую Премьер-лигу, не так ли? Так что будут примеры?
    рейтинг: 0
  • yarik685
    Чт, 29 сентября 2011, 15:59
    +1
    рейтинг: 0
  • yarik685
    Чт, 29 сентября 2011, 16:01
    ёпт не туда ответ пошёл
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Ср, 28 сентября 2011, 20:31
    Все очень просто, Рамос для них чужак который как они считают занимает их место.Клановость присутствует у нас не только в политике или в судебном корпусе но и в футболе.Отсюда все эти сынишки дердо и иже с ними, ну и в лицензии тренера попробуй получи без того что бы не подмазать.
    рейтинг: 0
  • Eho
    Ср, 28 сентября 2011, 21:13
    Бес то прав по большому счету. Кроме Боатенга никому набранный Рамосом мусор из серьезных клубов не нужен.
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Ср, 28 сентября 2011, 21:35
    Конечно прав, особенно этот мусор по сравнению с теми кого он набирал.Вот ими то действительно серьезные клубы интересовались, Чеберячко, Гладкий и т.д.А так оно понятно что легче в носу палец гонять и обсерать других, особенно если тебя поперли с этого места.
    рейтинг: 0
  • Eho
    Ср, 28 сентября 2011, 21:52
    Согласись, на Чеберячек 50 лямов не выкидывали на трансферы а по результату для борьбы за 4-е место они были даже получше. Так нафиг платить больше? И тренеру в том числе.
    В мире нет ни одного клуба уровня Днепра или ниже, который бы за такую дерьмовую работу платил столько как мы Рамосу. И это факт.
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Ср, 28 сентября 2011, 22:10
    Да ну ладно, давай подождем до конца чемпа а потом будем уже говорить о результатах его работы.Ну и брали нового тренера с новыми игроками не для того что бы опять бороться за 4е место.Меня честно говоря вот такой вопрос мучает, как мы с игроками которые в ЧУ играли в командах которые были или середняками или грели конкретную лавку в шахте и дырке собираемя что то выигрывать.А у нас таких большая половина.
    рейтинг: 0
  • Кузьмич
    Ср, 28 сентября 2011, 21:13
    кулака гнать из команды
    рейтинг: 0
  • OGGI77
    Ср, 28 сентября 2011, 21:21
    Сколько времени Кулаков В Днепре, а игры от него нормальной я еще не видел! Без него играли и то лучше!!!
    рейтинг: 0