Ср, 24 апреля 2013, 13:34
просмотров: 9857 коментариев: 149 

Боатенг — свободный агент

Боатенг — свободный агент

Защитник сборной Ганы Дерек Боатенг получил статус свободного агента через Спортивный арбитражный суд в Лозанне!

 

Теперь уже экс-игрок Днепра решением суда получил статус свободного агента, мотивируя свои претензии к бывшему клубу невыполнением последним своих контрактных обязательств перед игроком.

 

Судьи сочли весомыми аргументы Дерека, несмотря на то, что Днепр предоставил, казалось бы, весомые доказательства того, что игрок сборной Ганы не выполнял свои обязанности, прописанные в контракте с ФК Днепр (не посещал тренировки, отказывался выходить на поле в официальных матчах).

 

Напомним, Днепр неоднократно мог продать Боатенга в клубы Турции и Англии.

 

fcdnipro.com

 

149 комментариев
  • Zzer
    Ср, 24 апреля 2013, 13:37
    Попутного ветра в горбатую спину.
    рейтинг: +23
  • Welcome to Ukraine
    Ср, 24 апреля 2013, 13:38
    Скатертью дорога, мудило!
    рейтинг: +25
  • vetal
    Ср, 24 апреля 2013, 13:38
    «Бог не теля, баче з від тиля.»(народная укр.мудрость)
    рейтинг: +14
  • kuzmit42
    Ср, 24 апреля 2013, 15:06
    Бог :D
    А он есть?
    500 лет назад даже образованные люди верили, что земля плоская.
    Почему остаются те кто верил в то что якобы было 2000 лет назад?

    рейтинг: -22
  • SnoopDogg
    Ср, 24 апреля 2013, 15:24
    некоторым, так гораздо проще жить! не нужно осуждать!
    рейтинг: +4
  • kuzmit42
    Ср, 24 апреля 2013, 18:10
    Типа свалить свои ошибки и неудачи, лень и беспомощность на какого-то чела со стороны?
    Да согласен так проще, но сомневаюсь что у этих людей что-то изменится. ) Надо брать себя в руки и делать самому. А не надеяться что какой-то вам поможет, и кто-то что-то изменит…
    рейтинг: -8
  • Killuminati
    Ср, 24 апреля 2013, 19:36
    У тебя очень своеобразное понимание религии и веры в Бога (думаю, ты даже эти два понятия не различаешь). Мир меняют далеко не только атеисты. Это так, по секрету :-)
    рейтинг: +5
  • 101010101010
    Чт, 25 апреля 2013, 16:34
    O_o это я на какой сайт зашел? Чё за проповеди? Святой Боатенг это так вдохновляет? :)
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Чт, 25 апреля 2013, 23:06
    Играете с огнём, уважаемый! Есть реальные, очень страшные и трагические примеры среди моих знакомых и дальних родственников наказания свыше за атеизм и богохульство… Одумайтесь и покайтесь в вышесказанном Вами, пока не поздно, мой Вам добрый совет…
    рейтинг: -2
  • kuzmit42
    Пт, 26 апреля 2013, 00:04
    Ну не знаю — у меня такое дно. что вряд ли что-то может быть хуже.
    На самом деле атеистов и аскетов много. и живут они как обычные люди. И молния их каждый день на улице не шарахает.
    А я не то что кого-то убеждаю.
    Я реально верю только в то что можно попробовать + в науку.
    Если бы были доказательства. Хоть одно за последние 2000 лет. Я бы поверил.
    А так смысла не вижу.
    Мне никто не поможет кроме самого себя.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Пт, 26 апреля 2013, 00:11
    К примеру Боатенг сколько клубов на х*е уже повертел?
    И что его кто-то наказал?
    Да нефига. Миллионер Живет в свое удовольствие. Известная личность. Спортсмен. Здоровья вагон.
    Живет наслаждается. Есть тупо все.
    Не кажется ли вам что с его поведением он должен быть бомжом без денег. С кучей болячек. И прочими проблемами.
    Ну всем же по заслугам )
    Так что каждый верит в что хочет.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 24 апреля 2013, 13:38
    Гори в аду вместе со своим дружком-дебилом.
    рейтинг: -2
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 13:40
    Очень показательно. Вот это — решение суда, а не конкретно Боатенг — да и все, что с ним происходило показывает лучшим образом уровень организации (профессионализма) клуба.
    рейтинг: +33
  • Nicon
    Ср, 24 апреля 2013, 13:42
    Вы вообще не понимаете, о чем пишите. Поверьте, это ужасный может быть прецедент.

    Хотя, если бы продали за 2 ляма, было бы умнее.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 13:47
    Понимаю прекрасно. Поэтому еще летом говорил, что лучше бы продали за 2 ляма.
    рейтинг: +5
  • лигерон
    Чт, 25 апреля 2013, 10:24
    А его хотели купить за 2 ляма? Вроде еще Фуллхем хотел его на шару забрать. После чего и начались выпендрежи сабжа
    рейтинг: +1
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Ср, 24 апреля 2013, 14:07
    А мы и не спорим: теперь каждый недовольный сможет по примеру этого бессовестного игрока мутить воду с уходом из клуба. Вот это очередной повод, чтобы задуматься руководству ДД: может всё-таки лучше подтягивать в основу свою молодёжь, которая за СБГ-цвета будет выкладываться в играх, а не равнодушных иностранцев приглашать? Такие ребята, как Матэус и Джулиано — исключение из этой тенденции. Вон, посмотрите какие «патриоты» в «Шахтёре» и МКГ: чуть появляется шанс свалить в какой-то клуб с бóльшими амбициями и зарплатой — и они тут же валят. Свои-то точно не смоются, хотя такие примеры и у нас в клубе есть (Костя Кравченко).
    рейтинг: +3
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Ср, 24 апреля 2013, 14:10
    Я такие разговоры, что надо молодежи датиь играть. Что делать Украинскую команду, слышу чуть ли не каждый день от фанов Карпат на их офсайте… Ничего не даст играя лишь с Украинцами в составе. У нас нет столько классных футболистов. Леги все равно нужны. И после матча Арсенал — Карпаты все фаны поняли, что выгребсти на наших не удасться (Там играли пару игроков молодежного состава)
    рейтинг: +2
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 14:10
    Игроки и их действия на поле и вне его — это последствия. А для того, чтобы таких случаев не было, нужно нанимать (если хотим расти в профессиональном плане) и доверять профессионалам в каждой сфере деятельности в клубе. Как это делается в нами ненавистных Шахтере и Металлисте. Одного Рамоса (аппетиты которого и так далеко не удовлетворены) очень мало.
    рейтинг: +1
  • Андрон
    Пн, 29 апреля 2013, 14:05
    Так Боатенг как раз и был конкретно затребован Рамосом для удовлетворения аппетитов.))))
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Ср, 24 апреля 2013, 19:43
    Это бредовая затея. Ещё ниизвестно, как поведёт себя тот же Коноплянка, когда у него появится конкретное выгодное предложение, причём вполне возможно от того же Шахтёра. Или забыли уже все, как Олейник с Девичем из Металлиста сбежали? Ну и пример К.Кравченко перед глазами как бы.

    И, в то же время, чем не угодили Стринич или Мазух?

    Кстати, по поводу ввысоких чувств Джулиано я бы так не рассусоливал — он сам говорил, что рассматривает Днепр, как трамплин, так что вряд ли тут уместно говорить о каком-то патриотизме.
    рейтинг: +2
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Ср, 24 апреля 2013, 19:52
    Господа, вы меня, наверное, не совсем правильно поняли: я хотел сказать, что в ситуации, когда дорогостоящие иностранцы бегут из клуба, как крысы с корабля, вариант с более тщательной селекцией внутри клуба (или в стране) может уберечь команду от таких вот казусов с уходом в общем-то неплохих футболистов, просто несовсем порядочных. Согласен, что имеющиеся «звёзды» тоже могут запросто уйти, а на одних украинцах далеко не пройдёшь, тоже согласен. Только свои игроки в любом случае не будут канючить, что их тут пугает уровень жизни или не сильно шикарная городская инфраструктура, вот о чём речь!
    рейтинг: +1
  • ВАМ
    Ср, 24 апреля 2013, 14:37
    «Никон»Я вот то же удивляюсь, почему такая радость? Неужели продать за 2 ляма хуже, чем сделать свободным агентом? Не пойму!
    рейтинг: 0
  • REF
    Ср, 24 апреля 2013, 15:13
    «Вы вообще не понимаете, о чем пишите. Поверьте, это ужасный может быть прецедент».
    Прецедент( прежшествующий случай) был с Алсидешем, который не хотел играть за «Днепр» и ему платили зарплату! А то, что сделал Боатенг это правильное использование своих прав, прописанных в нормативных документах ФИФА. Игрок это не РАБ! Это наемный специалист, для выполнения конкретных задач. И если его что то не устраиволо, то его надо было отпускать за компенсацию. А если хотелось клубу испортить Дереку игровую практику за его СПЕСЬ, то «Днепр» в европейском футбольном мире получил негативную историю, негативную репутацию, не путать с опытом. Опыт это только для «Днепра», а репутация для футбольного сообщества! Кто виноват? Спросите у руководителей! За что они боролись и чего добивались. Если Стеценко и Коломойский четко будут понимать, что игроки это не РАБЫ, даже если за игрока платят деньги( так это бизнес такой-футбол в котором такие правила ), то требования к селекционной службе должны бвть жестче и не через призму денежных отношений- откатов! Уважающие клубы годами ведут игроков перед покупкой. Их просматривают не только на поле, но и в быту, привычки, престрастия и т.д. Приглашая чужего игрока в команду, клуб приглашает не безропотное существо, а личность со своими «тараканами». Так " тараканы" игрока должны быть родственными по духу, игре, взглядам с «тараканами» клуба!
    рейтинг: +8
  • Nicon
    Ср, 24 апреля 2013, 16:43
    Алсидес не пропускал тренировок и не отказывался играть в официальных играх. Так что формально никто ему ничего не мог предъявить, вот и платили.
    С Боатенгом — другое. Он послал всех нахрен и был за это справедливо (как оказалось — нет) оштрафован.
    рейтинг: 0
  • FoRon
    Ср, 24 апреля 2013, 19:34
    Демагогия все это. Ненадо из Лозанны идиотов делать. А вот контракт надо тщательней составлять, без дыр размером с солнечную систему.
    рейтинг: +4
  • Nicon
    Ср, 24 апреля 2013, 21:29
    Это не демагогия, как вам может показаться. А это — факты.
    Походу, тот контракт, который вы захотите подложить условному боатенгу, ни один боатенг, тем более условный, его не подпишет. Идиотов нет, что бы самого себя в золотую клетку запихивать.
    Это если подумать тщательнее.
    рейтинг: 0
  • FoRon
    Ср, 24 апреля 2013, 21:37
    Ну тогда как бы, знали на что шли, тогда да, совершенно непонятна позиция руководства — почему не продали хоть за сколько, раз знали, что контракт плюшевый фактически.
    рейтинг: +3
  • daruma
    Чт, 25 апреля 2013, 12:10
    Дискомфорт.
    Или уберите визуальные «лайки», или дайте возможность «голосовать».
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Чт, 25 апреля 2013, 14:50
    Оспаривать вердикт я так понимаю нельзя?
    рейтинг: 0
  • FoRon
    Чт, 25 апреля 2013, 20:26
    Скорей всего безсмысленно.
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Чт, 25 апреля 2013, 22:27
    … и очень дорого, и требет участия квалифицированных юристов, разбирающихся в спортивной специфике. У Днепра и у ИВК с этим напряженка. Как и со спецами по уходу за футбольными полями.
    Короче, одно хозяйство или «безхоз»!
    рейтинг: -1
  • лигерон
    Чт, 25 апреля 2013, 10:56
    Вот именно «наемный специалист». То есть он связан контрактом, где у него есть и обязанности. И, если работник (за которого, кстати деньги плочены), вдруг заявляет, что хочет перейти в другую фирму (причем без компенсации), и по этому поводу не выполняет своих контрактных обязательств, то, что ему надо помочь собрать вещи и помахать ручкой?
    А насчев ведения- согласен. Только это не про наш клуб.
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Чт, 25 апреля 2013, 22:32
    «Наемный спец» не связан контрактом, а ИМЕЕТ контракт, в котором прописаны его права и обязаности. О его обязаностях нам кое что из Клуба вещали, а вот о его правах мы не в курсе.
    Вот он и обул ДнеПр по полной, да и прославил как лохов, в Европе.
    рейтинг: 0
  • FoRon
    Ср, 24 апреля 2013, 19:31
    Да он счас еще один иск в Лозанну нарисует и взыщет с Днепра лямов 10 вместе с моральными. Это не прецедент. Это жидко обосрались при составлении контракта.
    рейтинг: +1
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 13:46
    Это — последствие. И хотелось бы увидеть опрос на сайте, что думают причаловцы по этому поводу (потому как событие в Днепре беспрецедентное), чья в этом «заслуга»: 1. лично Боатенга (мол, агенты договорились с судом); 2. руководства Днепра (профукали суд); 3. Первое и второе в какой-то доле; 4. решения суда справедливое.
    рейтинг: +1
  • Чусовой
    Чт, 25 апреля 2013, 22:36
    А кому интересно мнение дилетантов с Причала? Спортивному суду в Лозане? Сомневаюсь.
    рейтинг: 0
  • ЮС
    Ср, 24 апреля 2013, 13:58
    Опять судьи душат Днепр!
    Вот вам профессионалы в ФК Днепр.
    обезьянку с дерева не смогли снять. А она вам на голов нагадила.Вот вам и админ-ресурс
    Днепра.Теперь все кто захочет уйти, без отступных будут уходить через суд.
    Лозанны.
    Как можно было просрать это дело.Кого держат в юр корпусе Днепра?
    рейтинг: +9
  • Чусовой
    Чт, 25 апреля 2013, 22:38
    Дак мы и основного вратаря для Шахты, нашему конкуренту, бесплатно сплавили!
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Ср, 24 апреля 2013, 15:10
    Да согласен.
    Но на 90% я был уверен что так и будет.
    В лозане всегда становятся на сторону игрока.
    Надо было первыми подать в лозану. И первыми завести дело.
    А то тянули кота за яйца.
    рейтинг: +1
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Ср, 24 апреля 2013, 13:40
    Давай, до свидания!
    рейтинг: -2
  • Vovan
    Ср, 24 апреля 2013, 13:41
    Мутить воду надеюсь больше некому в нашей команде.
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 24 апреля 2013, 13:42
    Так, что выходит если это Днепр или другой клуб на под советском пространстве, значит с нами можно так поступать? Или тогда вообще зачем заключать контракты? Ё… ые гейропейцы, хотя бы посмотрели как этот муфлон поступал с другими клубами.И надо бы его наказать, что бы другим не повадно было.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 13:48
    А как он поступал с другими клубами?..
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 24 апреля 2013, 13:56
    Да также, как и с нами.
    рейтинг: +1
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 13:58
    Ничего подобного. Приведите конкретный пример.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 24 апреля 2013, 14:09
    Так же, забивал хер. Только везде его отпускали за деньги, ибо это лучше, чем бесплатно.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 14:14
    Мы покупали в Хетафе его после сезона, по окончанию которого по опросу болельщиков он был лучшим игроком в команде. Я не думаю, что он забивал хер. Потому как сам видел его игры за Хетафе и как он в них выкладывался.

    Где и как он выступал перед Хетафе — я не видел и не знаю.
    рейтинг: +1
  • Алексей Перебейнос (Flanger)
    Ср, 24 апреля 2013, 15:50
    Он у нас, тоже, лучшим игроком был на оф.сайте когда уходил, не?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 24 апреля 2013, 16:31
    Это разные оценки. У нас он «висел» в «героях» потому что оценка за его игру была высокая (кстати, еще долго продолжал висеть даже когда уже фактически в клубе не было), а там опрос не по ходу сезона, а по окончанию проводился. По-моему, даже Маркой.
    рейтинг: 0