Вс, 21 июля 2013, 10:58
просмотров: 7108 коментариев: 84 

Боровик был альтернативой Бойко

Боровик был альтернативой Бойко

Одним из вариантов решения «вратарской проблемы», в связи с травмами, был сегодняшний голкипер Арсенала Евгений Боровик. Однако бывшего игрока Днепра не устроила перспектива потери места в основе после выздоровления Яна Лаштувки, о чем сообщил в передаче Днепр-Футбол журналист Анатолий Шинкаренко.

 

fcdnipro.com

 

84 комментария
  • Днепрушка
    Вс, 21 июля 2013, 11:05
    а вратарь то неплохой. В Арсенале вообще отлично тащит. Жаль, что уже не молод
    рейтинг: -5
  • Twisted
    Вс, 21 июля 2013, 14:59
    +1 класний воротник. Дуже подобався, коли стояв у нас.
    рейтинг: +1
  • Twisted
    Вс, 21 июля 2013, 15:00
    28 років для воротника — багато?
    рейтинг: +12
  • Днепрушка
    Пн, 22 июля 2013, 00:10
    а за что то минусы?! Вратарь реально среднего уровня, а не молод-это я с бойко сравнивал и жаль-потому что вряд ли будет расти
    рейтинг: +4
  • Ден_82
    Пн, 22 июля 2013, 03:37
    В арсенале отлично тащит?))
    За 2 тура как минимум 2 гола на его совести: гол от Коноплянки и первый гол от гондонов (между ног).
    рейтинг: +4
  • Трофим
    Вс, 21 июля 2013, 11:12
    Помоему днепр небрежно относится к своим воспитаным вратарям. Почти треть украинских команд используют бывших наших воротчиков, а мы на этом даже ничего не заработали.
    рейтинг: +7
  • AlexDnepr
    Вс, 21 июля 2013, 11:21
    Какое отношение это имеет к Боровику?
    рейтинг: 0
  • LIS
    Вс, 21 июля 2013, 11:25
    А Боровик не наш воспитанник.
    рейтинг: +3
  • Трофим
    Вс, 21 июля 2013, 17:44
    Да. не наш воспитаник, но имя сделал себе будучи на контракте у Днепра, хотя играя все время в аренде.
    рейтинг: +2
  • Alexandr_sp
    Вс, 21 июля 2013, 11:32
    Панькив, Рыбка, Безотосный посильнее Бойко будут.
    рейтинг: -13
  • vadimgoll
    Вс, 21 июля 2013, 15:39
    безотосный точно нет
    рейтинг: +6
  • Селезень
    Вс, 21 июля 2013, 11:34
    почему не панькив, не бандура, не погорелый?
    рейтинг: -13
  • MaDmAzAy
    Вс, 21 июля 2013, 11:49
    Лично мне кажется что теперь нужно и просто необходимо поддержать именно Бойко! Ведь если парень нервничал и переживал, стоя в рамке — то значит ему не всё-равно и пропустить он боится! А было-бы пофиг на команду играл бы как Лаштувка, без мандража, но нифига не ловил!!!
    рейтинг: +28
  • funkje
    Вс, 21 июля 2013, 12:10
    При чем тут это? Он думает больше за команду что ли, а не за себя? Ему 25 и если сейчас он опять залажает, то он никому будет не нужен, ну разве что аутсайдерам. А это другая зарплата, город и так далее. Он впервую очередь хочет заиграть сам.
    рейтинг: +11
  • MaDmAzAy
    Вс, 21 июля 2013, 12:18
    Думаю если это правда — то для Днепра лучшего и искать не нужно!!! Яркий пример Зозуля! Только его гнобили побольше!!! Может и этого ругать нужно, как перед экзаменами))) Думаю нет, класс у парня всё-же есть!!! Да кстати тот-же Зозуля теперь больший Днепрянин чем многие!!!
    рейтинг: +14
  • Москвич
    Вс, 21 июля 2013, 13:24
    если подойдет Рамосу — отдаст ли Суркис?
    Вот заиграет на «пусто» в своих и «густо» в чужих, Суркис и скажет: «Спасибо за игровую практику, но такая „корова“ самим нужна...»
    рейтинг: +4
  • Москвич
    Вс, 21 июля 2013, 13:26
    Это я про Бойко.
    Вырвалось.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Вс, 21 июля 2013, 14:24
    С нашим менеджментом запросто. Надеюсь Стеценко догадался указать сумму выкупа, если Бойко себя проявит. Или если что Суркис может крутить Колому на любые бабки?
    рейтинг: +1
  • Ден_82
    Пн, 22 июля 2013, 03:45
    Все верно, СаШо вроде после этого сезона заканчивает и ДК нужна будет замена Ковалю в случае чего, если Бойко в Днепре себя проявит с лучшей стороны то думаю Динамо вернет его назад, если конечно не обговаривался вариант о выкупе Днепром его контракта, но даже если Днепр захочет его подписать то захочет ли сам Бойко тут оставаться? Алиев например тут играл и не скрывал что рвется в Киев.
    рейтинг: +2
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Пн, 22 июля 2013, 09:25
    Да не скажет это Суркис. Потому, что Днепр взял Бойко с правом выкупа. И тогда уже за Бойко должно будет платить Динамо
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 21 июля 2013, 16:16
    Вот тут согласен: стоит он в рамке достаточно неплохо + рост значительный (197 см) так, что не помешает. Вопрос в том подпишут ли с ним контракт, ведь он в аренде?..
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 21 июля 2013, 18:26
    дайте ему хоть полгода сыграть
    по первым матчам все Инкума на руках носили
    рейтинг: +2
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 21 июля 2013, 23:46
    Абсолютно не согласен: Инкум лажал сразу, чем вызывал удивление. Говорили, что адаптируется, а ничего не вышло. А вот этот сразу заиграл. Да и сравнивать голкипера с полевым игроком даже в плане адаптации — некорректно.
    рейтинг: +3
  • alessandro1393
    Вс, 21 июля 2013, 16:25
    Ты чё несёшь, придурок! Лаштувке пофиг на команду?! Ты с ума сошёл!!!
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 21 июля 2013, 18:24
    ебать ты сука конченый!
    Ты о вратрях рассуждаешь, хотя сам раза 3 на футболе был наверняка
    Абы обосрать Лаштувку?

    Блять, нервничает Лаштувка — фу, лох. Не нервничает — ему пофиг на команду

    Теперь ликбез: нервы для вратаря — враг №1. Ибо его ошибка может перечеркнуть все. Соответсвенно, чем спокойнее вратарь, чем проще он принимает решение, тем разумнее его решения, тем он хладнокровней.

    Правда, большим экспертам по вратарям, которые даже в защите не играли, не то шо на воротах, обьяснять нет смысла

    Я жесток, я груб был в этом коменте, но если человек пишет поебень, без понимания того шо он пишет — то шо тут говорить? Ему ж абы Лашта обосрать
    рейтинг: +4
  • MaDmAzAy
    Вс, 21 июля 2013, 21:11
    Да ты во всём прав! Ты жесток, груб, неадекватен, и просто балобол! Любой вратарь в рамке нервничает( по себе знаю — играл за Днепр75), Лаштувка вратарь неплохой, но даже самый его большой поклонник не сможет отрицать что за некоторыми мячами он просто даже не прыгает! Или ты можешь доказать что он ну прям Буффон? Я просто сказал что Бойко моложе, предпочтительнее, амбициознее и шансов у него больше! А что ты хотел сказать? Обратное? Задумайся над своей адекватностью! Чтобы не говорили, а Ян все свои авансы просрал! Хоть и старается теперь!
    рейтинг: +1
  • Michelle_84
    Вс, 21 июля 2013, 11:56
    Фух, пронесло…
    рейтинг: +4
  • alex_dniepr
    Вс, 21 июля 2013, 11:58
    Боровик уже был в Днепре и не выдержал конкуренции.За прошедшее с той поры время не уверен, что он стал играть лучше))Он такой же нестабильный как Ян, к тому же антропометрически проигрывает ему.Вариант скорее был чисто жлобский: бесплатно взять до выздоровления Яна))
    рейтинг: +17
  • Kolyan
    Вс, 21 июля 2013, 12:08
    Я за своих воспитанников, за Днепропетровскую школу вратарей.Я против аренд на любую позицию.Аренда-это командировка.А с командировочных спрос ограниченный.Он играет и думает, как быстрее вернуться домой.
    рейтинг: +1
  • Kolyan
    Вс, 21 июля 2013, 12:20
    И еще! Еае бы хорошо Бойко не играл, однако уже минимум в Севастополе, в ворота надо ставить другого вратаря.Его надо наигрывать на Щахту и Динамо, т.к.Бойко против Динамо играть не будет.Можно пойти другим путем.Расчитаться за аренду Бойко с Динамо, поставив в ворота кого то перепуганного.
    рейтинг: -10
  • Legion
    Вс, 21 июля 2013, 12:26
    Я сомневаюсь что в арендном соглашения с Бойко, есть пункт что запрещает играть с Динамо. У нас обычно с Динамо нет таких запретов.
    рейтинг: +6
  • Kolyan
    Вс, 21 июля 2013, 12:25
    И еще! Как бы хорошо Бойко не играл-- и дальше по тексту
    рейтинг: -5
  • black_scorpion
    Вс, 21 июля 2013, 12:29
    Варцабу нужно наигровать, а то Бойко свалит после аренды и опять проблема в воротах!!!
    рейтинг: +6
  • M@ks
    Вс, 21 июля 2013, 12:49
    Согласен, тем более что у нас на старте чемпионата игры с середняками, поэтому такого мандража как с МКГ быть не должно. А то потом начнем Варцабу в аренды совать в Карпаты или Волынь, типа опыта набираться. Пока есть шанс наигрывать парня в ПЛ, нужно его использовать.
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 21 июля 2013, 18:30
    так это отлично
    тот же Шелихов в Волыни набрался опыта прилично
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 21 июля 2013, 18:32
    больше игр = больше опыта = меньше мандража
    рейтинг: 0
  • M@ks
    Вс, 21 июля 2013, 22:57
    Волынь и Днепр — клубы разного уровня. Если игрок будет выступать за команду более высокого уровня, то он быстрее вырастет в классного игрока. Плюс Днепр его родной клуб.
    Отсюда: больше игр за Днепр = большая самоотдача, мотивация = отличный кипер в ближайшем будущем, который будет играть не только за деньги, но и за эмблему на груди.
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 21 июля 2013, 23:54
    в Волыни как раз он и говна наестся, и практику будет иметь абсолютною, ибо оборона там дубовая
    В Днепре же он может весь матч простоять без дела
    Им в первую очередь опыт нужен, шоб заиграть в Днепре. Так шо это отличная практика. И не только по вратарям
    рейтинг: +2
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 21 июля 2013, 23:55
    так шо очень даже норм шо у нас есть Волынь) Потрошечкы-потрошечкы, а фарм даж получше Кривбасса) Это ж еще и Львов надо добавить)
    рейтинг: +1
  • M@ks
    Пн, 22 июля 2013, 20:55
    Если на поле играет Чеберячко, то и Полиграфтехника будет иметь достаточно моментов))
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вс, 21 июля 2013, 12:51
    Не думаю что был бы хуже Бойко.В последнее время Боровик смотрится довольно неплохо, ошибки есть(гол Коноплянки) но все же вратарь неплох.
    рейтинг: -8
  • black_scorpion
    Вс, 21 июля 2013, 13:15
    Это не правильно брать со стороны у нас свои есть не хуже, а то и лучше. «Отдай жену дяди, а сам иди к тёте»
    рейтинг: 0
  • Agni
    Вс, 21 июля 2013, 12:52
    Кто-то знает, если пункт в соглашении о праве выкупа?
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вс, 21 июля 2013, 13:01
    Кто смотрел Днепр-Футбол еще чего интересного Шинкаренко рассказал?
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 22 июля 2013, 03:53
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 21 июля 2013, 13:02
    Какой-то вообще странный разговор.
    Бойко отстоял два матча на ноль, а тут задают вопросы «а почему не тот или другой».

    Особенно Погорелый, продукт прессы и агентов. Что он успел наиграть?
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Вс, 21 июля 2013, 13:12
    И Бойко кстати два или три раза в пятницу сделал офигенные сейвы, и только раз облажался и чуть не привез (но чуть не считается). Такое даже за Яном нечасто замечено было. Даешь Бойко основным воротником!:)))
    рейтинг: +7
  • black_scorpion
    Вс, 21 июля 2013, 13:17
    Он не умеет руками ловить мяч.
    рейтинг: -10
  • Москвич
    Вс, 21 июля 2013, 13:46
    А разве все ловиться, пусть хоть задом отбивает, но не дает испортить «0»
    рейтинг: +10
  • black_scorpion
    Вс, 21 июля 2013, 17:50
    Но всё кулаками отбивать это не хороший показатель для вратаря. С более сильными соперниками такие номера не пройдут.Начнут чаще бить по воротам и если всё отбивать к сожилению на ноль не отстоит!
    рейтинг: 0