Сб, 13 апреля 2013, 11:41
просмотров: 6933 коментариев: 137 

Черноморец — Днепр. Послесловие

Черноморец — Днепр. Послесловие

Серию прервали, начинаем новую?

 

Неудачи в последних матчах привели к той границе, которую пересекать – смерти подобно. Днепр должен был забыть про борьбу за второй место (хотя бы вчера) и играть за собственное имя и репутацию. Этот поток ненужных мыслей и фобий, вызванных судейством, потерей победного ритма и все в этом духе, конечно не мог не отразиться на поле. Парни Рамоса были заряжены и положительно и отрицательно одновременно.

 

В Одессе, хоть и не все 90 минут, но мы смогли нащупать «осенний Днепр». Много движения и жажда борьбы – главные компоненты успеха этой команды (если не вникать в тактические дебри). Но с Черноморцем иначе нельзя, там с беготней тоже все хорошо.

 

Наконец-то вернулись в состав Коноплянка и Зозуля. Сталинские «кадры решают все» относятся к Днепру самым прямым образом, т.к. изобилием вариантов в атакующих построениях мы не страдаем. Этот дуэт по сути и сделал результат. Евгений даже в не самых лучших физических кондициях, с боязнью получить очередное повреждение, был самым заметным лицом на поле. Роман же продолжает становиться просто классным форвардом. Все меньше заметны недостатки в технике и лишние движения с мячом, что замещается рассудительностью в нужный момент.

 

Пострадавшая от травм опорная зона экзамен выдержала, хоть и несколько натужно. Как нельзя кстати пришел на помощь Жулиано, который в этот вечер успевал работать на всех участках поля. В тоже время эксперимент с Чеберячко прогнозируемо закончился заменой в перерыве.

Временами одесситам получалось навязать борьбу в центре, но «системностью» там и не пахло.

 

Защита опять вызвала вопросы. Мазух в 2013 году все еще находится в прострации. Похоже это становится фирменным почерком чеха, который отличные отрезки сочетает с откровенно скверными.

Хорошо, что Дуглас успевал работать и за себя и за «того парня».

 

Ну и конечно судейство.

Оно перестает вызывать эмоции. Хотя нет, есть еще презрение.

Григорчуку тоже не понравилось ) Но его понять можно – сгорели «премиальные со стороны».

 

Краткий итог:


1. Теперь будет легче?
2. Имеем на бумаге двух таранных форвардов, а на деле пока что ни одного.
3. Первый раз в году мы сыграли на хорошем поле и сразу результат.
4. Может пора болельщикам начинать «работать с судьями»? 

137 комментариев
  • Lexa
    Сб, 13 апреля 2013, 11:49
    №4 — а это интересная идея…
    рейтинг: +23
  • Владимир-ДНЕПР
    Сб, 13 апреля 2013, 23:21
    Это к последним перформансам 9 и 15?
    рейтинг: 0
  • Селезень
    Сб, 13 апреля 2013, 12:07
    Григорчуку тоже не понравилось ) Но его понять можно – сгорели «премиальные со стороны». — четко

    рейтинг: +17
  • Ekzarkh
    Сб, 13 апреля 2013, 12:07
    А может пора нашим «агрономам» что-то думать с газоном!!!
    рейтинг: +23
  • jack_vorobej
    Сб, 13 апреля 2013, 20:20
    Пора бы. Если сами не могут, пусть пригласят иностранцев.
    рейтинг: +2
  • dnipro-83
    Сб, 13 апреля 2013, 22:48
    а может пора нашему президету что-то думать по поводу гендира?
    рейтинг: +3
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 14 апреля 2013, 14:00
    Пора их уволить, а потом новым агрономам думать о газоне!
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 13 апреля 2013, 12:07
    3. Первый раз в году мы сыграли на хорошем поле и сразу результат.

    Да уж. Если сравнить игры с Кривыми и Ворсклой то это небо и земля. Отдельное спасибо руководству за такое поле! На нормальном поле мы бы просто поимели и тех и других.
    рейтинг: +12
  • Timofeevich
    Сб, 13 апреля 2013, 23:44
    Обидно, что с Волынью будет ппц, а не поле… судя по последнему матчу Лутчан…
    рейтинг: +3
  • ВАМ
    Сб, 13 апреля 2013, 12:16
    Я думаю, что дальше надо работать агрономам с полем, а болельщикам, ДА, с судьями! У мировых футбольных грандов такие поля и в кошмарных снах не снились.И по первому пункту я соглашусь.Да-Да-Да--, теперь «Днепру» будет легче.
    рейтинг: +4
  • DD_Svoy_
    Сб, 13 апреля 2013, 12:50
    Ребят вот вопрос возник, я просто далек от этого…
    Неужели хороший искуственный газон хуже чем то больто что у нас постояно?
    я всмысле что перестраивать стадион никто не будет, как и убирать один из секторов для циркуляции воздуха.
    Так разве постелить один раз искуственный и забыть об этом не проще???
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Сб, 13 апреля 2013, 12:51
    Тебя устраивало поле в 2012 году?
    рейтинг: 0
  • DD_Svoy_
    Сб, 13 апреля 2013, 12:55
    Одно время было нормально но помоему только при хорошей погоде, весна осень если ещи и непогода у нас всегда огород…
    или я ошибаюсь?
    рейтинг: +1
  • Ekzarkh
    Сб, 13 апреля 2013, 15:18
    Никогда не делал подкат на штучном??? Рекомендую, особенно под дождём или по снегу.Думаю вопрос сам по себе отойдет:)
    рейтинг: +1
  • FC_DneprUA
    Вс, 14 апреля 2013, 00:51
    +1, я тебя понимаю подкат искусственном газоне это, сразу здерает кожу ног и рук
    рейтинг: +1
  • sdneprom
    Сб, 13 апреля 2013, 15:36
    На мой взгляд, поле должно быть классным, а не сезонным. В этом году весной — это песчаная коса на Победе. На нем нам еще играть до перерыва 3 игры (возможные игры кубка я пока не считаю). С Шахтой это будет еще коса, остается две. Какое будет поле на эти игры одному Богу известно.
    Любой бы уважающий себя бизнесмен уже давно бы с фантазией оттрахал виновных и предпринял бы радикальные шаги к исправлению ситуации. В прошлом году иногда поле было сносным не более. Это позор для такого клуба с историей как Днепр.
    рейтинг: +5
  • Father Fury
    Сб, 13 апреля 2013, 23:56
    Согласен, вот только одно НО. «Своих» трахать — как-то «инцестно», а остальных — бесполезно, т.к. не виновны или не причастны (что, в прочем, не мешает трахать). А результата нет. Остается надеяться на лучшее.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 14 апреля 2013, 00:48
    Я играл на искусственном газоне в эту пятницу, не спорю на нем очень хорошо играть, бегать, финтить. Но есть один огромный минус: искусственная трава очень жорсткая и делать подкаты и падать на ней очень больно (сам проверял), поэтому может в разы увеличитса количество травмируваных
    рейтинг: 0
  • КАМТУГЕЗА
    Вс, 14 апреля 2013, 02:10
    ГЛАВНОЕ-ЭТО ПОЛЕ! РЕКОНСТРУКЦИЯ И ВОЗВРАТ НА УДАЧНЫЙ «МЕТЕОР»-ПУТЬ К БОЛЬШИМ ПОБЕДАМ!
    рейтинг: +1
  • alessandro1393
    Вс, 14 апреля 2013, 17:06
    Иди ты на хрен со своим «Метеором»!
    рейтинг: -3
  • КАМТУГЕЗА
    Пн, 15 апреля 2013, 15:07
    ДЛЯ БЕЗМОЗГЛОГО alessandro1393.ЗАТКНИ СВОЙ РОТ!
    рейтинг: 0
  • Sega
    Сб, 13 апреля 2013, 13:24
    Полузащитник днепропетровского «Днепра» Джулиано может пропустить две недели из-за полученной травмы в матче против одесского «Черноморца». Как стало известно «Чемпионат.com», повреждение оказалось серьёзнее, чем предполагалось изначально.

    По предварительным данным, полузащитник не поможет своим партнёрам по команде в кубковом матче против луцкой «Волыни» 17 апреля. Кроме того, бразилец не сыграет и в одном из ключевых матчей чемпионата против донецкого «Шахтёра», который состоится 21 апреля на «Днепр Арене».
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Сб, 13 апреля 2013, 20:20
    Выродки долбаные из «Черноморца», по ногам лупили Джулиано сзади! И как всегда: вместо красной карточки этому одесскому костолому показали лишь «горчичник».
    рейтинг: +3
  • Killuminati
    Сб, 13 апреля 2013, 13:44
    Какой-то итог тухловатый. Как можно вообще подводить итог и ставить знаки вопроса?

    Работа болельщиков с судьями — это глупейший совет, который ни к чему, кроме штрафов для клуба, привести не может. Об этом должно думать руководство, а дело болельщиков — заполнять стадион и поддерживать команду.

    Что касается поля, то автора это может повергнуть в шок, но для соперников Днепра оно было таким же плохим, и команды находились в абсолютно равных условиях в этом плане.

    Идею с таранными форвардами тоже не понял. А что у Шахтёра, Металлиста, Динамо есть качественные таранные форварды? Может, дело не в форвардах, в а игре Днепра, а точней её отсутствии?
    рейтинг: -3
  • AlexDnepr
    Сб, 13 апреля 2013, 14:33
    Суть про форвардов вы не уловили. Не надо делать акцент на «таранный».

    Про болельщиков не совет, а больше сарказм на фоне безысходности. Фантазия еще никому не мешала.

    И будьте корректеней.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Сб, 13 апреля 2013, 14:36
    Добавлю.

    Будьте скромнее. «Поле» куда менее критично для того кому надо защищаться в первую очередь.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 13 апреля 2013, 14:58
    Да, но Днепр Кривбассу и Ворскле проиграл, а не «не смог забить»…
    рейтинг: -9
  • Killuminati
    Сб, 13 апреля 2013, 16:06
    Это всё умозаключения из ряда «пенальти — это лотерея».

    Или футболистам, которым надо защитаться, на плохом поле проще обращаться с мячём и отдавать точные передачи?

    К тому же, соперники Днепра не только защищаются, но ещё и атакуют, причём порой делают это эффективнее Днепра. И атакуют они на том же поле, что и Днепр, хочу заметить, никто им другого газона для этих целей не выделяет.

    Так что, опять же, всё сводится к оправданиям в пользу бедных, а игра и её качество отвигаются на второй план, хотя именно это больше всего влияет на результат.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Сб, 13 апреля 2013, 16:13
    Это ваши выводы, которые весьма далеки от реальности. То что Днепр сейчас не в лучшем состоянии понятно и идиоту.

    Но люди хотят, чтобы Днепр полностью зависил от своей игры и только от нее, поэтому давайте заканчивать с додумываниями того чего нет.
    рейтинг: 0
  • Father Fury
    Вс, 14 апреля 2013, 00:01
    Надо было поставить после знака "?" знак "!". А для большинства ещё и смайликов разных. Вот тогда было бы понятней.
    рейтинг: +1
  • sossios
    Сб, 13 апреля 2013, 15:00
    Кстати, не понимаю еще почему упорно Калинича «сватают» в «таранные»…
    рейтинг: -7
  • Killuminati
    Сб, 13 апреля 2013, 13:49
    Днепр сейчас отчасти занимается тем, чем занимался Шахтёр во времена неудач — ищет причины в судействе, полях, где угодно, только не в дисциплине внутри команды и собственной игре. Дошло уже до того, что Луческу и в европейских клубных турнирах увидел заговор против Шахтёра)

    Судейские ошибки не в пользу Днепра конечно имеют место, но и игра пока оставляет желать лучшего. И ставить во главу неудач именно судейство, а не игру, не совсем правильно.
    рейтинг: -13
  • Cheshir_RC
    Сб, 13 апреля 2013, 14:10
    Ошибки не только имеют место — они результативные 5 матчей подряд — в одессе осечка правда вышла. Насчет работы с судьями это ирония и юмор такой черный. По поводу поля — оно безусловно одно для двух команд но на таком преимущество нашей команды в технике пропадает из-за качества газона. А два таранных напа которые как бы есть своих функций не выполняют. Так что итог адекватный.
    рейтинг: +9
  • Killuminati
    Сб, 13 апреля 2013, 16:18
    Почему-то для многих других команд доказать своё преимущество в технике даже на плохом поле не составляет труда, а у Днепра — не выходит. Не думали, почему так получается?
    рейтинг: -9
  • AlexDnepr
    Сб, 13 апреля 2013, 16:28
    Сколько матчей на огороде сыграл МХ в 2013 году? Подскажу — 0.

    Но вы опять передергиваете факты. Поле и прочее это лишь одна из причин.

    Ну почему на твердить очевидное?
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Сб, 13 апреля 2013, 21:17
    Почему Дыня и Ильичи ка огороде поимели Волынь, а мы в большинстве, удержали ничью?
    рейтинг: -1
  • AlexDnepr
    Вс, 14 апреля 2013, 10:28
    Вы действительно не понимаете или надо на пальцах объяснять?
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Сб, 13 апреля 2013, 20:50
    Думали, потому, что игроки этих команд играют не футбол, а в регби, поэтому так и играют, уразумел?
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 13 апреля 2013, 14:51
    есть хорошее средство для успокоения — перестать ныть и болеть за Шахтёр. Эти ребята никогда ни на что не жалуются. Молодцы
    рейтинг: -16
  • Killuminati
    Сб, 13 апреля 2013, 16:28
    Шахтёр никогда ни на что не жалуется? Звучит как анекдот :-)
    рейтинг: +11
  • комунист
    Вс, 14 апреля 2013, 05:47
    На счет ни когда не согласен. Клгда цыган пришел тренировать, так у него всегда судьи были виноваты и шапками по полю раскидывался. Дошло до того что после его вечного нытья на матчи его команды приглашали иностранных суддей
    рейтинг: +3
  • sossios
    Сб, 13 апреля 2013, 14:59
    Абсолютно согласен!
    рейтинг: -12
  • Cheshir_RC
    Вс, 14 апреля 2013, 09:59
    Так болей за шд — раз ты полностью согласен
    рейтинг: -1
  • Максим1937
    Сб, 13 апреля 2013, 20:45
    Конечно критиковать сидя у компа, это конечно подвиг, но ответь на вопрос: с кем играть, с Кравой, Сыной, Чебуреком и.т.д.Играют как могут, а выше головы не прыгнешь.
    рейтинг: -5
  • alessandro1393
    Вс, 14 апреля 2013, 17:10
    А ты можешь сыграть лучше всез тобой вышеозначнных, п… бол?!
    рейтинг: 0
  • alessandro1393
    Вс, 14 апреля 2013, 17:11
    всез = всеХ
    рейтинг: 0
  • krigan
    Сб, 13 апреля 2013, 14:12
    В прошлом послесловии шла речь о кризисе в команде, сегодня об этом ни слова. И к стати, в прошлом послесловии тоже ни слова об отсутствии Коноплянки и Зозули. Где-то цепь прервалась...???
    рейтинг: +1
  • nilaya
    Сб, 13 апреля 2013, 14:19
    Без хорошего поля хорошую игру не покажешь, Кривбасс и Ворскла на этом поле тоже играли плохо, и Барселона играть на нем вообще не будет, боясь получить травмы, как это было в Милане. Так что чудес на свете не бывает.Если поле плохое, то оно плохое для всех и никто красивую игру на нём не покажет. А что касается Шахтёра, так тем и поле в Полтаве слишком мягкое и играть поэтому там трудно.И они об этом говорят и не боятся, что болельщики их не поймут.А у нас как всегда… Это совковость уже замучила.Внушили Вам, что ничего нельзя сделать, а вы и поверили.Ещё раз повторяю, что зимой газон не мог пропасть из-за конструкции стадиона.А скорей наоборот.Парниковый эффект может сказаться при сильной жаре, но в прошлом году газон чудесно всё перенес.Дело не в этом.А судьи вообще это основоопределяющий фактор.При плохом судействе Барселона тоже не смогла побадить ПСЖ, а Малага Боруссию.Подумайте над этим.
    рейтинг: +4
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 13 апреля 2013, 14:53
    как мне часто любят говорить: «ну они ж с ПСЖ, ну они ж в Лиге Чемпионов......»
    рейтинг: -7
  • Tempers
    Сб, 13 апреля 2013, 16:06
    Лёпа бухать походу бросил…
    рейтинг: +3