Ср, 30 октября 2013, 20:34
просмотров: 7405 коментариев: 65 

Делегат ФФУ: "Моё мнение — неявка Днепра на матч — это не форс-мажор"

Делегат ФФУ: "Моё мнение — неявка Днепра на матч — это не форс-мажор"

Делегат ФФУ Виктор Гайворонский прокомментировал неявку Днепра в Одессу на матч против Черноморца.

 

«Я контактировал с Днепром на уровне замдиректора, но в личном разговоре. В 16:45 он сказал, что команда приземлилась в Днепропетровске, и на матч они не вылетают.

 

После отмены матча все вопросы решает Дирекция Премьер-лиги. Но если вы спрашиваете мое личное мнение, то я считаю, что эти обстоятельства не являются форс-мажором. Все остальные на матч приехали», — заявил Гайворонский.

 

 

terrikon.com

 

65 комментариев
  • doc_tor
    Ср, 30 октября 2013, 20:37
    Гайворонский — эдорас!
    рейтинг: -6
  • Пекин
    Ср, 30 октября 2013, 20:38
    Может оно к лучшему?!
    рейтинг: +2
  • Oldfanat
    Ср, 30 октября 2013, 20:38
    Это когда-нибудь кончится? Блин.
    рейтинг: +18
  • STATUS
    Ср, 30 октября 2013, 21:20
    Как говорят по украиски Днепру «пороблено»
    рейтинг: +2
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 20:38
    и без ФФУ все понятно...(((
    рейтинг: +3
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Ср, 30 октября 2013, 20:40
    Да подавитесь уже! Раскричались… И на футболе трындят «Днепр такой» «Днепр сякой» «Как так можно»… Где были ваши выводы, когда мистер Феир плей забивал голы не по правилам? Где вы были когда Мистерша руки не пожимала? Когда она плакалась о том, что в матче с Байером их засудили? Только вдумайтесь: Проиграв 4:0 и за весь матч 2 раза удаив по вротам, говорить «Нас засудили» ))
    рейтинг: +5
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 20:42
    а где связь Румына с происходящим… у него свои тараканы в голове… а у нас судя по всему свои, и не маленькие
    рейтинг: +11
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Ср, 30 октября 2013, 20:41
    А может это и к лучшему?? Может после этого погонят лысого??
    рейтинг: +2
  • Krkic
    Ср, 30 октября 2013, 20:43
    пока у руля ИВК
    лысый будет гендиром, а быть может еще и гл.тр
    рейтинг: +4
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 20:45
    а ге связь лысого и этого случая?
    от потому причал всю свою историю борется со стецом, а тот с вас токо смеётся, ибо видит от такие коменты
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 21:09
    я тоже не пойму причем тут Стец. или он у нас царь всея Украины, заведует пароходами и самолетами, или погодой керует, или организовывает воздушные коридоры? или он должен был сказать — все по матрешкам, велосипедам и мопедам — и айда за мной? Я думаю решение о ночном выезде обсуждалось и далеко не последнее слово было за тренерским штабом и физиотерапевтами.
    Я считаю, что решение лететь, а не ехать — было единственно правильным
    рейтинг: -8
  • Luboputnuy
    Ср, 30 октября 2013, 23:00
    А потому что он должен быть предусмотритиельным, и сказать а еб вашу налево, быстро все в автобус, успеем еще и приехать и выспаться.
    рейтинг: +3
  • fanDDorin
    Ср, 30 октября 2013, 20:56
    неа, не погонят лысого, но это уже всем ясно, че трындеть? Наоборот надо всем разом и без раздраю поддержать Команду вопреки всем и всему… вот это единственный выход, остальное словоблудие и нервотрепание. (Мое мнение может не совпадать с мнением редакции, так оно и лучше, остаюсь ни нем).
    рейтинг: +3
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:34
    правильно, главное это ребята… чтоб их эти мутки не выбили из колеи
    рейтинг: +2
  • SK
    Ср, 30 октября 2013, 20:45
    Лысого заменять только если у клуба владелец поменяется, или на пенсию по состоянию здоровья.
    рейтинг: +3
  • sdneprom
    Ср, 30 октября 2013, 20:49
    Состояние здоровья Лысого уже позволяет отправить его на незаслуженную пенсию.
    Умственное его развитие давно уже вызывает ряд серьезных вопросов.
    рейтинг: +6
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 20:47
    правильно шо не состоялась игра. Это нормы безопасности. Туман? все. Домой.
    Это не от нас зависит. Это погода. То шо пиздят хори и жиды — это от того, шо всем хочется выиграть у Днепра, при этом с ним не играя
    рейтинг: +5
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 20:51
    а это еще и показатель того, что как ни крути, но мы сила. Сила, действующая вопреки, портящая всем планы своей игрой. Вот и боятся
    рейтинг: +6
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 20:52
    ага… сила без газона, света, и отсутствие желания у руководства что-то делать адекватно…
    рейтинг: +9
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 20:57
    сила точно не в вечноноющих коментаторах которые даже на стадионе ни разу не были
    рейтинг: -4
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:01
    согласен, а за людьми которые что-то делают… а не со своими собственными болелами в молчанку играют, постоянно и плевать хотели как на футболистов так и на болел…
    рейтинг: +4
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 22:10
    сила точно не в вечноноющих коментаторах которые даже на стадионе ни разу не были [1]
    рейтинг: -1
  • fanDDorin
    Ср, 30 октября 2013, 20:52
    солидарен полностью… а уроды пусть злорадно дрочат на регламент. Сцыкуны.
    рейтинг: +1
  • SK
    Ср, 30 октября 2013, 20:50
    Могли еще вчера вечером когда первый раз не получилось приземлится на автобусе приехать, прибыли бы в Одессу где-то в 12-1 ночи, отоспались бы, до вечера бы по Одессе пинали, отдыхали душой и телом, а вечерком бы размялись, забилы два гола и со спокойной душой обратно в Днепр, а так позорно конечно очень, такое впечетление что нашли причину чтоб не играть, нет настроения вообще, а какие были надежды на сегодняшний вечер.
    рейтинг: +11
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 20:53
    а назви мне название турнира
    Кубок двора? или может «чемпионат любителей»? или «кубок для предельного изнурения игроков?»
    Это ж профессионалы. Ты хотел бы шоб жиды, которые дрочили на этот матч целый месяц, нашей изнуренной команде наваляли 5 банок и смеялись? Лучше мы посмеемся с их писулек
    рейтинг: -9
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 20:59
    в том то и дело, что профи, которые обязаны выполнять свою работу… у нас постоянно что-то… с Базелем снег — у нас выигрывают, с Фиалками дождь — нас опять же обыгрывают, туман — мы не едем… кстати о жидах, хватит писать бред, при всем при том что у нас самая большая еврейская община
    рейтинг: +8
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 22:13
    они профессиональные футболисты, а не циркачи, которые устраивают представления для быдла каждую неделю в снег, дождь и туман
    В том то и разница. У футболистов есть понятие как физические кондиции, тренировочный процесс, игровой ритм и много-много всего того, что обывателю сайта причал неизвестно (все шо ему известно — это то шо стеценко пидарас, да и то не поймет почему, но вторит)
    рейтинг: -3
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 20:59
    а можно было еще и в Киев сгонять, по Хрещатику пройтись Или по кругу кататься. Вы херни наслушаетесь на разных каналах и ересь несете. Вы сами то катались хоть раз более 5 часов? Много потом хотелось?
    Выбор был единственно правильным, ждать погоды и надеяться на окно, ибо лететь тут менее часа.
    Присудят ТП — и хер с ними, пусть тешатся своими яркими победами.
    Этот матч изначально рассматривался как матч для ротации состава, так что…
    рейтинг: +2
  • Шурик
    Ср, 30 октября 2013, 21:25
    Согласен с тобой на все 100 но увы всё очень грустно и толи ещё будет.
    рейтинг: +1
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 20:55
    вы меня конечно простите, но в данной ситуации форс-мажора на порядок больше, чем в ситуации со светом.
    А именно:
    — команда сделала все, чтоб прибыть на матч;
    — самолет вылетел из Днепропетровска и ПРИЛЕТЕЛ в Одессу;
    — самолету НЕ ДАЛИ РАЗРЕШЕНИЯ на посадку, при том, что аэропорт в это же самое время принимал другие рейсы;
    — попытка была не одна.
    А теперь вопрос: действия диспетчеров аэропорта в Одессе находятся под влиянием Днепра?
    Так какого хрена то, что не зависит от воли и желания стороны, и что непосредственно влияет на конечный результат, не должно быть форс-мажором. То что остальные добрались «БРАВО». Но другим может быть ехать было 100км, или их принимали.
    Хотя при всем при этом реально стыдно за действия организаторов перевозки, и смятение насчет настроения в команде.
    рейтинг: +3
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:04
    да обсуждения идут сейчас уже не об этой ситуации, а об организованности действий в клубе в целом… просто очень много глупых ситуаций с нами, уж очень много
    рейтинг: +3
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 21:11
    а что в организации действий клуба в данном конкретном моменте было не так?
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 22:15
    а ты нам для начала расскажи о организации клуба
    что ты о ней знаешь?
    То что Стеценко пидарас? Так это все знают
    Расскажи нам вобще — что такое организация клуба и как должно быть в ней впорядке?
    Можете ставить шо угодно — он ответит лютую ересь. И еще плюсов получит
    рейтинг: -1
  • vadimgoll
    Ср, 30 октября 2013, 21:21
    ВСе понимаю, но как Барса на матч с интером через всю европу на полуфинал ЛЧ ехали, да проиграли тогда 3:1 но приехали, и ни кто ниче не говорил (тогда в европе какой то вулкан бушевал, лететь не можно было), так что думаю это на 100 % ошибка руководства клуба, только как всегда в проиграше игроки и болельщики с тренерами…
    рейтинг: +2
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 21:25
    на тот момент нелетная погода в Европе держалась 4-5 дней. И время в воздухе 3 часа. А тут все могло быть, и лететь 40 минут.
    Так что не стоит путать божий дар с яичницей
    рейтинг: +2
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:36
    думаю каждый может эту новость от 27 октября найти «На всей территории страны 28 октября будет тепло и без осадков преимущественно. Днем небольшие дожди посетят лишь Киев, местами север и восток Украины. ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ СТРАНЫ ПРОГНОЗИРУЮТСЯ ТУМАН».
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 21:38
    тепло и без осадков — самая, что ни наесть ЛЕТНАЯ ПОГОДА. С Днепра то мы вылетели, и Одесса самолеты ПРИНИМАЛА, но отказалась принять чартер.
    рейтинг: 0
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:37
    это точно
    рейтинг: +1
  • Luboputnuy
    Ср, 30 октября 2013, 23:07
    Не согласен категорически. Самолет что, единственный транспорт на котором раазрешают на матчи прилетать.И что дороги были разрушены. Почему не могли приехать на автобусе. Неужели проехаться до Одесы в комфортном автобусе это такой подвиг. Почему смогли приехать все остальные. По твоей логике, можно сесть три раза на поезд который до Одессы не доходит, и разводить руками, мыж все сделали, не от нас зависит что не довезли.
    рейтинг: +2
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:18
    вот тебе надо добраться из пункта А в пункт Б… ты видишь неблагоприятные условия задолго до этого, соответственно выбираешь наиболее оптимальный вариант… тем более, давайте будем объективны — любой серьезный клуб мониторит все — какую пищу в клубе дают, какой быт у игроков и остальные организационные работы… я конечно понимаю что клуб бедный и ни у кого нет человека который хотя бы в инет залез и глянул погоду… а у нас не знаю что в собственном огороде творится… тем более, люди которые не в первый раз летают на самолете, знают какие могут быть нюансы и что надо всегда иметь запасной вариант… а что мешало клубу поехать туда спокойно в понедельник, и лицо сохранили бы и выиграли может быть… люди которые чего-то хотят, всегда найдут способ это сделать… а те кто не хочет, легко найдет 100 причин ничего не делать
    рейтинг: +2
  • suzirya
    Ср, 30 октября 2013, 21:28
    простите, а задолго это как?, погода начала портиться лишь вчера. Так может нам надо было и от матча с Ворсклой отказаться, что успеть приехать в ПОНЕДЕЛЬНИК ?!?! Вы не думали, что не зря все в футбольном мире (у кого денег хватает) летают самолетом? Ибо есть время для восстановления, есть время для тренировок. Наверно мир не дурнее нас с Вами
    рейтинг: +2
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:31
    уже с понедельника туман. плюс — те кто хочет, добираются и самолетом, и автобусом… да хоть автостопом, если клубу это надо… богатые клубы добираются различным способом ибо для них важна как игра так и престиж клуба…
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 октября 2013, 22:19
    по-моему туман был с прошлого понедельника. и еще в прошлом году
    Надо было от матча с МКГ в прошлом году мониторить ситуацию, как тот ученый в «2012», точно тогда б успели
    Святиньо — идди нахуй
    Ты несешь хуйню
    Если б не дай Бог что-то случилось — тогда что?
    Так что плюйте в лицо всем этим дебилам
    Безопасность — выше всяких очек, турниров, дебилоидов на сайтах, жидов, хорей, мира на Кавказе и решения проблемы голода в Африке. самое главное — безопасность
    рейтинг: -2
  • Luboputnuy
    Ср, 30 октября 2013, 23:12
    Так а что разве кто-тот против безопасности мы ж не застаавляем в тумане садиться.
    рейтинг: 0
  • Svyatinho
    Ср, 30 октября 2013, 21:25
    Рулевой Барселоны Хосеп Гвардиола остался не очень доволен поведением Федерации футбола Испании, которая не стала переносить выездной матч каталонцев с Осасуной на воскресенье, несмотря на забастовку работников авиатранспорта на Пиренеях.
    В итоге Блаугране пришлось добираться до Памплоны на поезде и автобусе с пересадкой в Сарагосе. Правда, в самом поединке 14-го тура Примеры особых проблем у гостей не возникло — гол Педро и дубль Лионеля Месси позволили им заработать очередные три очка.
    «Федерация сказала, что мы должны играть, и команда отправилась в путь. Хотя, конечно, у нас была надежда на то, что матч перенесут на следующий день. В самом факте переезда нет ничего страшного. В прошлом сезоне мы добирались на встречу Лиги Чемпионов 14 ЧАСОВ.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Ср, 30 октября 2013, 21:51
    «Не узнаю Вас в гриме((Вы кто? Бондарчук? Никулин? А нет, нет! Иннокентий Смоктуновский! Кеша!»-я так и не понял, ты за кого болеешь?
    рейтинг: 0
  • Claas
    Ср, 30 октября 2013, 22:52
    за здравое мышление!
    рейтинг: -2
  • alex_dniepr
    Ср, 30 октября 2013, 23:10
    Во всем мире? Я вообще-то интересовался у Svyatinho))
    рейтинг: 0
  • ksmua
    Ср, 30 октября 2013, 22:06
    Хм, интересно, в Днепре вертолеты есть? Могли би сесть прямо на стадион при желании. Может быть клубу на всяк пожарный прикупить один МИ или какую то другую машину?
    рейтинг: 0
  • funkje
    Ср, 30 октября 2013, 22:07
    Я еще после интервью Русола футбол.юа понял что у нас не руководство в клубе, а шарашкина контора! Отдали бы права болельщикам, как в Карпатах, и то порядок бы был. А так чорти что. Деньги есть, а вот ума нет. «Поздравляю» всех с вылетом с кубка!
    рейтинг: 0