Сб, 14 сентября 2013, 11:30
просмотров: 7926 коментариев: 150 

Денисов: "Пренебрежительные высказывания Стеценко в мой адрес задели"

Денисов: "Пренебрежительные высказывания Стеценко в мой адрес задели"

— Днепр многие покидали со скандалом. Вы — тоже?
— Нет. Контракт заканчивался, о новом не договорились. И на правах свободного агента перешел в Локомотив. Пренебрежительные высказывания генерального директора клуба в мой адрес задели, но развивать тему не хочется. Скажу о другом. Нельзя так относиться к людям, как в Днепре — к некоторым игрокам. Мне очень обидно за Сергея Назаренко, который провел там 13 лет. Руководство совершило огромную ошибку, отпустив такого футболиста! А как уходил Олег Шелаев?!

 

— Как?
— Ему позвонил то ли массажист, то ли кто-то из персонала: Всё, ты не в команде. Освободи комнату на базе. И это человеку, отыгравшему за Днепр девять сезонов!

 

— Оголтелый бразилец Алсидес был в Днепре вашим конкурентом?
— Нет, он на противоположном фланге играл. Между прочим, правого защитника сильнее, чем Алсидес, я в жизни не видел!

 

— Неужели?
— Высоченный, великолепная скорость, дриблинг, прием мяча. Обыграть его один в один было невероятно тяжело. Мог вырасти в звезду, если б не валял дурака. Режим постоянно нарушал, никого не слушал.

 

— Назовите трех форвардов, которых вам было опекать труднее всего – в Локомотиве, Днепре и сборной?
— В российском чемпионате — наверное, Халк. На Украине — Виллиан. В Азии нападающих такого уровня, конечно, нет. Да и сложновато кого-то в лицо запомнить. Выделятся разве что форвард сборной Катара Себастьян Сория.

 

— В Днепропетровске у вас квартира осталась?
— Нет, жили в съемной с Кристиной.

 

 

sport-express.ua

 

150 комментариев
  • FC_DniproUA
    Сб, 14 сентября 2013, 11:35
    Уже и играки против стеца, ивк бля действуй
    рейтинг: +6
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 11:48
    Днепр, в лице ИВК, отказался продлевать с Денисовым контракт на условиях, которые хотел Виталик.

    Требования там были, по нашей информации, заоблачные.
    Виталий, на тот момент, вчистую проиграл место в основе Ване СТриничу.

    Т.е. получалось, что узбек просив зарплату на уровне тройки-пятерки лидеров команды (на поле лидеров) при этом был твердым игроком резерва. ИВК отказал Денисову. АВС в данном случае был просто представителем ИВК на переговорах.

    Думаю, что если бы Виталик хотел остаться в Днепре и что-то доказывать, его требования были бы скромнее.

    И, кстати, немаловажную роль в перезде в Москву ещё сыграла его супруга. Они только выиграли от трансфера во всех отношениях. И получили отличные подъемные за то, что Денисов достался ЛОко бесплатно.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Сб, 14 сентября 2013, 12:29
    Вам надо адвокатскую контору открывать. Тут дело не в Денисове, а в том как он говорит про Назаренко и Шелаева. А еще и другие бывшие игроки ДД много «интересного» рассказывали и только АВС говорит что у них просто закончились контракты.
    рейтинг: +23
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 12:34
    та как раз те бывшие игроки вечно чем-то обиженные
    а тут не то. Тут Денисов
    И он говорит прпавду

    Никон кстати по-своему прав. В вопросе контракта скорее сам Виталя хотел в Москву.
    А вот п всему остальному узбек все правильно разложил
    рейтинг: +6
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 12:36
    Вам, вероятно, надо в сатирическом журнале писать.
    Я писал исключительно о ситуации с Денисовым.
    По Назаренко — что вам не понравилось? Что ему не предложили контракт на три года а на год? Мне кажется, что очень плохо, что Назик ушел. Но он сделал свой выбор. Выбор сделал Рамос. Выбор сделал ИВК.
    По Шелаеву — ситуацию не знаю. Но правильно тут написали — надо знать мнение нескольких людей, чтобы судить.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Сб, 14 сентября 2013, 13:01
    Назаренко надо было отпускать и его игра за Таврию тому подтверждение, кроме штрафных и подач ничего не осталось. Но дело в другом. Почему все игроки жалуются на руководство, на отношение к себе? Ладно бывшие, но и действующие тоже. И ни одного внятного объяснения от Стеценко, ему проще оскорбить игрока, навешать лапши, а не что-то признать или объяснить. В итоге мы сидим читаем, что же на самом деле в клубе, а надо просто не обращать внимание? Ну ладно.
    рейтинг: +5
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 13:05
    Послушайте, а вам не кажется, что все игроки, с которыми не продлевают контракты в какой-то мере обижены на клуб? Зарплаты платят — хорошие, город — не плохо, коллектив — отличный, задач особых — нет, клуб с именем. Так чего бы не остаться? НЕ ПРОДЛЕВАЕТЕ? Странно…
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 13:10
    И потом, пожалуйста, почитайте, что пишут про уход Шелаева на ПРИЧАЛе.
    рейтинг: 0
  • Viktor Гюго
    Сб, 14 сентября 2013, 18:25
    будьте любезны киньте ссыль
    рейтинг: 0
  • SKAy
    Сб, 14 сентября 2013, 20:52
    Не могу гарантировать корректность информации на 100%, НО…

    Люди приближенные к клубу мне рассказывали любопытную информацию по уходу Шелаева из клуба. Было очень трудно в это поверить, ведь общался с Олегом лично и он произвел впечатление очень интересного общительного человека, а главное — порядочного, НО!

    Мне рассказывали, что в пору правления Протасова, занимая первую строчку к зимнему перерыву в Днепре началась очень массовая ротация (ну вы помните — Ролан Гусев, Ионуц Мазилу и т.д., и т.п.). Некоторых футболистов, которые собственно и вывели Днепр на первое место такая ситуация очень задела.
    «Получается, мы первое место завоевали, а теперь — мы не основные?!» — так они говорили. Логику их мыслей понять несложно, ведь мягко говоря не каждый сезон к зимнему перерыву команда приходит первой (пусть и была у Шахтера тогда еще игра в запасе), но вот дальнейший поступок Шелаева — не является синонимом слова «порядочность» или «честь». Говорят, что Олег стал тем самым «бунтарем на корабле» (символично, учитывая эмблему нашего клуба, неправда ли?), из-за которого этот самый корабль и сел на мель, пропустив мимо себя весь пелотон!
    Вспоминаете эти странные игры с Ахтыркой и Закарпатьем?
    Я так понимаю, руководство об этом узнало и указало на дверь капитану, как самому главному зачинщику.

    Подчеркиваю, что корректность данной информации не 100%, но то, что подобная ситуация была мне говорило множество людей.
    Если кто-то что-то знает больше — поправьте меня или дополните мой коммент.
    рейтинг: +9
  • shar
    Сб, 14 сентября 2013, 21:55
    Всё верно, а слухи по странностям Шелаева были ещё в бытность Мефодьича…
    рейтинг: +4
  • sossios
    Вс, 15 сентября 2013, 07:37
    да, было такое. Точно знаю, что в одном из матчей с Шахтером. Потому как в том матче играл мой близкий товарищ.
    рейтинг: +3
  • Kolyan
    Сб, 14 сентября 2013, 22:06
    Ходили слухи распущенные фраером Протасовым, как будто на самом деле был такой расклад.Он собственную тренерскую бездарность переложил на плечи футболистов, спасая свою шкуру.Ведь можно спросить ребят, которые были на встрече на базе.Протасов ничего о подобном не говорил, а только разводил руками и мямлил, что он Европейский тренер и сваливал на не ФАРТ.Но, есть живые Назик, Русол, Воробей, Тищенко, Горилый, Багмут, которые это опровергнут.
    рейтинг: -9
  • SKAy
    Сб, 14 сентября 2013, 22:19
    Не буду с Вами спорить.
    Но мне кажется, что не может бездарный тренер сделать такую команду, которая завоевала титул «зимнего чемпиона».
    Предвидя Ваш комментарий, что там просто были сильные футболисты, советую посмотреть на Барселону после ухода Гвардиолы (команда без тренера — это набор футболистов пусть и очень квалифицированных).
    рейтинг: +2
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вс, 15 сентября 2013, 16:08
    Если не ошибаюсь самая высокая зарплата в Днепре у Джулиано и Коноплянки:)
    рейтинг: +1
  • Л-3
    Сб, 14 сентября 2013, 11:35
    Отношение к игрокам в клубе от руководства — не новость. Мне интересно, чем это вызвано. Не может же на ровном месте Стеценко (все знают моё отношение к нему) начать унижать игроков? Информация однобокая, при всём уважении к Виталию. Хотелось бы Шрека в студию! Лимонад! Ау!
    рейтинг: +5
  • Volk
    Сб, 14 сентября 2013, 11:41
    а меня лично задело про «днепрянина до 31 декабря».
    рейтинг: +5
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 12:31
    ну не стоит сильно кусаться в слова
    рейтинг: 0
  • Volk
    Сб, 14 сентября 2013, 12:53
    скажи это Денисову
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 12:32
    а так я согласен с Виталей
    во всем, хотя в переходе в Москву не все гладко было. Но и Стец тоже не гладкий
    рейтинг: +1
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Сб, 14 сентября 2013, 12:33
    Виталика конечно уважаю, но лично мое мнение, что если бы он хотел остатся, то остался бы и пошел бы на условия клуба (Продление контракта на преждних условиях) а так бабло сыграло свое! Захотел больше бабла а не играть в Днепре! Да и что значит нельзя было отпускать Назаренко? Назаренко конечно хороший футболист и все его уважают, но если тренер не видел его в составе, то зачем было его оставлять? Виталик, есть тренер который решает, нужен ему игрок или нет. Тренеру Назик был не нужен. Зачем тогда оставлять? Чтобы сидело на банке у нас? Пусть лучше идет в другой клуб и играет. Игроки приходят и уходят! А клуб остается. И не в обиду Виталику или Назику, но если бы они очень любили Днепр то продлили бы контракты на преждних условиях. А так решающую роль сыграл не Днепр, а бабло!
    рейтинг: +8
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 12:36
    ну не знаю. Назик — проеб клуба. он до сих пор нужен был бы нам
    Про то как повелись с Шилой — вобще молчу
    По поводу бабла — я ж говорю. Сам хотел в Москву. Дал понять руководству, шо мол хочется в Москву, но я могу спокойно и тут остаться, но подымайте бейбл. Это нормальная практика. Он же честно играл. Не ради филок
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 12:40
    Ну на момент окончания контракта Назик сидел на лавке, верно? Так почему вдруг сейчас он стал невероятно нужен на поле?
    Он легенда клуба. Но если ты хочешь играть, то либо доказывай, либо меняй клуб.
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 12:48
    своей игрой в Таврии он доказал что может еще многое
    Нихто не требует Назика в основу. Это понятно. Но пользу клубу он бы еще однозначно принес. Даже на банке
    рейтинг: -4
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 12:55
    На счет Таврии — результат мы видим и против Таврии с Назиком мы играли. Другое дело, что Назик Тавриду тащит и без него ей бы вообще пиздец был.

    А на счет пользы Днепру — весьма сомнительно, но спорить не буду.
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Сб, 14 сентября 2013, 13:22
    Как никогда, соглашусь с админомобладающимбезграничнойманиейвеличия. Положа копыто на сердце и безгранично уважая вклад в клуб Шилы и Назика, нужно иметь мужество признаться, что к завершению карьеры в Днепре, данные игроки максимум тянули на лавку. Как они потом рассказали в СМИ, что их обижали — их ущемлённое самолюбие сделало своё дело. Никто им не запрещал как Андрею Русолу, оставаться уважаемым и любимым человеком, освоить гражданскую специальность и остаться в клубе, если они так уж сильно его (клуб ФК «Днепр») уважают. Огромный минус руководства клуба — непубличность. А как известно, недостаток публичности порождает домыслы.
    рейтинг: +7
  • Nicon
    Сб, 14 сентября 2013, 13:26
    Соглашуюсь, как никогда, с пользователемобладающимневероятнотонкимчувствомюмораиотличнопонимающимлюдейпокороткимтекстам
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Сб, 14 сентября 2013, 22:15
    Как легко у нас получается обливать грязью и вносить сомнения в порядочность людей, которым стоя аплодировали и гордились личным знакомством с Шалаевым, Назаренко, Калиной, Денисовым.Неужели Вы завтра начнете обливать грязью Ротаня, Зозулю, Селезнева? Хрен поймеш наших болел!
    рейтинг: -2
  • Л-3
    Вс, 15 сентября 2013, 10:45
    Уважаемый писатель, попрошу конкретнее, в каких высказываниях я обливал грязью наших заслуженных ветеранов?
    рейтинг: 0
  • SKAy
    Сб, 14 сентября 2013, 20:58
    Если поставить Шахова (Кравченко, Кулакова) и Назаренко и сравнить их показатели, то я не думаю, что Назик был бы хуже… уверен, что в таких играх, как с Таврией или Говерлой Назаренко спокойно мог бы играть в основе!
    Предполагая, что сразу же сейчас скажут о зарплате — не думаю, что суммарная зарплата нащих «звезд», которых я указал в начале комментария ниже, чем зарплата одного Назаренко.
    рейтинг: -1
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Сб, 14 сентября 2013, 12:43
    Рамос на тот момент строил команду, команду скоростную с быстрыми выходами из обороны в атаку. Назик уже не молод. Да Назик мог исполнить штрафной хорошо, мог мяч придержать! Но в саму модель игры Рамоса он не вписывался. Рамос делал ставку на быстрых футболистов. Ден конечно еще бы помог Днепру, лишним бы не был 100%. Но свой выбор он сделал.
    рейтинг: +5
  • Kolyan
    Сб, 14 сентября 2013, 22:17
    Так, когда же он ее достроит?
    рейтинг: -5
  • Spirt
    Сб, 14 сентября 2013, 19:42
    Обьясниит хоть ктото, что произошло с Шелаевым? ))
    рейтинг: +1
  • Андрон
    Вс, 15 сентября 2013, 10:27
    Его ещё за полгода до окончания контракта отпускали бесплатно (конкретно — в Зарю, но Заря его контракт не потянула). Посему рассказ, что Шила типа внезапно от массажиста узнал, что «он не в команде» — вызывает некоторое недоумение.
    рейтинг: +3
  • Андрон
    Вс, 15 сентября 2013, 10:05
    «на прежних условиях». Ничего подобного. Ему предлагали поднять в полтора раза, а он требовал в два.
    рейтинг: +2
  • jack_vorobej
    Вс, 15 сентября 2013, 15:00
    Не согласен. Рамос тогда сказал, что Назаренко ему нужен.
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Пн, 16 сентября 2013, 09:19
    это было про Денисова
    рейтинг: 0
  • Виталий
    Сб, 14 сентября 2013, 12:43
    Я лично очень хотел бы, чтобы Назаренко после карьеры был в структуре нашего клуба Чем он хуже Русола?
    рейтинг: +6
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 12:48
    Так и должно быть
    рейтинг: +2
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Сб, 14 сентября 2013, 13:21
    Я конечно ничего не имею против Назика, он живая легенда Днепра. Но чтобы найти Назику место, то нужно или кого то уволить, или создать новый отдел для него. И вы поймите, что не все так просто у футболистов как у нас болельщиков. Это для нас Днепр родное, самое близкое, то за которое все мы болеем годами! Для футболистов это всего лишь работа. А как и на каждой работе, первую и очень важную скрипку играет значимость зарплаты. Нельзя привлекать в клуб всех бывших футболистов. Вот Ден говорит, что с тем плохо поступили, с тем. Но мы же не знаем всех ньюансов. А может Шелаев заслужил такое отношение к себе не задумывались? Да на поле он играл отдавался. Но кроме поля есть еще и личная жизнь. Мы не знаем чего он хотел и с чем ходил к руководству и прочее! Чтобы разобратся что по чем, нужно знать обе стороны. А так и я могу выйти и сказать: Шелаев плохо поступил с Днепром. А вью Шелаева помните когда к хорям перекинулся? Все, Днепр исчез для него. Есть только МХ и только он. Днепра не существует. Так не поступает человек который столько лет поиграл в Днепре! Перешел к другим и уже все! Вот Назик это совсем другой вопрос. Вот ему почет и уважуха. А шелаев как по мне, еще тот перец. Такой вид человека который с тобой хорошо до тех пор пока с тобой. А потом может и нож в спину воткнуть!
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 14:46
    ты знаешь Шелаева шо ты такое говоришь?
    Ты был на выезде в Хрякове?
    рейтинг: -5
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Сб, 14 сентября 2013, 15:02
    Ой как вы достали со своим «А ты знаешь его, что так говоришь» а ты с ним знаком, а ты то, а ты сё…

    «не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо»

    Достаточно прочитать его вью при переходе в Хряков и после нескольких игр в Хрякове! Хряков такой хороший. Днепр такой плохой… И тому подобное! Не надо меня лечить сейчас. Понятно? Я высказал свое мнение о нем, основаное на его же высказываниях. Оно тебе не нравится? Флаг тебе в руки!
    рейтинг: +2
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 14 сентября 2013, 17:25
    все ясно
    рейтинг: -3
  • Kolyan
    Сб, 14 сентября 2013, 22:24
    А как бы Вы отнеслись к тому руководству, которое плюнуло Вам в лицо? Он уходил в Металл не с Днепра, а от Кривых.У него закончился контракт.Но, он ни единого плохого слова не сказал в адрес болельщиков, фанатов.Он даже играя за Металл, общался с нашими фанами.
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Сб, 14 сентября 2013, 12:53
    Лично я думаю, что Назик и Калиниченко сейчас бы за милую душу пошли в Днепр и еще и на уменьшение зарплаты, просто чтобы поиграть еще на высоком уровне! После Таврии и того, что они там насмотрелись и турнирных перспектив. Я думаю они оба сейчас жалеют, что ушли из Днепра! Калиниченко в твитере вообще постоянно жалуется. То гостиница ему не такая, то автобус обшарпаный))
    рейтинг: +2
  • Л-3
    Сб, 14 сентября 2013, 16:45
    Ага, мёртвого Калины тут только не хватало. Пусть «Таврии» нагружает зарплатную ведомость. У нас Шахов (он же Сынок, он же Мажорчик) сейчас эту функцию выполняет.
    рейтинг: +2
  • jack_vorobej
    Сб, 14 сентября 2013, 17:10
    У Назара в Таврии зарплата 800 тыс. Куда уж ниже?
    рейтинг: +1
  • Л-3
    Сб, 14 сентября 2013, 17:20
    А у учителя в школе — 3000 грн.
    рейтинг: +8
  • jack_vorobej
    Сб, 14 сентября 2013, 22:16
    Согласен, это безобразие. Низкие зарплаты ещё и у врачей, и пенсии низкие. Но это к данному делу не имеет отношения. Я считаю, что Назар бы нам сейчас пригодился. Чем он хуже Кравченко или Шахова? Он не намного медленнее, а в пас играет значительно лучше. Да и он профессионал, у него есть чему поучиться молодым.
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вс, 15 сентября 2013, 10:48
    Так ему же предлагали контракт на 1 год, он отказался. Не пойму, в чём вопрос.
    рейтинг: 0