Вт, 20 марта 2012, 11:50
просмотров: 5855 коментариев: 48 

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Был ли пенальти на Стриниче?

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Был ли пенальти на Стриниче?

Виктор Леоненко: "...Судья нормально отсудил. И судейство от этого судьи достаточно качественное, я делаю вывод не только по этому матчу. В эпизоде с пенальти, скорее всего, судья ошибся. Насколько я понимаю, судья решил не давать пенальти потому, что было неопасно. Во-первых, там бежало только два человека, а во-вторых, Стринич уже отпускал мяч. К тому же игроки «Днепра» после этого эпизода не налетали на судью, особо не апеллировали..."

 

 

 

Олег Венглинский: "...Я склоняюсь к тому, что пеналь был. Очень динамичный момент, на скорости, а когда человек в динамике, любое касание в корпус - это 11 метров, потому что он теряет равновесие. А касание, как по мне, было. Симуляция? Я ее не видел..."

 

Алексей Спирин (глава инспекторского комитета РФС): "...Никакого пенальти. Была симуляция со стороны игрока "Днепра". В этом моменте он сам пытается найти ногу соперника, найти физический контакт, использует его и падает. Нарушения со стороны динамовца Данило, который поставил ногу перед игроком "Днепра", не было..."

 

Василий Рац: "...защитник допустил элементарную ошибку, подняв ногу во время подката. Да и вообще ему не было никакой необходимости стелиться, ведь его страховал ещё один партнёр. С другой стороны, эпизод пенальти не заслуживал. Думаю, арбитр это тоже понимал и принял решение в пользу защищающихся..."

 

Пьерлуиджи Коллина: "...Я сидел на трибуне во время этого момента, и мне сложно было понять, был ли контакт с Данило Силвой во время падения Стринича... По эпизоду с главной камеры матча понятно лишь то, что Стринич много думает. Потому что, когда он падает, он успевает подставить руки и после падения он сразу поворачивает голову на арбитра. Когда я спотыкаюсь на ступеньках, я не то, что голову не успеваю повернуть, но и руки подставить... Если игрок получает удар по правой ноге, то по законам физики должна сдвинуться и левая нога. Однако на другой камере мы этого не замечаем. Когда был контакт ноги Данило Силвы с правой ногой Стринича, она не пошла в сторону, она еще до момента касания пошла вниз. Это все симптомы желания упасть. Если вы прочитаете, что заявил "Сегодня" Спирин - вы всё поймете. Я не хочу говорить о симуляции, но мне нравится фраза: "Если есть контакт - то есть возможность нарушения". Без контакта - нет нарушения. Если игрок идет на меня с грубыми действиями, а я подпрыгиваю, чтобы избежать контакта - то это тоже нарушение. Но это индивидуальный случай. Нога может контактировать с игроком, но при этом нарушения может и не быть. Я не хочу, чтобы кто-то подумал, что это моя версия. Есть мнения других лиц, которые думают в том же направлении. Вы видели какие-либо протесты со стороны игроков "Днепра"? Нет! А знаете почему? Потому что на поле всё видно. Если у игроков нет причин протестовать - они не будут этого делать. Это сомнительный момент. А когда сомневаешься - пенальти ставить нельзя..."

 

Стефан Решко: "...Было бы глупо назначать 11-метровый в этой ситуации. Считаю, арбитр встречи прав. Было видно, что игрок "Днепра", как говорится, ищет ногу противника, чтобы зацепиться и упасть. Другое дело, что защитники "Динамо" в этом эпизоде сыграли не совсем правильно. Зачем было делать подкат? Сопровождайте игрока дальше, блокируйте и все..."

 

Евгений Селезнев: "...Кстати, а пенальти на Стриниче всё же был..."

 

 

 

48 комментариев
  • zidan4eg
    Вт, 20 марта 2012, 11:58
    Жираф большой ему… ИМХО 100% пеналь :)
    рейтинг: 0
  • bad
    Вт, 20 марта 2012, 11:59
    Во время матча показалось, что никакого повода давать 11 метровый не было, так как больше было похоже на симуляцию Стринича. Но после матча не раз посмотрев повтор мое мнение поменялось. Стринич пробросил себе на ход мяч и делал рывок в этот момент Силва сзади делает подкат очевидно не играет в мяч так как просто не доставал его и запутывает ноги Стриничу. По — моему тут всё и так ясно, если бы наши так сыграли ДК дали бы пенальти, шани и не апеллировали потому как смысла не было, а Стринич вообще наверное после Ищенко рот на поле боится открывать, а то мало ли вдруг ещё знатоки хорватского найдутся…
    рейтинг: 0
  • BCC
    Вт, 20 марта 2012, 12:03
    Давать или не давать такой пенальти может решить только судья (особенно если он четко видел момент). Потому что есть аргументы в пользу и того и другого решения.
    Формально контакт с ногой был. А вот все остальные субъективные мометы определяет судья.
    Лично я на такие пенальти не рассчитываю. Играть нужно.
    рейтинг: 0
  • Mus
    Вт, 20 марта 2012, 12:10
    Гонит- ногу искал)))
    Каким образом??? Ваня на скорости, тот в подкат ложится))
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Вт, 20 марта 2012, 12:12
    Надоело. Днепр проиграл не из-за пенальти.
    Я понимаю, что многие скажут — выйдя вперёд, Днепр укрепился бы психологически, отошёл назад, играл бы на контратаках (динамовская тактика, кстати — тактика всех слабых команд), и довёл бы матч до победного конца. Но давайте вспомним — много ли матчей Днепр удержал, ведя в счёте? С Ворсклой? С Шахтёром? С Черноморцем?
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вт, 20 марта 2012, 12:43
    Вы считаете ничья была бы плохим исходом?
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Вт, 20 марта 2012, 12:50
    1. Пеналь еще забить надо. А Шовковский вроде как стоять умеет.
    2. Где гарантия, что за первым в наши ворота не последует второй?
    Да и что бы нам дало это очко, кроме повышения ЧСВ и подпускания кротов к первому месту?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вт, 20 марта 2012, 12:52
    Давай тогда так: пенальти в ворота ДК не назначаются больше, потому что в воротах — Шовковский.
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вт, 20 марта 2012, 12:54
    1 и 2 предположение, как и у меня.
    Нам бы дало + в багаж очков, кроты и другие животные меня не интересуют, извините я не зоолог.
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вт, 20 марта 2012, 12:59
    Да и приведённые вами примеры, мы свели к ничьей, поэтому и спросил.
    рейтинг: 0
  • 8
    Вт, 20 марта 2012, 12:26
    конечно давать такой пенальти надо
    абдула сучара
    рейтинг: 0
  • Nikopolskiy
    Вт, 20 марта 2012, 12:31
    Пора забыть о прошедшем. Заря покажет реальный уровень Днепра в этом сезоне. Вынесем Зорьку 3:0 и более, можно бухтеть о судьях, травмах и т.д. А нет, так и не хрен.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 20 марта 2012, 12:43
    Согласен. Но ты лукавишь :) Наверняка понимаешь, что никакими «3-0 и более» тут даже не запахнет.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вт, 20 марта 2012, 12:41
    К тому же игроки «Днепра» после этого эпизода не налетали на судью, особо не апеллировали..."
    — Так Днепр это не МКГ! Рамос сам говорил, что учит команду не оспаривать и не апелировать в любых моментах! Так как это может обернуться карточкой за разговоры и прочее! Это МХ всегда стадом бежит оспаривать решения!
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Вт, 20 марта 2012, 12:47
    А что это были за взмахи руками в моменте со вторым голом? Или наши игроки думают, что арбитр при определении офсайда ориентируется на поднятые руки, а не на отмашку бокового?
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вт, 20 марта 2012, 13:03
    Может игроки и махнули руками, так как были не согласны! Я имею ввиду, то что игроки Днепра не бегают за судьями и не оспаривают стадом решения как МХ! А возмутиться да.Могли и махнуть рукой! Но ты видел с того момента как Рамос в команде, что бы игроки за суддей бегали 10 человеками как МХ?
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Вт, 20 марта 2012, 13:09
    Я говорю не о возмущениях после гола, а о ситуации, когда они поднимают руки, а форварды соперника в этот момент отрываются.
    А что касается МКГ, то их выходки ничем не хуже выходок ДК и ШД, но мне кажется, в последнее время у них этого стало меньше. Косвенное подтверждение — относительно удачная европейская кампания.
    рейтинг: 0
  • sarmath
    Вт, 20 марта 2012, 18:01
    Добавлю, что не только может, а и оборачивается. Не в пример игрокам «великолепной» тройки лидеров — им сходит с рук то, за что наши всегда получают карточки
    рейтинг: 0
  • vik
    Вт, 20 марта 2012, 13:44
    Та нормальное было судейство (особенно по сравнению с Ищенко ))). ИМХО и пеналя не было. Кстати, как мне показалось были и мелкие судейские ошибки в пользу Днепра…
    Объективно надо смотреть на вещи.
    Помнится, где-то встретил нарезку незафиксированных нарушений против Шахтера — страшно смотреть… и ничего, кротики не зацикливаются, а стараются забить пару голов про запас
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вт, 20 марта 2012, 13:49
    Можно, похвалить, администрацию фк Шахтёр, чтобы сделать такую нарезку им пришлось сильно потрудится. )))
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:01
    Нашли у кого спрашивать «Рац»,«Спирин» сука кто ето. Судьи всеравно к нам неадекватно относятся; их бесит шо все плотят, а мы нет.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вт, 20 марта 2012, 13:59
    Колина больной человек))Смотрю заседание) О моменте со Стриничем в матче с ДК! Он говорит: Арбитр не дал желтую потому что, не посчитал что там была симуляция.Не дал пенальти потому, что там не было пенальти.Возможно игрок упал в динамике.Бывает, что когда играешь корпус в корпус.Нет нарушения, но и нет пенальти! У меня вопрос: Какой корпус в корпус если человек в подкат пошел? Ну бред! Фантамас вообще из ума выжил!
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Вт, 20 марта 2012, 14:08
    А чему ты удивляешся Колина прешол для того чтоб не гнали на Суркисов. Блин как дети малые «колина не адкват» «судьи судят по принцыпу болельшиков» емае бабло все решает Суркис Управляет ффу так кто виновен в таком судейском корпусе?
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:04
    Етот пи*ар явно лаве берет, и сидит х*уйло наливает по телеку, типа все ок, работа ведется…
    рейтинг: 0
  • vetal
    Вт, 20 марта 2012, 14:05
    football.sport.ua/news/152284
    Калина — приколол… «если игроки Днепра не спорили с судей по поводу пеналя — значит его там небыло...»
    А если бы спорили получили бы кучу желтых и красных!!!( это от меня)
    Так где же выход…
    рейтинг: 0
  • vetal
    Вт, 20 марта 2012, 14:07
    Калина=Колина
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Вт, 20 марта 2012, 14:10
    Я болельщик Днепра и то признаю что судейство было по сравнению с матчами против Шахты и Ворсклы практически идеальное. И пеналь там был спорный, 50/50, у судьи были основания его и дать, и не дать, так что тут такое дело.
    рейтинг: 0
  • adder
    Вт, 20 марта 2012, 14:17
    упади так же срна или милевский в нашем чемпионате пенальти 100%
    рейтинг: 0
  • никопольчанин
    Вт, 20 марта 2012, 14:26
    полностью согласен
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Вт, 20 марта 2012, 14:20
    Если без эмоций то судья отсудил отлично, а на счёт пенальти если за такое ставить пеналь то в каждой игре будет по 5 штук, получется балет, просто обидно что днепру за такое ставят а ДК и ШД не ставят.
    рейтинг: 0
  • никопольчанин
    Вт, 20 марта 2012, 14:29
    Втом то и суть. ДК и ШД не ставят, а Днепру оязательно.
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:26
    Все привыкли шо нас тупо засужуют, а теперь более менее отсудил считается класс. Нет ето не нормально
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Вт, 20 марта 2012, 14:37
    нормально не нормально, а играть им надо древесины много теперь каждую неудачу или ошибку на судей перепихивать, так нас от главных проблем и уводят. А проблема то трансферы и АВС
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вт, 20 марта 2012, 14:39
    ахахх! Колина спалился))Уже заканчивалось заседание! Видимо камеру не выключили или что))Дальний план! Коллина шутит, собираеться! Подходит тип и спрашивает: Ну лично для меня, только честно.В матче ДК-ДД был там пенальти?? Колина: Ну молодой арбитр.Пусть растет, набираеться опыта)) Типа с его слов можно понять что пеналь был! А тут на камеру отмазываеться))
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:40
    Согласен, игры как небыло так и нет
    рейтинг: 0
  • hopkins_4242
    Вт, 20 марта 2012, 14:41
    Колина п*дар, ето факт
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Вт, 20 марта 2012, 14:42
    Вспомните в своё время и ШД на судей уповал но потом затихли
    рейтинг: 0
  • •ⒹⓃⒺⓅⓇ•
    Вт, 20 марта 2012, 15:03
    Зацепили Стринича по любому, пенальти был, в таком же эпизоде я не сомневаюсь что в наши ворота поставили бы пеналь. Стринич просто сыграл тупо, игроки Динамо красивее после контакта корчатся, так что ИМХО пеналь был.
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вт, 20 марта 2012, 15:35
    ну как бы коллина не так плохо размышляет. это его точка зрения, и вполне возможно, шо он прав. довольно профессионально сказано. НО!
    в матче и после я был мнения, что пеналь был, но не по духу игры и довольно спорновсё
    щас ясно — думал он потому шо смотрел на кого и как отдать. на скорости минимальный толчек — падение. А учитывая мастерскую игру динамовцев толкаться (в чем не упрекаю их), да и зацепит при этом — было пенальти
    Контакт был точно. Но даж не это важно. Уверен, шо киевляне бы получили пеналь ещё до самого падения. Нам же — дудки.
    А вобще судили нормально
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Вт, 20 марта 2012, 15:43
    Самый забавный момент матча это момент с Гармашем ублюдок подставил Джулиано а потом ему этим же и отплатили))))
    рейтинг: 0
  • Вадим07
    Вт, 20 марта 2012, 17:51
    Тут все такие спецы, иди и суди один со вторым раз умные такие!!! И посмотрим как ты себя вести будешь на поле! Они с Колина самый авторитетный судья и его менталитет уж точно не такой как ваш, а репутацией своей он рисковать не будет уж точно.Так что остыньте верю Колине… А может Коломойскому дудку в клюв вставить и пускай идет судит, раз он так все хорошо знает…
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Вт, 20 марта 2012, 23:08
    ...«Колина своей репутацией рисковать не будет»"...? Это откуда такая уверенность. Это я уже слышал, когда его приглашали.Но кто знает, за какие деньги он не будет рисковать?
    Вон Дон за хорошие деньги рискует окончательно потерять свою репутацию в Днепре.
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Ср, 21 марта 2012, 03:07
    Не хера дон не рескует, просто человеку интересно из нечего лепить конфету. Есть такие люди по характеру. Просто помех очень много.
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Вт, 20 марта 2012, 19:04
    в этом матче у меня нет претензий к судье. Но в общем при Колине судейство стало хуже, поэтому не верю ему. А взятки во всем мире берут, про менталитет лучше молчать
    рейтинг: 0
  • andre78
    Вт, 20 марта 2012, 19:26
    Стринич только руками развел, а с вашим судейством, Стриничу мог и ж/к дать.Коллина наше судейство надо не учить, а прибивать уже, больше толку будет.
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Ср, 21 марта 2012, 03:13
    Товарищи откинте советский стериотип, вас нарошно уводят от главных проблем. Повторюсь судейство пол беды, АВС и трансферная политика вот ПРОБЛЕМЫ Днепра сегодня и их надо решать.
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Ср, 21 марта 2012, 10:06
    Согласен, что главная проблема Днепра — АВС! Но нельзя же отрицать, что если бы не судейские «ошибки», Днепр прочно сидел бы на 4м месте, а не отбивался бы от хвоста преследователей.
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Ср, 21 марта 2012, 10:07
    И от 3го места отставание было бы значительно меньше.
    рейтинг: 0