Пн, 19 марта 2012, 10:05
просмотров: 8858 коментариев: 130 

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Сомнительные решения судьи Абдулы

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Сомнительные решения судьи Абдулы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40-я минута, фол на Силвы на Стриниче

 

66-я минута, фол Инкума

 

80-я минута, фол на Коноплянке



83-я минута, офсайд Ярмоленко

 

130 комментариев
  • Nicon
    Пн, 19 марта 2012, 10:10
    Предлагайте сомнительные моменты. Только называйте минуту и героев.
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Пн, 19 марта 2012, 10:22
    Инкум против Гармаша, когда назначили штрафной и Алиев забил гол. Смотрел несколько раз и никакого нарушения не увидел
    рейтинг: 0
  • REF
    Пн, 19 марта 2012, 17:56
    Трое судей несчитая Калины!
    рейтинг: 0
  • Вадим07
    Пн, 19 марта 2012, 17:59
    Значит ты или слепой или просто недалекий)) Там на ногу наступили и это очень хорошо видно! Вы бы про игру с кротами лучше писали и презик ваш тоже че молчал!? надеюсь на футболках ДК больше нет будет надписи зелеными буквами!!! А за Суркиса я просто горд.Ответил вчера как мужик, а не как мамля коломойский детский сад))
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пн, 19 марта 2012, 10:24
    Остыньте, хватит этой мути. Здесь я согласен с Суркисом — невозможно выигрывать без ударов по воротам. Тем более с такими ошибками и недоработками в обороне, как в случае со вторым голом. При этом я еще молчу о возможном сговоре старых друзей с целью не подпустить ШД.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 19 марта 2012, 10:53
    17 ударов по воротам Динамо нанес Днепр и 14 от Динамо в ворота Днепра. Это по вашему что? Удачное создание искусственного офсайда нагло проигнорированное судейкой это ошибка в обороне? Неназначенный пеналь это симуляция Стринича? К вопросу надо подходить всесторонне, а не с точки зрения болельщика Динамо.
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пн, 19 марта 2012, 11:08
    LOL
    болельщиком Динамо меня еще никто не называл.
    Я о том, что не бывает идеальных матчей с точки зрения судейства. Помимо чисто человеческого фактора (не успел, не увидел), могут быть разные трактовки эпизода и разный стиль отношения к силовым единоборствам (британских судей все знают). Единственно верным критерием оценки объективности арбитра является последовательность его действий при аналогичных эпизодах у разных ворот.
    По моему мнению, Абдула отсудил чётко и ровно. А Днепр сыграл в свою силу, и допустил детские ошибки, и поставить неразрешимых задач перед ДК не сумел.
    Сильная команда должна быть готова к любому повороту событий, мы пока не готовы. Проиграли по делу. А этими еврейскими склоками просто отвлекается внимание от проблем команды.
    рейтинг: 0
  • SL
    Пн, 19 марта 2012, 11:46
    да хоть сто! у нас пару только было в створ( когда конопля с далека ели-ели бил)! а самый опасный момент случился после навеса коноплей на жулика (последний тогда запорол и не пробил слета )
    рейтинг: 0
  • никопольчанин
    Пн, 19 марта 2012, 10:33
    если бы не Лаштувка, то за этот штрафной и не вспоминали бы. Отличный кипер, много выручает, но гол его.А за пенальти и гол из офсайда, как вы думаете, кто нибудь ответит? Вряд ли. Это же дынамо. Судьи их боятся. Надоело это уже наблюдать и сделать что-то невозможно.
    рейтинг: 0
  • mikle
    Пн, 19 марта 2012, 10:36
    Лаштувка — бабочник. И это его очередная бабочка. Вопрос — сколько таких голов должен пропустить Ян, чтобы оказаться на банке.
    рейтинг: 0
  • Newman
    Пн, 19 марта 2012, 10:39
    вне игры спорное очень. Мазух задержался. поздно отскочил назад. но будь в сторону ворот Динамо такое — флажок скорее всего был бы поднят.
    а вот штрафной действительно из нихрена. Инкум в мяч сыграл.
    рейтинг: 0
  • Vendetta
    Пн, 19 марта 2012, 11:33
    Во во подержую!!!
    рейтинг: 0
  • Сергій
    Пн, 19 марта 2012, 19:24
    А з чого Ви і всі інші уболівальники ДД взяли офсайд? Тому, що це Коломойський і Циганик вигадали? Подивіться на предявлені вище картинки: в момент пасу Ярмоленко перебував на лінії переходу темної лінії трави до світлої, а захисники ДД по меншій мірі на 1-1,5 метри ближче до своїх воріт. Подивіться уважно… Щодо пенальті, то 50 на 50…
    І удар Алієва був не бездоганним. Чому киваємо на ДК чи Абдулу а не на Лвштувку?
    З повагою до ДД уболівальник ДК
    рейтинг: 0
  • Newman
    Пн, 19 марта 2012, 10:36
    80я минута. Гармаш наступает на ногу Коноплянке, даже не думая играть в мяч. не особо сомнительная, откровенная грубость, которая должна была превращаться в красную для Гармаша с учётом уже показанной желтой. на ход игры не повлияло бы, но хамство должно быть наказано.
    рейтинг: 0
  • DGO
    Пн, 19 марта 2012, 10:36
    ЗАДРАЛО!!! Хватит на судейство гнать только и делаем что нюни пускаем в каждом матче нас обижают--пусть играть учатся-нормальное судейство было
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Пн, 19 марта 2012, 10:42
    А Стринич то не выпускал мяч за личевую, не был бы сбит — бежал бы дальше.
    рейтинг: 0
  • Alex_Vid
    Пн, 19 марта 2012, 10:49
    По первому такйму, кроме момента с пенальти, отметил бы следующее:
    04:28 Отмашка Ярмоленко от Стринича, штрафной удар в сторону Днепра
    05:06 Гармаш выбивает мяч у Коноплянки из под ног, мяч уходит на угловой, удар от ворот.(Повтор так и не показали)
    08:40 Гармаш фолит возле штрафной, сбивает Матеуса, опасный момент. Тянет на желтую.
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Пн, 19 марта 2012, 10:52
    Идиотство раздуваем по инерции.
    Абдула судил хорошо и адекватно. Это факт.
    Пенальти-не пенальти — это не суть.
    Играть надо, бежать вперед, двигаться, проводить мгновенные контратаки.
    Днепр был убитым.
    Такое чувство, что когда у Стеценко не получается договориться с судьей, он чем-то накачивает игроков.

    Ясно что игра строилась от обороны, но тогда почему когда мы перехватываем мяч, в контратаку все бегут со скоростью бабушек за молоком?

    по Жулиано: всё это время — я стоял за него стеной, считая его талантливым игроком.
    После вчерашнего — я считаю его бездарностью, калекой и братом Шахова младшего. Абсолютно глупая игра, нервы, квадратные глаза при виде мяча… добивает… Возможно это не его команда…

    Радует четкая, «невидимая» игра Мазуха, который спокойно и качественно делает свою работу. Молодец, защитник очень высокого уровня. Хороший трансфер.
    рейтинг: 0
  • Dm11
    Пн, 19 марта 2012, 11:56
    «Пенальти-не пенальти — это не суть».

    После этого все остальное можно не читать.

    Хотя нет, еще вот это
    «Такое чувство, что когда у Стеценко не получается договориться с судьей, он чем-то накачивает игроков».

    И когда он последний раз договаривался с судьями?
    рейтинг: 0
  • Alex_Vid
    Пн, 19 марта 2012, 11:04
    Второй тайм
    49:45 Двойной фол от Гармаша.Опять на Матеусе. Ну это уже могла быть красная.(Показывают Рамоса, явно не доволен тренер тем, как позволяют игрокам соперника вести борьбу)
    65:00 Инкум действительно не фолил на Гармаше. Четко видно на повторе.
    79:10 Гармаш грубо фолит возле чужой штрафной. Сбивает Коноплянку, когда тот уже избавился отмяча. Судья оставил эпизод без внимания.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пн, 19 марта 2012, 12:50
    49:45 Двойной фол от Гармаша
    я не нашел…
    рейтинг: 0
  • Alex_Vid
    Пн, 19 марта 2012, 14:52
    49:45 Джулиано с мячом, Гармаш пытался его руками остановить, не получилось, Джулиано отдает пас на Матеуса, в это время подрывается Гармаш и грубо бьет по ногам игрока Днепра. Судья штрафной назначил, но факт в том, что это желтая 100%
    рейтинг: 0
  • Alex_Vid
    Пн, 19 марта 2012, 11:05
    Такое ощущение, что Гармаш кум-сват-брат судьи.
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Пн, 19 марта 2012, 11:07
    А кто нашим мешал забивать со штрафных??? Хтоя бы в створ попади--а там Сашо словит бабочку и…
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пн, 19 марта 2012, 11:10
    При чем тут нитье? А что спокойно все это сожрать и все? Вы посмотрите на пенальти который поставили в игре Черноморец-Динамо! На Миле вообще не фолили.Я уверен, что будь такой момент у ворот Днепра то была бы пеналька! В целом арбитр отсудил неплохо! Но допустил пару ляпов! Вы какие то странные говоря: Ненадо ныть! Это не нытье.Мы анализируем игру. Чисто как пример: Тебя ограбили. Твои действия? Конечно пойдешь к мусарам и накатаешь заяву.Что бы разобрались! Или это тоже нытье будет? Нужно было сигнализацию поставить.Решетки на окна?
    рейтинг: 0
  • Alex_Vid
    Пн, 19 марта 2012, 11:10
    Очень уж хочется добавить, поставили б пеналь в пером тайме и удалили бы Гармаша в начале второго, песня была бы совсем иная.
    рейтинг: 0
  • Alex_Vid
    Пн, 19 марта 2012, 11:16
    И еще, тем, которые говорят, что Днепр плохо играет, все зажрались и т.д. и т.п. Парни, посмотрите в таблицу. Внимательно. Днепр вчера играл с командой, от которой отстает на 26!!! очков. А если мы говорим о том, что несколько судейсих ошибок могли свести матч к совершенно противоположному результату, то выходит что не ясно как эта пропасть в 26 очков образовалась. Если уж вы будете говорить про чистую игру, без учета всех факторов, то первый тайм — ничейный 100%.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 19 марта 2012, 15:53
    100%!
    рейтинг: 0
  • tulpan
    Пн, 19 марта 2012, 11:17
    я не понял логику судьи в эпизоде когда сбили Стринича. Если судья посчитал что там сыграли в мяч то почему он не дал нашим розыграть угловой или же дал бы жёлтую за симуляцию. Абдула нелогичный тормоз
    рейтинг: 0
  • mekhanik
    Пн, 19 марта 2012, 11:18
    ну во всяком случаи судили лучше чем предедущие две игры
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Пн, 19 марта 2012, 11:20
    Жаль что этот трансфер был один этой зимой, надо еще такой же как Мазух, а то и 4 места нам невидать
    рейтинг: 0
  • Беренцев
    Пн, 19 марта 2012, 11:44
    ИМХО, 1-ый трансфер: Стеценко на выход
    2-ой: приобретение надежного кипера
    3-ий: еще одного надежного и цепкого Центрбека
    4-ый: плеймейкер
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Пн, 19 марта 2012, 11:41
    Судейство было хорошим. Пеналь был спорным, 50/50, офсайд тоже. Так что не надо истерить без причины.
    рейтинг: 0
  • SL
    Пн, 19 марта 2012, 11:48
    Хватит вам уже про судейство! отлично отсудил рефери! наши, порой, очень жестко отбирали мяч, но свистка не было! эх если бы все матчи проходили на током уровне судейства… а то малейшие касание и девушка уже на газоне корчиться (тактика резиновых Не можешь пройти — падай!)
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пн, 19 марта 2012, 11:50
    А второй гол? Посмотрите момент паса, когда была отрезана вся защита. Где находился Милевский? Прямо в центре поля. Почему он успел на прострел, а наши защитники — нет? Данный игрок никогда не отличался скоростью, а тут — успел.
    Не там ищете, ребята. Пенальти, офсайды… Работать надо, а не отрабатывать.
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пн, 19 марта 2012, 11:57
    Кстати, посмотрите, где был Мазух до старта Милевского (на 10 метров ближе к своим воротам), и где он оказался в момент гола (на 10 метров за спиной Мили). Вместо того чтобы бежать во все лопатки, лениво брёл в защиту, руками махал.
    И это единственная к нему претензия за 3 матча.
    рейтинг: 0
  • SL
    Пн, 19 марта 2012, 12:01
    согласен, но стоит отметить, что он не пошел потому что с милей стринич побежал!
    Мазух думал возьмет стринич, а Стринич что Мазух…
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пн, 19 марта 2012, 12:03
    Центрбек должен быть в центральной зоне защиты, а не думать, что кто-то его подстрахует.
    рейтинг: 0
  • Alex Ch
    Пн, 19 марта 2012, 20:29
    При чём здесь Мазух — это был Мандзюк. Вообще это явная ошибка Стринича…
    рейтинг: 0
  • Fertilizer
    Пн, 19 марта 2012, 21:36
    Смотрим повтор. Можно уже момент гола. Мандзюк кроет ближнюю штангу, Стринич на дальней стелется под Милю. Мазух еще бежит из центра. Когда мяч пересекает линию ворот, он находится на 11-метровой отметке.
    рейтинг: 0
  • Alex Ch
    Пн, 19 марта 2012, 21:52
    Стринич должен был крыть Ярмолу ещё в центре поля у левой бровки, это его зона, а не путаться у Мандзюка в ногах…
    рейтинг: 0
  • SL
    Пн, 19 марта 2012, 11:58
    На счет спорных моментов…
    1)пеналь, как вчера сказал комментатор Если мы 10 раз пересмотрели повтор в замедлении и не может с уверенностью сказать был ли пеналь, то что можно говорить про рефери?! Когда сбивали олейника в позапрошлом матче тогда да 100 %, а тут такэ… 50 на 50
    2) фол инкума — ошибка согласен, но это же не пеналь назначил, а мало опасный штрафной в 35 метрах от ворот! Лаштувке привет!
    3) чистого офсайда не было. А был ли на самом деле или нет… хз, но опять же, это не двухметровый офсайд, где игрок выходит на 1 на 1 с вратарем! В таких ситуация вратарь выходит на опережение нападающего и выбивает мяч! времени было достаточно! Яну привет!
    рейтинг: 0
  • Стецько
    Пн, 19 марта 2012, 12:33
    На ярмоленке был чистый офсайд, если вспомнить игру с Арсеналом, где Миколюнис забил чистый гол и из-зи офсайда его отменили, то какие могут быть два метра?
    рейтинг: 0
  • никопольчанин
    Пн, 19 марта 2012, 12:46
    Насчёт спорных моментов; почеиу-то спорные моменты всегда решаются в пользу ДК или ШД. А ведь не допусти ошибку, игра может пойти по другому. Непотому ли ШД и ДК в Украине вверху таблицы, а в Европе где?
    рейтинг: 0
  • Сергій
    Пн, 19 марта 2012, 19:18
    Дозвольте вставити 5 копійок уболівальнику ДК, який завжди з симпатією ставився до ДД…
    «Непотому ли ШД и ДК в Украине вверху таблицы, а в Европе где?»
    Перепрошую, а Ви де (причому останні 3-4 роки?).
    рейтинг: 0
  • Nik-V
    Пн, 19 марта 2012, 12:03
    рейтинг: 0
  • tulpan
    Пн, 19 марта 2012, 12:40
    На мой взгляд матч был договорным, а то что произошло в «профутбол» это всё спектакль что бы никто ничего не заподозрил. Кто спонсор Динамо? Приватбанк, а Приват банк ИВК.так что никакой ссоры между ИВК и Суркисом не может быть. В нашем чемпионате больше нет честного футбола, всё покупается и продаётся, иначе какая выгодня иметь футбольный клуб.просто спектакль на который мы смотрим открыв рты. А Днепру нашему вообще капец, бедные ребята уже и на поле выходить не хотят, вы представте какой для них мозговой штурм, что играй что не играй результат один, понятное дело что выкладываться никто не будет, Днепр не Барса к сожалению, вот барсе было бы всё равно, она бы брала и выигрывала всех несмотря на судейство.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пн, 19 марта 2012, 13:02
    Ты хочешь видеть футбол и борьбу у Днепра как у Барсы! А у нас в клубе играют такие игроки как в Барсе? У нас на матч еле нагребешь народу! У нас работают такие специалисты как в Барсе? Все это механизм.Все должны работать плечем к плечу.Тогда будет толк! Руководство ничего не делает но ты хочешь видеть игру как у Барсы!
    рейтинг: 0
  • guront
    Пн, 19 марта 2012, 13:05
    Судья не при чём. Играли и продолжают играть хреново… и в перспективе — ноль.
    Шахов — небесный тихоход и вялый тугодум, позор!
    Кравченко — посредственность, его команда… заводская.
    Коноплянка — забуксовал в развитии, как даун…
    Не будет с них толку!!! А если учесть, что Динамо — никакучее, то что тут говорить… Стыдно.
    рейтинг: 0
  • vetal
    Пн, 19 марта 2012, 13:07
    Я тоже так думаю… До матча были смутные сомнения… И сравните две игры (по желанию играть в футбол) в Донецке и в Киеве, а заодно и осеннюю встречу с Кривыми у нас дома… И я так думаю все происходило без участия нашего тренера…
    рейтинг: 0