Вс, 17 май 2015, 11:37
просмотров: 5919 коментариев: 134 

Динамо — Днепр. 24-й тур. Превью

Динамо — Днепр. 24-й тур. Превью

Сегодня, Киев, стадион НСК Олимпийский, 19:30, телеканал 2+2.

 

 

 

 

Впервые за многие годы матч с Динамо не вызывает никакого ажиотажа. Победить полудублем в игре, где киевляне будут рваться оформить титул почти нереально, а ничья или поражение — не все ли равно.

 

Да и игра с Наполи продолжает затмевать все остальное вокруг, и перекрыть ее сможет только победа над Севильей, там и место в ЛЧ себе обеспечим .

 

Предполагаемый состав


Судя по отсутствию в дубле, Сватка ожидает основа, к которой присоединятся не выгоревшие физически и морально победители Наполи и стандартная обойма «Олимпиков-Черноморцев».

 

 

 

Прогноз


2:0. Поздравим киевлян с чемпионством на том же стадионе, где вышли в финал ЛЕ.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

134 комментария
  • funkje
    Вс, 17 май 2015, 11:56
    Админы, мне ваш настрой нихера не нравится. С чего вы взяли что мы обыграем Севилью? Проиграем в финале, упустим 2-е в УПЛ и будем следующий сезон с Карабахами играть и думать «эх, а можно же было попробовать в ЛЧ, щас бы мы...»
    рейтинг: -18
  • Oldfanat
    Вс, 17 май 2015, 12:06
    Это не мнение админов, а решение тренерского штаба, причем вполне логичное. Шахта в 2009 проиграла в чемпионате и кубке Украины. Если гнаться за всем, то не получишь ничего. Вот кубок Украины пока никто не «херил».
    рейтинг: +17
  • funkje
    Вс, 17 май 2015, 12:10
    Какое решение штаба? Выйти и проиграть? Решение штаба это ротация, которая логична, но она не означает сдачу игры и её не важность. Матеус, Гама, Шахов, Безус и так далее это люди которые могут выйти и биться так же, как бьется основа. Я об этом говорю, нужно что бы это был важный матч для них и им дали задачу взять результат.
    рейтинг: +10
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 12:35
    Молодец хоть ты!!! 100%!!! Если тренерский штаб принял бы решение забить и не выигрывать в матче с Динамо, то гнать его блин поганой метлой и не смотреть чего они на данный момент добились блин!!!
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Вс, 17 май 2015, 12:41
    Предлагаете рубку с Шахтером и Динамо основным составом? А сколько не поломанных игроков на финал останется?
    рейтинг: +9
  • BCC
    Вс, 17 май 2015, 13:07
    Тренерский штаб принял решение в этой игре оставить в запасе футболистов, затративших больше сил в предыдущем матче. Они будут в запасе, а на поле выйдут другие, более свежие. Это называется «ротация». Те кто выйдут в старте (Ксенз, Папа, Влад, Безус и др.) тоже профессинальные футболисты на контракте, заявленные в нашей заявке. Иначе нахрена они нам были нужны? Всю жизнь сидеть на лавке? Сегодня будет их очередь помочь клубу (и отработать свою не малую зарплату).
    рейтинг: +12
  • Oldfanat
    Вс, 17 май 2015, 12:38
    Решение тренерского штаба, это состав который выйдет, никто ему задачу проигрывать не дает, он просто не выиграет. Чепмионат и кубок будут и в следующем году. Финал лиги Европы неизвестно еще когда снова будет. Неужели не понятно?
    рейтинг: +5
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 12:47
    Ну если изначально думать о том что все игроки сломаются то так оно и произойдет!!! Я написал уже что Месси потому и лучший что играет во всех играх и тренер даже не осмеливается его менять, хотя перед матчами с Баварией то же можно было бы его поберечь чтоб не сломался… Ну даже если бы дать отдохнуть Коноплянке, Дугласу, Бойко, Ротаню… что остальные не способны обыграть Динамо? Если игроки не будут рубиться с Динамо то грош им цена тогда (хоть я их и люблю всех, и надеюсь что у них не такое мнение как у вас!!!)
    рейтинг: -3
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 12:32
    Если гнаться за всем то что нибудь да получишь!!! И причем здесь Шахта? Пусть твоя шахта хоть в попу пилится, так что всем за ней повторять? Да можно некоторых игроков поберечь но не всех же… Вот потому что Месси играет в каждом матче и без замен поэтому он и лучший в мире!!! А тут чи не переиграли игр блин… А админам вообще позор блин… не верить в команду в еще не начавшемся матче… да даже тот состав который вы опубликовали может спокойно обыграть Динамо!!! (Такое впечатление что Динамо сейчас это супер команда… Да если честно это мертвая команда!!!)
    рейтинг: -9
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 12:50
    Я так понял минусуют кроты?
    рейтинг: -4
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 12:56
    а чё тогда такой состав Зорьке влетел? а Динамо они должны обыграть, считаете Динамо слабее Зори?
    рейтинг: -1
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:00
    А Зорька вчера вничью сыграла с Карпатами… так что мы слабей Карпат? Дурацкий аргумент…
    рейтинг: +5
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:04
    если Динамо мёртвая команда, то как культурно охарактеризовать игру нашего второго состава?
    рейтинг: +5
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:16
    Кто второй состав? Матеус, Гама, Гуйе, Безус, Калинич… Вы сегодня случайно не пили?
    рейтинг: -1
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:18
    конечно Сваток, Ксёнз, Безус, Влад, Шахов -это чистый второй состав
    рейтинг: +3
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:22
    Для меня мой Днепр лучшая команда!!! А динамо если честно мертвая команда в этом году!!! Просто все игры чемпионата сыграли дома в отличии от всех других!!!
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:25
    Для меня мой Днепр тоже лучший, и выйдет хоть второй состав, хоть третий я всё равно буду болеть за них
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Вс, 17 май 2015, 13:05
    Какой же ты СТАРЫЙфанат если предлагаешь «помочь» дырке стать чемпионами?
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Вс, 17 май 2015, 13:28
    А взятие КУ нам, что дает играть право в ЛЧ?
    Я согласен с funkge. Надо биться и в ЧУКРе и в ЛЕ, я понимаю, что физически тяжело, но можем остаться и без ЛЧ.
    рейтинг: 0
  • LIO
    Вс, 17 май 2015, 17:46
    Хм… тоже поддерживаю funkge и RomanDneprUk. Что значит ничья или поражение — не все ли равно. ТОЛЬКО ДНЕПР — ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
    рейтинг: 0
  • Татусь
    Вс, 17 май 2015, 13:01
    Ага, если за всем одновременно гнаться, то получишь,, от мертвого осла уши,,.Или ,, великие эксперты,, считают, что МБМ просто так сказал, что главное-финал ЛЕ.
    рейтинг: +1
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:09
    Настоящий победитель, успешный человек, лучшие команды и т.д ставят максимальные цели во всем!!! И о мертвых ушах не думают, как неудачники!!!
    рейтинг: +1
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:02
    Та понятно если гнаться за всех ничего не получишь, надо что-то выбирать, у нас нету двух равноценных составов
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вс, 17 май 2015, 13:08
    А у Юве и Барсы есть два РАВНОЦЕННЫХ состава?
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:12
    Наши футболисты физически не могут выдержать 2 игры в неделю, как это могут легко делать игроки той же Барсы, Месси вообще играет почти без отдыха
    рейтинг: -1
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:13
    Потому он и Месси!!! Ты сам себе противоречишь!!!
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:14
    я так и говорю, у нас таких игроков нету, которые могут играть почти без отдыха
    рейтинг: +2
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:19
    Кто сказал что они не могут играть два раза в неделю? Я думаю они счастливы что играют в команде которая которая претендует на несколько трофеев!!! А если нет пожалуйста в Говерлу, Волынь и т.д
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:21
    ну тогда я не понимаю зачем тогда делать такую массовую ротацию?
    рейтинг: +1
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:27
    Так вот по поводу этого ведь и спорим. Ну дай ты блин отдохнуть 2-3 игрокам основным и лидерам и все. Ну что блин Чеберячко переиграл в этом сезоне? Или Канкава… Или Матос… Нахера было делать такую массовую ротацию с Зарей? Ну выпусти ты лидеров с начала накидай 2-3 мяча, а потом поменяй… всеравно ведь потом пришлось выпускать Коноплю и других!!!
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:39
    ну тогда Маркевич верно сказал мысли всех игроков были уже на Наполи, тут в такой ситуации никакой состав не помог был, если игроки не настроены были
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Вс, 17 май 2015, 13:32
    GREEK.Месси это Месси.Но вот Пирло 36 лет 177см,68 кг.Или Буфон 37 лет они что какие то особенные? По нашим меркам они уже могут за ветеранов гонять а они по 2 игры в неделю, да еще и не против Ильичей с Волыняками а против Интеров с Ромами.
    рейтинг: +3
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:37
    поэтому нашим игрокам в европейских чемпионатах делать нечего с такой физикой
    рейтинг: +1
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:12
    Понимаешь тут люди ляпают а потом думают!!! Или вообще не думают… Я так понимаю они и футбол сегодня смотреть не будут потому что уже результат знают. И вместе с админами уже поздравили Динамо с победой… Да стыдно за таких горе-болельщиков!!!
    рейтинг: +2
  • funkje
    Вс, 17 май 2015, 13:31
    Ребята, просто как бы не оказалось в конце сезона что мама купыла коныка, а конык без ногы. Вроде и финал ЛЕ, но победить не вышло, и в ЛЧ не попали, и кубок Украины взять не смогли. И будем без трофеев и снова ЛЕ, куда мотивировать будет сложнее, нужен шаг вперед.
    рейтинг: 0
  • RomanDneprUk
    Вс, 17 май 2015, 13:37
    100%!!! Поэтому и надо биться на всех фронтах, чтоб хоть что то взять!!!
    рейтинг: 0
  • Agni
    Вс, 17 май 2015, 13:31
    Зря вы так, даже этот состав имеет некоторые шансы на победу в матче с Болидом. Уж явно не меньше, чем наша основа против Наполи. Тем более на свою днюху поддаваться таким упадническим настроениям я не собираюсь, токма ДД, токма вперед!
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Вс, 17 май 2015, 13:35
    Это ДК Болид? Насмешил!!!))))Из 24 игр 18 дома, на своей трассе так сказать)))
    рейтинг: 0
  • Ураган
    Вс, 17 май 2015, 13:37
    Думаю, состав будет немного другим, но все равно и от этих игроков можно ожидать качественной игры.
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Вс, 17 май 2015, 13:39
    Смотрел сегодня Шиню, так там тоже говорят, что второе место уже проигранно, а ведь надо было Зрьку хлопнуть, а уже сегодня и проиграть Динамо, а потом сделать Шахту и Говерлу, так нет же, мы слили ЧУ, ради ЛЕ.
    рейтинг: +1
  • криtik
    Вс, 17 май 2015, 13:39
    А что«стандартная обойма Олимпиков-Черноморцев»хуже Олимпика, который на 0:0 сыграл с ДК?
    рейтинг: +2
  • Непростой
    Вс, 17 май 2015, 13:42
    Я бы сказал, что даже у мадридского Реала нет сегодня двух равных составов, но болельщики Реала всё — равно хотят побед во всех турнирах. Мне бы тоже не хотелось, чтобы Днепр отдал матч Динамо ещё до его начала. Надо выходить и ПЫТАТЬСЯ играть на победу. По поводу ротации, думаю в разумных пределах без неё никак, но в нашей команде есть незаменимые на сегодня футболисты. Коноплянка, Дуглас, Бойко. Здесь конечно решать Маркевичу и как бы я не был расстроенным от поражения Заре, но победа над Наполи заставила почти забыть об этом нелепом проигрыше.
    рейтинг: +1
  • GREEK
    Вс, 17 май 2015, 13:46
    я тоже думаю что Дугласа надо выпускать, как и Коноплянку и готовить его к Европе где играют по 2 матча в неделю
    рейтинг: +2
  • respectOs
    Вс, 17 май 2015, 13:48
    Админы давайте сливать все матчи в ближайший год?! Как зачем? Мы ж выиграли у Наполи!
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Вс, 17 май 2015, 13:55
    Дух Габриеля, как и я, категорически против слива)))
    рейтинг: +1
  • HellRain13
    Вс, 17 май 2015, 14:14
    0-1
    рейтинг: +2
  • Максим1937
    Вс, 17 май 2015, 14:31
    Роман вот почитал твои комменты, вроде бы правильные, но для того, что дубль был выше уровнем игры основы, это нужно иметь такой дубль.Я не помню в каком году у киевлян пол состава уехало играть на чемп. мира, но первенство Союза не остановили и вот тогда дублёры во главе с Мунтяном и Веремевым выиграли первенство Союза, в основных составах.
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Вс, 17 май 2015, 14:38
    Для того, чтоб попасть в ЛЕ через ЧУ нужно выиграть три матча, в том числе с Динамо, играя через два дня после Наполи и с Шахтером, играя через два дня с тем же Шахтером на кубок, а ещё через три дня играть финал ЛЕ.
    Какой здравомыслящий человек может настаивать, чтоб играть все эти игры одними игроками?
    Тот вариант, который предложил мудрый Маркевич единственный правильный.
    С Динамо играть вторым составом и постарться настроиться не так, как с Зарёй-этот матч стал хорошим уроком.
    То же нужно сделать и с Шахтером в ЧУ, а вот на кубок надо дать бой Шахтеру основой.
    Попадание в ЛЧ через финал на много приоритетнее.
    Во-первых нужно выиграть только один матч с командой приблизительно одного уровня с Ш.Д и Д.К.
    Во вторых- это завоевание титула!
    рейтинг: +6
  • Shurik-48
    Вс, 17 май 2015, 15:01
    Я думаю, что все рвутся в ЛЧ больше ради хороших премиальных, чем ради престижа.
    Что дала ЛЧ Днепру? Проигрыш далеко не самой сильной команде, а дальше та же самая ЛЕ.
    Что, кроме бабок и вероятности сыграть на пределе возможности с какой ни будь ТОП командой, даёт Шахтеру ежегодное попадание в ЛЧ?
    Пару раз вышел из группы и один раз дошел до четвертьфинала, а дальше та же ЛЕ, где он и добился самого большого успеха в своей истории.
    Так стоит ли рисковать увековечением на все времена имени команды на химерную возможность поменять бронзу ЧУ на серебро?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вс, 17 май 2015, 15:01
    «Shurik-48.Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны»
    Я бы посмотрел на твои коменты не пройди Днепр Наполи))).
    рейтинг: -1