Вт, 19 февраля 2013, 12:24
просмотров: 8623 коментариев: 83 

Динамо та Дніпро готують обмін гравцями?

Динамо та Дніпро готують обмін гравцями?

«...Найвірогідніший варіант на даний час — це перехід хорватського форварда Дніпра Ніколи Калініча. У дніпрян нема дефіциту гравців передньої ланки, адже у розпорядженні Хуанде Рамоса перебувають 4 рівносильні форварди.

 

Частиною угоди можуть стати трансферні права на опорного півоборонця Динамо Огнєна Вукоєвіча, який з приходом у команду Олега Блохіна втратив місце в основному складі киян.

 

Хто ж переможе? Запекла боротьба за 2-ге місце у чемпіонаті чи давні дружні стосунки між клубами. Адже, можливо, Дніпро не захоче продавати забивного форварда у табір прямих суперників...», — фантазирует sportanalytic.com.

 

От fcdnipro.com: похоже на бред.

 

83 комментария
  • Evgenko
    Вт, 19 февраля 2013, 12:26
    Дейтсвительно похоже на бред, но в багатой фантазии авторам не откажешь)
    рейтинг: 0
  • Сашко
    Вт, 19 февраля 2013, 12:27
    Конечно бред
    рейтинг: 0
  • Negrey1984
    Вт, 19 февраля 2013, 12:28
    Может и бред. Но в буковели четыре дня бухали. Хз что там им на пьяную голову взбрело…
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Вт, 19 февраля 2013, 12:31
    Это покруче шутки с 1-м апреля!!! ))
    рейтинг: 0
  • bad
    Вт, 19 февраля 2013, 12:33
    Чушь полнейшая…
    рейтинг: 0
  • ФК ДНЕПР Леха
    Вт, 19 февраля 2013, 12:40
    Бибизяна нам не надо!!! Коля себя еще покажет
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Вт, 19 февраля 2013, 12:40
    А, хочет ли Калинич в Динамо? И равнозначна ли стоимость игроков? Автор статьи не в курсе?
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 13:04
    Ognjen Vukojevic: 8.500.000 €
    Nikola Kalinic: 6.500.000 €
    рейтинг: 0
  • ВАМ
    Вт, 19 февраля 2013, 20:16
    Очешуеть!!!
    рейтинг: 0
  • Днепр Победа
    Вт, 19 февраля 2013, 12:42
    БРЕД!!! ну просто беред бредовый, утища
    рейтинг: 0
  • FCDD77
    Вт, 19 февраля 2013, 13:00
    Вариант все таки интересный. Нам бы опорник не помешал. Киевлянам форвард очень нужен. Но Киевлянам выгоды больше все таки с этого обмена.
    рейтинг: 0
  • пиф
    Вт, 19 февраля 2013, 13:07
    По-моему полный бред
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Вт, 19 февраля 2013, 13:13
    Это реальная цена по обоим игрокам? А Вукоевич в осове Динамо?
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вт, 19 февраля 2013, 13:21
    Это бред, зачем он нужен он же бревно
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 19 февраля 2013, 13:22
    Да ну нах!
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Вт, 19 февраля 2013, 13:36
    бред!

    Ивица Пирич говорил что Калинич доволен Днепром и не хочет никуда уходить.

    Вукоевич… слабее Ротаня но возможно сильнее Кравы…
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 13:50
    А ничего что у них разные функции на поле?
    Видно вы недалекий человек, раз сравниваете разрушителя с созидателем. Давайте тогда Лаштувку с Коноплянкой сравните)
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Вт, 19 февраля 2013, 13:54
    Ротань опорный полузащитник, Вукоевич тоже. в чем проблема?
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 13:57
    Не позорьтесь.
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Вт, 19 февраля 2013, 14:02
    Не будете ли вы столь любезны и не отвалите, а?
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 14:07
    Простите, но я не мог не вмешаться в ситуации, где несут полнейшую чушь.
    рейтинг: 0
  • Volk
    Вт, 19 февраля 2013, 15:17
    Чушь несешь ты, Цезарь. И к тому же людей оскорбляешь. Вали учи матчасть
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вт, 19 февраля 2013, 14:54
    Парень ты не прав реально.
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Вт, 19 февраля 2013, 15:08
    обоснуй
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вт, 19 февраля 2013, 15:16
    Ротань это созидатель! Этого у него не отнять! Не умеет он на столько разрушать, как создавать.А Вукоевич класический разрушитель, бьющий по ногам и немного реже по мячу.Типа Канкавы, да и Канкава немного не то…
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Вт, 19 февраля 2013, 15:26
    Бесспорно с порно лучше чем без порно
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вт, 19 февраля 2013, 15:47
    Иди на кротовские сайты и копай им мозги.Но не мне, болельщику Днепра, на сайте болельщиков Днепра.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 19 февраля 2013, 17:44
    Что-то в спор я вообще въехать не смог))) Ротань и Вукоевич — оба опорных полузащитника, как можно об этом спорить??? Другое дело, что у одного лучше получается при этом атаковать, у другого — хуже.

    Это как пример с… например, Терри и Пике. Оба защитника? Оба. Кто больше полезней в атаке (начинает лучше атаки, ходит чаще на половину поля соперника)? Пике.
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Вт, 19 февраля 2013, 17:47
    хоть одна здравая мысль! поддрерживаю изложеное. спорить с Tempers и _Cezar_ — как лбом стену прошибать)
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 17:58
    ru.wikipedia.org/wiki/Полузащитник_(футбол)
    Читайте, дети: Опорный полузащитник и Плеймейкер. Теперь то вы должны почувствовать разницу между Вукоевичем и Ротанем.
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вт, 19 февраля 2013, 18:41
    _Cezar_, ты не википедию читай, а специалистов. Найди к примеру в youtube интервью с Лобановским за 1997 год.
    Сейчас ценятся центральные полузащитники, которые умеют и разрушать, и созидать. Таким является Ротань, а также Гармаш, Фернандиньо, Клейтон Шавьер, Хаби Алонсо, Пирло, Клеверли и т. д.
    Чистые плеймейкеры и опорники постепенно уходят в прошлое.
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 19:44
    Вы не понятно откуда вылезли и начинаете сразу метать калом. Если бы вы были более внимательными, то заметили, что я придрался именно к терминологии Kimi_Raikkonen'а. У него все полузащитники, которые действуют в опорной зоне называются опорниками. Моя ссылка на википедию, имела исключительно образовательный характер. Я ведь мог сделать ссылку и на другой источник (не нужно на этом акцентировать внимание).
    На счет того, что сейчас ценятся универсалы, я с вами полностью согласен.
    Но у меня огромные вопросы к вашему списку! Алонсо и Гармаш, это универсалы. А вот Ротать, Ферна, Хавьер, Пирло — это чистые плеймейкеры, Клеверли — атакующий полузащитник, который может сыграть и плеймейкера в опорной зоне. Ротань, Ферна и Пирло имеют неплохие перехваты, но отбор и подкат у них плохой.
    В схеме Хуанде Рамоса четко просматривается тактика с 2 игроками в опорной зоне, один из которых плеймейкер — Ротань, а другой разрушитель — Боатенг (Канкава). С двумя плеймейкерами он играет лишь, когда Днепр явный фаворит или когда соперник строит игру через фланги.
    рейтинг: 0
  • grfa
    Вт, 19 февраля 2013, 21:30
    много текста
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Ср, 20 февраля 2013, 00:45
    _Cezar_, а кто по амплуа тогда был Гусин?
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Ср, 20 февраля 2013, 03:07
    Это сложный вопрос, спасибо. Знаю, что в начале карьеры он был нападающим, но Лобановский перевел его в опорную зону (кстати Пирло тоже в начале карьеры был нападающим, но его так же перевели в опорную зону и главное, ходят слухи, что это было сделано под влиянием «конспектов Лобановского»). Я не знаю, каким именно он был форвардом — оттянутым или центральным. Мне кажется, что оттянутым, ведь чистому форварду было бы очень тяжело в опорной зоне. В итоге из нападающего сделали опорного полузащитника.
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Ср, 20 февраля 2013, 09:35
    для ясности тему предлагаю закрыть. а тебе (на Вы ты уже не дотягиваешь) пожелаю в дальнейших дисскусиях более уважительно относиться в собеседнику.
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Ср, 20 февраля 2013, 11:54
    Ув. Kimi_Raikkonen, с вами уже давно никто не ведет беседу, ведь вы уже показали свое знание, а точнее незнание, футбола. Беседа уже давно ведется с другим человеком, а ваши нелепые попытки меня оскорбить выглядят смешно. Как дворняга, которая боится, но продолжает тявкать.
    З.Ы. Дискуссия — это когда 2 и больше человек с одним уровнем познаний ведут беседу. Я не могу вести дискуссию с человеком, неосведомленным в данной области.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Ср, 20 февраля 2013, 13:59
    Пирло не был форвардом — он был как раз плеймейкером в Милане. В Днепре есть только один плеймейкер — Жулиано, и то тогда, когда он играет в центре. Ротань, Кравченко, Канкава, Велозу!, Пирло!, Алонсо… и т.д.- центральные полузащитники. Сейчас практически понятия «плеймейкер» не существует, есть ложные 9ки и 10ки, ситуации когда нап меняется позициями с ЦП. П большому счету, в современном футболе AM, CM,DM -это не амплуа а скорее набор обязательств и выбор игры тренером для игрока. Вспомните, как Русик играл защитника, т.к. имеет хороший первый пас, последний великолепный матч МЮ — РЕАЛ, Алонсо фактически играл Бэка, но ни у кого не повернется язык назвать Алонсо исключительно разрушителем (А по вашей теории он ваще плеймейкер:) ). Тоесть, что я хотел сказать, все они — центральные полузащитники, вопрос только в том, на сколько сильно развиты у них те или иные умения, но все они, на данном этапе развития футбола отрабатывают и в защите и в атаке. Нет сейчас исключительно разрушитилей или же AM. Тот факт, что у Вукоевича нет виденья поля и нет паса не говорит о том, что он играет на разных позициях с Велозу, нет, это только говорит о том, что Вуко слабее своего тиммейта. Но все они — CM.
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Ср, 20 февраля 2013, 15:11
    В Милане — плеймейкером) А до этого? Прочитайте: sportvictorine.livejournal.com/305963.html

    «Алонсо и Гармаш, это универсалы», — где я тут писал, что Алонсо плеймейкер?)
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Ср, 20 февраля 2013, 09:36
    +1
    как говорится «это тебе не алгебра, тут думать надо»!
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Вт, 19 февраля 2013, 18:07
    и не сильнее Джабы
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Вт, 19 февраля 2013, 18:08
    и не сильнее Джабы
    рейтинг: 0
  • _Cezar_
    Вт, 19 февраля 2013, 18:15
    Кто такой Джаба? У него есть опыт игры в ЛЧ и ЛЕ? — нету. Сборная Грузии блещет результатами? — нет. А вот Вукоевич имеет огромный опыт игры в ЛЕ, неплохой в ЛЧ и сборная постоянно играет на ЧМ и ЧЕ. Их даже сравнивать нельзя!
    рейтинг: 0
  • Alex Prinston
    Вт, 19 февраля 2013, 13:47
    С каких херов у динамо проблемы с нападением? пока у них есть идейе им нахер калинич не нужен.
    рейтинг: 0
  • mir
    Вт, 19 февраля 2013, 13:56
    Коля останется в Днепре, Мистер врятли его отпустит!!! полный пред
    рейтинг: 0
  • Ispanes
    Вт, 19 февраля 2013, 13:58
    Мозгами можно тронутса!!! Интересно, а кто инициатор этого обмена?
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Вт, 19 февраля 2013, 14:22
    Это к Сезару.
    рейтинг: 0
  • mit9j
    Вт, 19 февраля 2013, 14:30
    журналистов много, информации мало, а писать что-то нада, ибо кушать хоца, вот и приходиться новости самим «фантзировать»…
    в спам, однозначно…
    рейтинг: 0
  • daruma
    Вт, 19 февраля 2013, 14:55
    Зашел на сайт спортаналитик. Осталось впечатление, что сайт достаточно желтый. Поэтому доверять информации нет смысла. Хотя идея сама, по себе, достойна рассмотрения. У нас избыток в линии нападения, Калинич вряд ли, готов быть штатным игроком замены, запас прочности в опорной зоне, взаимоотношения президентов клубов в трансферах. Правда, нет информации «изнутри».
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вт, 19 февраля 2013, 15:05
    Не знаю, хоть и утка по всей видимости, но подумать можно, Калинич последнее время сдал, я не вижу от него той игры которой хочу как болельщик, а разрушитель типа Вукоевича очень интересно, в паре с созедателем кторым является Ротань может быть достаточно боеспособно, даже если предраскинуть ведь мы же Флореску интересуемся? Возможно это один из вариантов?
    рейтинг: 0