Пн, 19 августа 2013, 10:43
просмотров: 5455 коментариев: 93 

Днепр — 5-й и 6-й туры. Послесловие

Днепр — 5-й и 6-й туры. Послесловие

Последние матчи Днепра кажутся чем-то странным. Вместо того, чтобы прибавлять, происходит топтание на месте (это как минимум). И это топтание довольно невысокого уровня.

 

После двух стартовых и очень убедительных побед, с хорошим движением и желанием, мы (да и не только) были настроены очень позитивно. Казалось, что провальная весна забыта и команда готова к новым свершениям. Но на выходе Заря, натужная победа в Луцке, примерно такая же в прошлом туре и вот сейчас Севастополь. Наверное, это все звенья одной цепи, хотя на 100% утверждать сложно, т.к. «тур после сборных» у нас всегда стоит особняком.

 

Так что же происходит с командой? Это тот случай, когда ответ отсутствует. Нет никаких предпосылок сомневаться в моральном состоянии футболистов. Остается лишь физическая готовность. Очень надеемся, что это запланированная подготовка тренерского штаба к насыщенной осени, а в первых матчах делалась ставка на голый класс пока «накачивается физика».

 

Если с Говерлой не было никаких особых экспериментов, то в Севастополе шок в виде пары центрхавов Кравченко-Политыло. Признаться, мы до сих пор не понимаем как можно было столь странно отнестись к поездке в Севастополь, учитывая как там бегут хозяева, какая у них поддержка и накачка (в том числе и денежная) руководством.

Опорная зона играет особую роль в нынешнем Днепре. Вице-капитан как «разрушитель», пожалуй, слабейший в команде из всех в своем амплуа. И на этом фоне дается шанс Политыло, сыгравшего в чемпионате аж 10 минут и чьи «разрушительные способности» тоже под сомнением.

 

Так что это было? Неужели вояж Ротаня в сборную был настолько утомителен? Ведь в клубе сейчас тренировочные нагрузки будь здоров, ни чета сборным. Или Канкава вернулся в коме? Днепр не настолько классная команда, чтобы вот таким образом выходить на выездной матч против неплохого соперника.

 

В любом случае, конечно тренерскому штабу виднее и они смотрят гораздо дальше ближайшего матча. Дай Бог от этих «финтов» будет толк.

 

Ну и еще пару слов по персоналиям.

Снова провалил матч правый фланг защиты. Но тут уже становится очевидно, что без полноценного помощника на бровке ни Мандзюк ни Федецкий не справятся как с обороной так и с атакой.

Калинич, выдав хороший матч с Говерлой, снова опростоволосился в Севастополе.

 

Краткий итог:

 

1. Уверенности в завтрашнем дне нет.

2. В очередной раз пытаемся намекнуть руководству клуба, что 31-летнего лидера и капитана команды надо беречь и писать письма в ФФУ с просьбой ограничивать его время на поле в товарищеских матчах. Поводов для этого – миллион.

3. Команда все еще «вкатывается» в сезон. Надеюсь, что «докатится».

 

93 комментария
  • funkje
    Пн, 19 августа 2013, 10:46
    Начиная с 4-го абзаца яростно плюсую. Это все что я писал краткими комментариями здесь, ведь так тасовать состав и выпускать совсем странных людей на тяжелый гостевой матч — ошибка тренера. И тут не может быть споров.
    рейтинг: +6
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 12:19
    Ну выпустил бы он и так уставшую и не восстановленную после своих сборных основу с Севасом, а потом с шахтой и дынамой повторился бы позапрошлый год! Кому нужна такая победа в Севастополе? ИМХО
    рейтинг: +3
  • Dem@n
    Пн, 19 августа 2013, 12:35
    ну правильно, киевские и донецкие травмированные не травмированные, а имели целую неделю отдыха, а наших как всегда повыпускали, на «важнейший матч в истории футбола»!
    рейтинг: +5
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 13:09
    Вот именно!+++
    рейтинг: +3
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:14
    Для несмотрящих футбол: Девич и Конопа отыграли по 46 мин., но Девич отработал с Говерлой 2 тайма, Конопа-1.ШЕВЧУК, РАКИТСКИЙ, КУЧЕР, ГУСИН=2 тайма. Поэтому, нечего валить на усталость.
    рейтинг: 0
  • кабанюка
    Пн, 19 августа 2013, 13:13
    РАМОС ТРЕНЕРУЕТ ПО ЕВРОПЕЙСКИ. СТАВЯТ ДАТЧИКИ И ПО НИМ ОПРЕДЕЛЯЮТ СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ИГРОКА.НО! ЕСТЬ НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА ФУТБОЛА" СОСТАВ ПОБЕДИТЕЛЯ НЕ МЕНЯЮТ" ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ, ЧТО ЗОЗУЛЯ НАХОДЯСЬ(В ТО ВРЕМЯ)В ИДЕАЛЬНОЙ ФОРМЕ СЕЛ НА ЛАВКУ. НУ ТО ДЕЛО ТРЕНЕРОВ. ИМ ОТВЕЧАТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ. ЕЩЁ ВОПРОС. ПОЧЕМУ сырна девич, ОТЫГРАВШИЙ ВЕСЬ МАТЧ ЗА ЗА СБОРНУЮ ИГРАЮТ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ВЕСЬ МАТЧ, А НАШИ ДОХНУТ??? КОБЫЛА(ЗОРЬКА) НАС ПРОСТО ПЕРЕБЕГАЛА КТО ЗАНИМАЛСЯ ФИЗ.ПОДГОТОВКОЙ???
    рейтинг: +2
  • пиф
    Пн, 19 августа 2013, 14:06
    так как они оба «бегали», то лучше бы сидели
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:17
    Нам игроков такого уровня, никогда не видать.А вообще, старайтесь читать игру-ФУТБОЛ.
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Пн, 19 августа 2013, 14:59
    о победном составе
    это совковская хуйня
    рейтинг: +4
  • alex_dniepr
    Пн, 19 августа 2013, 16:23
    Скорее сказки дедушки Сабо и Сирко, простите Собко))
    рейтинг: +1
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:19
    ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ МЕНЯБТ ТОЛЬКО ТРАВМИРОВАННЫХ ИЛИ ДИСКВАЛИФИЕАЦИЯ
    рейтинг: -1
  • respectOs
    Пн, 19 августа 2013, 10:46
    Как-то всё это не добавляет позитива :/
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 19 августа 2013, 10:48
    Теперь надо решить задачу выхода в группу ЛЕ в первом матче.
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 12:20
    Согласен, чтобы потом не напрягаться в ответке! +++
    рейтинг: +2
  • qwas
    Пн, 19 августа 2013, 10:54
    Зато теперь я спокоен за Таврию. Угадайте с какой командой они наберут свои первые очки в чемпионате? Есть такой поставщик очков аутсайдерам, стабильный сцуко.
    рейтинг: +7
  • Tooreckiy
    Пн, 19 августа 2013, 10:59
    Завтрашнее дно не приносит уверенности. Пусть это будет только игра слов и не как не отобразится на игре на поле.
    А по факту, мы видим что почти все люди, которые сидят на замене — не компетентны. Один, два и не более игрока готовы, как минимум, не ухудшить игру заменой, остальных выгнать, как алиева в динамо-2. Надо привлекать молодежь, а она у нас есть, ну и трансферы — Бруно уже подписали, надеюсь он усилит Днепр.
    рейтинг: +3
  • Селезень
    Пн, 19 августа 2013, 11:01
    черноморец играет одним составом уже месяц практически каждые три дня, а тут селезнев и коноплянка сыграли. по тайму за сборную и уже устали? как можно было оставить селю ротаня канкаву федецкого и коноплю на лавке? это феерический провал рамоса…
    рейтинг: +11
  • лигерон
    Пн, 19 августа 2013, 11:08
    Посмотрим на сколько Черноморца хватит. Прошлой осенью мы тоже играи одним составом.
    рейтинг: +7
  • ЛогикOFF
    Пн, 19 августа 2013, 11:13
    Одним составом далеко не улетишь. Или вы хотите чтоб Рамос загонял наших лидеров? Дальше судья будет садить на карточки. И привет, кому играть если остальные не наигранны будут?
    И так пол команды стоящих а остальное баласт, но медали подавай, проиграли так Рамос виноват.
    рейтинг: +11
  • Селезень
    Пн, 19 августа 2013, 11:16
    на такую игру можно и основу ставить, а с калью пусть кравченко и политыло играют
    рейтинг: -3
  • ЛогикOFF
    Пн, 19 августа 2013, 11:23
    Гониш? А кто будет играть против Дырки МКГ и Шахты основные не железные + судьи будут садить на карточки!
    рейтинг: +7
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 12:25
    Хоть кто-то трезво оценивает ситуацию, это радует:)+++
    рейтинг: +2
  • Селезень
    Пн, 19 августа 2013, 12:35
    с севастополем основа, с калью — кравченки калиничи и влады, с шахтой основа, с калью — резерв, с динамо. — ооснова… основные не железные? после 6 туров наверно бедняги устали… то то в других клубах все игроки железные а у нас нет
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 19 августа 2013, 16:09
    Ну как с калью выпускать замену? Это хоть и Эстонцы, но блин они в своем чемпе не аутсайдер хоть и Эстонии, они сильнее второй 5-ки УПЛ как пить дать, да и мотивации хоть отбавляй. Да не то чтобы устали, если сейчас не выпускать лавочников, дальше будет сложнее. Ротация нужна, но у нас нет равновесных замен, вот и калапс вылез.
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 12:24
    Неистово плюсую!+++
    рейтинг: +1
  • Kross
    Пн, 19 августа 2013, 11:19
    Это — ответ на вопрос «укомплектована ли команда?». Находящиеся в запасе редко усиливают игру, выходя на замену. В лучшем случае, это только физическое освежение. Правый флан — слабый (то Федецкий лажает, то Мандзюк — они чередуют удачный матч с провальным), опорная зона слабая (Ротань с Канкавой вдвоём сезон не потянут, Кравченко — мыслями в Севастополе, Политыло пока тяжело (ноя в него верю), в центре защиты мандраж. И если на фоне этого начинают буксовать впереди (Коноплянка, Зозуля, Калинич, Жулиано, Селезнёв), то мы становимся в один ряд с середняками, для которых «Днепр» не авторитет, а возможный поставщик очков — примеров масса. И это пока (не дай Бог) без травм у основных игроков (Дугласу скорейшего возвращения). Так что мы вроде крепкого середняка с чемпионскими амбициями, а это срабатывает не всегда!
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 12:23
    Посмотришь, что будет твориться с Черноморцем весной!:)А я такой весны, как в прошлом сезоне не хочу! Рамос бережёт силы, и правильно делает!:)
    рейтинг: +1
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:24
    Бережет силы, чтобы обыграть Таврию, что ли?
    рейтинг: -2
  • suzirya
    Пн, 19 августа 2013, 13:51
    вы меня простите, а нахера тогда тут постоянно поднимается вой о трансферах?
    чтоб играть одним составом — так тогда и ныть не нужно об усилении. Если есть лавка — ЕЕ НУЖНО НАИГРЫВАТЬ.
    рейтинг: +3
  • Виталий
    Пн, 19 августа 2013, 11:08
    Согласен, обидно упускать очки в таких матчах
    Наверное, ставка на еврокубки
    Хотя в чемпионате можно и нужно бодаться с кротами и хорьками, но делать єто сильнейшим составом
    рейтинг: +1
  • lgoczman
    Пн, 19 августа 2013, 13:18
    Когда Базелю проиграли я то же думал, что решили сосредоточится на Кубке и Чемпионате. Итог все видели ни того ни другого
    рейтинг: 0
  • Rustaveli
    Пн, 19 августа 2013, 11:09
    Лично мое мнение. Все команды которые играют с Днепром настраиваются на 200% на игру, а на гандонов уже сил не хватает.
    Гандонам играть с вымотаными соперниками за щастье. Последние матчи играли полуосновным составом, вот и не сыгранность. Я так понял что на не которых играков Рамос просто не расчитывает.

    Ждать нужно пока основные игроки подтянутся.
    рейтинг: +8
  • Виталий
    Пн, 19 августа 2013, 11:15
    Все еще проще
    Хорьки пока просто сильнее
    Надо это признать, и стремиться к усилению
    рейтинг: +18
  • Rustaveli
    Пн, 19 августа 2013, 13:01
    Сильнее? Сколько им лет потребовалось для достижения такого результата?
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 19 августа 2013, 13:55
    да никто не спорит что они может и сильней, но дайте и нам сыграть пару лет за ними по календарю. Основной конкурент — и играет на выдохшихся соперниках.
    рейтинг: +5
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:32
    А кто у нас относится еще к основным игрокам, кроме старта?
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 11:15
    «Калинич, выдав хороший матч с Говерлой, снова опростоволосился в Севастополе.»

    Не совсем согласен с этим.Во первых голевую комбинацию начал именно он, если не ошибаюсь, отдав пас на Мотю, ну а Матеус уже отдал голевой на Селезня.А во вторых у Коляна и пострашнее матчи бывали! ИМХО
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 19 августа 2013, 11:20
    Защиты нихуа, основным замены тоже нихуа. Но блиа 3-е место уже мало, и в Лигу Чемпионов подавай, и цель у команды должна быть. Пора спускаться на землю, скоро еще свалит Рамос и привет.
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:37
    Не заменимых людей нет! А самое правильное, надо себе планку выставить правильную.А то мы, как в прыжках в высоту.Личный рекорд 2 м. 20 см., а заказываем 2 м 44 см.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 11:28
    «Так что же происходит с командой?»

    А что происходит!? Рамос умница, бережёт силы, пытаясь использовать их рационально на весь сезон, чтобы не повторить прошлосезонной весенней ошибки! Днепр обязательно разыграется, вот увидите! Весна будет за нами, прежде всего в эмоциональном и физическом плане, а кто из команд сейчас выдаст все свои лучшие качества на полную, так сказать, те команды имеют шанс банально сдуться к весне! Прошлый сезон нас хорошенько этому научил, поэтому я доверял и доверяю Рамосу и испанскому тренерскому штабу, ну а кто хочет мгновенных результатов и крупных, постоянных побед В КОНЦЕ ЛЕТА, т.е.фактически в начале сезона — пусть глянет в наш календарь и оценит наше расписание игр в будущем! Уверен — многих попустит!:)ИМХО

    рейтинг: +9
  • AlexDnepr
    Пн, 19 августа 2013, 11:34
    Днепр проигрывает Заре и играет вничью с Севасом и он уже «умничка»?

    Давайте про «умничку» поговорим, когда это в итоге даст свои плоды.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 11:49
    Хорошо, Вы правы Алекс, поговорим про умничку потом, НО! Металлист сейчас очень хорош, но тем не менее они еле-еле вырвали ничью с Зарёй! Посмотрим в следующем туре как сыграют с Севасом, так что поражение Днепра в матче с Зарёй на фоне последующей игры луганчан с Металлистом лигочемпионовского уровня меня совершенно не удивляет! У Севастополя бы выиграли полюбому, если бы наш атакующий порыв не остановили идиоты с трибун, бросавшие фаера и сидения в игроков, ну и конечно если бы не участие наших игроков в своих сборных! Да Рамос конечно мог их поставить на игру, ну а что дальше!? Две игры с Калью, Шахта, Динамо, и это всё за каких-то 2 недели?! Поэтому я остаюсь при своём мнении, что всё идёт так, как запланировано тренерским штабом, и я им доверяю.Всё будет хорошо.Только Днепр!
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 11:58
    И ещё одно, Алекс!:) Луческу наигрывали для Шахты почти 8 лет, прежде чем они начали что-то стабильное и вменяемое показывать как на евроарене, так и в ЧУ! Так что считаю, что Рамос ещё даже очень быстро ставит Днепр на ножки!:)Если его не переподпишем — это будет б-о-о-ольшущая ошибка! ИМХО
    рейтинг: +4
  • Comrad
    Пн, 19 августа 2013, 11:59
    не долго осталось… будем посмотреть хто решиться занять свято место даже из отечественных фахивцив… «Зима близко» ой бля… «Пиздец близко»
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Пн, 19 августа 2013, 19:40
    Странная Ваша позиция.Под всю фигню со стороны команды и тренера, придумываете отмазку.Уверяю Вас, мы будем иметь те же яйца, только в профиль.
    рейтинг: -2
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 20:25
    Да не придумываю я никаких отмазок, просто стараюсь реально смотреть на вещи, но только в перспективе, вот и всё! Я так же, как и все Днепряне огорчён поражением от Зари и ничьей с Севасом, но в то же время отдаю себе отчёт в том, что во первых все работники(включая игроков)клуба «Днепр», начиная от дворника и заканчивая владельцем живые люди, а не киборги, во вторых тренерский штаб во главе с Рамосом пытаются мудро подойти к кондициям на протяжении всего сезона, а не только на осеннюю его часть, как это было в прошлом году, ну и в третьих — ЧУ это длинный турнир, как сказал Сеньор, и мы ещё посмотрим, что будет на весенней финишной прямой с хорями, кротами, одесситами и киевлянами! На фоне разумно распределившего силы Днепра конечно! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ИМХО
    рейтинг: 0
  • Alexandr_sp
    Пн, 19 августа 2013, 11:29
    Справа Кобахидзе или Близниченко( знаю где ему луше- не посказывайте), в помощь Федецкому просто напрашиваются.
    рейтинг: +4
  • adder
    Пн, 19 августа 2013, 11:55
    Все четко изложено
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Пн, 19 августа 2013, 11:56
    А причем здесь весенний провал к физическому состоянию игроков, у них до этого был 3-х месячный перерыв в чемпионате.
    А вот в осенний, удачный период Днепр, как раз, играл почти одним соством на четырех фронтах.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 19 августа 2013, 20:30
    Они перегорели за осень, вот и всё! Просто на весну не хватило эмоций! Физика тут не при чём! ИМХО
    рейтинг: 0