Вс, 3 марта 2013, 21:04
просмотров: 6902 коментариев: 70 

Днепр — Арсенал. Послесловие

Днепр — Арсенал. Послесловие

Один из тех матчей, про которые говорить особо нечего. Невыигрыш у такой команды воспринимался бы с удивлением и эмоциями, а так – обязательная программа, раскатали, забыли, поехали дальше.

Видно, что никакого форсирования формы к Базелю не было, игроки смотрятся тяжело и думают быстрее, чем двигаются. По идее, дальше должно быть лучше, особенно если на поле больше не будут пускать пастись коз, или кто там повыщипывал всю зелень.

Отметим Романа Зозулю, который потихоньку становится лидером нашей атаки. И Калинича, который все дальше от этого.

Сергей Кравченко на непривычной позиции справа сыграл в принципе не хуже, чем на родной (в Днепре). Увы, это не  значит лучше. Удивляет принципиальность, с которой Рамос доверяет Сергею выполнять стандарты – и это при живом Ротане.

Новичок Дуглас продемонстрировал, что готов много бежать, но пока толком не понимает, куда. Есть риск, что бразильца когда-то укусил Хавьер Маскерано – некоторые подкаты вызывали вопрос «да зачем же так рисковать?». Но в целом смотрелся неплохо, с претензией на постоянную игру в основе.

Матеус выглядел хорошо, но как-то безалаберно, что ли. Как он пенальти пробил – за такое пороть надо. Даже если это было с целью поиздеваться над юным вратарем соперников и окончательно его из себя вывести.

Непонятно, почему Рамос дал сыграть Кулакову, а не Кобахидзе. Потенциально грузин смотрится посильнее, но на то он и Рамос. Возможно, увидим Сандро с Говерлой.

 

70 комментариев
  • Tempers
    Вс, 3 марта 2013, 21:16
    Посмотрим… со всем согласен, Кравченко хоть и не тупашил как обычно но всеравно это Крава, а те кто заступается за него просто привыкли видеть что он бревно полное, а здесь еще не так уж и тупил…
    рейтинг: 0
  • 1. Dnipro
    Вс, 3 марта 2013, 23:12
    я несогласен практически нисчем! Калинич класный форвард, как он видет поле как может неординарно сыграть, развернутся, ну выделяется, то что отпускал мяч, так это видно было потомучто поле огород, мячь пригал как хотел и куда хотел. Согласен только по Кобе, что его наверное было предподчительней выпустить, и вообще какаято нездоровая критика после победы 3:0, даже если это была не команда а тень Арсенала
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 21:17
    «игроки смотрятся тяжело и думают быстрее, чем двигаются»

    А как можно быстро двигатся по такому полю? Вы хоть бы слово о поле сказали после матча! А то когда с Базелем не прошли так тут Рамоса травили, мол не прав. А когда трансферов НОЛЬ и поле ОГОРОД, так притензий нет! Такое впечетление что так и должно быть!
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 3 марта 2013, 21:20
    написано про поле, игроки сказали про поле, чтоеще надо?
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 21:26
    Поймите правильно! Ссорится с вами я не собираюсь, или с кем либо тут. Про поле говорили и игроки и тренер. Но от вам в статьях не видел о том, что «Плохое поле» что кого то надо наказать. Что кто то виноват и прочее. Просто вспомнил как вы на Рамоса после Базеля гнали. Вот и сопоставил!
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Вс, 3 марта 2013, 22:00
    Про АТБ, т.е. про АВС еще надо сказать))
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Пн, 4 марта 2013, 23:51
    Говорю: ЁКЛМН)))
    рейтинг: 0
  • 1. Dnipro
    Вс, 3 марта 2013, 23:16
    вот вот! полностью согласен! Ребята, давайте только ненадо сейчас парить горячку, у нас крутая команда, Базель? Вспомните Белензону! Рамос делает из нашей команды европейскую, с стилем, скоростью и мышлением! Вы хотите вернуть САВДЕП аля Бесс???
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вс, 3 марта 2013, 21:18
    Жулик мне что-то не нравится, мне то всё нормально сыграл в свой футбол, просто не так ярко, а ведь только начало сезона, хотя бегать по болоту он не привык, и как мы знаем он играл в Футзал, а поэтому ему лучше бетон, чем огород…
    рейтинг: 0
  • 1. Dnipro
    Вс, 3 марта 2013, 23:18
    да это весна, плюс болото, ребята все супер, у нас СУПЕРКОМАНДА!!!
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Вс, 3 марта 2013, 21:27
    А тем временем в Киеве...)
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 21:28
    А тем временем Кривбасс дарит нам +2 :) Главное самим их дома нагнуть! Играли неплохо (Ну или ДК мертвое).
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 21:42
    +3 это в общем! А именно Кривбассу спасибо за +2!
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Вс, 3 марта 2013, 21:39
    У меня вчера было такое ощущение, что Днепруша начал играть после третьего гола… Грустно смотрится Калинич… А как он появился? ДА; кроты; гол; красная, а потом… бьется-борется, а голов нет.Оч. хочется, чтобы его «пробило»… Дуглас крассава — «нападающий защитник».Ваня бровку стриг — высший пилотаж.
    рейтинг: 0
  • Mr Bakster
    Вс, 3 марта 2013, 22:12
    Хоть убей не могу понять почему Кулак а не Коба
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Пн, 4 марта 2013, 15:38
    Ребята не забывайте про лимит! Да ещё про то, что если Дон оставил-бы на поле всего 4-х хохлов, а менять пришлось бы хохла на легионера, то был-бы тупик! Я тоже много возмущался, а потом подумал и понял его простую логику) Почему хохлы постоянно меняют позиции в расстановке? Да потому-что замены нет нормальной) Вот и приходиться их перемешивать)))
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 22:25
    Прочитал только что после ничьи ДК вот такой пост от болелы ДК!

    «Динамо не успело прыгнуть вперед за Шахтером, Металистом и Днепром где более качественный менеджмент и современное управление» ))
    рейтинг: 0
  • Днепровский
    Вс, 3 марта 2013, 22:31
    ДК продуло, это радует. Еще бы Металлист притормозил кто-нибудь, а мы все, что осталось, выиграли ))))) И второе место и ЛЧ наши!
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 22:44
    Не обольщайтесь народ! На таком поле будет оч сложно играть против команд «Автобусов»! А таких у нас половина чемпа!
    рейтинг: 0
  • Футболлер
    Вс, 3 марта 2013, 22:58
    у Рамоса четкая позиция насчет матчей с теми командами, в которых играл игрок, в данном случае Кобахидзе, если он пришел недавно, то он не играет (психология, небольшая адаптация и т.д.), так что тут Рамос я считаю поступил мудро.
    рейтинг: 0
  • ersh
    Вс, 3 марта 2013, 23:02
    С такой игрой нам нечего делать в лиге чемпионов и даже в лиге европы☆
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вс, 3 марта 2013, 23:16
    с «такой»игрой мы вышли из групы в которых были Наполи и ПСВ, не понимаю к чему вообще это быо сказано.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 3 марта 2013, 23:18
    С такими комментами тебе не место на этом сайте! Чушь несешь! Во первых поле плохое! во вторых, первый матч осени (Вон ДК даже у Кривбасса отскочило еле еле)
    В третих, не тебе судить, что и где нам делать! Не нравится игра? Не болей! А то достали ныть! Побеждаем- плохо! Проигрываем — естественно плохо! Одни нытики!
    рейтинг: 0
  • el Kuzmicho
    Вс, 3 марта 2013, 23:11
    Днепр просыпается это факт, поляна позеленеет это точно. Дуглас парень с огромным потенциалом, но худоват, как по мне, его бы Жулиано проконсультировал. Все будет, лишь бы народа поеденного было побольше на стадионе.
    рейтинг: 0
  • el Kuzmicho
    Вс, 3 марта 2013, 23:13
    «поеденного» это преданного имелось ввиду.
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 3 марта 2013, 23:36
    Народ точно подтянется, а вот, что касается Кравы, то тут точно вопрос: зачем?.. а так, играли нормально на стадионе было не скучно: не понимаю, почему так мало народу ходит ?!.. Одели зимние шмотки и «вперёд заре на встречу»! ))
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Вс, 3 марта 2013, 23:49
    Мужики, хватит ныть про то что народу мало ходит, берите с собой детей на стадион, своих, соседских, племянников, братьев, сестер. через пять лет будет полный стадион.
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Вт, 5 марта 2013, 10:09
    Та я в субботу даже своего отца, который лет 10 на стадио не ходил, вытащил! :))) Кстати, ему вполне понравилось)
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Вс, 3 марта 2013, 23:42
    Новичок Дуглас продемонстрировал, что готов много бежать, но пока толком не понимает, куда. Есть риск, что бразильца когда-то укусил Хавьер Маскерано – некоторые подкаты вызывали вопрос «да зачем же так рисковать?». Но в целом смотрелся неплохо, с претензией на постоянную игру в основе.
    -неплохо сыграл? один из лучших благодаря ему уверенней защита была потомучто на чеберячко без слез неглянеш. дуглас руководил защитными действиями снимал все апасные мячи бегал в атуку осуществлял проходы внося остроту а чеберя которому вы поставили когда с мячом пока думает соперник усевает оттеснить заработать стандарт а патом отбивайся на изжоге а потом откуда мы мячи привозим себе
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Вс, 3 марта 2013, 23:51
    Админам спасибо за юмор! читать легко и весело. Команда будет набирать ход. Нам по силам выиграть у ДК и МХ. Главное не терять очки с середняками и аутсайдерами.
    рейтинг: 0
  • Dnipro33
    Вс, 3 марта 2013, 23:53
    Да выиграли вроде-бы всё гуд, но в тоже врямя грусно. Замахиваемся на ЛЧ но с такой игрой....., с таким полем...., с таким колличеством болел на матче. Главные якоря- поле (и все кто за ЭТО в ответе), и к сожелению да, отсутствие криатива, недостаточное умение обыграть один в один, не эфективные стандарты, реализация. Короче размечьтамись мы а, ещё работать и работать. А болелы — смешно, город миллионик а на матче нет и пол стадиона. Короче пока одна отмазка -Весна. Такой матч как например Днепр — Бордо образца 1985 г. оч бы хотелось и не один, да с лучшим исходом.(Сказка на ночь) а может и быль!
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Пн, 4 марта 2013, 00:08
    Не дадут нам 2ое место, и я объясню почему:
    во-первых у нас сияет одна дырка в центре обороны(чебур) и одна на воротах (ну тут 50/50, может выручить, а может и привести)
    во вторых — у нас не самый удобный календарь, и мы часто спотыкаемся на аутсайдерах и середняках а-ля Заря, Ворскла и т.д.
    в третьих — нам попросту не дадут этого сделать судьи! (и что-то мне подсказывает что уже в ближайшем выезде в Ужгород)
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пн, 4 марта 2013, 00:15
    Не каркай плять! Одни пессимисты вокруг! Все плохо! Тут проиграем! То не дадут сделать! Не займем второе место значит сами виноваты. Нефиг искать черную кошку… Понимаю, можно на газон немного скостить… Но на календарь?? Он один для всех! Все по 2 раза играют с теми же соперниками! Сейчас у нас есть реальный шанс на второе место! И будем за него боротся…
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Пн, 4 марта 2013, 00:19
    ну никто не спорит, всё будет зависеть непосредственно от самой команды! та и я как бы обеими руками за 2ое место, просто при самых худших раскладах будет то шо я описал
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пн, 4 марта 2013, 08:55
    Хрена с два! в этот раз худших раскладов не будет!!! Говерлу Днепр переедет и не заметит. Ворсклу тоже. Я вот опасаюсь за Черноморец и Кривбасс. В меньшей степени за Зорю и Карпаты. А вот металл мы и в Харькове нагнем, Динамо-в Киеве.
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Пн, 4 марта 2013, 09:50
    Нечего добавить!
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пн, 4 марта 2013, 00:26
    Жестко, откровенно, но в этот раз согласен со всем написанным.
    рейтинг: 0
  • bob#
    Пн, 4 марта 2013, 00:38
    Все хают защиту, а мы про пустили всего 13 мячей, лучший результат после Шахтера.
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пн, 4 марта 2013, 09:01
    Плюсую! Нормальная у нас защита! В наше время защита — это вся команда. Не пойму я че все на Чебура гонят. Если вы такие умные, почему вы не тренируете хотя бы Звезду кировоградскую? Кого вы хотели бы видеть на месте Чебура?? Только реально. Или вы не доверяете Рамосу, который несмотря на неблагоприятные условия показывает более чем достойный результат для этого состава. Меня больше смущает отсутствие формы у Селезнева, Джулиано, травма Коноплянки(дай Бог ему выйти уже с Кривбассом)
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 4 марта 2013, 16:35
    рамосу давно не доверяю с составом. про чебура непойму что он от него хочет какой толк? лан у чувака были сильные стороны и гдето недочет можно понять но когда он препуганый незнает что ему делать не обыграться через него так и защитнек с него как с меня болерина на умудряеться проиграть мячь где у него приймущество потом бежит догоняет выбивает в аут или угловой типпо справилься. алтернатива матуку дуглас боивитая пара мазух на смене. потом к рамосу вопросы по поводу манзюка кравы кулака бей беги игра почему нельзя выпустить кобохидзе? техничный быстрый забиногй и передачу отдаст. такое чуство что рамос спецом неставит кого ему с фармов подкрепляют мол не купили кого он хотел никто играть небудет деревяхи пусть бегают может он тащиться садо мазо
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 4 марта 2013, 08:52
    Все четко написано. А Калинич не так уж и далеко от лидера атак, поскольку Селезнев, похоже, еще больше не в форме)
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Пн, 4 марта 2013, 09:52
    Зозуля молодчага!!! В Динамо задвинули, а у нас заиграл, да ещё как:).
    рейтинг: 0
  • houm
    Пн, 4 марта 2013, 10:21
    Согласен Калинич сейчас играет не хуже Селезня, Мотя много бегает но толку пока мало, Дуглас не плох в обороне но пасы выдаёт на соперника, работы не початый край ещё и Крава когда подходит пробивать штрафной заранее известно чем это всё закончится, хотя игра в целом мне понравилась, вчера смотрел Киев, одна стоячая команда не могла обыграть ещё более стоячую.Кто бы не говорил что Кривбас хоршо играл, плохо играли и те и другие.
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Пн, 4 марта 2013, 10:21
    «если на поле больше не будут пускать пастись коз, или кто там повыщипывал всю зелень» — зачетный троллинг от админов :))) Поле действительно дрянь и показывать скоростной футбол, который нам так нравится при Рамосе, на нем крайне тяжело. С командами-автобусами будет тяжело на таком поле.
    «Удивляет принципиальность, с которой Рамос доверяет Сергею выполнять стандарты – и это при живом Ротане» — чистая правда, но Рамос умнее нас всех вместе взятых, по-этому приму как данность.
    По Дугласу я бы сказал, что тот смотрелся вообще отлично, даже получше Мазуха наверное. Ему бы подкачаться как Жулик и получше адаптироваться и за центр защиты, думаю, можно будет не беспокоиться.
    Писал и раньше, но повторюсь — очень хотел после 2-0 увидеть на поле Кобахидзе и Близниченко — их скоростные прорывы защиту Арса могли вообще порвать, да и где еще их подпускать к основе как ни в матчах с такими соперниками при таком результате?
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 4 марта 2013, 11:12
    Люди вы вообще в адеквате, победа есть победа!!! Какие претензии к составу!!! к Краве, Кулакову и т.д да они слабые, но у нас не полная колода, остальные тоже должны отдыхать, один составом не проедиш даже ЧУ!

    С хера Сеньор Рамос должен выпускать всю ударную силу на Мертвый Арсенал, чтоб команда устала и потом проепали команде аля Зоря или Говерла или МКГ чтоб тут вообще вони было на него?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 4 марта 2013, 13:16
    Кто бы что не говорил, мол, такой Арсенал нужно обыгрывать в любом случае и т. д., а победа действительно приятна. Выполнили задачу — всем спасибо.

    При другом тренерском штабе «профессионалов» были потери в очках в куда более «предсказуемых» матчах.

    Не нравится форма некоторых игроков? Так а чего она сейчас (период сезона и в конкретном матче с Арсеналом) должна быть максимальная?
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Пн, 4 марта 2013, 13:46
    ну есть проблемы на фоне мертвого арсенала, которые нам сошли с рук, а вот какой-нить шахтер или мкг просто затерзает защиту, и те единичные моменты со штрафных которые можно было бы использовать с толком, запорет кривоногий крава
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 4 марта 2013, 19:09
    Играли мы с шахтой и че? Судья вытянул их на ихже поле, выиграли а МКГ и Динамо и Наполи и ПСВ!!!
    Сначало умать надо, а не писать!!!
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 4 марта 2013, 19:09
    слов нет одни эмоции!
    рейтинг: 0
  • Roma89
    Пн, 4 марта 2013, 16:06
    Хватит ныть 2 место нам посилам. Состояние Динамо и Металиста как минимум нелучше нашего(те кто видел матчи поймут).
    рейтинг: 0