Сб, 23 февраля 2013, 15:26
просмотров: 8391 коментариев: 77 

Днепр — Базель. Послесловие

Днепр — Базель. Послесловие

Ну вот мы и попрощались с Лигой Европы.

 

Несмотря на неприятный осадок, сделали это позже, чем большинство могло предположить.

 

Попробуем разобраться, что же произошло.

 

Не будем оригинальничать. По сути, практически все было проиграно еще в Швейцарии. Пропустить дважды и ничего не забить, когда соперник почти ничего не создал, это всегда больно.

Причины случившегося лежат на поверхности, когда начинаешь анализировать состав и выбранную модель игры. Очевидно, что Днепр планировал играть первым номером, т.к. центр поля не был максимально зацементирован (Ротань + Кравченко), а на острие отрядили пару форвардов (Калинич + Зозуля). После окончания поединка стало понятно, что Базелю было комфортно против такого соперника. Они не встречали фирменный «Сталинград Днепра» в центре поля, они не вязли в оборонительных редутах гостей. В то же время подопечные Рамоса не так часто ставили неразрешимые задачи при своих атакующих действиях. Тотального наступления не получилось (не в первый раз в гостевых матчах в этом сезоне). Оборона же привычно проседала, когда полузащита не оказывалась рядом. Формально голы были забиты со стандартов и во многом случайно, однако нечастые, но быстрые контратаки хозяев четко дополнили картину происходящего.

 

Финал получился пусть и не очень логичным, но показательным. Возможно, Днепр себя немного переоценил и команда не обладает тем запасом атакующей мощи, которая бы позволяла с позиции силы в гостях диктовать свои условия Базелю.

 

Ответный матч планировать было легче. На первый план выходил настрой и физподготовка. Учитывая состояние газона, каких-то хитромудрых атак низом можно было не сочинять.

Хозяева показали пожалуй максимум на что способны в этих условиях и в эту пору года. Хорошее движение и заряженность позволяли создавать моменты. Но в такой ситуации хотелось дождаться легкой улыбки фортуны, которую в итоге подобрал где-то по дороге турко-немецкий судья.

 

С Лигой Европы закончили. Базель четко и ясно показал, что свой класс нам еще необходимо зарабатывать тяжелым трудом с помощью всех кто причастен к ФК Днепр. Это и футболисты, и тренерский штаб, и администрация с непосредственно хозяином всего этого добра.

 

77 комментариев
  • Верю в команду
    Сб, 23 февраля 2013, 15:39
    Это был прекрасный сезон в Европе… а Базель — это с родни Лех, Абердин, Партизан и Беленцона. такое в футболе бывает и мы ничего с этим не сделаем… Спасибо Днепру, за фееричный результат в группе…
    рейтинг: 0
  • funkje
    Сб, 23 февраля 2013, 15:49
    Не согласен. Базель собаку сожрал в еврокубках и порядком побили класс. На длинных дистанциях мы бы их переиграли, но в конкретно взятом противостоянии они сильнее.
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Сб, 23 февраля 2013, 15:55
    Прости, но это абсолютный бред! В Днепре мы их сделали по всем статьям, даже в меньшинстве! А прорвать оборону такой команды это не ЧУКР!!! Первый матч — полны тактический про… б!=)))
    рейтинг: 0
  • Днепр Победа
    Сб, 23 февраля 2013, 16:12
    Базель изначально сильнее Днепра. Не понимаю людей которве сравнивают его с беллицоной. Базель играл в ЛЕ и ЛЧ когда мы извините бывали в дупе! Так что не надо.
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Вс, 24 февраля 2013, 12:08
    Милан — Барселона 2:0
    Челси — Барселона 1:0
    По твоей логике, Милан и Челси изначально сильнее Барсы (но коммент).
    Днепр в отличии от Базеля играл в футбол.
    Не всегда побеждает сильнейший…
    рейтинг: 0
  • zlatko
    Вс, 24 февраля 2013, 13:07
    та в який там футбол грав дніпро? на 5хв штокер втік від чеберячко сам на сам з лаштувкою, і ось і весь футбол.
    приємно, що команда грала до кінця, але базель грав по ситуації. треба забити, вони забивали, треба в оборону — всі в обороні. ще до гри була така ситуація, що базель може забити в будь-який момент дніпру, навіть тоді, коли наша команда, здавалось контролює хід гри. а виконавча майстерність наших форвардів не передбачає забити два голи з одного моменту, лише один гол з десяти моментів. ще раз нагадує момент чеберячка-штокера на 5 хв гри. ось де пощастило дніпру. потім вже були незрозумілі дії арбітра, та момент тунця і все інше.
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Вс, 24 февраля 2013, 16:31
    К чему так много понаписывал? Что хотел сказать. Мне игра Днепра понравилась. Не повезло.
    Не нравится как играет Днепр? Какие проблемы? Болей за кротов. В чем твоя проблема? Лично у меня проблем нет. Да, жаль, что Днепр не прошел Базель, но если вспомнить, то по всем прогнозам наш клуб вообще не должен был выходить из группы? Забыли, умники??
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 24 февраля 2013, 13:14
    Базель сельнее?, он опетней! Но не сельнее! в ЛЧ и Слован играл
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Вс, 24 февраля 2013, 16:24
    сильнее)))посмотрим в игре с зенитом на силу базеля
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Вс, 24 февраля 2013, 20:59
    По твоей логике Московсие кони слабее АИКа?
    То что вышли из группы — почти чудо(хотя настрой Наполи Но комент.), но дальшу уже многое зависело от жребия, с которым нам, по мнению большинства здешних в декабре, очень повезло. И всю зиму в сторону Базеля от сюда летели шапки и теперь считать, что мы уступили очень сильной команде, как то не очень.
    А вот когда у Днепра не хватает настроя и фарта, начинаются неожиданности, как и в Чукре с однокласниками, Зарй, Илльичами.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Сб, 23 февраля 2013, 15:45
    Да, верно, работы ещё непочатый край.
    Верить в команду надо, но шапкозакидательских настроений быть не должно. «Днепру» предстоит ещё суровая борьба за 2-е место против сильных соперников, скорее всего судей и, возможно, футбольных чиновников.
    Очень хочется, чтобы руководство клуба, тренерский коллектив и футболисты не опускали руки и проявили себя настоящими профессионалами и бойцами.
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Сб, 23 февраля 2013, 15:46
    Почти со всем согласен, только автор статьи не отметил анти футбол, показанный базелем у нас! А это лично мне говорит о том, что Днепр погрессирует, ибо они боялись потерять свой гандикап и тупо просидели в обороне! Стыдно! Ну а мы просто протупили в Базеле это неоспоримо! Но во всяком случае на месте швецарцев я бы не стал кичиться что прошел Днепр! Так играют лузеры! ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР!))
    рейтинг: 0
  • TOM
    Сб, 23 февраля 2013, 16:04
    А мы с голландцами не в обороне провидели и забили.Нам не позор и мы не лазеры.Это тактика, которая в случае победы оправдывает себя.
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Сб, 23 февраля 2013, 16:12
    Матч не был принципиальным, это не обычная для нас тактика( в обороне мы чаще лажаем))), и не такая уж прям глухая оборона была, а просто игра вторым номером, а это БООООльшая разница=)
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Сб, 23 февраля 2013, 17:22
    Согласен, что они позорники, но то, что нам нужно укреплять защиту и опорную зону, это вне всякого сомнения, да и забивного паренька не помешало бы прикупить, типа Пьятти.
    рейтинг: 0
  • baggio
    Вс, 24 февраля 2013, 02:52
    Базель играл от результата и бежать ему не было смысла… а за антифутбол… ну это бред… мы инода тоже так играем… приходиться если по-другому никак)
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Вс, 24 февраля 2013, 13:46
    Тактика, которая приносит РЕЗУЛЬТАТ, априори не может быть позорной. Так что не надо тут бравировать своей узколобостью.
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Пн, 25 февраля 2013, 16:17
    Парень без обид, но по критериям моей узколобости ты своим комментом уже подачу в лоб стабильно заработал! Будь вежливым! Хочешь болеть за результат любой ценой? Как уже сказал здесь кто-то ИДИ БОЛЕЙ ЗА КРОТОВ!
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Пн, 25 февраля 2013, 16:47
    Только не надо тут рассуждать быдлокатегориями) Подачи в лоб, разборки… Вроде бы не школьники уже.
    Не надо смешивать методы кротов, и вид футбольной тактики, ок? Сборная Украины, между прочим, игрой от обороны заовевала участие на ЧМ-2006. И никто не ныл, ибо Его величество результат всегда стоит во главе угла. А разговоры о красоте игры — для бедных, если эта красота не приносит результата.
    Не злись ты так) А то восклицательных знаков больше, чем разумынх слов и доводов.
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Вт, 26 февраля 2013, 12:44
    Может я и не прав, но уверен что большинство меня здесь поддержит, что каким-бы не был результат хреновый футбол его перечеркнет( пример гол Адриано, опозоривший всю Украину, да ещё и в ЛЧ!) Так что мне сам футбол и зрелище, гораздо приятнее и важнее чем результат!
    рейтинг: 0
  • Tip
    Сб, 23 февраля 2013, 16:00
    ребята просто не собрались, не кокого позора в ихней игре нету, а на вершине они реально будут в этом году с 23 февраля!!!
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Сб, 23 февраля 2013, 16:03
    Привет! Поддерживаю поздравления! Позор имелось в виду антифутбол базеля!
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Сб, 23 февраля 2013, 16:11
    Мы играли с ПСВ дома в такой же «антифутбол» и все выли от счастья.
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Сб, 23 февраля 2013, 17:52
    Чего, на выезде вроде бы играли на равных!( против ПСВ )
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Вс, 24 февраля 2013, 14:26
    Тогда получилось.+
    рейтинг: 0
  • garikasan
    Сб, 23 февраля 2013, 16:26
    на мою скромну думку, на виїзді треба було грати з одним форвардом і тріо Джаба-Руся-Джу… Але зараз говорити легко. Тепер вся увага на КУ і ЧУ. Все буде добре!
    рейтинг: 0
  • danger_DP
    Сб, 23 февраля 2013, 16:51
    Наверно это был первый раз когда я ушёл со стадиона после проиграша, не с сожелением того что днепр плохо играл а с обидой на результат. Спасибо парням что выложелись и играли до последних минут…
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Сб, 23 февраля 2013, 17:06
    Все еще впереди. Днепр получил самое необходимое ето опыт. Боремся за 2 место и кубок Украины. Что мгновенно растет, то быстро гниет. Потихоньку и в лиге чемпионов пошуршим.
    Всех с 23 февраля!
    рейтинг: 0
  • homa_brut
    Сб, 23 февраля 2013, 17:16
    AlexDnepr
    Сегодня, 16:11
    Точно!!! Потом ПСВ (в лице Дика) еще позволило пару себе пару не красящих их каментов (с досады скорее всего). Все боялся, что сорвемся в подобное…
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Сб, 23 февраля 2013, 17:47
    как можно говорить о нехватке опыта!? вы совсем уже!? Ротань, Лаштувка, Селя, Мотя, Федецкий, Мазух — это все игроки уже давно нюхавшие еврокубки в своих бывших и нынешней командах!!! Та и тот же Зозуля с киевлянами тоже в ЛЧ пробовался… просто не повезло в первом матче с погодой, а во втором с газоном + результат первого матча
    рейтинг: 0
  • Sokol
    Сб, 23 февраля 2013, 17:52
    А чем наш Днепруша на сборах занимался? Ни одного стандарта не было разыграно нормально, нет ни одной домашней заготовки, куча угловых и все в никуда!
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 23 февраля 2013, 18:07
    Пацаны, поверьте мне-Ветерану Болельного Цеха, всё ещё будет! Есть Коллектив, есть Команда, есть Тренер и есть МЫ, Любящие ДНЕПРОПЕТРОВСК, ЕГО ЛЮДЕЙ И ЕГО САМОБЫТНУЮ КОМАНДУ! Только «ДНЕПР» и только Победы!
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Вс, 24 февраля 2013, 14:31
    Стариканыч — молодец, поддерживаю.
    рейтинг: 0
  • Fezam
    Сб, 23 февраля 2013, 18:24
    В Европе(Франция, Голландия) во втором туре сыграно уже 5-6 туров.Думаю в Швейцарии примерно столько же. У нас второй круг ЧУКР даже не начинался. Европейским командам в 1/16 финала было чуть легче…
    Но я не про это: Мне за команду не стыдно. Желания победить было много.И это оч. хорошо. Победы придут.
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Сб, 23 февраля 2013, 18:40
    С большим или супер большим желанием победы не приходят.Необходимо «великим» опуститься на землю и с удвоенной энергией усовершенствовать мастерство, тактику.Только тогда придут победы.Мало кто честно признается, но я считаю что в необязательном поражении Днепра есть и наша доля вины.Уж слишком мы вознесли команду.А они оказывается к такому фурору были не готовы.Ну что ж, будем ждать, ошибки не должны повторятся.
    рейтинг: 0
  • Dnipro33
    Сб, 23 февраля 2013, 18:35
    Для начала от себя как от болельщика Днепра с 1982 г. — ФК ДНЕПР за ЛЕ огромное СПАСИБО!!! Да всё логичьно- но! Дикларировалось много — только теми кто за свои слова в масштабе клуба ответить априори не мог. Что мы имеем — главного тренера со штабом, который может (думаю без сомнений) добыть как кубок ЛЕ так и ЛЧ. И как Рамос сказал про трансферную компанию зимы 2012-13,«всё будет зависеть от амбиций клуба». Из этого состава выдавливают максимум. Классные игроки у нас но это их максимум — факт. Есть-ли у Вас иллюзии, если бы мы вышли на Зенит или на Ливер? Разве только ну у очень больших оптимистов! С Базелем нам не хватило игроков уровнем повыше таких как к примеру Суарес, Кавани, Левандовски, Ярмоленко ну и т. д. Да мы давили, а толку (сколько стандартов, сколько моментов). Все говорили кто возьмёт свои моменты тот и победит… Попадем в ЛЧ пол команды не уровень. Но если таковы амбиции клуба…
    рейтинг: 0
  • privat
    Сб, 23 февраля 2013, 19:03
    В Л.Ч. еще нужно попасть. А игроки нормального уровня для борьбы в Ч.У. Нет задачи выиграть Л.Ч., есть задача туда попасть. Базель играет в Л.Ч., Батэ, Динамо, Динамо З, Андерлехт. Для начала нужно туда попасть. днепру спасибо за отличный сезон, хоть аппетит приходит во время еды. П.С. Не судья виноват, просто, Базель лучше сыграл. Лучше не значит больше атак, ударов, контроля мяча. Лучше — правильней.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Сб, 23 февраля 2013, 21:37
    Днепр хорошая команда — Базель хорошая команда, но проходит дальше только одна команда…
    Ошибки ли, просчет тренера ли, или невысокое мастерство отдельных игроков ли, какая разница? Надо утереться и в дальнейших играх добиваться преимущества, да такого, чтобы никакое кривое решение судьи не могло отобрать победу у Великого Днепра!
    А пока мы команда уездного европейского города(Украины), и надо драться и долбить мозги европейцам красивыми победами на любых уровнях… Регалии придут потом!
    РЕКОМЕНДАЦИЯ:
    Ждемс и верим в Сеньора Рамоса и любимый Днепр!
    рейтинг: 0
  • Mel
    Сб, 23 февраля 2013, 22:42
    поздравляю всех с успешным оканчанием евросезона, надеюсь в июне то же напишу про ЧУ и КУ
    а те, кто вчера разочаровался, идите пейте валеръянку
    рейтинг: 0
  • pokerman
    Сб, 23 февраля 2013, 22:46
    спасибо команде за еврокубки!!! победы еще прийдут к нам!

    и немного не по теме, уважаемые болелы подскажите как можно до базы днепра добраться, а то я не местный а по работе нужно туда попасть
    рейтинг: 0
  • daruma
    Вс, 24 февраля 2013, 05:37
    База Днепра находится в Приднепровске. Машина — понятно, маршрутки — из центра, по моему из под моста. После заправки, на Т — образном перекрестке налево, за сосняком.
    рейтинг: 0
  • pokerman
    Вс, 24 февраля 2013, 12:44
    спасибо
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Сб, 23 февраля 2013, 22:55
    А вот Кроты из Юзовки седня по всем статьям влетели тому самому Динамо из Масквы (в том самом составе), мож как-то настроение улучшит...)))
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Вс, 24 февраля 2013, 17:21
    Улучшело.Спасибо.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 23 февраля 2013, 23:02
    Автор молодец! Все по-делу! Хочу добавить, что для роста команды необходимы соответствующие игроки, а некоторым нашим украинцам рости уже некуда! Ждем выводов и от руководства клуба!
    рейтинг: 0
  • fcdd-best-club
    Вс, 24 февраля 2013, 00:01
    Днепропетровский «Днепр» в субботу провел контрольный поединок, встретившись с представителем первой лиги — кировоградской «Звездой». Как сообщает официальный сайт «Днепра», оба мяча подопечные Хуанде Рамоса забили со стандартов. На 35-й минуте после поданного Кравченко углового Шахов красивым ударом с лета вколотил мяч под перекладину. А на 52-й минуте Федецкий удачно подключился к розыгрышу штрафного.
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вс, 24 февраля 2013, 13:35
    Мир Всем, Уважаемые. Мой вывод по составу из Еврокубков: КРАВА=ПОЛТАВА. ИМХО.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 24 февраля 2013, 13:48
    Таких кто в Полтаву у нас много! Крава, Чеберячко, Кулаков, Шахов… Но где ж им замену то взять если трансферов нет? Вот и играем теми что есть!
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Вс, 24 февраля 2013, 15:26
    и все? не густо
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Вс, 24 февраля 2013, 13:58
    Не дочитал все коменты до конца — это не главное. Хочу сказать: не понравилось то что мы (Днепр) проиграл? Да-проиграл не смертельно — это урок.Команда переживает, игроки показали нам свои эмоции (переживают парни однако)Простим, поддержим и поймем.Хорошая у нас команда.ИМХО
    рейтинг: 0