Пн, 18 марта 2013, 13:48
просмотров: 5407 коментариев: 61 

Днепр — Кривбасс. Оценки игрокам

Днепр — Кривбасс. Оценки игрокам

Ян Лаштувка — 5,5

Не выручил, есть вопросы в ситуации со вторым голом. Но в целом чувствует себя куда увереннее, чем год назад.

 

Артем Федецкий — 5,5

Был традиционно активен впереди, не всегда держал позицию сзади. Максимум что выжал – лупанул в штангу.

 

Дуглас — 5

Провалил позицию. Очень плохой матч бразильца, непосредственный виновник в случае с первым голом, подвел и в ситуации со вторым.

 

Евгений Чеберячко — 5,5

Сыграл лучше Дугласа, но эпизодами порол брак времен себя прежнего.

 

Иван Стринич — 4,5

Бестолково провел по сути второй матч подряд, имеет некислую долю вины в обоих мячах.

 

Джаба Канкава — 6

Гол забил, часто выгрызал, но в целом опорная зона сыграла не лучшим образом.

 

Руслан Ротань — 6

Много эмоций, несколько роскошных передач, но от Руслана продолжаем ждать большего.

 

Жулиано — 5,5

На таком поле он и не заиграет.

 

Сергей Кравченко — 6

Отдал «голевую». Опасно вешал со стандартов, больше ничем выдающимся не запомнился.

 

Матеус — 5,5

 Очередной матч с ужасным КПД. С этим надо что-то делать. Это футбол, а не легкая атлетика, здесь не надо бегать ради бега.

 

Роман Зозуля — 5,5

Именно Роман лишил нас по сути очков. Но приструнить характер для него = закончить карьеру. Так что пока он у нас, такие издержки придется терпеть.

 

Никола  Калинич — 4,5

Скорейшее расставание пойдет на пользу и клубу, и игроку.

 

Сандро Кобахидзе, Денис Олейник — б/о

 

61 комментарий
  • Comrad
    Пн, 18 марта 2013, 13:51
    «Джаба Канкава — 6
    Гол забил, часто выгрызал, но в целом опорная зона сыграла не лучшим образом.»
    Гол забил — гол пропустил, пытался остановить дядечку… хватал за футболку, потом тупо его отпустил… итог дядечка забил
    рейтинг: 0
  • vadimgoll
    Вт, 19 марта 2013, 08:26
    Поддерживаю 100% не больше 4,5
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Ср, 20 марта 2013, 15:44
    надо было валить дедечка а там хрен его знает
    рейтинг: 0
  • imi
    Пн, 18 марта 2013, 13:56
    У Канкавы и Зозули завышенные оценки, имхо. Да и Матеусу я бы выше 5 не поставил. Тогда как Лаштувка явно на максимальный бал наиграл.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 18 марта 2013, 18:57
    Согласен!
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Пн, 18 марта 2013, 22:54
    Яша вторую плюху должен был брать. Его бок — 70 %. Смотрите повторы.
    рейтинг: 0
  • vadimgoll
    Вт, 19 марта 2013, 08:27
    Там удар такой силы был что среагировать без шансов, спас не раз, лучший в матче
    рейтинг: 0
  • Mario
    Пн, 18 марта 2013, 14:04
    По Дугласу категорически несогласен, в чем там его вина в двух голах, если опорники не шевелятся. Или он должен быть экстасексом.
    По Стриничу тоже есть вопросы, второй гол — в чем вина?
    Джулиано отдал голевую — без комментариев (точно в ноги или на голову Джабе? может в зону где находился Джаба?).
    по остальным согласен.
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Пн, 18 марта 2013, 14:06
    Читаешь мои мысли))
    рейтинг: 0
  • madmax
    Пн, 18 марта 2013, 14:52
    Джулиано отдал голевую — без комментариев (точно в ноги или на голову Джабе? может в зону где находился Джаба?)

    Попробую обосновать.
    Понятное дело, тут ошибка и речь идёт конечно же о Кравченко. Но сути дела это не меняет. Конкретно по этому эпизоду:
    да, он не отдал точно на ногу или голову Джабе, но своей передачей он заставил ошибиться вратаря и защитника. И это не был с их стороны осознаный вынос мяча от своих ворот! А Джаба — тут как тут — вынимайте!
    Вспомним предыдущий матч в Ужгороде — очень похожая ситуация — только там сразу автогол. Кстати и в незасчитаном ужгородском голе Зозули тоже принимал участие Кравченко! Но если есть это у парня (опасные подачи, навесы, заставляющие ошибаться и нервничать защиту противника) — так зачем у него это отнимать???
    Другое дело, что с остальным у него туго. Но это уже совсем другая история…
    рейтинг: 0
  • Go Pens
    Пн, 18 марта 2013, 16:00
    согласен частично, но ставить в заслугу такую голевю, я бы не стал.
    рейтинг: 0
  • vombat
    Пн, 18 марта 2013, 16:01
    Второй гол начался именно тогда, когда Стринич вдруг передумал бороться за мяч и остановился.
    рейтинг: 0
  • DD-83
    Пн, 18 марта 2013, 16:26
    Вина Ивана во втором мяче косвенная а не прямая.Вратарь выбил мяч, Ваня сначала пошел на него, потом стал, и после этого уже защита схуевничала.Это и имелось ввиду.
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Пн, 18 марта 2013, 14:05
    За что Краве 6??? Насчет Дугласа не совсем согласен. Да, вина его в пропущенных голах как и у всей защиты. Но голы то с центральной зоны привезены. Там больше вина опорников. Мксимальная оценка за игру 5.5 почти всей команде. Не хватило везения и жажды к победе.
    рейтинг: 0
  • Paul
    Пн, 18 марта 2013, 14:12
    По Стриничу сложно дать оценку объективную. Сзади он провалился в эпизоде со вторым голом — это факт. Да и вообще, в обороне действительно сыграл неудачно. Впереди же, считаю, он был одним из лучших, по крайней мере регулярно идя в обыгрыш и выходя на нормальную позицию для прострелов/навесов. Другое дело, что они ни к чему не привели, но в этом вина не только Стринича. А во втором тайме специально обратил внимание на его фланг. Он там просто в одиночку колупался в этом гребаном песке, совсем без поддержки партнеров. Его прям в боковую загонят пасом ради паса, а он там сам должен что-то решать в окружении троих соперников… Считаю, он уж точно не был худшим вчера.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 18 марта 2013, 14:20
    Обе голевых передачи их зоны Стринича.
    Второй год это вообще катастрофа в его исполнении.

    Плюс опять непонятный идиотский брак на ровном месте и неоднократно.

    При этом что-то пытался сделать впереди, да. Но вот все, что выше написано с лихвой перекрыло его потуги. На наши взгляд конечно.
    рейтинг: 0
  • MSDnepr
    Пн, 18 марта 2013, 14:35
    Да… но его задача явно была бежать вперед и обострять игру на фланге. Возможно кто-то из опорников его должен был страховать, не?!
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Пн, 18 марта 2013, 20:30
    Вспоминаю постоянно игру Стринича на Евро, против Испании… Может это его однофамилец играл?
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Пн, 18 марта 2013, 14:38
    Разделяю эту точку зрения…
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Пн, 18 марта 2013, 14:39
    А не там написал, я за Paul, промахнулся…
    рейтинг: 0
  • tangerine
    Пн, 18 марта 2013, 14:20
    Зачем так категорично насчёт Калинича? Я думаю, он ещё может принести нам много пользы… Вспомимаю его первый сезон, да и в этом у него уже есть 7 или 8 голов…
    Надо только набрать форму.
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Пн, 18 марта 2013, 16:47
    +1 Несправедливо по Колянові
    ПЗ давали йому на вістря якісь екстра-передачі?!!! Він і так сам пахав через те майже у пз.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:25
    мда оценки канеш интерестные мягко говоря наше трио в лице ротань крава канкава проиграли центр поля дедечко федорчук созиданием не отметились есль не считать случайный привоз игроками кривбасса получают 6
    а действительно игроки такие как стринич зозуля матеус федецкий пытавшиеся индивидуально хоть както обострить и чтото создать получают четверки
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:26
    и меня вот интересует в чем привоз гола дугласом?
    рейтинг: 0
  • IDOL
    Пн, 18 марта 2013, 14:27
    С оценками согласен и особенно по Калиничу. Если так и дальше будет продолжаться, то придётся с ним наверное расстаться. Но будем надеяться, что он всё таки наберет свою форму!
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 18 марта 2013, 14:27
    Выскажу свое мнение по оценкам. Обычно оценки более-менее объективны. Но на этот раз я не согласен с оценкой Дугласу (слишком низкая) и Кравченко (неоправданно высокая). В первом голе и это очень четко видно на повторах не доиграл с Антоновым Кравченко, а во втором с Дедечко — Канкава. Дуглас достаточно качественно провел матч, а Кравченко его провалил. Можно также вспомнить его придурковатые розыгрыши стандартов.
    Федецкий определенно провел хреновый матч, но вообще-то он правый защитник (и не очень скоростной) не имея продолжения на фланге в виде быстрого правого хава потерялся вовсе.
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Пн, 18 марта 2013, 14:27
    Без прикрих поразок не бувае гучних перемог…
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:27
    стринич отпахал будь здоров да в конце силенки уже отпустили отсюда недоработка
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Пн, 18 марта 2013, 14:35
    Соглашусь, Ваня отбегал на фланге будь здоров.Когда был Конопля они возили не в одной игре правый фланг соперника, а одному Ваньке тяжело на фланге, кто то правильно писал выше бей беги на Ваню пас, а дальше делай на что гаразд, вот и набегался к концу матча…
    рейтинг: 0
  • Proximys
    Пн, 18 марта 2013, 14:28
    а мне кажется, что одна из причин таких низких оценок, это поле-какашка.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:28
    та тут оценки выставляют яч так понял по личным симпатиям
    рейтинг: 0
  • Proximys
    Пн, 18 марта 2013, 14:32
    Дуглас обиделся за низкую оценку? :-)
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:39
    нет просто обьективности ради. да были моменты теряли игроков но в целом что сказать что дуглас уж так провалил матч я бы не посмел тем боле в некоторых моментах он даже таки неплохо отжимал мяч у криворожан. и что вы хотели если кривбас больше атаковал чем днепр постояные забросы заспину может наша защита в целом и небвла готова к такой дерской игре криворожан
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:41
    мы играли без крайних хавов отдав бровку стриничу и федетскому насытив центр поля но тактика не сработала а нагрузка на крайних защитнеков возрасла
    рейтинг: 0
  • MuTbKa
    Пн, 18 марта 2013, 14:43
    а что вчера в матче участвовал Жулиано? не видел…
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:44
    а да да обманиво показалось что наконец таки крава навел прицел на стандартах и снова куча запоротых бездарно выполненых в первом тайме за что 6 ума не приложу
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 18 марта 2013, 14:46
    Эх эх эх едим на следующий огород играть!
    Блин ума не могу приложить, ну как как из года в год такое чудят с полем.
    У Меня складывается впечатление что победы и достижения Днепра, нужны только Болельщикам, Тренерам, и Футболистам, остальным с горы…
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:48
    по джулиано вот непойму рамоса зачем он ставит жулиано на фланг не его профиль
    он себя лучше чуствует в ценре поля в чистоколе ног на ограниченом пространстве и пользы от него там больше и его розворот уход с мячом и атаки розогнать и вторым ткмпом завершит а так на бровке он выпадает ведь были и олейник и кобахидзе и кулаков
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:49
    хотя олейник тоже не чистый бровочник
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Пн, 18 марта 2013, 14:51
    Админы вы что пилины обьялись?

    Дуглас провел хороший матч, много отдавал диагоналей которые проходили, играл в перёд в то время как чеберчко играл либо на дугласа либо на лаштувку.
    А верха сколько вчера выиграл наш Бразилец?
    вы вообще тот матч смотрели?
    дугласа и мазуха нужно в основы ставить.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:52
    у русола спросили что с полем незнаю
    пля а кто знает? как можно главную проблему домашней арены не решить уже сколько лет с открытия так они с стецом должны были в первую очередь этим заниматься а не интервью роздавать о высших материях
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 18 марта 2013, 14:52
    Мне кажется что Дуглас еще не приспособился к игре в линию (не знаю как там они играли в Васко). Поначалу он далековато выходил вперед и ему забрасывали мяч за спину. А во время пропущенных голов он терял свою зону и бросался помогать Чеберчко. А нужно было следить за своим подопечным. Но в целом он сыграл преемлемо. Оценка считаю занижена.
    А у Канкавы и Кравы завышена.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:53
    то у нас был один главбух который не за что не отвечает теперь два за командой хвостиком ездят морально потдержка
    рейтинг: 0
  • 515515
    Пн, 18 марта 2013, 15:05
    И самое главное, что если Стринич и Калинич провалили игру, а менять их некем. Денисов «слишкоммногоденег просил», а Селезнев то же полено, только с паспортом. Слава Стеценко, верно?
    пс: это не нытье после поражения, а описание ситуации которая случилась бы.
    рейтинг: 0
  • 515515
    Пн, 18 марта 2013, 15:06
    * так или иначе (и рано или поздно) случилась бы
    рейтинг: 0
  • Днепрянин1985
    Пн, 18 марта 2013, 16:09
    на такое поле надо бревно выпускать, т.е селезня.
    рейтинг: 0
  • DD-83
    Пн, 18 марта 2013, 16:30
    По Дугласу йухня какая-то, он то как раз и кинулся под первый мяч пытаясь спасти, а вот дебил Кравченко стоял и сопли жевал.А вообще какое руководство у клуба, такие и игроки.
    рейтинг: 0
  • DD-83
    Пн, 18 марта 2013, 16:43
    Об одном поидется долго сожалеть, Рамос доработает до конца контракта(ели еще доработает)и если сдвигов у руководства не будет в лучшую сторону, уйдет.И никогда больше не будет у нас Такого тренера.И будем мы всегда в глубокой жопе.Таков наверное наш удел.
    рейтинг: 0
  • Днепрянин1985
    Пн, 18 марта 2013, 16:47
    Рамос лучший тренер за последние время, професионал своего дела.
    рейтинг: 0
  • DD83
    Пн, 18 марта 2013, 17:32
    за что Матеусу 5,5?? он ходил по полю пока незаменили
    рейтинг: 0