Пн, 18 марта 2013, 13:53
просмотров: 6181 коментариев: 93 

Днепр — Кривбасс. Послесловие

Днепр — Кривбасс. Послесловие

Когда-то нечто подобное должно было случиться. Надеялись, что будет позже, но произошло сейчас. Класса выигрывать всё, не взирая на факторы, никогда не было и нет сейчас. Так что подобные поражения объективны, были и будут.

 

Закончена ли борьба за второе место? Смотря, какими методами его будет пытаться достичь Металлист. Собственно, если не только на поле, можно считать — ее не было изначально.

 

Наступает тот момент, когда пауза на сборные — во благо. Трава должна подрасти, ноги побежать. Ничего страшного не случилось.

 

На поле произошел привычный для нас несчастный случай. Давили, пропустили дуру, пошли выигрывать, получили вторую в контре. Да и сочетание Чеберячко-Дуглас никак сыгранным не назовешь, а это центр обороны, на минуточку. Надо отдать должное и Тарану — Кривбасс очень хорошо в начале весны смотрится.

 

Хочется задать вопрос нашим хорватам — что это было вообще? Такой безобразной игры от Стринича не вспоминается давно. А Калинич — столь плохо центрфорвард в последний раз у нас выглядел в эпоху Мелащенко, кажется. И тут, боимся, ничего уже не сделать — надо прощаться.

 

И еще — выйдя с запредельным количеством опорников мы умудрились провалить опорную зону. На это стоит обратить внимание. А так — Кривбасс показал, что не таких уж и плохих игроков оказывается брали раньше в Днепр :)

 

93 комментария
  • rustaveli31
    Пн, 18 марта 2013, 14:17
    Если не нравится как играет Днепр всегда есть дверь в которую можно выйти только закройте ее навсегда… Есть великие клубы за которые можно болеть которые играют именно так как вы хотите… Я люблю Днепр потому что он такой как есть. Болельщик Днепра должен иметь крепкий характер как и его команда а не визжать как свинья когда режут… Болельщик Днепра должен говорить правду в глаза а не улыбаться и врать подобно продажным экспертам. Когда на разных ресурсах шваль смешивает игрока Днепра с грязью ты сидишь здесь в окопе и ноешь как сука после родов…
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пн, 18 марта 2013, 14:36
    Поражают коменты безхребетных людей, которые на черное говорят белое!
    Очухайтесь ВОСЬМОЙ год законное 4 место тут как такое может устраивать что 80% мазохистов?

    Читать херню типа Я люблю Днепр потому что… БЛА БЛА реально смешно)
    Я родился в Днепре и с детства болею за Днепр и за другую команду болеть в принципе уже не получиться, родину не выбирают!
    P.S/rustaveli31 — Сам ты где сидишь на передовой небось пля?)
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пн, 18 марта 2013, 18:38
    Твой текст больше похож на БЛА-БЛА-БЛА!!! Хочешь мне свои убогие мысли навязать? У тебя шансов Ноль! Я сижу на своем месте и тебе мурло не все равно где я сижу. Давай по существу!!! В твоих словах больше радости от проигрыша Днепра чем печали… Вот ты залез не на свое место и ето очевидно. Не можешь читать херню читай террикон…
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пн, 18 марта 2013, 19:55
    Да кому ты нужен что то тебе навязывать?
    У тебя развитие школьника)
    Спустись на землю жертва агитации и не указывай незнакомым людям что им нужно делать это глупо)
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пн, 18 марта 2013, 21:25
    Claas
    Да кому ты нужен что то тебе навязывать?
    Чего ты тогда мне пишешь и рассказываешь что правильно а что нет? По крайней мере ето убого…

    Спустись на землю жертва агитации
    Писать можно что угодно важнее понять что ты пишешь ты сука сам не не знаешь значения этих слов. Какое эти слова имеют отношение ко мне? Придурок ты навозный… Сказал бы я тебе будь самим собой но ты сам не знаешь кто ты внутри такой…
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пн, 18 марта 2013, 22:19
    rustaveli31 терпила угомонись и не пиши мне чуш!
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Вт, 19 марта 2013, 21:40
    Убейся тогда тебе на венке напишут в последний раз…
    рейтинг: 0
  • sprint
    Пн, 18 марта 2013, 14:23
    и я болельщик Днепра, и непонимаю за что такое неуважение команда выражает такой игрой своим болельщикам. Можно проигрывать но с достоинством, а вчера бей-беги это просто ппц. Все по верху все в борьбу ниодной комбинации ощущение что на сборах только пили ноги не бегут, пас в никуда просто нет слов… давно такого невидел((
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пн, 18 марта 2013, 14:25
    Все вверху? А на таком поле можно низом играть? Вы бы думали, что-ли. Жулиано и Матеус из-за такого поля просто выпали из игры… Почитайте вью Жулика.
    рейтинг: 0
  • Fezam
    Вт, 19 марта 2013, 07:42
    Прочитал.И что особенного он сказал? Трудно играть.И все. Ты, брат, хочешь быть святее папы римского. В том же вью Жулик признал вину игроков атаки(и команды в целом).Плохое поле- всего лишь ОДНА ИЗ ПРИЧИН плохой игры нашей команды.
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пн, 18 марта 2013, 21:28
    После перерыва команда ни разу не играла на хорошем газоне… Что вы хотите от футболистов???
    рейтинг: 0
  • Basileos
    Пн, 18 марта 2013, 14:28
    «получили вторую в контре» — гриб выбивал от ворот, какая же тут контра?
    рейтинг: 0
  • sprint
    Пн, 18 марта 2013, 14:32
    то-есть комбинации у кривбаса это фантастика???? может они на игру игроков с барсы дозаявили?? вы видили как играл Днепр??? навес в борьбу на Зозулю которого в 3 встречают защитник все моменты. Джулиано что-то пытался делать неспорю, но Матеус ощущение что он потяжелел на 10 кг., он обогнать защитника неможет, и опять же нет слов про его комбинационные действия.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:33
    если прощаться как тут говорят то не ттолько с калиничем
    рейтинг: 0
  • alessandro1393
    Пн, 18 марта 2013, 23:08
    К счастью, не тебе и не таким, как ты, решать, с кем прощаться, а с кем — здороваться!
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:34
    вот меня веселит предвзятое отношение админов к игрокам если легионер не заладилось то сразу прощаться а если наши буратины то свой сколько зделал для клуба ветеран лидер епт
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 18 марта 2013, 14:36
    и с рамоса можноначинать прощаться птмушо его про*бы и с базелем и с говерлой несостоявшейся и с кривбассом ну поле канеш тоже подвело но все же
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пн, 18 марта 2013, 14:38
    Днепр играл очень плохо, но надежда есть а это главное!!!
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пн, 18 марта 2013, 14:40
    на второе место)
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Пн, 18 марта 2013, 14:48
    Я тоже вчера смотрел профутбол и видел.что шаманы нам нагадали 2 место… Займем, какое займем… Всегда ждешь от любимой команды только побед, но так не бывает… Эмоции бывают у всех: у футболистов и болельщиков, но надо верить в команду, другого не дано…
    рейтинг: 0
  • monotonique
    Пн, 18 марта 2013, 14:41
    всему свое время. рабочие моменты… но если то, что говорит Русик-правда… тогда обидно.
    рейтинг: 0
  • Alex Prinston
    Пн, 18 марта 2013, 14:43
    Вы как то смотрите с оглядкой на последние игры. Надо бумать о будущем, а не жить прошлым. Пусть этот сезон был да, многообещающим, но если мы не возьмем 2 или 3 место-я не расстроюсь, и не буду винить команду. Надо чтобы что то делалось для развития, а оно у нас идет семимильными шагами. Может, если все будет идти в правильном русле, то сезона через 3-4 мы и увидим абсолютно другой Днепр. А пока, увы и ах-это наш удел. Покупают дорогостоящих игроков, своих воспитанников сплавляют в другие клубы, где они начинают блистать.
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 14:49
    Какими семиильными шагами?! Туалетной бумаги в кабинках нет на Днепр-Арене, зато есть жидкое мыло — это ли не сарказм от АВСа. Жесткая экономия — взяли газон у Вознесенского и мучаемся, голландцы ведь предлагали норм газон. Музея нет, селекции нет, чтоб попасть в молодежку надо платить.
    п.с. Выгонят АВСа из клуба — это будет 1000-мильный шаг в развитии клуба
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 14:44
    Что сразу прощаться?! Нормальный игрок Калинич, не хуже деревянного Селезня
    Вы лучше с Олейником попрощайтесь (засланный казачок из МКГ)
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 18 марта 2013, 14:45
    В Базеле поле херовое, у нас херовое, в ужгороде херовое, у нас в стране много еще херовых полей, на которых мы будем играть всю весну и в дождь и в грязь. Так что теперь сниматься с чемпионата? Я понимаю, что технарям нашим сложно, но такая зависимость от качества газона это явный перебор. Значит нужна другая тактика для таких полей, значит не нужно злоупотреблять с финтами, значит надо играть эффективнее без «звездных» эффектов.
    рейтинг: 0
  • Палич
    Пн, 18 марта 2013, 14:48
    Я вот читаю Ваши комменты господа, и диву даюсь, как Вы все хочете наших лучших игорочил отправить!!! А вместо них, кто, Вы выйдете играть? Днепр нормально вчера играл, кому не нравится, как Стринич тянул весь левый фланг? Чем плохо сыграл Дуглас? То шо в десятером полезли и получили-ну так это бывает, уверен, не выгнали бы Зозулю, все было хорошо.Не нада сейчас гнать на команду, ей поддержка нужна, Там кто-то говорил, что Рамоса нада отправлять, куда интересно узнать, а еще больше интересно узнать вместо него, кого? Максимова нытика, или есть варианты получше?
    Удивляюсь Вам, ну проиграли, ну и что, ну займем мы 3 или 4 место, ну и что? Всеравно нас на второе не пустят, а третье или четвертое место это не такая большая разница.У нас, как в той басне-лебедь, рак, щука.Руководству похер, а Рамос ничего не сделает против системы в чемпе.Всей душой болеть и ходите на стад-нашим игрокам нужна поддержка!!!
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 14:52
    молодец Палыч! Нахер то второе место и ЛЧ, вот если бы первое! А то как шакалы (имею ввиду Дырку и МКГ) за второе место готовы сосать у Коллины.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 15:02
    Неистовый и многократный плюс!+++…
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 18 марта 2013, 14:52
    > выйдя с запредельным количеством опорников мы умудрились провалить опорную зону

    Ну Кравченко не играл опорника, на самом деле их было два.
    рейтинг: 0
  • sprint
    Пн, 18 марта 2013, 14:52
    Какие финты, какие поля в пять полузащитников проиграть центр поля надо суметь, и еще раз повторяю небыло борьбы, характера было большое МЫ топ и все нас должны бояться, а об уважении к болельщикам писал выше…
    рейтинг: 0
  • Палич
    Пн, 18 марта 2013, 15:03
    Уважаемый, Вы хотите сказать, что вчера не было борьбы? Мы значит разный футбол с Вами смотрели! А то, что не получилось благодаря некоторым элементам общества, то это уже другая сторона медали! Ну нет у нас игроков уровня Барсы, и не будет-пока не начнут вкладывать средства.Вчера Кривые и Барсу на этом огороде загнали бы.Поле, игроки, Стад, и кропотлывая забота(тренер у нас есть лучший)-вот составляющие успеха команды!!!
    рейтинг: 0
  • Карамба
    Пн, 18 марта 2013, 14:53
    Слава всем Богам, что не было Шахова, хватило Кравченко, который как обычно «блистал».Спасибо, тебе, Серёжа, отдельное за то что ты тупо стоял и ели бегал.Почему сразу легионеры? А как же свои?
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 14:57
    Согласен с мнением автора этой статьи, т.е.так же считаю, что ничего страшного вчера не произошло, ещё вся борьба впереди, посмотрим ещё, как хори сегодня сыграют, даже если выиграют, что очевидно в принципе:), расклад для нас будет всё равно не траурный:), т.е.:

    металлист — 45
    дынамо — 44
    Днепр — 44

    Исходя из турнирного положения становится ясно, что ничего ещё не ясно:), т.е.впереди ещё преДДостаточно игр, и очки терять будут как Динамо(чернопопец, кроты, мкг, Днепр...), так и хори(то же самое в принципе, только вместо мкг дынамо), и это если не брать в учёт Карпаты, с которыми хори будут играть на выезде в последнем 30-м туре, поэтому я совершенно не понимаю нытья тут некоторых, которые считают, что 2-го места нам уже не видать! Спокойно, господа! Всему своё время! Возможно, вчера была проиграна битва, но ведь ещё не проиграна война! И потм — есть ещё кубок, на который у нас есть очень неплохие шансы, я считаю! Возьмём кубок-считай сезон уже удался на 150%, если учесть блестящую осеннюю кампанию Днепра в еврокубкак! Поэтому-не ныть, и держать хвост пистолетом! Всё будет заеBeatles, Днепряне!:)
    рейтинг: 0
  • FCDD77
    Пн, 18 марта 2013, 15:01
    У нас вчера все атаки шли через Стринича. Он один кто шел в обводку, подавал и разгонял атаки.
    Калинич действительно полный ноль на поле. С игроками не взаимодействует. Только бегает и толкается с соперником. Пользы в атаке от него нет.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 15:16
    Согласен, по Калиничу с автором статьи можно согласиться к сожалению, хоть Калинич мне и симпатичен как игрок, и молодой перспективный футболист, но толку с него пока — 0, а вот насчёт Ивана не согласен! Ну да, тупанул он, когда нам 2-й забивали, не перехватил, вернее — даже не попытался перехватить свечу(кстати интересно почему?, ведь было видно что Стринич в том эпизоде умышленно выключился из борьбы), но согласитесь, что Иван на левом фланге у нас-незаменимый человек, и пользы приносит Днепру побольше, чем некоторые! Как-то так…
    рейтинг: 0
  • FCDD77
    Пн, 18 марта 2013, 15:21
    Признаюсь честно. Стринич мне в начале его карьеры в Днепре вообще не нравился. Но сейчас он очень сильно прибавил. Сейчас это лучший защитник чемпионата Украины, да и в каком то клубе посильнее он бы тоже не затерялся.
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Пн, 18 марта 2013, 20:51
    Стринич в Днепре и Стринич в сборной — это 2 разных игрока, а может, просто однофамильцы.
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 18 марта 2013, 15:40
    вопрос не в том, нравится — не нравится, Стринич очень хорош. НО руководство клуба сделало ему «подарок» — отсутствие конкуренции. А это никогда ни на кого положительно не влияло
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 15:58
    А вот это действительно настораживает...:(
    рейтинг: 0
  • sprint
    Пн, 18 марта 2013, 15:05
    вопрос по Канкаве зачем было его выпускать на поле он в разрушении чужих атак харошь в созидании своих ноль, вопрос что вчера собирались разрушать…
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 15:20
    А ничего, что он единственный гол с нашей стороны вчера кривым положил?:)
    рейтинг: 0
  • фанат
    Пн, 18 марта 2013, 15:08
    политика у нас в днепре не понятная Антонов у нас в Кривбассе в аренде.наш клуб ему зарплату платит а он выходит и у нас очки отбирает.почему в мкг.динамо.шахте нет такого.
    рейтинг: 0
  • sprint
    Пн, 18 марта 2013, 15:10
    потому что надо учится играть, а не очки считать щас еще заставим свои фармы игры сливать и тогда в европе будем сильно удивлятся происходящему на поле и циферкам на табло
    рейтинг: 0
  • Svidomyi
    Пн, 18 марта 2013, 18:09
    Не согласен! Шахтеру фармы сливают, а в европе он циферкам на табло не удивляется! Достаточно вспомнить как разбомбили Рому, ну и собственно Кубок УЕФА выиграли, и заметьте, все это с учетом того, что фармы сливают. Тут скорее фишка в том, что на эти игры можно дать отдохнуть ключевым игрокам перед ответственной игрой, проверить новичков и т.п., не переживая за результат.
    рейтинг: 0
  • Карамба
    Пн, 18 марта 2013, 15:19
    это не в Днепре политика, а в командах, которые Вы перечислили.Разве в том же английском чемпионате есть такие ограничения относительно арендованных игроков? Бред сумашедшего…
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 15:22
    100%
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 18 марта 2013, 15:22
    Нету одного игрока способного вытащить на себе команду, нету, великая команда-Великие игрока, великих игроков у нас нет, на содержание такого нужны серьезные зеленые купюры, которых нам не дают… надеемся, а так соглашусь с теми кто считает что трагедии нет, посмотрим что будет дальше.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 15:28
    Ничего, вот летом возьмём Кавани, и выиграем всё, что захотим!:)))
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 18 марта 2013, 15:48
    Не очень то мне смешно в такие моменты… Кавани, не Кавани, лиш-бы команда побеждала ведь против нас всё, и всегда…
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 18 марта 2013, 16:00
    Да и мне не смешно, просто стараюсь не падать духом, ибо тогда на душе станет ещё хуже...:)
    рейтинг: 0