Пн, 5 ноября 2012, 10:41
просмотров: 6095 коментариев: 62 

Днепр — Металлист. Оценки игрокам

Днепр — Металлист. Оценки игрокам

Ян Лаштувка — 6,5
На удивление был фактически без работы. Не пропустил - значит заслужил свой балл.


Виталий Мандзюк — 7
Казалось, что не так давно защитник сборной Украины попал в «яму», он перестал быть надежным как все привыкли. Однако в последних матчах просто родился заново и показывает великолепный футбол, практически не оставляя шансов своим оппонентам на фланге.


Онджей Мазух и Евгений Чеберячко — 6,5
Играли без особого давления на свою зону. Уже привычно не выгладели примером для подражания, но команда сыграла на ноль.


Иван Стринич — 7
Как и Мандзюк провел отличный матч. Намертво закрыл свой фланг и не забывал, как всегда, помогать в атаке.


Руслан Ротань и Жулиано — 8
Пара центрхавов продолжает демонстрироваться безумную форму. Иногда кажется, что они не люди, т.к. выдерживать такой график и темп практически без замен и при этом выгладить свежими казалось невозможным. Своими голами и работой на каждом участке поля в очередной раз сделали результат.


Джаба Канкава — 7
Номинально располагался справа и получил четкую задачу – «сожрать Тайсона», с чем отлично справился, не забывая помогать команде в остальном в «свободное от работы время».


Евгений Коноплянка — 7
Может не самое феерическое выступление нашей звезды, однако, учитывая его известные проблемы со здоровьем, сыграл здорово. Постоянно нагнетал обстановку на своем фланге и принял непосредственное участие во втором забитом мяче.


Матеус — 6,5
Сыграл подстать всей команде. С огромным желанием и давлением на соперника. Результативных действий не совершил, однако свой высокий класс в очередной раз подтвердил.


Евгений Селезнев — 6,5
Самый агрессивный игрок матча. Настрой зашкаливал. Может не все хорошо получалось в самом футболе, но на итоговую оценку это не повиляет. Молодец.


Артем Федецкий — 6
Сходу сумел войти в эту «мясорубку». Хоть и допустил многовато брака, но пользу принес.

 

Виталий Денисов и Роман Зозуля на оценку не наиграли.

 

62 комментария
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 10:50
    Коноплянка на 7 не наиграл как всегда тянет на себя одеяло «Коноплянка — пас не не слышал» Тот не отданый голевой и симуляция засядет в голове на долго!!!
    Я понимаю что игрок классный но классности в этом сезоне не вижу а повозить мяч в центре сможет каждый!
    6,5 это максимум а вот Джабе накинул бы тут к бабке не ходи
    рейтинг: 0
  • piv73
    Пн, 5 ноября 2012, 10:53
    Рамосу 10 полностью переиграл Маркевича.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 5 ноября 2012, 10:57
    Рамос в Украине по сравнению с серой массой тренеров — просто инопланетный представитель высокоразвитой цивилизации прилетевший сквозь время к индейцам майа…
    рейтинг: 0
  • ФАН
    Пн, 5 ноября 2012, 15:15
    sdneprom.А что ты скажешь о румыне, вроде тоже не пальцем деланный.Ну а остальные совки.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 5 ноября 2012, 17:39
    Сложно сказать чего бы смог добиться Рамос, создай ему условия сравнимые с луческувскими. И наоборот.
    Пока Рамос по оператитвности, быстроте мышления и способности из подручных средств создать конкурента даже Шахте впереди планеты всей!
    И Шахта весной еще прозреет…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 10:58
    Пока все будут ждать от игроков одинаковых действий так будет всплывать, а «Коноплянке» много. Он типичный «таскала». Ему работа «бегать с мячом». Отсюда временами и переигрывает. Это природно.

    Это его единственный огрех в матче. А так он сыграл острее бесспорно полезного Матеуса еще и фактически голевую отдал.

    Идеально играть невозможно. Плюс Женя еще и с болью вышел.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 11:05
    Что значит типичный таскала?
    Когда игрок таскает мяч он дает возможность вернуться сопернику занять позиции и накрыть. Спору нет «таскала» нужный профиль для команды!
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:13
    Это значит, что каждый выполняет свою работу.

    Кто-то играет «от передачи» и физически не способен играть в стиле Коноплянки, а кто-то должен решать «1 в 1». Это грамотная «химия» командной игры.

    Да, в этом момент он дал маху, но игру надо в целом оценивать, а не заострять внимание на одном моменте.

    Уже становится каким-то модным постоянно дергать Коноплю.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 11:27
    Просто надоедает видить таку когда Женя получая пас не отдает дальше а начинает тупо возиться. Почему не Нани не Валенсия не Роналдо и т.д имея в арсенале супер скорость и финты отдают больше передач а не возьни?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пн, 5 ноября 2012, 11:29
    А не приходит в голову мысль, что «тупо возится» по установке Рамоса? Если человек делает это всегда и всегда выходит в основе, значит Рамоса это устраивает или, мало того, Мистер этого требует от Жени.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 12:00
    Кравченко Инкум и т.д тоже устараивали что в итоге Сеньор всем дает шанс.
    Я считаю что дифирамбы в адрес Жени сейчас идут авансом. Да игрок он добротный но не в этом сезоне!
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:31
    Валенсия типичный край «пробежал — подал». «Их Кулаков» уж простите.

    Нанни индивидуалист похлеще Конопли. Да и игрок иного плана.

    Роналду? Давайте еще с Месси сравнивать.

    В прошлом сезоне Коноплянка в чемпионате сделал 8 голов — 8 голевых передач. В это пока 2+2. Какие вопросы к нему? Да, вот случился такой эпизод так что? При каждом случае вспоминать?

    Надо освободить голову от негатива и анализировать. Коноплянка стал куда более командным игроком чем пару лет назад.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 12:01
    Можно и Месси эти люди подкованы финтами а играют чаще в пас!
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Пн, 5 ноября 2012, 11:02
    Я когда смотрел этот момент, у меня из глаз давно такая ненависть не просыпалась!!!

    Выходить 3 в 2, да ещё когда там медленный Папа… Конопля бежит на скорости, он не то что оббегал(там вроде Шелаев был) у него бутсы от такой скорости горят и ОН УЖЕ В ПРЕВЫКШЕЙ МАНЕРЕ ПРОСТО симулирует и падает… Я слов найти тогда не мог… Ладн там бы хоть касание было, хоть маленькое… Матеус, Селезнёв, Жуль там рубятся в этом мясе, а Наша-Звезда просто падает КАК МИЛЕВСКИЙ…
    НЕ КРАСИТ это его! И это уже не впервые
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 11:09
    еще в том моменте был коридор под гелевую, нет он упал, а правельно зачем отдавать пас
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 5 ноября 2012, 16:43
    я с вас улыбаюсь. а то что человек вопреки боли выходит и играет — вам насрать. то что он постоянно тащит на себе 2-3 игрока — вам насрать. то что отдает голевые — вам насрать. НО зато вы увидели, запомнили и будете троллить 2 эпизода с неотданным пасом и падением. Так и скажите — Коно на лавку и не скулите больше — болелы хреновы
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Вт, 6 ноября 2012, 10:15
    Его не заставляют играть. Пусть тащит хоть всех толку НОЛЬ!!!
    Хотите облизывайте Коноплянку. У меня плохо отыграл значит плохой любой игрок. Я болею конкретно за клуб! Да игроков уважаю если они играют на 100% силы. Когда плохо играла защита Мандзюка и Чеберячко с говном смешивали а они без отдыха не опуская руки по-малу набирали форму. Я поняд что Коноплянка вообще не можит играть плохо
    рейтинг: 0
  • FoRon
    Пн, 5 ноября 2012, 20:06
    Эт вы излишне строги с Жене. Там банальный технический брак был. От черезчур сильно прокинул себе мяч, потому доигрывал эпизод что называется «на лошка». Бывает.
    рейтинг: 0
  • Lyk
    Пн, 5 ноября 2012, 11:09
    Я тоже не согласен с чрезмерной критикой Коноплянки. Он полезности совсем не утратил, учитывая его сегодняшнюю ситуацию со здоровьем. Он как забирал на себя как-минимум двух игроков обороны так и продолжает забирать, тем самым открывая свободные зоны для нашей атаки. Как не крути, но любой соперник, зная состав и что Женя в игре в любом случае ставит задачу одному играть вплотную с Женей, а другому страховать партнера. Я уже не говорю о его умении отдать во время передачу, которая зачастую становится голевой. Давайте лучше порадуемся, что Женя продолжает играть за Днепр и играть с рвением и желанием победить. Давайте лучше лишний раз скажем слова благодарности Рамосу и всей комманде без исключений за то, что в последнее время мы видим на поле!
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 11:21
    Вы наверное ошиблись Жулиано зовут не Женя
    рейтинг: 0
  • Lyk
    Пн, 5 ноября 2012, 11:37
    Принимая во внимание Ваш сарказм, все равно остаюсь при своём мнении по поводу Коноплянки. Все ж таки, не хотел бы я, чтобы в основном составе Днепра не было фамилии «Коноплянка». Ну, а эффективность и эффектность игры Жулиано под сомнения не ставится. Это игрок высшего уровня и я думаю он еще набирает и это еще не пик формы. Успешная игра в ЛЕ и вызов в сборную очень хороший стимулятор для того, чтобы работать над собой. Мы до определенного момента и мечтать не могли о таких игроках.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 5 ноября 2012, 11:18
    Впервые, наверное, похвалю Мандзюка:) отлично отыграл!

    Ну и Канкаве бы добавил 05,-1 балла, забрав аналогичное у Селезнева.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 5 ноября 2012, 11:26
    Вго многом все спаведливо и правильно описано. Но есть моменты где не совсем согласен.
    1.Почему Денисов ненаиграл на оценку.Он по моему больше времени (могу и ошибиться, но думаю так!!!!) провел чем Федецкий. ну или во всяком случае достаточно чтобы оценку поставить.
    2.Это так, к слову почему не выставлена оценка тренеру и всей команде общая, не оценены обще командные действия?
    3.Слишком критичное отношение к отдельным исполнителям, в частности к Мазуху. человек много работы делает, старается много подчещать.Да небез ошибок, но у кого их нет. Наверное только у того кто ничего не делает.Вижу его твердым игроком основы. Да и Рамос предпочитает оценивать в комплексе игру всей защитной линии а не отдельных исполнителей.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:27
    В этом матче Мазух сыграл чем то лучше Чеберячко? Жения ничего не подчищал? В прошлом матче он как раз «чистил» самого Мазуха.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 5 ноября 2012, 11:32
    Я считаю что Мазух этот матч провел сильно и умело.что касается предыдущих матчей то и за другими игроками в том числе фланговыми защитниками иной раз приходится подчищать. в том числе и Мазуху. речь даже больше не про этот матч идет(в отношении Мазуха)а вообще… хотя признаю ошибки есть.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 5 ноября 2012, 11:30
    В этом матче они действительно оба нормально отыграли. 6,5 — без вопросов.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 5 ноября 2012, 11:28
    Ошибся на 5 минут Федецкий раньше вышел Чем Денисов, но времени у того было достаточно.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:32
    Мы решили, что Денисов не оставил целостного впечатления. Это не означает, что он играл плохо.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 5 ноября 2012, 11:33
    За что Селезневу 6,5 — не понял. Почему «молодец»?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:34
    Вы думаете мы тут будем вам каждую оценку объяснять?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 5 ноября 2012, 11:36
    А что, вопрос по каждой?
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 5 ноября 2012, 11:36
    а почему в целом не оценили действия команды.И Тактику Тренера на МАТЧ?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:37
    А мы всегда оцениваем? Я что то пропустил?
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 5 ноября 2012, 11:35
    за настрой, работоспособность и постоянное нагнетание опасности у ворот МХ.За борьбу на поле.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 5 ноября 2012, 11:35
    За незабитый пеналь можно только балл снимать. Мог быть решающий эпизод в матче.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 11:38
    Товарищу remontada последнее предупреждение.

    Если вы будете и дальше нам тут учить уму разуму вас тут не будет.

    Утомил.

    Открывайте свой ресурс и там пишите «как надо».
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 5 ноября 2012, 11:41
    AlexDnepr, я понимаю Вашу личную неприязнь ко мне, но что-то не понял за что я предупрежден? Где я кого-то «учу уму разуму»??
    рейтинг: 0
  • Massimo
    Пн, 5 ноября 2012, 12:04
    Оценки адекватные. Коноплянка — умничка; видно было, что травма даёт о себе знать, однако при этом обалденно технично и быстро играл. Селя хоть и настроился на матч, слегка тупит, долго думает, что делать с мячом, в отличие от других, что не может не радовать. Федцкий, считаю, вошел неудачно: испоганил несколько моментов… И ничем больше не запомнился…

    жестко повеселило: =)))
    «Номинально располагался справа и получил четкую задачу – «сожрать Тайсона», с чем отлично справился, не забывая помогать команде в остальном в «свободное от работы время».
    рейтинг: 0
  • пиф
    Пн, 5 ноября 2012, 12:06
    С большинством оценок согласен и все-таки:1.Коноплянку перехваливать я бы не стал-его уровень не «таскала»2.Главный недостаток наших центральных защитников, по-моему, отсутствие хорошего первого паса 3.Впечатление, что Матеус подустал 4.Канкава втечатляет 5.А самое главное-на поле КОМАНДА
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 14:19
    У нас парадокс все кто плохо играют плохие или форму не набрали а если Коноплянка то он плохо играть не может, бог и царь в Днепре. А я то Думал что лучшие это Назаренко Ротань и т.д.
    рейтинг: 0
  • комунист
    Пн, 5 ноября 2012, 12:47
    Конопле просто надо дать отдохнуть. Он уже наелся этого футбола практически без перерыва а потом все пойдет нормально. Надеюсь что Федецкий заиграет у нас найлутьшим оьразом. А Канкава просто молодец. Жулик супер!!!
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 14:14
    А Ротань в свои 29 значит не наелся и почти без отдыха.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 14:39
    Тут согласен. Тем более, что Ротаню 31.

    Все эти разговоры о «наелся футболом» просто смех для 23-летнего парня.

    Все там нормально с мотивацией.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 14:47
    Да тупанул.
    Что говорить про Райна Гигза ему 38 лет перевалил за 900 матчей за Юнайтед. Как вдуматься 900 официальнеых игр и это не конец а еще 65 за зборную жаль Уэльс не очень сильная сборная а то бы 1000 перевалил как пить дать
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Пн, 5 ноября 2012, 14:52
    Ротаню 31 уважаемый)
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 5 ноября 2012, 13:47
    «Симуляция» Коноплянки, это просто человеческий инстинкт самосохранения.
    Когда бежишь на большой скорости, с незалеченной ногой и тебе на перехват летит амбал, который перед этим «хорошо» прошелся по больной ноге, можно и смандражировать.
    Падение, в данной ситуации, было самым оптимальным вариантом, чтоб избежать столкновения.
    Что поделаешь-все мы человеки и всем нам бывает больно, когда бьют по ране.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 14:10
    А то что на правом бежал не прикрытый Днепрянин отдай пас он уже один на один с кипером так это гол, ну да правильно а зачем делать передачу если можно упасть!
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 5 ноября 2012, 16:48
    повторяетесь, уже даже не смешно
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 5 ноября 2012, 16:48
    +100500
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 5 ноября 2012, 14:24
    МКГ оно и в африке мкг. Все футболисты и тренером доказали что они… ондоны.
    Знал что выиграем, мкг нулячие просто жуть
    рейтинг: 0