Вс, 10 май 2015, 22:26
просмотров: 5183 коментариев: 70 

Днепр опять уступает Заре

Днепр опять уступает Заре

Легким движением Зари наш календарь превратился из ультрахардкорного в довольно простой. Если следующим теплым майским субботним вечером донецкий Металлург не обыграет Шахтер, то ловить в чемпионате Днепру уже просто нечего. Что вы говорите, не обыграет? Эх.

 

А так и будет случаться. Если год за годом не подписывать креативных полузащитников уровня Лиги чемпионов, то в этой самой Лиге чемпионов вы не окажетесь.

 

Канкава с Федорчуком — отличные ребята, но когда надо создавать и делать нестандартные ходы — нужны слегка более другие футболисты. Носим-носим рояль, а потом оказывается, что пианиста не завезли. И все небанальное, что мы можем предложить — забеги Канкавы в чужую штрафную. Канкавы, Карл.

 

Жаль лучан, как поется в хорошей, но честно говоря поднадоевшей песне перед/после матча «Сколько ребят в Волыни на прикормке» (ну, или как-то так). Они совершили подвиг, остановив Шахтер, но…

 

Ах, да, скорее всего, Сваток сегодня обеспечил еще год контракта Чеберячко. Ну а нам теперь остается надеяться, что это не яма, как было в конце того круга, хотя предпосылок для этого нет. А, есть, Черноморец же обыграли.

 

По игре — не то что не забили — ничего не создали, плюс привезли сами себе два, а могли и третий.  Писать о матче хочется еще меньше, чем слушать заунывный шансон перед футболом. Серьезно, для кого это было — братвы из Бердичива?

 

А так хотелось послушать «Мечта сбывается». Не сбылось.

 

Днепр — Заря 0:2

 

Голы: Хомченовский, 27, Будковский, 43

 

Днепр: Бойко — Ксенз, Гуйе, Сваток, Влад — Канкава, Федорчук (Коноплянка, 55) — Матеус (Калинич, 68), Безус (Ротань, 54), Бруну Гама — Селезнев

 

Заря: Шевченко — Опанасенко, Вернидуб, Пилявский, Каменюка — Малышев, Чайковский (Малиновский, 46) — Караваев, Липартия (Любенович, 59), Хомченовский (Тотовицкий, 82) — Будковский

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

70 комментариев
  • Muxtar
    Вс, 10 май 2015, 22:32
    Вернидуб на фотке как в меме «not bad».
    рейтинг: +7
  • Erro4uk
    Вс, 10 май 2015, 22:34
    Смотрелись вообще убого, и что они хотят показать нам в Киеве? Вообще не могу понять как так можно играть. И только не нужно нам говорить что не хватает игроков и тд. Если наши боги хотят играть за границей то они должны играть по 3 игры в неделю, а не одну.
    рейтинг: +12
  • !!DM DNO!!
    Вс, 10 май 2015, 22:39
    Маркевичу конечно спасибо за Евросезон и поклон ему низкий за это, но он уже реально бесит со своей ротацией… Я понимаю, равноценного второго склада нет, и ротация нужна. Но ротацию можно проводить с командами ниже 4-го места. На Черик и остальных хватает. Но выпускать на такой матч резерв?? Когда борьба за ЛЧ?? Неужели ноги бы отпали у основного? Неужели за 3 (!!!) дня нельзя восстановиться? Коноплянка же вроде в Англии играть хочет? Вот там играют 3 матча в неделю…
    рейтинг: +16
  • Дорогой
    Вс, 10 май 2015, 22:42
    Не думаю, что Маркевич закладывал физуху на сезон с таким расчетом что в мае ДД будет в трех турнирах.
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Вс, 10 май 2015, 23:10
    Что значит «Не закладывал физуху на сезон с таки расчетом»? Они, что дети? Может тогда вообще играть не будем в ЛЕ, ведь может Мырон не расчитает? Звучит как: Я жрачку купил только себе, я не думал, что ты тоже кушать хочешь…
    рейтинг: +8
  • eyswin12
    Пн, 11 май 2015, 02:54
    Того же мнения!) Команды на каждый 3-й день в топ чемпах играют, а этим ротация обязательна
    рейтинг: +1
  • Дорогой
    Вс, 10 май 2015, 22:39
    Сезон закончен по сути… Ну, в четверг закончится.
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Пн, 11 май 2015, 00:53
    Ну почему сразу «закончится». Мне мысль автора понравилась: Хардкора уже нет, так привычная… бля («бронзу бы не просрать»). Есть еще два Кубка. Тут все последовательно. Если четверг — рыбно-кошерный, то участие в Финале ЛЕ почти как ее выигрыш, а там осталось выгрызть вопреки всему Кубок Украины и вроде получается неплохой сезон. Но грабли, Карл, грабли! Они опять бросают нам под ноги эти гребанные грабли! А кое-того тянет на них не просто наступить, а сплясать лезгинку! Вот все говорят Безус-Федорчук-Ксенз, а если их куда деть будут ли наши «примадонны» все тащить на себе? Есть сомнения…
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Пн, 11 май 2015, 06:34
    Бронзу уже никак не просрем так как у нас на 10 очей больше чем у Зари. Осталось 3 тура. Это 9 очей, а мы на 10 впереди! Так, что бронза уже в кармане!
    рейтинг: +1
  • DneprFanVlad
    Вс, 10 май 2015, 22:41
    МАТЧ ДНЕПР-НАПОЛИ!
    Есть ОДНО свободное место в автомобиле hyundai Equus.
    Нужен адекватный, не пьющий, не курящий пассажир.
    Выезжаем в первой половине дня (10-12:00). Приезжаем в 4-5 вечера в Киев.
    Уезжаем сразу после матча обратно в Днепр.
    Цена поездки в обе стороны 600грн.
    тел. 067 6238282. Влад
    рейтинг: -1
  • Дорогой
    Вс, 10 май 2015, 22:42
    Курящий.
    рейтинг: 0
  • Shved
    Вс, 10 май 2015, 23:52
    Нужен адекватный, не пьющий, не курящий пассажир (МОЖЕТ И НЕ ДЫШАТЬ)----не много требований? за 600 гр.кто хочет есть места за 250 гр.и билеты на футбол по 40 гр.ПИШИТЕ!!!
    рейтинг: -3
  • 101010101010
    Вс, 10 май 2015, 23:54
    «не пьющий, не курящий»
    Ты чё, пассажира чёрным трансплантологам на органы хочешь пустить? :)
    рейтинг: +8
  • Shved
    Вс, 10 май 2015, 23:56
    НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!
    рейтинг: -6
  • DneprFanVlad
    Пн, 11 май 2015, 00:49
    Не пойму Ваших ответов.
    Я предлагаю съездить в оба конца 1000 км туда и обратно на автомобиле класса Люкс. Считай на такси туда и обратно. По бензину 2000 грн при самых лучших раскладах получается. 4 местное авто. 2000/4=500. Можно договориться. Есть разные же люди. Кто-то и на автобусе за 100грн поедет. Я не спорю. Вы б не позорились.
    Я на Копенгаген спокойно людей нашёл.
    рейтинг: +9
  • 101010101010
    Пн, 11 май 2015, 03:20
    Да не парся ты, люди разные… Нормальная цена, как для такого вояжа.
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Вс, 10 май 2015, 22:45
    «Если следующим теплым майским субботним вечером донецкий Металлург не обыграет Шахтер, то ловить в чемпионате Днепру уже просто нечего. Что вы говорите, не обыграет? Эх.»

    Немного не понял? Как это нечего? Знаю, что будет тяжело, но шанс все таки есть! Обыграй Динамо и Шахтер (Ну и Говерлу) и второе место наше! Ну, чисто теоретически шансы есть! Почему не верите в команду??
    рейтинг: +3
  • fanDDorin
    Пн, 11 май 2015, 00:59
    «Второе место» ?! Я лично увидел, что тренер свой выбор сделал и это «бронза», Карл, бронза. Это была не ротация, это был тест на беременность… увы многие уже стали бесплодными, мысль родить не могут, да и тужатся как-то не убедительно. Ложная получается беременность. Нас опять обманули, Карл! «Ну, то такэ» (с)
    рейтинг: 0
  • Agni
    Пн, 11 май 2015, 03:04
    Карл, Карл, Каррр-каррр…
    рейтинг: -2
  • dneprjnin
    Пн, 11 май 2015, 09:24
    Не фантазируй какой обыграш там уже все проплаченно.
    рейтинг: -2
  • Brooks
    Вс, 10 май 2015, 22:45
    Ну, кто ещё не согласен, что Селезнёва надо продать? Безус отлично смотрелся бы в молодёжной версии Днепра, был бы там атаманом (с усами и бородой). До сих пор не пойму одну вещь: если команда по статистике плохо играет с другой командой, значит не стоит выпускать людей с лавки, а использовать наигранный состав? Или я не прав? Почему нет прессинга, как с Шахтёром или Динамо? Ах да, это же Заря… Личное послание для Ротаня: Заря — это не Барселона, Заря — это… Заря, просто вы играете однобоко, потому что думаете непонятно о чём и мяч не держится, потому что мыслите только стандартами, а нестандартное — недостежимо, вот и всё.
    рейтинг: +16
  • Dem@n
    Вс, 10 май 2015, 23:13
    Да дело то ведь не только в Селезнёве. Хуево то ведь сыграл не только он, а вся команда. Ни одного голевого момента за весь, ни одного! Это нечто! И кстати о резервном составе, во втором тайме вышли лидеры, и что? Хоть один опасный момент у ворот Зари был после их появления на поле? ИМХО мы бы проиграли и основным составом.
    рейтинг: +5
  • Brooks
    Вс, 10 май 2015, 23:41
    Ну, как сказать. Если изменить тактитку на 3-5-2 и играть не флангами, как привыкли все (знают, как играют наши) и ещё включить мозг + не разворачиваться с мячом, как будто Краз на 5м2. И бежать и принимать мяч, не отдавая постоянно пас назад, то почему не выиграть + прессинг + забываем, что команда атакующая, с потенциалом. Я был на матче, команда играла плохо
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Вс, 10 май 2015, 23:56
    А ничего что эта схема еще более фланговая?
    рейтинг: +1
  • xazio
    Вс, 10 май 2015, 23:03
    Это, должно уже быть делом чести, обыграть Зарю, котороя скитается по Украине и оказывается выигрывает таких храндов которым постоянно влатят денюшку, а не как другим Раз в пол года.Просто заря не зажраная, и знает что нужно выигрывать, что бы получать зарплату.А наш Дпепр-это просто позор.так себя не уважать проирывать Зорьке, два года.ФУ.
    рейтинг: 0
  • Hotblooded
    Вс, 10 май 2015, 23:08
    Я бы не делал прогнозов про игру с Наполи из-за привычного проигрыша Заре. С Наполи будет играть другая команда. А по играм с Зарей, кстати, Маркевич улучшил ситуацию. Рамос проигрывал 1:3, 0:3. Маркевич добился 1:2, 0:2 ))
    Тем, кто ждет некоторого утешения, могу сказать:
    1) Днепр уже гарантировал себе минимум бронзу. Чтобы взять серебро. нужно в любом случае обыгрывать Динамо и Шахтер. Динамо — после Наполи. В случае любого результата с Наполи у Маркевича просто нет игроков, которые потом без нормального отдыха смогут обыграть Динамо. Днепру не переносят матчи для удобного календаря, как некоторым другим клубам. Против Днепра всегда играют все сильнейшим составом, а не как с некоторыми другими клубами. Нынешний результат более чем хороший.
    2) Днепр начнет сезон в еврокубках или в группе ЛЕ (будет посеян из первой корзины, т.е. в группе соперником за 1 место не будет условный Интер, а будет условный Брюгге), или же в 3 КР ЛЧ (и будет там среди сеяных команд).
    3) Когда последний раз украинская команда играла в еврокубках в мае? Последний раз это было в 2009 году. Шахтер выиграл Кубок УЕФА и именно поэтому проиграл Ворскле Кубок Украины, а Динамо — чемпионство.
    рейтинг: +6
  • Дорогой
    Пн, 11 май 2015, 09:25
    Шахтер тогда чемпионство проиграл еще зимой.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 12:46
    Матч с ДК перенесли на 17.
    рейтинг: 0
  • zlatko
    Вс, 10 май 2015, 23:09
    честно говоря календарь в Украине ужасный. Зачем полуфинальные матчи кубка Украины в маю? Игра против Зари так и просится для переноса, но некуда впихнуть. Когда Зенит брал кубок УЕФА, в России тогда почти все внутренние матчи Зенита переносили.
    рейтинг: +1
  • dnepr74
    Вс, 10 май 2015, 23:23
    В чемпионате на нашей ладье не до плыли. Осталось в ЛЕ четверг не до плыть, а в следующую среду и в КУ. не до плыть.
    рейтинг: -1
  • Dem@n
    Вс, 10 май 2015, 23:28
    Не говори «гоп». Может повезет все-таки проползти в финал ЛЕ с нашим убогим футболом…
    рейтинг: -1
  • !!DM DNO!!
    Вс, 10 май 2015, 23:28
    рейтинг: +23
  • Dem@n
    Вс, 10 май 2015, 23:31
    Кстати в сезоне 11/12 мы в первом круге тоже проиграли им 2-0 на выезде. Помню мы еще после этого матча аж на 11 место опустились.
    рейтинг: -1
  • SL
    Вс, 10 май 2015, 23:30
    Да ладно вам. Против автобуса играть всегда сложно, когда мало техничных и креативных игроков, а здесь еще и состав наполовину резервный был. Те же на своих контрах забили также, как мы в свое время с помощью Моти и других забивали наполи, псв и остальным.

    Ну не может Селя себе моменты создавать. Для его голов нужно мощная полузащита, которая создает 90 процентов гола. Мотя еще сыроват, но забей мы первые и Заря открылась, то и он бы очень полезным стал.

    Единственное, так это кошмарные стандарты уже который матч…
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Вс, 10 май 2015, 23:35
    А Селя и не обязан по большому счету создавать моменты, точнее это его не первоочередная функция. Первоначальная его функция это завершать, а создавать моменты должны полузащитники, вингеры. Но если у нас 1,5 креативных футболиста на всю команду и даже те выйдя во 2-м тайме не удосужились создать хоть один опасный момент у ворот соперника, то что можно требовать от Селезнева?
    рейтинг: +1
  • SL
    Вс, 10 май 2015, 23:42
    «Чистые форварды» в мировом футболе еще в 90х перевелись. Теперь от игроков нападения гораздо большего требуют (как и, например, от игроков защиты). Ему доставляли мячи, но он почти не за один не зацепился. А на счет завершающей стадии, то яркий пример тот же Роналду (глупо сравнивать, но для примера), который большинство голов забивает просто замыкая передачи, посмотрите как он предлагает себя, врывается в зоны и тому прочее. А можно просто стоять в штрафной ждать пока до тебя докатиться мячь и, елси никого рядом не будет, то можно попробовать ударить. С таким и Ян справиться
    рейтинг: +1
  • Dem@n
    Вс, 10 май 2015, 23:52
    И тем не менее, не смотря на расширение требований к форвардам по сравнению с периодном двадцатилетней давности, в современном футболе существует всего 2-3 выскококлассных центральных нападающих способных по уровню мастерства сравниться с полуйзащитниками и вингерами. Это глобальный пример. А теперь проведем проекцию на любую европейскую команду выше среднего уровне и ты поймешь о чем я говорю — там всё решает полузащита ибо она создает моменты и возможности для того чтобы их нападающий забивал.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вс, 10 май 2015, 23:46
    Да, Женя, мы уже поняли, кто прячется под Ником Dem@n :)
    рейтинг: +1
  • SL
    Пн, 11 май 2015, 00:01
    Да ладно. Нападающий любого типа (таранный, скоростной и тп) должен уметь обыгрывать 1-2 игроков иначе толку от него?
    рейтинг: +2
  • Dem@n
    Пн, 11 май 2015, 00:08
    Марио Гомес тебе яркий пример. Это немецкий Сезезнёв. Такой же самый — без скорости, без техники, габаритный, а клепал дохуя. А почему? А потому что позузащита и вингеры высококлассные и способные выкотить ему мяч на пустые ворота.
    рейтинг: -4
  • Alex Prinston
    Пн, 11 май 2015, 09:21
    ох лол, гомес без скорости и техники игрок сборной Германии?
    рейтинг: +4
  • SL
    Пн, 11 май 2015, 09:50
    Таранные форварды проталкивают, пропихивают мяч между защитников, но все равно проходят их. Ну Гомес и сам в состоянии пройти, у него сложно мяч отобрать, зачастую фолят. да и врывается в зоны отлично и выбарывает\выгрызает многое
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Пн, 11 май 2015, 00:18
    И кстати таранные форварды крайне редко обладают теми характеристиками, которые ты описал. На то они и таранные чтобы не классом, не мастерством, а именно чувством гола, силовой борьбой и своими габаритами выгрызать для себя голы.
    рейтинг: -1
  • good
    Пн, 11 май 2015, 00:44
    Вообщем, очередная ганьба с Зарёй…
    рейтинг: +3
  • Viktor
    Пн, 11 май 2015, 00:51
    вот мы сегодня и увидели реальную цену нашего резерва. у кого-то есть еще иллюзии?
    сваток — в аренду куда-нибудь набираться опыта!
    ксенз — в атаке да, в обороне мрак…
    влад — не тянет
    федорчук, канкава — согласен, хорошие ребята, но в центре поля нужны игроки, которые могут отдавать, обострять и разгонять атаки. кроме Русика таких больше нет.
    безус — похоже, парень потерян для большого футбола.
    гама — португальца подменили…
    может, матеус хоть форму успеет набрать на последние игры…
    итого имеем, что по хорошему нужно еще 5-6 человек подписывать серьезных, а не подбирать свободных агентов…
    пока лучше забыть о ЛЧ. нам там делать нечего!
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Пн, 11 май 2015, 00:57
    Знаете, что может быть самым печальным? То если мы и Наполи проиграем (Не Дай Бог конечно) но выйдет так, что обосрались и там и там, и пожертвовали ЛЧ ради пустых надежд! Как по мне, то нужно смотреть на вещи реально! Наш предел это финал ЛЕ! В финале мы не обыграем Севилью. Это машина которая играет наравных с Реалом! Я смотрю ЧИ и знаю о чем говорю. Я сейчас скажу то, что может многим и не нравиться и получу много минусов, но тем немение: В ЛЧ нам еще рано! Мы с Наполи еле тянем, а там команды уровня Баварии, Барселоны, Реала. Мы видели как вынесли Шахтер в одну калитку. А что было бы с нами?? Чтобы играть в ЛЧ нужно иметь состав из 22-х Коноплянок. Учитывая ситуацию в стране (Каждый выживает и не тратиться на футбол) то сомневаюсь, что у нас будут покупать нормальных игроков под ЛЧ. Конечно, приятно второе место подряд в ЧУ, но если трезво смотреть в сторону Европы, то ЛЕ для нас самое то! Там мы можем шороху наделать! А в ЛЧ будем только ради участия. Как говориться: Участвовать, чтобы участвовать!
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Пн, 11 май 2015, 01:09
    То, что проиграли опять Заре конечно обидно. Но не смертельно. А что кто-то надеялся, что Кроты нам отдадут второе место? Узбагойтесь! Мы его сами отдали сознательно… Влет от Наполи я еще смогу понять (хотя шансы есть неплохие пройти дальше), а вот вылет из Кубка от Шахтера перечернет весь сезон и бронза будет не утешением, а немым укором… или мы уже привыкли?
    рейтинг: 0
  • !!DM DNO!!
    Пн, 11 май 2015, 01:53
    При чем тут кроты? Нас, что засудил Абдула? Или может кроты с балаклавами бегали по полю? В первую очередь мы сами виноваты! Все было в наших руках (+1 очко) Но мы взяли все это и просрали проиграв дома Заре. При чем тут кроты? Мотивировали Зарю? А если и так? Это что запрещено? Кто мешает Днепру мотивировать соперников Шахтера? Не надо во всем искать заговоры и черную кошку. Сегодня команда сыграла как стадо параличей! Заря нас обыграла вчистую (как это не горько) У Днепра были моменты только в конце когда Заря уже сделала результат! Так, что виноваты мы сами а не кроты или кто другой! Виноват Днепр, что сыграл бездарно и просрал победу!!!
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пн, 11 май 2015, 12:50
    Почему нам рано в ЛЧ? Всяким Олимпиакосам и Аяксам не рано а Днепру рано))))
    рейтинг: +1
  • !!DM DNO!!
    Пн, 11 май 2015, 02:04
    Предлагаю взять его в Днепр воспитателем)) Некоторых после сегодняшнего матча вообще не нашли бы, если бы он был в команде… Все это конечно юмор, но иногда такие люди нужны. Смотрите как Волынь бегает после «Вы у меня будете ослиною мочю пить» (с) ))) Я боюсь представить, чтобы он сделал с Безусом или Ксензом после сегодняшнего матча))
    рейтинг: +12